• Авторизация


Заработай на исходящих ссылках 15-04-2009 15:13


Недавно встретил одну очень интересную партнерку аналогов которой в рунете я раньше не встречал. В этой партнерке можно заработать на уходящих посетителях вашего сайта или на посетителях которые просто перейдут по вашей ссылке, причем не важно с какого сайта.Подробнее...
Называется эта партнерка linktraff . Её смысл заключается в следующем: вы регистрируетесь, создаете метку и вам дают ссылку (так называемую приставку, например, http://44e0f.linktraff.ru/ ), которую вы ставите на своем сайте перед вашими внешними ссылками (т.е. ссылками которые ведут на другие сайты) и при нажатии на такую ссылку открывается тот же сайт что и раньше, но с одним изменением, а именно, вверху сайта показывается рекламный банер.

Выглядит это так:

- вот сайт без приставки - http://www.rambler.ru/,

- а вот с приставкой - http://44e0f.linktraff.ru/http://www.rambler.ru/.

Именно за клики по этому банеру вам платят деньги.

Деньги не очень большие, а точнее вот цены за 1000 уникальных переходов:

Adult

Россия - 120 рублей,

Украина, Казахстан - 75 рублей,

Остальные страны - 45 рублей.

Не Adult

Россия - 70 рублей,

Остальные страны - 30 рублей.

Я считаю что несмотря на не очень высокие цены плюс этой партнерки очевиден, ведь на вашем сайте не будет показываться никакой рекламы. Эта партнерка очень выгодна владельцам варезных порталов или тем кто зарабатывает на файлообменниках - просто подставляете приставку к ссылке для скачивания файла и получаете дополнительные деньги.

Ну и конечно же в этой партнерке можно заработать и без своего сайта, для этого нужно размещать ссылки (с вашей приставкой конечно) на любую интересную информацию на форумах и других сайтах где можно оставлять ссылки. Таким образом вы будете получать деньги за счет уже раскрученных и посещаемых сайтов, причем если регулярно добавлять ссылки с вашей приставкой, то с каждым днем ваша прибыль будет расти т.к. общее количество ссылок с вашей приставкой будет увеличиваться, а следовательно будет увеличиваться количество кликов по банеру и ваш доход.

Вобщем если задуматься можно придумать много способов для того чтобы заработать в этой партнерке, все зависит от вашей фантазии и упорства.
Источник: dengi
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Заработок на блогуне 11-03-2009 13:43


Возможностей заработка, в сети Интернета, предлагается просто громадное количество. Как выбрать свой способ? Если вы не лезете за словом в карман, если у вас бьет ключом энтузиазм и энергия, плюс к этому вы достаточно красноречивы, а если у вас есть свой блог – это вам в самый раз! Если нет блога, самое время завести. Ваши друзья и знакомые, как и те, другие ваши приятные собеседники с разных сервисов и ресурсов, смогут зайти к вам на «огонек». Так сказать в гости, пообщаться, что можно делать в комментариях к вашим записям в блоге.

Что может быть проще и приятнее чем делать то, что ты можешь, и плюс к этому тебе за это еще и заплатят! Представьте себе, что вы не в чате или на форуме излагаете свои мысли или наболевшее, а вас попросили (за соответствующее вознаграждение, разумеется) красиво изложить тот или иной материал, на определенную тему заказчика. Что привлекает? Темы, как и заказчика, выбираешь сам. Нет замудреной регистрации и индексации своего блога, как в Sape. Регистрация в сервисе – Блогун, мне на удивление оказалась простой и не заковыристой. С этим вы просто разберетесь. Я в вас уверен! Согласитесь, что это подходящий и не навязчивый способ заработка в сети, может не звезды с неба, но расходы на хостинг (если у вас платный) и оплату своего Интернета вы всегда заработаете! По крайней мере, для начала. А это уже что-то! Дальше, если войдете во вкус … все быть может! Вот одна цитата с Блогуна, так сказать, как они сами о себе говорят: «Зарабатывайте на своем блоге, делая обзоры товаров и услуг рекламодателей. Платные записи — это, на сегодня, самый быстрый и доступный способ монетизации блогов. Легальный и вполне этичный». Этичный?! Согласен, вы сами выбираете, что писать и писать ли вообще.
Желающие могут зарегистрироваться !
Блогун - монетизируем блоги
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Как правильно перенести домен на другой хост 11-03-2009 12:59


После переезда этого блога на новый хостинг, хочется по горячим следам разобрать тему переезда доменов с одного хостинга на другой. Ситуация такая - домен висел на старом хостинге почти год, т.е. IP уже закешировались везде где только можно. Вот именно о таких старых доменах и поговорим.

Первое что делаем - это идем в админку нового хостера и создаем там наш домен. Только после этого меняем DNS в панели управления доменами у своего регистратора на те, что дал хостер. Иначе не пройдет тест новых DNS, т.к. фактически домена еще нет на новом хостинге, он там просто не создан. Итак, сделали. Теперь ждем примерно 6 часов пока обновится база whois. Как только домен делегируется на новые IP, значит теперь домен привязан к новому хостингу.

Но! Введя адрес нашего сайта в адресной строке браузера, вы наверняка попадете на старый хостинг. Почему? Ведь IP сменились. Сменились, но не у вашего провайдера интернета. Он для уменьшения нагрузки, сам кеширует IP адреса часто посещаемых вами сайтов. А свой сайт мы посещаем регулярно =))) И вот этот кеш обновляется куда реже - от суток до 3 дней. Поэтому, не удаляйте сразу домен со старого хостинга! Пусть все файлы там лежат дней 5. Ибо часть посетителей, так же как и вы, может приходить по старым IP-адресам. Таким образом придется ждать пока обновится кеш вашего провайдера, чтобы посмотреть на ваш обновленный сайт.

А что, если очень хочется проверить работу сайта? Если ваш хостер выдал вам уникальный IP под сайт, то смело можно вводить его в браузер и смотреть на новый сайт. Иначе, ждите…
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Список русских соц. закладок 11-03-2009 12:54


Вот предлагаю вам списочек из 29 сайтов социальных закладок, куда можно запостить свои русскоязычные сайты. Список содержит как известные социалки, так и малоизвестные. Думаю пригодится =)) Список неполный, это бесспорно. Да и некоторых социалок тут нет, ценность списка в новых сайтах социальных закладок.

www.mister-wong.ru
www.moemesto.ru
www.linkstore.ru
www.memori.ru
www.bobrdobr.ru
www.myscoop.ru
www.100zakladok.ru
www.links.i.ua
www.communizm.ru
www.zanachka.com
www.ru-marks.net
www.webmarks.ru
www.uca.kiev.ua
www.ruspace.ru
www.linkomatic.ru
www.kli.kz
www.text20.ru
www.savelink.org.ua
www.web-zakladka.ru
www.zakladok.net
www.toodoo.ru
www.web-markz.com
www.delicious.com
www.lopas.ru
www.bibsonomy.org
www.furl.net
www.frum.ru
www.blogparad.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Социальные закладки для раскрутки. 06-03-2009 15:51


Конечно, большинство людей сохраняют закладки потому, что находят тот или иной сайт достойным внимания. Но сохраняют они их для того, что кликнуть на закладку. Сохраняя «социальную закладку», вы даете другим пользователям возможность воспользоваться вашим выбором. То есть подсказываете им косвенно ссылки (в том числе на нужные вам блоги), имеете возможность повлиять на чужой выбор.

Чтобы сделать социальную закладку инструментом маркетинга, нужно выполнить ряд действий.

1. подготовить ссылку: дать ее правильные метки, броские привлекательные заголовки и цепляющее внимание описание. Обычно название совпадает с заголовком записи в блог.
2. постараться, чтобы ее выбрали сразу значительное число людей в каждом сервисе закладок. Принцип социального доказательства так же хорошо работает в интернете, как и в реальном мире. Если десятки людей считают сайт достойным для сохранения ссылки, значит, я тоже на него схожу. А потом, может быть, и к себе в закладки скопирую.
3. увеличивать число «друзей». В любой социальной сети найдутся люди, которые вам симпатизируют. Они могут без вашего ведома добавить вас в «друзья», если у этих пользователей вызвала интерес ваша коллекция закладок. Но можно не ждать, а действовать самому. Например, приглашать друзей по e-mail или искать их среди других посетителей сайта закладок.
4. использовать подписки. Многие люди не заходят на сайт закладок, а следят за обновлениями по подписке, указывая интересующие их метки. Таким образом можно узнавать о новых закладках в выбранной категории, у какого-то одного пользователя, у ваших «друзей» или во всей системе.

Разумеется, представители любого сервиса социальных закладок заинтересованы в том, чтобы их база закладок не засорялась, поэтому они борются со «спамом». Я призываю разумно распоряжаться этой возможностью, и не злоупотреблять количеством закладок на один сайт (или отдельные записи блога). Гораздо лучше привлечь внимание к одной действительно выдающейся записи блога или странице сайта, а заинтересованные пользователи смогут сами сделать выбор и прочитать все остальное.

Закладки должны быть замеченными

Чтобы подготовить эффективные закладки для блогов или их отдельных записей, нужно уделить внимание меткам. Это основная система навигации на сайтах, где контент создается самими пользователями, поэтому важно дать вашей закладке правильные метки (тэги).

Во-первых, поскольку по меткам ходят люди, им важна релевантность сайта или блога выбранной метке. Говоря проще, если про секс в вашей записи нет ни слова, то глупо вносить его в список категорий, даже если на слово «секс» нажимают много людей. Подбирайте метки, четко описывающие тематику сайта или отдельной страницы, на которую ставится закладка.

Во-вторых, хорошо бы, чтобы тематика вашей закладки попадала в популярные категории, которые пользуются спросом у посетителей данного сайта социальных закладок. Но избегайте слишком общих тегов типа «кино», «музыка» - их ставят слишком многие, и ваша закладка скорее всего потонет в общей массе. Лучше использовать не такие востребованные, но точные метки.

В-третьих, лучше указать больше меток, чем меньше. Добавляйте синонимы и предполагаемые слова, по которым вашу закладку будет проще найти. Если на вашем сайте, блоге встречаются упоминания известных личностей, мест или событий, то не забудьте прописать их в метках. Общее число меток не ограничено, но для закладки обычно достаточно 10-15 меток.

Правильные метки важны не то только для сайтов социальных закладок. Например, на блогхостинге Liveinternet существует всеобщий поиск по меткам, и если вы заведете дневник или сообщество там, также стоит прислушаться к этим советам, чтобы сделать свои записи заметными.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Как увеличить PR сайта. 06-03-2009 15:49


В этой статье я расскажу, как легко и быстро находить сайты и блоги с высоким PR для того, чтобы увеличить PR своего сайта. Имея такой список пиаристых ресурсов, можно прицельно покупать на них ссылки, размещать статьи или оставлять комментарии.

Есть несколько способов поиска сайтов и блогов с высоким PR. Я расскажу о своих излюбленных и проверенных временем.

Ищем сайты с высоким PR

Первый способ - воспользоваться замечательным сервисом SEOChat.com. Заходим и в поисковой форме пишем адрес любого сайта (желательно взять адрес сайта с хорошим показателем PR), затем выбираем опцию Sort by Page Rank (Сортировать по Google Page Rank), ставим желаемое количество сайтов в результатах поиска и жмем волшебную кнопку Search.
Вы получите список сайтов, ссылающихся на указанный вами ресурс, отсортированный по PR. Можете сохранить результаты в таблицу Excel.
Другой способ - ударная комбинация сервиса Yahoo Siteexplorer и замечательного SEO расширения для Firefox - SEOQuake. Подробнее о SEOQuake вы можете прочитать в моей недавней статье Лучшие расширения Firefox для продвижения сайтов.
Итак, заходим на сервис Yahoo Siteexplorer и вводим адрес любого сайта. На странице с результатами поиска выберите Inlinks (Внешние ссылки), чтобы посмотреть внешние ссылки на нужный сайт.
Почему именно Yahoo Siteexplorer? Потому что в настоящее время этот сервис показывает наибольшее число внешних ссылок на сайт из всех поисковых систем.
Вы также можете выбрать опцию From All Pages (Показать внешние ссылки со всех страниц) либо Except from this domain (Показать внешние ссылки со всех страниц за исключением ссылок с этого же домена):
Также есть выбор между Only this URL (Показать ссылки только на этот URL) и Entire Site (Показать ссылки на все страницы сайта)
Затем убедимся, что в расширении SEOQuake у нас активирован Yahoo Siteexplorer (для этого кликнем на значке SEOQuake правой кнопкой мышки). Напротив Yahoo Siteexplorer должна стоять галочка.
Также зайдем в Preferences (Настройки) и убедимся, что для Yahoo Siteexplorer отмечена галочка Google Page Rank.
Если все ок, то смело жмем Search в Yahoo Siteexplorer. Немного подождите, чтобы SEOQuake вывел параметры найденных страниц. Затем кликаем на указанной стрелочке, чтобы отсортировать полученные страницы по Google Page Rank.
И мы увидим список страниц, отсортированный по PR. Можете сохранить результаты в формате csv, для чего нужно лишь нажать на кнопку Save to file (Сохранить в файл)
В этой статье я перечислил методы поиска сайтов с высоким PR без применения профессиональных программ (это уже отдельная история).

Данные методы позволяют получать списки сайтов и блогов с высоким PR, и, как результат, эффективно увеличивать PR продвигаемых сайтов.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Целевая аудитория - путь к успеху 06-03-2009 15:43


Очень важной задачей в раскрутке сайта является нахождение собственной целевой аудитории. Что же это такое - целевая аудитория. По названию нетрудно догадаться, что это аудитория, посетители, преследующие какую-то конкретную цель, посещая ваш сайт. Это те люди, которые заинтересованы в товаре, услуге которую вы продаете на своем сайте или в информации представленной на ней. В процессе раскрутки важно найти именно целевую аудиторию, т.к. она приносит наибольшую пользу.

Попробую привести доводы в пользу целевой аудитории. Чем же она так полезна? Как я уже сказал, целевая аудитория заинтересована в вашем товаре, услуге, информации. Таким образом, в случае с товаром и услугой, у вас повышается шанс продажи их со своего сайта. Одно дело предлагать товар человеку не заинтересованному в нем, и совсем другое человеку, который им интересуется. Если же ваш сайт содержит интересную и полезную информацию, то заинтересованные посетители будут заходить к вам вновь и вновь, в надежде прочитать новую полезную информацию на интересующую тему.

Так где же искать целевую аудиторию, а главное как?

Вот некоторые советы по этому поводу:

* Очень мощным способом отыскания целевой аудитории является создание собственной тематической почтовой рассылки, совпадающей с темой вашего сайта. Ее подписчики и будут вашей целевой аудиторией, т.к. раз они подписались на вашу рассылку, значит, она им интересна, а соответственно интересен и ваш сайт. Очень важно в создании рассылки подобрать ей название. И если вы действительно хотите собрать с ее помощью целевую аудиторию для вашего сайта, то нужно назвать ее так, чтобы любой прочитавший это название, сразу понял о чем идет речь и о чем будет говориться в этой рассылке. Более конкретно и подробно о создании почтовой рассылки я планирую написать в одной из следующих статей. Мне есть, что вам рассказать и что посоветовать.

* Мне кажется, что сайтам посвященным какой-то определенной тематике легче найти целевую аудиторию, нежели сайтам содержащим информацию на многие темы. Так, например, куда бы вы пошли, если бы хотели купить часы? В специализированный магазин часов, или в универмаг, где есть отдел часов. Многие, наверно, предпочли бы первый вариант. Так что специализируйтесь.

* Оптимизируйте свой сайт для поисковиков с ключевыми словами, относящимися к теме вашего сайта. Некоторые стараются позиционировать свой сайт в поисковых системах по словам или словосочетаниям, которые вообще не имеют отношения к теме их сайта, но зато очень популярных. Кому-то даже удается добиться высоких результатов, но что при этом происходит. Пользователь, пройдя по вашей ссылке и поняв, что сайт совершенно другой тематики тут же покинет его. Конечно, у вас увеличивается посещаемость, и если вам этого достаточно, то конечно, вы можете использовать эти методы. А если вам необходимо продать товар или вы хотите, чтобы хоть кто-нибудь еще раз пришел к вам на сайт? Поверьте, вероятность того, что случайный посетитель купит у вас товар или вернется вновь очень мала. Поэтому лучше один заинтересованный посетитель, чем три незаинтересованных.
* Если вы участвуете в баннерообмене или обмене текстовыми ссылками, то старайтесь делать надписи на баннерах или сами ссылки таким образом, чтобы было понятно, о чем идет речь. То же самое относится и к объявлениям на досках объявлений. Возможно посетителей с них немного убавится, зато все они будут заинтересованными в том, что вы рекламируете.

* Участвуйте в тематических форумах или конференциях. В интернете сейчас множество форумов и конференций на любые темы. Найдите те из них, которые соответствуют тематике вашего сайта и откройте в ней свою тему или беседуйте на уже существующих. В каждом своем сообщении оставляйте ссылку на свой сайт. В некоторых форумах это можно сделать автоматически, задав в настройках при регистрации участника. Участники данных форумов - это люди, интересующиеся конкретной темой, а поэтому это ваша целевая аудитория.

* Пишите сообщения с ссылкой на ваш сайт в гостевых книгах сайтов тематика которых совпадает с вашей или косвенно связана с ней. Приведу пример сайтов, косвенно связанных с тематикой вашего сайта. Так, например, мой сайт посвящен раскрутке. Тогда, можно предположить, что сайты, посвященные web дизайну косвенно связаны с моим сайтом. Так, скорее всего, люди интересующиеся web дизайном уже имеют свой сайт, а поэтому, возможно, их будет интересовать тема раскрутки. Хочу обратить ваше внимание на этическую сторону данного вопроса. Если уж вы пишите сообщения в гостевых книгах данных сайтов, то сами сообщения должны быть осмысленными. Ни в коем случае сообщение не должно выглядеть как прямая реклама вашего ресурса. Это может многим не понравиться. Ссылка на ваш сайт должна быть \\\"маленьким\\\" дополнением к тексту вашего сообщения. Основа здесь - сообщение, а ссылка - это ее дополнение.

* Возможен обмен ссылками с сайтами той же тематики или косвенно связанными с вашим сайтом. Эффект будет большим, особенно если
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как повысить ТИЦ 06-03-2009 15:30


Многие из вас слышали об индексе цитирования (тИЦ).
Если вы не знаете, что это такое, я вкратце объясню.
Индекс цитирования - это так называемый показатель авторитета сайта в поисковых системах.
Чем больше индекс цитирования, тем выше будет находиться ваш ресурс в результатах поиска. Чем больше страниц ссылается на вас, тем больший показатель индекса цитирования вашего сайта.

Узнать тИЦ можно здесь: http://www.yandex.ru/cy?base=0&host=www.ВАШ_САЙТ.ru

Если ваш тИЦ до сих пор меньше 10, значит вам просто необходимо серьёзно заняться обменом ссылками с популярными сайтами.

Как известно, ряд поисковых систем, среди которых Яндекс и Google, при ранжировании результатов поиска учитывают индекс цитирования (ИЦ) сайта, который зависит от количества ссылок. Каждая из этих поисковых систем имеет свой алгоритм подсчета ИЦ. Тематический индекс цитирования (тИЦ), используемый Яндексом,
зависит от количества и «веса» внешних ссылок. Значение тИЦ определяется для всего сайта в целом или в некоторых случая для его отдельных разделов.
Подробнее на странице http://www.yandex.ru/info/ci.html.

В поисковой системе Google аналогом тИЦ является PageRank. В отличие от тИЦ, он зависит от количества и «веса» как внешних, так и внутренних ссылок. PageRank вычисляется отдельно для каждой страницы. Подробнее о PageRank в статье Криса Райдингсома (Chris Ridings) \"Растолкованный PageRank\".

тИЦ и PageRank являются важными критериями, которые необходимо учитывать при продвижении сайта в Яндекс и Google. Без работы над их повышением вывести сайт по конкурентным запросам на первые страницы результатов поиска данных поисковых систем практически невозможно. Существуют несколько способов повышения индекса цитирования сайта, каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

1. Качественное информационное наполнение сайта.

Как в Интернете, так и за его пределами, качественная информация пользуется спросом. Интересные статьи и уникальные сервисы позволят привлечь внимание к вашему проекту владельцев других сайтов, соответственно его цитируемость будет расти и за счет этого повышаться позиции в результатах поиска. Также вы можете публиковать ваши статьи на специализированных интернет-ресурсах, это будет способствовать не только улучшению рейтинга сайта в поисковых системах, но и положительно повлияет на его посещаемость.
Данный способ самый качественный и надежный, так как не является искусственным \"накручиванием\" ИЦ. Но в тоже время он наиболее трудоемкий.

2. Анализ конкурентов.

Суть второго способа повышения индекса цитирования, заключается в нахождении сайтов для обмена ссылками с помощью ваших конкурентов в поисковых системах. Для этого вам необходимо просмотреть все сайты, которые ссылаются на конкурентов, и определить с какими из них можно обменяться ссылками.

Определить, кто ссылается на сайт можно, перейдя по адресу

http://search.yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/domen.ru ,

где domen.ru необходимо заменить адресом сайта-конкурента. А затем, нажать на значении тИЦ.

3. Поиск предложений обмена ссылками.

Существуют интернет-ресурсы, на которых можно найти предложения других веб-мастеров по обмену ссылками. Используя их, можно собрать достаточно большую базу потенциальных партнеров, готовых провести обмен. Кроме того, на таких сайтах вы можете добавить свое объявление, и в результате будете регулярно получать предложения обменяться ссылками.

Адреса сайтов, предоставляющих такую возможность:

1. http://linksmaster.ru
2. http://links.obgon.ru
3. http://links.vetton.ru
4. http://links.vipkat.ru
5. http://mosinternet.com/desk/

4. Аренда ссылок.

Этот способ подойдет владельцам сайтов со средним и высоким бюджетом, которые заинтересованы получить большое количество внешних ссылок за максимально короткий период времени.
При выборе сайтов, на которых вы планируете размещение вашей ссылки, желательно учитывать:

1. Тематическую близость интернет-ресурса;
2. тИЦ сайта и Page Rank страницы, на которой будет размещена ваша ссылка;
3. Зарегистрирован ли сайт в каталоге Яндекса и DMOZ (Open Directory Project);
4. Количество ссылок на другие сайты. Чем их больше, тем ниже будет ценность вашей ссылки.

Обычно стоимость аренды ссылки составляет от 10 USD в месяц.
Кстати, разместить ваше объявление об аренде ссылок вы можете на сайте http://linksmaster.ru.
Преимущества данного способа - быстрота процесса и относительно высокое качество ссылок, а также получение дополнительных источников посетителей.

5. Использование автоматических систем обмена ссылками.

Для повышения индекса цитирования некоторые веб-мастера используют автоматические системы обмена ссылками. Этот способ самый простой, но в тоже время самый опасный, так как вероятность обнуления ИЦ сайта в данном случае наиболее высока. Поэтому применять его не рекомендуется.

Подводя итог.

Большинство оптимизаторов не ограничиваются
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
История каталога от Google (Dmoz) 06-03-2009 15:29


DMOZ - открытый каталог. (ODP - Open Directory Project)

Open Directory Project, также известный как ODP и DMOZ - каталог, редакторы которого так сказать добровольцы. Находящийся в собственности AOL, ODP имеет базу данных с более 2 млн. проиндексированных сайтов, 28.000 редакторов и 304.000 категорий. ODP открыт для использования, каждый может установить форму поиска на своем сайте бесплатно, пока ODP должным образом финансируется.
История
Имя Open Directory Project было задумано Риком Скрента, а также дугими программистами и веб мастерами, которые хотели создать каталог больше и лучше, чем Yahoo.

Первое имя Gnuhoo, ODP сменил в июне 1998 г.. Название было \"GNU\", что расшифровывается как Free Software Foundation, and \"Yahoo.\" Потом каталог стал назвать себя \"Newhoo\", а позже он приобрел сегодняшнее имя: DMOZ и ODP. Сокращение DMOZ образовано из URL: http://directory.mozilla.org/ Имя \"Mozilla\" относится к имени броузера с открым исходным кодом Netscape. Это также имя талисмана ODP - зеленого дракона.

Сначала не имелось никаких правил в ODP. Добровольцы могли выбрать себе категорию и начать редактировать ее сразу же. Но по мере расширения ODP появилось очень много веб мастеров, которые становились редакторами, только чтобы продвинуть свои сайты. ODP имел более 1600 редакторов к середине июля 1998 года (только месяц просуществовал).

В ноябре 1998 года Netscape приобрела ODP и изменила его название с \"Newhoo\" на ODP. Netscape предлагала поисковым системам использовать результаты с ODP и поощряла это, это были Lycos, HotBot и позже Google. Когда Netscape была приобретена AOL, то результаты ODP стали использоваться еще и в AOL Search.

Сегодня OPD один из самых популярных поисковых каталогов в Сети. Многие утверждают, что добровольцы в ODP восстанавливают старый дух Internet.
Размер
В БД ODP сейчас содержится более 2 млн. проиндексированных сайтов, 28.000 редакторов и 304.000 категорий.
Контактная информация
ODP основан на труде добровольцев и поэтому нет центрального офиса. Однако вы можете связаться с редактором нужного вам раздела через форму обратной связи.

Чтобы найти редактора категории, в которую хотите попасть, нужно сделать следующее:

1. Найти категорию
2. Найти имя редактора внизу страницы
3. Кликнуть на имя редактора, чтобы посмотреть его профайл (контактную информацию)
4. Заполнить форму

Если вы знаете username нужного вам редактора, то вы можете найти его профайл со страницы http://www.dmoz.org/profiles/editorname.html
Международная поддержка
ODP не имеет каких-либо локализованных версий своего сайта. Однако, есть категория \"World category \" в которой содержаться сайты на различных языках (более 60)
Партнерства
ODP не покупает результаты с других поисковых систем или каталогов, но много поисковых систем и каталогов используют ODP.
Сайты, которые используют ODP

* AOL Search
* Google
* Hotbot
* Lycos
* Netscape

Тут можете посмотреть, какие еще сайты используют ODP.
ODP на вашем сайте
Существует 2 способа размещения формы поиска ODP. Вы можете использовать целый каталог или просто разместить форму поиска. Поскольку ODP - открытый каталог, то любой может сделать это (с соответствующей аккредитацией).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Регистрация сайта в каталогах 06-03-2009 15:27


Как добиться эффективного присутствия на этих ресурсах?
Что Вам надо знать для успешной регистрации в каталогах?

Сам процесс регистрации в каталогах достаточно прост, а вот добиться желаемого достаточно трудно.

Прежде всего, у Вас должен быть действительно стоящий сайт, чтобы модератор каталога не отказал Вам в регистрации.
Постарайтесь добиться того, чтобы Ваша страница была включена именно в тот раздел каталога, который наиболее для нее подходит.
Пользователь ищет информацию в каталогах двумя способами:

просто переходя по ирархической системе подкаталогов;

используя внутреннюю поисковую систему. Эта система производит поиск исключительно по краткому описанию и ключевым для Вашего сайта словам, которые Вы отослали при регистрации (описание и ключевые слова могут быть откорректированы модератором каталога). Тщательно составьте описание и подберите ключевые слова. Поставьте себя на место пользователя и подумайте, как он будет строить запрос для поиска, какие ключевые слова или выражения будет использовать.

Если это возможно, постарайтесь зарегистрировать не только заглавную страницу, но и некоторые другие основные страницы, варьируйте ключевые слова и описание для каждой зарегистрированной страницы, в этом случае найти одну из Ваших страниц сможет большее количество пользователей.

Включите одно или несколько ключевых слов в заголовок Вашей страницы.
Рассмотрим особенности регистрации в каталоге Yahoo!, который по праву считается "королем" каталогов.

Зарегистрироваться в Yahoo!, как правило, означает внести значительную лепту в траффик сайта. Некоторые онлайновые магазины утверждают, что 70% их клиентов пришли к ним именно через Yahoo! К сожалению, попасть в этот каталог не так просто... Вам может повезти, и в течение одного-двух дней после отправки заявки Вас включат в соответствующий раздел каталога, а возможна ситуация, когда Вы десять раз будете посылать заявку, и все безрезультатно.

При регистрации, старайтесь в поле "описание сайта" поместить не более 15 слов. Yahoo! утверждает, что описание может содержать до 25 слов, но в этом случае есть шанс, что Ваше описание укоротят и при этом вырежут что-то важное.

Страницы внутри каталога идут в алфавитном порядке, так что, если имя страницы "111-Promotion", Вы будете недалеко от начала списка в директории. Однако это верно, когда пользователь переходит из каталога в каталог сам. В случае, если он пользуется внутренней поисковой системой, страницы будут выдаваться в порядке убывания релевантности, а не в алфавитном порядке.

По адресу www.adz.net/top200/dogpiletop200.html Вы можете увидеть слова, наиболее часто вводимые пользователями Yahoo! в качестве запросов. Несмотря на то, что лидерами здесь являются слова сексуальной направленности, возможно, Вы найдете пару-тройку слов, которые имеют отношение к тематике Вашего сайта.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Подгатавливаемся к раскрутке сайта 06-03-2009 15:26


Перед тем, как начать раскрутку сайта, составьте его краткий паспорт, состоящий из: Названия сайта. (При создании сайта его название помещается между тегами TITLE ВАШЕ НАЗВАНИЕ /TITLE); Url-адреса вашего сайта;
Описания, где в 2-3 предложениях должна быть изложена наиболее важная информация о сайте, причем изложена так, чтобы у читающего ее немедленно возникало желание пойти на сайт. (При создании сайта его описание помещается в META NAME=\" Description \" CONTENT=\"ВАШЕ ОПИСАНИЕ\"); Набора ключевых слов - поисковые системы осуществляют поиск по ключевым словам, например, если вас интересует музыка, вы набираете в поисковой системе слова \"музыка\", \"MP3\" и тому подобное. Постарайтесь подобрать для своего сайта наиболее ударные ключевые слова. Не используйте слова типа \"Интернет\", \"Веб\". Некоторые горе-советчики рекомендуют вносить слова, не имеющие отношения к сайту, но привлекающие посетителей, например, \"секс\", \"порно\" и т.п. - не рекомендую. Возможно пару человек к вам случайно и забегут и уйдут восвояси, а вот сайт может быть внесен ими в черные списки. На обмане в сети долго не протянешь - тут все становится явным. (При создании сайта набор ключевых слов помещается в META NAME=\" keywords \" CONTENT=\"СЛОВО, СЛОВО...\");
Ваше имя и координаты - е-мейл, возможно телефон, реже адрес.

Этот паспорт держите всегда под рукой, например, в виде текстового файла. Это вам пригодится при регистрации вашего сайта в многочисленных каталогах и т.п. Вам не нужно будет каждый раз вспоминать все данные и вносить их вручную, достаточно будет пользоваться функциями копирования и вставки системы Windows (ctrl-ins копировать и ctrl-shift вставить), для переноса данных из вашего файла в регистрационную форму.

Для раскрутки сайта можно (и нужно) использовать следующие пути:
регистрация в каталогах
публикация информации в рассылках
публикация информации в news groups и конференциях
баннерообмен
обмен ссылками с аналогичными сайтами
участие в \"кольцах\" - Веб-рингах
размещение адреса своего сайта в письмах
размещение адреса сайта на визитках, бланках и т.п.
регистрация сайта в FFA
размещение адреса сайта в электронных книгах и программах, распространяемых через Интернет
публикация информации в офлайн изданиях - журналах, газетах, радио, ТВ.

А ВОТ ЭТО ПЛОХО:
массовая рассылка писем с информацией о сайте - не рекомендуется. Это называется спамом и к их автору могу быть применены соответствующие меры.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Методы и способы раскрутки сайта 06-03-2009 15:25


Создав свой сайт, каждый веб-мастер приходит к мысли о продвижении своего ресурса в Сети. В этом деле не надо изобретать велосипед, потому что все изучено, известно и разложено по полочкам.

Как правило, раскрутка веб-сайта включает в себя следущие элементы:

1. Поисковая оптимизация.

Поисковая оптимизация- комплекс мер по улучшению технических и контентных характеристик сайта, направленных на повышение вероятности его нахождения заинтересованными пользователями поисковых систем, привлечение тематической аудитории.

В системе раскрутки сайта поисковая оптимизация занимает ключевое место. Согласно статистике более 70 % посетителей сайта приходит именно с поисковых систем. В Рунете наиболее авторитетными поисковиками являются Yandex (http://www.yandex.ru), Rambler (http://www.rambler.ru), Google (http://www.google.com), Aport (http://www.aport.ru), Mail (http://www.mail.ru). Множественность поисковых систем затрудняет оптимизацию сайта, та как каждый поисковик использует свой собственный алгоритм поиска, собственный метод ранжирования сайтов. Следовательно, оптимизируя сайт под Яндекс и выводя его на первые места по определенным запросам , нет никакой гарантии, что в Google вебсайт будет занимать аналогичные позиции.

Поисковая оптимизация включает в себя следущие подэлементы:
-заполнение соответствующих атрибутов html-кода.
Для рисунков следует заполнять тег alt. Гиперссылки требуют наличие тега title. Каждая страница сайта должна содержать теги keywords (ключевые слова для страницы) и description (описание страницы) желательно уникальных для каждой страницы Вашего сайта.
-регистрация в каталогах.
Помимо того, что регистрацию в каталогах можно отнести и в разряд оптимизации, ее можно выделить в отдельный метод продвижения сайта. Высокопосещаемые сайты, могут получить с каталогов около 600 человек ежедневно.
Некоторые поисковые системы отдают предпочтение тем сайтам, которые зарегистрированы в каталогах соответствующей поисковой системы. Для Яндекса- это Яндекс.Каталог (http://catalog.yandex.ru), для Google- каталог DMOZ ( http://www.dmoz.org) и т.д.
-дорвей (Doorway)
Входные страницы (дорвеи) - это станицы, специально оптимизированные под конкретный поисковый запрос в конкретной поисковой системе. Данных страниц может быть очень много. Для каждого ключевого слова (словосочетания) и поисковика своя страница.

2) Триада: качественный контент, удобная навигация, приятный дизайн.

Контент сайта является одним из самых важных составляющих раскрутки сайта. Согласно статистике «Академии Бизнеса» (http://businessacademy.com.ru) посетители сайта предпочитают:

1. Авторские статьи.
Выбирая тематику создаваемого сайта, автор проекта отдает предпочтение тем темам, в которых он компетентен, которые ему интересны и небезразличны. Посетитель же в свою очередь, заходя на Ваш сайта, прежде всего желает узнать мнение автора, его позицию по вопросам, рассматриваемым на страницах сайта. Соединяя эти два желания воедино, получаем решении проблемы- написание статей, в которых руководитель сайта выражает собственную точку зрения, собственный взгляд по теме веб-сайта.

2. Первая статья- второе лицо сайта.
Первое лицо сайта- заглавная страница. Это общеизвестная истина. Второе лицо- первая статья сайта. Я предполагал, что посетителя сайта интересует материалы, которые более ему интересны и ранжирует он их согласно заголовку статьи, так как на веб-сайтах в основном показывается заголовок или редко заголовок и первый абзац статьи(отсюда кстате и важность заголовка для статьи). Однако не малое значение имеет самая первая статья в разделе Вашего сайта. Видимо основываясь на впечатление от одной-единственной статьи многие интернетчики составляют впечатление о всех материалах веб-ресурса. Так что эффект первой статьи немаловажен.

3. Изучайте мнение людей в оффлайн.
По темам многих сайтов Рунета ведутся дискуссии по TV, радио, в книгах, журналах и тематических изданиях. Тематика моего сайта- бизнес. Я проделал следущий опыт. По телевизору есть специальный канал «РБК». Была выбрана тема, обсуждаемая на РБК и вызвавшая наибольший отклик от телезрителей. Далее статья на эту тему была размещена на сайте, позади многих статей. И что Вы думаете. Несмотря на то, что данная статья находилась на нижних позициях количество, просмотров было намного больше даже вышестоящих. Как утверждает М. Смолл в книге «Как делать деньги»: Найди потребность и удовлетвори ее. Так мы будем делать трафик, удовлетворяя запросы посетителей. В онлайне узнать мнение рунетовцев можно с помощью служб Яндекс.Директа и Рамблер-Ассоциаций. Информация находится в свободном доступе.

Все вышеизложенное основано на статистике сайта «Академия Бизнеса». (http://businessacademy.com.ru)
Удобная навигация- это тоже фактор, который предопределяет отношение посетителя к Вам и Вашему сайту. Блуждая по Вашему сайту, заходя в подразделы, человек может запутаться где он сейчас, в каком
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Как правильно регистрировать сайт 06-03-2009 15:21


Итак, Вы сделали первую версию своего сайта и даже вывесили его в Internet, но через некоторое время Вы заметите, что на него практически никто не ходит, за исключением Вас и изредка Ваших друзей. А ведь страничка, возможно, будет интересна и другим людям, а если у Вас есть своя фирма, то просто необходимо, чтобы другие люди смогли попасть на Ваш сайт.
Почему же так происходит, что счетчик на Вашей странице почти не увеличивается? Все просто - о Вас пока никто ничего не знает. Пора заняться раскруткой сайта - увеличением ежедневного количества посетителей. Есть несколько способов достижения этого:
регистрация в поисковых системах,
баннерообменные сети,
упоминание сайта в web-обозрении,
печатная реклама в газетах и журналах,
оповещение о появлении сайта в соответствующей эхо-конференции,
обмен ссылками с родственными сайтами,
упоминание адреса сайта в переписке и др.

