• Авторизация


ЦИТАТА О АТЕИЗМЕ (очень точная) 05-07-2011 15:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Мистэр_Грэй # статистика удивила... у нас очень верующая страна...
Ответ на комментарий nonofuture # Не согласна в универсальности... может смысл я вижу в том иной... А вы не видите того смысла. о универсальность не не может иметь место
Ответ на комментарий ТАМАРА_ШЕРСТЮК # :) поддерживаю
Ответ на комментарий Татиана_снежа # :))) Молодец
nonofuture 05-07-2011-18:19 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # честно говоря, ты права, смысла особого не вижу...или может не хочу - каждый видит то, что хочет увидеть...
АннА_ТАВ 05-07-2011-18:20 удалить
Каждый человек имеет право выбора.Атеисты это люди замученные гордыней.Я человек верующий,и осуждать ни кого не имею права.
nonofuture 05-07-2011-18:28 удалить
Ответ на комментарий АннА_ТАВ # интересно, из чего следует данный вывод?
-Леля- 05-07-2011-18:35 удалить
Всем привет! Как у вас тут интересно! Про тонкий лёд - понравилось мне... и подумалось: для сколь многого подходит эта фраза! :))) Насчёт религий. Странно, что пишут: "нужна религия"... Кому?! Просветление и духовность нужны каждому сердцу, а религия - власти и тем, кто кормится от церковной казны. Но, разве нужна она обманутым? Ведь, если им открыть обман, то не порадуются... Храм - внутри человека, и лампада, которую каждый сам возжигает и хранит в себе -- бесценна! Попам деньгами отдашь за обряд, но если при этом труд души не свершается, то что с внутренним храмом и личной лампадой происходит? ))) Все эти обряды, проплаты свечек и т.д. - видимость, для успокоения совести духовных инфантилов. А почему спор вышел "об об и о о" ???!!!)))) Если кто сюда захаживает, так должны бы знать: хозяйка не безграмотная! :) Существует же и дружественная вежливость!!! Пусть напишет человечек как чувствуется ...
Coen 05-07-2011-19:23 удалить
Я неверующий, но Библию и Евангелие читал. Так вот, с Евангелием эта цитата никак не стыкуется. Дело в том, что вера - она для одного человека, а не для народа. Для спасения души а не нации. Апостол Павел в Послании к Колоссянам (гл. 3)«Во Христе нет ни эллина, ни иудея»
OleSascha 05-07-2011-19:25 удалить
Мы ведь в XXI веке живем, уважаемые, немного неуютно становится, когда читаешь некоторые комментарии .... все зависит от человека и его образованности (не образования).... заметили ошибку в правописании, надо на это указать.... слова, буквы, это вербальные краски, ноты , чтобы передавать оттенки мысли и звуки души, которые трудно с точностью описать для понимания смысла другими... попробуйте передать свои чувства, что переживаете, одним или несколькими словами, не получится.... придется снова и снова повторять находить иные слова и порой переходить на повышенные тона голоса и слезы.... это я к тому, мы все имеем право употреблять слова , краски, ноты, так как считаем , будет лучше передать то, что хотим чтоб услышали... и правила , однажды приняты - могут меняться , с течением времени... ничто на месте не стоит, а время тем более... неизменны только 10-ть заповедей Бога ... и Библейские книги, которые сам Бог освятил и дал человечеству, при этом запретил, что либо к ним добавлять и также, что-то убирать... 10-ть заповедей - это инструкция , как пользоваться человеку жизнью, которою ему дал Бог. Библейские книги - это разъяснение этой инструкции, что будет и как будет если поступать (жить) по заповедям Божьим и если не поступать (не жить) по ним. Бог говорит о вере и о любви, ни одного слова о религии, в Библии вы не найдете... посему, религия - это человеческий вымысел, посредством которого удобно подчинять, порабощать народы и вести свой сверх прибыльный бизнес... эпизод из жизни Христа, когда он прогоняет менял и купцов из храма Божьего говорит о многом... Мы тщательно изучаем инструкции к бытовой технике к машинам, знаем когда менять масло, какой бензин заливать, к какой сети тока подключать, но почему-то напрочь игнорируем инструкцией к руководству своей, человеческой жизни...... алкоголь, зависть, разбой, прелюбодеяние, стяжание, обман войны против соседских народов и против своих, ... и другие непристойности , стали нормой в нашей жизни...., добродетели не в почете.... И к стати сатана , реален, а не выдуман для оправдания человеческой несостоятельности .... хорошо бы посмотреть ,,Адвоката дьявола ,, , ,, Собачье сердце,, , ,,Мастер и Маргарита,, или прочитать...... человеку дана голова, не только , чтобы ею есть...
Ответ на комментарий OleSascha # Вы верите в Сатану?
Coen 05-07-2011-19:44 удалить
Ответ на комментарий Откровения_Творца # Македонский, конечно, герой Ну если атеизм=религия, тогда зачем же стулья копья ломать? :-) Пастор, которого играл Донатас Банионис в фильме "Берегись автомобиля" говорил - "Каждый человек верит, один, что бог есть, другой, что бога нет, и то и другое недоказуемо".
Coen 05-07-2011-19:48 удалить
Ответ на комментарий ТАМАРА_ШЕРСТЮК # Что-то не встречал таких "представителей" . А вот миссионеров всех мастей - очень много.
Coen 05-07-2011-19:53 удалить
Ответ на комментарий Виронтема # Ну, причины первой и второй мировых войн - чисто экономические. Как, впрочем, и причины многих крестовых походов. Человеческий разум так велик и изворотлив что легко обращает религию на службу Мамонне. :-)
DenWorldAgent 05-07-2011-20:02 удалить
Ответ на комментарий Coen # Более того,некоторые под видом службы Богу,служат дьяволу.Например как тот архиепископ в фильме "Столпы Земли" (если кто смотрел).
tozhechtoity 05-07-2011-20:13 удалить
Ну Фреснсис... ну умница, это же надо так в самую точку... хотя любой философ выдает так сказать не для того что бы мы собирали застывшие статуи и ставили их в своеобразный музей, а что бы рассуждали дальше... наверное общество то оно тоже с одного начинается... соблазн иными словми обществу выстроиться и цепочкой, с интервалом, по одному...
Я верю в Бога, но не доверяю религии. Я верю, что рай и ад есть, как для верующих, так и для атеистов. Я считаю, что плсле смерти человек отправляется туда, куда заслужил своими поступками. Я верю в добродетели, описанные Богом, а не в религиозные обряды. И каждый человек во что-то верит. Каждый. Абсолютно неверующих нет. А тонкий лёд - это верно для всех тех, кто творит зло. Для всех - не важно, верит человек или нет.
Ответ на комментарий Coen # Coen, конечно это так! Просто досадно, что все разговоры возле крестовых походах крутятся и при этом забывают аппиеву дорогу.
kanaf_erkhasan 05-07-2011-20:17 удалить
атеист-кувшин пустой.,противник Богу...
Coen 05-07-2011-20:21 удалить
Ответ на комментарий mrakoborec2012 # Парадокс в том, что верующие не верят в смерть, а верят в бессмертие, причем бессмертие личное. Так что смерть - роскошь, доступная только неверующим.
Coen 05-07-2011-20:30 удалить
Ответ на комментарий nonofuture # Конечно же из того, что человек хотел бы осудить этих замученных гордыней негодяев, но права не имеет. :-)
Coen 05-07-2011-20:33 удалить
Ответ на комментарий OleSascha # Приравнять Библию к инструкции - сильный ход. Даже воинствующие атеисты до этого не додумались. :-)
Ахаха, Верующие в Ад, верят и в Сатану. Но если есть Сатана - как можно назвать Богом всемогущим? А если Бог не всемогущ, если он не абсолют - то можно ли назвать его Богом?
Coen 05-07-2011-20:48 удалить
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # Ну уж не соглашусь. Русские, да пожалуй еще Китайцы - самые долготерпеливые народы. В любых европах двадцать восемь, а может даже двадцать девять королей перережут, устроят кровавую бойню, из - за скажем фразы Марии - Антуанетты " Народу не хватает хлеба? Пусть едят пироженые." А в России - ни приравнивание "просвещенной" Екатериной крестьян к домашним животным и сель хоз. утвари, Ни перетряхивание народной веры Никоном, ни все зверства Грозного, Петра, Сталина, не приводили к бунтам. Только уж когда край-край...
OleSascha 05-07-2011-21:15 удалить
Ответ на комментарий Coen # 10-ть заповедей.... Бог говорит , как должен человек в своей жизни поступать, чтобы достойно жить.... , Бог не принуждает, выбор в любом случае за человеком, и он сам в ответе за свою жизнь, что посеешь, то и пожнешь, Вам не нравится слово инструкция?, а закон Божий,? Заповедь Бога?, - суть, смысл и замысел от этого не меняется, свод законов и правил, а также их объяснение и есть инструкция.... а Библия, это не что иное как разъяснение, объяснение заповедей, .... если Вы ее читали, то знаете о чем речь...если нет, значит придет время прочтете и узнаете...
Ответ на комментарий felina_ya # Queen_de_la_reanimaR, :) Да. Хорошо, потому что мне нравится бывать тут, в этом королевстве позитива и умеющего думать светлого человека.Я ПОЛНОСТЬЮ согласен с felina_ya-атеизм тоже своего рода "религия"-пусть "ортодоксы" грызутся между собой,МОЯ жизнь, и МНЕ решать!!!!!(Советчики за "базар" не отвечают-как не прискорбно)
OleSascha 05-07-2011-21:24 удалить
Ответ на комментарий Мистэр_Грэй # Я верю в Бога и верю Богу, а не в сатану.... я верю и знаю , что сатана, дьявол есть, есть этому примеры в жизни, ... об этом говорит и Сам Бог.... Верить в .... означает следовать этому.... я стараюсь следовать слову Бога , Его заповедям....
05-07-2011-21:24 удалить
на самом деле все во что человек верит - это своего рода религия - включая культ личности, коммунизм и фашизм - это насаждение взглядов нескольких человек всему народу, для кучки насаждателей - постоянная подать, почет и блага, для народа - ярмо. Тот кто сам добровольно надевает на себя ярмо, ставит себе метку - мол я православный и прочее, начинает усиленно забивать себе голову, думать, чем же его религия лучше, а другая кучка людей начинает из-за своих материальных интересов насаждать вражду между религиями и вот уже ты слепое орудие в руках сатаны. Когда уже народ станет умнее, видимо еще 2000 лет будет ждать второго пришествия или апокалипсиса, снимая с ушей очередную лапшу. Почему атеизм это плохо, мы берем всё полезное у религий, не участвуем в этой многовековой вражде между религиями, нам нужны знания, а не обещания и пророчества, которые если каким-то чудом и сбываются, то только если их усилено притянули за уши. Но конечно лохов должно быть больше, если все будут умными, кто будет работать на дядю. Я не говорю, что все атеисты не работают на дядю, но по крайней мере нас не умилишь разными глупостями.
Ответ на комментарий OleSascha # Ахаха, Верующие в Ад, верят и в Сатану. Но если есть Сатана - как можно назвать Богом всемогущим? А если Бог не всемогущ, если он не абсолют - то можно ли назвать его Богом?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЦИТАТА О АТЕИЗМЕ (очень точная) | Queen_de_la_reanimaR - GOD IS LOVE – CHURCH OF YOUR HEART | Лента друзей Queen_de_la_reanimaR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»