• Авторизация


Христианство и Сознание Кришны 21-07-2011 08:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Враджендра Кумар Отвечает на Вопросы
Враджендра Кумар дас – Региональный представитель «Международного Института Бхактиведанты», занимающегося вопросами синтеза науки и религии.
 
В Христианстве учат что в ад душа идет на вечные муки, а тут карма (плохая) отрабатывается в аду и в конце концов снова рождаешься человеком. Где сильнее мотивация не грешить и почему?
Мотивация не грешить не может быть основана на невежественном утверждении о вечном аде, которая ставит целью запугать человека и формирует у него мотивацию избегания наказания. Более того, утверждение о "вечном аде" выставляет Бога в весьма неприглядном виде, как личность, неспособную на прощение и не дающую душам еще одного шанса. Веды мотивируют человека избегать греха на основе развития знания, очищения и высшего вкуса. На мой взгляд эта мотивация более приемлема для культурных людей.
 
Как доказать что Сознание Кришны появилось раньше чем Христианство? Аргументированно?
Спросите любого честного историка и даже самый большой скептик скажет, что "Бхагавад-гите" как минимум 3000 лет, что уже превосходит возраст христианства. Есть хорошая статья (правда на английском) Steven Rosen - Archeology and the Vaishnava Tradition: The Pre-Christian Roots of Krishna Worship (Calcutta, India, KLM Firma, 1989). Она посвящена до-христианским корням поклонения Кришне. Там он приводит очень много исторических примеров и артефактов, свидетельствующих о том, что Кришне поклонялись задолго до появления христианства.
 
Как быть если родственники христиане критикуют и называют движение Харе Кришна сектой?
Настоящие христиане любят своих ближних и никого не критикуют. Так я слышал. Если они ведут себя иначе, значит, они не христиане, а люди, которые как раз и являются сектантами по сути, наложив монополию на Бога и не способные увидеть Бога нигде, кроме как в своей традиции. От таких людей лучше держаться подальше или игнорировать их невежественные выпады.
 
Оставят ли друзья если дальше двигаться по этому пути, и как с этим быть?
Можно обрести новых друзей в сознании Кришны. Дружба основывается на единстве интересов. Лично у меня круг друзей сменился на 90%.
 
Можно ли уйти к Богу исповедуя не Сознание Кришны?
К Богу идут те души, которые развили в себе позитивную привязанность к служению Богу. Конфессия в данном случае вторична. Первичны духовные качества человека и его внутренние привязанности.
 
Если человек в жизни грешит и занимался трансцендентной деятельностью, то он отработав грехи на адских планетах рождается человеком и продолжает трансцендентную деятельность с того же уровня на котором закончил?
Те, кто занимаются трансцендентной деятельностью могут отстрадать за свои грехи на земле и продолжить свое развитие. После адских планет, как правило, душа попадает в животные формы жизни, в которых духовный прогресс невозможен. Хотя возможны варианты, т.к. хитросплетения кармы очень сложны для понимания обусловленных душ.
 
Христианство говорит о карме?
Карма очевидна даже ребенку. Каждый знает "что посеешь, то и пожнешь". Это нужно как-то доказывать? Если какая-то традиция игнорирует закон причинно-следственной связи (карма), то это говорит о несовершенстве учения, а не о несуществовании закона кармы. Как правило, карму и реинкарнацию люди не могут принять в связи с дефицитом гуны благости. При нехватке гуны благости люди склонны избегать личной ответственности и стараются переложить вину за свои беды на кого-то другого (Сатана, бесы, другие люди и т.д.)
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (97): вперёд» последняя»
Любопытное интервью, парочка интересных для меня ответов было. Например про ад... Действительно что мне не очень по сердцу. В христианство по сути должно вселять любовь, а выходит что чаще вселяет страх. Сколько не имела дел с христианами, самым веским их доводом было - не "не грешить ибо это правильно" и "не грешить ибо мы любим Бога и ближнего". А - "не грешить ибо попадешь в ад". Это самое первое что им приходит на ум как довод. На это и рассчитывали те, кто описал ад как вечное проклятие - хотя это противоречит многому. А вообще было конечно интересно узнать немного по сознанию Кришны. Считаю что это одна из самых любящих религий.
tundrawolf_kiba 21-07-2011-09:01 удалить
в изначальном христианстве мотивация не грешить и духовно развиваться была возможностью попасть в "царство божие на земле" - перейти на новый уровень сознанию, жаль что об этом сейчас забыли
21-07-2011-09:08 удалить
Ми вам! Вы несовсем правильно понимаете христиан... Бог говорит-верующему все возможно.То есть любой христианин может попробовать все -но только один раз!Если захочет!Что же до ада-то в аде чистят огнем душу.как сказал апостол Павел-не все мы умрем -но все изменимся!И в аде буду прибывать все без исключения!потому что человек грешен-любой,даже святой.А на небе-нет грязи.И хочу заметить,что по этому поводу очень хорошо говорит Исаак Сирин-ад не вечен!А так же он высказывает очень правильную и мудрую мысль(я напишу суть-своими словами)-он говорит-Геена огненная есть суть милости Божией,даже если она называется-ВОЗДАЯНИЕ!Так то Настя... И еще-страх Господень...первая благодетель Божия.Многие возмущаются-как же так?любовь и страх...Но будьте мудры...Ведь мать и отец учат своего ребенка добру.Когда родитель значим в глазах ребенка-то дитя не сможет без страха совершить поступок.который огорчит близких и любимых людей.Так же-сунув в розетку палец-вы запомните это на всю жизнь и больше сего не повторите...Задайте себе вопрос-кто для Вас лично бог?Можете ли вы ему сделать плохо-огорчить Его своим грехом?Если вы не боитесь делать этого-то вам не постичь ни любви ни совершенства.
21-07-2011-09:11 удалить
прости Настя...почему то меня перебросили с моего блога вот на этот...Но это-Я!)))))))))))))
bagiraz 21-07-2011-09:25 удалить
Вот,кажется нашла ошибку)))
1. Про Ад и Адские планеты... Как в первом, так и во втором случае проповедуется "избегать" греха... Но так как и в христианстве, и в сознании Кришны материальное считается скверной, а человек -- изначально греховным, избегать греха у большинства людей не получается... Страх вечных мучений, как и страх периодических мучений не работает.. 2. Кто или что старше... А какая разница, если за всю историю, что До нашей эры, что в нашу эру, люди в Большинстве своём не изменились? Все остальные вопросы второстепенны... )))))
Если хорошо знать Библию, то сам Христос старше. Как пишется в Библии Он с начала века и Им устроено все в межпланетном пространстве. А вот во плоти Он явился, да - 2000 лет назад. Я читала Бхагаватгиту ещё до того как стала христианкой. И как ни странно, мне намного легче было понять все написанное в Библии, чем те кто ни читал. Опять же, многие, даже христиане ,не до конца четко представляют, что такое грех- в Библейском понятии - это не ошибки по жизни, а не знание Бога или не принятие Бога, как своего личного Творца.Вот именно незнание и приводит в ад.Тут сложности с переводом. Как со словом любовь.Та Любовь, что имеет ввиду Библия это не филио- дружественная, а агапе - жертвенная, когда за благополучие ближнего отдает себя, что и делал Иисус Христос. Если бы народ принял Его, Его миссию, Его служение, и понял Его, то не было бы необходимости и идти на крест. Если бы христиане знали, понимали и принимали любовь, как Агапе, то не было бы совершено столько ошибок!!! Иисус пошел на крест сам( чтобы каждый верующий в него не погиб, а имел жизнь вечную), а не убивал других. За наши души идет война на небесах, но не за наши тела.
Ответ на комментарий # Хочу заметить... что я лишь передаю как они говорят. Человек этот не один... а почти каждый христианин которого я встречала. На счет страха вообще не согласна. Я не боюсь того, кого люблю. :)
Ответ на комментарий # :))
Ответ на комментарий bagiraz #
Ответ на комментарий Вива-Аури # У меня вообще страх не работает:)))
Ответ на комментарий tundrawolf_kiba # Изначально когда?
21-07-2011-10:30 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Мне понравился его образ мысли. Главной для меня в этой беседе стала фраза о первичности духовных качеств. Я ее полностью разделяю. Когда-то я был активным православным христианином, работал корреспондентом в церковной прессе. Сейчас мои взгляды таковы, что богоискание каждого человека индивидуально, и шаблоны (догматы) тут недопустимы. Это в двух словах.
tundrawolf_kiba 21-07-2011-10:49 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # когда его Христос рассказывал Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе (Марк, IX, 1) теряет смысл, если царство Божие - нечто после смерти, и обретает смысл, если оно - нечто что можно достичь при жизни или заповеди Блаженства, в которых описываются вещи, необходимые для совершенствования духа
Сколько монахов,столько религий,-гласит надпись на одном из храмов. [600x450]
ВЫШЕНЬ 21-07-2011-10:59 удалить
Прости, Твоё величество, но ты меня огорошила. Есть полено и Джузеппе - получился хулиганистый обаятельный деревянный мальчишка. Это уже не полено, но и не быть ему человеком: любовь там деревянная. Также поступили с Ведами кришнаиты, использовав их как заготовку под "Сознание Кришны". Термины и понятия там сплошь ведические, а использование их - хулиганское. Гуны вообще свойства Праматерии, откуда там благость, в трансцендентном Абсолюте? Гуны личность может создавать в себе, а значит и "рай" (саттва) или "ад" (тамас). Создавать духовным трудом, а не искать деревянно Золотой ключик у Тортилы и дырку, куда его можно воткнуть. Корпус Вед много древнее кришнаизма. Тем более древнее иудаизма и его деривата христианства. И весь конфликт конфессий сводится к проблеме курицы и яйца: что раньше?!
а, Настя, можно вопрос? какие богооткровенные писания ты читала? и какие были чувства?
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Страх в долгосрочной перспективе ни для кого не работает... Настоящая жизнь и служение -- это когда делаешь что-то хорошее не в виде жертвы и не из-за того, что плохое делать кто-то запретил, а когда ХОРОШЕЕ (во всех смыслах этого слова) ДЕЛАТЬ ХОЧЕТСЯ и МОЖЕТСЯ, и ПОЛУЧАЕТСЯ...)))))
Kasatypon 21-07-2011-11:13 удалить
Ответ на комментарий tundrawolf_kiba # С Любовью во Христе, Kasat.
Про рай и ад тоже понравилось! +1
Kasatypon 21-07-2011-11:16 удалить
Ответ на комментарий # Аминь. С Любовью во Христе, Kasat.
Я полный профан, потому что считала, что Христос открыл врата ада, после своего распятия. И души просветленные смогли подняться из ада в нагорний мир. Я читала Даниила Андреева "Роза мира", там даже описаны конкретные примеры известных людей, души которых поднимались из кругов ада, устремляясь к раю. Вообще очень ярко описаны нижниеи и верхние слои Шаданакара (земли). Книга произвела потрясающее впечатление, но не знаю, насколько она соответствует христианству.
tundrawolf_kiba 21-07-2011-11:23 удалить
Ответ на комментарий # а апостол Павел точно именно про ад гворил? я сомневаюсь, что страх запугивание, могут взрастить любовь, разве что зависимость... отец и мать чаще всего учат не добру, а всего-лишь свои представлениям о мире. кстати об аде и реникарнации: Император Юстиниан (ок. 527—565 гг.) желал обратить всех своих подданных в христианство, уже тогда очень популярное в его империи, преследуя определенные своекорыстные цели. Однако среди христиан того времени преобладали оригенисты, гностики и другие секты, принимавшие реинкарнацию. Дальновидный император побоялся, что верующие станут с небрежением относиться к заповедям, справедливо считая, что для достижения духовного совершенства им отмерено больше одной жизни. Если бы люди были уверены в том, что у них в запасе есть несколько жизней, в течение которых можно успеть исправить совершенные ошибки, многие действительно начали бы откладывать исполнение своего религиозного долга «на потом». А это помешало бы Юстиниану использовать христианскую веру в качестве политического орудия. Юстиниан рассудил, что люди станут серьезно относиться к религиозным обязанностям, если внушить им, что в их распоряжении имеется лишь одна жизнь, по окончании которой они отправятся либо в рай, либо в ад. В этом случае их рвение можно будет использовать в политических целях. Не он первый догадался сделать религию своего рода наркотиком, объединяющим людей. Однако Юстиниан пошел дальше — он начал манипулировать религиозными доктринами и убеждениями с целью приобрести мирскую власть. Он предпочел дать людям одну-единственную жизнь, а затем отправить их либо в рай, либо в ад. Юстиниан был уверен, что столь радикальные меры укрепят стремление верующих быть добрыми «христианами», а следовательно, законопослушными гражданами, верными своему императору.
tundrawolf_kiba 21-07-2011-11:27 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # про то, кто придумал ад я вот чуть выше написал: http://reanimar.ru/post176769945/#BlCom589976322
Kasatypon 21-07-2011-11:35 удалить
Ответ на комментарий Виронтема # Виронтема! Спаси за принесённую (доставленную) мне во Истину Радость! :):):) Спаси Вас Господи! Не осмеливаюсь, даже... комментировать блестящее эссе, "ошеломили" /в хорошем смысле:)/... все Ваши приведённые точки зрения!!! :) Приведу пришедшуюся по душе, особо понравившеюся Вашу цитату: "...многие, даже христиане ,не до конца четко представляют, что такое грех- в Библейском понятии - это не ошибки по жизни, а не знание Бога или не принятие Бога, как своего личного Творца.Вот именно незнание и приводит в ад."!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:) /христиане, называющие себя христианами по форме :)/ С Любовью во Христе, Kasat.
Kasatypon 21-07-2011-11:38 удалить
Ответ на комментарий Виронтема # Виронтема, прости, в начале текста опечатался... "Спаси...", пропустили "... бо". "Спасибо"!!!!!!!!!!! :)
Ответ на комментарий tundrawolf_kiba # drawolf_kiba Да я прочитала про императора Юстиниана, спасибо, но главный вопрос для меня остался, про вечный ад. Он действительно вечный? Вообще говоря мне неловко участвовать в этом обсуждении, я чувствую себя неподготовленной..
Ответ на комментарий Вива-Аури # Работает... работает на запуганных. На меня с детства не работал. Это вот 100% Мы как то с братом дуже накосячили. Его сводная сестра строгая девка была... он ее боялся до дрожи. Она молода, ей не чуждо было со страдание. В гневе она зверь. Общем нас она решила по всей строгости отчихвостить... У брата уже начались конвульсии - мне хоть бы хны. Достает ремень с пряжкой, я встаю и иду к ней спокойно - бей говорю (пока брат молит прощение)..... Избить она не смогла меня, так и рассказывала эту историю родителям при каждой встрече как разговор заходил о наказаниях и непослушании. Родители тоже знают эту мою черту... Не боялась не угроз, не наказания, не угла, не запретов, не ремня. Зато росла - мне вообще все доверяли и не боялись. Знали что я сама по себе не подведу. Оставить квартиру на меня, машину. Что то еще... все норм. Даже когда им один учитель рассказал будто видел как я курю - посмеялись над ним. Сразу сказали что он видать окулиста давно не посещал. Не ошиблись, действительно я не курила... Все что я делала с раннего детства послушного - было не из страха, а из понимания. А то что я совершала как шалость - я не боялась гнева. ___________________ так что долгосрочное и моментальное наказание ровны для меня.
Ответ на комментарий Богданова_Ирина # Согласна


Комментарии (97): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Христианство и Сознание Кришны | Queen_de_la_reanimaR - GOD IS LOVE – CHURCH OF YOUR HEART | Лента друзей Queen_de_la_reanimaR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»