Наташа!
приготовься слушать)))
сегодня к нам приходила Анастасия Владимировна!)))
мое соло на барабанах(как говорит Ирина Дмитриевна) должно было состояться 6м уроком. Я пришла в 8 часов, как ты помнишь, чтобы встретить методиста. Встретила) успела). Далее первый урок Маши и хорошее настроение улетучивается как.... не знаю что и не знаю как)))
После урока я слышу критику в адрес напарницы. И мои мечты рушатся заодно. начинается мандраж...
Далее целый урок мы сидим с АВ в учительской, тема разговора " а кто пойдет в школу, если не ты"... кстати, я стала задумываться... может, действительно, я? Далее....
урок у другой моей одногруппницы - тоже оччень плохо... меня потрясывает. АВ убеждает меня в том, что уж у меня-то все будет ок.... а я с каждой минутой приближения к звонку перед 6 уром чувствую, как выученный и приготовленный урок испаряется из моей головы и остается только пу с то та.
еще одно окно, мы идем с АВ в столовою - там все очень аскетично и грустно... не считая того, что мы встретили мою учительницу по алгебре)))) АВ она тоже понравилась, я думаю, Ольга Григорьевна не может не понравиться)
и вот мой урок - контрольная работа по творчеству Горького... я уже чувствую, что от знания предмета не осталось и следа....
Звонок на 6 урок. Пустота и глаза на последней парте. Начала хорошо. ввела в тему, эпиграфы вся фигня... говорю говорю и бац! забыла все.... пауза ... вспомнила! говорю говорю. Кирилл приготовил нам сообщение)))) биография А. Блока))) хорошо послушали и тут началось.... теперь я совершенно все забыла и стала скакать по теории о Вечной Женственности... вот уж меня понесло... говорю говорю и понимаю снова ту п и к...
Молчу... сделала вид, что посмотрела в бумажки.... и че-то вспомнилось мне, что я забыла про теорию символизма, ее можно было бы вспомнить, а от нее кинуть мостик на особенность его лирики, на ее особую содержательность с соловьевской идеей о Мировой Душе.
забыла сказать, что половины класса нет. Есть только один мальчик, от которого что-то путное можно услышать.... блин....
Его зовут Марат - сразу мне понравился, интересный такой парень... богатый душой, мне кажется...
вот он-то мне и помог поднять теорию символизма(за что получил 5). Далее звучит лирика Блока: "Предчувствую тебя..." звучит как молитвенный распев (сказала АВ)... ну что я могу сделать!!!! не умею читать стихи, блин. А мне еще полторы недели лирику преподавать...
ну вот. Задаю вопросики... молчат.... кульминационный момент.. и тут невольно для самого Марата, его ручка выстреливает в меня своим колпачком, пронзая соответственно ту мертвую тишину в классе... и.... слава Богу пролетает чуть мимо меня... Бедный Марат не выдерживает нелепости своего (и моего) положения и закрывает руками лицо и смеется))))
я делаю вид, будто все пучком.... урок рушится.... - выясняется - у них не те сборники - текстов - 0! короче урок

..... да впрочем, обычный рабочий урок... так, наверно, часто у учителей бывает....
говорю им, мол, нет смысла че-то тут пыжиться без текстов, запишем вывод.... и все....
Записали. Звонок. И я говорю им такая, с ехидством, обычно, учитель в конце урока по традиции говорит классу спасибо за урок....(выдерживаю паузу) - смеются, Марат прикалывается) напряжение было снято и все ок)))
мне все равно поставили 5!) у меня не было методических ошибок . Практически).
Слава Богу, что день этот закончился... вот только я не могу уснуть, ломит все тело и нервы все еще на взводе... ведь скоро следующий урок... о и что я буду делать...
О, как я паду - и горестно, и низко,
Не одолев смертельныя мечты!
так описала я тебе свой день, коллега))) пиши и ты в ответ)))