http://www.youtube.com/watch?v=sUmbAqtKtpQ
Ссылки на творческую мастерскую "Куралесы" в социальных сетях:
"В контакте":
Фейсбук:
https://www.facebook.com/kuralesbl?fref=ts
"Одноклассники":
http://www.odnoklassniki.ru/group/52922067189987
Может будет полезно...
В древности время для зачатия подбиралось максимально тщательно, соответственно гороскопам мужчины и женщины. Этот процесс рассматривался как священнодействие. Сейчас, к сожалению, присутствует некоторая безалаберность в этом вопросе. Все отпущено на волю случая, обстоятельств или необходимости под давлением общественности. Укажем периоды, когда вероятность зачатия высока. Процесс созревания яйцеклетки связан с Луной. Зная расположение Луны ввы можете отслеживать важные для зачатия транзиты. Сюда относятся транзитные соединения Солнца, Юпитера с натальной Луной, транзиты Солнца, Юпитера, по вашему пятому дому. Благоприятным временем для зачатия считается период, когда транзитные Солнце и Луна расположены так же как и в натальной карте. Учитывается этот день и 3 предыдущих. Высока вероятность зачатия в 15-й день после начала месячных, а также 3 дня до и 3 дня после. Что оказывает плохое влияние на зачатие ребенка: - плохим временем для зачатия ребенка считается последний день лунного месяца, а также дни полнолуния и новолуния;
- время неблагоприятное для зачатия: две недели до дня рождения и после дня рождения человека; - неблагоприятное время для зачатия ребенка: плохие погодные условия (гроза, сильный ветер, град и т.п.), а также природные аномалии (затмения луны и солнца, противостояние - неблагоприятное время для зачатия после тяжелого физического труда; - если человек принимал холодный душ или просто сильно переохладился; - плохое время для зачатия, если человек переел, употребил алкоголь. Влияние лунных дней на зачатие ребенка. Благоприятным временем для зачатия считается вторая половина 1-го Лунного дня. Ребенок, зачатый в этот день, будет иметь продолжительную и интересную 2-й Лунный день считается благополучным именно для зачатия ребенка женского пола. Детей, зачатых в этот день, ждет успех в жизни.
Не очень благоприятен для зачатия 3-й Лунный день, так как энергетика этого дня может повлиять на рождение ребенка с очень вспыльчивым и неуправляемым характером. 4-й Лунный день считается неблагоприятным для зачатия ребенка. 5-й Лунный день считается неблагоприятным для зачатия ребенка. 6-й Лунный день считается благоприятным для зачатия детей. Ребенок, зачатый в этот день, будет иметь продолжительную жизнь, особенно если зачатие произошло на природе. Считается, что ребенок, зачатый в 7-й Лунный день, будет деятельным и энергичным, но может быть склонен обманывать и преувеличивать, что будет создавать проблемы в его жизни.
В 8-й Лунный день зачатие ребенка благоприятно, так как у него будет интересная и насыщенная событиями жизнь, но она будет также и богата сложностями.
В 9-й Лунный день зачатие ребенка неблагоприятно, лучше в этот день воздержаться от сексуальных отношений.
10-й Лунный день считается удачным во всех отношениях днем для зачатия.
11-й Лунный день считается удачным для зачатия, так как ребенок зачатый в этот день будет обладать хорошим здоровьем и счастливой, продолжительной жизнью.
В 12-й-Лунный день зачатие считается благоприятным. Ребенок, зачатый в этот день, будет обладать сильной интуицией и даром целительства.
Судьба ребенка зачатого в 13-й Лунный день будет зависеть от случая. Его жизнь может сложиться вполне удачно, но также может быть полна сложностей.
В 14-й Лунный день зачатие благоприятно, ребенку зачатому в этот день будет сопутствовать удача. Он будет храним судьбой даже, казалось бы, в самых безвыходных ситуациях.
В 15-й Лунный день лучше всего воздержаться от сексуальных отношений, зачатие в этот день неблагоприятно.
16-й Лунный день благоприятен для зачатия. Ребенок, зачатый в этот день, будет обладать спокойным характером, отличаться благоразумием и добросердечностью.
В 17-й Лунный день связывают с женской энергией, он подходит для отношений с противоположным полом, зачатие ребенка благоприятно.
18-й Лунный день считается не очень удачным в плане зачатия, так как ребенок зачатый в этот день будет обладать безвольным характером, безынициативен и подвержен чужому влиянию. Также ребенок может быть болезненным и слабым.
19-й Лунный день опасен во многих отношениях, в этот день лучше всего избегать близких отношений. Ребенок, зачатый в этот день, может обладать необычными способностями, применяя их как на добрые дела, так и на злодеяния.
В 20-й Лунный день зачатие благоприятно, ребенок зачатый в этот день будет обладать энергичным и целеустремленным характером. Он будет настойчиво двигаться к решению поставленных задач, но достигнет он их или нет, будет зависеть от его потенциальных возможностей.
Ребенок, зачатый в 21-й Лунный день, будет упорным, крепким, настойчивым.
Профессор ВолГАСУ Валентина Серебряная: «Камышин — уникальный город!»
09 июл 2012, 08:16Интервью по поводу…>>
сайт Nigar Hikmet
http://www.flickr.com/photos/26884849@N02/sets/
В блоге:
http://blog.kp.ru/users/4261432/post164557995
Андрей Александрович Фурсенко
Министр образования и науки Российской Федерации (с 2004).
Отношение к советскому образованию и формированию человека-творца:
По словам заместителя Председателя Комитета по образованию и науке Государственной думы РФ, Председателя движения «Образование для всех» , Андрей Фурсенко на ежегодном молодежном форуме на Селигере 23 июля 2007 года сказал, что по его мнению,
«недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».
Однако в выпуске «Литературной газеты» непосредственно после форума на Селигере слова министра изложены несколько иначе:«Выступая на конференции, прошедшей в рамках организованного движением „Наши“ всероссийского молодёжного форума „Селигер-2007“, министр образования Андрей Фурсенко посетовал на оставшуюся с советских времён косную систему в своём ведомстве, упорно пытающуюся готовить человека-творца. Ныне же, по мнению министра, главное — взрастить потребителя, который сможет правильно использовать достижения и технологии, разработанные другими».
Акцент на главную цель образования «взрастить потребителя, способного пользоваться достижениями и технологиями, разработанными другими» отмечается и в других публикациях об этом форуме Русский журнал: Необходима решительная смена политики в образовании. По мнению ведущего редактора отдела «Общество» «Литературной газеты» Людмилы Мазуровой, Фурсенко имел в виду задачу взрастить квалифицированного потребителя, способного воспользоваться преимуществами общества знания, воспринимать информацию и правильно использовать достижения и технологии.
Несколько другие акценты расставлены и в материале РИА Новости об интервью министра «Первому каналу»в 2006 году, почти за год до заявлений на Селигере. Фурсенко заявил, что учить людей использовать существующие знания и достижения не менее важно, чем готовить «творцов», создающих что-то новое.
Позднее на семинаре в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете ЛЭТИ и на заседании учебно-методического объединения по направлению «Металлургия» в Череповце Фурсенко сказал, что пока идеология образования в
RFID-метки ( радиочастотные транспондеры, радиометки, смарт-карты). Что это такое, Как устроены, как работают. Чем опасны. Как и где применяются. Стандарты, технологии радиочастотной идентификации. Как работает ридер (считыватель, reader). Ну и конечно, как с ними бороться.
Что же такое RFID? Вот и настало время познакомиться. Эта технология, уже глубоко внедрилась в нашу повседневную жизнь. RFID (радиочастотная идентификация, англ. Radio Frequency IDentification) - автоматическая идентификация объектов посредством радиосигналов. Данные считываются, записываются и хранящиеся в [показать]транспондерах, или RFID-метках.Применение этой технологии неуклонно растет. С RFID, чаще всего, можно встретиться в магазине (супермаркете). На товар крепится RFID-метка, а на выходе стоит портальный сканер. RFID. Также часто, эта технология встречается в биометрических паспортах, различных картах (например, банковских), для контроля доступа, система управления багажом, имплантаты человеческие и для животных. С целью передачи информации об объекте, его качествах и местоположение. Радиочастотные метки имеют ряд преимуществ перед обычными и двухмерными (QR) штрихкодами.
Пришла эта технология, из армейских разработок, еще времен второй мировой войны. Где применялась для идентификации целей (свой-чужой). С тех пор, технология сильно изменилась, расширилась и улучшилась.
RFID метки делятся на три типа. Пассивные, активные и полупассивные.
Пассивные (самые применяемые), не имеют источника питания. Очень компактны, долговечны и дешевы. Собственно, габариты ограничены размерами антенны. Толщина, обычно близка к толщине листа бумаги. Работает по следующему принципу. Ридер (прибор для чтения меток), излучает электромагнитную волну. [показать] Антенна метки, улавливает его, преобразует и использует эту энергию для питания чипа. Чип обрабатывает запрос и посредством той же антенны, передает заранее записанные в него данные. Такая метка может быть встроена в стикер, этикетку, документ или имплантирован под кожу. Дальность считывания, до нескольких метров.
Активные, в отличие от пассивных, содержат в себе источник питания (батарею). Имеют большую дальность считывания, до нескольких сот метров. Могут хранить больше информации, могут комплектоваться дополнительной электроникой и датчиками, более устойчивы к средам и помехам, но более габаритные. Срок службы до 10 лет.
Полупассивные, похожи на пассивные, но снабжены своим питанием, что позволяет улучшить их характеристики.
RFID-метка (транспондер) в основном используют следующие диапазоны радиочастот. 13,56 МГц (стандарт ISO 14443) (виды A/B). И УВЧ (UHF) (860—960 МГц), для Российской Федерации "европейский диапазон" 863—868 МГц.
В наше время, многие компании, используют RFID-чипы. В стикерах, карточках, паспортах и т. д. Во многих стандартах, прослеживается тенденция, к скрытию от народа, части скрытых (недокументированных) команд меток. К примеру, если метка имеет шифрованный доступ [показать](например паспорт), то при передаче на метку такой команды, процесс шифрования отключается. Также взлом ключа, едва ли будет преградой для хакеров. Соответственно, появляется доступ ко всем данным сохраненным на чипе. А так же, с помощью более глубокого анализа, и все пароли. Ко всему, покупатель может и не знать о наличие метки, или не может ее удалить. Данные метки, могут быть прочитаны дистанционно, без ведома владельца, в том числе и злоумышленником. Если же, товар приобретался в магазине с помощью пластиковой (кредитной) кары, то он может быть связан с ее владельцем.
Распространяя эту технологию в массы, государство может использовать метки для слежения за своими гражданами. Если объединить разрозненные базы данных, можно получить, полный электронный профиль любого человека. К чему государства и стремятся!
По сему, по крайней мере, нужно знать, как бороться
1. Северная Шамбала. Жарникова С.В.
Более 20 лет Жарникова Светлана Васильевна занимается исследованиями Гипербореи, по крупицам собирая информацию, восстанавливая облик удивительной страны, не менее легендарной, чем знаменитые Атлантида и Шамбала. Однако, где находятся эти страны, до сих пор никто точно не знает, а вот Гиперборея обретает вполне конкретные очертания - она совсем рядом, а мы являемся потомками ее жителей.
код для вставки видео в блог
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=14028539&...8799&hash=341ac55dbff9a0d0
2. 2008.12.02. Русская версия - Нить Ариадны
• Следы Минотавра в России. Загадки и тайны лабиринта истории. Стрелки часов
и загадочные шумерийцы. Кто был первым глобалистом в истории человечества?
• Дорога на Аркаим и таинственные звездочеты Сибири.
• От Крита до Урала. Истоки цивилизаций. Где выход из лабиринта?
http://vkontakte.ru/video5361908_159825900
код для вставки видео в блог
3. 17.03.10 Факультет географии РГПУ им. А.И.Герцена.
Светлана Васильевна отметила, что доклад будет ещё доработан, тем не менее
разрешила опубликовать видеозапись.
http://vkontakte.ru/video5361908_159820899
код для вставки видео в блог
4. Жарникова С.В. Северная прародина ариев
часть 1
http://www.youtube.com/embed/p9N3Zsoyr2g
часть 2
http://www.youtube.com/embed/r0opTr8VDzo
часть 3
http://www.youtube.com/embed/Rz5vZRktsL4
5. Жарникова С. В. Единые корни домашних обрядов Руси и Индии
http://vkontakte.ru/video13087592_159807703?section=search
Доклад по вопросам Ведической культуры
Жарникова - Кандидат исторических наук, этнолог, искусствовед, действительный член русского Географического Общества.
Славянская азбука – уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. Она отличается от других алфавитов не только совершенным воплощением принципа однозначности графического отображения: один звук – одна буква. В этой азбуке, и только в ней, есть содержание. И в том вы сейчас убедитесь сами.
Для начала вспомним фразу: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Она известна каждому с детства и позволяет легко запомнить последовательность цветов радуги. Это так называемый акрофонический способ запоминания.
Каждое слово фразы начинается с той же буквы, что и название цвета: каждый – красный, охотник – оранжевый…
До реформы языка 1918 года каждая буква азбуки так же имела своё название. Каждая буква стояла на своём месте.
Русская азбука – это не только набор букв, соответствующих звукам, это ещё и целое послание к славянам, расшифрованное впервые нашим автором.
Давайте же прочитаем послание наших предков нам, ныне живущим.
Рассмотрим три первые буквы азбуки – Аз, Буки, Веди.
Азъ – я.
Буки – буквы, письмена.
Веди – познал, совершенное прошедшее время от «ведети» - знать, ведать.
Объединяя акрофонические названия первых трёх букв азбуки, получаем следующую фразу: Азъ буки веде – Я знаю буквы.
Обратите внимание: Азъ – Я – первая буква в азбуке (а не последняя, как в современном алфавите). Потому что именно с меня и начинается мой Мир, моя Вселенная.
Азъ – это основа, начало. Основа всему – знание Бога и предков своих. То есть своих родителей, своих корней.
Глаголь Добро – говори, делай добро. Помните, как у Пушкина: «Глаголом жечь сердца людей». Глагол – это и слово, и дело одновременно. Глаголь – говори. Глаголю – говорю. Говорю – значит делаю. А что нужно делать? Добро.
Добро Есть Живите – делать добро – значит жить в труде, а не прозябать.
Зело – усердно, со рвением.
Земля – планета Земля, её обитатели, земляне. Живите Зело Земля. Живите зело землёю и на земле. Ибо она кормилица-матушка наша. Земля даёт жизнь.
И Како Люди Мыслите – Наш Он Покой. То есть как вы, люди, думаете – таков ваш мир. Вот вам закон отражения. Что посеешь, то и пожнёшь.
Рцы Слово Твёрдо. Говори слово твёрдо. Слово твоё должно быть твёрдым. Сказал – сделал.
Оук Ферт Херъ. Укъ – основа знания. Сравните: наука, учить, навык, обычай.
Фертъ – оплодотворяет.
Херъ – божественный, данный свыше. Сравните: немецкое Herr- господин, Бог, греческое – иеро – божественный. Английское – hero – герой, а также русское имя бога – Хорс. Знание – плод Бога, дар Божий.
Цы – точи, проникай, вникай, дерзай.
Цы – энергия жизненно важная, высшая структура. Отсюда значение слова «отцы» - от «Цы» идущие – от Бога идущие.
Червь – тот, кто точит, проникает.
Шта – что в значении «чтобы».
Ъ, Ь (еръ, ерь) – варианты одной буквы, она означала неопределённый краткий гласный, близкий к «э».
Слово «ъръ» означало сущее, вечное, сокровенное. Пространство-время, недоступное человеческому разуму, светоч, Солнце. «Ъръ», по всей вероятности, одно из наиболее древних слов современной цивилизации. Сравните египетское Ра – Солнце, Бог.
Само слово время содержит тот же корень, поскольку начальное «в» развилось именно из придыхания, с которым надо произносить «ъ» в начале слова. Многие исконно русские слова содержат тот же корень, например: утро – от Солнца (корень «ут» - оттуда, там), вечер – векъ Ръ – век Ра, истекающее время Солнца.
В смысле «пространство, Вселенная» от того же корня происходит русское «рама».
Слово «рай» означает: множество Солнц, т.е. обиталище бога Ра. Самоназвание цыган «ром, рома» - свободный, свободная, Бог – во мне, я – Вселенная. Отсюда же индийский
Вопросы и ответы без редакции и сокращения.
Леночка Пономарёва-Бодрова (журналист):
Итак, вопросы интервью:
1) В каком стиле выполнены работы, представленные на выставке?
2) Какова основная идея?
3) Что обычно вдохновляет на создание работ?
4) Расскажи более подробно об одной из своих любимых работ (идея, как она появилась, что вдохновило и т.д.)
5) Какие ещё есть увлечения помимо графики?
6) Какими проектами ты сейчас занимаешься? (Более подробно про открытки, футболки, работы в женской консультации и т.д.)
И, конечно, общая информация: где училась, имена преподавателей, где и кем сейчас работаешь.
Может, есть желание выразить благодарность своей семье, друзьям, преподавателям)) В общем, то, что считаешь нужным))
Саблина Светлана (СветЛадушка):
1.Это задача для искусствоведов, но могу сказать, что моё творчество не однозначно, а многослойно или многоуровневое. Один образ раскрывает другой и так по цепочке.
2.Идея возрождения в человеке его родовой памяти, его корней, знания предков. Человек без памяти – марионетка. Осознание себя как части Космоса, Мироздания, Вселенной. Раскрытие в себе чувств Творца, сопричастности и ответственности. Возрождение культуры предков. Раскрытие добрых чувств: любви, добра, сочувствия и т.д. Возрождение традиций крепких и любящих семей.
3.Образ-Чувство – они рождаются в паре. ))) Импульсом вдохновения становится всё прекрасное: красивая фотография, родной пейзаж, растения, сказки, музыка, люди: друзья, родные, хорошие знакомые, фильмы.
4.«Мой Род» - образ Древа Мира, хранителя мудрости Вселенной, он встречается во многих сказках и былинах. И меня не отпускал. С детства рисую могучие дерева. И когда я его проявила в этой работе, то почувствовала Силу и Мощь. Он явился прообразом последующих работ с деревами. В деревьях есть притягательная сила, её чувствуешь, особенно когда касаешься, обнимаешь их.
5.Люблю фотографировать, рукодельничать: валять из шерсти игрушки, делать куклы, вязать, шить. Пишу стихи, когда чувства выливаются рифмой слов. Люблю ездить на велосипеде и водить машину. Люблю печь блины и пироги, когда хочется вкусненького домашнего.
6.Меня вдохновила на промо-акции Юлия Гончарова: на создание открыток ко дню Св. Валентина для магазина «Extra», на серию принтов с моих работ в теме материнства для женской консультации, на роспись футболок магазина «ТВОЕ». Мне приятно распечатывать свои работы в формате открыток, тогда они становятся доступными для всех желающих. Росписи на футболках делаю по индивидуальным эскизам, они не повторяются, за исключением тех, когда просят повторить рисунки моих работ. Создание приятной, тёплой атмосферы и светлого настроения моими работами в коридоре женской поликлиники считаю одной из задач максимум, т.к. материнство одно из главных предназначений женщины, без реализации которого не будет жизни на земле.
Общая информация.
Школу общеобразовательную, художественную и училище искусств закончила в Камышине, продолжила образование в ВУЗе Санкт-Петербурга, реализовав свою давнюю мечту, там же и осталась работать. Но солнечная родина позвала домой. Здесь люблю родной степной воздух, ландшафт города уникален и неповторим – «большое видится на расстоянии». Начинаешь ценить после 11 лет жизни в проморзгло-дождливых погодных настроениях чужбины. Водные просторы Волги радуют глаз, питают тело и Душу.
Сейчас занимаюсь фрилансом, свободный художник – это мой стиль жизни. Я благодарна за это моему любимому мужу Александру. Он всесторонне талантливый человек и хороший, верный друг, а это очень важно в семейной жизни.
Благодарю маму Куркину Татьяну Ивановну и отца Куркина Владимира Леонтьевича за то, что родили и воспитали, бабушек, дедушек, тётушек, сестёр и братьев – моих родных и любимых – мою семью.
Благодарю за знания моих любимых учителей:
Основенко Людмилу Ивановну (преподавателя рисунка и живописи),
Лебедева Сергея Ивановича (преподавателя композиции и специализации),
Леонтьева Евгения Константиновича (преподавателя рисунка и живописи),
Егорову Инну Владимировну (учителя истории и права),
Рой (Чернову) Татьяну Петровну (учителя русского языка и литературы),
Шефер Надежду Алексеевну (учителя русского языка и литературы),
Жилка Аллу Валериановну (директора шк.№9),
Хорлину Людмилу Николаевну (учителя биологии),
Устьянцева Владимира Николаевича (учителя ОБЖ),
Шаповалову Валентину Александровну (учителя начальных классов),
Липскую Владу Михайловну (преподавателя псих. и соц.моды),
Коновалову Анну Валерьевну (преподавателя композиции),
Савиных Марину Юрьевну (преподавателя истории искусств),
Белову Надежду
Фотографии любезно предоставил творческий человек Алексей Горемыкин Ярмоц.
Благодарю ему огромное за прекрасную возможность)))
Благодарю моих любимых родных, друзей, учителей, знакомых - всех кто пришёл на выставку поддержать меня! Вы подарили мне своё тепло - как хорошо! Радости вам, мира и процветания! Всех благ!
Делюсь фотоотчётом )))
Приятного просмотра.
Раздаю автографы))) моим любимым благодарным зрителям.
Ура! Выставка моя
открывается 8 апреля в 15.00. Приходите все желающие, буду рада!
Я решила поддержать хорошую идею Анны Фениной
30 дней рассветов и новое движение в России? http://vkontakte.ru/note943399_10950705
Идея не новая, но посыл радости, тепла и света идущий от этого человека хочется поддержать и продолжить.
Уже третий день встаю в 5.00 утра и ложусь в 22.00.
Ощущения необычные - времени куча и не сразу понимаешь на что потратить его?
Но пока организм привыкает к этому режиму - я мягко бужу его: принимаю душ с массажной щёткой,
стою на массажном коврике и делаю потягиваясь разогревающую зарядку.
Кушать в это время совсем не хочется. Только пью фильтрованную или структурированную воду. Пить в это время хочется много.
Ещё стараюсь не есть после 18.00, если сильно хочется то вода или чай с конфеткой. Но организму нравиться отдыхать ночью, а не работать, переваривая еду.
Присоединяйтесь к этому эксперименту, будет интересно. ;)))
Высказывание учёного в последнем сюжете мне очень понравилось. С появлением планеты Нибиру в людях проснуться Боги, они откроют в себе возможности большие, чем имеются сейчас в этой цивилизации. Сознание раскроется. Начнётся новая эпоха Света, Любви и Добра.
ссылка на видео
http://video.i.ua/user/1722742/22686/108
Трехлебов о Нибиру
<iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?o
Посмотрела фильм "Неизвестный Путин" журналиста А. Караулова и согласилась, что вернуть доходы с нефти и газа в Россию, это уже не мало.
Ведь 50% бюджета страны пополняется за счёт этой статьи доходов. Из этого и появляются деньги на финансирование социальных проектов.
А что у вас за окном? Что вы видите когда подходите к нему, что открывается вашему взору? Мне интересно стало взглянуть через объектив моего фотоаппарата, вдруг я увижу что-то такое что не видно при обычном взгляде.
Узоры ветвей, в негативе.
И в позитиве, при свете вспышки.
Меня привлекло небо облачное, контраст синего и белого.
Белый снег, как исписанные страницы тетради, следами прохожих.
Серые яблоки на тополе.
Луна смотрелсь необычно крупной.
Джианна Джессен родилась в 1977 году в результате солевого аборта. Страдает ДЦП, Известный оратор, она посвятила всю свою жизнь проповеди жизни и борьбе за права нерожденных детей.
Портал «Православие и мир» перевел на русский язык речь Джианны накануне слушаний в Австралии о возможности лишать жизни выжившего в результате аборта ребенка.
Просим читателей сохранить это видео у себя в закладках и помочь в распространении слов этой удивительной женщины. Думая о том, сделать ли аборт, пусть женщины послушают слова Джианны…
источник: http://www.pravmir.ru/ya-rodilas-v-rezultate-aborta/