• Авторизация


А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О НАШЕМ ОБРАЗОВАНИИ? 11-12-2010 14:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Karmelac 12-12-2010-00:50 удалить
Ученье свет, а неученье тьма. Учиться не только нужно, но и обязательно. А если он не будет учиться, как он сможет работать - методом тыка? Вот поэтому бог и создал животных одни летают другие ползают и т. д. Притча - повод к размышлению. Спасибо!
Shelly-Bat 12-12-2010-01:14 удалить
Ответ на комментарий Павел_Жураковский # А вот интересно: а сами скандинавские дети изучают мифологию своих же стран в 10 летнем возрасте? Или, может быть, им это преподают уже в более старшем возрасте? И повторить имена своих языческих божеств они в состоянии?
Shelly-Bat 12-12-2010-01:18 удалить
Ответ на комментарий # Соглашусь. Но должна заметить: моя мама, например, в своё время в институте химию изучала - тоже из числа обязательных, но ненужных большинству студентов предметов, терпеть не могла все эти химические формулы, а потом вдруг пришлось совершенно неожиданно работать не по специальности: в типографии. А там без химии - как нам без рук или ног.... И благодарила Бога за то, что в своё время не решилась прогуливать химические пары....
Shelly-Bat 12-12-2010-01:29 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Это точно. А всё потому, что программа выпускных экзаменов не предусматривает особой вариативности, и даже гуманитариям нужно сдавать всё те же экзамены по высшей математике, которые сдают и поступающие в технические и экономические вузы. Всё потому, что математика, почему-то упорно стоит в списке обязательных для всех предметов. Так же и технарям надо зубрить времена английских глаголов, не смотря даже на то, что большинство работать будут в дальнейшем на родине, и исключительно с точными науками.... Так и у меня получилось. По большинству предметов в 11 классе было "отлично", но вот с точными науками грозились вылиться в четыре "двойки" - я полная идиотка во всём, что касается точных предметов. Пришлось идти на нарушение и подлог - задание было сделано заранее моим репетитором и переписано мной, а потом я вложила заготовленный листок в кипу таких же. Слава Богу, тогда ещё не было тестов, иначе мне никогда в жизни вовек не видеть бы аттестата - с двойками его не выдают, и мне грозила бы только справка о полученном среднем образовании....
12-12-2010-01:33 удалить
Ответ на комментарий Shelly-Bat # Ну я же про химию и говорю... я знала какие предметы мне были нужны... На фига мне пение, черчение, рисование, если нет голоса и таланта к рисованию??? ))))
Shelly-Bat 12-12-2010-01:36 удалить
С притчей полностью согласна. Недавно услышала про школьную систему в скандинавских странах - рыдала от зависти!! Вот там - действительно нужное и полезное для каждого образование, именно потому, что оно сугубо индивидуально, по потребностям каждого ребёнка и по его способностям. Ах, как жаль, что я не родилась на территории Швеции, Норвегии, Дании или Финляндии!! Кстати, Финляндия совсем рядом с Россией, а Россия всё никак не спешит заимствовать у соседей полезный опыт!!
Ответ на комментарий Shelly-Bat #
Исходное сообщение Shelly-Bat А вот интересно: а сами скандинавские дети изучают мифологию своих же стран в 10 летнем возрасте? Или, может быть, им это преподают уже в более старшем возрасте? И повторить имена своих языческих божеств они в состоянии?
Встречал и энтузиастов, готовых 7-10 летних детей в воскресной школе (при православной церкви) за год научить церковно-славянскому языку. У меня специализация была на кафедре общего и славянского языкознания 5 лет, изучал церковнославянский, древнерусский, древнеболгарский (он же старославянский), болгарский, русский и украинский и то с церковнославянским проблемы, а тут за год, детей, по воскресеньям... Бред! Не слышал, правда, чтобы у него что-то получилось... Я в этой акции садистской операции участвовать не стал...
Shelly-Bat 12-12-2010-01:54 удалить
Ответ на комментарий # Ну я имела в виду вообще, не только химию.... Никто из нас не может знать по настоящему, что именно ему придётся делать в жизни, чем зарабатывать. Готовишь себя к чему-то одному, определённому, а потом тааакой крутой вираж получаешь, что ой-ой-ой....
12-12-2010-01:55 удалить
полноптью соответствует нашей реальной действительности, и ничего не меняется.
Shelly-Bat 12-12-2010-01:58 удалить
Ответ на комментарий Павел_Жураковский # Мда.... Мне самой церковно-славянский пригодился не с детства, и не профессионально, слава Богу! Просто стыдно стало однажды, что не понимаю толком, о чём прошу Всевышнего - молитвы в молитвеннике непонятно написаны, а так практической нужды так и не оказалось....
12-12-2010-02:04 удалить
Ответ на комментарий Shelly-Bat # Просто я точно знала... я понимаю, дети многие не знают, чем будут заниматься... но есть и такие, кто с детства знает!)))
Shelly-Bat 12-12-2010-02:18 удалить
Ответ на комментарий # Особенно те, кто заканчивает спортивные школы)))) Они точно знают, что рождены, чтобы бороться за медали!))))
12-12-2010-02:30 удалить
Ответ на комментарий Shelly-Bat # Ну в спортивных школах детям учиться некогда...))) "Давай-давай! Время! Греби!")
12-12-2010-02:34 удалить
Ответ на комментарий # Мне кажется, что очень легко развиваются комплексы. Например, мое если можно так назвать пение, кроме смеха и недоумения ничего более не вызывало. Так же как и рисунки. А эти дурацкие прыжки через козла. Со мной училась девочка, довольно плотного телосложения. Какие муки она испытывала, когда делала попытки перепрыгнуть через что-нибудь. В зале стоял хохот. Дети жестоки. Увы. Девочка была умная, хорошо училась, но физкультура ей отравляла жизнь. Зачем из детей делать посмешище. Это травма на всю жизнь.
12-12-2010-02:38 удалить
Ответ на комментарий # И я же про это.. правда не спорт мне жизнь отравлял...)
12-12-2010-02:44 удалить
Ответ на комментарий ЛюдМурочка # Литература, конечно нужна, но я не согласна с тем, как ее преподают. Я не могла понять, почему я должна любить Наташу Ростову. А если напишешь, то что думаешь - получишь два. Я не могла понять в 16 летнем возрасте Анну Каренину. Литература нужна, но, как мне кажется, каждый должен высказывать свое личное отношение к героям того или иного произведения.
Ответ на комментарий # Я думаю, что в любой школе, любой страны мира преподаватель будет так преподносить предмет, как он его видит. Даже историю ВОВ, все видят по разному, что уж говорить о Наташе Ростовой, там были человеческие жизни, а здесь всего лишь литературный персонаж
Shelly-Bat 12-12-2010-03:52 удалить
Ответ на комментарий #
Shelly-Bat 12-12-2010-03:56 удалить
Ответ на комментарий # Мдааа.... Очень чётко вспомнились мои муки в спортзале.... Я человек совершенно не спортивный, а потом, после окончания школы, постоянно думала: а почему бы вместо никому не нужных нормативов на физкультуре аэробикой не заняться детям, а? И польза очевидная, и геройствовать не нужно....
12-12-2010-04:22 удалить
Ответ на комментарий Shelly-Bat # или, например, почему просто не водить детей в бассейн? Плавание - это самый безопасный вид спорта - ни переломов, ни ушибов. Я с 5 лет в синхронном плавании, и не помню ни одной травмы - ни у меня, ни у моих девочек. Или другое, мальчиков на борьбу - девочек на танцы. Чем не спорт? Нет, надо как больных гонять по стадиону, загаженному собаками (школьные стадионы - это обычно место выгула собак из ближащих домов.), метать дебильные гранаты - непонятно для чего и заставлять детей ходить гуськом вприсядку кругами по стадиону (был такой у нас имбицил-физрук - это такое наказание у него было).
Helfe 12-12-2010-04:29 удалить
Действительно, очень похоже на нашу систему образования) Метко!
Shelly-Bat 12-12-2010-04:49 удалить
Ответ на комментарий # Вот-вот, про борьбу и танцы вы просто мысли мои читаете, честное слово! Тоже такая идея была.... А про бассейн - так во всех нормальных странах, кроме СНГ бассейн - обязательное составляющее КАЖДОЙ школы!! Европа, Америка - все школы оборудованы ими!! А у нас выстроить по бассейну хотя бы в городских школах - уже неподъёмное усилие для еле дышащей экономики....
ROCK_RULEZ 12-12-2010-05:27 удалить
вот точно про наше образование! стопицот!!
12-12-2010-05:54 удалить
Я думаю, что это заложено в школьной программе по литературе. Кто положительный герой, кто отрицательный. Проблему я вижу в том, что именно литературные персонажи не могут быть примером. Конечно, у учителя могут быть свои симпатии, но и у учеников они могут быть. Я имею в виду, что литература должна, наверно, стать предметом, дающим представление о мировом литературном наследии, а отношение к литературному произведению и к его героям должно формироваться у учеников без влияния учителя. В сочинении можно написать почему не нравиться тот или иной герой и обосновать свои позицию. Можно устроить обсуждение, где будут высказаны и выслушаны различные точки зрения.
12-12-2010-06:26 удалить
Ответ на комментарий # Я поняла с 3 раза, Надеюсь, что поняла правильно. Зачем все так громоздко? Да уж, завернули.
serg55 12-12-2010-07:23 удалить
Я хочу поправить себя, в предыдущем моём комменте, я наше образование выставил, как прогулку молодых людей до сознательного состояния, таким бесшабашным времяпровождением. Но на деле – то не всё совсем так гладко и весело. Начиная со времени кровавого крещения Руси, славяне, в основном русские подверглись сионистскому геноциду ещё четырежды; первая мировая, революция 17 года, гражданская война, ВОВ, не считая бесчисленных каторг и гулагов. Но сионисты не знали, что души убиенных ими людей возвращаясь Домой, отправлялись снова на Землю, (которая сама по себе является Чистилищем) , воплотится в другом человеке и продолжить путь доочистки, который длится на Земле определённое время. Не знали или не хотели знать сионисты и о законах кармы, которая не даёт этому народу увеличить свою численность на Земле, вот они и стараются смешаться и натурализоваться с другими нациями. Вот этого в школах и не преподают, но можно было это делать и факультативно, тем более, что тема сионизма у всех на слуху. Пришло время исправить историю России, которая целиком лживая и навязанная сионистскими циниками. Но и это не главное, славяне, а особенно русские должны знать, что у них после прохождения земного опыта жизни, есть его настоящий дом, такой же материальный, как и Земля, но только без болезней и старости, в который пускают обратно только очищенные безгреховные Триатомы (души), остальных же отправляют обратно на землю или ещё более нижние уровни, для доочистки разной степени. Я может кого – то случайно задел, извините, но так устроена вселенная. Земля стала Чистилищем не только для Великой Белой Расы, но и других цивилизаций, с других планет и задачи у всех тоже разные. Вот в принципе то и весь секрет смысла жизни на Земле – очистится и вернуться обратно Домой, жить дальше вечно или перейти на более Духовную планету, для этого постоянно и очищаемся.
voin147 12-12-2010-07:45 удалить
Образование — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства. ОБРАЗОВАНИЕ — процесс и результат усвоения определенной суммы знаний, навыков, умений. что Вы думаете в этом разрезе понятия Образования? Отсюда вытекает способность к обучаемости как способности усвоения любого материала и специальную обучаемость, как способность усвоения отдельных видов материала (различных наук, искусства, видов практической деятельности). Образование Н настоящее время не соответствует своему определению. ОНО(образование) вмещает в себя две составляющие это духовное образование(совершенствование души человека) и усвоения определенной суммы знаний, навыков, умений. Сейчас технократическое , т.е сугубо прагматическое преобладает. А Это чревато, прежде всего для личности.
karandau 12-12-2010-08:56 удалить
Вот и получается что в итоге нашего ОБЩЕГО образования у детей нет возможности развитие талантов данных ему природой !!!!!Так как, чуть он начинает выбиваться из общей массы. его заставлять исполнять общую программу, а если нет то ему ставят неудовлетворительные оценки. Тем самым портят общею картину успеваемости, а в некоторых случаях вообще отбивают тягу к учебе. Наверное поэтому многие умы России находят признания за рубежом. Где их ценят и дают возможность развития. Мне очень жаль что их достижения идут на пользу другим странам а не их Родине.
у нас ужасная система образования а притча просто супер
karandau 12-12-2010-09:50 удалить
Ответ на комментарий Ptitsa_Feniks # точно по другому не как


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О НАШЕМ ОБРАЗОВАНИИ? | Queen_de_la_reanimaR - GOD IS LOVE – CHURCH OF YOUR HEART | Лента друзей Queen_de_la_reanimaR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»