• Авторизация


Тот, кто владеет всем... 13-01-2012 13:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Айкидо – это лекарство для больного мира.В мире есть зло и беспорядок, потому что люди забыли о том, что все вещи происходят из одного источника. Возвратись к этому источнику и оставь все эгоистические мысли, пустячные желания и гнев.
Кем не владеет ничто, тот владеет всем.
 
 
Морихэй Уэсиба (1883-1969)
основатель современного Айкидо
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (112): вперёд» последняя»
Liberty88 13-01-2012-13:32 удалить
о, Сэнсэй много мудрых слов говорил
MrProject 13-01-2012-13:34 удалить
Мудро сказано(!), Queen_de_la_reanimaR, спасибо за инфу!....
О-сэнсэй Уэсиба-сан построил свою философию айкидо на принципах гармонии. Он долгое время, изучая разные стили боевых искусств, искал путь к гармонии. Но ни одно из них не было гармоничным, поскольку в основу победы была положена схватка, что приводила к травме противника. Уэсиба-сан создал искусство, где агрессия противника подавляется его же агрессией. То есть, в обычном боевом искусстве: нападение — агрессия, защита — ответ на агрессию агрессией, что приводит к дисгармонии. В Айкидо агрессия нивелируется. Мастер айкидо во время нападения использует силу противника против него самого, сам же остаётся в духовном равновесии. То есть: нападение — агрессия, которая ведет к дисгармонии; защита — уход или бросок, который использует агрессию нападающего. В результате: внутренняя гармония не нарушена, противник побежден, всеобщая гармония восстановлена. Используя приемы, не наносящие вреда противнику, мастер заставляет нападавшего отказаться от своей затеи.
Энзима 13-01-2012-13:38 удалить
Существует только одна инстанция, владение которой приносит все. Ни деньги и не мудрость. Ни власть и не знания. Доброта!!! Она открывает сердца и заставляет людей делиться всем, что у них есть... С Новым (старым) годом вас, друзья!!! Доброты всем нам в жизни!!!
Я не против айкидо... Я лишь за то, чтобы не приписывать боевому искусству лавры искусства мирного... Если айкидо -- это лекарство, то почему за сто лет существования этого лекарства мир стал ещё больнее и всё ускоряется по направлению к пропасти? Или к полёту? )))
Liberty88 13-01-2012-13:43 удалить
Ответ на комментарий Вид_Новиков # вот только в наше время с этим сложно... О,сэнсэй жил в те времена, когда люди еще более или менее подвижны были (в прямом смысле этого слова!), сейчас же самый безобидный приём неискушенного хотя бы зарядкой по утрам может травмировать мама не горюй... ну и не учат сейчас, по большому счету, той философии. А совладать с собой бывает очень тяжело, особенно когда встаёт дилема, вроде как и не по чести это, но такие сволочи встречаются, что грех конечности не поотрывать.
Бижан 13-01-2012-13:43 удалить
Согласна с Энзимой полностью... Со старым Новым годом!Всех благ!
Liberty88 13-01-2012-13:49 удалить
Ответ на комментарий Вива-Аури # не знаю, знакомы ли Вы с историей Японии того времени, но а) айкидо возникло (да и другие боевые секции в буквальном смысле воскрешены) практически по заказу правительства, когда молодёжь стала неуправляемой, когда огнестрельное оружие уничтожило какое бы то ни было понимание о чести и прочем. Поэтому, да, для того периода и той страны, оно стало лекраством б) возможно слово "айкидо" и вовсе не к месту в этой фразе (хотя очень даже для тех, кто знает), но надо понимать, что Моритэру был очень умным человеком, которого уважали и СЛУШАЛИ, а его основная задача была - популяризация айкидо. Поэтому вставлял он его везде и всюду.
Ответ на комментарий esoterick # ;) На здоровье
Ответ на комментарий Liberty88 # :)) Это так...
Ответ на комментарий MrProject # На здоровье;)
Ответ на комментарий Вид_Новиков # Да... Восточные боевые искусства вообще этим славятся, у них на первом месте как вы сказали - философия. А уж потом практика.
Gvanca 13-01-2012-14:09 удалить
мой парень занимается айкидо
Ответ на комментарий Энзима # :))) доброта??? Хе хе... нет такого понятия в глобальном смысле. Добро и зло это определения на человеческом уровне. Может все же подразумеваешь ты любовь? Она существует во всем и везде. Это живая энергия без которой ничего не создается.... уж потом о всем остальном. Но все равно каждый раз это отмечать - скучно... как бы понятно. Какой бы красоты не была картина, самая главная истина всех картин - холст. а о холсте не говорят, это само собой разумеющееся.
Ответ на комментарий Вива-Аури # ... хм... как вариант.... вот представьте - появилось чудо лекарство для идеального мира, и употребляют его только некоторые (по рецепту. все как нужно) а остальные ходят и возмущаются - что-то лекарство не работает, хотя даже его не принимают. Но если что (если их спросить - а вы принимаете?), отвечают - да нет, вон мой друг принимал и толку ноль. Хотя друг принимал даже не изучая рецепт. Общем не работает на всех, ибо не все пользуются, и не все пользуются как следует. но не беда думаю. Так и должно быть. Путь у каждого свой.
Ответ на комментарий Бижан # С Новым старым годом (только сейчас поняла почему вдруг люди стали поздравлять с опозданием... так сегодня опять новый год)
Честно говоря, я не понимаю, кого из нас хотят сделать, китайцев, японцев, индусов, или америкосов? Все как будто помешались на этих американских проповедях, буддийских высказываниях и прочих премудростях разных вероисповеданий и религий. Я не понимаю, а нафига нам-то всё это? У нас что нет своей веры, своих мудрецов, своего разума? Значит все эти - забугорные, были мыслители и мудрецы, а наши только пить и воровать умеют, так что ли? Как-то кривобоко получается, не правда ли?
Мне кажется, можно быт счастливым и не зная айкидо. На себе проверил. Кроме того, что значит"кем не владеет ничто " Это отсутствие мечты, желаний, любви, привязанности, да? Жить овощем? Допускаю, что я не прав, может быть что-то не понял из этого короткого тезиса, а заниматься изучением философии айкидо в добавок Трансерфингу и и множества других интересны вещей, которые "мной владеют" нет времени. Но все равно я благодарен автору с трудно понимаемым ником на чисто зарубежном языке.
Liberty88 13-01-2012-14:26 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # согласна... я просто из тех, кто лекарство с названием "айкидо" употребляет регулярно, и по рецепту.
Ответ на комментарий ЛюдМурочка # ЛюдМурочка, Согласна с вами полностью. Как то незаметно превращаемся в "Иванов не помнящих родства".
Энзима 13-01-2012-14:31 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Ну... Настя! Картина может быть написана и на стене и на фанере и на чем угодно. И цена картины, практически, не зависит от материала На котором ее писали. И все же, о какой бы картине не шла речь, рядом с названием и автором указывается вид ее основы. Холст, например, и его размеры. Это технические данные, которые дают минимальную индикацию о возможностях использования картины в практических целях. А что же стоит за ценой? Качество и талант исполнителя... Любовь... Понятие святое и ооочень обширное! Любовь к детям, любовь к деньгам, к черной икре, к отдыху на Багамах... Всепоглащающая любовь насильника к женщинам, а педофила к детям... Продолжать не стоит. Поэтому я очень редко использую понятие любовь в четких определениях. При том, что также как и ты прекланяюсь перед нею... А вот и пример. Совсем недавно написала притчу о "Мантре Любви" (http://www.liveinternet.ru/users/4387736/post184625341), в которой любовь рассматривала исключительно как явление положительное... Доброту - желание делать доброе - использую без страха перед тем, что кто-то прикроется ею в грехе своем. Доброта - понятие святое...
Ответ на комментарий Луна_в_третьей_четверти # В том-то и дело, а я как-то люблю свою страну и свой народ, хоть это сейчас и не модно.
ЛюдМурочка, Обидно смотреть на то, что сейчас происходит с Россией.
Ответ на комментарий Энзима # Я специально не написала бумага или что то определенное - холст, поверхность на котором пишут картину. Я же тебе и не говорю что картины пишут на чем то одном. Когда люди обсуждают картину они не говорят - вот если бы не холст, холст это основа и т.д. а вот скучные заметки составляющих - вот о них я и говорила - что это как... ну само собой разумеющееся. О любви - подчеркнуто объяснила. я про энергию. не про (опять же) человеческие деления - любовь к детям, парню, страсть там, влюбленность, плохо, хорошо, добро, зло. Любовь как основная энергия. Именно об этом. И вернемся к твоей доброте:))) А знаешь ли ты... что добрыми делами дорога в ад вымощена??? Забыла совсем??? Добро тоже можно поделить на такие моменты. как то что ты считаешь добром. и твой сосед. Что например украинцу добро - то свинье смерть. Что добрый поступок бабушки, а что для внука чрезмерная душащая забота. вспомнила? :) Я тоже раньше (да и сейчас) боюсь употреблять слова любовь. Т.к. есть большой шанс что люди поймут любовь как описание чувств, а не как энергию и состояние. По этому всего уточная что имею в виду. Любовь это все положительное, добро включительно. Ибо вспомни опять же - добро истинно только тогда, когда твориться с чем??? С ЛЮБОВЬЮ! Правильно. Если обратиться к Библии, там есть одна притча. Сейчас ее как раз в пример приведу. Как один богач пожертвовал Богу мешок золота. а одна бедная прихожанка 2 монетки. Оба они по сути сделали добро. Но особо зачлось это бедной прихожанке. ибо добро она сделала не ради галочки, а с любовью. Она отдала все что у нее было. Вот разница. Вот Любовь.
Интернет владеет многими...)
Liberty88 13-01-2012-14:54 удалить
Ответ на комментарий ЛюдМурочка # ЛюдМурочка, а что, те, кто читает зарубежную литературу, занимаются чем-то, чьи корни лежат за пределами Руси, и им это действительно нравится - не любят свою страну и свой народ? 0_о
Ответ на комментарий Луна_в_третьей_четверти # Мне кажется, что не столько происходит, сколько нам пытаются внушить. Как говорится "Если человеку постоянно твердить, что он свинья, то рано или поздно он захрюкает..." Вот это и пытаются с нами проделать. Обидно, что много людей верит во всю эту грязь и соглашается, на это и рассчитано.
VICTORIA_FROG 13-01-2012-15:03 удалить
Эмоции чисто человеческая черта, не стоит жизнь лишать красочности.
ЛюдМурочка, Да, вы правы! ТВ вообще невозможно смотреть. Молодое поколение превращают в идиотов. Один пресловутый "Дом-2" чего стоит...


Комментарии (112): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тот, кто владеет всем... | Queen_de_la_reanimaR - GOD IS LOVE – CHURCH OF YOUR HEART | Лента друзей Queen_de_la_reanimaR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»