• Авторизация


Зарабатывай играючи или играй зарабатывая 07-04-2011 20:15


Я Вам раскрою четыре основных секрета:

• Как зарабатываются деньги без денежных вложений и без рисков.
• Возможность заработать в разы больше и сделать пассивный доход.
• Вывод заработанных денег.
• Как зарегистрироваться без вложений начального капитала.



Узнав об этой возможности, Вы просто не имеете права её упустить !


Как начать прямо сейчас?


Первое, что Вам нужно сделать - это зарегистрироваться в PeopleString по партнёрской ссылке (если Вы хотите получать бесплатную поддержку и обучение).
Вот партнёрская ссылка: http://www.peoplestring.com/?u=bpl


PeopleString - Сеть, которая платит деньги !


http://www.peoplestring.com/?u=bpl



Кликните на ссылку и перейдите на сайт PeopleString
Если регистрация на английском у Вас вызывает проблему, установите в браузер панель Google с автоматическим переводом.
После регистрации я рекомендую Вам поскорее начать набирать команду, пока в Рунете ещё практически никто не знает о PeopleString.

Очень мощным инструментом является эта книга. В ней Вы можете за 3 минуты поменять мою партнёрскую ссылку на Вашу и сразу же начать распространять книгу по Интернету. Все, кто скачает книгу с нашими ссылками, автоматически будут регистрироваться под Вас.


Как зарегистрироваться в платёжной системе AlertPay и настроить её для получения выплат: https://www.alertpay.com/?p0Mp7IdIyZRxT6xxihpRBA%3d%3d



Регистрация в PeopleString: http://www.peoplestring.com/?u=bpl


Желаю Вам зарабатывать много и с большим удовольствием!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Строительство дорог, прудов, теннисных кортов, приусадебных участков 01-03-2011 14:03


Новые инновационные технологии строительства дорог, приусадибных участков, прудов, теннисных кортов: http://buildroads.blogspot.com/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Художник Елена Вяземская 14-06-2010 13:25


Знакомьтесь с перспективным автором: Елена Вяземская.

Мой многолетний опыт коллекционирования картин четко подсказывает целесообразность сотрудничества с молодыми перспективными художниками. И причин на это достаточно много:
- открываешь для себя новые творческие стили в живописи;
- двигаешься в ногу со временем, с молодежью;
- вложение средств в приобретение картин современных художников всегда наиболее эффективно (если, конечно не подведет Ваш вкус и дар предвидения);

Короче говоря, я стараюсь открывать для себя новые дарования.
И, должен с уверенностью сказать, что мне это удается!
В этой связи, спешу поделиться новым приобретением. Это художник Елена Вяземская. Её работы притягивают, заставляют остановить надолго внимание, и хочется возвращаться к ним вновь и вновь.

Природная скромность молодого автора не позволяет Елене представлять себя в выгодных ракурсах. Однако мне удалось уговорить мастера рассказать о себе:

« Рисовать любила с детства. Занималась в различных изостудиях, поступила в ДХШ -1 г. Москвы. После второго года обучения поступила в художественно-промышленное училище им. Калинина, где за 6 лет мне отбили желание рисовать надолго. Занималась много лет собственным бизнесом, а когда родила первого ребенка, поняла, что больше без живописи жить не могу.
Теперь у меня 4-ро детей, пишу последние 10 лет практически беспрерывно, муж занимается хозяйством, сидит с детьми, натягивает и грунтует мне холсты, а я пишу, вступаю в союзы, постоянно выставляюсь ,ну и ,конечно, организую весь жизненный процесс в доме.
Писать больше всего люблю пейзажи, сейчас начинаю учиться по частным мастерским портрету.
Постоянно ищу свой стиль, мазок, постоянно экспериментирую. Учусь, ну, и стремлюсь, конечно, достичь профессионализма.
Корреспондент "Изографа" на последней выставке в ЦДХ обозначила мой стиль, как романтический реализм с элементами импрессионизма. Я не совсем с этим согласна. Я пока в поиске».

Сейчас имеется возможность приобрести работы Елены Вяземской по весьма «гуманным» ценам. А моё предвидение и моя интуиция говорят о ближайшем всплеске интересов к картинам перспективного художника.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Закрутить до точки необратимости. 03-10-2009 13:10


Проанализировав ситуацию на арт-рынке, для нас стало абсолютно ясным необходимость срочно менять всю сложившуюся ситуацию.
В этой связи был задуман и реализован проект, суть которого отображена на сайте:http://artpragmatica.com

Конкретно коротко излагая полезности для каждого, можно с уверенностью заявить:



- художники получают возможность раскрутки своего творчества и как результат – гарантированную продажу своих картин;

- коллекционеры – паспортизацию своей коллекции, рыночную оценку картин, возможность страхования, кредитного залога и реализацию работ, выставленных на продажу;

- начинающим поможем разобраться в премудростях арт-рынка, создать собственную коллекцию картин, даже не используя начальный капитал;

- галеристы получат целевую аудиторию посетителей и почитателей, возможность проведения экспертизы и обоснованную оценку предлагаемых картин.



