• Авторизация


Если Бог не везде, то его нет нигде... 25-09-2011 16:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Marja_Vaeltavainen # :)))
Ответ на комментарий ВЫШЕНЬ # Я могу обратиться к Богу и из под земли (в метро). Наличие церкви мне не принципиально. Мне не обязательно быть подобно Богу везде, ибо пока он везде - он и рядом со мной. понимаешь? Общем ладно. Это уже дело веры и пути. Я не православная. Я не имею отношения к церквям. Для кого это принципиально, то я в принципе не чего против не имею.
Ответ на комментарий -XOCE- # Не обращайте внимание... Это мой постоянный гость...постоянно рекламирует свои странные услуги. Я уже и анонимные комменты отключила, и банила аккаунты... Все равно в каждой теме проставляется рекламой. К нему тут уже все привыкли.
Suncreat 25-09-2011-22:51 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Да я вообще думаю что сила не в церквях, а в людях которые туда ходят, они и делают эти места сильными. Я слышал случай что както приехали в Россию каккието японские батюшки, они зашли в церковь, ну а все бабушки которые там были выстроились вдоль стен(начальство как никак приехало), а эти японцы подошли к этим бабулькам, во всех своих дорогих нарядах стали на колени и начали им ноги целовать.
ШРЕК_2 25-09-2011-22:56 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # не уверен, что народ стал думать больше. Скорее наоборот - просто думающим проще найтись. А вот сама фраза, выдернута..и поэтому звучит не так, как понимается в книге...совсем не так..хотя
ВЫШЕНЬ 25-09-2011-23:04 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Да нет, Настя, дело не в принципе. Но вот ты высказала тезис, который тебе безразличен (Я не православная. Я не имею отношения к церквям.), но удобен (Я могу обратиться к Богу и из под земли). Но это же консюмеризм, ничего не имеющий общего с верой в любом формате, будь то Абсолют или Иегова. И последнее. "Мне не обязательно быть подобно Богу везде, ибо пока он везде - он и рядом со мной. понимаешь?" Не понимаю. Если ты не будешь подобной Богу везде, Он и Будет Богом везде, но...не рядом с тобой. Извини...
Олюнь 25-09-2011-23:16 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR #
tatjana9 25-09-2011-23:29 удалить
Ответ на комментарий Suncreat # Вот с вами я согласна-Бог во всем, но и церковь необходима для осознания того,что ты не один и тебе всегда помогут,для поддержания веры в сердцах людей,для того,чтобы по крупицам не растерять истину в каменных джунглях. Один вид церкви(я говорю о тех церквях,которые сделаны с верой и любовью,а не боггатенькими дяденьками,дабы откупиться) внушает благоговение и силу духа,сразу начинает активно работать мозг и направлять в нужную сторону.Разве это плохо?
Heart_revolution 25-09-2011-23:41 удалить
по моему дело в понятиях. вера - сугубо личное явление, религия же - часть политики.
tatjana9 25-09-2011-23:48 удалить
Скажем,у вас есть ребенок и он очень хочет научиться кататься на скейтборде-что вы сделаете?Запретите ему на нем кататься или дадите скейтборт,оденете на ребенка шлем, предупредите об опасности и пустите кататься?Я думаю второе-так же поступает и Господь(кстати говоря первый вариант тоже использовался-малоэффективно). Теперь тем,кто не верит священникам-я вам искренне сочувствую-видать воистинну верующих священников на Руси не так уж много.Я жила в южных окраинах Казахстана и у нас там есть церковь-русских в городе не очень много,но многие верующие - и священники, и прихожане испытывают энное давление со стороны ислама и сект,оттого и вера у них истинная,они осознают,что им необходимо по настоящему верить,дабы выстоять и поддержать народ.Это прекрасные и по-настоящему верующие люди,им можно доверять,от них идет свет добра и заботы и весь храм очень уютно выглядит и сейчас я его вспоминаю чаще,чем собственный дом.
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Queen_de_la_reanimaR, Логичный вывод
Ответ на комментарий ВЫШЕНЬ # Да я то извиняю:) Но остаюсь при своем. Я и находясь в церкви не стану более везде чем я вне церкви. Я сдерживаюсь... дабы не сказать... Мы все едины. Всей вселенной. Я тоже везде. Я явлюсь частью Бога, который везде. Я говорю чисто про физическое, в рамках земли. Мое тело не везде, оно в одной точке земли. Оно не станет везде ни в церкви не без нее.
ВЫШЕНЬ 26-09-2011-01:10 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Да своё-то у тебя, Твоё величество, правильное, только изложено было...м-м...коряво как-то. Ты не только часть Бога, ты - Он, но пока вас разделяют иллюзии окружающего, созданного вами мира и твои грехи. Духовным трудом ты можешь стать цельной и совершенной и соединиться с Ним. Это и будет изначальное состояние: твоё трансцендентное Я в Абсолюте.
ИВЭ 26-09-2011-01:19 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Queen_de_la_reanimaR, Я была бы осторожней в таких высказываниях. Считать, что презрение к служителям "слишком в минус", а Библию называть "трактат", хотя это Боговдохновенная Книга."Не стоит полагаться 100% на то, что создано человеком" - это считается хулой на Духа Святого.
Ответ на комментарий ВЫШЕНЬ # Я все знаю что мне нужно знать:) Я знаю что должно свершится позже, и я спокойна тому какая есть сейчас.... ибо все идет по плану. Это мой путь который я обязана пройти по определенному маршруту.
ВЫШЕНЬ 26-09-2011-01:37 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Удачи...
Ответ на комментарий tatjana9 # Спасибо Вам за комментарий, я тоже оттуда, и полностью с Вами согласна. И вообще Церковь гонимая и притесняемая очищается от шелухи и случайных людей с их фанатичным неофитством. А у уважаемой Королевы видимо это больной вопрос, прослеживается некоторая однотипность и повторяемость в неприязни к Церкви и переливание из пустого в порожнее в комментах. Никто же туда на аркане не тянет, так что каждый выбирает по себе: женщину, религию, дорогу... Ну и т.д. и т.п.
Бог есть в каждом из нас т.е.в каждом человеке свой БОГ!! Попробуйте не верить и делать пакости ближним, и всё вернётся к тебе.
chif_aleks 26-09-2011-06:34 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Три года по монастырям тусовался...Вроде думал говорили об этом?Ну ладно,если интересно как нибудь расскажу.В дневе не могу - это не для публичного обсуждения,сама понимаешь))
Ответ на комментарий ИВЭ # Это кем считается?? Такими же служителями ? ,,, ;) В своё время они считали, что наукой заниматься - это идти против воли божьей и казнили за такое.... а всего лишь боялись потерять непререкаемый авторитет церкви.... И таких сюжетов множество... Да и зачем далеко ходить ? Как насчёт доказанных случаев педофилии среди священников? Ватикан это признал, но не посчитал нужным оплатить моральную компенсацию пострадавшим... Однако на каждую поездку понтифика тратятся баснословные суммы.. Так что церковь - всего лишь способ управлять массами,, для этого всё и было создано... Знаете лозунг израильских спец служб? "Ложью и обманом добивайся победы в войне" Это наглядно демонстрирует мотивы людей, стоящих в истоках Христианства...
Замечательный вывод!
DmDogadin 26-09-2011-07:04 удалить
Исходное сообщение ольга221975 Бог присутствует везде, мы просто не хотим замечать. Без Божьего промысла и волос с головы не упадёт.
И "Булгария" не затонет, и ЯК-42 с хокейной командой на разобъется...Как-то так по вашему получается!
DmDogadin 26-09-2011-07:06 удалить
Исходное сообщение груз_200 если происходит в мире то что происходит сейчас , войны , грабежи . убийства и тд , значит бог не везде!если был сорван запретный плод, свершилось братоубийство. значит он не вездесущ! так кому же поклоняемся ? Поклоняются все тому, что придумали САМИ!
LMJ 26-09-2011-09:14 удалить
У каждого человека свое ощущение о Творце. А многие совсем не думают об этом. Потому, что многим нужно подтверждение. Материалисту невозможно представить невидимый мир. Печально.
Ответ на комментарий chif_aleks # ну ты даешь:) То где ты отбыл - для публичного обсуждения... а вот монастырь это не для публичного. Но кстати да... я вспомнила. Ты говорил об этом когда мы познакомились в личке.
Элизабэт 26-09-2011-09:37 удалить
да, верно, Бог в нас или есть или нет и никакая церковь не поможет.... если Он с нами , значит везде....
chif_aleks 26-09-2011-09:41 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Видимо это остатки предрассудков - когда говорю о религии,своём к ней отношении и увиденном закулисье испытываю сильнейший дискомфорт и ощущение,что поступаю неправильно.Ну как то так...
Ответ на комментарий ИВЭ # А я бы была наблюдательней:) Значит нам обеим повезло - вы осторожней, а я наблюдательней. Хорошо же? :)
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Благодарю:) (если что, я не дерзила... я знаю что я не Идеал... по этому я и тут (на земле))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Если Бог не везде, то его нет нигде... | Queen_de_la_reanimaR - GOD IS LOVE – CHURCH OF YOUR HEART | Лента друзей Queen_de_la_reanimaR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»