• Авторизация


*****СВЕРШИЛОСЬ***** 03-03-2009 21:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Die_Gelassenheit 04-03-2009-13:40 удалить
Ответ на комментарий Она_из_сна # Как ты представляешь себе блог о любви?
AshliBoy 04-03-2009-13:42 удалить
я счастлив, спасибо..
всех поздравляю :)
Ответ на комментарий Die_Gelassenheit # Легко и просто. Авторские рассказы, цитаты, мысли. Это же креатив!
Эта рубрика достойная места, но места ей не досталось.
_LexIncorp_ 04-03-2009-13:47 удалить
Ответ на комментарий LUTERRR # вы состав жюри видели? вы думаете все они знают и дружат с каждым из участников и финалистов?
Solitary-Angel 04-03-2009-14:06 удалить
Исходное сообщение Она_из_сна:
Легко и просто. Авторские рассказы, цитаты, мысли. Это же креатив!
Эта рубрика достойная места, но места ей не досталось.

Скажи какаую рубрику создать под это дело и я все сделаю)
Solitary-Angel Это не у меня спрашивать надо. Я просто напомнила Вам о существование таких прелестей, которые Вы не замечаете. Это эмоциональные, чувственные блоги и записи. Попробуйте назвать все это одним словом.
Solitary-Angel 04-03-2009-14:37 удалить
Исходное сообщение Она_из_сна:
Solitary-Angel Это не у меня спрашивать надо. Я просто напомнила Вам о существование таких прелестей, которые Вы не замечаете. Это эмоциональные, чувственные блоги и записи. Попробуйте назвать все это одним словом.

Почему же не замечаем?)) К чему столь громкие слова?
Ответ на комментарий Solitary-Angel # Это не громкость, это реальность. Выбранные Вами блоги либо:
1 информационные.
2 либо смесь бытовушной жизни с размышлениями.
Третьего не нашлось, хотя категорий было гораздо больше.
Die_Gelassenheit 04-03-2009-14:56 удалить
Ответ на комментарий LUTERRR # Жюри друг с другом не дружат. То есть дружат, но не все. Раз.
О какой акции речь? Претендентов выдвигает жюри? Я что, что-то упустил? Насколько я понимаю, жюри выбирает из тех, кого читатели считают интересными. Поправь меня, если я неправильно трактую условия конкурса.
О какой гарантии речь? Эти люди довольно известные на лиру блоггеры, у которых есть своя публика, которая их признает, причем довольно давно - некоторые блоггеры на лиру очень долго. Публика довольно широкая. Чем тебе не гарантия их компетентности - а это главное, что важно в жюри? Разумеется, пристрастия будут. Но пристрастия формируются на основе компетентного мнения. Или ты хочешь сказать, что здесь будет как в конкурсе красоты, и сейчас жюри выберут своих любовников?=)
В составе жюри 12 человек. Но до этих людей дойдут только те, кого читатели сочли достаточно интересными, чтобы придти сюда и заявить их в список.
При чем тут маска? Маску ты напялишь, не вопрос. Вот только если ты не интересен, то у тебя не получится быть интересным, понимающим, супер-пупер, не получится заинтересовать аудиторию и не выступить посмешищем.

Я так понимаю, все упирается в то, что тебя не устраивает жюри. Но тут все просто - эти люди известны, пользуются каким-то определенным авторитетом на лиру, у каждого свое амплуа. Их мнение для многих является значимым и весомым.
Для тебя нет? Так в чем вопрос - вперед, напяливай маску и создавай сообщество "бриллиантовые блоге 2009"! =)
Если у тебя есть читатели, имя, авторитет, ты преуспеешь. Ну а если нет, значит нет. Не судьба.;)
Solitary-Angel 04-03-2009-14:56 удалить
Исходное сообщение Она_из_сна:
Это не громкость, это реальность. Выбранные Вами блоги либо:
1 информационные.
2 либо смесь бытовушной жизни с размышлениями.
Третьего не нашлось, хотя категорий было гораздо больше.

Выбирали из того, что читатели же и предложили. Можете сделать лучше? Присоеденитесь к жюри месяца эдак через три?
Die_Gelassenheit 04-03-2009-15:03 удалить
Ответ на комментарий Она_из_сна # Ну так давайте называть это креативом о любви, а не любовью.)
Вот если бы я вас не спросил, я бы решил, что вы имеете ввиду сопливые бложики "я ее любил, а она меня бросила, а я ее люблю, пойду повешусь на канате, вскрыв вены, и пусть алые слезы стекают реками мертвой любви по моим мертвым запястьям, бла-бла-бла-бла."
Die_Gelassenheit 04-03-2009-15:14 удалить
Ответ на комментарий Она_из_сна # Ну значит, эти самые хваленые, глубокие и чувственные, очень нежные и трогательные блоги, с ошеломляющими по своей глубине записями настолько безразличны читателю, что он даже не потрудился пошевелить пятой точкой и заявить их здесь, только и всего. Видимо, авторам нужно работать над своими записями или смириться с тем, что их аудитории плевать на такие конкурсы.
Так какой смысл пенять на жюри? В жюри есть люди, которые являются ценителями того, что вы описали. Если бы была возможность выбрать - выбрали бы.
Можно вопрос? Зачем вы оскорбляете жюри, тонко намекая на то, что они, дескать, не замечают эмоциональные и чувственные прелести таких блогов ? Вы огорчены тем, что вас нет в этом списке?
ab_imo_pectore 04-03-2009-15:20 удалить
поздравляю победителей,
особенно тех 6, за которых голосовал я

не совсем понятно, откуда, вопреки достигнутым ранее договоренностям,
в итоговом списке оказались копипастеры и лауреаты предыдущих лет (выборочно)

надеюсь, что это недоразумение или организационные издержки,
нежели чей-то там злой умысел или подковерное лоббирование
Solitary-Angel Меня не звали, не оценили, не заметили. Также как и несколько блогов великолепного качества.
Ответ на комментарий Die_Gelassenheit # Значит и мой блог является сопливым. Как жаль. Видите многие не понимают двух разниц этого слова- Любовь.
Die_Gelassenheit 04-03-2009-15:27 удалить
Ответ на комментарий Она_из_сна #
Исходное сообщение Она_из_сна
Solitary-Angel Меня не звали, не оценили, не заметили. Также как и несколько блогов великолепного качества.


А почему вы считаете, что вы или те блоги "великолепного качества" действительно достойны быть среди победителей, если их не заметили и не оценили?

Solitary-Angel, прости, что вмешиваюсь, но уж очень интересные вещи человек говорит..=)
Ответ на комментарий Die_Gelassenheit # Не с кривлю душой- обида есть, за то что не заметили.
Многих знаю, многих читаю, интересный креативщиков.
Если жюри не интересны такие блоги- то возможно для других это будет "ПИСКОМ", на что и уперлось- блоги выбирались путем интереса к той или иной теме состава жюри.
Ответ на комментарий Die_Gelassenheit # Почему? да хоть потому что должно быть разнообразие, которого нет. И если бы я не написала тут про категорию еще одних блогов- о них бы и не вспомнили.
Die_Gelassenheit 04-03-2009-15:34 удалить
Ответ на комментарий Она_из_сна # Давайте не будем уходить от вопроса и скатываться в стенания о том, что любовь никто не ценит.
"Блог о любви" - это очень расплывчатое понятие. Хотя, вполне возможно, по сравнению с вашей глубокой, но не оцененной чувственной креативностью, я - просто жалкое и черствое ничтожество, которое не понимает что такое любовь. Равно как и 12 членов жюри, которые не оценили превозносимую вами чувственность. Что ж, мир жесток и циничен, по-видимому, раз вас не выбрали (мы ведь с вами не будем ставить под сомнение художественную ценность и глубину записей, о которых вы говорите, правда? Ведь, если вы называете их таковыми, то они таковыми и являются, а мнение остальных людей - пшик?=) ).
Крепитесь!=) Уверен, скоро все изменится к лучшему.
Die_Gelassenheit 04-03-2009-15:36 удалить
Ответ на комментарий Она_из_сна #
Исходное сообщение Она_из_сна
Почему? да хоть потому что должно быть разнообразие, которого нет. И если бы я не написала тут про категорию еще одних блогов- о них бы и не вспомнили.

М. Тогда, по вашей логике, на рынке должны присутствовать гнилые некачественные овощи - просто ради разнообразия? Я вас правильно понимаю?
ab_imo_pectore 04-03-2009-15:37 удалить
Ответ на комментарий Она_из_сна #
Исходное сообщение Она_из_сна
Solitary-Angel Меня не звали, не оценили, не заметили. Также как и несколько блогов великолепного качества.

а на каком основании ты сравнила себя с блогами "великолепного качества"
при наличии определенных проблем с русским языком,
не говоря уже про стилистику и смысловую часть?
Ответ на комментарий ab_imo_pectore # Ошибки совершать лучше здесь, чем по жизни.
Я могу писать то, о чем думаю, а не копировать материал распространенный по всему интернету.
Die_Gelassenheit 04-03-2009-15:40 удалить
Ответ на комментарий Она_из_сна # Ну, ваша обида - это ваше дело, не так ли? Не стоит путать котлеты с вареньем, вы не находите?
Интересных креативщиков? Интересных кому? Вам? Может быть, вам тоже стоит тогда создать какие-нибудь "Платиновые Блоги-2009", где ВЫ будете выбирать собственноручно то, что ВАМ по душе?
Я хочу еще раз подчеркнуть, возможно, вы невнимательно прочли, или просто не заметили - но в жюри собрались разные блоггеры. Просто пробегитесь глазами по блогам Мандаринова, Яшара, Алексруса - много вы общего найдете, кроме качества?
Ответ на комментарий Die_Gelassenheit # Вы вообще меня не понимаете и думаете что вот типа она такая вся злая с претензиями тут вылезла, она думает что- богиня, остальные для нее- мусор. Поверьте это не так. Я прислушиваюсь и понимаю остальных, настолько- насколько это возможно.
Die_Gelassenheit 04-03-2009-15:41 удалить
Ответ на комментарий Она_из_сна # Вы не ответили на первый вопрос уважамемого ab_imo_pectore. =)
Нечего ответить?
Solitary-Angel, когда окончательные списки лауреатов будут распределены в обещанные ранее категории?
Ответ на комментарий Die_Gelassenheit # Я называла блоги с Великолепным качеством. Не указывая пальцем на себя.
Die_Gelassenheit 04-03-2009-15:48 удалить
Ответ на комментарий Она_из_сна # Вы не правы, я понимаю, что вы пытаетесь до меня донести. Я с вами согласен, в идеале блоги, о которых вы говорите, должны быть.
Но что поделать, если они действительно не цепляют, неинтересны, если их не потрудились выставить? Что, если написанный в них авторский контент шаблонен, пусть он и авторский? Что, если все написанное не представляет никакой художественной ценности, уже было прочитано всеми читающими еще в школе или в сети? Если образы избиты, а обороты затасканы и впечатляют только тех, кто не читал качественной литературы? Разве достойны такие блоги заслуживают быть среди лучших?
Думаю, вы не будете спорить, что в такого рода конкурсах должно выделяться именно качество, а не толерантность. Да, в основном это информационные блоги, или блоги о личной жизни с примесью размышлений. Но если авторы этих блогов делают это ХОРОШО и действительно КАЧЕСТВЕННО, так, что это ЦЕПЛЯЕТ свою аудиторию, разве это - плохо? По-моему, это замечательно.
Что насчет творческих блогов, которые вы защищаете? Но если они не сумели зацепить, это еще не значит, что жюри - бесчувственно. Может быть автор - бесталанен и это бросается в глаза?
Ответ на комментарий Die_Gelassenheit # Для одного- он бесталантен. Для другого- нет. Возьмем того же самого Коэльо, в своих книгах он предает большее значение расшифровке и раскрытию самой атмосферы, нежели раскрутке сюжета. И его книги читают. Цепляет? Описанием. Глубиной.
Solitary-Angel 04-03-2009-15:54 удалить
В колонках играет - Anastasia - Sick and Tired
ab_imo_pectore, Сереж, а по-моему для первого раза очень даже неплохо)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник *****СВЕРШИЛОСЬ***** | Золотые_блоги_Лиру - Золотые Блоги ЛиРу | Лента друзей Золотые_блоги_Лиру / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»