• Авторизация


"АвтоВаз" будет жить?! 01-04-2009 17:38


На «АвтоВАЗе» подписан бизнес-план мелкосерийного производства до 2013 года, передает агентство «Автостат». Таким образом, мы уже сегодня можем узнать, что же будет делать на Опытно-промышленном производстве Волжского автозавода.
Про то, что в Тольятти начнется выпуск Kalina Sport с двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л уже известно (собственно говоря, 1,4-литровые машины начали даже продавать за 312 255 руб). А вот про то, что «АвтоВАЗ» начнет делать 2-дверные купе на базе Priora, еще мало кто слышал. Новостью стало и то, что Волжский автозавод будет делать купе и из Kalina! Сколько будет сделано купе на базе Priora и Kalina пока не известно. Все будет определять покупательский спрос.

Все надежды людей, которые не любят автомобили марки Lada, на скорую смерть «АвтоВАЗа», похоже, рухнули. «АвтоВАЗ» будет жить!

Собственно говоря, уже давно было ясно, что «АвтоВАЗ» не разорится. А уж после того, как на завод пришла группа из «Рособоронэкспорта» стало понятно, что в эффективном развитии Волжского автозавода заинтересовано государство. Ну а покупка 25% акций «АвтоВАЗа» французской компанией Renault и вовсе дала понять – возрождение марки Lada не за горами.

Но то, что же на самом деле будет выпускать «АвтоВАЗ» в ближайшие четыре года, до сих пор было точно никому не известно. Не говоря уже о ценах на новые модели. И вот тайна постепенно открывается.

Итак, до 2012-2013 года «АвтоВАЗ» прекратит делать все свои ныне выпускаемые автомобили. В 2011-2012 году будет похоронена заднеприводная «классика» и переднеприводная «Самара». Вместо них появится совершенно новый автомобиль, проектирование которого уже началось. Известно, что эта машина получит кузов седан, привод будет передним, а под ее капотом окажутся вазовские двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л. Стоимость такого автомобиля составит 180 000 руб. за базовую комплектацию. Рассчитывать на то, что за 180 000 руб. вы купите авто с подушками безопасности и кондиционером не стоит. Машина будет совершенно пустой. А вот дорогие версии обойдутся примерно в 250 000 руб.

На ступеньку выше будет стоять модель, которую построят на платформе Renault Logan. Цена этого автомобиля составит от 250 000 руб. до 350 000 руб., и он придет на смену Lada Kalina и Lada Priora. Причем, первый автомобиль из этой серии появится уже в 2010 году – речь идет о 7-местном универсале Logan MCV, который будут продавать в России именно под маркой Lada. А в 2012 году появится и хэтчбек на данной платформе, который получит свой новый кузов и салон.

Ну а самую крутую Lada, производство которой начнется в 2011-2012 году, многие уже видели. Это так называемый «Проект С», который будет стоить 350 000 – 450 000 руб. Кузовная гамма «Проекта С» обещает быть очень широкой. Появится седан, 5-дверный хэтчбек, универсал, однообъемник. Мало того, в обязательном порядке будет и кроссовер, премьера которого уже состоялась на августовском автосалоне в Москве (ориентировочная цена кроссовера – 450 000 руб.). Про проект «С» стоит сказать отдельно. Этот автомобиль будет создан на базе Renault Megane, однако, кузов и салон спроектируют на «АвтоВАЗе». Кузов, кстати, является отдельной гордостью российских инженеров. «Проект С» больше той же самой Lada Kalina примерно на полметра в длину, но при этом сам кузов оказался тяжелее всего на 4 кг! Мало того, жесткость кузова новой модели на 60% больше, чем у Kalina. И по жесткости он превосходит не только все российские модели, но и многие иномарки (в том числе и собираемый в России Ford Focus). Кстати, несмотря на название «Проект С», новый автомобиль будет формально ближе к классу «D» по европейской классификации!

Не забудем на «АвтоВАЗе» и про «Ниву», которая является самой знаменитой моделью Волжского автогиганта. Совершенно новая «Нива» появится в 2012-2013 году. Это будет именно внедорожник, который сможет ездить по любой грязи. Уже сейчас перед конструкторами стоит очень сложная задача – новая модель должна иметь лучшую проходимость по сравнению с ныне выпускаемым внедорожником.

Источник: http://www.lada-avtomobili.ru
_______________________________________________________________________________________________________________________________

[699x442]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
!!! LADA в WTCC !!! На долго ли? 31-03-2009 14:02


[201x115]
АвтоВАЗ стал первым автопроизводителем в Восточной Европе, принимающим участие в престижном мировом чемпионате по кольцевым автогонкам формулы WTCC. Тольяттинцы вышли на старты сезона с первого этапа (7-8 марта) в Бразилии на трех автомобилях Lada 106. Позже, на одном из летних этапов европейской части WTCC, они будут заменены новыми, специально подготовленными спорт-карами на базе Lada Priora.

Безусловно, ВАЗ потерял былую популярность в России, да и за рубежом бренд мало известен. Но проводить столь затратную и крупномасштабную «рекламную компанию», особенно на фоне экономической нестабильности и увеличения долговых обязательств, как-то несвоевременно. Поэтому надежды «АвтоВАЗ» на этап мирового чемпионата по кольцевым автогонкам возлагает очень большие. Участие команды в гонках рассматривается как способ увеличить популярность бренда за рубежом, увеличить мировые продажи тольяттинских авто, а также возместить все свои расходы. То есть в целом мероприятие позиционируется как масштабная рекламная компания.

Для крупнейшего российского автопроизводителя, как отмечают его специалисты, участие в чемпионате мира - важный шаг в процессе интеграции в мировой автоспорт. Никогда прежде наша страна не была представлена в автомобильных соревнованиях такого уровня, где собраны воедино лучшие спортсмены и передовые технологии. Участие российских автомобилей в столь престижном чемпионате позволит вывести марку LADA на качественно новый уровень, заложить основы для дальнейшего развития автомобильных технологий не только в контексте мирового автоспорта, но и в рамках автостроительной отрасли в целом, ведь автоспорт и развитие автопрома неразрывно связаны между собой.
В рамках технической подготовки автомобилей к гонкам и непосредственно в процессе самих соревнований будут аккумулированы передовые технологии и наработки, которые впоследствии сформируют уникальный инжинеринговый опыт для российского автопроизводителя.

В этом году команда АвтоВАЗа ставит своей целью стабильное прохождение этапов в ''золотой середине''. Спорткары Lada 106, которые участвовали в сезоне 2008 года и пилотировались гонщиками частной команды «Русские медведи», к настоящему времени существенно модернизированы. Это позволило улучшить показатели по аэродинамике, скорости, мощности двигателя, устойчивости-управляемости автомобилей в целом, что придает членам команды уверенности в своих силах. Руководит ею Виктор Шаповалов. Вместе с ним в бой поведут три ярко-алых «десятки» многократный чемпион страны Кирилл Ладыгин и голландский пилот Йап Ван Лаген.

По итогам первого этапа кольцевых автогонок в Бразилии лидерство в зачете производителей принадлежит испанской команде SEAT - у них в копилке 36 очков, у BMW - 22 очка , у российской LADA SPORT - 10 очков и уверенная третья позиция, у CHEVROLET — 9 очков

По итогам второго этапа кольцевых автогонок в Мексике лидерство в зачете производителей по прежнему принадлежит испанской команде SEAT - 67 очков, у BMW - 49 очка , у CHEVROLET — 20 очков и у российской LADA SPORT - 18 очков.

Источник: http://wtcc.lada.ru
____________________________________________________________________________________________________
[699x466]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

60-й ЧМ в классе "Формула-1" 23-03-2009 21:52


logo_f1 (170x69, 1Kb)
На этой неделе 28 марта стартует очередной 60-й Чемпионат Мира по автогонкам в классе Формула-1! Первый этап пройдет в Австралии в городе Мельбурн на автодроме Альберт-парк. Грядущий чемпионат несёт много нововведений.

И вот некоторые из них: была упрощена аэродинамика; а также разрешено гибкое переднее антикрыло, угол атаки которого гонщик может менять по ходу дистанции по своему усмотрению. Кроме того, FIA разрешила использование системы KERS, аккумулирующую кинетическую энергию на торможениях, которую позже можно использовать для кратковременного увеличения мощности автомобиля; а также возвращение сликов - все это призвано сделать болид менее нагруженным и увеличить количество обгонов.

Одним из ключевых моментов внесения поправок в регламент было желание изменить облик машины, сделать ее внешний вид более "чистым". В настоящий момент, внешность болидов зависит не только от аэродинамики, потому что если бы машина разрабатывалась только исходя из соображений аэродинамической эффективности, то ее формы были бы красивыми и плавными - без каких-либо крылышек и прочих мелких деталей. Регламент будущего сезона составлен так, что подобных элементов мы больше не увидим.

Резина слик - еще один аспект нового регламента, призванный облегчить обгоны и он играет основную роль в общей концепции. Чтобы увеличить количество обгонов, необходимо кардинально изменить существующее положение дел, когда воздушный поток от лидирующей машины негативно влияет на поведение ее преследующей. Повышение уровня механического сцепления - важный аспект нового регламента, поскольку очевидно, что турбулентный поток воздуха никак не влияет на сцепление шин с асфальтом, а слики лучше держат дорогу, чем покрышки с канавками, это принесет большой эффект.

Регулируемое переднее антикрыло - еще один шаг, направленный на снижение влияние возмущенного потока воздуха на скорость машины. Одним из негативных факторов этого влияния является потеря прижимной силы, действующей на передние колеса, позади идущей машиной, что в итоге приводит к возникновению недостаточной поворачиваемости. Разработчики новых правил постарались минимизировать этот эффект, хотя само явление все равно останется. Поэтому гонщику предоставляется возможность самому активно изменять баланс машины и самый простой путь - сделать переднее крыло регулируемым. Это означает, что если машина, вплотную подобравшаяся к лидирующей, начинает испытывать недостаточную поворачиваемость, пилот сможет увеличить угол атаки переднего антикрыла, тем самым, улучшив баланс машины. Цель та же - ограничить падение скорости у преследующей машины и улучшить возможности для обгона. Но гонщик сможет воспользоваться преимуществом регулируемого крыла не только когда он прессует своего соперника, например, он сможет компенсировать возможные проблемы с балансом в определенных поворотах.

KERS - система рекуперации кинетической энергии. По сути KERS является обычной динамо-машиной, принцип работы основан на высокоскоростном маховике из стали и углеродного волокна, который вращается со скоростью 60000 оборотов в мин в вакуумной камере. Маховик подключается к трансмиссии через несколько зубчатых передач с фиксированным передаточным числом, сцепление и вариатор. Система при массе в 24 кг обеспечивает передачу мощности в 60 кВт в обе стороны и может запасать до 600 кДж энергии с учетом потерь.
Аккумулированную таким образом энергию гонщик сможет использовать, нажав на специальную кнопку, которая будет находиться на руле автомобиля. При ее нажатии пилот получит дополнительно 80 лошадиных сил в течение шести с половиной секунд (если конечно количество ранее накопленной энергии хватит на данный промежуток времени).


Источник: www.f1-world.ru
[604x402]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник DblM_23 06-01-2009 13:35


Все самое интересное здесь!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии