• Авторизация


еще одна попытка ущемления 12-04-2010 12:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 итак, врачи хотят в очередной раз избавится от курильщиков. Минздрав Челябинской области направил предложение в комитет охраны здоровья РФ приравнять сигареты к наркотическим веществам и запретить их свободную продажу. мол чтобы сигареты продавались только в аптеках и только по рецепту. курильщики должны встать на учет к врачу, для подтверждения никотиновой зависимости, и получить рецепт на сигареты.

что сказать по этому поводу, я возмущена. мало того что нам запретили курить практически всюду кроме своего дома ( см. Теперь нельзя пить и курить! ), так теперь вообще пытаются лишить нас этой возможности. почему это хуже? а вы попробуйте помотаться по больницам в надежде получить справку. и всем конечно понятно, что в аптеках сигареты будут стоить еще дороже чем сейчас.

много, очень много всего в мире вызывает зависимость. так запретите все.

и вообще я считаю это настоящим ущемлением. где вот теперь можно курить? а? дома с окошка? так это уже общественное место, а в общественных нельзя. какая польза от этих всех законов... тот кто курит меньше курить не будет, и не бросит, проверено.

просто тянут бешеные деньги со всего этого.

почему опять сухой закон? мы возвращаемся к прошлому? может и к репрессиям возвратимся?

поздравляю вас, граждане. с новым 1937 годом.

 (120x120, 38Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Just_Rada # просто мы привыкли жить под диктовку и ето не наша вина.
Just_Rada 12-04-2010-16:20 удалить
Ответ на комментарий Порока_Дитя # да, ты права.
Endorphinne 12-04-2010-16:29 удалить
запретят - будет повод бросить. ура.
mixaira 12-04-2010-16:29 удалить
Я не курю и ужасно не нравится, когда в общественном месте кто-то рядом курит. Но это явно перебор. Ведь стоять в очереди в поликлинику и в аптеку за каким-нибудь аспирином придется в 10раз дольше. Врядли кто-то из-за какой-то справки тут же бросит курить.
Just_Rada 12-04-2010-16:37 удалить
Ответ на комментарий Endorphinne # если куришь и хочешь бросить - повод найдешь и без этого...
Just_Rada 12-04-2010-16:37 удалить
Ответ на комментарий mixaira # та согласна...
Bucavca 12-04-2010-16:42 удалить
Лучше бы все деньги кинули на борьбу с наркотрафиком, а то гуляют через границу туда сюда. И ментам только калым подкинули...счас прям штрафовать в кассу государства будут, ага в свой карман...
Just_Rada 12-04-2010-16:50 удалить
Ответ на комментарий Bucavca # это точно.
Endorphinne 12-04-2010-16:53 удалить
Ответ на комментарий Just_Rada # курю и бросать пока не хочу, но если такие ужосы начнутся - точно брошу..
АГАТЕЯ 12-04-2010-18:08 удалить
Да сигареты покупать в аптеке это маразм. Они ж не лекарство:) а вот насчет курения в общественных местах я как человек некурящий я согласна, ты уж извини. Но когда сам не куришь так сильно запах в нос шибает. А если с ребенком стоишь на остановке так вообще всех курильщиков поубивать охота!
Исходное сообщение Bucavca: Лучше бы все деньги кинули на борьбу с наркотрафиком,
а это и есть наркотрафик. LI 7.05.22 beta
Just_Rada 12-04-2010-19:26 удалить
Ответ на комментарий мусорный_кролик # че ты так считаешь? тогда давайте алкоголь так же запретим в продаже. и вообще все вредные продукты.
Исходное сообщение Анастасия_Нектаринка: фух)
я не курю +)
я тоже не курю. Потому что мне запах не нравится. LI 7.05.22 beta
Bad_Brunette 12-04-2010-19:30 удалить
ооооп... ты из Челябинска!!!)))) хм... еще бы секс запретили... и туалетную бумагу только по справкам. типо "хронический засранец"
Исходное сообщение Just_Rada: че ты так считаешь? тогда давайте алкоголь так же запретим в продаже. и вообще все вредные продукты.
было бы вообще здорово. LI 7.05.22 beta
Just_Rada 12-04-2010-19:45 удалить
Ответ на комментарий мусорный_кролик # ну если тебе все это так не нравится - ограничивай себя, а остальные будут и дальше самоуничтожаться...
Just_Rada 12-04-2010-19:46 удалить
Ответ на комментарий Bad_Brunette # не, я не из Челябинска)
Just_Rada 12-04-2010-19:47 удалить
Ответ на комментарий АГАТЕЯ # да уж, согласна в чем то, при детях вообще никогда не курила... ну а если непосредственно возле тебя курят а тебе неприятно - почему же ты не попросишь затушить сигарету?..
Исходное сообщение Just_Rada: ну а если непосредственно возле тебя курят а тебе неприятно - почему же ты не попросишь затушить сигарету?..
по еблу получить можно =) LI 7.05.22 beta
Just_Rada 12-04-2010-19:52 удалить
Ответ на комментарий мусорный_кролик # те кто дают по еблу курить не перестанут) ну или отойти просто и все.
Табак - наркотик. Факт? Как и алкоголь, кстати, но об ём отдельно. Чё будем делать? Про тех, кто уже курит, очень сложно. Большая часть из них понимает пагубность привычки, но ничего поделать не может. Сказано же - наркотик. Как их убедить бросить? Агитацией ? Наивно... Факты о 30 тысячах смертей от рака лёгких, ухудшении здоровья, физического состояния, выносливости, состояния кожи, огрубления голоса, вреда зачатому ребёнку, никого не волнуют... потамушта наркотик. Сами курильщики говорят о свободе выбора, и ещё могут привести кучу аргументов, но это только в защиту своего права травиться. То, что пагубная привычка вредна, всемирной организацией здравоохранения не отрицается. Там серъезные люди. Как же быть? В США и Европе ведут планомерную и неуклонную борьбу. Есть успехи. А у нас же наоборот. Молодёжь повально курит (особенно это страшно для джевченок) и сосёт разрушающие мозг "ягуары" и "хучи". Про пиво умолчу. Почти все. Как же быть? Только запретами. А иначе не переломить ситуации. Торголя будет заинтересована в клиентах и обойдёт любые из них. Ведь чертовски прибыльно. Нынешним надо перетерпеть, а новому поколению, категорически надо завязывать. Сравнения с салом, марихуаной и прочими, очевидно отвлекающими от серъёзной проблемы вещами, не "катят". Если задуматься, нет аргументов в пользу курения, кроме очевидной прибыли табакоторговцев. Значит надо завязывать. Трудно? Ещё как. Кто пробовал скажут. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно. Ради себя, ради своих детей. Убедил?
Just_Rada 12-04-2010-21:55 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Мудрый_Бодрис, эмм... не очень. да, вредно, конечно, но просто так сразу... "Сами курильщики говорят о свободе выбора, и ещё могут привести кучу аргументов, но это только в защиту своего права травиться." да, отстаиваются права свои. многие просто будут обходить закон. несмотря на всякие запреты. сигаретами будут торговать барыги, как и наркотиком, причем сплавлять дешевый и некачественный товар. им будет пох кто покупает. ситуация не изменится от запретов. все понимают вред, понимают опасность. и начинать ведь надо с себя, ты ведь сам хоть что-то неполезное но ешь, пьешь. (и я не про алкоголь, а про товары обычные). насчет детей - повторяю, выбор за человеком. намного больше вреда приносят загрязнения в атмосфере чем курение. позитивного в изменениях ничего не вижу... как курили так будут курить, просто не будут палиться...
Да, больно, да трудно, но... НАДО! Вещь очевидная. Говориться (и пишется) о вреде курения давно. Результат? Значит...надо через "больно", через запрет. нет других способов бороться с наркотой, и всё тут. Аргумент про другие вредные товары (кроме алкоголя) не катит. Наркотик есть смертелно опасное зло, уносящее здоровье нации с детских лет. Бороться с товарами вредными для здоровья дело тоже нужное, но степень ВАЖНОСТИ борьбы с так называемыми "узаконенными" наркотиками намного больше, чем всё остальное. Беды от алкоголизма и просто пьяых людей, так же как и с курением конечно превышает загрязнение атмосферы. Тут я с тобой не согласен, в том, что вреда от атмосферы БОЛЬШЕ. Хорошо, там проект закона плох. А как бы поступил ты, понимая от предоставленных тебе серьёзнами исследованиями выводами, что ВРЕД ДЛЯ ТВОЕЙ СТРАНЫ, УЗАКОНЕННЫХ НАРКОТИКОВ таков, что генофонд нации, её здоровье, демографические показатели , приближают её к В Ы М И Р А Н И Ю? А?
Just_Rada 12-04-2010-22:23 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # люди вымирали и будут вымирать из-за глупости. я с вами не согласна...
Я спрашивал, что же делать? Если не запрещать? Люди не только ВЫМИРАЛИ от глупости, но наши с тобой предки создали великую страну, от Калифорнийских факторий до Польши, от Беломорья до Персии. Была здоровая, в основе своей не пьющая нация (и не верь враннью, что мы пили всегда). Мы были отличными воинами, инженерами, изобретателями, путешественниками, купцами, покарителями Сибири и дальнего востока, на зависть всему миру. Щас же 70% призывников не может подтянуться десять раз. В 14-16 лет девушки уже давно не девушки. Повальное курение и пиво наносят НЕПОПРОВИМЫЙ вред будующему поколению. Так жить НЕЛЬЗЯ! Доказано научно. Хрошо, ты не согласна, уважаемая Just_Rada, А как же предлагаешь решать олчевидные проблемы ты? Вот чё хочется услышать.
Just_Rada 12-04-2010-23:19 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # а почему ты конкретно говоришь про времена в которых ты не был? ты не можешь точно сказать было ли лучше раньше, поэтому не утверждай. я не желаю вести срач в коментах. мое предложение? внятная пропаганда а не репрессии и подобные резкие изменения. откуда конкретные цифры? про призовников, про девушек. это никак не касается темы, не является результатом от курения. и вообще демагогию продолжать нет охоты...
Т.е. рассуждать о том времени или фактах, котрые опубликованы, нельзя? Или надо дать ссылку? Не понятно как-то... Пропаганда против НАРКОТИКА, дело пустое. Доказано. Ладно завязываем. Не убедил... Про курево напомню, когда сама поймёшь, что и рада бы бросить, но в женском организме нет от этого блокировки. Так уж устрон Ваш организм.
Just_Rada 12-04-2010-23:30 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # тоесть женщины не способны бросить? неправда. о фактах написать можно много. но утверждать ты не можешь. и за пропаганду ВНЯТНУЮ говорю.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник еще одна попытка ущемления | Just_Rada - Что хочу - то пишу. Все просто. | Лента друзей Just_Rada / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»