• Авторизация


Поговорим о "Школе"?)) 15-01-2010 20:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кто-нибудь смотрел сериал «Школа»?)) Я вчера поглядела ток-шоу «Смотрите сами», где политики, учителя и иже с ними с пеной у рта спорили о том, стоит ли запретить этот сериал или нет)) О да, я понимаю, что они так переполошились)) Не буду врать, что я смотрела эту «Школу» от и до, но мне вполне хватило 10 минут, чтобы понять, с чего это вдруг чиновники так занервничали)) ведь этот сериал—правда жизни)) правда неприятная, неприглядная, показывающая школьный мир без прикрас)) Так оно все и есть, просто в каких-то школах ситуация лучше, в каких-то даже хуже, чем было показано)) понятное дело, что министерству образования показанная правда совершенно не понравилась)) Меня только удивило, почему никто не догадался пригласить на это ток-шоу кого-нибудь из школьников)) тогда бы беседа получилась куда разнообразнее и искреннее))
А вы что думаете по поводу сериала «Школа»?))
[показать]

__________________________________________________________________
Очень рекомендую вам скачать мультфильм «Ходячий замок Хаула», ставший уже классикой аниме. Хаяо Миядзаки просто неподражаем, у него получился даже не мультик, а скорее рисованный фильм, очень атмосферный, яркий и запоминающийся…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Я не видела
а где и когда его вообще показывают???
если честно я не смотрела его и не видела.. но читала про этот сериал в блогах..
Таня_Радионова, по Первому с понедельника по четверг, 18:20-18:50)) Но для того, чтобы понять, что это вообще такое, в принципе можно залезть на youtube, там выложены отрывки))
Ответ на комментарий --Элентари-- # Небось байда типа "ранеток"???
Таня_Радионова, ааа, ранетки, мои глаза, мои глаза!!! *делаю вид, что ослепла* Но нет, там все жестко, без розовых соплей)) суровая реальность)) ты глянь какой-нибудь ролик на youtube, поймешь о чем речь))
deez 15-01-2010-20:47 удалить
Прочитайте "Гопники" или "Школа" Владимира Козлова и вы поймете что "Школа" Германики все таки не совсем правда жизни.
Скачать книги можно у автора на сайте если что
http://www.vladimir-kozlov.com/
Ответ на комментарий --Элентари-- # Значит на фримена похоже?... Гляну....
У меня ещё не сложилось однозначное мнение по поводу фильма. Сценарий сильный. Правдоподобно всё снято. Но пропаганда курения - это слишком ! Вся страна борется с курением, а здесь прямая пропаганда бухла, наркотиков и секса !
15-01-2010-22:09 удалить
Вот-вот, я согласна. Все сидят и говорят что в школе такого нет. Да есть и ещё как. Везде есть "звёзды", есть "белые вороны". Везде есть агрессия и непонимание. Может по факту в некоторых школах и не так как показано в сериале, но по чувствам, по эмоциям всё так и есть.
уж не знаю как там в сериале, да была и жестокость и алкоголь и сигареты, но настолько сложные проблемы и санта барбара , нет такого небыло...
SerenityJames 16-01-2010-00:11 удалить
ой, Танечка, ты такая молодец. сама вот постоянно спорю об этом сериале с кучей идиотов, которые говорят, мол это унылое гавно и снято для дебилов и "сразу видно, что там смотреть нечего". поддерживаю твои слова, этот сериал социальный, на грани интеллектуального кино, и естественно в нем нет ярких картинок и смеха за кадром. и я также разделяю твое мнение о том, почему все те сильные мира сего всполошились. это действительно фильм о реальной стороне жизни множества молодых людей и показывает он эту отвратительную картинку уровня морали, отношенийя, поведения современной молодежи. поддерживаю тебя. боже, так приятно, что среди этих придурков, которые только пищат, какое "школа" дерьмо и сразу видно шо це таке, наконец явно нашелся человек, который понимает и не смотрит на серенькую, унылую картинку, а зрит в корень))) ты первая, кто мне попался, чье отношение к этому многосерийному фильму я разделяю) ну было бы странно))) ты ведь умный и мыслящий человек)
SerenityJames, ты меня прямо захвалила))) я и молодец, и умный, мыслящий человек...))) О да, хвалите меня семеро!))) xD