При создании нашего проекта мы руководствовались рядом выводов, касающихся характера постановки цели в проектах.







Первый: цель должна стоить того, чтобы к ней стремиться.

Второй: определение цели является предпосылкой успеха, но не гарантирует его.

Третий: успех зависит от способа достижения цели.

Четвертый: цель должна соотноситься с направлением деятельности и потенциалом, то есть быть реальной.

Пятый: цель и этапы ее осуществления должны быть выстроены в определенной последовательности.

Шестой: достигаемый, в конечном счете, результат должен быть способен развиваться самостоятельно и порождать новые типы деятельности.

Все перечисленное обеспечит гарантированный успех всем участникам проекта.



Для того чтобы затраченные усилия не пропали даром, необходимо выйти на проектный режим и научиться в нем работать. Это значит последовательно идти от анализа ситуации к целям, от целей к задачам и стратегии, от стратегии – к планам осуществления.

Другими словами: закрутить до точки необратимости процесса.

И так: все на сайт http://artpragmatica.com



Знакомимся. Оцениваем. Ставим задачу. Совместно реализовываем.



При возникновении вопросов, предложений, замечаний без колебаний обращайтесь по адресам, указанным на сайте http://artpragmatica.com в разделе Контакты.



Прописная истина:



«О продаже произведений искусства говорят, что продаются не сами произведения, а бумаги на них».
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Художник живого света. 20-09-2009 09:49


Продолжим обзор статей о настоящем мастере В. Алтанце:

Статью в «Комсомольской искре» от 20 июля 1978 г.
И. Божко.

Художник живого света.

Валентин Алтанец- художник, участник областных и республиканских
выставок. Его работы экспонируются в выставочном зале газеты Знамя
коммунизма.
Он - художник света. Освещение - вот что первое видишь на его
картинах. Свет, солнце, что освещает простор. Смотришь и не веришь -
неужели это всего-навсего краски? Присматриваешься - и правда
краски. Обыкновенные, какими работает большинство художников. Но у него
они солнечные. Горят абсолютно натуральным горячим светом, живым.
Кажется что смотришь не на картину, а в окно .с которого виден
этот свет, фигуры.
В его работах отсутствует экспрессивность, никакой нервозности.
Все величественное. Нет лишних, пустых движений, все оправдано.Все
правда. Правда, которой мы с таким удовольствием и удивлением
касаемся в его картинах. Это правда человеческого тепла, очеловеченного пейзажа.
Кажется , что это стихи и музыка в красках. В каждой его работе
присутствует душа. Душа художника со своими печалями, со своим
пониманием красоты, своею светлою музыкой. Даже его работы,
написанные в темных тонах , все равно светлые. В его работах
чувствуется доброта, понимание красоты людей села, любовь к
незатейливым пейзажам ( «Курган», «Озеро», «Белая хата»).
Пейзаж В. Алтанца почти всегда начинается с неба. Небо, потом
земля. Потом по воле художника возникают деревья, дома ,люди,
которые живут обрядами, легендами. Он художник- фантаст. На выставке
мало что написано с натуры Кажется ,что музыка пейзажа
зарождается в душе художника от когда-то увиденного, пережитого и
теперь просится на полотно, продуманное до деталей. Отправные
точки - детство, речка, деревья, народное творчество. Это все
откликается в душе зрителя Его работы, как истинная поэзия, не
.могут оставить никого равнодушным.

Вот несколько записей из книги отзывов:

- От работ веет задушевною задумчивостью Способность улавливать сюжет,
колорит и гармонию цветов заложена в нем природою, что не
каждому дано.

-Умение чувствовать цвет краски, видеть внутренний свет героев
делает его работы колоритными, сочными.

- Я не смотрела, а говорила с его картинами.
Многие картины не имеют названия. Этим дается возможность
каждому поговорить с его картинами и называть их по своему
разумению.

Вот Прощание. На фоне вечернего неба и речки казак прощается с
девушкой Главное в его работе - простор. Необычайно высокое
небо. Такое величественное, светло зеленое. Как песня, небо!
Чудесная работа. Чистая.

Хочется вспомнить 7 работ, объединенных одной темой. На них
изображены люди, сельские жители среди деревьев. Задний план залит
светом. Он пылает желтым, оранжевым огнем, а люди заняты своими
делами, что несет в себе элемент таинственности.
Невозможно объективно оценить его картины. Но первое
впечатление, которое остается после просмотра, вызывает чудесные
чувства. Прекрасное настроение.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бюллетень Выпуск №2 09-09-2009 10:41


Поступившие после опубликования Выпуска №1 комментарии к бюллетеню, сообщения, звонки отзывы отразили живой интерес к поднятой теме. Именно, учитывая пожелания читателей, незамедлительно приступил к сверстке следующего Выпуска.
И теперь публикую новый Выпуск Бюллетеня.
Знакомьтесь, читайте, комментируйте. При возникновении вопросов - направляйте по адресу: marset@soborka.net
Обязательно отвечу на все письма в очередности поступления.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как облагородить свой быт 16-04-2009 16:12


Позвольте мне поделиться своими впечатлениями. С некоторых пор ловлю себя на мысли: во время первого посещения любого нового объекта – магазина, гостиницы, ресторана, частной квартиры, офиса внимание обращаю на интерьер, вернее сказать на доводку интерьера с помощью картин, с помощью живописи. И, в случае отсутствия оригиналов работ художников, мгновенно теряю интерес к объекту, даже, если интерьер насыщен супер-пупер мебелью, коврами и прочей модерновой утварью.
Просто любое помещение не приобретает Душу без живописи.
Вместе с тем, предлагаю провести эксперимент. Попробуйте в интерьер добавить хоть несколько картин и сразу станет ясно, как по новому заиграет Ваше обиталище.
При этом не важно, где Вы будете проводить подобные эксперименты в собственном доме, на даче, на рабочем месте, все одно сразу почувствуете, как ожило Ваше окружение, как одухотворился весь интерьер.
Самое главное, на мой взгляд, это чтобы работы были авторскими, картины с собственной Душой, с собственным характером.
В таком окружении будет легче и работать, и отдыхать, и с друзьями общаться.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В плену у заблуждений или как найти свой оригинальный путь к успеху. 16-03-2009 18:06


Балдеж, да и только, сплошные эмоции и все из-за стереотипов или наших заблуждений! Отлично, эмоции в сторону, попробуем разобраться по порядку.
А с начала предыстория, без которой до смысла не добраться.
Понимаете ли Вы, что представляет собой человек занятой? Да, именно так: работа, семья, дом и все по кругу. Мысли и чаяния в одном направлении – как бы растянуть сутки хотя бы часов на 25 и найти две недели в году на так необходимый отдых. А пока черпаем резервы времени, сокращая сон.
Это, извините, мой автопортрет. Без прикрас. Интересное кино получается. В этой всей житейской суматохи, я отрываю кучу времени, чего ради, какого «дядька лысого»? И все же наперекор занятости самостоятельно изучаю премудрости Интернета, самолично создаю сайты (заплатить специалистам, значит оторвать от семьи) http://www.l358.intway.info/ , http://www.bpl.intway-uk.com , http://www.bpl.intwaystore.com ,
веду целый ряд блогов, создал Клуб http://vkontakte.ru/club6306569 , который также требует пристального внимания. Разрабатываю стройную концепцию и маркетинг план, привлекаю электронные инструменты с офисами для каждого партнера, с надежной платежной системой, с личными расчетными счетами и много еще различных полезностей.
Все эти усилия для основной цели – коллекционирование живописи. Более того, я то уже собрал внушительную коллекцию. А вот как бы сделать, чтобы эта возможность была доступной каждому желающему и заинтересованному?
Предвижу законный вопрос: «Тебе то зачем все это надо?»
Этот на первый взгляд парадокс объясняется очень просто. Представим на минуту - приобрели шедевр, заплатили кучу денег, но ведь это только для души (благо, если возможности позволяют), но инвестицией это не назовешь. Стоимость шедевра со временем растет только в ногу с инфляцией.
А теперь представим, что мы помогли молодому художнику раскрутиться, обязательно талантливому, самобытному, перспективному. Приобретаем его работы, так сказать из первых рук. С четкой уверенностью, что со временем коллекционная стоимость возрастет в разы, в десятки и в тысячи раз. Вот это удачные инвестиции.
Посильна ли поставленная задача индивидууму? Возможно, но весьма с малой эффективностью.
В этой связи и был выпестован мною предлагаемый Вам маркетинг план.
А теперь весьма правдиво о сложившихся стереотипах.
Изрядно всем поднадоели многоуровневые сетевые предложения, в которых за Ваши личные немалые денежки Вам стараются всучить совсем ненужный товар. И при этом, если пожелаете принимать участие в партнерских программах, с Вас скачают весомый вступительный взнос за предоставляемые сервисы и навяжут обязаловку по объему продаж.

Это все геть не присуще нашему проекту.
Никаких начальных проплат, никаких обязаловок. Индивидуальный подход к каждому партнеру. От Вас требуется лишь собственное желание. А если не хватит опыта, коллектив партнеров всегда поможет и советом, и делом.
На любые Ваши сомнения, возражения и вопросы обязательно отзовемся, но только в очередности поступления. Спешите быть в первых рядах. Ведь давно подтверждено – выигрывает быстрый.
Другими словами, поспешите удовлетворить собственное любопытство. Ведь предложение ограничено по времени – в сутках 24 часа, а этому проекту я в состоянии уделить лишь часа три.
Зато в качестве компенсации потраченного времени Вы получите массу возможностей, полезностей, собственный виртуальный офис, с надежной платежной системой, собственным расчетным счетом и электронными инструментами.
На наших сайтах http://www.l358.intway.info/ , http://www.bpl.intway-uk.com имеется форма подписки. При желании получать все новости из первых рук подписывайтесь на рассылку.

