• Авторизация


Эх, дороги.... 20-10-2011 22:43


Только и слышим,что надо развивать общественный транспорт, чтобы избавиться от пробок - полосы выделяют, автобусы добавляют....А воз и ныне там. Вот очень интересно, КУДА именно хочет пересадить столичное правительство владельцев машин из своих комфортных домиков на колесах.

В автобусы? По утрам езжу на работу- в 7ч10мин ждать их приходится по 15-20 минут как минимум (но пробок в это время еще нет ведь?), потом пропускать один-два, так как войти в них просто нереально. Днем поездки - вчера, в 15ч, автобус пришел битком набит, опять пропускаем? Вечером, дорога домой 3 остановки от метро - ждем 40 минут! (пробки), автобусов нет, на остановке скопилось огромное количество народа - в какой по счету пришедшй автобус сможем войти, даже интересно...Конечно, только в 3-ий. Дорога домой от метро заняла 1ч45минут и добирались в давке. Общая продолжительность пути в вечернее время домой - 2ч20мин и без удовольствия. К слову сказать, что еще 3-4 года назад этот же маршрут проезжали за 45 минут (метро+автобус), да и давки такой не было.

В метро? Утром в метро спускаемся "по цепочке", очень много народа, своодно не пройдешь. Сесть в вагоне даже не мечтаем (а остановка почти конечная на ветке), иногда и в вагон то не войдешь. Днем в 14ч спускаемся, приезжает поезд - все вагоны заполнены, делаем пересадку - толкучка. Вечером едем домой как "сельди в бочке", в вагон попадаешь, опять таки пропуская поезд, чтобы хотябы в середину войти, о том, чтобы сесть,опять не мечтаем. Готовиться к выходу надо за 2-3 остановки, иначе рискуешь остаться в вагоне, толпа не пропустит.

И вот в тот поток "сельдей в бочке", который не сильно меняется в час пик и в дневное время, правительство хочет еще ДОБАВИТЬ людей? Ресурс давно исчерпал себя просто физически. Город перенаселен. И речь уже идет не просто о комфорте.

Уже не говорим о том, как приходится держаться думя руками в автобусе, потому что трясет и дергает так, что упасть пара пустяков. О том, что промерзаешь пока еще ждешь, а потом паришься пока доедешь. Уже не говорим, что в давке в метро в вагонах, да в толчее на переходах отдавят ноги, оттопчут начищенные туфельки и ботиночки, истолкают, обчихают и обкашляют.
Уже молчим, что приезжая на работу устаешь от этих давок и ожиданий, как будто отработал целый день. Уже становится нормой, что выходишь из дома на час-полтора раньше,чем нужно, чтобы доехать в чуть меньшей толпе.Что уходим с работы на час-два позже, просто боясь даже войти в этот "живой муравейник" метро. И обычнй 8-ми часовой рабочий день с 9 до 18ч растягивается с 8 до 20 + дорога. Ведь работодателя не волнует как ты добираешься - ни опоздать, ни раньше уйти нельзя. И то, что ты приезжаешь раньше на работу, приноравливаясь к "особенностям транспорта" мало кого интересует, раньше все равно с работы не уйдешь. Да и просто страшно заходить в 18 ч в метро - очередь на вход стоит еще на улице.... (раньше такое могло присниться только во сне...кошмарном. При этом белой завистью завидуешь владельцам машин - дорога у них тоже не простая, но хотя-бы комфортная в их "домике на колесах". В тепле, под любимую музыку, без толпы.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Цветочное настроение 01-08-2011 17:53


Костюм-двойка. Юбка+блузон.
Сатин с эластаном (хлопок 96%, эластан 4%), декоративная тесьма, кружево, на подклад к юбке батист (хлопок 50%, шелк 50%).
[328x700]
[566x700]
[700x525]
[365x700]
[700x525]
[700x525]

Трикотаж - мокрая вискоза (вискоза 96%, эластан4%)

[496x700]
[700x519]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

платья, платья... 18-07-2011 18:59


трикотажное полотно (96 вискоза, 4 эластан)
[301x700]
[700x536]
[439x700]
[317x700]
[700x525]

[459x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Шелковые "цветы и фрукты" 08-07-2011 19:19


Шелк (шелк 100%), отделка - батист (хлопок,шелк)
[327x700]
[477x700]
[350x700]
[313x700]
[301x700]
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бамбук 06-07-2011 19:55


100% бамбуковое волокно , тип плетения атлас-сатин .