А вообще я рада, что ты меня поддержала)) Не могу сказать, что я со многими дискутировала на тему этого сериала, но достаточно почитать комментарии к роликам на youtube, чтобы понять, что народ настроен к этому сериалу резко негативно, и все (ну ладно, большинство) видят не заложенную в него мысль, а лишь то, что болтается на поверхности, т.е., грубо говоря, "секс, наркотики и рок-н-ролл")) А я могу на жизненном опыте рассказать, что то, что описано в сериале, имеет место в реальных школах)) Нет, мне еще повезло, у меня был более-менее адекватный коллектив)) Хотя... ну это еще как сказать)) ехать с ними на выпускной я отказалась категорически)) Я рассказывала очаровательную историю о том, как мой одноклассник вылепил из скульптурного пластилина мужской детородный орган и положил его на кафедру физики?))
SerenityJames 16-01-2010-01:47 удалить
Ответ на комментарий --Элентари-- #
Исходное сообщение Небесная_воительница
А я могу на жизненном опыте рассказать, что то, что описано в сериале, имеет место в реальных школах))


ну я не могу сказать, что для меня это злоба дня и что сей сериал есть голос вопиющего в пустыне, мол вот я удрученыш и наконец мир глянет, как нам таким удрученышам живется)) просто я прекрасно знаю, что это есть и это есть, и это нужно показывать, и об этом нужно говорить, и с этим нужно бороться.



Я рассказывала очаровательную историю о том, как мой одноклассник вылепил из скульптурного пластилина мужской детородный орган и положил его на кафедру физики?))


вай юмористы xD тю, а чего не кафедра анатомии? там преподаватель хоть потом бы для наглядности его использовал бы xD и смех и польза)))
SerenityJames, не-не-не, пойми меня правильно, я сама не "удрученыш", и когда говорю про личный опыт, то имею ввиду, что просто была свидетельницей самых разных ситуаций, и что мне все это знакомо, однако я не могу назвать себя частью всего этого кошмара)) эм...что-то у меня путанно с изложением мысли)))

а что касается детородного органа, то надо было видеть, как физичка изучала его, а потом размахивала им, не зная, что с этим делать, а сама при этом пыталась подавить смех)) ну а потом сие произведение искусства пошло по рукам учителей, которые, как оказалось, в этот момент пили чай в подсобке...))
SerenityJames 16-01-2010-04:46 удалить
Ответ на комментарий --Элентари-- #
Исходное сообщение Небесная_воительница
SerenityJames, не-не-не, пойми меня правильно, я сама не "удрученыш"


тю, а я что ли говорю что-то?) я ведь тоже не жила в таком мире и меня не окружали конченные идиоты, ну да сыром в масле я не каталась (в отличии от теперешнего момента xD) и у меня тоже были проблемы с теми людьми, которые меня окружали, но это же не значит, если я знаю об этом и могу размышлять об этом, обязательно значит, что я сама откусила это)) так что я без намеков там)))


пошло по рукам учителей, которые, как оказалось, в этот момент пили чай в подсобке...))


я думала помешанные чаеманы-учителя это только в моей книге может быть xD у меня же они там помешаны на чае))) рассказчик постоянно подкалывает их на этот счет)

"- Что случилось?! - Этот визг снился в кошмарах каждому из студентов этого колледжа. Принадлежал он миссис Симс. Похоже, только запах булочек с чаем и нарушение дисциплины могли действовать на нее как удар кувалдой по голове. Подумать только! Пару секунд назад полубессознательное состояние, а сейчас сна ни в одном глазу!"

и прочее)) там они все учителя немного повернутые на чае)
Сериал кому-то, может, полезен, но, если честно, мне он не нравится. Серьезно, не вставляет. Я считаю, что больше эффекта производит "Класс", а "Школа" - это как-то скучно. Если хотите увидеть настоящий школьный кошмар - посмотрите эстонский "Класс", только сцену на пляже рекомендую смотреть с закрытыми глазами.
А насчет "идиотов"... Ну, они, наверно, все неправильно поняли, так бывает, Дерр, не стоит на них злиться.
SerenityJames 16-01-2010-17:23 удалить
Ответ на комментарий Nadia_Found_A_Way #
Исходное сообщение Nadia_Found_A_Way
Серьезно, не вставляет.


Надия! не знала, что ты говоришь "не вставляет"! я надеюсь, ты не от меня заразилась? xD


А насчет "идиотов"... Ну, они, наверно, все неправильно поняли, так бывает, Дерр, не стоит на них злиться.


а я говорю идиоты! жирафа, и не спорь со мной xD
Я всегда говорю "не вставляет", когда говорю о чем-то, что не вставляет.
Так папа всегда говорит.
Я всего одну серию видила из сериала "Школа". Фильм мне понравился тем, что действительно показывают реальную школьную жизнь - жизнь подростков.
Так же вчера смотрела фильм того же самого режисёра "Всё умрут, а я останусь". Таже самая тема. Только в сериале "Школа" показываю повседневную жизнь школьников, а в этом фильме определённое событие. Моё мнение. Особо переживать не нужно. Показывается жизнь подростков, жизнь людей, у которых переходный возраст, когда играют гормоны и хочется всё узнать и попробовать. Потом они вырастут, пройдёт этот переходный возраст и они будут на мир смотреть другими глазами. После просмотра мы с мамой долго потом раговаривали о нём, а потом даже перешли на личную жизнь моей мама. Она мне начала рассказвать про свою молодость, как у них проходил этот переходны возраст. Да, раньше немного всё же поскромнее себя вели подростки, но всё равно суть таже самая - играют гормоны. И ещё я думаю, что эти фильмы дыли сняты больше для родителей, для того чтобы они научились понимать своих детей и уделяли больше времени им.
SerenityJames 16-01-2010-22:38 удалить
Ответ на комментарий Валентина4237 #
Исходное сообщение Валентина4237
но всё равно суть таже самая - играют гормоны.


абсолютно не согласна)
это не игра гормонов, это игра в жизнь. в социально сложном и неблагополучном обществе нужно либо падать на дно с большинством, либо быть белой вороной, и терпеть насмешнки от более приматоподобных сверстников. в таком мире это поле брани, и неверный шаг, и тебе ппц, и либо ты связываешься с мерзкой компашкой и опускаешься на дно где обитает большинство представителей этого неблагополучного социума, куришь, пьешь и секс-наркот-рокнроллишь (подсознательная политика, не гормоны, должна сказать), либо идешь по одиночке по правильной дорожке, но тогда тебе будет ой как не весело. это в благополучном обществе можно хвататься своей индивидуальностью, а тут чуть не тот окрас и тебя съедят, просто потому, что у таких людей потребность в поиске предмета для битья с целью самореализации на почве застаревших комплексов. подростки - самый неустойчивый период, уже не ребенок, но еще не взрослый, смена приоритетов, выбор пути роста и проч, период ошибок, но не из-за гормонов, а потому что в этот период все ищут дорожку, по которой двигаться, и чаще всего все идут по дорожке большинства, потому что тупо жить так легче, а если тебя окружают уроды... что ж, с волками жить, по-волчьи выть. иначе в ТАКОМ социуме просто не выжить. запинают ножками) но это далеко не гормоны. гормоны не подубжают нас хлебнуть с горлышка и соснуть бычок, гормоны могут делать нас бешеными, эмоционально неустойчивым, спонтанными, необузданными, терять нас голову (а я еще не говорю, что гормоны вообще чаще всего просто тупо стимулируют рост и развитие нашего организма и работу нашихорганов, а не порабощают наш разум) просто глупая отмазка), но никакой экстроген, эндроген, соматотропин, тиротропин, лютропин, окситоцин и никакой другой гормон не заставит тебя поднять рученки и отхлебнуть из бутылочки, закурить или закрыться в подсобке, попинать кого-то, плюнуть на кого-то и оскорбить кого-то, если ты сам не дашь на то условной команды)
16-01-2010-23:29 удалить
мне фильм не понравился но я согласна что в школах такое творится сама закончила учится пару лет назад. с моего выпуска посадили 4 ребят. и у нас в шк небуду писать в какой.... творилось похлеще умудрялись бухать прям на уроках травку курить и занематься сексом в туалете. потом туалеты закрыли и курили в уголке на последним этаже учится было не возможно а директор всех выгораживал чтобы непортить репутацию шк.я счастлива что свалила от туда после 9кл. пришлось идти в вечерку. драки возле шк были каждыми днями учителя выходили и просили тока покинуть територию шк.
Да, быть белой вороной - это полезно, я сама белая ворона, но если раньше они надо мной издевались, сейчас все по-другому. Вообще "Школа" - это крайний случай, но такие крайние случае встречаются почти во всех государственных школах (мне повезло, что я сбежала в частную).
Вообще вот что я думаю. В России "Школу" собираются запрещать, а в Эстонии, насколько мне известно, "Класс" - еще более шокирующий фильм - был рекомендован для просмотра с классными руководителями, как школьное мероприятие. Это ведь о чем-то говорит, или как? Или дело в том, что в России просто люди не привыкли к такой правде, или просто боятся ее показывать?
У нас в школе (правда, я живу не в России, а в Украине) в обязательном порядке смотрели фильмы такого типа. Десятый класс смотрел "Класс", шестой - "Сердце Америки", и так далее. С другой стороны, если бы я не училась в частной школе, этого бы нам не показали.
SerenityJames 17-01-2010-15:10 удалить
Ответ на комментарий Nadia_Found_A_Way #
Исходное сообщение Nadia_Found_A_Way
Это ведь о чем-то говорит, или как? Или дело в том, что в России просто люди не привыкли к такой правде, или просто боятся ее показывать?


говорит и совсем не красит.
Папа говорит, это из-за того, что в Эстонии "Класс" воспринимают адекватно - ну, нормальная реакция - отвращение, а в России могут принять как руководство к действию, ведь что для Эстонии крайность, то для России распространенное явление, пусть не повсюду.
SerenityJames 17-01-2010-20:35 удалить
Ответ на комментарий Nadia_Found_A_Way #
Исходное сообщение Nadia_Found_A_Way
то для России распространенное явление, пусть не повсюду.


если ты имешь ввиду, что в россии происходит то, чт опроисходит в фильме "класс" то ты ошибаешься) вот про америку я сказать могу, да, в стране, где нет проблем с личным оружием це легко может случиться, а в россии максимум нравы страдают, но я не так часто слышу, чтобы какой-нибудь несчастный сорвавшийся школьник всехпострелялкчертовойбабушкепоставивкстенке.
Нет, я это говорила про "Школу", к тому же, ты не смотрела "Класс", а это как раз фильм на реальных событиях. Дело не только в том, как они всех перестреляли. Эти издевательства вполне реальны, ну там даже когда Йозефа раздели и бросили в раздевалку к девушкам, или еще что похуже - это все есть. Или, например, как их с Каспаром избивали во дворах большими компаниями, хочешь сказать, это не так? То, что они всех застрелили - это уже результат, а смысл там совсем в другом.
SerenityJames 18-01-2010-00:38 удалить
Ответ на комментарий Nadia_Found_A_Way #
Исходное сообщение Nadia_Found_A_Way
Нет, я это говорила про "Школу", к тому же, ты не смотрела "Класс"


ну, Надия, "класс" не уникальный в своем роде фильм, не обязательно смотреть его, чтобы понимать, о чем он.

