• Авторизация


Она зовет себя ведьмой 15-03-2012 19:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кто она
Ведьма (от др. славянского «ведать», знать) – до христианства, на Руси так называли состоявшихся женщин. Мудрых хранительниц семейного очага, умело управляющихся с детьми и практично распределяющих бюджет и запасы. Такие женщины особо почитались за свои житейские качества и прозорливость, к ним не редко обращались за советом.
Ведьмы хорошо разбирались в травах, ягодах и грибах. Отлично управлялись на кухне и знали множество рецептов, в том числе и лечебных. Также отличительной чертой считалось понимание природы и ее законов – ведьма распознавала приметы и влияние тех или иных явлений.  
 
Позднее слово «Ведьма» приобрело крайне негативный окрас. И стало означать причастность к нечистым силам. Ведьмовство – обладание опасными знаниями и сверхъестественной мудростью, которые можно было получить только при сговоре с дьяволом.
Также и положительные качества ведающих, стали считаться признаками такой силы – знание законов природы и психологии людей, умение по ним предугадать будущее и т.д. Если прогноз такого человека сходился с реальностью, люди игнорировали возможность того, что он был прав – скорее он колдун и все подстроил. Спорить с  общими заблуждениями равнялось одержимостью бесами, а оказаться в итоге правым равнялось ведьмовству. Альтернативы не было.
 
В наше время это уже давно история. И есть люди, которые пытаются возродить добрую честь ведьм и многие другие положительные нюансы славянской культуры и ее житейской мудрости.
Но хоть и канули в лету те времена и даже в ведьм уже не все верят  – стереотипы еще живут.
 
 
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Рафист 15-03-2012-22:19 удалить
Восхищаюсь ведьмами - Илоной Новосёловой и Леной Ясевич из "Битвы экстрасенсов". Вот где ум, красота и ведовство - в одном флаконе!
Mdnadin 15-03-2012-22:22 удалить
очень часто в начале понятие, имевшее значение, в ходе истории подменяется совсем другим в силу разных причин.
Solnce_v_oblakah 15-03-2012-22:37 удалить
А почему все ругают религию,что мол она религия из ведьм сделала не добро,а зло.Ведь любая религия это в первую очередь политика,даже в те далёкие столетия.А как любая политика,то она и хочет чтобы только её слушали и только к ней и обращались.А всё что есть лучше политики,а не Дай Бог ещё и помогает,то всё-это от Дьявола и запрещено.А человеку то самому решать и выбирать кого слушать и к кому обращаться.Ведь в наше время то же самое,что и в те далёкие времена,церковь запрещает и считает грехом обращаться к знахарям,целителям и им подобным.Знаю одну женщину много лет,она вычитывает молитвами и выкатывает яйцом,так к ней обращаются сами батюшки и детей своих приводят к ней.Тогда о чём это говорит...
Ответ на комментарий tundrawolf_kiba # tundrawolf_kiba, )))) Ишь чего захотел, в костюме Евы? А сам разденешься, как Адам? Не сдрейфишь?
tundrawolf_kiba 15-03-2012-22:40 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # ну если в лесу - почему бы и нет)) но не больше)))
OleSascha 15-03-2012-22:48 удалить
Очень хороший пост!!! Спасибо Настя, что всегда подбираешь замечательные темы и будоражишь наши мозги, чтоб не оставались без умственной работы ... Замечательные комментарии со многими я согласна и с некоторыми частично... Добавлю, вот еще, что.... Все религии нашего мира не что иное, как бизнес и притом сверх прибыльный, он таковым является потому, что торгует самым дорогим, человеческими душами и душами не ведущими .. Стремление человека к познанию себя и окружающий мир , Мироздание и Творца всего этого. самое естественное.... НО, если люди будут знать, ведать все и обо всем, то как будет идти религиозный бизнес??? ... Понятно, что религии не терпят какой бы то ни было конкуренции ... НЕ будем забывать, что мы живем в мире которым правит Зло... Поэтому Истина теряется в преднамеренной лжи... Творец дает знания человеку ... и ведуньями быть не грех, это Божьи знания, вспомним Волхвов... Мы также не должны забывать , что люцифер - ангел света в прошлом, взбунтовавшийся против Творца, и сброшенный на нашу планету под именем сатана - предатель, изменник, имеет колоссальные знания о Мироздании, поэтому ему подменить понятия легко... яркий пример этому религии мира, где Истина с искусной ловкостью перемешана с ложью ... так же есть ведьмы и ведуньи ... Первые имеют знания от сатаны и пользуются ими для своего блага, и корыстно. Вторые , имеют знания от Бога, и пользуются ими на благо людей,, отдают их людям бескорыстно... И не путайте религию с верой...
Ответ на комментарий ЛюдМурочка # Самое простое с ходу. Ты слышала когда нибудь о инквизициях, войнах, терроризме в результате того, что индуисты или буддисты решили будто их благословил сам Бог на борьбу с грешниками таким варварским способом? Элементарно же. И это ведь весьма популярные религиозные течения (не менее популярные чем христианство). Ну а для экзотики добавлю. Только без обид. Я ведь не советую - только доношу до сведенья этот факт. Знаешь ведь что есть сатанизм, и не мало людей его считают своей религией. Так вот - это ведь одна из самых мирных религий. Шокирует??? Мне тоже было неожиданно. Я сейчас не про движение маньяков, выдающих себя за сатанистов (с жертвоприношениями и прочим... что больше смахивает вуду (очень жесткую религию)). А тех кто руководствуется сатанинской библией. Знаешь о чем в ней пишут??? Совсем не о пятницах 13, черных кошках, и вышеупомянутых жертвоприношениях. Там пишут о человеке, о том что жить вообще грешно - и стоит менее критично относится к себе и окружающим за их грехи. О том что лицемерно просить прощение и тут-же грешить. Общем ни какого мяса, крови и чертей. Это книга о реалистах. В общем понятие реалистах (я не считаю это реализмом - ближе цинизмом... Я не поддерживаю их идею. Но просто говорю, что самое страшное и шокирующее в их религии - название. А если бы оно было другим, их бы не принимали так сильно во штыки.) Общем :)) Вот так.
Ответ на комментарий анрюха68 # анрюха68, Вот и нет. У Насти глаза источают свет) Ничего ведьминского в них нет!!!
Ответ на комментарий ЛюдМурочка # Это о религиях которые к инакомыслию относятся терпимо. Более того - оно никак их не задевает. У многих нет (точно) никаких запретов на браки с "чужими" и т.д. И у них не было даже маленьких войн под праведной эгидой (мол с благословения Божьего, я убиваю грешников).
igoruscha001 15-03-2012-23:00 удалить
Ну хоть инквизиции сейчас нет, и то хорошо...
Ответ на комментарий Helga_Karp # Вообще я не понимаю почему надо было выживать родную веру с земли. По идеи - если правда за тобой, то все остальные действия излишни. И не запятнали бы свою честь.
Ответ на комментарий Irina-snez # Вот об этом и речь. Данная религия не просто так пришла к нам. Она показалась удобной властям. Они и использовали ее как инструмент. Теперь конечно все претензии к религии а не к тем, кто воспользовался ей.
Helga_Karp 15-03-2012-23:09 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Да. И особенно насаждение христианства по всему миру выглядит странно, если учесть ответ Христа самаритянке, что он пришел спасти только свой народ, а остальных он спасти не сможет...
15-03-2012-23:09 удалить
даже здесь запреты на коммент - вот пройдёт две недели ... и что , я умнее стану или новый запрет появится? чего уж о властях-то талдычить ... любителей не пущать и запрещать , особенно на религиозной основе или КПSS - хоть отбавляй , да и здесь завроде демократиччческие дневнички , а туда же... командиры-с ...
Ответ на комментарий tundrawolf_kiba # Ну да:))) Интересный...
Ответ на комментарий tundrawolf_kiba # То есть не больше? :))) То есть ты предупреждаешь чтобы даже не смели на большее рассчитывать:) Самоуверенно ты.
Ответ на комментарий asscarr # Я даж не знаю:))) Не я составляла.
Ответ на комментарий Олюнь # Я а я не называю себя ведьмой... Но когда меня обзывали так (естественно в обидной форме, чтобы задеть). Я говорила что не против такого комплимента и давала краткую расшифровку слова. :)
Ответ на комментарий Маска_золотой_ночи # Добрыми ты сказками жила:)))
Ответ на комментарий Режиссёр # :) Хех... в этом смысле - да.
Ответ на комментарий Dreaming_wolf # :))
Ответ на комментарий maxim-maximogl # А ты знаешь... недавно я пересмотрела отношение к христианству. В смысле по данному вопросу. Выше уже было сказано - христианство удобная религия для властей. Так вот, христианство - не известно сколько бы шло само и распространялась. Если даже на родине Христа это не центральная религия. Просто христианство использовали власти как инструмент подчинения. Они вносили поправки, толкование и прочее. Это они внушили что жесткие методы подчинение нормальны. Они действовали от лица религии. В итоге всего, мы сейчас виним во всем инструмент... а не руки держащие его. Раньше я не могла понять почему христианство с одной стороны дает благословение и связь с Богом людям, а с другой стороны все эти жертвы религии (на которые Абсолют бы не дал благословения) (извините... тут я веду суждение со стороны верующего в Абсолют человека). Для меня было важна эта тайна. А потом я поняла - все всегда было на поверхности, искать не чего не надо было. Не сама религия поднялась и стала вдалбливаться в головы людей насильно. Не сома она начала вести витиеватые толкования. Это все делалось от ее лица другими людьми, далекими от христианства и по ходу - Бога вообще. С того момента, двуличие этой религии для меня исчезло. Это маска, за ней действовали другие.
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Да, пожалуй, я действительно мало знаю об этих религиях, чтобы судить наверняка. Ну а о сатанистах...., если учесть, что сатана - падший ангел, то вполне возможно, что их учение более приземлённое, ближе к реальной жизни. Ты читала книгу "Кама Грядеши" ? Вот там очень хорошо прослеживается, что религия зависит от людей её пропагандирующих. Осатаневшие фанатики могут извратить любую веру и религию. Кстати, ты знаешь, что существует мнение, что индийские Веды это всего лишь часть Славяно-Арийских Вед? Получается, что индуизм многое перенял из славянского язычества.
15-03-2012-23:47 удалить
А вот мне кажется, что ведьма это сильная уверенная в себе женщина. Ведь сильный человек умеет подчинять и управлять, а на любую силу и красоту всегда находятся ненавистники. В свой адрес несколько раз слышала на улице за спиной "смотри ведьма идет", хотя вроде то с виду я женщина как женщина разве что рыжая. Во времена моих замужеств многие ненавистники звали ведьмой, вроде как соблазнила ведьма старая мальчика. Вот такой вот у людей сложился образ, хотя это ни к ясновидящим ни к знахаркам ни к экстрасентам ни даже к циганкам отшения не имеет. Наверное это стоит отнести к разряду нелюбят то чего опасаются...вот как-то так))
tundrawolf_kiba 15-03-2012-23:49 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # девушки разные бывают, опасаюсь)
Олюнь 15-03-2012-23:56 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Ведьма - зваине почётное, но и ответственное)
Rey_Sun 16-03-2012-00:02 удалить
вот не зря я "ведьма!",как комплимент употребляю))
Ответ на комментарий ЛюдМурочка # Книгу не читала... А вот про веды слышала. Да. Причем один человек с лиру ВЫШЕНЬ часто мне об этом напоминает. О влияние славянских Вед повсеместно.
Ответ на комментарий Helga_Karp # :) Да... одна из самых противоречивых цитат, вызывающих споры. Но церкви нашли этому свой ответ логический.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Она зовет себя ведьмой | Queen_de_la_reanimaR - GOD IS LOVE – CHURCH OF YOUR HEART | Лента друзей Queen_de_la_reanimaR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»