Гипоаллергенный, на ощупь похож на натуральный шёлк , очень скользкий, но в тот же момент не даёт ощущения холодности ткани, воздухопроницаемый, эффективнее хлопка отводит влагу, не создает среды для развития микроорганизмов.
Оптимально подходит для жаркой погоды
[700x633]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x523]
[672x700]
[665x700]
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Изумруд 02-07-2011 01:42


Плательный штапель с купонным рисунком (хлопок,шелк).
[325x700]
[690x700]
[415x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
цветочная поляна 01-07-2011 17:37


Марлевка-крэш (хлопок 100%) , отделочная тесьма, отделочная резинка
[526x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
классический синий и беж 01-07-2011 17:34


Брюки - трикотажное полотно, вискозное джерси
Двойка - плательная вискоза
[305x700]
[431x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Деним и кружево 01-07-2011 17:29


Трикотажное полотно (хлопок, лайкра) , термостразы Сваровски.
[353x700]
[700x525]
[700x510]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
холодная вискоза 01-07-2011 17:25


Трикотажное полотно (вискоза 96%, эластан 4%)

Великолепная ткань для жарких дней - специальная обработка делает прикосновения этой ткани к коже холодящими.
[321x700]
[700x507]
[408x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ganpi Surabu 23-06-2011 15:11


Noro. Ganpi Surabu (волокно Ganpi 34%, вискоза Rayon 66%)
Ganpi Surabu- замечательная пряжа от известнейшего производителя Eisaku Noro. Цветовая гамма бобинной пряжи Ganpi Surabu представлена в 11 оригинальных цветах. Ganpi Surabu - замечательно подходит для создания летних моделей. Красивый блеск и неоднородная структура являются отличительными чертами пряжи Ganpi Surabu.

В состав пряжи Ganpi Surabu входит очень необычный компонент: волокно Ganpi. Ganpi - это кустарник, который растёт в горных районах Японии. Культивации Ganpi не поддаётся и поэтому считается редким и дорогим материалом. Готовое волокно Ganpi обладает красивым мягким блеском.


[525x700]
[700x647]
[525x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
мягкая сумка 15-06-2011 23:26


Вышивка лентами на холсте, стеганая курточная ткань, фурнитура
[483x700]
[700x525]
[700x525]
[408x700]
[700x594]
[700x525]
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
солнечный свет 13-06-2011 17:10


Пряжа - Супер Кид Сета
спицы №2,5 и крючок №3; термостразы Сваровски.

Мягчайший палантин-плед, пушистый, за счет основы из шелка совершенно не колется, в процессе жизни ворс не сваливается.
Размеры палантина-пледа - длина 200см, ширина 70см.

[525x700]
[525x700]
[525x700]
[525x700]
[506x700]
[442x700]
[700x506]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Полосочки 05-06-2011 17:25


Вискозное трикотажное полотно, отделочная тесьма.
[290x700]
[700x563]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Радуга 05-06-2011 17:21


Брюки - лен с эластаном
Туника - хлопок-жатка
Отделка - шелк индийский
[283x700]
[525x700]
[700x582]
[700x524]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Натуральный лен 03-06-2011 15:47


Льнянкое полотно (лен 100%) с декором.
[240x448]
[448x314]
[480x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
купон-цветы 02-06-2011 00:12


Хлопковый сатин
[340x700]
[356x700]
[525x700]
[700x528]
[674x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
туники 01-06-2011 14:34


Шелк (шелко, эластан)
[291x448]

[290x448]

Мокрай лайкра (полиэстр,эластан)

[336x445]
[276x448]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
платья "в пол" 01-06-2011 14:28


Вискозное трикотажное полотно (вискоза,эластан), бусины, термостразы Сваровски.
[311x700]
[630x700]
[700x525]
[301x700]
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Глубокое, синее море... 21-05-2011 09:41


Юбка- вискозный жаккард, костюмка + подкладочная ткань (вискоза)
Блузон - шерстяной однотонный трикотаж (шерсть, ангора, акрил) + вискозный трикотаж (вискоза, лайкра)
[344x700]
[700x525]
[345x700]
[510x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии