• Авторизация


ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВЕРУЮЩИЕ В БОГА 09-05-2011 10:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ONIKSA 09-05-2011-12:32 удалить
Если вы уверены что виной войн и убийств есть христианская религия. Тогда покажите мне в Библии где Иисус учит убивать людей или воевать? Жду конкретного ответа.
09-05-2011-12:43 удалить
Про бога все неясно пока. Вот что-то происходит непонятное с мной например тута: прихожу в гости на сайт, а я уже не Чикасо, а какой-то Аноним... Может, я уже бог? А ваще-то у меня все зыбко на этот счет... Но мы с Господом имеем друг друга в виду...
«В Безконечной Новой Вечности, в Новой Действительности родившейся, внизу такая же Безграничная непознаваемая бездна, как и вверху, и то, что внизу, является подобием тому, что вверху, а то, что вверху, является Основой для подобия того, что внизу». «Каждая мельчайшая частица нашего тела, камня, дерева является своеобразной Солнечной системой, Ярилой-Солнцем, окруженным Землями, на которых живут и развиваются миллиарды мыслящих существ, иногда по своему умственному и нравственному развитию нас, людей, превосходящих».
Ответ на комментарий plektrantus # В том-то и дело, что нам кажется,что бороться легче, чем творить. Более того, та же религия внушила большинству людей, что они от природы изначально греховны, что материальное -- это скверна и что себя надо обязательно преодолевать. Да, мы созданы по образу и подобию Творца и эта творческая, созидательная сущность в нас уже заложена изначально -- мы от природы БОЖЕСТВЕННЫ... Эту сущность свою надо раскрыть и раскрывать. Одни и те же задачи можно решать как путём борьбы, так и путём творчества. Борьба должна быть короткой и как бы исключением из правил, а не всеобщим поощряемым правилом. Но для большинства людей борьба стала правилом (с собой, с другими, с болезнями и т.д.). Вот тут и появляются специалисты, которые знают заработать себе на жизнь, рассказывая, как со всем или против всего бороться. И пошло, и поехало... Удар за удар, а потом промах и удар в ответ.. Потому люди и не верят, что ХОРОШИМ во всех смыслах может быть выгодно. Я же просто знаю, как в буквальном смысле постепенно расТВОРИТЬ и растворять всё нехорошее, которое, несомненно, есть, в хорошее. Просто если это делает один человек, то это едва заметно, если же это начнут делать сотни и тысячи, то мы будем всё меньше мотивироваться "от противного", зарываясь в проблемах, и всё больше двигаться "К ЖЕЛАННОМУ", творя свою жизнь. По-настоящему добрые, действительно хорошие и грамотно организованные (системные) мероприятия (дела) окупаются сторицею...))))
KleoN25 09-05-2011-13:08 удалить
Прочитала пост задумалась... ни один комментарий не принес успокоения, зато нашлась статья "Философия отношений с Богом", там всё так понятно и просто: "... Но часто, не успев обрести свою веру, начинаем ревновать (хотеть) о большем, сравнивая нашу веру с верой Авраама или Моисея, не получается и впадаем в уныние. А у каждой души своя мера веры и это надо принять. Каждая душа имеет свой путь восхождения — рождение в разуме и душе веры и любви — нельзя из первого класса сразу перейти в десятый." Для себя понимаю одно: Вера - это одна из высших ступеней духовного развития, и, судя по всему, я в самом низу этой лестницы... куча сомнений, страхов, дум о материальном, всё это не даёт мне двигаться дальше.
Я верующий человек, но не церковный. Я верю в существование Бога, но не хожу в церковь или хожу, но редко.
Что Эйнштейн был неверующий, я бы поспорила. Он не верил в сидящего на облаках дедушку, но в то, что мир был создан - верил. Потому и занимался наукой, что хотел проникнуть в тайны мироустройства. "Я верю в Бога Спинозы, который проявляет себя гармоничной закономерностью бытия, а вовсе не в Бога, который хлопочет о делах и судьбах людей", - ответил он на вопрос о вере. А раз мир гармоничен - нет смысла кого-то не принимать или ненавидеть. Правильнее - стараться понимать, какой ответ дает нам гармоничный мир тем или иным проишествием или событием или поступком близкого нам человека.
Я не верю в Бога, хотя ходила в церковь, на подготовительные курсы оглашения и предоглашения, поступила в православный университет. Ушла от веры потому что не нашла ответов на волнующие меня вопросы. Священники ссылаются во всем на толковании библии от святых отцов, их понимании священного писания. Но когда читаешь его- понимаешь, что все не так просто. Сейчас я придерживаюсь эниологов, они более полно отвечают на мои вопросы. Да и библия в их комментариях гораздо интереснее.
Ответ на комментарий # Негативное влияние. Лучше не ходите, если вы такой чувствительный человек.
Тэ_амо 09-05-2011-13:20 удалить
Ответ на комментарий # Дона_Кадаверциан, моей сестре тоже очень плохо в церкви,доходило до потери сознания.но она продолжала ходить и все прошло)))
Ответ на комментарий ЮНЕО # Справедливая реплика. Поддерживаю!
Dreaming_wolf 09-05-2011-13:29 удалить
Я верю. Почему не допустить, что могут существовать и Иисуса И Аллаха и других богов. Существовать как бы все вместе. Я не считаю правильным признание существования единого бога, а религию вообще на дух не переношу.
Zvezda74 09-05-2011-13:29 удалить
В Бога не верю. Если бы он был, разве позволил бы творится такому беспределу? Есть высшие силы. Но они действуют избирательно. Такое ощущение, что мы у них подопытные марионетки.
Dreaming_wolf 09-05-2011-13:32 удалить
Ответ на комментарий KIARA_BEILI # Согласна с Вашим мнением.
LAT 09-05-2011-13:37 удалить
ВЕРЮ! И БОГ НЕ РАЗ ПОМОГ МНЕ КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИТЬ КОЕ-КАКИЕ МОМЕНТЫ В МОЕЙ ЖИЗНИ, КОГДА КАЗАЛОСЬ , ЧТО ЭТО ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ.А ТЕМ, КТО И КАК НАЖИВАЕТСЯ - НЕ ИНТЕРЕСУЮСЬ.ВОТ СОВСЕМ НЕ ИНТЕРЕСНО.
Boris46741 09-05-2011-13:44 удалить
Для начала необходимо определиться - какой смысл вы вкладываете в понятие термина Бог. Никакая религия не имеет к нему никакого отношения. Для меня Бог - это весь сущий мир. Я капелька этого мира. Бог и я едины. Бог состоит из множества составляющих его Я. Я это Ты. Ты это Я. Мы это Бог. Каждый имеет право по своему понимать Бога, но когда кто то начинает своё понятие насаждать другому - тогда появляется религия.
Ludmila5929 09-05-2011-13:44 удалить
Библия воспитывает в людях рабскую психологию. А талмуд--- психотип рабовладельца.Во всех христианских странах во власти стоят евреи.А христиане- паства. тоесть стадо баранов, которые работают за минимальную зарплату и носят свои денежки в церковь.Класный бизнес! Доходный! Но кто вас туда пустит ! Чтоб получить сан-- оочень большие деньги надо заплатить.
Я верю, что Бог есть, верю Библии, стараюсь следовать заповедям, но в церковь хожу очень-очень редко. Я считаю все религии лишь способом управлять людьми, и воевать из-за религии бессмысленно. Я придерживаюсь точки зрения, что вера для всех одна, и Бог один.
ninalvovna39 09-05-2011-13:54 удалить
начиталась ваших комментов и поняла : К А Ж Д О М У С В О Ё !!!
ninalvovna39 09-05-2011-13:54 удалить
начиталась ваших комментов и поняла : К А Ж Д О М У С В О Ё !!!
Ответ на комментарий ЮНЕО # Обзац выделенный как цитата? Авторство не знаю. Ошибки не смущают, о высоком рассуждали и тогда - когда писать умели всего несколько человек.
Ответ на комментарий людмила_ив # А я вот что поддерживаю - ошибки автора цитаты я исправила... Кто исправит ошибки религии? :)
Ответ на комментарий ONIKSA # Вот и покажите где Иисус учит убивать, спорить, проклинать... Я тоже такого не помни... А что на деле??? А на дели то, что появляются люди интерпретирующие Библию и Коран по своему - бараны ведутся. Так же исправления которые были уже внесены. Удручает. Последней инстанцией должно быть сердце, собственная связь с Богом, он направит в нужное русло всегда.
ЮНЕО 09-05-2011-14:05 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Так в том, в том числе, и вопрос, что кроме грамматики, ещё и смысловая составляющая, мало сказать, спорна, она элементарно нереальна, далека от истины. Человек далек от Бога, да и с осознанием исторических фактов проблемы... Трудно пройти мимо такого, но обсуждать такие мысли очень неприятно...(((
Ответ на комментарий Ivan_Go # Ну да раз он там:)
Ответ на комментарий # Вот и я рада, что вовремя разделила Бога и церковь.
ЮНЕО 09-05-2011-14:08 удалить
Ответ на комментарий ЮНЕО # Кстати, во-первых, можно поспорить и по самому списку людей, там представленных, но и, во-вторых, кто знает времена, кроме Бога? Если кто-то ещё не пришёл к Богу, это не значит, что у него нет предназначения от Бога, и что он не придёт у Нему завтра... У кого есть право осуждать их?
Ответ на комментарий A_Queen_Of_Magik # Я вообще орган обожаю:)
БРЮС Уиллис.... ужас.Никогда не понимал его.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответ на комментарий # А я вот в Бога верю (больше чем вера - знание)... Но просто тоже часто попадаю в какие-то споры, обычно с религиозными людьми. Так как отличаемся мы с ними.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВЕРУЮЩИЕ В БОГА | Queen_de_la_reanimaR - GOD IS LOVE – CHURCH OF YOUR HEART | Лента друзей Queen_de_la_reanimaR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»