Сегодня мы разберемся с самым простым, но эффективным способом раскрутки - регистрацией в поисковых системах и каталогах. Как это сделать правильно? И вообще, что понимать под \"правильной\" регистрацией? По-моему мнению, \"правильно\" обозначает, что в ответ на запрос по теме Вашего сайта, вы получаете список ссылок, в которых Ваш сайт находится одним из первых.
Определимся с терминологией. Есть поисковые системы, а есть интернет-каталоги. Начнем с поисковых систем. По сути, это очень большая база данных, которая хранит в себе полные тексты всех зарегистрированных сайтов. Необходимым компонентом поисковых систем являются роботы. Робот это небольшая программа, которая ходит по ссылкам на сайте и индексирует все встреченные по пути странички. Для регистрации, мы должны сообщить роботу адрес нашего сайта. Поисковые системы достаточно загружены работой, ведь ежедневно приходят десятки тысяч запросов. По этой причине, после того как Вы послали запрос на регистрацию, пройдет порядка 1-2 недель, прежде чем сайт реально проиндексируется поисковым роботом.
Интернет-каталоги - списки ресурсов, распределенные по категориям. Бывают специализированные и общие. Основное отличие их от поисковых систем заключается в том, что все запросы просматриваются людьми, которые оценивают ценность сайта, выбирают для него категорию в каталоге и корректируют предоставленное Вами описание.
Перед тем, как регистрировать сайт, нужно немного подготовиться - впоследствии это сэкономит нам много времени. И начать нужно с поиска ключевых слов и составления вразумительного описания сайта.
Ключевые слова
К подбору ключевых слов стоит подойти серьезно. Правильный их выбор позволяет сильно повысить позицию сайта при запросах.
Какие же слова следует подбирать? Разумеется, те, что наиболее верно отражают специфику именно Вашего сайта. При этом постарайтесь избегать лишних и общих фраз. Представьте себя на месте человека, который пытается найти Ваш сайт. С каких слов бы Вы начали поиск? Что бы набрали в поисковой системе?
Нужно подобрать порядка 20-30 ключевых слов. А потом проверить их, набрав в поисковой системе. Список, каких сайтов возвращается? Связаны ли они с тематикой Вашего сайта? Если да, то хорошо - значит, Вы уже более-менее подобрали основные слова. В качестве примера, посмотрите какие ключевые слова используются в найденных страничек.
Описание сайта
Описание должно быть лаконичным и емким. Чтобы было понятно с первого взгляда. Ведь в поисковой системе информация выводится небольшими порциями о каждом найденном сайте, и у нас просто нет места более чем на один небольшой абзац.
При составлении описания не нужно указывать название сайта, оно и так будет проиндексировано. Также постарайтесь избегать общих фраз типа: \"Здесь Вам будет интересно\", \"На этом сайте есть все\", \"Заходи, не пожалеешь!\" и т.п. Опишите именно содержание сайта, посетитель сам разберется, нужно ли ему идти на Вашу страничку. Ведь Вам нужен не просто посетитель, а именно Ваш посетитель! Какая радость с того, что страничку покинут, едва взглянув на нее и убедившись, что она не соответствует описанию?
Подготовка к регистрации
Ну вот, описание уже составлено, ключевые слова найдены. Но не спешите, ведь все каталоги и поисковые системы, при регистрации, запрашивают практически одинаковую информацию. Каждый раз ее вводить это достаточно утомительное и долгое занятие. Ускорить процесс можно, если заранее составить краткий паспорт сайта. Который может выглядеть примерно так:
Название сайта: Web-studio \"Cherry-Design\"
URL сайта: http://www.cherry-design.spb.ru/
Описание сайта: Дизайн и изготовление web-сайтов, их поддержка и раскрутка в сети. Статьи и ссылки по web-дизайну, полезные рекомендации.
Ключевые слова: дизайн, design, web-design, веб-дизайн, web-мастеринг, web, веб, www, поддержка, раскрутка, реклама, баннер, баннерик, кнопка, оптимизация, статьи по веб-дизайну, ссылки по web-дизайну, gif, jpg, HTML, JavaScript, CGI, SSI, ASP, вишня, cherry.
Контактное лицо: Михаил Мельников
E-mail регистрации: cherry-design@mail.ru
В данном случае, я
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Русские поисковые системы 06-03-2009 15:19


Итак, для чего нужны поисковые системы?

В Сети огромное количество разнообразной информации, и если бы не поисковые системы, то, наверное, вы толком никогда не смогли бы найти то, что вам нужно. Первоначальная задача раскрутки сайта состоит в регистрации на поисковых системах, чтобы пользователи, вводя ключевые слова, соответствующие теме вашего сайта в строке запроса, могли легко его найти. Но тут не все так просто, т.к. скорее всего сайтов на такую же тему, что и ваш, уже большое количество. Если вы просто зарегистрировали свой сайт, не проделав с ним соответственных \"операций\" заранее, то считайте, что вы выполнили просто формальность и о каком-либо притоке посетителей с поисковиков можете забыть. Но, к счастью, можно сделать так, чтобы посетители оттуда приходили в достаточно большом количестве. Этот процесс называется веб-оптимизацией или SEO (сокр. от англ. Search Engine Optimization). Но об этом чуть позже.

Сегодня не-американские и не-англоязычные сегменты всемирной паутины переживают подъем, благодаря массовому распространению компьютеров и удешевлению доступа к Интернету. Американская часть всех пользователей сети, составляющая когда-то более девяноста процентов, сегодня составляет менее четверти, в то время как количество не-англоязычных пользователей Интернета неуклонно растет.

Азиатско-Тихоокеанский регион занимает первое место по масштабам увеличения численности пользователей, но русскоговорящий Интернет демонстрирует не менее стремительные темпы развития.

Давайте рассмотрим главные поисковые средства Рунета, их требования и особенности.

На сегодняшний день самой популярной русскоязычной поисковой системой является Яндекс (http://www.yandex.ru). Регистрация проводится по адресу http://yandex.ru/addurl.html. У Яндекса достаточно быстрый поисковый робот. Благодаря ему регистрируемая страница появится в поисковых результатах в течении 2-4 часов. Но это значит, что страница прошла лишь первичную индексацию. После полной индексации, она может исчезнуть из поисковых результатов, если поисковый робот сочтет ее за спам. Поэтому положение веб-страницы в результатах поиска нужно отслеживать до тех пор, пока не пройдет полная индексация. Кроме того, список результатов может меняться в зависимости от загруженности серверов. Поскольку база данных Яндекса имеет кластерную структуру и разнесена на несколько серверов.

Яндекс любит документы средних размеров, насыщенные текстом (статьи и т.п.). Следует умеренно повторять ключевые слова. Ключевые слова можно писать в описании, но вес слов в этом тэге ниже. Хорошо индексируются страницы созданные скриптами .cgi, .php. Это касается гостевых книг, форумов и т.п. Для индексации остальных (кроме главной) страниц сайта требуется примерно 2 недели.

Ключевые слова в мета-тэгах и не особенно помогают достигать хороших позиций. Здесь стоит употреблять слова, которые встретятся в тексте страницы.

Однако мета-тэг , используется для выдачи описания страницы в результатах поиска. Это нужно учитывать при его составлении, так как, пользователь по этому описанию принимает решение посетить вас, или нет. Мета-тэги и не поддерживаются. Важно разместить ключевые слова в тэге
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник e-dengi 18-12-2008 11:56


Здесь я Вам расскажу, о том как создавать простейшие сайты на которых можно заработать, как раскрутить и оптимизировать сайт, что такое ТИЦ и PR. Ну и в конце концов как монетизировалть любой сайт, а также как можно заработать без собственного сайта и избежать лохотрона. Все способы проверены на личном опыте.
А пока я не начал писать можете посетить сайт моего друга и единомышленника - блог dengi
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии