• Авторизация


Нежность 05-02-2011 19:47


Настроение сейчас - Отличное

Ослепляя блеском,
Вечерело в семь.
С улиц к занавескам
Подступала темь.
Люди - манекены,
Только страсть с тоской
Водит по Вселенной
Шарящей рукой.
Сердце под ладонью
Дрожью выдает
Бегство и погоню,
Трепет и полет.
Чувству на свободе
Вольно налегке,
Точно рвет поводья
Лошадь в мундштуке.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Кто ты в мире музыки?" 11-01-2011 17:32


Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в мире музыки?"

Dave Gahan (Depeche Mode)

В твоем прошлом
было практически ВСЕ. Ты прошел через многое, поэтому обладаешь огромным опытом. Ты мудр и рассудителен, спокоен и непоколебим, собран и дисциплинирован, абсолютно точно знаешь, чего стоит тот или иной человек и никогда не теряешься, тебя практически невозможно застать врасплох. Единственная твоя слабость - это близкие тебе люди, которым ты принадлежишь душой и телом. Ради них ты способен на все. Мешать тебе что-то сделать - все равно что стоять на пути скорого поезда. Несмотря на некоторую жесткость, ты очень чувствителен ко всем проявлениям любви. Ты дружелюбен, умеешь выбирать друзей, организован, хороший руководитель. Всегда знаешь, чего хочешь. Разговорам предпочитаешь дело и поэтому, как правило, многого добиваешься. Знаешь себе цену. Ты достоин восхищения, ведь мы-то с тобой знаем, чего тебе это стоило! ;-)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Результат теста "Цвет твоей души...." 18-06-2010 10:47


Результат теста:Пройти этот тест
"Цвет твоей души...."

Изумрудная душа

Твоя душа хитра, но при этом склонна к детской наивности, ты веришь в судьбу, в приметы. С тобой легко в общении, люди тебе доверяют.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
новая история 20-09-2009 18:25


Был конец сентебря. Светило солнце ,и дул прозительный осений ветер .

Гуляли Таня Катя и Димка…ходили и бродили где можно
Но было и не такой и теплый день очень даж и прохладный где то 10-грудусов мороза)
Им было весело даж очень

Но катька и димка всегда спорили кто лучше с правится с домашним заданием…ну конечно катька справится лучше сказала танька…а димка посмотрел на неё и сказал
Ну ладно пусть она будет лучше…вот посмотрим улыбчиво сказал дима..

А танька в то время как катька и димка болтали, задумалась…об одном парне звали его слава симпотичный парень высокий сам собой хорошо,
Но слава её не замечал просто потому что она простоя девченка конечно танька это понимала..

Она думала ото м как с ним так поговорить чтоб он на конец то посмотрел на неё с другой стороны…
Но это мысль были слишком просты как слава может её заметить на ней не макияжа потому что мама запретила типо сказав это вредно для здаровия, да и одежда не очень тож надо было в те время еще думать и не делать глупость…

Ну ничего придумаем что-то ,но в то время катька и димка говорил онеи
Пока танька думала об славе катька сказала ну вот опять она думает об этом славе да он просто идиот ,а она как дурочка влюбилась в него вот дает ..я б его давно послала бы
Уже б сказала катька..а димка просто засмеялся над ней ну потом сказал да мне тоже не нравится как она думает онем её нужен парень как денис вот он её б хоть на руках носил…катька пострела на димку и сказать и в правде денис её бы подашол чем этот славка..

Хотя и у дениса дела не ладны с это маринкой она ему мозги пудрит сказал дима..
Катька сказать ,а что так вот пусть разойдется нечайно столкнутся ,с танькой и все будет ок..
Димка даж не знал что сказать ….но он сказал то что это не так и просто

А почему это не так и просто как ты сказал ,сказала катя

Да вот простому что денис эту жучку та любит ,а она его и нет..

Мда это тогда сложно ..
Почти токая же ситуация как и у таньки только они не вместе.

Да это так..

Потом танька отвлеклась от мыслей вспомнив о катьки и димки …и сказала
Ну так что будет делать ребята?

Потом димка сказала мне еще уроки делать ..да и дома порядок надо навести ..
Катька сказала ух ты у нас теперь порядок любишь да..
Димка посмотрел на катьку и сказала ну надо же маме помогать хоть иногда улыбчиво сказал он))
И катька сказала ну ладно иди если надо мы тебя задерживать не будет да танька..

И танька сказала да не будет ..иди .а тогда завтра встретимся все как всегда и пойдем гулять..
Ага сказал димка…и сказал всем пока..по до завтра..и ушол

И остались теперь танька и катька в месте ..думать что делать теперь…

Танька и Катька думали что делать!
И они конечно придумали что делать им…они решили прогуляться около моста было конечно шумно машины ездили ну им это не помеха..
Они даш ли до моста ,а там как раз ездили пароходы
Они засмотрелись на них и говорили мне б прокатится сейчас на это пароходе танька тоже так подумала ….
Ну потом заметила на пароходе мальчика ….
У него кепку ветром сдуло на край парохода ,а они пошол за не ,Танька думала вот глупый упадет же сейчас..
Он хотел достать кепку но вышло что он почти достал её по сам упал воду….когда танька увидела это она сразу сказала катьки чтоб она позвала на помош ..
А сама пригнула воду ,а вода была холодной…
Она до плыла до мальчика взяла его ..и поплыла г берегу её было холодно но она терпела это ,но в тот момент мальчишка за плакал …танька сказала ты что ноешь ты мог бы утонуть если не я.
А он ответил я хотела кепку достать ..
Танька ну и достал её
А он нет..упал, и она ответила теперь будешь знать что так делать нельзя .
Она с просила как тебя звать ..а он ответил меня зовут коля,
А меня таня сказала танька ему…бы ло уже к вечеру и на конец то пришли спасатили танька стояла на коленях на камне…но в то время проежал еще один пароход
На нем был один человек который заметил как это девочка прыгнула с моста на помашь мальчику и он удивилась этому ..посмотрел на таньку она как раз с длинами волосы ,она его взгляд почувствовала и хотела огленуться но боялась что у падет воду обратно ,но и все ровно поглядела кто это но не получилось рассмотреть как её стало уже не по себе..но она держалась на ко мне чтоб не упасть,и тут как раз
Их вытошли из воды об кутали их по теплей и повел к машине скорой помаше люди смотрел и говорил вот девченка молодец спасла брата когда он ей не брат,другие говорили что кино снимают ,да нет же не кино наверно касскадерша она пробу делают,нет нет кино видишь как она прыгнула..с моста точно кино .а другое да какое кино где камеры,а камеры скрыты,
Ну и вот их посадили в машину танька сказала катька спасибо и они поехали в больницу.

Вот приехали он в больницу..
А у этого парня которого она спасла он вообще оказался здоровым..оказалась что таньки воспаления легких она там пролежала недель 2 потому что было воспаление было очень сильное родители переживали конечно ,а как же иначе!

На 5 день
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ВИА ГРА Поцелуи 04-06-2009 11:26
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Скажите ваш любимый цвет - и я скажу, кто вы" 27-05-2009 12:14


Результат теста:Пройти этот тест
"Скажите ваш любимый цвет - и я скажу, кто вы"

Красный - цвет страсти

Вы привлекательны и сексуальны. Вы сильная личность с колоссальной энергетикой. Вы эмоциональны и искренни. Любите командовать другими и проявлять инициативу. Вы - лидер в коллективе. Вам подходят руководящие должности. Любовь и романтические отношения для вас - превыше всего.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
День Победы! 09-05-2009 14:56
Слушать этот музыкальный файл

Лев Лещенко. День Победы
День Победы, как он был от нас далек
Как в костре потухшем таял уголёк.
Были вёрсты, обгорелые, в пыли,
Этот день мы приближали, как могли.

Этот День Победы
Порохом пропах,
Это праздник
С сединою на висках.
Это радость
Со слезами на глазах.
День Победы!
День Победы!
День Победы!

Дни и ночи у мартеновских печей
Не смыкала наша Родина очей.
Дни и ночи битву трудную вели -
Этот день мы приближали, как могли.

Этот День Победы
Порохом пропах,
Это праздник
С сединою на висках.
Это радость
Со слезами на глазах.
День Победы!
День Победы!
День Победы!

Здравствуй, мама, возвратились мы не все...
Босиком бы пробежаться по росе.
Пол Европы, прошагали, пол Земли,
Этот день мы приближали, как могли.

Этот День Победы
Порохом пропах,
Это праздник
С сединою на висках.
Это радость
Со слезами на глазах.
День Победы!
День Победы!
День Победы!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что же такое бальные танцы? 08-05-2009 13:04


Зачем нужны бальные танцы?
- Для того, чтобы танцевать их на балу.
из к/ф "Мэри Поппинс, до свиданья"

Бальные танцы, которыми просвещала Мэри Поппинс своих воспитанников, действительно переживали расцвет в Европе 17-19 вв, когда балы являлись незаменимым атрибутом и привилегией великосветской жизни. Первоначально бальный танец не имел четко установленной формы, но уже в конце 18 - начале 19 столетия, он приобрел знакомый нам сегодня вид.

В последние десятилетия бальные танцы из аристократического быта перешли в разряд соревновательного вида спорта, а также способа проведения досуга. В современном конкурсном виде бальные танцы уже воспринимаются не просто как танцевальное искусство, а скорее, как "артистический вид спорта".


Что же отличает бальный танец как спорт и что - как искусство?

Спортивная составляющая танца выражается особыми требованиями к конкурсным танцорам, которые вполне сопоставимы с требованиями к любым другим спортсменам:

Физическая сила для выполнения сложных элементов в интенсивном режиме и в быстром темпе, что характерно для танцев на льду.


Гибкость и координация для маневрирования на паркете и выполнения фигур и линий, которые можно сравнить с прыжками в воду, серфингом, баскетболом и, конечно, гимнастикой.


Выносливость для участия в программе конкурсов, построенной на основе туров - от предварительных до полуфинала и финала. А ведь в каждом туре танцоры исполняют по 5 двухминутных танцев!


Дисциплина и командный дух, который необходим даже одной паре, не говоря уже о соревнованиях по "формейшн", где команда может состоять из 16 танцоров. Требования к дисциплине 16 человек, выполняющих до 13 перемен танцевального темпа, и при этом постоянно координирующих свое положение на паркете относительно других членов команды, намного выше по сравнению с другими видами спорта.


Грация и стиль, привлекательный внешний вид пары, подобно танцам на льду и художественной гимнастике, являются важной составляющей успеха конкурсантов.

И все же бальный танец невозможно рассматривать исключительно через призму достижения спортивных результатов или необходимой для этого спортивной подготовки. Ведь танец - это, прежде всего, выражение музыки, диктуемых ею эмоций. Танец - это стремление к красоте, гармонии, духовности.

Танцор никогда не должен забывать главного, для чего, собственно, он и вышел на паркет: это танец для зрителя - единственного главного ценителя танцевального мастерства. Зрителя не интересует, правильно ли исполняет танцор свои фигуры, его не привлекает голая техника. Зрительский взгляд цепляется за артистичность и красоту, пластику и эмоциональность. Наблюдающий за парами на паркете, в отличие от зрителей на других спортивных состязаниях, не думает о том, насколько сложные элементы исполняют танцоры, сможет ли он также, а просто наслаждается красивым зрелищем, музыкой, создаваемыми образами.

Бальный танец - один из самых зрелищных, элегантных и романтических видов спорта, где танец превращается в своеобразное театральное действо, где красивый костюм подчеркивает характер и образ танцоров, где синтез музыки и отточенных, пластичных движений является все же скорее искусством, чем спортом
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Гордость и предубеждение 06-05-2009 23:25


Аннотация
Гордость женщины, практически нищей и совершенно свободной — в своей бедности, в своей иронии, в силе своего характера... Есть ли нечто равное такой гордости?.. Предубеждение женщины, почти не способной уже, по привычке отвечать ударом на удар, поверить в искренность мужского чувства и перестать об этом думать. Это — «Гордость и предубеждение» Джейн Остен. Книга, без которой сейчас не существовало бы, наверное, ни «психологического» романа, ни «феминистской» литературы, ни — попросту — «элитной» прозы как таковой!






...
[200x342]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Какая блестяшка твоя?" 26-04-2009 21:57


комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Танцы 26-04-2009 17:01


Настроение сейчас - нормальное!

Медленный (английский) вальс - Своим рождением вальс обязан многим танцам разных народов Европы. Развился новый стиль вальса, называемого Бостоном, с более медленными поворотами и более длинным, скользящим движением. В Англии образовался очень влиятельный "Бостонский Клуб" и начал появляться новый стиль танца - английский, названный в последствии медленным вальсом (Slow Waltz).


Венский вальс - вальс со специфической особенностью – акцентированный ритм, который сделал этот танец более элегантным и более романтичным. Красота венского вальса заключается в изменчивом темпе и в постоянно чередующихся левых и правых поворотах. Стремительное кружение венского вальса требует от пары полного взаимопонимания. Движения в венском вальсе должны выполняться плавно и с изяществом, несмотря на стремительность кружения.

Английское танго - танец страстный и чувственный, темпераментный и драматический, но оно всегда окрашено грустью. Движения танго выражают самые крайние чувства и взрывную страсть. В отличие от регулярно повторяющегося ритма вальса, танго включает в себя паузы и изменение ритма – ускорение, замедление. Внезапные изменения движения чередуются с медленными движениями, создавая особую, экспрессивную атмосферу танца. Танго четко разделяет мужчину и женщину: они исполняют разные шаги, и тут особенно важен малейший жест. В танце есть нечто, что можно считать не просто схемой, а практически сценарием, где у мужчины и у женщины – своя роль.


Фокстрот - этот танец дал самый существенный толчок для всего бального танца. Комбинация быстрых и медленных шагов создает огромное количество вариаций и приносит намного больше удовольствия, чем танцевание всех шагов в одном ритме, на каждый счет. Имеется большое количество разнообразных ритмических сочетаний шагов в фокстроте, он является самым трудным танцем для изучения из-за сложного ритмического характера движения. Огромное количество движений из фокстрота было заимствовано для медленного вальса.


Свадебный танец - Для того чтобы показать свою любовь к кому-либо необязательно прибегать к словам. Послание будет доставлено телом с неизмеримо большей силой и выразительностью. Достаточно заметить достоинство, которое исходит от танцующих фламенко, чувственность, которая окружает пару, объединенную в танго. На своей свадьбе Вы можете танцевать любой танец, который Вам нравится, а наши преподаватели подготовят Вас к этому первому танцу
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Джайв 13-04-2009 12:23


[699x482]
Джайв, да и вообще все Свинговые танцы происходит от танцев негров, работавших на хлопковых плантациях американского Юга. Эти танцы сильно напоминали военные танцы индейцев Семинола, но скорее всего, именно индейцы просто скопировали их у африканцев, а не наоборот. Этимология слова «джайв», а также его значение не очень ясно. В разное время на негритянском сленге оно могло означать «кричащие, яркие товары», «секс», «марихуана», а также «обман, преувеличение». (Остается только гадать, какое из этих значений дало название танцу.)

В середине 19 века танец стал известен как «танец за пирог». По воскресеньям плантаторы устраивали своеобразные «танцевальные конкурсы» среди рабов, на которые обязательно приглашали соседей, чтобы показать им у кого на самом деле самые лучшие танцоры. Негры одевали свои лучшие вещи и «прогуливались» парами, пародируя белых и их важную походку: снимали шляпы, играли тростями, высоко задирали ноги и заигрывали друг с другом. Победители награждались пирогом. Музыка, под которую исполнялись такие танцы, называлась рэгтайм. После Гражданской войны танец и музыка стали популярными среди негров в крупных городах, таких как Нью-Йорк и Чикаго.

В 1901 умерла королева Виктория, и с ее смертью ушла целая эпоха. Высшее общество Англии и Америки почувствовало себя свободнее и стало активно перенимать более энергичные и раскрепощенные «черные» танцы. Многие из них имели сельское происхождение и подражали походке разных животных («Шаг Кролика», «Рыбий Шаг», «Крабий Шаг», «Черепаший Бег», «Верблюжьи Шаги», «Медведь Гризли» и.т.п. ). Вероятно, к этим простым танцам восходят некоторые фигуры современного джайва, например «Цыплячий Ход». Все они исполнялись под музыку Рэгтайм на 4/4, с акцентом на 2 и 4 ударах и имели синкопированные ритмы. Тесные объятья в то время считались многими неприличными, и дамы даже надевали специальные «бамперы», чтобы предупредить контакт тел. В 1910 все эти танцы были собраны вместе, и танцоры стали импровизировать, исполняя разные шаги в произвольном порядке. В то же время появлялись новые танцы. В 1913 Гарри Фокс изобрел «Фокстрот» (см. статью Фокстрот), а в 1923 необычайно популярным стал «Чарльстон» - танец, который исполняли черные докеры в порту Чарльстона. В 1926 в Гарлеме открылся зал «Савой», где играл знаменитый джаз-бенд Флетчера Хендерсона. Тамошние танцоры соединяли фигуры фокстрота, чарльстона и шаги-подражания животным. В 1927 году Чарльз Линдберг совершил первый беспосадочный перелет через Атлантику, и первые полосы газет гласили: «Линди перепрыгнул Атлантику» ( The Lindy Hops The Atlantic). Новый танец, возникший в «Савое» стали называть «Линди Хоп» - вероятно потому, что танцоры проводили в воздухе не меньше времени, чем Линди. Он уже содержал основное шассе джайва - три быстрых синкопированных шага влево и обратно вправо, с высоким подниманием коленок. В 30-е годы танец вобрал в себя множество акробатических трюков, и в 1934-м один из джазовых певцов Кэб Кэллоуэй заметил, что он похож на «панику трясущихся жуков»( the frenzy of jittering bugs). С его легкой руки буйный, безумный и травмоопасный танец окрестили «Джиттербаг» ( Jitterbug). Он стал культовым среди молодежи, а взрослые даже пытались его запретить. Дело в том что любители Джиттербага совсем не продвигались вдоль зала и мешали тем, кто танцевал что-то другое, требующее такого движения.

В 1939 году началась Вторая Мировая война, и тысячи американских солдат были отправлены в Великобританию. Они привезли с собой Джиттербаг, который буквально

взорвал английские танцевальные площадки. Несмотря на огромную популярность, танец по-прежнему оставался слишком «травмоопасным». Английский педагог Виктор Сильвестр не мог спокойно смотреть на то, что творилось на дискотеках и занялся переработкой Джиттербага во что-то более приемлемое с точки зрения традиционных Бальных танцев. В 1944 году он представил описание стиля, который назвал «Джайв». Современный спортивный танец, так называемый «Интернациональный» джайв – продукт работы множества английских педагогов, в частности Алекса Мура и Вальтера Лэйрда. В отличие от Свинга (социального танца, в который превратился Джиттербаг в Америке), джайв танцуется под более быструю музыку и акценты делаются не на движениях бедер и корпуса, а на работе ног. Кики и флики должны быть очень быстрыми и аккуратными, вес тела находится все время над носками. Джайв – физически сложный танец, требующий хорошей атлетической подготовки, особенно на высоком уровне мастерства. Поэтому джайв танцуется всегда последним, чтобы танцоры могли не экономить силы и танцевать с полной отдачей. Тем не менее, у мастеров идеальная «спортивная» техника, создающая впечатление «легкости» на паркете, сочетается с выразительными «бесшабашными» движениями рук, корпуса и бедер, как будто пришедшими еще из времен рэгтайма и передающими
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Стенка друзей моих. 09-04-2009 14:18


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Радио для ЮлЮсИк-РаДуСиК 09-04-2009 14:10


Теперь у меня есть свое радио!
[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Хочешь такое же? Жми сюда
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело 09-04-2009 14:00


[357x536]
Большинство моих статей и тезисов было посвящено в основном Мужчинам и это неудивительно, потому что от них в танцевальной паре зависит многое. Но за последнее время накопилось несколько идей и выводов, которыми мне очень хотелось бы поделиться с Дамами.

Кто активен и кто пассивен в паре? Если мы рассматриваем Мужчину и Даму как равноправные составляющие пары с точки зрения вклада в , то получается, что на Даме также лежит большая ответственность за общее исполнение танца. Здесь мне хочется сразу привести одно небольшое сравнение. Представьте, что Мужчина и Дама в паре как два ведущих колеса у машины и если одно из колес выйдет из строя (перестанет вращаться), то машина останется на месте и никуда дальше не поедет. Поэтому важно, чтобы Дама не была в паре пассивной. Зачастую пассивность Дамы вынуждает Мужчину вести (тянуть - толкать) руками, потому что по-другому он не может изменить направление движения ее корпуса или начать движение вместе с ней.

Рассмотрим простое движение пары вперед-назад. Если один из партнеров пары двигается лицом, то в данном случае он активен, если спиной, то пассивен. Что означают слова "активность" и "пассивность" в данном случае? Очень хорошее сравнение привел для танцоров европейской программы Люка Барикки: "Тот, кто двигается вперед подобен течению воды ("активен"), тот, кто двигается назад подобен губке, поглощающей эту воду ("пассивен")". Слово "пассивность" в данном случае нельзя воспринимать как выражение "стоять на месте". Пассивность в паре означает тоже самое активное движение (губка активно впитывает воду), но направленное на принятие (впитывание) движения идущего вперед партнера. Если все вышесказанное в этом абзаце сказать другими словами, то при движении вперед Дама должна быть столь же активной, как и Мужчина при движении вперед. При движении назад Дама должна не стоять на месте и ждать движения Мужчины, а активно принимать его движение (энергию) и продолжать движение в заданном направлении.

Как вы думаете, кто виноват, если Мужчина наступил Даме на ногу? Милые Дамы, не спешите с ответом, и не обвиняйте во всем своего партнера. Не говорите ему, что он настоящий уволень и, что он вообще не умеет танцевать. Как ни странно, но в данной ситуации это Ваша вина! Об этом же не так давно говорил на семинаре по аргентинскому танго замечательный педагог Метин Язир. Сейчас немного поясню, что имеется здесь ввиду, и почему все-таки виновата Дама, а не Мужчина. В обычной жизни мы с вами привыкли ходить вперед - это для нас естественно. Перед нами ни кто не стоит и нет никаких препятствий для того, чтобы мы свободно двигались вперед. Когда мы встаем в пару, то мы хотим также свободно и просто двигаться вперед, потому что это для нас естественно. Но чаще всего происходит именно то, о чем говорилось несколько выше - мы начинаем мешать друг другу и наступать друг другу на ноги. Это происходит из-за того, что ходить назад для нас не естественно, т.е. малоупотребимо в реальной жизни (вспомните, сколько шагов сегодня вы сделали назад, спиной). В заключении этого абзаца сделаю небольшой вывод и расскажу анекдот. Вывод: тот, кто двигается назад не должен сдерживать энергию движения того, кто двигается вперед, а должен принимать и продолжать начатое активным партнером движение. Анекдот (его я как-то прочитал в юмористическом журнале "Чаян"): У учителя танцев спрашивают: "Скажите, в чем заключается мастерство исполнения бального танца?". Учитель отвечает: "Все мастерство исполнения бального танца заключается в том, чтобы Дама успелвала убрать свою ногу до того, как на нее наступит партнер". Хороший анекдот! Дамы, убирайте свои ноги назад и как можно быстрее :-). Кстати, это относится и к Мужчинам, ведь и у них есть партии когда они двигаются назад, так что вы тоже не пеняйте на ваших Дам, если она наступит на ногу вам.

Теперь немного о технике движения назад. К сожалению, из меня не вышло хорошего художника, поэтому поясню без рисунков, на словах. Движение назад можно разделить на две части: 1. подготовительное движение, 2. перенос веса. Прежде всего, ваши колени должны быть мягкими.



Подготовительное движение: перед исполнением шага назад выведите свободную ногу назад от бедра и поставьте стопу высоко на носок (без переноса веса!). Ваш вес должен находиться все еще над опорной ногой (сохраняйте баланс). Ваш корпус не должен начинать движение до начала движения корпуса партнера вперед. При выводе свободной ноги назад не заваливайте верхнюю часть корпуса.
Перенос веса: начинайте активно двигаться вместе с движением корпуса партнера от опорной ноги назад, перенося вес с опорной ноги на свободную, совершая перекат по стопе от носка до положения плоско.
Замечание: те, кто двигается назад всегда должны переносить вес несколько позже тех, кто двигается вперед (!), при этом центральная часть корпуса (центр) должен быть
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Какой аватар тебе подходит??? (естественно с аватарами, от 3 и больше, для девчонок)" 07-04-2009 12:18


Результат теста:Пройти этот тест
"Какой аватар тебе подходит??? (естественно с аватарами, от 3 и больше, для девчонок)"

Позитивные или разноцветные

Что-то вроде этих:
1. [показать]
2. [показать]
3. [показать]
4. [показать]
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
..... 06-04-2009 23:49


[450x298]
Все просто класс ...
сегодня у меня день рождения ...
это просто супер мне уже 16 лет как же это калассно ...
просто слов нет ... хотя может есть ..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Танго. 05-04-2009 15:50


Тех, кто танцует танго,и тех, кто наблюдает его в исполнении мастеров, поражает красота этого танца, выразительность движений, чувстнность. Было время(танго только входило в моду),когда его откровенная чуаственность претила вкусам чопорной публики ,Раздавались требования запретить танец, посчитав его излишне непристойным . Трудно найти другой танец, равный танго по лиричности. До глубины души трогает его музыка. Порой кажется ,что в создании этого танца участвовали высшие силы .И в этом есть своя правда: танец , покоривший планету свой темперамент ,создавалася многие века разными народам живущими в разных странах и на разных континентах , далекими по крови , цвету кожи, нацеональным традициям .
В XV веке, когда Испания была колонией одного из арабских племен(мавров), на юге этой страны родился танец, рисунок которого совсем не походил на шумные пляски европейцев.
В нем явно проглядывались завезенные, африканские ритмы . Исполнялся парами-домой и кавалером, что тоже было новинкой для Европы .Затес последовала эпоха колонизации Америки. Испания ,бывшая мавританская колония , теперь сама стала зазватывать обширные земли.Вместе с колонизаторами в далекую Аргентину прибыл ритмичный танец. Аргентинское общество в те годы представляло пеструю картину .Исранская культура соседствовала с индейской, растворяясь вней и размывая ее вековые традиции. Беглые чернокожие рабы, вывезенные из Африки, придавали этому смешению нравов свой неповторимый колорит. В токой среде танец, завезенный из Испании, стал быстро расти в популярности , впитывая в себя все лучшее , чем располагала местная культура. В XIX веке его уже танцевала вся Южная и Центральная Америка.На рубеже XIX и ХХ веков новый танец, но уже получил свое современное название -танго, прибыл Европу, и европейская публика буквально сошла с ума от его неземной красоты.
[300x600]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ча-ча-ча 05-04-2009 12:07


[502x698]
Латиноамериканский танец. Производный от румбы и самбы .Соединил в себе их ритмы и темперамент,но приобрел еще большую свободу,стал демократичнее,расширилось поле для импровизации. Партнеры вольны исполнять танец, не держась за руки. Это позволяет свободно двигаться площадке, делать смелые повороты. Хореографы уважают этот танец за насыщенность движениями, которые исполняются в быстром темпе. При старании можно в ритме ча-ча-ча исполнить прекрасный номер, демонстрируя красоту музыки и движений . Очень ценится профессиональными танцорами. Неизменно включается в программу танцевальных конкурсов.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мамбо 04-04-2009 20:39


Очень оригинальный танец , исполняется на ограниченном пространстве,почти на месте. Основные движения -шаг влево,шаг вправо с обязательным покачиванием бедер влево-влево. Весь танец: стой и покачивай бедрами. Казалось бы, просто и не слишком содержательно . Однако под знойную кубинскую музыку ,где и родился этот танец , в исполнении темпераментных танцоров мамба становится необыкновенно романтичным,лиричным. Наблюдать его-удовольствие , а исполнять -восторг.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии