Эх, дороги....
20-10-2011 22:43
Только и слышим,что надо развивать общественный транспорт, чтобы избавиться от пробок - полосы выделяют, автобусы добавляют....А воз и ныне там. Вот очень интересно, КУДА именно хочет пересадить столичное правительство владельцев машин из своих комфортных домиков на колесах.
В автобусы? По утрам езжу на работу- в 7ч10мин ждать их приходится по 15-20 минут как минимум (но пробок в это время еще нет ведь?), потом пропускать один-два, так как войти в них просто нереально. Днем поездки - вчера, в 15ч, автобус пришел битком набит, опять пропускаем? Вечером, дорога домой 3 остановки от метро - ждем 40 минут! (пробки), автобусов нет, на остановке скопилось огромное количество народа - в какой по счету пришедшй автобус сможем войти, даже интересно...Конечно, только в 3-ий. Дорога домой от метро заняла 1ч45минут и добирались в давке. Общая продолжительность пути в вечернее время домой - 2ч20мин и без удовольствия. К слову сказать, что еще 3-4 года назад этот же маршрут проезжали за 45 минут (метро+автобус), да и давки такой не было.
В метро? Утром в метро спускаемся "по цепочке", очень много народа, своодно не пройдешь. Сесть в вагоне даже не мечтаем (а остановка почти конечная на ветке), иногда и в вагон то не войдешь. Днем в 14ч спускаемся, приезжает поезд - все вагоны заполнены, делаем пересадку - толкучка. Вечером едем домой как "сельди в бочке", в вагон попадаешь, опять таки пропуская поезд, чтобы хотябы в середину войти, о том, чтобы сесть,опять не мечтаем. Готовиться к выходу надо за 2-3 остановки, иначе рискуешь остаться в вагоне, толпа не пропустит.
И вот в тот поток "сельдей в бочке", который не сильно меняется в час пик и в дневное время, правительство хочет еще ДОБАВИТЬ людей? Ресурс давно исчерпал себя просто физически. Город перенаселен. И речь уже идет не просто о комфорте.
Уже не говорим о том, как приходится держаться думя руками в автобусе, потому что трясет и дергает так, что упасть пара пустяков. О том, что промерзаешь пока еще ждешь, а потом паришься пока доедешь. Уже не говорим, что в давке в метро в вагонах, да в толчее на переходах отдавят ноги, оттопчут начищенные туфельки и ботиночки, истолкают, обчихают и обкашляют.
Уже молчим, что приезжая на работу устаешь от этих давок и ожиданий, как будто отработал целый день. Уже становится нормой, что выходишь из дома на час-полтора раньше,чем нужно, чтобы доехать в чуть меньшей толпе.Что уходим с работы на час-два позже, просто боясь даже войти в этот "живой муравейник" метро. И обычнй 8-ми часовой рабочий день с 9 до 18ч растягивается с 8 до 20 + дорога. Ведь работодателя не волнует как ты добираешься - ни опоздать, ни раньше уйти нельзя. И то, что ты приезжаешь раньше на работу, приноравливаясь к "особенностям транспорта" мало кого интересует, раньше все равно с работы не уйдешь. Да и просто страшно заходить в 18 ч в метро - очередь на вход стоит еще на улице.... (раньше такое могло присниться только во сне...кошмарном. При этом белой завистью завидуешь владельцам машин - дорога у них тоже не простая, но хотя-бы комфортная в их "домике на колесах". В тепле, под любимую музыку, без толпы.
комментарии: 1
понравилось!
вверх^
к полной версии
цветочная поляна
01-07-2011 17:37
Марлевка-крэш (хлопок 100%) , отделочная тесьма, отделочная резинка
[526x700]
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
классический синий и беж
01-07-2011 17:34
Брюки - трикотажное полотно, вискозное джерси
Двойка - плательная вискоза
[305x700]
[431x700]
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
холодная вискоза
01-07-2011 17:25
Трикотажное полотно (вискоза 96%, эластан 4%)
Великолепная ткань для жарких дней - специальная обработка делает прикосновения этой ткани к коже холодящими.
[321x700]
[700x507]
[408x700]
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Ganpi Surabu
23-06-2011 15:11
Noro. Ganpi Surabu (волокно Ganpi 34%, вискоза Rayon 66%)
Ganpi Surabu- замечательная пряжа от известнейшего производителя Eisaku Noro. Цветовая гамма бобинной пряжи Ganpi Surabu представлена в 11 оригинальных цветах. Ganpi Surabu - замечательно подходит для создания летних моделей. Красивый блеск и неоднородная структура являются отличительными чертами пряжи Ganpi Surabu.
В состав пряжи Ganpi Surabu входит очень необычный компонент: волокно Ganpi. Ganpi - это кустарник, который растёт в горных районах Японии. Культивации Ganpi не поддаётся и поэтому считается редким и дорогим материалом. Готовое волокно Ganpi обладает красивым мягким блеском.
[525x700]
[700x647]
[525x700]
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Полосочки
05-06-2011 17:25
Вискозное трикотажное полотно, отделочная тесьма.
[290x700]
[700x563]
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии