• Авторизация


ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВЕРУЮЩИЕ В БОГА 09-05-2011 10:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Hmelena05 10-05-2011-17:59 удалить
Никогда не участвую в спорах на эти темы, но читая комментарии, которые, кстати, в большинстве, прихожу в ужас от такой массовости. И вспоминаю себя - так же рассуждала, целая куча книг у меня по разнобразным практикам, самосовершенствованиям. Но в период тяжелейшего испытания в моей жизни, в течении 8 месяцев ( не связано со здоровьем), Господь показал мне что к чему, открыл истину. Жила два месяца в монастыре на подворье, несла послушание, видела, как живет монастырь. Только помощь, поддержку, любовь получила я здесь. Многое открылось в Библии, которую раньше читала, как сказку. И сейчас каждый день новое открывается. Не видела я никакого вранья, наживы, только тяжелый труд, скудное питание и, не смотря на это радость каждому новому дню. Всё закончилось благополучно. Все, кто сталкивался с такой ситуацией сказали, что произошло просто чудо. В настоящее время хожу в церковь, отстаиваю службы, молюсь, причащаюсь и принимаю это без малейшего сомнения. И знаю, если бы не монастырь, то сто процентов попала бы в психушку, уже была на грани от беспредела мвдэшников. За этот период встретила много добрых и порядочных людей, которые бескорыстно помогали мне, почти все они верующие, православные. Читаю книги с трудами известных на Руси святых. Вот такая моя история.
Хоть у меня в семье все христиане и меня крестили, но я перестала верить в бога, после того, как прочитала библию ) Во-вторых - я за абсолютное равенство, в том числе (в первую очередь) полов, и для меня с самого начала лицемерна фраза "все равны перед богом", после чего следует полнейшее моральное уничижение женщины в библии, а потом и в мире. Мне как-то странно - почему я должна верить в то, что по определению плюёт мне в душу и внушает комплекс неполноценности? )) Ну и в-третьих, самое главное - я реалист, и уверена, что всему в мире есть своё объяснение. А вера, особенно в том виде, как сейчас, не даёт людям спокойно жить, ежесекундно внушая, что человек греховен и ничего не стоит... %( Ну кому это надо?.. Бога нет. Есть только мы и этот мир )
Ответ на комментарий # А я согласна. Объясните мне смысл, по которому бога надо благодарить за страдания. Эдакий всеобщий мазохизм )))) Нет, кто захочет, конечно, найдёт для себя объснение этому... )) Испытания делают нас сильнее. Но всё же, думаю, добровольно на самые тяжёлые жизненные испытания никто бы не пошёл.
Ответ на комментарий arinka555 # Это не за грехи болезни приходят ))) Просто головой нужно думать заранее ;) А вообще, человек верит в то, что ему больше нравится. Конечно, легче найти для себя какое-то объяснение происходящему... )
10-05-2011-20:46 удалить
Люди в Церкви могут быть разные, все мы несовершенны. Истинно и бесценно то учение, которое несёт Церковь. А добро уничтожает не религия, а невежество и тупость людей. Всё просто и ясно. Могущий вместить да вместит.
10-05-2011-21:09 удалить
Люди, вы очень интересно спорите! Хочу добавить свои знания. Библия, как тут сказано было, не подтверждается науками. Нет вообще данных когда и в каком году был рожден Иисус. Его имя не упоминается и историками, которые никогда не пройдут мимо известных личностей, а также о нем нет упоминаний в летописях об Ироде при его царствовании. По Библии мы существуем 7000 лет, а кукурузе на земле 70 млн. лет и она без человека не может размножаться. Все заповеди в Библию были переписаны с древних языческих книг один в один. Крест был взят из язычества. В храме языческие боги все с крестами( я знаю 8 крестов разных и они имели свои предназначения).Вернемся к истории- в Египте любили фараоны устраивать празднества на которых проходили состязания между колдунами (жрецами) в их искусстве, часто в этом принимал участие Иосиф. Он более 10 лет обучался в Египте колдовству. А вот, что он там натворил я не знаю,что хотели его казнить и он был вынужден бежать. Далее, Иисуса распяли не на кресте , а на бревне. И он показывал народу те вещи,которые может делать любой настоящий экстрасенс- значит его этому научили. И не бойтесь АДА там нет, Ад на земле. А чем чужие еврейские книжки читать, так лучше -наши славянские- ВЕДЫ называются. Изданы Омским университетом. Там и летоисчесление не такое как в Библии и жизнь русского народа описана. Интересно, что у американцев Иисус рисуется на картинах с разным лицом, т.е. он им является разными людьми. Отсюда и вывод...Ну,что вам еще написать- я перенесла 2 клинические смерти, побывала наверху, но Иисуса там нет!!!! А священники не имели бы такие животы,если бы постились.Если посмотреть на календарь и соблюдать посты можно с голоду умереть и работать не сможете. Удачи вам!
Ответ на комментарий Shelly-Bat # Джон Леннон искал в гуру Бога,но не нашёл,-просто Д.Л.хотел пощупать руками Господа Бога,а в итоге приобрёл только то,что сэкономил(а точнее не заплатил за обучение добрым делам)на этой поездке.Д.Л. понял,что немедленного наказания не будет и отправился рубить капусту на просторах Америки.Дальше всё известно...
Shelly-Bat 10-05-2011-21:31 удалить
Ответ на комментарий # Ну тот, другой созданный мир будет отличаться от нашего - в лучшую сторону?
Ответ на комментарий # Я все это знаю... На счет научных сопоставлений слов Библии и того что действительно противоречит. Я наверху это не чего цитировать не стала, ибо знала к какому долгому спору все это приведет... И знаю что все мои усилия напрасны. Я же виду что человек не желает просто понимать это, там все время будет один ответ - Библия говорит, Библия говорит - ДА ЗНАЮ Я ЧТО БИБЛИЯ ГОВОРИТ САМА О СЕБЕ. Я по Библии читать училась. Хотя на счет Иисуса у меня несколько другая точка зрения. Вот еще один момент. А что вы там наверху встретили??? если конечно это не глубоко личная информация.
Versaviia 10-05-2011-21:59 удалить
Ответ на комментарий arinka555 # Секта, как известно надеюсь, не только мне, - ответвление от основной общепринятой религии. Википедия: Се
gryis 10-05-2011-22:19 удалить
Я видела как экстрасенс выгонял духов из женщины. Она еле смогла подняться. Самое интересное, что она исправно ходила в церковь, читала молитвы, постилась и запах ладана нам обоим нравиться. Да и в церкви у нее никогда не было никакой реакции. Теперь ни она ни я туда больше не ходим. Вот так...!
MelvinUdall 10-05-2011-22:25 удалить
Мне кажется, что я подсознательно никогда и не верила в него. У меня родители православные, твердящие мне о христианских традициях. Но я как-то бессознательно всегда этому противилась, ибо смотрела и понимала мир по-своему. Я достаточно рано поняла, что из себя представляет религия/церковь, и насколько это различно с верой в Бога. И в самом деле, мне даже стоило некоторых усилий и храбрости признаться себе, что я в Бога не верю. И мне как-то стало легче с этой мыслью. Сейчас я понимаю, что меня вообще не волнует, есть Бог или нет его. Абсолютно=) Мне гораздо больше волнует тема религии, фанатизма и того, что люди совершают с собой и друг с другом из-за него. Многим зверствам пора положить конец.
gryis 10-05-2011-22:36 удалить
Побывав на верху я больше стала понимать о мироздании. Посмотрев, как работает экстрасенс, я оценила квантовую физику и сейчас у меня большой интерес к древним техникам и эта дорога меня привела к шаманизму. Все мои познания в медицине и биологии перевернулись........ увидев как легко можно помочь человеку решить его проблемы.
ТАША_777 10-05-2011-22:42 удалить
это потому что в церковь идут те кому очень плохо и те кто приходит сбросить негатив.Человеку плохо никто не может ему помочь и тогда он бежит вцерковь. А рядом стоит черный маг со своим ритуалом и просто 3аганяет сущностей чере3 пробитую ауру. и что мы имеем в итоге? Пришли просить помощи от боли душевной а получили бесноватость и боли фи3ические.
10-05-2011-22:57 удалить
Ответ на комментарий ЮНЕО # Спасибо за здравые мысли!!! Они здесь единственные...
10-05-2011-23:03 удалить
Ответ на комментарий Тэ_амо # Спасибо за слова!!!
Ответ на комментарий MelvinUdall # Я тоже из верующей семьи. Но все-же я поняла что Бог есть... Как и поняла, что каждый самостоятельно должен найти его. Вот как только я его сама нашла, как только пришла к своему пути. все поняла - только тогда он обрел и смысл, и значение для меня, и сразу отпали глупые обидки на то что он делает или не делает. Все стало на свои места. По этому, сейчас мне смешно слушать утверждение фанатиков, что только их путь истина. Они вроде как и не поняли не чего, они все время отталкиваются от слов написанных кем-то. когда-то, неизвестно кем. Они не включают свое общение, слишком не верят в свою связь с Богом. У них больше связь с одной книгой развита. Общем сложно все это.
Ответ на комментарий gryis # Однако любопытно... интересное переживание...
Лучше быть атеистом, чем слепцом, придумавшим объяснение всему в такой банальности...
arinka555 11-05-2011-00:24 удалить
Исходное сообщение Versaviia Секта, как известно надеюсь, не только мне, - ответвление от основной общепринятой религии. Википедия: Се
" Христиане это те кто верит, что Иисус Христос был и есть Сын Божий,Который пришел на землю во плоти и на третий день после смерти воскрес.Люди которые верят в триединого Бога, Отца и Сына и Духа Святого.К христианам относятся Православные, Католики и Баптисты(протестанты) кого из них вы обозвали сектой ?Как я вас поняла ,если не Православие значит секта."
arinka555 11-05-2011-00:35 удалить
Исходное сообщение Нора_Ежевика Это не за грехи болезни приходят ))) Просто головой нужно думать заранее ;)" в принципе мы говорим одно и тоже .Есть поступки плохие ,злые -это и называется грехом.Бог не палач и Он ни кого насильно не заставляет что-то делать и выполнять Его приказы.Он лишь предупреждает не делай плохо ,чтоб потом тебе плохо не было.Есть такие слова в библии "Не обманывайтесь Бог поругаем не бывает,что посеет человек то и пожнет."Вы видимо Бога себе как-то не так представляете.В ваших описаниях я увидела дьявола ,а не Бога. А вообще, человек верит в то, что ему больше нравится. Конечно, легче найти для себя какое-то объяснение происходящему... )
arinka555 11-05-2011-00:45 удалить
Исходное сообщение Аноним Если бы действительно бог создал все те страдания, которые сейчас есть на земле, то стоило бы всем скинуться по рублю, чтобы запустить в него такую бомбочку небольшую..но к счастью это всё дело рук наших, а объяснять что-то непонятное при помощи бога-это объяснять то, в чём совершенно не разбираешься при помощи того, кого никогда не видел-сущая ересь!
воздух вы тоже не видите,но спорить о том что его нет я думаю ни с кем не будите. Библия это закон Божий и в ней написано незнание закона не освобождает от ответственности.Слова взяты из этой книги мудры и применяются каждым государством.Просто прежде чем спорить надо знать о чем спор ,сядьте почитайте ту же библию ,найдите опровержение ,а тогда и начинайте."
arinka555 11-05-2011-01:01 удалить
Исходное сообщение Нора_Ежевика Хоть у меня в семье все христиане и меня крестили, но я перестала верить в бога, после того, как прочитала библию ) Во-вторых - я за абсолютное равенство, в том числе (в первую очередь) полов, и для меня с самого начала лицемерна фраза "все равны перед богом", после чего следует полнейшее моральное уничижение женщины в библии, а потом и в мире. Мне как-то странно - почему я должна верить в то, что по определению плюёт мне в душу и внушает комплекс неполноценности? )) Ну и в-третьих, самое главное - я реалист, и уверена, что всему в мире есть своё объяснение. А вера, особенно в том виде, как сейчас, не даёт людям спокойно жить, ежесекундно внушая, что человек греховен и ничего не стоит... %( Ну кому это надо?.. Бога нет. Есть только мы и этот мир )
"мне очень тебя жаль .Не знаю ,что ты там такое прочла о женщинах,но я прочла ,что мы с мужем одно целое (значит равноправны), что я к нему должна относиться как церковь к Иисусу Христу , а он ко мне как нежнейшему сосуду(т.е со всей нежностью и заботой).
Ответ на комментарий arinka555 # Да нет никакого греха... Если человек почему-то винит себя за содеянное, он сам будет искать наказания - это элементарная психология )) Нет никакого греха! Есть свобода выбора... Но если человеку проще верить в какие-то правила, тут уж, как говорится, каждый решает сам за себя... ;)
arinka555 11-05-2011-01:07 удалить
Исходное сообщение Сетевой_бродяга Люди в Церкви могут быть разные, все мы несовершенны. Истинно и бесценно то учение, которое несёт Церковь. А добро уничтожает не религия, а невежество и тупость людей. Всё просто и ясно. Могущий вместить да вместит.
" По поводу церкви я с вами согласна ведь Христос прейдёт за своей невестой (церковью) не за кем-то отдельно ,а именно за церковью."
[QUOTE]Исходное сообщение Queen_de_la_reanimaR Все кто на фотографии в Бога не верят и не верили «...Людей убивают каждый день из-за религии, из-за Бога. Христиане и Исламисты воют уже не первый год. Вспомните 3 крестовый поход. Люди так сильно воспринимают религию что начинают убивать. Гитлер был католиком, свастика была на одном из орнаментов. Единственный человек который желал мира - это Джонн Леннон. Он не верил в бога, он не верил в религию. Он верил в Мир. Он знал что религия не учит добру, а только разъединяет народы. Мир бы был другим если не этот сумасшедший Христианин Марк Чемпмен. С одной стороны религия Учит миру добру, учит нас морали. Но с другой медленно, но верно уничтожает его. ...»   Если среди вас есть абсолютные атеисты, расскажите – по какой причине вы не верите в Бога? А если среди вас есть не верящие только в церковь – по какой причине вы разочаровались в ней? В Бога верю, но к религии отношусь спокойно. Не являюсь фанатиком. Потому что знаю точно, что Бог есть и он един. А религии в скором времени уйдут в небытие и будет лишь истинная вера в Бога. Это коротко о главном.
Ответ на комментарий arinka555 # А чего там такое читать особенное? Достаточно прочитать даже самое начало библии, не углубляясь... Как у христиан считается? - женщина с самого начала греховна! И должна покрывать голову, ну смешно же... ) Неужели женщинам самим не противно соблюдать эти глупые правила, которые их унижают?? Об исламе уж я и не говорю, там женщина по ценности вообще где-то после лошади идёт... Тут, повторюсь, каждый сам для себя решает... Как посмотришь, вера - это что-то ненужное, что ставит ограничения по жизни... Что у человека, своей головы нет? Без веры он не в силах будет придерживаться морали? Да ну...
arinka555 11-05-2011-01:16 удалить
Ответ на комментарий тамара_плясун # Какой вы веры если не секрет?
arinka555 11-05-2011-01:18 удалить
Ответ на комментарий Ромашка2211 # а един это как по вашему?
arinka555 11-05-2011-01:24 удалить
Ответ на комментарий Норка-Помидорка # я не верю тебе .что ты прочла библию.Ты бы так не рассуждала.Я например хожу в церковь в которой мы не покрываем голову.Богу не важно в чем ты пришел ему важно с каким сердцем ты пришел.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВЕРУЮЩИЕ В БОГА | Queen_de_la_reanimaR - GOD IS LOVE – CHURCH OF YOUR HEART | Лента друзей Queen_de_la_reanimaR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»