• Авторизация


ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВЕРУЮЩИЕ В БОГА 09-05-2011 10:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Fallen_Sasha 09-05-2011-17:54 удалить
интересная тема, с множеством ее понимания... верить не верить... а что вы понимаете под этим словом... Вера как например а ветер... чувствуете значит есть... или это большее... что то, что вы как то воспринимаете не так, как в обычных ситуациях.... Церковь... Думаю в церковь верить и не нужно... Это то место где вы просто отдаетесь своим мыслям, молитвам... и туда ходят не для того что бы в нее верить, она и без этого простоит... Думаю в Храмах просто мы становимся ближе к Богу, не осознано... там же все освещено и благословлено... Батюшка... прочитала один комментарий... " Нет такого батюшки, под мои критерий" Извините но он и не должен быть под критерий... он тоже человек а не робот... Хотите критерий идите в оптиму... Батюшка же, это тот кто молиться.... доносит до вас молитвы, гласы и т.д.. он более нашего свят... я наверное верю в Бога... просто нет той определенности как то, что такое вера.... и не осуждаю Храмы и батюшек... они же не влияют на восприятие в частности, это уже дело наше как говориться...
Ответ на комментарий Сола_ло # Согласна.
Fallen_Sasha 09-05-2011-17:57 удалить
интересная тема, с множеством ее понимания... верить не верить... а что вы понимаете под этим словом... Вера как например ветер... чувствуете значит есть... или это большее... что то, что вы как то воспринимаете не так, как в обычных ситуациях.... Церковь... Думаю в церковь верить и не нужно... Это то место где вы просто отдаетесь своим мыслям, молитвам... и туда ходят не для того что бы в нее верить, она и без этого простоит... Думаю в Храмах просто мы становимся ближе к Богу, не осознано... там же все освещено и благословлено... Батюшка... прочитала один комментарий... " Нет такого батюшки, под мои критерий" Извините но он и не должен быть под критерий... он тоже человек а не робот... Хотите критерий идите в оптиму... Батюшка же, это тот кто молиться.... доносит до вас молитвы, гласы и т.д.. он более нашего свят... я наверное верю в Бога... просто нет той определенности как то, что такое вера.... и не осуждаю Храмы и батюшек... они же не влияют на восприятие в частности, это уже дело наше как говориться...
Ответ на комментарий Divcot # Вот некоторые по обратной причине не верят в Бога. Мол Если бы Бог был, он многое не допустил. тут надо определиться. Вы или за свободу, или за то, чтобы Бог вас лишил любой свободы и стал как куклами управлять. Все что допустил Бог - на сом деле допустили мы.
Boris46741 09-05-2011-17:58 удалить
Ответ на комментарий Zvezda74 # Бог создал человека по подобию своему. То есть дал ему особые привилегии - творить мир его окружающий. В этом он предоставил ему полную свободу. Вот человек и творит в соответствии со своим правом! Как мы создаем свой индивидуальный мир, так мы совместно создаём мир общий совместными усилиями. Мы забываем о том, что все мы индивидуумы - единое целое, как листья одного дерева. Вот когда вспомним это, придём к согласию - тогда и создадим то, что будет соответствовать богу.
Ответ на комментарий -Леля- # Да ...Да... Хоть наши точки зрения разные. Но с большей частью сказанного я согласна.
Ответ на комментарий Вива-Аури # :)
Boris46741 09-05-2011-18:03 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # "А в душу и в ее бессмертие вы верите? :)" - Я в это не верю. я об этом знаю! Верить можно только в то, чего ты достоверно не знаешь.
Ответ на комментарий # Вообще в Христа я верю:) Я только не верю в религии которая вокруг него образовалась.
Ответ на комментарий -Леля- # Да...
Ответ на комментарий Omotya # Да... вещи абсолютно разные (я про веру и религию)
Ответ на комментарий DmDogadin # А в какого вы верите???
ежа000777 09-05-2011-18:09 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # как вам угодно))) но я не верю, я еще ищу и пытаюсь осознать и прочувствовать истину. спасибо кстати за интересную тему, и дружелюбное обсуждение.
Divcot 09-05-2011-18:10 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # А, нет, это для меня не причина не верить. Я имею в виду, что это причина, так сказать, не надеяться, что божество будет решать твои проблемы и вообще как-то помогать (а этим большинство верующих занимается). А для меня самой так: я не могу отрицать наличие Бога, поскольку не знаю этого и не могу доказать. Ровно так же я не могу и доказать (себе) что Бог существует. Поэтому я могу предполагать его существование, как могу предполагать и существование где-то во Вселенной инопланетян - гипотетически и безотносительно меня. Вера - это, все-таки, что-то другое.
A_Queen_Of_Magik 09-05-2011-18:10 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Настраивает на одну волну с Богом Прочла свое сообщение-прошу прощения за описки-опечатки(((
Ответ на комментарий Rasmus_hippy # а я верю в душу и ее бессмертие:) на молекулы ее никуда не разложишь:)
Ответ на комментарий Игорь_1964 # Жестко вы:)))
Ответ на комментарий # 0.о
Ответ на комментарий Иван_Победоносов # Иван_Победоносов, так я не о понимание в прямом смысле. Я о смирение с этим, принятие. Я с этим просто не согласна. Вот что.
Ответ на комментарий Boris46741 # :))) Вот и правильно
-Леля- 09-05-2011-18:43 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Люблю Христа! ))) ВЕРУ, как "ведание РА" я признаю. В данном случае речь идёт не о религиозности, а опять о познании РА (Фэб средиземноморья или САТ индусов)...
Для начала приведу статистику: 1) В Бога не веруют 45% россиян. 2) Не относят себя ни к какой религии 33% россиян. 3) Не верят ни в какие сверхъестественные силы и явления 18% россиян. 4) Считают себя атеистами 17% россиян. 5) Твердо уверены в несуществовании Бога 6% россиян. Теперь, собственно, рассуждения. Вы когда нибудь задумывались о смысле всего, не только вашей жизни? Несомненно, у каждого бывают такие минуты, эдакие молний недоверия - а есть ли во всём этом какая-нибудь глубинная суть? Философы считают этот вопрос чуть ли не главным среди множества других бытово-возвышенных. Покопавшись в собственных головах, или находя "опровержения" присутствия того самого задатка, божественного предтеча, космического корня некоторые причесляют себя к так называемым атеистам. Определение термина из всезнающей Вики: Атеизм (др.-греч.; от — «без» + |] — «бог», «Бог» — «без Бога», «отрицающий богов») в широком смысле — отрицание веры в существование Бога или богов; в более узком — прямое убеждение в том, что богов не существует. В самом широком смысле атеизм — простое отсутствие веры в существование богов Теперь становится ясно, что эти люди отрицают какой-либо богословский подтекст в жизни и практически все считают жизнь не более, не менее случайностью. Вот так просто, пшик, случилось и всё. Но не будем уходить так далеко, давайте лучше представим диалог двух людей, верующего и нет. В - верующий( не важно, в Христа, в Будду, хоть в куриный помёт) А - атеист, соответственно. В - Наша жизнь преисполнена смысла, который был сотворён (на усмотрение читателя), просто нужно дойти до края, что бы узреть его во всей грандиозности. А - Вы спятили? Учёные давно доказали, что у всех организмов на атомарном уровне происходят идентичные процессы, что даёт безусловную гарантию материалистичности и отсутствия каких либо духовных истин, ведь жизнь можно описать в рамках биологических, химических, и физических законов. Ну и о каких смыслах вы говорите? В - Это да, учёные преуспели в своих областях. Но я, видите ли, отказываюсь принимать что наша жизнь ничто иное как пустышка, бесполезное зерно на мёртвой земле космической истории, ибо тогда не зачем стремиться к каким либо ценным вещам, придерживаться моральных и нравственных ценностей. А - А я отказываюсь верить в этот идиотический бред, про бога и тому подобное. Ха, всё это выглядит смешным и до боли глупым. К чему был этот диалог? Я хочу показать, что атеизм на самом деле вообще не присутствует в нашем мире, или присутствует но в очень мизерном количестве. Если человек верит в какой-либо замысел, или чтоб не смущать тех, о ком здесь ведётся речь "не случайность", у него есть мотивы, понимание, и тростиночка за которую можно держаться. У атеиста же её нет. Хахаха, у него нет понятия после, есть только здесь и сейчас, и так получилось чёрт побери, что мы из обезьян эволюционировали в хомо сапиенс. Жизнь даётся только раз и вот здесь как-раз и вступает в силу этот неоспоримый факт - человек становится животным, утоляющим свой голод( физический, психический, сексуальный) Нет, и никогда не было атеизма нравственного и спокойного, он непременно приводит к анархии, полной деградации, ведь осознание бессмысленности, ПОЛНОЕ ОСОЗНАНИЕ, сжигает изнутри такой неистовой, испепеляющей тоской, что либо смерть, либо полный эгоцентризм. И пусть кто-то мне скажет что он атеист и не верит ни во что, ни в один вид духа, ни во что! и я конечно же не поверю. Настоящие атеисты - душевнобольные в критической стадии, маньяки( и то, половина душевнобольных) ахаха. Атеизм есть просто слово, прячущее и так глубоко спрятанный листочек с надписью "а что-то всё таки есть, ведь это не может быть просто так". Вывод можно сделать следующий: Нет неверующих людей, кроме беспросветно пьяных животной жизнью. Я не призываю жить по вере ахаха, или там ещё что-то подобное, в церковь ходить ахаха, или бить голову об пол, просто показываю своё видение это проблемы.
Dreaming_wolf 09-05-2011-18:46 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Так оно и есть) Я же не написала, в кого именно я верю. Просто надо наверное было дописать, что верю не в бога, а в богов.
bagiraz, Простите... "Убивающие ради Родины..." Это вы про 20 миллионов советскмх солдат, убивавших и погиюших за Родину?
-Леля- 09-05-2011-18:48 удалить
Ответ на комментарий Rasmus_hippy # ! Вот и молодец. Согласна с этим мнением, правда, изложено оно современно. "Мужики на облаке" - это человеческие преломления всё той же Энергии... Так Я говорит с я. А каждое малое я - по своему воспринимает.
-Леля- 09-05-2011-18:53 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Да ведь атомы и есть то, что официальные учёные могут хоть как то определить, уловить... потом разберутся... когда-нибудь! ))) Что такое атомы.
ONIKSA 09-05-2011-18:54 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # То - есть получается религия и вера не виновата в убийствах и войнах. Тогда получается вы сами себе противоречите. То вы утверждаете, что религия несет войну. Здесь же обвиняете, что люди трактуют по своему религию и они виноваты в войнах. Так где же ваша правда? Или для вас люди и религия это одно и тоже? :)))
Лихтинг 09-05-2011-19:02 удалить
В Бога я верил лет 7-8 назад, когда был мелким, теперь же я понимаю что его нет и он не может принести что то хорошего т.к. у меня он забрал самое дорогое в жизни, а в церковь хожу до сих пор, чтобы попросить прощения и поставить свечку за упокой..
Versaviia 09-05-2011-19:03 удалить
Ответ на комментарий plektrantus # Спасибо. Надеюсь, что так.
bagiraz 09-05-2011-19:04 удалить
Ответ на комментарий Иван_Победоносов # грех реально существует.Грех-все что не по вере.И накажут!Верите вы в это или нет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВЕРУЮЩИЕ В БОГА | Queen_de_la_reanimaR - GOD IS LOVE – CHURCH OF YOUR HEART | Лента друзей Queen_de_la_reanimaR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»