Уверен в командном успехе.
Всем желаю широких возможностей в делах угодных душе, чтобы благие дела сопутствовались достойными заработками и удачных Вам инвестиций!

Наши контакты:

E-mail: marset@soborka.net
Skype: bpl-marset
ICQ: 479285535
Mob. Tel. +38 048 7353489
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бюллетень. Выпуск №1. 02-03-2009 17:42


К Вашему вниманию первый выпуск бюллетеня.
Надеюсь, что с Вашей помощью бюллетень будет выпускаться регулярно и отражать все самое интересное в мире коллекционирования живописи.
Уверен в его полезности для каждого кто занимается коллекционированием картин, кто только собирается заняться, а также для художников, дизайнеров и просто увлеченных натур.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Художник Диана Апрельская 27-02-2009 15:08


В нашем магазине http://bpl.intwaystore.com/ выставлены работы художника Дианы Апрельской. Можно сказать с уверенностью, что талантливому мастеру удалось найти собственный узнаваемый стиль, ее работы привлекают необычностью, насыщены прекрасной энергетикой и просто радуют глаз.
Более подробную информацию Вы сможете подчерпнуть на страницах нашего Клуба http://vkontakte.ru/club6306569

Диана Апрельская себе:
"Родилась в Германии в 1984 году, рисовала с детства, сколько себя помню, но серьёзно начала заниматься живописью с 1998 года. Мой дедушка был художником, он-то и уговорил меня попробовать написать первую картину,что я и сделала. Он любезно предоставил мне свои кисти и масляные краски,с тех пор меня не остановить...Источник вдохновения- это события в моей жизни,общение с разными людьми и впечатления от увиденного,но главное - это мои сны, именно в них я вижу то,что впоследствии переношу на холст. Очень люблю экспериментировать с различными техниками и материалами. В картинах отражаю свою душу и настроение, именно поэтому они получаются такими непохожими друг на друга." Работы находятся в частных коллекциях России и зарубежом.

Знаю наверняка, что со временем будем гордиться присутствием в собственных коллекциях картин Дианы Апрельской.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ. 22-02-2009 22:18


Изучаем – зарабатываем – инвестируем – коллекционируем.


Цель документа:
- обеспечить любому желающему возможность коллекционировать живопись;
- художникам возможность реализации собственных работ;
- дизайнерам возможность насыщения и формирования интерьеров;
- открыть пути возможностей заработка при коллективном участии партнеров;
- обеспечить преумножение заработанных средств путем удачных инвестиций в живопись;
- создание достойной коллекции картин известных художников.

Интернет ресурсы:
- http://www.l358.intway.info
- http://www.bpl.intway-uk.com
- http://www.bpl.intwaystore.com

Этапы подготовки:
1. Вступление в клуб «Коллекционирование Живописи Хобби или Удачное Инвестирование» http://vkontakte.ru/club6306569
2. Ознакомление с деятельностью Клуба и активное участие в его работе
3. Регистрация в качестве клиента в Интернет – магазине: http://www.bpl.intwaystore.com
4. В качестве компенсации затраченного времени на регистрацию получаете персональный бэк-офис с широкими возможностями, собственной бухгалтерией, с надежной платежной системой и расчетным счетом.
5. Создание собственного блога и сайта (подробные инструкции при необходимости будут высылаться индивидуально).
6. Также получаете дополнительные возможности по созданию собственных сайтов с помощью Конструктора сайтов.
7. Понравившуюся картину из числа, имеющихся на общих ресурсах, партнер выставляет на своем сайте и продает ее, а торговая наценка, естественно зачисляется ему в прибыль. Таким образом, каждый партнер набирает средства для инвестирования и создания собственной коллекции живописи.
8. При этом к каждому члену нашего Клуба будет применяться индивидуальный подход. В этой связи, все рекомендации будут выдаваться каждому лично по очередности записи.
9. Служба поддержки обеспечит всестороннее сопровождение на каждой ступени участия всех партнеров.
10. В рамках коллективного участия опытные пользователи будут курировать новичков.
11. Вся схема построена таким образом, что никому нет необходимости «стоять у прилавка». Широчайшая сеть сайтов, блогов, магазинов обеспечивает достойную раскрутку проекта. Вам необходимо выполнять лишь техническую работу по ведению блога и насыщению сайта, при этом полагаясь на собственный вкус по выбору картин.
12.Другими словами, если Вы решили начать коллекционировать картины с нашей
партнерской помощью, Вам необходимо сообщить мне о своем намерении.
После чего Вы незамедлительно получите и инструменты, и подробные доп.
инструкции.


Контакты:

E-mail: marset@soborka.net
Skype: bpl-marset
ICQ: 479285535
Mob. Tel. +38 063 7353489
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как собрать коллекцию картин без начального капитала 20-02-2009 17:16


Весьма актуальная тема затронута в комментариях: талантливые художники не получают признания из-за того, что истинные ценители не в состоянии приобрести их работы. Замкнутый круг? К счастью нет! Уже найдено решение как дать возможность коллекционерам приобретать работы настоящих мастеров, а художникам получить признание и средства для будущих творений.
Прекрасно звучит для того чтобы быть правдой? Решайте сами, заглянув по ссылке на наш сайт: http://www.bpl.intway-uk.com
Заодно получите возможность познакомиться с работами одаренных известных мастеров и приобрести понравившиеся картины.
Также жду от Вас критические замечания и конструктивные предложения.
С уважением
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Художник Вадим Кучер-Куцан 18-02-2009 22:47


У меня появилась возможность порадовать истинных ценителей современной живописи. Теперь Вы имеете возможность ни только познакомиться непосредственно с творчеством истинного мастера Вадима Кучер-Куцан, но и приобрести его работы так сказать из первых рук. Его работы сейчас выставлены в интернет-магазине http://www.bpl.intwaystore.com/

Вадим Кучер - Куцан - Член Национального Союза художников Украины. Отличник и лауреат Академии художеств им. Репина (Санкт - Петербург), гордость и надежда одного из самых престижных художественных вузов, он покидает «Северную Пальмиру» ради «Южной». В настоящее время он один из самых ярких представителей южнорусской школы, вдохновенный певец Одессы, Из его мастерской вышло более тысячи живописных произведений, хотя ему всего 40 лет. Преодолев академические путы, он создал свой неповторимый стиль, полюбившийся многим. Несколько лет подряд выставки Вадима Кучера - Куцана открывают «Русские сезоны» во Франции. Потомок знаменитых французских коллекционеров Перуцци, при знакомстве с художником, впервые изменил своему главному правилу собирать только классиков. Теперь работы В. Кучера висят в его замке, соседствуя с работами Пуссена, Караваджо и Пикассо. Общество, в котором всегда есть чистые и вдумчивые люди, охотно признает талант и мастерство В. Кучера-Куцана, продолжающего в новой форме мировые традиции искусства и культурного сознания.



Вадим Кучер - Куцан родился в 1966г.Учился в художественной школе имени Костанди .

С 1988 по 1990 г. -учёба на живописном факультете художественного института в г. Киеве

С 1990 по 1995 г. -завершение образования в Академическом институте им . Репина в Санкт- Петербурге в мастерской Президента Академии художеств В. С. Угарова.

Его учителями были: В .Ф. Токарев, заслуженный художник Украины Н.А. Павлюк, академики В.С.Угаров и В. И. Рейхет.



Персональные выставки:

1996-С-Петербург. зал Союза художников.

1996-Стокгольм. «Галерея А».

1998-2000-Германия . «art-gallery» .Берлин

1999-Франция. Галерея А Борича.

2000-Франция .Замок Барбара. «Русские сезоны»..

2001-Одесса Галерея «Амис». «Окно на Дерибасовскую»

2000-Франция .Администрация бургомистра 2 округа.г.Лион

2002-Одесса Арт- клуб «Диалог». «Город. Осень . Цветы».

2003-Одесса .Галерея «Да, ДА,ДА»

2003-Лион .Французские мотивы. Париж . «Выставка портрета»

2004-Одесса Арт- клуб «Диалог». «Осенний этюд».

2004-Париж. Ретроспективная выставка работ из частных собраний.коллекция Перуцци.

2005-Одесса «Переведи меня через Майдан».

2006- “Далёкое и близкое” Лит.музей. Одесса.

2007-Арт-Киев,Украинский дом.

2008- Арт-Киев,Украинский дом.

Его картины находятся в музеях, государственных и частных коллекциях Украины и за рубежом. Картина «Перспектива Невского» в собрании Музея изящных искусств при Академии художеств России .Картина «Барабанщики» в собрании Литературного музея г.Одессы. Ряд картин в собрании знаменитых французских коллекционеров Перуцци. Картина «Театральная площадь» в собрании известного коллекционера Кнобеля.

Вадим является лауреатом и участником конкурсов и международных проектов:

1999г. Берлин. Международный конкурс живописи под патронатом «art-gallery»

2000г. Акция художники Одессы для детей больных туберкулёзом .

2004г. Одесса Арт- проект торговой марки «Французский бульвар»

2004г. Лион «60 lions 60 lieux artistes»

2006г. Одесса «Кто есть кто» в номинации человек года.

2007-2008г. Арт-Киев

2009г. – музей западного и восточного искуства Одессы
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА. 11-02-2009 15:28


Пришло время открыть главную тайну.
Бегом на сайт: http://bpl.intway-uk.com/
Мы обещали подсказать всем: и художникам, и ценителям живописи, и дизайнерам, и всем, всем, всем.
Обещание выполняем.

Что получат художники? Чем смогут воспользоваться?
- В первую очередь – это широчайшая раскрутка своего творчества;
- Популяризация Ваших работ на сотнях сайтах, блогах, в социальных сетях;
- Возможность реализовывать свои работы в широчайших сетях Интернет
магазинов;

Какие возможности обретают ценители-коллекционеры?
- Приобщиться к прекрасному миру живописи;
- Собрать собственную коллекцию картин без начального капитала;
- Заниматься любимым делом, успешно инвестируя нарабатываемые средства в
живопись;

Как все это должно «крутиться»?

С художниками все ясно! А собрать коллекцию картин без начального капитала – это разве не утопия?
Уверен, одному это не под силу, а в команде партнеров – с легкостью.
И схема весьма проста:
Художники рисуют, благодаря сообществу их работы пиарятся, и экспонируются на сотнях, тысячах сайтов, Интернет магазинов, благодаря чему успешно реализуются.
Каждый партнер, член Клуба получает в распоряжение собственный сайт – магазин, бэк – офис с лицевым счетом, бухгалтерией и платежной системой. Понравившуюся картину партнер выставляет на своем сайте и продает ее, а торговая наценка, естественно зачисляется ему в прибыль. Таким образом, каждый партнер набирает средства для инвестирования и создания собственной коллекции живописи.
При этом к каждому члену нашего Клуба будет применяться индивидуальный подход.
В этой связи, все рекомендации будут выдаваться каждому лично по очередности записи.
Другими словами, если Вы решили начать коллекционировать картины с нашей партнерской помощью, Вам необходимо написать мне о своем намерении.
После чего Вы незамедлительно получите и инструменты, и подробные инструкции.
Поторопитесь быть в числе первых!
Подробности на сайте: http://bpl.intway-uk.com/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
РЕЙТИНГ ХУДОЖНИКОВ 08-02-2009 23:57


Леонид Тазьба
Еще десять лет тому назад трудно было представить, что на выставках рядом с произведениями искусства будут вывешены цены, и картины и скульптуры можно будет купить прямо с выставки. Теперь это так. И встал вопрос защиты интересов как художника, так и покупателя от недобросовестной сделки.

Профсоюзом художников создан Рейтинговый Центр, где коллегиально, специалистами определяется рейтинг авторов произведений. В свою очередь, это потребовало определения и уточнения понятий, прежде всего таких ключевых, как культура и искусство.

Полагаю, что читателям будет полезен небольшой экскурс в современное философское понимание этих важнейших категорий.

Искусство — одно из условий сознательной жизни (бытия), противостоит формализациям культуры и в сопоставлении с ними участвует в социализации и окультуривании человечества.

Но более всего искусство выступает как защита от культурных идеологических крайностей.

Культура — сфера идеологических представлений, где массовость определяется степенью упрощенности понимания бытийных условий жизни. Таким образом, культура в высшей степени формальна по отношению к бытию.

И если культура создает определенно направленный стереотип мышления, то искусство как конкретный феномен проявления (репрезентации) сознания положительно влияет на культуру.

К искусству практически неприменимо понятие развитости, так как осознанное бытие как предмет искусства — условие любого исполнения. Фактором, определяющим систему ценностей, здесь является способ духовной жизни того, что изображается.

Смысл искусства, его высота и глубина не только в индивидуализации творчества, но в нахождении способа воспроизведения бытия в его неповторимости.

Культура может механически воспроизводиться (повторяться) в индивидах при нулевом уровне сознания. Отсюда термин — массовая культура.

Искусство не повторяется. То, что называется массовым искусством — не искусство, а всего лишь вид культурной деятельности.

Искусство — это то, что утверждает нас внутри нас, в нашем сознании, при виде подлинного произведения.

Рейтинговый Центр в своей работе постоянно ориентируется прежде всего на духовно-нравственное значение искусства. Философские категории искусства и культуры нашли практическое отражение в категориях «А» и «B».

Рейтинговая категория «А» характеризует художника прежде всего как творца произведений искусства, категория «B» констатирует прежде всего явление культуры.


* * *


Выход 2-го издания рейтинга — факт необходимости рейтинга в системе гражданских отношений. Для подтверждения экзотерического значения рейтинга (открытого для широчайшего круга лиц) сопоставимы два способа определения значения человеческого достоинства творческой личности.

В царской России достоинство человека определялось не столько внутренними качествами, сколько чином. Чинопроизводство высочайше определяло порядок и условия отношения человека к жизни. Причем была великая путаница: социально присваиваемый ранг очень часто не совпадал с реальным человеческим достоинством, независимо от которого «одни едали на серебре, другие — на золоте». Ханжество и унижение всегда рядом.

Великий русский язык — наш постоянный помощник. Вот и сейчас, вдумаемся: что такое «рядовой гражданин»? Значит, есть, кроме рядовых граждан, еще и граждане-офицеры, граждане-генералы и т.д., то есть нерядовые. Вот именно: спутали штатскую жизнь с армией. Но это у нас в крови, с царских времен: борьба за звания, должность — это борьба за место под солнцем.

Государь для интеллигенции (художников, артистов, инженеров и т.д.) ввел звание «почетный гражданин». (Отметим, что дворяне, строго говоря, были феодалами. Насчитывалось их не более 10 % от населения России. Все дворяне являлись прямыми вассалами «хозяина земли Русской», «царя-батюшки» — императора. Тут уж без «табели о рангах» было не обойтись).

В то же время наряду с выходцами из разных сословий, почетными гражданами становились и лица дворянского звания. В первую очередь, писатели. И с соизволения царя П. А. Столыпин начал создавать граждан-крестьян, но феодалы не дали довести дело до конца.

Царю не пришло в голову ввести чинопроизводство для интеллигенции, хотя всех считал своими подданными. Единственно, присваивал звание «почетный гражданин». А некоторым иногда — дворянское звание. И все. Россия двигалась к гражданскому обществу. Но помешал Октябрь. Большевики остановили это движение. Они сами стали определять спрос и предложение на все, в том числе на произведения искусства. Уничтожили возможность покупать произведения кем бы то ни было, кроме государства. Ввели в социальный оборот то, до чего не додумался государь: институт «более равных среди равных», т.е. чинопроизводство для творческой интеллигенции, в том числе художественной. Так появились: «заслуженные работники культуры», «заслуженные художники», «народные художники», «заслуженные деятели искусств».

Большевики культивировали «верных помощников». Заметим, звание «народный художник»
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Коллекционирование и Интернет, что первично? 06-02-2009 20:06


На сегодняшний день вопрос весьма актуальный.

У меня ответ однозначный: заниматься сегодня коллекционированием без Интернета все равно, что пытаться освоить космос на ветхой кобыле.

Интернет без коллекционеров еще проживет, а вот коллекционеры без Интернета наврядли достигнут ощутимых успехов.

В этой связи давайте совместно попробуем заявить о себе во всемирной паутине, что в свою очередь поможет молодым художникам опериться, а коллекционерам узнать больше о молодых талантах и не только…



Постановочный вопрос: что необходимо для работы успешной в сети?

Многие ответят – деньги, на которые можно приобрести все потребные электронные инструменты. Принято – это путь кратчайший, но далеко не для всех приемлем (в связи с отсутствием средств).

Вопрос второй: возможно ли заявить о своем присутствии в Интернете без существенных затрат. Думаю, что ДА. Каким образом? Давайте разберемся.



Во-первых, нам потребуются следующие электронные инструменты:

- электронная почта

- ICQ

- Skype

- блог

- свой Сайт

- электронный магазин

- система рассылок

- электронный бэк-офис



Утверждаю авторитетно, всем перечисленным возможно обзавестись практически бесплатно, затратив только собственное время на собственное обучение.



Во-вторых, необходимо научиться, всем этим эффективно управлять.



В-третьих, научиться работать в команде партнеров, не забывая обнаружить собственную «изюминку».



Теперь о главном: в случае, если Вам это действительно интересно и актуально, прошу незамедлительно задавать вопросы, на которые буду отвечать в порядке их поступления.

Опытным пользователям просьба делиться своим опытом по работе в сети.



Вместе мы все наверняка добьемся незамедлительных результатов в коллекционировании живописи и работе в Интернете.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
РЕЙТИНГ, РЕЙТИНГ, РЕЙТИНГ 03-02-2009 15:34


Вильям Мейланд:

РЕЙТИНГ, РЕЙТИНГ, РЕЙТИНГ
Положение художественной личности по отношению к своим коллегам всегда было предметом волнений, зависти и всяческих страстей. И хорошо, когда речь идет о здоровой естественной конкуренции, от которой прочий мир только выигрывает. Например, таким было когда-то знаменитое соперничество Микеланджело и Леонардо да Винчи.

Если бы наши секретари разных творческих союзов, а равно и их рядовые члены конкурировали на высоком творческом уровне, Россия, Москва и другие города и веси были бы сегодня садом искусств, а не сочетанием сомнительных строек и несомненных помоек, украшенных кудрявой архитектурой и дубинообразными памятниками разной степени развесистости.

Практика показывает, что рейтинг мало пугает людей состоявшихся, уверенных в себе и своем деле. А нервничают, суетятся и кричат, как правило, те, кто не очень хорошо ведает, что творит, то есть не способен к самоанализу и спокойной оценке художественных явлений.

Рейтинг — это не дамское суждение художника о себе или дружеское благоволение к отдельно взятым товарищам. В «Мертвых душах» у Гоголя, помнится, тоже был своеобразный рейтинг, где все дамы делились на «дам просто приятных» и на «дам, приятных во всех отношениях».

Рейтинг — это прежде всего суждение экспертов, суждение профессиональное, основанное на знаниях и многолетнем опыте общения с искусством.

В определенном смысле рейтинг — это процесс и это стимул для развития художника. И, наоборот, если самолюбие патологически ущемлено, если налицо, не дай Бог, мания величия или еще какое-нибудь подобное отклонение, то неизбежны соответствующие последствия, а именно перевод творческих усилий в сферу интриг и административного мышления, в сомнительную область склок и озлобления, итогом чего бывает прежде всего творческая импотенция.

К сожалению, примеров последнего явления великое множество, особенно в наше постперестроечное время перемен, пробудивших огромный поток дилетантов, не желающих понять, что испытание свободой — это одно из самых трудных испытаний для художника.

Рейтинг строится как пирамида, где высшую, узкую часть формируют большие признанные мастера. Основание же пирамиды составляет, в лучшем случае, растущая молодая, а в худшем — инертная масса производительных или дремлющих авторов изобразительного цеха.

Динамика роста или деградация тех и других и есть предмет забот экспертов, занимающихся рейтингом.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Alena Светлицкая 02-02-2009 12:39


Наша семья занимается коллекционированием живописи уже 15 лет. В нашей коллекции работы знаменитых мастеров, среди которых имеются и народные художники, и занимающие ведущие позиции в Рейтинге. Но при этом я всегда с гордостью и трепетом отношусь к работам молодых мастеров, которых благодаря благосклонности судьбы, для себя открываю.
С радостью сегодня могу Вам представить мастера, нашедшего свой яркий стиль, работы которого ни только узнаваемы, но и завораживают своей положительной энергетикой.

Это художник, декоратор – Алена Светлицкая:
Родилась в г.Уфа в семье художников
1995 - 2000 – художественная школа
2000 – 2005 – обучение в Гуманитарном университете
профсоюзов, факультет искусств, специальность – искусствовед
2008г – участвовала в следующих выставках:
выставка в галерее «Форум»
Биеннале экспериментального искусства, Манеж
Выставка Земля-Воздух, деревня художников, Озерки
Выставка «Городской пейзаж», дворец Кочубея, Пушкин
Выставка-аукцион, отель Шелфорд
Выставка-аукцион, фотосалон Карла Буллы
Её работы в персональных коллекциях России, Украины и ближнего зарубежья.
С уверенностью могу заявить, что вскорости многие музеи приобретут ее работы, а коллекционеры будут сбиваться с ног, отыскивая ее картины.

Сегодня же Вы имеете возможность ознакомится с работами мастера на сайте http://www.l358.intway.info/ и в Клубе http://vkontakte.ru/club6306569 , а также приобрести картины в Интернет магазине http://www.bpl.intwaystore.com

Не пропустите предоставленную возможность.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рейтинг художников 02-02-2009 01:11


1 — художник мировой известности, проверенной временем (не менее одного века).

1А — художник мировой известности.
1В — художник-профессионал высокого класса с выдающимися организаторскими способностями, пользующийся безусловным спросом и популярностью.

2А — художник-профессионал высокого класса с ярко выраженной творческой индивидуальностью.
2В — художник-профессионал высокого класса, признанный и востребованный художественным рынком и публикой.

3А — художник-профессионал с узнаваемым индивидуальным стилем.
3В — художник-профессионал, художник-профессионал, признанный и востребованный художественным рынком и публикой.

4А — состоявшийся профессиональный художник с творческим потенциалом.
4В — состоявшийся профессиональный художник, востребованный художественным рынком.

5А — сложившийся художник с творческим потенциалом.
5В — сложившийся профессиональный художник.

6А — формирующийся художник с творческим потенциалом.
6В — формирующийся профессиональный художник.

7 — начинающий художник
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Оформление картин коллекции. 31-01-2009 19:05


Весьма редко приобретенные картины уже оформлены. Обычно в коллекцию работы поступают без рам, да и подрамники, как правило, произведены кустарно, полотна натянуты кое-как и хорошо, если живопись не требует срочной реставрации.
Так с чего необходимо начинать уход и оформление?

Могу четко порекомендовать, не устраивать спешку, чтобы не пришлось исправлять впопыхах принятые решения.
В первую очередь рекомендую более детально ознакомиться с работой, прочувствовать ее энергетику, привыкнуть к ней. Затем, не торопясь, найти ей подходящее место в интерьере, обязательно в сравнении с двумя-тремя вариантами. Особое внимание следует обращать на естественное освещение и возможность искусственной подсветки.
Необходимо обеспечить удаленность от нагревательных приборов и исключения прямых солнечных лучей.
Продумать соседство с другими картинами, не устраивая «винегрет» по жанрам и предусмотреть появление новых «соседей».
После формирования собственного мнения о месторасположении работы, приступаем к подбору багета на раму картины. Благо сегодня огромнейший выбор багета в мастерских.
Однако советую соизмерять убранство багета с тематикой картины, важно правильно подобрать ширину рамы, материал и цвет. Другими словами, руководствуйтесь собственным вкусом, без спешки, тщательно подбирая возможные варианты.
Подрамник для картины необходимо обеспечить профессионально изготовленный, из сухой древесины, с возможностью с помощью клиньев обеспечивать подтяжку полотна. Именно от подрамника зависит будущая сохранность работы.
Правильное оформление работ коллекции позволит получать истинное наслаждение от Вашей живописи, без лишних волнений за сохранность картин.
Благодарю за Ваше терпение.
До следующих встреч на нашем блоге.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии