• Авторизация


Заголовок 07-05-2009 22:13


Временный характер чувств - это дар или проклятье? Ситуативность мнения - хорошо или плохо? Что правильно: всему придавать моральную окраску или на всё смотреть отстранённо? Если подумать о том, чо всё в мире относительно, то как тогда быть с 10 заповедями? Или иногда лучше жевать чем думать?

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Общеупотребительные японские слова и выражения 09-03-2009 18:16


Вашему вниманию представляется мини-словарик наиболее часто встречаемых (в кино/музыке/аниме) японских выражений с комментариями по употреблению.

- A -

Asobu - играть
Abunai - опасный (`Abunai!` = `Осторожно!`)
Aho - дурак, идиот
Ai - романтичная любовь
Akachan - ребенок
Akarui - яркий, веселый (индивидуальность)
Akuma - демон, дьявол, злой дух
Animeeshon - мультипликация. Обратите внимание, что animeeshon (в отличии от его обычного сокращения - anime) не ограничен только японской анимацией, оно может использоваться для обозначения любого вида мультипликации
Аite - противник. Будьте осторожны, слово имеет несколько вариаций. Его также употребить по отношению к партнеру танца
Аniki/aneki - сленговое выражение, обозначающее нечто вроде `старший брат`/`старшая сестра`
Aki - падение, низвержение
Amadare - дождевая капля
Ame - дождь
Ara - `О`k`, `Привет` или `Ох` (в качестве междометия)
Aruiwa - или, либо, возможно
Atama - голова
Ayashi - фантастика
Ashita - завтра

- B -

Baka - дурак, идиот
Bakudan - бомба
Bangasa - традиционный японский зонтик, сделанный из деревянной и бумаги
Bataa - масло
Bento (бэнто) - еда, положенная в пластмассовую, лакированную или плетеную коробочку, которую японцы берут в поездку, на прогулку или на экскурсию, на работу, в школу. Чаще всего состоит из риса
Bideo - видео, видеолента. Происходит от английского слова `video`
Bikkuri - удивить
Bijin - красивая женщина
Bishoujo - прелестная девушка, красавица
Bishounen - привлекательный молодой человек
Bokken (боккэн) - деревянный меч для тренировок
Boushi - шляпа
Bunraku - японский крупномасштабный марионеточный театр

- C -

Chotto - немного (`chotto matte` = `подождите немного`)
Сhanto - должным образом, в точности
Cha - японский зеленый чай
Chigao - неправильно, различие
Chisai - маленький, крошечный
Сhoppiri - маленькое количество
Chibi - маленький, молодой; в аниме под этим термином понимают карикатурно-маленькие изображения героев (признак того, что герой ведет себя по-детски)
Cho - супер
Chojin - супермен
Chojo - супер-женщина
Сhigau - глагол, используемый для обозначения чей-либо неправоты
Сhikara - сила, власть, мощь

- D -

Daijobu - `Я в порядке`, или используется как вопрос (`Как дела?`, `Ты в порядке?`)
Damaru - молчать
Damasareru - быть обманутым
Dare - кто
Daruma - кукла, которая используется для исполнения желаний
Densetsu (денсецу) - легенда
Desu - это
Deta - появляются
Doko - где
Doko ni - где?
Domo - очень
Dorekurai - как
Dojo (додзё) - зал для занятий
Doshite - почему
Doyatte - как
Douzo (додзо) - `Прошу`. Краткая форма, предложение войти, взять пальто и так далее. Обычный ответ - `Домо`

- E -

Echi - извращённый, извращать
Eiyu - героический
Engi - театр
Erai - большой

- F -

Fubuki - метель, снежный буран
Fuenukkusu - феникс
Fuku - женская школьная униформа
Furo (фуро) - японская баня
Furoba - ванная
Fushigi - мистический, волшебный, загадочный
Futon (футон) - в традиционных японских домах спят на матрацах - футонах, которые утром убирают в шкаф-оси-ирэ. Также в комплект спальных принадлежностей входит подушка и одеяло
Fuyu - зима
Fuzakeru - играть, дурачиться

- G -

Gaikokujin/Gaijin - иностранец (с точки зрения японца)
Gaki - молодой, незрелый человек
Gambatte! - `Удачи!`, `Старайся!`
Ganbaru - упорствовать
Ganbare - вынести, упорствовать
Ganjitsu - 1ое января
Gekiga - драма, игра
Genki - дух, мужество, твага, энергия, здоровенный, крепкий
Genki desu - хорошо, отлично
Genso - иллюзия
Geta - традиционная Японская обувь, состоящая из деревянной сандалии, с двумя параллельными планками древесины
Giku - ложь
Giri - долг, обязанность
Giri-giri - приближение к пределу, границам
Ginga - Галактика. В более узком смысле - Млечный путь
Ginzuishou - серебрянный кристалл

