• Авторизация


ЦИТАТА ПИСАТЕЛЯ ЭРИКА МАККОРМАКА 07-06-2011 15:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
serg55 07-06-2011-21:41 удалить
Ответ на комментарий serg55 # Они жрали прекрасно друг друга, о каком понятии может идти речь...
Tolsky 07-06-2011-22:07 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Я знаю.Тут не в обиде дело.Тебя обидешь....)) Ты так умна и так ловко гасишь...что становится странно,что ты не находишь слов для описания контакта. "Вводится нормально - а вот чтобы вывести нет нужной кодировки." "Кодировки" Слова то какие точные. Какой мир? Я с тобой и не с-с-сорился.Я на себя злился потому как не мог понять че ты говоришь. Сказал же-я по утрам в избыточно хорошем настроении. Обнимаю.
ВЫШЕНЬ 07-06-2011-22:25 удалить
Слова, как и математика - всего лишь инструменты общения, но никак не инструмент для познания, а тем более, выражения истины. Не стоит относиться серьёзно к этой сладкой парочке...
КийДир 07-06-2011-22:29 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Если сравнивать и вчитываться в литературные произведения, написанные 100 и более пет, можна заметить одну характерную черту. НАШИ ПРЕДКИ ОЧЕНЬ СЛЕДИЛИ ЗА СОХРАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО СМЫСЛА слова. Если взять, к примеру, определение понятие участок земли,- и нам все ясно о чем речь. Наши предки употребляли более краткие и вместе с тем более емкие обозначения этого понятия – поле, нива, елань, гарь, пожарище, пустошь, опушка, -- соответственно 1) засеянный участок земли;2) Участок земли засеянный злаковыми (пшеницей, ячмень, рожь ит.д.) ; 3) общирный луговой участок земли;4) выгоревший лесной участок земли; 5) выгоревший жилой участок земли на хуторе,в деревне или городе ……. и это далеко не все определения понятия участка земли нашими предками. Мы обезличиваем язык, теряется имманентность. Как здесь не вспомнит Федор Михайловича с его «Бесами» «Полуправда есть худший вид лжи: в полуправде ложь подделывается под правду, прикрывается щитом частичной правды». Слова которые мы все используем при употреблении, все более отходят от истинного своего значения. Сейчас никто не удивляется, что к женщине с ребенком, которой давно за двадцать, при обращении говорят «ДЕВУШКА»-- оксюморон! Или вот вам загадка словесности. Первым способы плотного укупоривания емкостей описал Гермес Трисмегист египтяне его называли Тотом, а Моисей Энохом,---тем не менее наши бабушки делая зимние заготовки переживабт, что бы банки были укупорены герметически!
Kasatypon 07-06-2011-22:35 удалить
Думается, надо отметить тонКость, заложенную в смысл цитаты. :) В первой её части показано... естественное, ВЕЧНОЕ противостояние рационального и иррационального. А вот во второй!!!... (насчёт мести) это равносильно до некоторой степени выражению: "Не надо плевать в прошлое, иначе это прошлое ответит пушечным выстрелом"... В отношении слов (их формообразовании и заложенном смысле): тема имеет бесконечное поле взглядов, и если попытаться достоверно охватить его, то тут не обойтись без: "Иоан.1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". Настенька, спасибо, за приведённую цитату... задумался! :)
dimon582 07-06-2011-22:51 удалить
Когда один никак не может повлиять на другого человека ,он начинает его анализировать.
Ответ на комментарий Kasatypon # Да... Согласна... Только вот с цитатой нет. Для меня она -больная тема. Только вот в переводе - логос это и слово, и мысль, и смысл.... Но переводчики поставили удар на слово. С чем я не согласна. Вот еще один момент, как выражение всех этих вещей в слова уносят смысл. Значение то более глубокое. Более прекрасное. А тут слово................ Общем ладно.
Ответ на комментарий dimon582 # Ха ха... Это ты тут точно подметил.
Kasatypon 07-06-2011-23:12 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # "Логос" - греческое происхождение... по русски - "слово"... синонимы :) Разумеется в "слове" есть две составляющие: собственно форма (символьное обозначение) и заложенный смысл. Они до некоторой степени связаны. Причём смысл, конечно, имеет приоритетный характер... поэтому я и привёл Ин.1:1. Настёна, тема... для меня также - больная... :)
анрюха68 07-06-2011-23:31 удалить
Ночное время.Кругом покой.Одни с тобою мы в поздний час.Нам СЛОВ не надо,зачем их сейчас.В углу икона и там порой мне часто зрится,что кто-то третий следит за мной.Ну что-же боже! Грешок за мной,в тебя я верю,но лишь порой.Настанет утро и я напьюсь,в тебя поверю,лишь похмелюсь,но это завтра,а сейчас ночное время,блаженный час. Всем СПОКОЙНОЙ НОЧИ!
dimon582 07-06-2011-23:41 удалить
Ответ на комментарий анрюха68 # Кто-то третий следит,а кто второй?
анрюха68 08-06-2011-00:29 удалить
Ответ на комментарий dimon582 # Всегда найдётся кто-то со свечкой у кровати или за дверью у замочной щели.
Kasatypon 08-06-2011-05:42 удалить
Ответ на комментарий NordNik # Слова, слова, где ваша сладость? Слова ушли, осталась... :)
Kasatypon 08-06-2011-05:43 удалить
Ответ на комментарий Ирина_Хрусталева # .................................................................................................................................................................
Kasatypon 08-06-2011-05:54 удалить
Ответ на комментарий иалентинушка # .................................................................................................................................................................
Бейтс 08-06-2011-06:22 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # "Мысль изречённая - есть ложь." Не нами ... с древности открыто.
Бейтс 08-06-2011-06:26 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Никаких крайностей - обыденный факт.
Kasatypon 08-06-2011-07:54 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Жанров (видов) творчества (поэзия, музыка, живопись...) много, все они являются ... продуктом творчества их авторов. Но откуда, или точнее чем они "питаются", Кто или Что ими движет? Если мы сейчас заведём ответ на физиологические (биохимические, физические...) процессы, то... символу ":)" /тоже своеобразная форма слова/ вряд ли найдётся более достойная замена. Спаси Господи за беседу, которая тоже состоялась не без Его... ведома :)
Kasatypon 08-06-2011-08:18 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Настенька, обратите внимание как я до этого напечатал: "...тонКость, заложенную в смысл цитаты. :)"... (буква К - ПРО-ПИС-НА-Я)... это в отношении Вашего личного несогласия с цитатой!!! :)
мы говорим о первобытных людях ,ориентируясь на чужие выводы.Человек может общаться Образами и эмоциями
Ответ на комментарий Kasatypon # а вот это верно))))
Kasatypon 08-06-2011-12:01 удалить
Ответ на комментарий Ирина_Хрусталева # Верен только Господь в обещаниях своих, Федор Тютчев не Господь и он только частично его отражает (по принципу Соломона - молчание золото), а общаться нужно, чем мы и занимаемся, а значит... и говорить (изрекать) :), человек это не бессловесное животное :). Но Вы правы, лучше что то что заходит в нас, чем выходит (особенно нехорошее) из наших уст. Спаси Вас Господи! :)
Ответ на комментарий Kasatypon # Федора Тютчева не заметила, увидела только точки - сочла за многозначительное молчание))))) Общение - это прекрасно, если приносит удовольствие. Я имела ввиду только то, что есть вещи, которые можно понять, осознать и прочувствовать - объяснить их другому нереально. Это только твое))
Kasatypon 08-06-2011-12:55 удалить
Ответ на комментарий Ирина_Хрусталева # "Мысль изреченная есть ложь", - строка из стихотворение Федора Тютчева, эта строка, одна из моих любимых, Вы её процитировали, по всей видимости Вы не знали автора этих слов. :) Ничего страшного. У услышав их от Вас я начал импровизацию.... :) поэтому длительное многоточие. В приятном общении, как и во вкусной еде (чревоугодие) случаются рифы, поэтому молчание всегда выигрывает. И несомненно есть "вещи" которые ощутимы, а передать невозможно, к примеру, счастье жить в Господе, в Вере Ему... :) и много другое...
Kasatypon 08-06-2011-13:19 удалить
Ответ на комментарий КийДир # ОКСЮМОРОН [греч. — "острая глупость"] — термин античной стилистики, обозначающий нарочитое сочетание противоречивых понятий. Увы, два любых существующих языка вступают в противоречие изначально уже самой формой. Пример латыни и русского в заголовке. Вот Вам, пожалуйста, готовый "оксюморон". Однако, всё же Вы ратуете за сохранение чистоты смыслового содержания и представляете, я надеюсь достойную плеяду последних самураев, к которым я очень трепетно отношусь :) Спаси Господи! :)
Kasatypon 08-06-2011-13:46 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # .......................................................................................... без слов :)
Ответ на комментарий Kasatypon # Но каким именем не назови истину, любое имя будет ей мало, имя ей не налезет. Истина не помещается в слова, она одновременно охватывает все противоположности и поэтому значительно больше любых слов. "Мысль изреченная есть ложь" - говорил Тютчев; "знающий не говорит; говорящий не знает" - вторит ему Лао Цзы. "Бог начинается там, где кончаются наши представления о нем" - подтверждают древние христианские богословы. А поскольку все в мире - от Бога, то сколько ни говори, все будет неполно. Истина передается в молчании и любви от сердца к сердцу. А музыка этому иногда помогает. А коли так, то и слава Богу! (БГ, Аэростат)
Kasatypon 08-06-2011-18:29 удалить
Ответ на комментарий Ирина_Хрусталева # Кроме слов Любви к Вам во Христе мне, недостойному, что-либо добавить Вам... весьма проблематично!!! :) Спаси Господи!
chicasaw 09-06-2011-02:43 удалить
Мы читаем не буквы, а молчание между строк. И слушаем не слова, а тишину после того, как звуки слов замолкают.. как говорил один безумец из Эльсинора, дальнейшее - молчание...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЦИТАТА ПИСАТЕЛЯ ЭРИКА МАККОРМАКА | Queen_de_la_reanimaR - GOD IS LOVE – CHURCH OF YOUR HEART | Лента друзей Queen_de_la_reanimaR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»