• Авторизация


«Земные Ангелы» 12-10-2009 23:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как интересно.Попала мне в руки книжка.Маленькая такая.Маме дали почитать.Прочитав название,подумала,что это что-то про религию.Оказалось-нет.Можно сказать,что… про меня.Судя по тому,что там написано.Это что же получается,что я ангел?!Только земной?Нет,меня,конечно,несколько раз так называли…Ну это те люди,которые не очень хорошо меня знали…Хотя…Ну да,есть во мне ангельские черты,такие,как терпение,сочувствие,самопожертвование,отзывчивость…Терпеть не могу себя хвалить!Но я далеко не ангел.Но книжица любопытная.
“Вы чувствуете своё отличие от других людей,как будто вы сброшены на эту планету из другого мира и с нетерпением ожидаете,когда вас вернут домой?Если так,то вы можете быть Земным Ангелом.Если вы имеете страсть и талант к лечению,обучению или помощи другим,а также если вы не можете ужиться сами с собой,то вы можете быть Земным Ангелом.Если у вас чуткая,ранимая душа,если вы ненавидите насилие в любой форме,то вы очень даже можете оказаться Земным Ангелом!»
О,как!Да,это всё про меня,точно!Вот,оказывается,в чём дело!Так,читаем дальше))
“…чувство отличия.отчуждения от других.Повышенная чувствительность к другим людям,химическим веществам…
Незнакомцы,делящиеся с ними своими проблемами,в том числе
очень личными.
Они выглядят моложе,чем должны.Возможно,это происходит,потому что они едят более здоровую пищу,занимаются упражнениями и заботятся о себе.Почти каждый Земной Ангел при опросе сообщал,что люди удивляются,когда узнают их истинный возраст…»
Короче,занятно.Теперь буду знать.А я-то думала,почему же у меня всё так…Они ещё как-то и по группам делятся.Всё,долой ложную скромность,я выяснила,кто я.Теперь нужно понять,к какому виду я отношусь.Забавно.Написано доктором психологии.Женщиной.Дорин Вирту.Ну и ну чего только не придумают!
Насколько мне теперь жить легче будет.От осознания того,что я Земной Ангел.Всё,я схожу с ума.Или уже давно сошла.))))))))))))))))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
giocare 13-10-2009-21:40 удалить
Мне один знакомый психолог тоже доказывал, что я ангел )))). Вот и встретились два ангела )))). Не слышала, что там дома без нас происходит? :):
WintryLass 13-10-2009-23:04 удалить
giocare, ))) Да нет,не слышала,это нам не дано))
Ulvgard 14-10-2009-20:58 удалить
Ну я бы так сильно не обольщался. Ведь стул как ни назови, все одно для сидения служит. Так и тут. Чем лицеприятнее о нас пишут психологи, тем выше мы взлетаем. Мнимое чувство. А на молодежь посмотришь, так ощущение того, что нам их в наказание заслали, только усиливается.
Сам-то я антихрист. Так что на лукавого можете все списать и не соглашаться.
Ну если Вам действительно становится хорошо от этого самоосознания, тогда я тоже скажу: Вы земной ангел! =))))))) Я Вас не знаю, но почему бы и нет? Но судя по описаниям, которые Вы привели выше, то тогда, являясь земным ангелом, Вы скорее не индивидуальность, а часть большинства серой толпы. потому что данные описания можно считать правильными про очень многих людей. Да что там про многих? Почти что про всех
giocare 15-10-2009-19:49 удалить
Серая_Вуля, так нас много? Я так и знал!
Ulvgard 15-10-2009-20:27 удалить
Да, да, вот такие вы все, ангелы, посредственности.
giocare, по сути хотя бы по одному пункту из вышеперечисленных подходит почти что к каждому человеку :)
Ulvgard 16-10-2009-02:15 удалить
Не, ну ты посмотри. Меня игнорируют. И вообще, я первый несогласен, а потому со мной надо спорить.
WintryLass 16-10-2009-15:05 удалить
Ulvgard, настоящие психологи не врут,они просто помогают запутавшемуся человеку реально(!) оценить себя или какую-либо ситуацию.Но не всем так просто помочь.Есть очень сложные случаи.А обольщаться никто не призывает.После этого жить ещё труднее.
WintryLass 16-10-2009-15:13 удалить
Серая_Вуля, нет,мне от этого не легче).Если выбирать между ангелом и индивидуальностью,то я,конечно,выбираю второе.Ведь ангелы,наверное,должны быть все одинаковыми?) А ещё я категорически не согласна с тем,что перечисленные качества принадлежат многим,серой массе.Вот уж нет.В основном там не встретишь ни понимания,ни чуткости,ничего такого из того,что я упомянула.Поэтому-то они,эти качества сразу бросаются в глаза,привлекают внимание,потому что это-большая редкость.
WintryLass 16-10-2009-15:16 удалить
giocare, нет,нас мало,и не надо "пристраиваться" к настоящим ангелам!))
WintryLass 16-10-2009-15:17 удалить
Ulvgard, ангелы-не посредственности,а исключительные существа
WintryLass 16-10-2009-15:23 удалить
Ulvgard, просто тебе трудно возразить),ты стоишь на своём,не беря во внимание мнения других сторон)) А чего тут спорить,с чем ты не согласен? Всё,что написано в книжке мне нравится.Почему бы и нет.А свои достоинства и недостатки я прекрасно знаю,поэтому особо не обольщаюсь.
giocare 16-10-2009-19:14 удалить
Ulvgard, ты бы хоть писал кому сообщение адресовано... А то все думают, что не им ))).
giocare 16-10-2009-19:17 удалить
WintryLass, "Ведь ангелы,наверное,должны быть все одинаковыми?" - не согласен по этому поводу... Ангелы ангелам рознь... Если бы все были одинаковыми, то не было бы среди них падших...
WintryLass 16-10-2009-21:02 удалить
giocare, нет,есть просто ангелы и падшие ангелы,которые уже не ангелы))
giocare 16-10-2009-21:34 удалить
WintryLass, почему же не ангелы? Ангелы... Они ведь не изменились...
А потом ангелов можно разбить на несколько типов: херувимы, серфимы, престолы, силы, господства, власти, начала, архангелы и собственно ангелы... Уже не мало...
WintryLass 16-10-2009-21:44 удалить
giocare, но набор достоинств у всех одинаковый
Ulvgard 17-10-2009-00:47 удалить
Оооо, только не надо про серафимы-херувимы. Это к психологии вообще, как пятая ножка к стулу. Тут имеется ввиду общую их суть. Но просто мне не нравится само название "ангел". Попахивает чем-то сладким, как мед и приторным как сахар. Ну не нравится мне это слово. А к характеристике не имею ничего против. И действительно, не много таких людей. Ох как не много. А по отдельности... ну мало ли чего по отдельности. По отдельности мы все тихие и неприметные, а в купе как соберемся, то шумные свиньи, которые еще и на ноги наступают.
Ангелы несут в себе свет, а если уже совсем по библиям потаскаться, то это посланники божии. Т.е. курьеры. Туда-сюда, принеси то, передай это... только с крыльями.
Нас же интересует их внутренний свет, которым они озаряют общество в котором появляются. Но опять повторюсь, не нравится мне это слово.
Вот падшие всякие, неформалы нашли себе более правильные слова. Металлисты - грязные волосатые подростки, слушающие металл. Свободное время проводят за прослушиванием сатанинской музыки и распитием спиртных напитков. Предпочитают дорогую, но убогую одежду из кожи и страшно ею гордятся. А ведь есть еще готы, панки. В общем, про говно полно всего, а вот с антиподами очень плохо обстоят дела.
giocare 17-10-2009-15:39 удалить
Ulvgard, ну так и слово "ангелы" больше относится к паропсихлогии, чем к психологии... Мне так кажется... Ведь этот термин в данном случае используется не как название набора черт характера человека, а именно в религиозном/эзотерическом смысле...
WintryLass, или я ошибаюсь?
Не все ангелы используются как курьеры... У всех своя специализация... Архангелы, например... Среди них есть военоначальник, врачеватель, покровитель людей, занимающихся наукой, и т.д.
giocare 17-10-2009-15:49 удалить
WintryLass, не факт... Ничто человеческое им не чуждо... Иначе не было бы среди них падших... Ибо были они сделаны все из одного материала - камня. Сатаниил до падения (согласно богумильскому учению) вообще был главой ангелов... У каждого свои достоинства и недостатки... Но о недостатках людям не рассказали...
Ulvgard 18-10-2009-01:47 удалить
Насколько помню я, то ангелами кликали мысли господни. Если из камней, то тяжеловаты мысли.
Нет, парапсихология тут не при чем. Это просто теология.
Скажем так, что распределение ангелов на всяких там, произошло позднее. Человек начал задумываться, а как там на небе? Он же не знал, что земля круглая и летает в космосе. И до чего может додуматься человек, верующий в высший разум в обличии старика с бородой в белом халате. Конечно он обустроил в точности так же, как и земная социальная структура. При этом, наверное, сильно гордился. Так что все это чушь собачья. При том, что очевидцы видели только курьеров.
Земной ангел - согласитесь, звучит красиво. И гордо. И приторно.
giocare 18-10-2009-21:50 удалить
Ulvgard, уж если на то пошло, то сначала была пустота и творил Бог мир из пустоты... Уж если камень был сотворен из пустоты, то почему бы не воспользоваться уже созданным материалом и не сделать ангела? Тяжело - понятие относительное... На Земле тяжело, на Луне легче, а где-то плотность не играет значения... Потом не было сказано из какого конкретно камня были созданы ангелы и какие дополнительно материалы использовались. Может то был радиоактивный элемент? А дополнительный материал - живой организм?

Смотря как смотреть на ангелов... Если считать, что ангелы воплощаются в людей - то это вопрос и парапсихологии тоже...

Позднее чего произошло разделение ангелов? Не будем забывать тогда уж, что нет в мире ни одной религии, которая существовала бы со времен сотворения...
giocare 18-10-2009-22:44 удалить
Ulvgard, "Человек начал задумываться, а как там на небе? Он же не знал, что земля круглая и летает в космосе" - я бы не стал так уверенно это утверждать... Нужно отметить, что на Востоке довольно хорошо были развиты астрологические науки (Вавилон, Египет до н.э.) и я сомневаюсь, что у них не было знания об устройстве нашей Солнечной системы и о том, что вокруг чего вращается. Но точно знаю, что еще Платоном была высказана мысль о том, что Земля имеет сферическую форму и находится в безвоздушном пространстве.
Это я к тому, что Ветхий завет многие истории позаимствовал у Вавилонской цивилизации. И не нужно людей античных и более ранних времен считать недоразвитыми. Да, был упадок, связанный с нашествием варварских племен в Европу, когда люди разучились писать и читать... Но это был промежуточный этап развития...
giocare 18-10-2009-22:51 удалить
Ulvgard, "И до чего может додуматься человек, верующий в высший разум в обличии старика с бородой в белом халате," - если можешь, дай мне ссылку, где в Библии подобным образом описывается Бог. Я такого момента не припомню.
Ulvgard 19-10-2009-04:03 удалить
А теперь пролистайте немного вверх и прочитайте заново, чего вы там написали. Мешанина из древних верований и сегодняшних умозаключений вперемешку. Надо же разделять эти понятия, молодой человек. При чем тут античность. Я надеюсь, вы помните время античности и возникновения христианства? Между ними пропасть веков. Что самое интересное, что Платон и не знал об ангелах. У него были свои боги. Земные.
Дам только ссылку на последователей. Позыркайте картины мировых художников. Им никто ничего не говорил, что мол неправильно рисуешь, а наоборот, приглашали расписывать церкви.
Понятие ангел, появилось с возникновением христианства, а потому все остальные цивилизации трогать не стоит.
[533x400]
Ulvgard 19-10-2009-04:11 удалить
Софистика, конечно, вещь хорошая, молодой человек, но не стоит ею злоупотреблять. Иначе вы можете потерять нить мысли.
WintryLass 20-10-2009-13:27 удалить
giocare, да нет,ангел-понятие религиозное и только.Хотя люди им активно пользуются и вне религии.
WintryLass 20-10-2009-13:28 удалить
Ulvgard, да уж,чего-чего,а вот крыльев у меня никогда не будет.А насчёт пятой ножки у стула-неплохая идея.Для устойчивости)
giocare 20-10-2009-21:02 удалить
Ulvgard, воспользуюсь же первой ссылкой в Интернете ибо лень копаться в исторической литературе: в Википедии написано, что "эпоха античности началась Олимпийскими играми в 776 до н. э., а завершилась падением Рима в 476 год н. э.". Но при Вашем огромном желании, могу покопаться в литературе и дать ссылку на более авторитетный источник.
Да, если вдруг забыли, возникновение Христианства датируется 1 в. н.э. Хотя некоторые источники указывают на то, что оно начало появляться значительно раньше (Кумранские свитки).
У Платона были свои боги, но тем не менее его по праву считают предвестником Христианства. И сослался на него, чтобы показать, что не столь глупы были люди в те времена.
До христианства существовал Ветхий завет и в нем в "Бытие", глава 4: "24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни". Так что ангелы существовали задолго до появления христианства.
Цивилизации много чего друг у друга позаимствовали и рассматривать конкретную цивилизацию как замкнутую систему - нельзя.


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «Земные Ангелы» | WintryLass - Дневник Wintry*Lass:События.Явления.Внутренний Мир... | Лента друзей WintryLass / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»