• Авторизация


Если Бог не везде, то его нет нигде... 25-09-2011 16:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий мендолла # Я объясню разницу. Хороший учитель научит своих учеников самим чувствовать Бога, и слушаться сердце. А не будет их посредником диктующем что говорит Бог, что желает сердце. И не выдаст план, который им надо соблюдать беспрекословно. Второй случай не учитель - а дрессировщик. Так что не зачем посредники к более высоким планам. Надо самим учиться. Это очень важная часть жизни, ее надо самому прочувствовать а не полагаться на кого-то.
Ответ на комментарий lana_infinite_world # Как и вера и убеждение Вера и религия Вера и знание
Ответ на комментарий Гризли_Пух # Я вам по секрету скажу. Я не против церквей... Я ведь тоже на аркане никого от туда не веду. Церковь высказывает свое мнение по поводу тех кто не ходит в нее. Я высказываю свое мнение по поводу хождения в церковь. И почему в этих двух случаях у церкви не заевшая пластинка, а у меня заевшая??? :))) Мы в праве высказывать свои мысли все. Мой блог сам по себе несколько с религиозным уклоном. По этому здесь часто такие темы проскальзывают. А в этом посте для меня главная мысль это о том, что Бог везде. С ним можно связаться отовсюду. А теперь я скажу что я не принимаю. Мне все равно у кого и какая вера. Мне даже все равно как часто вы ходите в церковь и считаете ли вы что Бога можно встретить там. Я даже дружу с православными и вообще христианами довольно хорошо. Их вера не мешает с ними общаться и весело проводить время. Вот их я уважаю. А именно людей, готовых к тому, что Бог един. Это религии разные. Для них нет принципа угрожать что только их религия ведет к Богу. Ведь к вершине много путей. Главное идти к ней а не от нее. А религии в главном вопросе сходятся. А именно о том, что ведет к Богу - любовь, сострадание... Избавление от негативного и прибывание в положительном. Все. __________________ Так что я вас тоже арканом никуда не тяну. Я лишь высказываю свою позицию. :) Понимаете?
Vanzep 26-09-2011-10:30 удалить
Истиные храмы есть места силы. Высокодуховные места. Места, куда ограничен доступ тёмным сущностям. Люди приходят туда чтобы очиститься, чтобы усилить свою молитву, возможно чтобы спастись от... чужеродного влияния. Разумеется это совсем не обязательно должен быть православный храм. Настоящий священнослужитель никогда не станет говорить, что он глашатай Господен. Или что он есть посредник между Богом и простыми смертными. Но он, являясь высоходуховным, ведающим человеком, сможет помочь во многих вопросах, таких как познание себя в этом мире, любовь к ближнему своему, безоговорочное принятия Бога и отрицание Дьявола. Всё это очень хорошие, светлые и нужные в нашем мире вещи.
Elena_shvedova 26-09-2011-10:37 удалить
Добрый день, Анастасия! Удачной новой недели! Мой дедушка верил в Бога, хотя пропагандировался атеизм. Он говорил, что я верю, и, если Бога нет,то я ничего не теряю , а, если он есть, то теряете вы, не веря в его существование. Спасибо!
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR #
EisTiger 26-09-2011-11:12 удалить
Когда человек был ещё ребёнком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там легче будет». Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабушки и пошёл в храм. И тут к нему подходит кто-то: «Не так руки держишь!» Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одёргивают: «Неправильно крестишься!» А тут подошла одна женщина и говорит ему: — Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили. Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит он голос: — Что ты, дитя моё, плачешь? Поднял человек своё заплаканное лицо и увидел Христа. Говорит: — Господи! Меня в храм не пускают! Обнял его Иисус: — Не плачь, они и меня давно туда не пускают.
mrkarabas53 26-09-2011-11:14 удалить
Исходное сообщение Queen_de_la_reanimaR Да я как бы и не против церквей... Только не как общение с Богом, а как место встречи с единомышленниками.
Как раз наоборот! Церковь это храм Божий, а не клуб по интересам... в некоторых восточных храмах снимают обувь при входе в храм и не для того, чтоб грязи меньше было, а для того, чтобы не нарушать тишину и не мешать молитве т.е. общения со Всевышним. Любое определение Бога - не точно! Это всё от немощи человеческой т.е. не могущих постичь Его "Бог не то, что Он есть, но то что Он не есть" - Дионисий Ареопагит (сразу сложно понять это выражение)
фирдаус 26-09-2011-11:34 удалить
Убеждение Анны,перекликается с моими убеждениями. Храмы нужны тем, кто не уверен, что Бог их услышит дома.......
фирдаус 26-09-2011-11:36 удалить
Ответ на комментарий EisTiger # спасибо.........
Никто не приведет тебя к Богу,только сам человек делает свой выбор, который дан Им. Все мы на одном уровне! идем от рождения до крышки гроба, но разными тропами.Кто то умрет в смерть, кто-то в жизнь Вечную. Решает сам человек. Все мирские знания - хлам, мусор. Информация проходит ч/з человека и искажается, (как пища),а как выходит пища? Есть Святые Писания - Духом Святым явленные и только 4 апостолам! Лучший вариант на эту тему молчать. Хула на Духа Святого не прощается,даже потомкам по роду. Остеречься надо всем. Нет человека без греха, а заблуждений много,и падаем каждый день на мелочах. Вразумления в молитве надо просить прежде всего, в любом вероисповедании. Спаси Господи!
Бог везде, в каждом и во всем. Потому как все мы и есть Бог. Каждый из нас - частица Бога. В Единстве наши энергии и есть БОГ :) Поэтому БОГ во всем, в каждом и везде :))))) [343x480]
nadinbesp 26-09-2011-12:19 удалить
Живая тема, больше даже затронули комменты ;-) Сколько людей, столько и мнений и все по-своему правы.
M0urly 26-09-2011-12:25 удалить
Именно так, Бог везде. Но кому что: кто-то верит в него только в церкви, а кто-то верит в него всецело. Не думаю, что стоит кому-то навязывать свою точку зрения.
Ответ на комментарий chif_aleks # chif_aleks, Ты вообще никуда не ходишь) Даже друзей позабыл напрочь)
arhimeda 26-09-2011-12:49 удалить
В животе беременной женщины разговаривают двое младенцев. Один из них верующий, другой – неверующий. Неверующий: Ты веришь в жизнь после родов? Верующий: Да, конечно. Всем понятно, что жизнь после родов существует. Мы здесь для того, чтобы стать достаточно сильными и готовыми к тому, что нас ждет потом. неверующий: Это глупость! Никакой жизни после родов быть не может! Ты хоть можешь себе представить, как могла бы выглядеть такая жизнь? верующий: Я не знаю всех деталей, ноя верю, что там будет больше света, и что, может быть, мы сможем сами ходить и есть своим ртом. неверующий: Какая ерунда! Невозможно ходить самим и есть своим ртом! Это вообще смешно! У нас есть пуповина, которая нас питает. Знаешь, я хочу сказать тебе, что невозможна жизнь после родов, потому что наша пуповина слишком коротка. верующий: Я уверен, что это возможно. все будет просто немного по-другому. Это можно себе представить. неверующий: Но, ведь оттуда еще никто и никогда не возвращался! Жизнь просто заканчивается родами. И, вообще, жизнь – это одно большое страдание в темноте. верующий: Нет! Нет! Я точно не знаю, как будет выглядеть наша жизнь после родов, но, в любом случае, мы увидим маму и она позаботится о нас. неверующий: МАМУ? Ты веришь в маму? и где же она находится? верующий: Она везде вокруг нас, мы в ней пребываем и благодаря ей мы движемся и живем, без нее мы просто не можем существовать. неверующий: Полная ерунда! Я не видел никакой мамы, и поэтому очевидно, что ее просто нет. верующий: Не могу с тобой согласиться. Ведь иногда, когда все вокруг затихает, можно услышать, как она поет, и почувствовать, как она гладит наш мир. Я твердо знаю, что наша настоящая жизнь начнется после родов.
chif_aleks 26-09-2011-14:00 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Да не забыл ,поверь.Просто сказать нечего никому и ни о чём - я и в жизни когда слабею или мне плохо перестаю с людьми общаться.Так что ты права - никуда не хожу,пока сил набираюсь))
Ответ на комментарий chif_aleks # chif_aleks, Леш, давай уже приходи в себя поскорее..Ты же сам по натуре "скорая помощь", в тебе нуждаются друзья, поверь мне
Бог должен быть в душе человека,в его сердце,а не в идолах.
chif_aleks 26-09-2011-15:47 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Да куда они все делись то?Все читатели у меня новые,2-3 человека из старых,а сотни четыре как ветром сдуло - начинать всё сначала приходится(
Ответ на комментарий chif_aleks # chif_aleks, Интересное дело??? Ты меня, например, и не приглашаешь. Сообщений нет. Может, и с другими так?
TIRUKALI1 26-09-2011-16:06 удалить
Ответ на комментарий KonstantinWalkOff # Не решалась сама высказаться, не хотелось верующих обидеть. Согласна с вами на 100 процентов.
ZVEZDAA88 26-09-2011-16:13 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Бог действительно везде. Что же касается бесед с Богом, то в церковь ходят не беседовать с ним, а как на свидание.И вообще атсосфера храма навевает совершенно другие мысли, нежели при беседе сидя дома у телевизора или как я даже читала один умник посоветовал читать Библию в туалете. Это мое субъективное мнение.
ИВЭ 26-09-2011-16:43 удалить
Ответ на комментарий KonstantinWalkOff # Я разве что-то говорила от имени и в защиту служителей? Если они живут не по Божьим заповедям, то и спрос с них будет не по словам, а по делам их. Мой пост был о Библии. Если кто-то осознанно не признает эту Книгу ( чаще все же от невежества), то это нас ставит по разные стороны баррикад. Если химику сказать, что таблица Менделеева придумана человеком, поэтому на нее не нужно опираться в своих изысканиях, а делать все по-своему? и т.д. ( это на прикладном уровне). Смотреть нужно не на людей, а на Иисуса.
ИВЭ 26-09-2011-16:51 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Это вопрос не только Веры, но и кропотливого изучения больших массивов информации. Удачи в духовном развитии, Настя.
chif_aleks 26-09-2011-17:07 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Блин,неужели очередная лирушная диверсия?Ты загляни - публикую регулярно,просто у самого нечего сказать никому пока и не коменчу.Но другим стараюсь отвечать.Такой уж период...
Ответ на комментарий ИВЭ # Я бы сказал : здесь вопрос не в больших массивах и не в их кропотливом изучении..., а в желании иметь собственное мнение и не полагаться во всём на писания... мало ли кто, когда и где сделал очепятку,,, ;)
26-09-2011-19:02 удалить
Верно сказано - привычка. А не потребность. У меня вот тоже есть вредная привычка - курение. В храмах СЛУЖАТ Господу. В храмах таинственным образом Бог превращает вино и хлеб в Свою кровь и плоть. В храмах Бог дает благословление на брак (не священник). В храмах совершаются все семь Таин. Бог вездесущ. Это одно из Его свойств. А служба в православных храмах России не прекращается никогда. Потому что над Россией никогда не заходит солнце. Когда не станет храмов, а это время настанет, то и будут молиться на холмах. А пока идет служба, кто против?
yana1011 26-09-2011-20:00 удалить
Говорить с богом звучит само по себе чудно. Я беседую сама с собой, подразумевая, что беседую с Всевышним. И отвечаю я сама себе так, как бы я хотела, чтобы он ответил мне. Смахивает на самообман.
mirror173 26-09-2011-20:48 удалить
Бог - God - Род простая цепочка искажения изначального образа. Х-Ра-м - Ра-М-Ха - простая перестановка букв. Где Бог? - Природа - это Бог (при Роде), Сердце - это Бог (Ведь Любовь это Род или Рождение Новой Жизни) - Есть ли Бог в Храме? Да!!! но, не в каждом, а как определить? только чувствуя интуитивно:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Если Бог не везде, то его нет нигде... | Queen_de_la_reanimaR - GOD IS LOVE – CHURCH OF YOUR HEART | Лента друзей Queen_de_la_reanimaR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»