- H -

Ha - листва
Hachimaki (хатимаки) - белая ленточка на голове, символ полной концентрации на своем деле
Hanabi - фейерверк
Hakama (хакама) - юбкообразные, часто плиссированные, штаны, похожие на широкие шаровары
Hana - цветы
Hanabira - лепесток
Hanami - праздник любования цветением вишни
Hareru - солнышко

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Жанры аниме 03-03-2009 12:31


По целевой аудитории

* Кодомо-аниме — аниме для детей (до 12 лет). Отличительная особенность этого жанра скорее всего в его «детскости», кроме того отсутствует (иногда просто сильно упрощено) идейное наполнение. Сюда же можно добавить характерную прорисовку. Часто Кодомо-аниме очень близко к европейской или американской анимационной школе и сильно отличается от других видов аниме не только по прорисовке,но и по построению сериала. Более того, неопытный глаз вряд ли отличит работу японских мастеров от других работ того же плана. Однако, все мультсериалы такого рода, при условии, что они создовались в Японии, принято считать одной из разновидностей аниме.Кодомо-аниме обычно рисуется без проявлений жесткости и грубости, часто несёт развлекательный характер.
* Сёнэн-аниме — аниме для старших мальчиков и юношей (с 12 до 16-18 лет).Основные признаки жанра: быстрое развитие и ярко выраженный динамизм сюжета (особенно в сравнении с сёдзё). Аниме, созданные в жанре сёнэн часто содержат множество юмористических сцен, основываются на темах крепкой мужской дружбы, любого вида соперничества в жизни, спорте или в боевых искусствах. Девушки и женщины в сёнэн аниме часто изображаются преувеличенно красивыми и сексуальными, такое гипертрофирование служит для наилучшего проявления мужественности главных героев. Отдельно для юношей более старшего возраста (например, студентов) в Японии создан отдельный жанр «сейнэн», однако аниме и манга в жанре сёнэн интересны и для такой аудитории.
* Сёдзё-аниме — аниме для старших девочек и девушек (с 12 до 16-18 лет). В сюжете сёдзё аниме, как правило, присутствуют любовные отношения разной степени близости, в зависимости от возраста девушек, на которых рассчитано данное аниме.Как характерные черты можно отметить: преувеличенная условность рисунка (гротеско-юмористическая) или же, наоборот, утончённо-романтическая.
* Сэйнэн-аниме — аниме для мужчин (от 18 до 25-40 лет). Название происходит от японского «взрослый мужчина». В редких случаях аниме в жанре сэйнэн (или манга) нацелено на бизнесменов в возрасте более 35-40 лет.
* Дзёсэй-аниме — аниме для женщин (от 18 до 25-40 лет).Сюжет дзёсэй аниме чаще всего описывает повседневную жизнь женщины, живущей в Японии. С самого начала, часть повествования отводится под события из школьной жизни главной героини (именно в это время она знакомится с другими действующими лицами и происходит завязка сюжета). Стиль рисовки используемый в дзёсэе немного более реалистичен чем в сёдзё, однако сохраняет в себе некоторые его характерные особенности. Опять-таки, в отличие от сёдзе, любовные отношения изображены в дзёсэе значительно более проработано. Так, например, аниме, нацеленные на взрослую женскую аудиторию и в то же время рассказывающие о мужских гомосексуальных отношениях редко относят к яою, поскольку в дзёсэе сюжет как правило более реалистичен и менее подвержен идеализировонию.

По антуражу и технологиям

Специфичные жанры


* Ме́ха — сложные механизмы, как правило, самодвижущиеся, не имеющие реальных прототипов (то есть придуманные специально для данного проекта). Обычно этим термином обозначают «гигантских роботов», огромные человекоуправляемые боевые машины. Жанр «меха» характеризуется активным использованием меха.

Жанры общие с кинематографом

* Киберпанк — мир будущего, жизнь которого полностью определяют компьютерные технологии. Картины будущего при этом представляются мрачными и антиутопическими.
* Паропанк/Стимпанк (от _en. steampunk) — жанр аниме, рассказывающий об альтернативных нашему мирах, находящихся на уровне технического развития, соответствующему Европе конца XIX века. Этот период характеризуется началом революции технических средств передвижения — появление дирижаблей, аэропланов, паровозов, пароходов. Техника, однако, все ещё воспринимается простыми людьми не как нечто привычное и банальное, а как нечто чудесное и, зачастую, демоническое. Паропанк возник как альтернатива киберпанку. Если киберпанк обычно основывается на футуристической эстетике, то паропанк — на эстетике ретро.
* Фэнтези — аниме, рассказывающее о мирах, которыми правит не технология (как в НФ), а «меч и магия». В фэнтези часто

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Enigma - sadness 12-01-2009 17:19
Слушать этот музыкальный файл

Sade dit moi
Sade donne moi

Sade dit moi...
qu'est ce que tu vas chercher?
le bien par le mal, la vertu par le vice?
Sade dit moi...
pourquoi l' 'evangile du mal?
quelle est ta religion ou` sont tes fide`les?
Si tu es contre Dieu, tu es contre l'homme.
[Sade dit moi pourquoi le sang pour le plaisir?
Le plaisir sans l'amour.
N'y a t'il plus de sentiment dans le culte de l'homme?]
Sade es-tu diabolique ou divin?

Sade dit moi...
Sade donne moi...
Sade dit moi...
Sade donne moi...

[The prinicpals of lust]

Sade dit moi...
Sade donne moi...(x3 to fade)


Sade, tell me...
Sade, give me...

Sade, tell me...
what is it that you seek?
The rightness of wrong, the virtue of vice...
Sade, tell me...
why the Gospel of evil?
What is your religion? Where are your faithful?
If you are against God, you are against man...
[Sade, tell me...why blood for pleasure?
Pleasure without love?
Is there no emotion in the cult of man?]
Sade, are you diabolical or divine?

Sade, tell me...
Sade, give me...
Sade, tell me...
Sade, give me...

The principals of lust are easy to understand...
do what you feel, feel until the end.
The principals of lust, are burned in your mind,
do what you want, do it until you find love.

The principals of lust are easy to understand...
do what you feel, feel until the end.
The principals of lust, are burned in your mind,
do what you want, do it until you find love.

Sade dit moi...
Sade donne moi... (Repeat until fade)...
Sade dit moi...
Sade donne moi...

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
сны 11-01-2009 17:24


вы когда-нибудь были настолько одиноки, что начинали чувствовать тишину кожей? в голове образ мигающей красной лампочки, сообщающей об опасности взрыва. сидишь и ждёшь "механика", который придёт и устранит эту опасность. а его нет. а надежда, чтоб её, не хочет умирать. и добить-то её невозможно...своя ведь..надежда...
мне порой снятся бредовые сны, о знакомых, которые во сне говорят о чём-то для них важном...а я потом весь день не могу отделаться от ощущения, что все их слова реальны, хочется позвонить-написать-встретиться и спросить "ты правда так думаешь?"...вот взять и спросить...как на сумасшедшую посмотрят...
вот египтяне верили, что во время сна душа вылетает из тела и встречается с другими душами... следовательно, то что приснилось они считали реальностью?.. было бы так легко если бы эти сны снились о близких людях, к которым можно спокойно подойти, не боясь что неадекватно прореагируют, и спросить тот самый вопрос, сразу бы выяснилось, правы ли были египтяне...но где уж!..такие сны не бывают о близких людях, они бывают о тех, к кому ну просто нельзя подходить с такими вопросами, иначе вся система взаимоотношений нарушится...
[600x480]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
нравы японцев 11-01-2009 12:34

Это цитата сообщения _Kiki_ Оригинальное сообщение








То, что мы считаем нормальным, у японцев может вызвать раздражение. И наоборот - в Японии надо делать то, что порой неприемлемо для нас. Ниже приведены 10 правил, которые стоит соблюдать в Японии. Так вы сможете лучше понять эту страну и завоевать доброжелательность ее жителей.

Смотреть дальше
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Madonna - Frozen 10-01-2009 07:53
Слушать этот музыкальный файл

You only see what your eyes want to see
How can life be what you want it to be
You're frozen
When your heart's not open
You're so consumed with how much you get
You waste your time with hate and regret
You're broken
When your heart's not open

if I could melt your heart
we'd never be apart
give yourself to me
you hold the key

Now there's no point in placing the blame
And you should know I suffer the same
If I lose you
My heart will be broken
Love is a bird, she needs to fly
Let all the hurt inside of you die
You're frozen
When your heart's not open

if I could melt your heart
we'd never be apart
give yourself to me
you hold the key

You only see what your eyes want to see
How can life be what you want it to be
You're frozen
When your heart's not open

if I could melt your heart
we'd never be apart
give yourself to me
you hold the key
if I could melt your heart
we'd never be apart
give yourself to me
you hold the key

If I could melt your heart
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Cradle Of Filth - Nymphetamine Fix (обрезанная версия) 10-01-2009 07:48
Слушать этот музыкальный файл

Lead to the river
Midsummer, I waved
A 'V' of black swans
On with hope to the grave
All through Red September
With skies fire-paved
I begged you appear
Like a thorn for the holy ones

Cold was my soul
Untold was the pain
I faced when you left me
A rose in the rain
So I swore to the razor
That never, enchained
Would your dark nails of faith
Be pushed through my veins again

Bared on your tomb
I am a prayer for your loneliness
And would you ever soon
Come above unto me?
For once upon a time
From the binds of your lowliness
I could always find
The right slot for your sacred key

Six feet deep is the incision
In my heart, that barless prison
Discolours all with tunnel vision
Sunsetter
Nymphetamine
Sick and weak from my condition
This lust, a vampyric addiction
To her alone in full submission
None better
Nymphetamine

Nymphetamine, nymphetamine
Nymphetamine girl
Nymphetamine, nymphetamine
My nymphetamine girl

Wracked with your charm
I am circled like prey
Back in the forest
Where whispers persuade
More sugar trails
More white lady laid
Than pillars of salt
(Keeping Sodom at night at bay)

Fold to my arms
Hold their mesmeric sway
And dance to the moon
As we did in those golden days

Christening stars
I remember the way
We were needle and spoon
Mislaid in the burning hay

Bared on your tomb
I am a prayer for your loneliness
And would you ever soon
Come above unto me?
For once upon a time
From the binds of your lowliness
I could always find
The right slot for your sacred key

Six feet deep is the incision
In my heart, that barless prison
Discolours all with tunnel vision
Sunsetter
Nymphetamine
Sick and weak from my condition
This lust, a vampyric addiction
To her alone in full submission
None better
Nymphetamine

Sunsetter
Nymphetamine
None better
Nymphetamine

Nymphetamine, nymphetamine
Nymphetamine girl
Nymphetamine, nymphetamine
My nymphetamine girl
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Chiasm - Isolated 10-01-2009 07:46
Слушать этот музыкальный файл

саундтрек к игре vampire - the masquerade bloodlines
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
HIM - Gone With The Sin 10-01-2009 07:45
Слушать этот музыкальный файл

шедевриальная песня
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
the 69 eyes - wasting the dawn 10-01-2009 07:41
Слушать этот музыкальный файл

been runnin' away so long from the day into the strange night of stone
to fade away as the light is gently bleedin' out of my soul
penetratin' the evening as i ride on this endless road
but you can't turn back the time it always gonna wait on the line
some may wish never to be born wastin' the dawn like a rose growin'
from the christ's thorn wastin' the dawn been waitin'
for you so long little bird of prey to fly me higher
to the brighter day where the lizard lingers long
under the sun forgettin' the night darkest july paris '71
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ранним утром 10-01-2009 07:06


никогда не сидели рано утром, когда за окном ещё темно, когда мало кто проснулся и ещё меньше кто может адекватно соображать, когда никуда не надо идти, но по какой-то роковой случайности не спится?
сидишь, погружённая в полное отсутствие мыслей, надеясь на внезапное просветление, которое подскажет чем заняться. а его всё нет. когда интернет кажется этаким светом в конце очень тёмного и очень пустого тоннеля..идёшь на свет, а там? а там, в основном, ничего. и настроение...ни плохое..ни хорошее...и настроения как такового нет. это ли можно назвать ничем не замутнённым сознанием?...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Часы 09-01-2009 17:32

Это цитата сообщения alexjdanov Оригинальное сообщение










комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
новые старые фотографии 08-01-2009 23:51


Фотографии Shade_of_Darkness :




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
No title (написано в 16 лет) 08-01-2009 19:44


[350x466]
- Тускло. Слишком тускло, чтобы быть днём и слишком ярко, чтобы быть ночью. Этот миг застрял в пространстве света и не может сдвинуться с места уже многие часы. Секунды, минуты, часы, казалось бы, застыли без единого продвижения, - серые глаза под стать серому, практически бесцветному, дню неподвижно глядели из-под нахмуренных бровей. Чёрный плащ чуть развевался на по-летнему слабом ветерке. Длинные чёрные волосы ниспадали ровными прядями на спину. Тёмная одежда, тёмные мысли, тёмное от смуты время.
Одинокий человек стоял среди тишины, нарушаемой лишь ветром и шелестом листвы. В этот день птицы не пели, что вполне соответствовало настроению безразличия этого странника в стране мыслей. Жизнь становится понятней вдали от её проявлений, и кладбище вполне соответствует этому. На кладбище всегда стоит необычная тишина в независимости от того, близко ли, далеко ли оно от городской суеты и городского шума. Тишина помогает вдумываться во все мелочи, во все детали, подмечать малейшие нюансы. Возможно, именно поэтому он пришёл сюда. Никто не мешает абстрагироваться от окружающего или же слиться с ним полностью, без остатка.
Он стоял и смотрел на старые надгробия. Надгробия без надписей. Последние следы чьих-то жизней, утраченных много лет назад. Он смотрел на них и перед ним вспыхивали отрывки его собственной жизни. Для него жизнь никогда не была полной счастья и радости. За смертью отца последовала смерть любимой. Мысль о смерти начала постоянно преследовать его, а мысль о смерти ведёт за собой размышления о неизбежном конце, размышления ведут к философии и к окончательному мнению о предмете. По этому пути следовали его размышления, и они привели его к потере страха перед смертью. Смерть стала для него обычным физиологическим явлением, как дыхание или пищеварение. Она перестала быть таинством, вершимым высшим разумом. Страх смерти ушёл, его место сменило принятие.
Резкий порыв ветра отвлёк его от размышлений. Он спрыгнул с подножия памятника, на котором просидел долгое время. Ноги, давно не ходившие, были неподатливы, но они быстро покорились воле своего хозяина. Дорожка уходила вперёд, и юноша пошёл по ней, не думая, находясь под влиянием мрачных мыслей. Тяжёлые ботинки утаптывали и без того твёрдую кладбищенскую землю, особенно твёрдую летом. Полная апатия сменилась ожиданием чего-то могущего всё изменить.
Привычным движением он откинул волосы, зацепившиеся за его серьги в ухе. Окружающие считали, что девять серёг – это слишком. К тому же пирсинговая бровь не внушала людям доверия. Хотя какая разница, сколько у человека лишних отверстий на теле? Глупая ограниченность мешает нормально жить окружающим. Лишнее доказательство несовершенности людей.
Он любил кладбища за их неповторимую атмосферу: ты один, но в то же время вокруг тебя сотни людей, пусть мёртвых. Фотографии с надгробий неотступно следят за любым твоим движением. Возникает странное ощущение, что все эти люди знают всё о тебе, вплоть до твоих мыслей. Большинство людей не любят кладбища, они постоянно ждут появления чего-то сверхъестественного, жаждут удовлетворить своё ненасытное любопытство. Им и сладко, и страшно. Им кажется, что кладбище забирает у них их силы, они покидают царство мёртвых истощенными от своего постоянного ожидания.
Мудрость умерших всегда с нами. На кладбище её концентрация особенно велика. И он впитывал её, стараясь понять, как жить дальше. Поэтому его взгляд был особенно мрачен, сосредоточен, недвижен. В этот момент он был особенно красив: зелёные глаза, тонкие черты лица, задумчивое выражение лица и интригующий образ. Каждая проходящая девушка заинтересованно смотрела на него, но тут же опускала глаза, понимая, что он птица не её полёта. Он намного её выше. Рядом с ним она бы не смотрелась. А он никого не замечал, блуждая среди теней. Его имя было Фараон, король среди готов.
Впереди, на дорожке показалась тёмная фигура: тёмная одежда, тёмные волосы до шеи, яркие голубые глаза и твёрдый взгляд. Ещё издалека путник увидел Фараона, и твёрдость в его глазах сменилась радостью от неожиданной встречи. Он убыстрил свой шаг и через мгновение достиг своего друга.
- Фараон! Всё блуждаешь? – его губы тронула горькая улыбка – слишком дружны они были, чтобы его не касались беды друга.
Фараон поднял глаза. Он не вздрогнул от неожиданности. Он был слишком далёк в своих мыслях, чтобы его касалось что-то земное.
- А, Шаман. Постоянный поиск рано или поздно приведёт к выходу. А мне именно он и нужен, - ровный взгляд устремился в глаза брата по разуму. Тот в ответ лишь покачал головой – одного взгляда для него было достаточно, чтобы понять состояние самого близкого ему человека на протяжении вот уже десяти лет. Ни одна девушка не могла преодолеть этот рубеж. Слишком многое они пережили вместе.
Когда-то давно его мать сказала: «Пройдёт время, и твой друг станет частью тебя. Его радость
Читать далее...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии