• Авторизация


Христианство и Сознание Кришны 21-07-2011 08:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Враджендра Кумар Отвечает на Вопросы
Враджендра Кумар дас – Региональный представитель «Международного Института Бхактиведанты», занимающегося вопросами синтеза науки и религии.
 
В Христианстве учат что в ад душа идет на вечные муки, а тут карма (плохая) отрабатывается в аду и в конце концов снова рождаешься человеком. Где сильнее мотивация не грешить и почему?
Мотивация не грешить не может быть основана на невежественном утверждении о вечном аде, которая ставит целью запугать человека и формирует у него мотивацию избегания наказания. Более того, утверждение о "вечном аде" выставляет Бога в весьма неприглядном виде, как личность, неспособную на прощение и не дающую душам еще одного шанса. Веды мотивируют человека избегать греха на основе развития знания, очищения и высшего вкуса. На мой взгляд эта мотивация более приемлема для культурных людей.
 
Как доказать что Сознание Кришны появилось раньше чем Христианство? Аргументированно?
Спросите любого честного историка и даже самый большой скептик скажет, что "Бхагавад-гите" как минимум 3000 лет, что уже превосходит возраст христианства. Есть хорошая статья (правда на английском) Steven Rosen - Archeology and the Vaishnava Tradition: The Pre-Christian Roots of Krishna Worship (Calcutta, India, KLM Firma, 1989). Она посвящена до-христианским корням поклонения Кришне. Там он приводит очень много исторических примеров и артефактов, свидетельствующих о том, что Кришне поклонялись задолго до появления христианства.
 
Как быть если родственники христиане критикуют и называют движение Харе Кришна сектой?
Настоящие христиане любят своих ближних и никого не критикуют. Так я слышал. Если они ведут себя иначе, значит, они не христиане, а люди, которые как раз и являются сектантами по сути, наложив монополию на Бога и не способные увидеть Бога нигде, кроме как в своей традиции. От таких людей лучше держаться подальше или игнорировать их невежественные выпады.
 
Оставят ли друзья если дальше двигаться по этому пути, и как с этим быть?
Можно обрести новых друзей в сознании Кришны. Дружба основывается на единстве интересов. Лично у меня круг друзей сменился на 90%.
 
Можно ли уйти к Богу исповедуя не Сознание Кришны?
К Богу идут те души, которые развили в себе позитивную привязанность к служению Богу. Конфессия в данном случае вторична. Первичны духовные качества человека и его внутренние привязанности.
 
Если человек в жизни грешит и занимался трансцендентной деятельностью, то он отработав грехи на адских планетах рождается человеком и продолжает трансцендентную деятельность с того же уровня на котором закончил?
Те, кто занимаются трансцендентной деятельностью могут отстрадать за свои грехи на земле и продолжить свое развитие. После адских планет, как правило, душа попадает в животные формы жизни, в которых духовный прогресс невозможен. Хотя возможны варианты, т.к. хитросплетения кармы очень сложны для понимания обусловленных душ.
 
Христианство говорит о карме?
Карма очевидна даже ребенку. Каждый знает "что посеешь, то и пожнешь". Это нужно как-то доказывать? Если какая-то традиция игнорирует закон причинно-следственной связи (карма), то это говорит о несовершенстве учения, а не о несуществовании закона кармы. Как правило, карму и реинкарнацию люди не могут принять в связи с дефицитом гуны благости. При нехватке гуны благости люди склонны избегать личной ответственности и стараются переложить вину за свои беды на кого-то другого (Сатана, бесы, другие люди и т.д.)
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
tundrawolf_kiba 21-07-2011-11:45 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # мне кажется ни ада ни рая как места не существует... мы просто их всегда в своей душе носим, и только от нас зависит - рай в ней будет или ад) а неловкость чувствовать не стоит, потому что как раз именно участие в таких беседах сделает тебя подготовленной, где-то что-то интересное услышишь или прочитаешь, заинтересуешься, полезешь сама смотреть, и через несколько бесед окажется что ориентируешься в вопросе гораздо лучше спорщиков, доводы которых уже стали догматами и они за ними ничего не видят)
Ответ на комментарий ВЫШЕНЬ # Неее... я вот этим вопросом вообще не задалась... О том что раньше. Я считаю что и Веды не начало... Начало Абсолют. Но чем дальше идет искажение и перепись материала, тем сильней страдает суть первоисточника... Так что в таком случае давность имеет какое-то значение.
Ответ на комментарий Обусловленная_душа # Библия, Каран... Веды только слушала, но намереваюсь прочесть. Просто там нужен более серьезный подход, это не читается так как обычная книга. Чувства какие... С Библии я училась читать. По этому как книга из детства она мне родная. Хоть я не христианка я верю в Христа... правда несколько иначе.
Ответ на комментарий tundrawolf_kiba # Благодарю))) Вы меня поддержали и утешили... Вообще-то у меня сложились именно свои представления обо все этом...и они уж никак не догмат. А точно все равно никто не ответит на мой вопрос, потому что не знает этот ответ. Про ад и рай в душе - вот это я прекрасно понимаю и осознаю, потому что испытываю на себе)
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Я тоже читала Розу Мира:))) Там несколько иначе идет описание чем повествует сама Библия. Книги его конечно тоже поразили. И знаешь какой момент больше всего запомнился и резанул по душе?... Меленький... еле заметный. Когда идет описание кругов ада... Там был такой момент... Души людей которые не верили в Бога вообще, не признавали его существование. Они в Более худших условиях чем люди совершившие Убийство (но конечно не такие как Гитлер)... А типа бытового убийства... случайного или на войне.
tundrawolf_kiba 21-07-2011-12:00 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Тертуллиан Квинт Септимий Флоренс говорил "Верую, ибо невозможно", потому что истина не от ума, а от сердца, потому что есть небольшая часть души, которая знает, как все на самом деле, и главное уметь ее слушать)
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Да, Настенька, я это помню...Неверие самый страшный грех..Кстати, этого я тоже не могу понять. Это не вяжется с понятиями о справедливости. Сколько прекрасных людей среди неверующих, в чем их грех? Если человек рожден свободным в своем выборе? Почему заведомо обречен по неверию на смертельный грех? Не понимаю я этого
Ответ на комментарий tundrawolf_kiba # Я буду прислушиваться, обещаю, хорошо? Вы здесь все такие подкованные", я чувствую себя ребенком, а ведь это не так)))
tundrawolf_kiba 21-07-2011-12:09 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # ну я не то чтоб подкованный, просто интересуюсь всем подряд, быстро ищу инфу,и люблю спорить с догматиками)) а если не догматик - то я не спорю, а например поддерживаю)
tundrawolf_kiba 21-07-2011-12:12 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # обречен, потому что иначе он не примкнет к церкви(опять та же тема страха), кстати в 10 моисеевых заповедях - штук 5 если не ошибаюсь - про то, что другого бога иметь нельзя, что бога нужно иметь но только того, который в учении)
Ответ на комментарий tundrawolf_kiba # Хорошо))) Спасибо еще раз за поддержку, я люблю, когда меня поддерживают, а кто этого не любит?)) Пойду поработаю...для разнообразия))
tundrawolf_kiba 21-07-2011-12:14 удалить
Ответ на комментарий tundrawolf_kiba # я тоже... хотя у нас ща обед))))
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Да.. Хоть некоторые атеисты думают что я на них зуб точу ибо часто в блоге о них шутки. Я знакома с атеистами - действительно люди чудесные среди них есть. Прям ЧЕЛОВЕЧИЩА! По этому меня так этот момент кольнул.
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Это здорово, что так... Но это ведь исключение из общего правила... Для большинства людей в краткосрочной перспективе страх работает, но потом всё возвращается на круги своя, ибо от страха нет развития... )))))
ВЫШЕНЬ 21-07-2011-12:55 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Ну да. Сами Веды (Ригведа) говорят, что семь мудрецов rishi услыхали свыше (из Абсолюта) гимны smriti (услышанное свыше - санскр.) и записали их в Изначальные Веды (sruti - санскр.), из которых и вышли 4 старшие и наиболее древние Веды - самхиты во главе с Ригведой или Ведой гимнов. Так что ты абсолютно права, добираясь к истокам и не заморачиваясь на дериватах. Есть у меня основания полагать, что тот Путь для тебя закончился.
blue_chat 21-07-2011-13:03 удалить
Что бы перестать заниматься схоластикой и демагогией, а так же искать какие-то истины там где их нет, а так же рассказывать о популярности христианства в период Юстиниана (бред несусветный), ну начните же изучать историю!!!!!!!!!!!!! Давайте так, - не сможете найти произведения Гольбаха, почитайте хотя бы Дидро, найдите что-нибудь о кумранских рукописях, начните АНАЛИЗИРОВАТЬ и ДУМАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И еще проштудируйте хоть какую-то литературу касающуюся возникновения понятий "ад", опять таки к примеру в даосизме. А то ребята, читаешь комментарии и видишь глупость с умным лицом, а это страшно. И пожалуйста не обижайтесь. Просто постоянные посты о религии и православии, честно говоря огорчают. Куда интереснее познать сущность того самого Павла, поинтересуйтесь его "сказочной биографией", проанализируйте даты его рождения. Опять таки взываю к вашим мозгам. Я так понимаю, что мне придется перепечатывать куски из книг специально для вас. Хотя....... может это вам и не нужно..............
21-07-2011-13:11 удалить
считаю прекрасным ,когда человек верит в БОГА ,но этого не достаточно ,чтоб стать носителем ЦАРСТВА БОЖЬЕГО в своём сердце.Только тогда ,когда человек искренно всем сердцем начинает искать БОГА --тогда ГОСПОДЬ начинает открывать СЕБЯ во всех обстоятельствах нашей жизни.Чем больше человеку открывается величие и могущество БОЖИЕ--тем больше он начинает видеть и осознавать свою ничтожность в сравнении со своим ТВОРЦОМ и тогда человек ощущает присутствие страха,который имеет особую форму ---благоговения ,но не стах из чувства вины--- для наказания.Сатана ликует когда человек в своём представлении ,считает БОГА ==тираном наказывающим каждого кто грешит.Это ложное представление о БОГЕ,КОТОРЫЙ любит нас такими как мы есть и желает нашего спасения. От дня нашего рождения ОН имеет на нашу жизнь прекрасный план для того,чтоб мы жили счастливо и достигли совершенства во ХРИСТЕ -- когда же ребёнок возрастая физически не возрастает духовно ,тогда в сотрудничестве с сатаною он разрушает БОЖИЙ план на его жизнь.Ибо никто не родился пьяницей,наркоманом,бомжём или уголовником и убийцей ---все когда-то были новорожденными прекрасными младенцами.Так что есть разные виды страха.Тот кто нашёл БОГА и соединился с НИМ --душою,сердцем,мыслями---приняв в своё сердце ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НЕБЕСНОГО ГОСУДАРСТВА и жертву ИИСУСА ХРИСТА в послушании и смирении являются гражданами ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО,на которых БОГ ставит СВОЮ печать,что это БОЖЬЯ собственность,такие христиане имеют страх благоговения перед БОГОМ боясь огорчить его своим непослушанием из любви к ТВОРЦУ и благоговения,тогда как незнающие БОГА имеют страх сатанинский .В ком присутствует ГОСПОДЬ --там нет страха сатанинского ,но благочестивое благоговение перед своим ТВОРЦОМ!!! Кришна - является вероисповедание ,которое пришло к нам из Индии--где очень многое связанно с их культурой, традициями и легендами,которые нам чужды .Думаю ,что где мы родились,там и сгодились.
Ответ на комментарий Вива-Аури # Вот чего я и желаю всей душой... Что бы людьми двигала только любовь, и только понимание. А страху не было места места.
Lora_Norton 21-07-2011-14:13 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Я читала, что эта книга считается богоборческой, а Д.Андреев - бесноватым.
Lora_Norton 21-07-2011-14:17 удалить
Ответ на комментарий blue_chat # Полностью поддерживаю вашу точку зрения. Хочу добавить, что реинкарнация - перерождение в другой жизни не только в людей, но и в животных - вот что вызывает страх. Как душа - творение Бога может стать, например, кошкой или мышью?
21-07-2011-14:35 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Грамотность у тебя страдает, потому как ветер в голове . Я не христианка, но верю в Христа))))) Лучше бы ты в Солнышко верила, да в водичку нашу славянскую.
21-07-2011-14:36 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # У Наполеона спросишь, когда попадёшь туда))
21-07-2011-14:42 удалить
Ответ на комментарий # Чушь сектантская. Зачем быть рабом сейчас ради свободы после смерти(недоказанной). А в Индию арии ушли из наших мест. Так что и Веды их - славянскую основу имеют.
blue_chat 21-07-2011-16:50 удалить
Ответ на комментарий Lora_Norton # К счастью, есть еще думающие люди, вот и мужчины подтянулись уже приятно, хотя, когда прочитала посты выше своего комментария, пришла не просто в шок - в ужас, особенно от фразы " среди атеистов, то же, как не странно есть нормальные люди...", а фраза"... Да, Настенька, я это помню...Неверие самый страшный грех..Кстати, этого я тоже не могу понять. Это не вяжется с понятиями о справедливости. Сколько прекрасных людей среди неверующих, в чем их грех? Если человек рожден свободным в своем выборе? Почему заведомо обречен по неверию на смертельный грех? Не понимаю я этого...." Это уже тянет на клинику, очень жалею, что подписалась на этот дневник, религиозников не выношу. нужно срочно удалить эту даму из списка друзей.
Ответ на комментарий blue_chat # то есть вы не считаете что среди атеистов есть хорошие люди??? 0.0 чем вас ужаснуло мое наблюдение???
blue_chat 21-07-2011-16:58 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Деточка, не нужно применять Евгенику Дарвина к людям и не нужно делить людей на секты и расы, гетто и геноцид по делению мир уже прошел. Атеисты - это люди, буддисты - люди, делить и выворачивать факты не нужно, может вы на своем журнале зарабатываете деньги, не знаю, я в другой области работаю в журналистике, так вот перестаньте забивать гундяевскими бреднями голову людям.
Ответ на комментарий blue_chat # А я что где-то сказала что атеисты или буддисты или еще кто-то нелюди??? приведите цитату пожалуйста:)
blue_chat 21-07-2011-17:10 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Вы тратите сейчас свое и мое время, пишите дальше, ваши гениальные мвсли, публикуйте их, в конце концов, ввсе мечтают о славе и сейчас такое удивительное время, когда глупость выдается за ум. Это нормально. Пишите, создавайте сообщества, вашим поклонникам ведь вы нужны. До того, как отписалась от ваших гениальностей от вас пришло что-то о дьяволе, в общем очередная чушь. Поэтому предлагаю полемику закрыть, и продолжать нести людям мира добро и созидание, ведь именно это им яко бы несете????????? так несите голубушка. Целую вас, и больше не занимайте мое время. Пока
Ответ на комментарий blue_chat # :))) вот и слава Богу.
Сударыня!))) Не так давно Вы писАли о религиях,читая Ваше итервью,у меня сложилось впечатление что,Вы читали(возможно изучали) РАЗНЫЕ КНИГИ-различия большие?????А придурочные ортодоксы(любой веры)которые ищут,и находят "недотраханых" ублюдков,и грузят им ОПЛАЧЕННУЮ лапшу-.....овощь им в ... и на встречу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вера -личное дело КАЖДОГО(когда ОНА не мешает другим).Ведь многим ОНА помогает.Вы уж извините за лексику((((((((((((((


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Христианство и Сознание Кришны | Queen_de_la_reanimaR - GOD IS LOVE – CHURCH OF YOUR HEART | Лента друзей Queen_de_la_reanimaR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»