Эти издевательства вполне реальны, ну там даже когда Йозефа раздели и бросили в раздевалку к девушкам, или еще что похуже - это все есть. Или, например, как их с Каспаром избивали во дворах большими компаниями, хочешь сказать, это не так?


я смутно представляю себе, если бы у нас был кто-то, кто взял бы за шкирку мальчонка, раздел бы его донога и швырнул бы к нам в раздевалку и все прочее. у нас из самых великих шкод был запах курива в мужском туалете раз или два за мою жизнь, глупые малюсенькие детские матюрки тоненьким корректором на плитке в раздевалке, да раз особый шутник прилепил на портфель внукова простите но прокладку и он прошагал так по коридору, но на этом все кончилось. благо моя школьная жизнь была благополучная и я не видела всего того ужаса и всех тех унижений. что до ситуаций в школах в принципе, тут тоже не каждая вторая цитадель насилия и разврата, но то, что это есть где-то там на отшипах в неблагополучных районах с потеряными для нравов детьми, озлобленными на жизнь, себя и как следствие других, это да.


То, что они всех застрелили - это уже результат, а смысл там совсем в другом.[/QUOTE]
Значит тебе больше повезло со школой, меня преследовали какое-то время две девушки на класс старше, постоянно ко мне цеплялись и не давали пройти или выйти, меня поджидала целая группа семиклассников, которые на самом деле были намного сильнее меня (я тогда училась еще в девятом классе), а когда я пыталась защищаться, досталось за это мне от завуча и учительницы рисования, ну это не говоря о постоянных подколах и оскорблениях от одноклассников (один, может два были нейтральны), и я понимаю, что это далеко не самое худшее. А еще старшеклассники выпрыгивали из-за угла и кричали, и может кто-то считает это милым, но я к тому времени уже не помнила, как это - спокойно пройтись по коридору или фойе, а еще когда в тебя бросается едой целая группа старшеклассников, а ты одиноко сидишь за столом, единственных выход не может быть мирным. И, кстати, фильм Класс" изменил мою жизнь в школе, потому что я просто поняла, что не хочу быть Йозефом. И поэтому я так часто об этом говорю, потому что изгоев и белых ворон в наше время много, а когда им говорят "ты преувеличиваешь" и "наверно, ты сам (сама) виноват (виновата)", еще неизвестно, как это может закончиться. У кого-то на Фрунзе 103 (и это хорошо, если просто на консультации с психологом по поводу нервного срыва), а у кого-то так, как в "Классе". У нас в школе у многих было оружие, не огнестрельное, но холодное, и к тому же подростки неуправляемы часто, тем более, когда их унижают. Это я в этом плане добрая, но ведь есть люди, которые просто не могут остановиться, начав избивать кого-то, а если у них еще и нож есть, то вообще хорошего мало. Хочешь сказать, Дерри, в России этого нет? В Украине есть. Есть толпа, есть изгои, есть агрессия. Все это есть, и это проблема.
SerenityJames 18-01-2010-15:19 удалить
Ответ на комментарий Nadia_Found_A_Way #
а когда им говорят "ты преувеличиваешь" и "наверно, ты сам (сама) виноват (виновата)", еще неизвестно, как это может закончиться.


это тупые глупые отговорки взрослых, которым простите сра на "мелкие" проблемы детей. из рода "не обращай внимание, они сами отстанут" когда тебя все лошат.


У нас в школе у многих было оружие, не огнестрельное, но холодное


а я и карандашем убью xD

Это я в этом плане добрая


нет, я злая. я если разозлюсь это конец. у меня моментальный аффект, белая пелена перед глазами, нездоровая сила и гора трупов в результате. но в целом я милая ^_^


Хочешь сказать, Дерри, в России этого нет?


я в принципе не могу говорить о россии в целом. я говорю о ситуации в моей школе.


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поговорим о "Школе"?)) | --Элентари-- - Освобождение от оков - еще не свобода... | Лента друзей --Элентари-- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»