• Авторизация


С ЭТОЙ ПРИТЧЕЙ Я СОГЛАСНА 08-11-2010 12:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
08-11-2010-17:44 удалить
То же можно сказать и об иконе и кресте....так грех это или нет?
van_pelt 08-11-2010-17:52 удалить
(Дубль 2):У каждого в голове свои тараканы....
Ответ на комментарий Helga_Miller # Ну да...я бы не стала верить что бог на столько жесток и материалистичный ...Что за уроненную икону послал перелом..... От этого аж волосы дыбом. Прям материалист какой. И это не смотря что в библии написано - "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои."
Ответ на комментарий LETTalisa # Ну они спасали предмет искусства... А когда они умрут им это не чего не даст..... Все это с собой не заберешь.
Не вижу ничего зазорного, чтобы сжечь дерявянного Будду и немного согреться, или приготовить похлёбку. Кстати, в буддизме бога нет, и Будда не бог, чтобы ему молиться?
Romyo 08-11-2010-18:15 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Невозможно увидеть Бога и осаться вживых: Исход 33:20; Иоанна 1:18; 1Иоанна 4:12; Бог сотворил всё: Откровение 4:11; Бог был всегда: Псалом 90:2;
Helga_Miller 08-11-2010-18:18 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # я не знаю, кто что вкладывает в эти понятия и как относятся к иконам. Говорю только за себя. нет здесь кумира, это скорее атрибутика веры. я её уважаю, как святость. НЕ более того. а по поводу наказания: не думаю, что вот прям сам Господь наказал. Ведь есть же законы кармы: деяние - возврат за деяние. В Библии это закон жатвы: что посеешь, то пожнёшь.
Ответ на комментарий Павел_Жураковский # ... иное дело "шедевр" (имеется ввиду, бесценное произведение искусства, представляющее художественную, культурную, или историческую ценность, признанное ЮНЕСКО, или ещё кем-то, кроме общины буддистов, для которых это только объект поклонения, чем и ценен), но шедевры важны для живых, а не для мёртвых
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # +1 это само(либо со стороны)внушение. не правильно служить кому-то или чему-то из страха ,либо ожидания награды.
xlusia 08-11-2010-18:25 удалить
В этой притче истина...и что пишут всякие Духовно опустившиеся люди ни какого отношения не имеют ни к притче, не к истине которая в ней заложена!
Helga_Miller 08-11-2010-18:26 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # хочу ещё сказать: по сути, когда молишься рядом с иконой - это своего рода медитация, просто концентрируешься не на внутреннем, а на внешнем. Молитва - это же та же мантра. И когда входишь в это "медитативное" состояние, по спине начинают ползти мурашки и по спинному каналу поднимается тепло. И сама икона, она тёплая, от неё исходит вполне ощутимая энергия, плотная такая. Многие и не подозревают наверно об этом. Но зато высказываются про кумиров очень однозначно.
Queen_de_la_reanimaR, +1 это само(либо со стороны)внушение. не правильно служить кому-то или чему-то из страха ,либо ожидания награды.
Ответ на комментарий Людмила_Королева-Сивачева # :))
Ответ на комментарий RitmUspexa # :))) Ну да...есть доля истин....Про искусство....Но все же
Ответ на комментарий naybuti # Спасибо за строки:)
Ответ на комментарий # Точно
Ответ на комментарий # Я считаю лично - что не грех это...Не стоит привязываться к материальному, и делать из этого святость какую-то.........
Ответ на комментарий van_pelt # :)))
Ответ на комментарий Павел_Жураковский # Я все же продолжаю думать что притча именно о том что не стоит проектировать на предмет свою веру...И вкладывать в него какое то святое значение.
Ответ на комментарий xlusia # Да...
Ответ на комментарий Аарон_маг # :)
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Бог Израиля за грехи народа позволял уничтожить Храм и Святое Святых в нем, куда даже не всем священникам позволялось входить. Думаю, Он это делал, чтобы люди надеялись только на Него. И в пустыне, кстати, тоже не было ничего, ни пищи, ни одежды 40 лет, так Он их учил надеяться только на Него, и жить верою в Него, а не в материальное. А Бог есть дух, невидимый и бесплотный и "Бога не видел никто и никогда" ( Это Библия, о других богах судить не берусь)
LETTalisa 08-11-2010-19:06 удалить
Абсолютно не так.Что предмет искусства ?Обгоревший кусочек красного полотна, Меньше всего человек прячущий ,допустим иконку,где-нибудь в небольшом городке думал об искусстве -это неотъемлемый символ веры ,но... Безусловно были люди, которые спасали именно красоту.А что будет ,когда они умрут-это вопрос для верующего человека совершенно ясен.Каждому воздастся по делам его
crown163 08-11-2010-19:09 удалить
Я, тоже согласен с мнением всех!!!
08-11-2010-19:29 удалить
Я согласна с притчей.
Elena_shvedova 08-11-2010-19:52 удалить
Добрый вечер, Анастасия! Притча всегда нас учит мудрости. Но эта тема очень сложная. Спасибо! Пусть вера всегда будет в твоем сердце!
eternityRS 08-11-2010-20:01 удалить
Я полностью согласен! "Я в тебе и ты во мне и мы не разделимы" так сказано во всех религиях мира, но почему-то этому мало кто придет значение.
08-11-2010-20:11 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Заметьте...он сжег статую только когда Будда сам разрешил ему...вспомните Аврама приносящего в жертву сына своего и только Бог остановил его и велел заменить сына на козленка...(Библия) И так сами жечь статую будем или разрешения дождемся?
_13_gram_ 08-11-2010-20:12 удалить
Отличная притча.
Исходное сообщение LETTalisa Скажите ,а как на счет символов .Вовремя войны люди спасали, знамена ценой своей жизни.Для них кусок полотна-это кусочек Родины Попробуйте поспорить об этом с человеком прошедшим войну.Так же спасали и иконы ,кресты и другие символы того ,во что они верили Другой пример-обручальное кольцо ,всего лишь вещь,а сколько существует легенд о нем До сих пор дурной знак -потерять ,уронить и т.д.Я думаю ,что нельзя однозначно относиться и к предмету , и к ситуации
Однозначно относиться конечно нельзя, но разумные выводы ещё никто не отменял.)
_So_Lonely_ 08-11-2010-20:28 удалить
А мне кажется, что никто из вас не прав. Потому, что нельзы знать наверняка. Ведь эту притчу тоже выдумали люди. Никто не знает правду в этом отношении


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник С ЭТОЙ ПРИТЧЕЙ Я СОГЛАСНА | Queen_de_la_reanimaR - GOD IS LOVE – CHURCH OF YOUR HEART | Лента друзей Queen_de_la_reanimaR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»