• Авторизация


СТИХИ ОТ СОМНЕНИЯ К ВЕРЕ 30-05-2011 15:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Недавно я прочла историю в одном из блогов. Эта история была написана в ответ на одну из ранее выставленных мною притч.
Понравилась мне она тем, что я могу добавить к ней все то, что ранее я заявляла.
Есть люди, которые чуть ли не силой вас зовут в церковь, убеждают принять их Бога своим. Вы даже можете поддастся, сходить пару раз и больше, и под давлением разного рода рассказами и убеждением объявить себе и им что уверовали. Но внутри, все-же будут вопросы, будут сомнения... даже если со временем они начнут забиваться.
По-настоящему же вы обретете Бога только тогда, когда сами дойдете. Когда проснетесь, ощутите его.
Тогда вам не придется искать цитаты из книг, не нужны будут доказательства ученых. Ощущение и понимание наполнит вас. Пламя будет в самом сердце. Вам покажется смешным то, что когда то приходилось доказывать методом каких-то строк и свидетельств. Оно будет настолько ясно и понятно, как аксиома. Как данность.
 
Я уверовала в Него. ВЕРОВАНИЕ – это знание, НЕ требующее доказательств.
Надо сказать, что к мыслям о Боге я пришла уже более чем взрослой. Я не знаю, как веруют те, кого крестили во младенчестве и учили молиться в церкви. Близко я знала только одну верующую, мою бабушку. Она молилась по вечерам, крестилась, но никогда не ходила в церковь. Нас учить молитвам не пыталась, о Боге нам с сестрой не рассказывала. Возможно, просто такое было время, родители – партийные. Икона в доме была, но лежала в бабушкиных вещах… Я выросла БЕЗбожницей.

Я уже рассказывала, что 1975 год оказался для меня очень значимым. Повторю основное: женщина, к которой я перешла жить, предупредила с самого начала, что жить ей осталось недолго. Врачи поставили ей диагноз «постнекротический цирроз печени». На томограмме(или как это называлось?) было видно, что 2/3 печени практически не работает… Но мы – рискнули. Никогда мне не было так хорошо, как с ней. И никогда не было так плохо – от осознания хрупкости, ненадежности этого счастья…
В то время я работала в редакции республиканской газеты. И однажды в отчаянии написала стихи:

Если бы был Бог, я бы его просила:
Господи! Дай ей силы,
Не дай ступить за порог,
За которым лишь Бог…
А не можешь – тогда уйди,
Не стой на моем пути!
Справимся как-нибудь…
Молитву – забудь!!!

Ко мне тут подошел один из наших журналистов, прочитал эти строчки и похлопал меня по плечу: «Овод ты наш!»
Ну, дальше жизнь пошла, как пошла… Моя названая мама умерла 23 июня 1980 года… Мы прожили вместе почти пять лет. Врачи говорили мне; «Отчего она умрет – мы знаем. Мы не знаем, ПОЧЕМУ она с таким диагнозом живет так долго…»
Сказать, что ее смерть была для меня горем – ничего не сказать. Это болит и сейчас. Но я, собственно, сегодня о другом.
Прошло больше 20 лет. Я многое передумала. Я уверовала в бога. Крестилась. И вдруг до меня дошло!... И я написала вот это:

Прости, Господь, за дерзкие слова!
Мне никогда смренья не хватало,
К тому же, я Тебя тогда не знала,
Но неосознанно, наверное, звала.
Ты снизошел услышать сердца крик
И руку протянул…
Но лишь с годами
Я поняла: Ты был в то время с нами,
Любовью освещая каждый миг.
Все говорило, что вершится Чудо.
Не день, не год, без малого пять лет
Струился в душу благодатный свет,
А я и не задумалась – откуда…
……………………………….

(там еще есть строки, но в данном случае – они не важны)

Так вот, это – о возможности Чуда. И тут дело было не столько в вере, сколько в силе неосознанного мной призыва к Нему. Посему я могу поверить в возможность хождения по воде. Но, как поется в песне; «Видишь – там на горе возвышается крест… пойди, повиси-ка на нем…» Вера в Него должна быть выстраданной, осознанной, живой. Недостаточно просто носить крестик, ходить в церковь по указанным дням и повторять заученные слова молитв.
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Бабгаль # :))) вот и хорошо...
Ответ на комментарий Zvezda74 # верно...
Ответ на комментарий Lora_Norton # На здоровье:))
Ответ на комментарий КондратийЛАВ # :)))))
Ответ на комментарий кубик61 # Согласна
Ответ на комментарий Alexandro_Kareras # Да... каждому свое
30-05-2011-18:45 удалить
в веру человек приходит сам на сильно никого не тащут а если и так то это совсем не то что надо скорей всего это секты какие то а истиная вера у них исчезает куда то и человек в сущности и становиться у них как бычок на веревочке ... церковь в переводе на русский язык означает собрание людей а не рукотворные храмы которых сейчас развелось как грибы после дождя а истина где?....простите меня если что не так....
Ответ на комментарий Иван_Победоносов # Иван_Победоносов, Да он вырисовался тут первым комментом. Тема еще такая... А он со своей продажей душ. Я удалила и пригрозила, и так совсем распустила его.
-Juliana- 30-05-2011-18:52 удалить
Ответ на комментарий Иван_Победоносов # Иван_Победоносов, да это-то понятно,что всё же утянут тех, кто послабее...Меня сколько раз саму тянули...,агитировали, и домой приходили...Причем, моя же знакомая, которая раньше занимала высокий пост в Администрации нашего города...Я была в шоке, когда открыла дверь и увидела её...Может поэтому я просто попросила в первый раз больше не приходить...Но когда она же через пару месяцев снова позвонила в мою дверь- я уже чуть было не спустила её с лестницы... Вы правы: выкачивать из кого-то надо...Вот и тянут тех,кто посговорчивее.
Liga_-Magistr 30-05-2011-19:10 удалить
Всемирно известный философ недаром говорил о важности восприятия звёздного неба над нами и внутреннего закона внутри нас. Этот нравственный закон дарован каждой душе Господом! Жить по этому закону человек начинает соизмеряя свои поступки со священными заповедями. И чем точнее он их исполняет, тем ближе он к Господу Нашему Исусу Христу! Ибо Его есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
Margo__kva77 30-05-2011-19:24 удалить
Спасибо за поддержку
kitanna13 30-05-2011-19:36 удалить
когдато верила всей душой в БОГА,теперь душа почернело,тьма в душе,не уверена что чтото осталось,хоть капелька света,нет света и не будет...Тема хорошая
Manyny 30-05-2011-19:37 удалить
Спасибо за пост.Поднятая тема меня тоже волнует.В молодости я тоже жила на квартире у одной замечательной женщины,ныне покойной.Она была глубоко верующим человеком.И в наших вечерних беседах студента и пожилой женщины не было различий на принадлежность или нет к вере как к таковой.Просто она как-то спросила,а верующая ли у меня мама.На что я категорически ответила "нет,что вы".Она очень удивилась этому,зная,что в семье у нас было 8 детей.Единственное,что она сказала "В Душе обязательно верит,просто нам этого не показывает" Только спустя много лет я начала понимать эти простые слова. Без навязывания,принуждения эта женщина преподала мне урок на всю жизнь:каждый приходит к Богу в одиночку,так же как рождается на свет.И Вера твоя не в молитвах,а в том как ты живешь.
Всё именно так и у каждого свой путь к Богу..
Ответ на комментарий kitanna13 # Все пройдет...
Мне очень понравился этот пост! Тут написано как раз то, о чем я всегда говорю. Заставить верить в Бога нельзя! Человек сам должен к этому придти. Жаль только то, что многие приходят к этому только во взрослом возрасте. Но с другой стороны, они всё-таки пришли. Вера, безусловно, помогает человеку, чтобы кто ни говорил!
Liga_-Magistr 30-05-2011-20:12 удалить
Именно она - самое явное свидетельство существования Всевышнего!
Kotenok147 30-05-2011-20:40 удалить
Я в Бога всегда верила, сколько помню себя. Только не знала как его себе представить (родители неверующие). В 15 лет попросила Бога чудо совершить, чтоб доказать мне , что Он есть. Чудо и произошло. ТОлько я так неактивно верила. В церковь не ходила. Случайно пришла и как-то так и стала ходить. Вначале, что там говорилось на проповедях, сидела слушала с ухмылкой и думала себе: "Сам то поди не делаешь так, как говоришь". Об то , что люди говорят правильно, но неправильно делают, многие притыкаются и про сбор денег притыкаются. И я притыкалась, пока не поняла, что смотреть надо не на людей. А насчет насильно тянут. Моему сыну бабушка "умная" сказала, что в церкви человеческие жертвы делают, он боялся. Вот я его насильно и таскала в церковь, чтоб убедился, что слова бабушки глупость. Теперь сам ходит. А чужого человека насильно не затащишь- это точно. Да и в Слове сказано , что у человека есть право выбора.
Свеська 30-05-2011-20:42 удалить
Человек объязательно рано или поздно придет к Богу,каждый своей дорогой лишь бы не было поздно
Kotenok147 30-05-2011-20:51 удалить
За мной следом люди в церковь приходят в 2 случаях: 1. когда видят, что Бог мою жизнь меняет, 2. когда видят, что Бог меня меняет. под "церковью" я подразумеваю тоже собрание людей.
Ответ на комментарий Kotenok147 # Значит не к богу идут. Они идут как потребители. Это тоже один из способов заманивания - подкуп. Когда вера рождается истинная и настоящая... чувствовать иначе начинаешь. Например перестаешь глупо рассуждать - раз бог есть ПОЧЕМУ ОН ДОПУСКАЕТ ТО ИЛИ ИНОЕ? Почему я такой хороший а у меня все идет наперекосяк, почему он мне не дает пятое и десятое... я ведь молюсь. Я не иду в к богу по тому что он видите-ли кому-то подфартил (изменил жизнь в лучшую сторону)... Он в сердце. Он как данность, как безграничная любовь. Как нечто прекрасное. С чем я не ради корыстных целей. Все остальное мы должны сами делать - добиваться успеха, изменять себя к лучшему. И т.д. Для этого мы здесь на земле. Для практики.
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Зачем тогда вообще бог? ))) Не всё ли равно, есть он или нет?
Mary-Panika 30-05-2011-21:20 удалить
Ответ на комментарий Иван_Победоносов # разговор - это вообще обмен энергиями и информацией. ты посылаешь Богу информацию о том что тебя волнует, он отвечает тебе чудом. следовательно - диалог состоялся))))
Mary-Panika 30-05-2011-21:21 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # да. это аксиома. Любовь - есть решение всех наших проблем. это слово является ответом на все вопросы заданные когда-то людьми.
30-05-2011-21:35 удалить
блин... классно.. спасибо огромное... теперь я верю. в моей жизни происходили подобные вещи... я не задумывалась. в этом что-то есть... (глуповатый комент поэтому анонимно)
Ответ на комментарий Норка-Помидорка # Ха ха ха:))) Действительно...Зачем нам то что мы не можем пользовать и потреблять. Вот это и думают браконьеры и тек то вырубает все на свете не думая о будущем. Какой толк от природы если ее не пережрать, не переплавить, не пустить на шмотки и опилки. Но есть и те, кто радуется просто любуясь, просто осознавая, просто наслаждаясь ей. Так и к Богу надо. Не как потребитель. Мы не зря здесь, и не для того что бы он за нас прошел каждый шаг и прожил каждый миг. Здесь наша практика. Есть пословица - на Бога надейся, но сам не оплошай. Сейчас все больше следуют первой половине, а потом рождается обида на Бога.... Ведь так надеялись. ведь видели - другим помогал. Не не ... ребятки. Сначала надо не оплошать, а уж потом надеяться.
Igor_Malkavian 30-05-2011-21:36 удалить
Alexandro_Kareras, ну это все относительно :) А с чего вы взяли что Бог обязан и может всем помогать? Не приходило в голову что есть определенные законы вселенной, которые халяву не поощряют?
навито 30-05-2011-21:43 удалить
Ответ на комментарий Норка-Помидорка # Полностью поддерживаю!
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Ну... Если человек не верит в Бога, то это же не значит, что он обязательно плохой человек, губящий природу, убивающий животных или что-то подобное... Я это спрашиваю не с точки зрения потребителя... Я сама люблю природу, и всё в этом духе... И мне для этой любви не надо ни в кого верить, вот я о чём... Потому и спрашиваю - разница-то какая?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТИХИ ОТ СОМНЕНИЯ К ВЕРЕ | Queen_de_la_reanimaR - GOD IS LOVE – CHURCH OF YOUR HEART | Лента друзей Queen_de_la_reanimaR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»