• Авторизация


А Вам чья точка зрения более близка? 06-08-2009 10:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Так кто прав-то оказался? Извините, мотаюсь между измерениями, хрен поймёшь. Если не сложно- в двух словах. Времени, ну совсем нет.
belayasiren-s 18-08-2009-23:10 удалить
Ответ на комментарий foodbrain # [QUOTE]Исходное сообщение Dark_Bahamut Мне близка позиция врача, который будет делать аборт мамаше.[/QUOT Боже, какой цинизм!!!! Открой свое сердце и поверь, что жизнь может быть вечной, если ты это заслужил. Я сейчас не о потустороннем мире говорю, а о том, какую память ты о себе оставишь после окончания твоей жизни.
foodbrain 19-08-2009-09:59 удалить
Ответ на комментарий belayasiren-s # belayasiren-s, 0_о ты это серьезно или шутишь?
firelady2489 19-08-2009-14:38 удалить
вчера я согласна была с верующим, сегодня я согласна с обоими(((((
allen4a 19-08-2009-16:42 удалить
в этом есть кое-что о нас сейчас, мы не знаем что нас ждет в будущем, боимся и .... может быть впереди нас ждет что-то лучшее)))) (да, и что я оптимист)
шедевр если честно...
MrsDEF 20-08-2009-16:43 удалить
Замечательный пост Х) отражает нашу "жизнь после родов"))
Qwins 21-08-2009-23:53 удалить
Ответ на комментарий Rider_Jab #
Исходное сообщение Rider_Jab Иногда, лучше остаться при своем мнении. Все движения и течения (а также верования)- это рамки, в которые мы сами себя загоняем. Предпочту остаться вне рамок. [552x480]
Супер фото)) На счет диалога, скажу так, что тут сравниваются такие качества у человека, как пессимизм и оптимист, т.е. связано с темой, как и верю-не верю. Логично определить: пессимизм-не верит в дальнейшую жизнь, а оптимист - верит и думает, что надежда умирает последней, на лучшую (чертовски лучшую) жизнь, чем предоставленный кем то сейчас, в данное время, в данном месте. Но решения останется за тем, кто этим детишек будет освобождать из этого не приятного(скорей всего), не понятного, никчемного мира.
22-08-2009-07:33 удалить
Ого комментариев!
22-08-2009-07:35 удалить
Исходное сообщение Dark_Bahamut Мне близка позиция врача, который будет делать аборт мамаше.
почему же обязательно аборт?
22-08-2009-09:47 удалить
Исходное сообщение DieKleineHexe У одной прорелигиозной группы есть песня, полностью воссоздающая эту ситуацию. Интересная образная постановка вопроса о жизни после смерти
ух ты! что за группа? что за песня?
22-08-2009-09:48 удалить
Ответ на комментарий Anarchistic_Goth # а ты, судя по нику, так вообще сатанистка. В сатану то хоть веришь?
22-08-2009-10:09 удалить
Ответ на комментарий Natalya_Avdeeva #
Исходное сообщение Natalya_Avdeeva "Верующий" и "неверующий" младенцы - это не абсурд,а метафора на тему веры и закостеневшего неверия.Себя ассоциирую с верующим.
По-моему, это замечательная притча. Впервые, по-моему (хотя, могу и шибаться), я прочитал ее в дневнике у Священника Русской Православной Церкви Московского Патриархата, настоятеля Свято-Владимирского храма пос. Разумное Белгородского района отца Дмитрия. Но я бы даже не назвал эту притчу очень уж религиозной. Если хотите, почитайте наш с ним диалог. Сам сейчас перечитал. По-моему, отец Дмитрий все правильно говорит.
22-08-2009-10:11 удалить
Ответ на комментарий Ринкашикизука # не правда! =)) Оба родятся независимо от веры. :):
22-08-2009-10:13 удалить
Ответ на комментарий Нина_Пахомова # Как можно хотеть верить, что после смерти ничего нет. Ну, это только, если знать, что кроме как в ад никуда больше не попадешь
22-08-2009-10:18 удалить
Ответ на комментарий Кирдык_Обстулзадомбей # Притча, как сказал мне когда-то по этому поводу Отец Дмитрий «на то и притча, чтобы дать понятие о тех вещах, которые не столь понятны когда о них говоришь напрямую». С другой стороны, тот нюанс, что разные люди понимают эти иносказания по-разному, многие не учитывают. Иногда мне кажется, что даже Христос.
22-08-2009-10:19 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Притча, как сказал мне когда-то по этому поводу Отец Дмитрий «на то и притча, чтобы дать понятие о тех вещах, которые не столь понятны когда о них говоришь напрямую». С другой стороны, тот нюанс, что разные люди понимают эти иносказания по-разному, многие не учитывают. Иногда мне кажется, что даже Христос.
22-08-2009-10:20 удалить
Ответ на комментарий Кирдык_Обстулзадомбей # Блин, в первый раз ссылка не получилась. Кстати, никогда не понимал людей, которые в настройках ставят запретить редактировать комментарии.
22-08-2009-10:52 удалить
Ответ на комментарий Rider_Jab # О! А я знаю чувака, который этот плакат нарисовал. Не демотиватор, а именно плакат. Там был другой слоган.
22-08-2009-10:56 удалить
Queen_de_la_reanimaR, Кстати, заметил, что эта притча у тебя расположена в рубрике "Мои темы". а в тегах значится: "мои притчи и истории" Несколько двусмысленно. Ты не находишь? :):
ух ты!очень убедительно,автор талантище!
22-08-2009-12:11 удалить
Эгоистичное_существо, ага, даже интересно узнать кто автор, может у него и другие не менее талантливые вещи есть )))
а вы никогда не думали,что "верующий" ? не обязательно ВЕРУЮЩИЙ,то бишь не обязательно он в секте,в реллигии и т.д. иногда , верующие -это вера : в себя,в маму,в свет,в добро(пусть с кулаками) ,понимаете? ----------- а здесь как то так плоско рассуждают-свет\тьма.. ------------ забавно что я верую в другие наши жизни. как тот верующий в утробе. а мне все говорит,в том числе и учёные,что других жизней нет. а я им не верю. я верю и почти знаю,что есть другие жизни в которых мы жили.но это уже другая тема рассуждений. -------------------------- ну а по теме: конечно вера очень много значит. если человек будет ВЕРИТЬ,что он полетит ,как птица-он взлетит и неважно ,что был Икар.. ВЕРЬТЕ ,дорогие ,в себя,в своих любимых и тогда родится бог.(вот тоже вечная тема о Боге):_
Шиги 23-08-2009-12:14 удалить
На стороне верующего... *хотя по жизни я скорее неверующая...*
Goodwine 23-08-2009-22:43 удалить
Хорошая притча. Конечно же не стоит ограничиваться миром в котором мы живем. По мнению неординарного человека и талантливейшего ученого конца 19 начала 20 века Миколы Тесла - мы все составляющие Вселенной: кванты, атомы, люди, планеты, солнечные системы и галактики. Рождение человека это естественный переход из одного состояния в другое...
поучительно и интересно... думаю, тот, кто не верит живым и не родится.
botancik 26-08-2009-09:20 удалить
Привет!=) Хм.В бога не верю, но я его боюсь ...
OKSOMORON 26-08-2009-18:33 удалить
Исходное сообщение botancik Привет!=) Хм.В бога не верю, но я его боюсь ...
Как же ты можешь бояться то,во что не веришь?Не веришь значит считаешь,что его нет,так чего тебе бояться тогда.
Anarchistic_Goth 26-08-2009-19:32 удалить
Ответ на комментарий # ...по нику не судят...
BAKKARA17 27-08-2009-03:46 удалить
... Христианин читает Библию. Рядом неверующий товарищ. Христианин: - Вау, вот это да! Ну, надо же! - Что ты там вычитал? - Да тут Господь море разделил! Неверующий с умным видом: - Фи, учёные говорят, что в том месте воды было по колено... Пауза. Христианин читает дальше, как вдруг опять: - Вау, ну вообще, класс! - Что на этот раз? - с усмешкой спрашивает «мудрец-атеист». - Там, где воды было по колено, Бог целую армию утопил!.. Христианин читает Библию. Рядом неверующий товарищ. Христианин: - Вау, вот это да! Ну, надо же! - Что ты там вычитал? - Да тут Господь море разделил! Неверующий с умным видом: - Фи, учёные говорят, что в том месте воды было по колено... Пауза. Христианин читает дальше, как вдруг опять: - Вау, ну вообще, класс! - Что на этот раз? - с усмешкой спрашивает «мудрец-атеист». - Там, где воды было по колено, Бог целую армию утопил!..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А Вам чья точка зрения более близка? | Queen_de_la_reanimaR - GOD IS LOVE – CHURCH OF YOUR HEART | Лента друзей Queen_de_la_reanimaR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»