• Авторизация


Типа о трудностях... 24-02-2010 15:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хочу представить вам один разговор с ПЧ, мне интересно было слышать на очевидные выводы... другой взгляд... Что вы думаете об этом... ?

Итак пост:

Трудные времена дают великие возможности.
Трудные времена делают вас лучше.
Трудные времена творят великих лидеров.
Трудные маршруты тренируют лыжников, неспокойные моря тренируют моряков.
Все эти вызовы, которые встречаются на нашем пути помогают нам очиститься от наносного.
Все устаревшее, старый образ мышления, привычки остаются позади. Это дико некомфортно, это стресс, вы неуверенны, вам не хочется перемен, но как только вы идете на это, вы получаете дар. Все устаревшее остается позади, уступая место новому, если вы позволяете этому войти в вашу жизнь.
Все, что вам нужно - готовность. Готовность к переменам :))

коменты:

ВЕЧНОСТЬ8:

садо-мазохизм... Если хочешь выйти из дома, выбей головой в стене дверь... но только ни в коем случаи не выходи через уже кем то сделанную дверь, иначе ты не прочувствуешь все и не научишься быть сильным - По моему глупо...
Зачем жить в трудное время, Зачем воспринимать время как трудное?

ПЧ:

Человек устроен так, что нуждается в оценках, в рамках: хорошо-плохо, нравится-не нравится, тяжело-легко. Большинство живут, деля жизнь на периоды. Я говорю о том, что не нужно бояться моментов, когда находишься в не самом благополучном потоке. Говорю о том, что из каждого нужно выносить пользу. В тяжелых условиях человек закаляется. Не бывает развития, когда все ровно и гладко. Мы учимся, преодолевая препятствия. Понимая, что сейчас не просто черная полоса - а период, когда можно мобилизовать свою энергию, осознатся, взять себя в руки и стать Хозяином, человек я считаю ускоряет свое развитие.

Вечность8:

если мы говорим о челах, которые живут не осознавая всех процессов, я могу согласиться, что они делят на периоды и соглашаются с ними... но если мы говорим о осознании...
... про страх это вообще смешно слышать... любой страх это отголосок основополагающего - страха смерти... не в благополучном потоке - выйти из него, это блин тоже смешно, знать что находишься в разрушаем-потоке, и при этом соглашаться с ним и продолжать бороться, глупо... В тяжелых условиях, человек получает травму, и только именно в комфортных внутренних условиях, он может развиваться. Если что то накрывает, нужно максимально выходить из этого, сохранять внутренние спокойствие, не позволять расшатывать себя и двигаться в первичном создавая вторичное...
Находиться в потоке и в трудностях, это признак что тебя юзают и все что ты из этого вынесешь - опустошенность и многое другое... но ни как саморазвитие...

 

Как каждый из нас воспринимает это слово трудности? 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
24-02-2010-15:55 удалить
Мне чертовски понравилось про "выбей дверь головой", а позиция твоего собеседника похожа на вериги. Впрочем таких людей полно. Свекровище иногда честно говорит "Я люблю устроить всё посложнее, чтобы потом выкручиваться, тогда результат ДОСТИЖЕНИЕ!"
Ответ на комментарий # Вот,вот религией здесь попахивает... Обычная схема развода человека... не.до.развитого (не осознающего) вести в состояние давления и выдавить максимально, при этом оставив наркотический эффект, типа тебе во благо, станешь сильней, тем самым оставляя зависимость и стремление к этому... Ну а если Свекровище сама устраивает, то видно любит играть в тяжёлые игры))))
24-02-2010-16:11 удалить
Любит, любит, пусть играет, главное, чтобы не втягивала меня)) Есть популярная теория, что подарки судьбы (и вообще) не так ценится, как то, во что были вложены силы, время, энергия и получено через преодоление. А у меня всю жизнь подход был иной - очень ценила нежданные подарки и сюрпризы, а то, что получала по плану и в результате работы - воспринимала спокойно. Моё, получено, точка))
Ответ на комментарий # Ну сюрпризы я не люблю, а вот про подарки интересная тема затронута... Если чел вложил силы, время, энергию, то какой же это подарок судьбы, это его заслуженный потом результат... но ведь формируют же так мышление, что человек делает не для себя (вот тут мне смешно когда хаят эгоистов) а для устанавливающих... если будете усердно исполнять правила игры, то получите пряник... а получите по принципу: чел тащит воз видя перед собой пряник, но ни как не можешь его достигнуть, так как он висит на конце палки, другим концом которая привязана за твою спину, и с каждый шагом он отдаляется тоже на шаг... Согласна с тобой, что я сама сформировала то и получила, и это мое...
Ланелия 24-02-2010-18:02 удалить
Да уж... пример с выбиванием головой двери оч Я, конечно же, разделяю твою точку зрения, это действительно очень попахивает религией, где человек - это дойная корова, которую прессуют, чтобы выдавить как можно больше... Попав в такие "трудности", человеку уж никак не до развития и самосовершенствования, многие обозляются на всех и вся... Хочется спросить у автора поста: какими люди выходили из концлагерей (если удавалось) и тюрем? Наверное, сильные, великие, с какими-то научными открытиями, настолько развитые внутри, что могли горы свернуть? НЕТ! Выходили больные, сломленные, обозленные, жестокие... Трудности калечат, а не закаляют, потому что люди - не металл...
Magessa13 24-02-2010-18:58 удалить
Ты права на все 100%. Много лет назад я также жила под лозунгом "трудности меня закаляют и делают сильнее", пока польностью не истощила себя физически и морально.... Менять пришлось всё: от внутренних установок, взглядов до реакций на происходящее. Ни пожалела ни разу, потому что теперь сама выбираю свой путь. Плюс экономия энержи.
Ответ на комментарий Ланелия # Да... в состоянии давления, человек не обдуманно делает выборы, я бы сказала, что он переходит в разряд "ведут" , его ведут для определенных целей, но никак не для улучшения его Я...
Ответ на комментарий Magessa13 # Внутренние установки - да,да... у каждого формируются свои кнопки, которые при определенном событии начинают срабатывать... трудности не во внешних, трудность живет в человеке...
BarmaG 24-02-2010-21:37 удалить
Ответ на комментарий ВЕЧНОСТЬ8 # обычное дело, если пинать человека свободного он как минимум абидицца, по максимуму в рыло даст, и а каком тут развитии вапще можит ити речь?? Рабу жи биз пинка никак. Если иво не пинать он будит спать, жрать, срать, а делать нифига не будит, таково рабское мышление.
Ответ на комментарий BarmaG # BARMA_open, ты гений))
BarmaG 24-02-2010-21:45 удалить
Ответ на комментарий ВЕЧНОСТЬ8 # Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. Дуют ветры яростные, гонят лодки парусные. Вечером, а также к ночи, плавать в море трудно очень. Все покрыто скалами, скалами немалыми. Ближе к суше еле-еле даже днем обходят мели. Капитан берет бинокль, но бинокль помочь не мог. Капитану так обидно — даже берега не видно. Закружит волна кружение, вот и кораблекрушение. Вдруг — обрадован моряк: загорается маяк. В самой темени как раз показался красный глаз. Поморгал — и снова нет, и опять зажегся свет. Здесь, мол, тихо — все суда заплывайте вот сюда
Ответ на комментарий BarmaG #
ВЕЧНОСТЬ8, Браво! состояние счастья и не счастья, как и трудность внутри человека, в не зависимости от времени. прекрасная идея - поменяйся сам, поменяется мир. Удачи всем в этом не легком деле.
Рыжуль 25-02-2010-10:36 удалить
Ну наверное, чтобы достигнуть осознанности некоторым нужно "выбить дверь головой"...))) А человек осознанный воспринимает и трудности и радости одинаково спокойно и с улыбкой на устах...
Рыжуль 25-02-2010-14:59 удалить
Трудности тоже разные бывают... Кто то их сам из воздуха надумывает, а кто то действительно сталкивается с жизненными ситуациями, которые изменить он не может .. Остается только пережить, сделать выводы и стать сильнее...
-Гудвин- 25-02-2010-22:13 удалить
Трудности неизбежны. Они приходят сами по себе. Лишние трудности создавать глупо. Начинающие лыжники всегда стартуют с легких трасс и переходят на более сложные лишь с течением времени. PS "Если к дверям не подходят ключи-вышиби двери плечом"
-Питти- 26-02-2010-00:58 удалить
помоему тут механизм такой что трудности стягивают на себя все внимание которое в обычном состоянии залипает на всяких незначительных вещах делая ум(а значит и человека) зажатым во множество рамок и несвободным а когда энергия сконцентрирована на текущем это дает ясное и собранное состояние ума что уже само по себе делает ум в той или иной мере свободным что касается темы развития в трудностях то мое мнение что развития не существует в принципе это такая программа системы чтобы вбить в голову что надо двигаться вперед расти над собой и тд то есть чтобы чел окончательно на все не забил создается ощущение чередования периодов от легкого к более трудному но на самом деле все движется по кругу и ничего нового нет вобще все дело наверное в характере человека ктото бойцы им надо все воспринимать как вызов иначе теряется стимул к действиям ктото творческие люди они стараются как можно меньше создавать и выдумывать себе проблем и тд и тд
-Питти- 26-02-2010-03:14 удалить
Ответ на комментарий Рыжуль #
Исходное сообщение Рыжуль Ну наверное, чтобы достигнуть осознанности некоторым нужно "выбить дверь головой"...))) А человек осознанный воспринимает и трудности и радости одинаково спокойно и с улыбкой на устах...
так их воспринимает даун
Рыжуль 26-02-2010-13:17 удалить
Ответ на комментарий -Питти- # )))
Ответ на комментарий сербай_бай # Мир не измениться от того, что мы поменяли установки... ведь по сути состояние счастья это + и состояние несчастья - ... например, чел живет в селе и у них происходит землетрясение, он естественно будет в -... Когда мы попадаем под давление, стоить рассмотреть что за поток, какие последствия... поменять свое отношение к трудностям, типа "ну у мня это сейчас черная паласа, мне нужно ее пройти" на " интересно, что происходит"...
Ответ на комментарий Рыжуль # Думаю что все своим путем... каждый идет своим путем... (если идет?)... "одинаково спокойно" - мне нравиться...
Ответ на комментарий -Питти- # -Питти-, какая глубокомысленная оценка... ну коль пришли то разъясните ваш вывод... это вы из своего личного опыта?
Ответ на комментарий Рыжуль # Ну вот мы об этом и говорим, что переживать не нуда, это не сделает сильней, это травмирует и сформирует новое, совсем не желаемое... BARMA_open, говорил о рабском мышлении... нужно только увидеть этот бесконечный круг...
Ответ на комментарий -Гудвин- # -Гудвин-, трудности неизбежны... Мне не чего сказать, думаю вы не поняли пост, но пусть будет по вашему...
Ответ на комментарий -Питти- # Про свободный ум мне не чего добавить... свободу как и любовь каждый понимает по своему, но меня улыбнуло) В трудностях нет развития... наматываются круги - да, мы о том же... Согласна на счет характера человека...
-Питти- 27-02-2010-05:04 удалить
Ответ на комментарий ВЕЧНОСТЬ8 # лишь факты никаких оценок все сравнения и аналогии оставляю вам
Ответ на комментарий -Питти- # Пусть будет так...
Ответ на комментарий Как_птицы_кричат # Djiva_Shakti, - я отвечу еще раз... Я взяла твои слова как за основу мышления человека, неосознанного... Я также понимаю, что ты на своем пути и ты познаешь так как ты считаешь нужным, и это замечательно, это твои драгоценности. Ну и 1. Даю установку забыть слово юзают, ни кто не юзает, живем все хорошо и счастливо)) 2. Если актуально значит разберешься и с его одежкой и с его лицом... 3. да будет так 4. Я говорю о том что тебе ближе Шакти не бери в голову, оно тебе не нужно... мне интересно было я развила эту тему и удовлетворила свой интерес...
Дякую за ваши высказывания... Мне были интересны они... иногда чувствовалось единое мышление... Всем успеха...
Рыжуль 27-02-2010-14:17 удалить
Ответ на комментарий ВЕЧНОСТЬ8 # ВЕЧНОСТЬ8,


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Типа о трудностях... | ВЕЧНОСТЬ8 - Дневник ВЕЧНОСТЬ8 | Лента друзей ВЕЧНОСТЬ8 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»