Если спросить у любого человека, какие он знает поделки из монет, то, скорее всего он ответит - денежное дерево, используемое в фен-шуе. В этом мастер-классе вы узнаете, как из ненужных копеечных монет делать другие поделки – картины.
Всем, кому срочно нужны деньги делаем денежное дерево из монет!)))
Понадобится:
5. Скручиваем её в жгутик, прокручивая полоску между ладонями, примерно так, как скатываем из пластилина «колбаску». Если порвалась, то разделите на части. Желательно, чтобы полоски скручивались в одну сторону и под углом около 45°.
6. Рисуем на мешковине эскиз будущего дерева и приступаем к аппликации. 7. Готовые жгутики с помощью ПВА клеим на мешковину по намеченному рисунку, при приклеивании крайних контуров клея следует наносить чуть-чуть, чтобы он не растекался и изделие выглядело аккуратно. [300x217]
Надежда Соколова родилась в 1973 г. в Дрездене (ГДР). В 1986 - 90 гг. училась в Художественной школе г. Новгорода. В 1995 г. окончила с отличием рекламное отделение Новгородского училища культуры. В 2000 г. защитила диплом на факультете Искусств и Технологий НовГУ им. Ярослава Мудрого. Выставляется с 1996 года.
Работает в техниках: живопись, графика, батик, лаковая миниатюра. Является автором оригинального стиля в миниатюре.
“Люди, которые неравнодушны к моим работам, и конечно заказчики! Спасибо огромное за отзывы и заказы, вы очень помогаете в моём творчестве. Очень много вопросов по поводу батик ли это или нет! Дело в том что до увлечения батиком, я занималась разработкой оригинального стиля в миниатюре, и этот опыт отразился на работе в стиле батик. Был и «чистый холодный батик» и творческие поиски в горячем батике, но это в итоге привело меня к смешанной технике. Это и опыт живописи и конечно миниатюра. Художники занимающиеся росписью икон, и вообще прикладники меня поймут. Я начинала с азов Новгородской школы иконописи, а вы знаете это сильнейшая школа и серьёзный старт. Всем советую написать хотя бы одну икону в технике, и всё сразу станет ясно. А почему я это называю батиком, только потому что использую приёмы холодного батика (другой материал к такому эффекту не дал результатов) и художественные материалы, которые используются только для батика – это краски акриловые для батика – Гамма, Decola, Dye-Na-Flow, Javana, Lefranc & Bourgeois, цветные контуры тех же фирм, и ткань, в данном случае открыла для себя искусственный шёлк. Для панно он прочный, не тянется (как натуральный шёлк) и у него очень хорошая впитываемость. Натуральный шёлк хорош для утилитарных вещей, и плотный акрил в его росписи я не использую, он «убивает» шёлк. И ещё маленький секрет: я использую фен для тех участков, которые надо контролировать от дальнейшего «растекания» (например лицо, руки и т.п.)»
Для изготовления квадратного жгута понадобится бисер одного размера (любого желаемого), леска или нить и игла.
В данном примере использовалась леска, хотя, на мой взгляд, иголкой с ниткой плести легче.
1) Набираем на леску 4 бисерины и делаем из них крестик. Бисерину, из которой сейчас выходят концы лески, назовем номер 1. Один конец лески закрепляем, а вторым (длинным) продолжаем плести.
Этот браслет можно сплести за 2 часа. Для его выполнения Вам необходимо знать квадратный плоский узел и узел Капуцин техники макраме.
[300x225]
Красивая роспись Оксаны Васильевой
В семье украинской художницы Елены Журавской к столу каждый день подают блюда из рыбы: леща, карпа, толстолобика, селёдки, щуки… И дело вовсе не в том, что рыбу здесь предпочитают другим продуктам. Елена Журавская – автор уникальных картин, которые состоят из рыбьих косточек, чешуи и даже рыбьих глаз, тщательно обработанных, отполированных и покрытых перламутровым лаком.
Этому искусству она обучилась самостоятельно, и теперь каждый день совершенствуется в своем необычном хобби, а выставки её картин крайне популярны и неизменно многолюдны. Шутка ли, такая красота, а всего лишь рыбьи косточки.
Впрочем, что здесь странного? Из слоновой кости уже давно делают потрясающие вещицы, которые также можно назвать произведениями искусства, вот мастерица и решила пустить в ход самые доступные кости, тем более, что добывать их можно самостоятельно.
Все животные, которых вы увидите в продолжении поста, находятся на грани полного вымирания.
По официальной информации международного союза охраны природы,
всего через несколько лет все эти уникальные виды полностью исчезнут с лица Земли.
ИСТОЧНИК:http://utichka.ru/masterclasss/61-2010-12-21-18-42-58.html
[498x640]
Для зайки вы можете выбрать любой оттенок, главное условие - СВЕТЛЫЙ.
[640x480]
Для начала нам понадобится шерсть и иголки для валяния. В моем случае это Троицкая тонкая шерсть и иголки №36 и №38 (звездочка).
[640x480]
Берем кусочек шерсти, хорошенько его распушаем. Начинаем сваливание грубой иглой (№36). Зайка будет чистошерстяная, т.к. обрабатывать мы ее будем иголкой с обратным зубом, которая вытягивает волокна шерсти и получается эффект пушистости. На данном этапе игла должна входить максимально глубоко, чтобы шерсть свалялась внутри заготовки.
[640x480]
На выходе получаем овальную заготовку с рыхлой поверхностью, для дальнейшей обработки. Это будет основа туловища нашей зайки.
[640x480]
Обратите внимание, насколько рыхлая заготовочка, она проминается пальчиками.
[640x480]
Валяем шарик меньшего размера, это будет грудиной зайчика. По диагонали приваливаем к основной заготовке туловища.
[640x480]
Для основательного закрепления, добавляем шерсти на место стыка.
[640x480]
То же самое, проделываем с головой.
[640x480]
На спинку добавляем шерсти, нужно сформировать небольшой горбик. Иголку по-прежнему втыкаем глубоко.
[640x480]
Обязательно, пока голова еще в рыхлом состоянии, формируем глазницы. Потом мы туда вклеим бусинки.
[640x480]
Отдельно сваливаем 2 маленьких шарика, это будут брылы мордочки.
[640x480]
Приваливаем симметрично глазницам.
[640x480]
Наращиваем носовую перегородку добавив небольшой кусочек шерсти.
[640x480]
Добавляем шерстки на щечки.
[640x480]
Сваливаем небольшую горошинку и приваливаем ее на место подбородка.
[640x480]
Теперь равномерно уваливаем со всех сторон. Если чувствуете, что где-то не достает объемов, добавляете еще.
[640x480]
Добавляем шерсти для задних ляжек.
[640x480]
Аккуратно формируем объемы, симметрично, с обеих сторон.
[640x480]
Отдельно сваливаем сами лапочки. Сразу берем шерсти равное кол-во, на обе лапки, валяем параллельно.
[640x480]
Формируем плоскость с нижней стороны. В этом месте тыкаем иголочкой более усердно.
[640x480]
Приваливаем лапочки на свои места.
[537x640]
Любуемся на то, что у нас получилось.
[640x480]
Если есть недочеты, подправляем их сразу. И обязательно следим за
Сухое валяние для начинающих |
|
[показать]Сухое валяние
- один из популярных видов рукоделия. Технику сухого валяния используют для создания объемных вещей: мягких игрушек, украшений, сувениров. Она очень проста и поэтому идеально подходит для людей, которые только начинают пробовать свои силы в рукоделии.
Другие названия сухого валяния - фильтцнадель (от немецких слов filtz - шерсть и nadel - игла), фильцевание или фелтинг.
В процессе сухого валяния волокна шерсти спутываются между собой, уплотняются и превращаются в войлочную массу (фетр). Для этого используются специальные иглы с зазубринами. Собственно, кроме этих игл никакие другие специфические инструменты для сухого валяния вам не понадобятся.
Кроме непряденой шерсти и нескольких игл разной толщины, которые можно приобрести в магазине для рукоделия,
вам понадобится толстая поролоновая губка
- она нужна для того, чтобы случайно не уколоть иглой пальцы или стол, на котором лежит будущее изделие. Если вы хотите сделать в технике сухого валяния что-то объемное, есть смысл заменить часть шерсти синтепоном - он гораздо дешевле. В таком случае основа изделия валяется из синтепона, а оболочка - из шерсти.
Определяя количество шерсти для вашей поделки, помните, что при сухом валянии она дает усадку примерно на треть,
поэтому исходного материала должно быть больше планируемого размера.
Взяв необходимое количество шерсти, сформируйте из него примерные очертания будущего изделия (для бусины, к примеру, можно просто скатать из шерсти шарик), положите его на поролоновую губку и приступайте к сухому валянию.
Как это делать? Очень просто: нужно тыкать в комочек шерсти иглой, слегка ее поворачивая.
Игла будет цепляться зазубринами за волокна шерсти, они начнут спутываться, и шерсть будет становиться более плотной.
Важно помнить, что иглы для сухого валяния очень острые.
Проколы нужно делать аккуратно, чтобы не травмироваться. Бить с размаха не стоит - так можно сломать иглу. Ни в коем случае нельзя держать заготовку на весу. Начинать нужно с игл большого размера, а по мере уплотнения изделия заменять их на более тонкие. Держите иглу строго перпендикулярно плоскости валяния, иначе она может застрять и сломаться.
Если ваша поделка состоит из нескольких частей, то сначала нужно свалять их по отдельности, а потом привалять друг к другу
при помощи небольшого клочка шерсти. Если нужно добиться большой прочности (к примеру, вы изготавливаете в технике сухого валяния детскую игрушку, которую в процессе игры могут "покалечить"), то лучше cшить детали, а нитки скрыть, приваляв сверху шерсть.
Бывает так, что в некоторых местах поделки при сухом валянии образуется неровность. Это легко исправить, приваляв сверху немного шерсти.
Этим-то и хорошо сухое валяние - допустив оплошность, не нужно переделывать все заново, все можно исправить быстро и без особых усилий.
Начинать свое знакомство с техникой сухого валяния стоит с простых вещей (бусин, например), а потом постепенно можно переходить к более сложным объектам. Прелесть сухого валяния в том, что оно не требует большого пространства, его можно совмещать с просмотром фильмов и общением с друзьями, оно позволяет реализовать практически любые творческие идеи - были бы время и разноцветная шерсть.
А еще сухое валяние - это отличная стрессотерапия, этот процесс очень успокаивает, да радость от уже готового изделия способна надолго поднять настроение.
[показать]