Оптимистическая ложь до такой степени необходима в медицине, что врач, неспособный искренне лгать, выбрал не ту профессию.
Джордж Бернард Шоу
Однажды один арабский мудрец сказал:
للأعيان وعدد أعبحت الشعببانية يتم ماعية و تعيينهمللأعياننواب حسب الدستور المعدل عام أصبحت إسبانيا دولة قانون إجتماعية و ديمقراطية تحت نظام ملكي برلماني. الملك منصبه فخري و رن و واحدئيس الوزراء هو الحاكم الفعلي للبلاد. البرلمان الإسباني مقسم الى مجلسين واحد للأعيا وعدد أعضاء يبل عين و واحد للنواب و عدد نتائج الانتخابات نائب. نتائج الانتخابات الأخير مباشرة من أصبحت الشعبسنوات، بينما سنوات، بينما يعين عنتخاباتضو من مجلس الأعيان و ينتخب الباقون من الشعب قبل البرلمان اعتماداً على نتائج الانتخابات النيابية. أهم الأحزاب الإس أصمقسم الى مجلسين واحد للأعيان وعدد الشعببانية يتم ماعية و تعيينهمللأعيان
Красиво, не правда ли?
Я тоже плакалa от умиления. Особенно вот в этом месте:
الإس أصمقسم الى.....
(c)
О, Боже! Космические пришельцы! Не ешьте меня! У меня жена, дети... съеште их...
(с) Гомер Симпсон
Луи́ Жерме́н Дави́д де Фюне́с де Галарcа́ (фр. Louis Germain David de Funès de Galarza; 31 июля 1914 — 27 января 1983)
— Я не пью, я больше не курю и я никогда не изменяла мужу — потому что у меня его никогда не -было.
— Так что же, значит, у вас совсем нет никаких недостатков?
— В общем, нет. Правда, у меня большая жопа и я иногда немножко привираю…(с) Ф.Г. Раневская
Замечательный французский актер-комик. Родился 31 июля 1914 года в Courbevoie маленького испанского дворянства Seville, в португальской аристократической семье. Его отец Hiszpan Carlos Louis de Funes de Galarza был юристом. 22 сентября 1943 года де Фюнес женился на внучке Ги де Мопассана - Jeanne Barthelemy Maupassant. У него есть два сына: Оливье де Фюнес (Oliver De Funes) по профессии летчик и Патрик де Фюнес (Patrick De Funes) по профессии врач .
Работать он начинал комиком в Парижских ночных клубах и на радио. Серьезно занимался пианино. До прихода в кинематограф он записывается на драматические курсы SIMON. Там он играет молодых романтических людей. Такие роли ему не по душе.
И он снова возвращается к своему "пианино". Как пишет пресса, в частности ТВ ПАРК: "Луи де Фюнес в жизни был тихий и грустный. Это можно понять. Он начинал счетоводом, потом стал скорняком, чистильщиком обуви, коммивояжером. Только в 27 лет попал в театр декоратором. Со временем начал играть в опереттах. Только после 30 лет дебютировал на экране. Появился в эпизодах в семидесяти пяти фильмах, прежде чем его заметили. Это случилось в комедии "Не пойман - не вор" - "Ni vu, ni connu". Это был 1958 год, де Фюнесу было уже 44 года. А первую свою роль де Фюнес получил в 1945 у Жана Стелли (Jean Stelli) в фильме "Барбизонское искушение" - "La Tentation de Barbizon".
Из интервью "Телевидение 7 дней" ("Tele 7 jours") 1971 г Луи описывает свою карьеру: "Я не сожалею о медленном развитии моей карьеры. Эта медлительность помогла мне понять основательно мою профессию. Когда я был еще неизвестным, я пытался окрасить деталями, мимикой, жестами маленькие роли, которые мне поручали. Я приобрел таким образом некоторый комический багаж, без которого я не мог бы делать карьеру. Поэтому, если начать снова, то я бы не отказался от этого пути".
60-е годы. Его "просто несет". Де Фюнес снимается у Андре Юннебеля (Andre Hunebelle) в знаменитой трилогии о Фантомасе, и у Жерара Ури (Gerard Oury) в "Большой прогулке" - "La Grande vadrouille", и "Разине" - "Le Corniaud. Эти два фильма в Париже просмотрело более 2 миллионов зрителей. Не удивительно, партнером де Фюнеса был Бурвиль!
В 1964 году Луи де Фюнес сниматься в фильме "Жандарм из Сен-Тропеза" - "Le Gendarme de St. Tropez". Фильм, который положил начало серии о жандарме Крюшо (Cruchot) и его бригаде. Почти двадцать лет - с 1964 по 1982 гг Фюнес многих радовал, снявшись в шести фильмах о приключениях Крюшо. История появления героя Крюшо на экранах такова: в 1963 г. Ричард Балдуси (Richard Balducci - сценарист) отдыхая в Сен-Тропезе (Saint Tropez), стал жертвой кражи, у него украли кинокамеру. Чтоб подать жалобу он отправляется в местную жандармерию, на что ему показывают в окно, мол всё равно не найдем…птичка улетела. После этого Балдуси вместе с режиссёром Жаном Жиро (Jean Girault) пишут сценарий о приходе жандарма (Крюшо) в бригаду Сен-Тропеза. У режиссёра Жиро, Фюнес часто снимался. Кроме "Жандармов" Жиро снял такие известные фильмы:
"Большие каникулы" - "Les Grandes vacances", (1966) "Скупой" - "L’Avare", (1979) "Суп с капустой" - "La Soupe aux choux", (1981) В 1982 году Луи де Фюнес, кстати как и Мишель Галабрю (Michel Galabru) в роли адьютанта Гербера, снимаются в последнем фильме Жан Жиро - "Жандарм в юбке" (др. "Жандарм и жандарметки", есть и такое название этого фильма: "Жандарм и девушки-жандармы") - "Le Gendarme et les gendarmettes". На сьёмках этого фильма Жан Жиро скончался. Закончил фильм снимать помощник режиссёра Тони Абоянц (Tony Aboyantz).
В самом начале 70-х годов де Фюнес очень активно снимался. Известны такие фильмы:
"Человек - оркестр" - "L’Homme orchestre", (1970) "Жандарм на отдыхе" ("Жандарм на покое") - "Le Gendarme en ballade", (1970) "Мания величия" - "La Folie des grandeurs", (1971) "Приключения раввина Якова" - "Les Aventures de Rabbi Jacob", (1973) 15 марта 1973 года в ресторане "У Максима" Луи Де Фюнес удостаивается звания "Рыцарь почетного легиона", после чего начинается черная полоса в жизни Луи. Он практически перестал снимался, был тяжело болен. У него было два инфаркта в марте 1975 года. В это время Жерар Ури собирался снимать фильм с участим де Фюнеса
РАНЕ́ВСКАЯ Фаина Григорьевна (настоящая фамилия Фельдман; 1896, Таганрог, – 1984, Москва), актриса театра и кино. Родилась в богатой семье. Родные Раневской, не приняв революционных перемен, покинули Россию на собственном пароходе. Раневская отказалась уезжать, не представляя жизни вне русского театра.

В 1915 г., приехав в Москву, Раневская пыталась поступить в лучшие театральные школы, но принята не была как «неспособная». Частную школу вынуждена была вскоре оставить из-за невозможности оплачивать уроки. В 1915 г. дебютировала на сцене дачного театра в Малаховке (под Москвой); тогда известный русский актер И. Певцов предсказал ей большое театральное будущее. Играла в театрах в Керчи, Одессе, Симферополе, Таганроге, Ростове-на-Дону, Архангельске, Смоленске, где училась основам актерского мастерства. В 1931 г. Раневская стала актрисой московского Камерного театра под руководством А. Таирова, где с огромным успехом сыграла роль проститутки Зинки в «Патетической сонате» Н. Кулиша. В русскую театральную жизнь Раневская входит как виртуозная исполнительница эпизодических острохарактерных ролей. Ее слава началась с образов бурлескных чеховских героинь (Шарлотта в «Вишневом саде», Мерчуткина в «Юбилее», Змеюкина в «Свадьбе»). Актерское искусство Раневской в эпизодах было столь выразительным, что нередко затмевало собой работу ведущих исполнителей. Так произошло с ролью спекулянтки, сыгранной Раневской в пьесе «Шторм» В. Билль-Белоцерковского в Театре имени Моссовета (1951). Театральный язык Раневской отличался изощренным смешением эксцентрики и драмы, экспрессивным соединением трагических и комических элементов роли. С 1933 г. Раневская — актриса Центрального театра Красной армии, где особую известность получила ее работа в роли Вассы Железновой в одноименной пьесе М. Горького. В 1943–49 гг. Раневская играла в московском Театре драмы (ныне Театр имени Маяковского) и необычайный успех имела в спектакле по пьесе Лилиан Хелман (1905–84) «Лисички», где исполнила роль Берди, утонченной и несчастной женщины. В 1951–55 гг. Раневская работала в Театре имени Моссовета, затем в Московском театре имени Пушкина; в 1963 г. вернулась в Театр имени Моссовета.
В историю русского театра вошли многие созданные Раневской образы: Бабушка («Деревья умирают стоя» А. Касоны), Мария Александровна («Дядюшкин сон» Ф. Достоевского), миссис Сэвидж («Странная миссис Сэвидж» Дж. Патрика) и др. Две последние театральные работы Раневской: Люси Купер в спектакле «Дальше — тишина» по мелодраме В. Дельмар, виртуозно разыгранная Раневской в дуэте с Р. Пляттом (режиссер А. Эфрос), и Филицата в пьесе А. Н. Островского «Правда — хорошо, а счастье лучше» (поставлена С. Юрским специально для 84-летней актрисы в 1980 г.).
В кино Раневская начала сниматься в 1934 г. Ее первая работа — госпожа Луазо в фильме М. Ромма «Пышка» — была сразу выделена критикой. В 1930–40-х гг. Раневская создала в кино целую галерею комедийных образов: жена инспектора гимназии («Человек в футляре», 1939), Леля («Подкидыш», 1940), таперша («Александр Пархоменко», 1942), мать невесты («Свадьба», 1944), Маргарита Львовна («Весна», 1947), мачеха («Золушка», 1947). Раневской дважды (в 1949 и 1951) была присуждена Сталинская премия; в 1961 г. она получила звание народной артистки СССР.
...........................................................................
[160x213]
В фильме М. Ромма «Мечта» (1941; в прокате с 1943) Раневская создала сложный, одновременно обаятельный и отталкивающий образ Розы Скороход, польской еврейки, хозяйки убогой гостиницы, — один из самых значительных еврейских образов в мировом кино. Эта работа принесла Раневской всемирную славу. Из-за «семитской внешности» Раневская была отстранена от исполнения роли Ефросиньи в фильме С. Эйзенштейна «Иван Грозный» по распоряжению партийного руководства.
Пьер Ришар (Pierre Richard, Пьер Ришар Морис Шарль Леопольд Дефей) (род. в 1934 г.) - французский актер и режиссер.

Pierre Defays Пьер Ришар (настоящее его имя - Пьер Ришар Морис Шарль Леопольд Дефей) родился 16 августа 1934 года в семье преуспевающего предпринимателя. Вопреки желанию родителей он поступил на театральные курсы Ш.Дюллена, затем стажировался в Национальном народном театре. Но вскоре Пьер Ришар начинает выступать на эстраде со своими сценками, добившись немалой популярности, и один из созданных актером эстрадных образов - застенчивый и рассеянный недотепа - становится его "визитной карточкой" в кино. В кинематограф Пьера Ришара привел режиссер Ив Робер, пригласив его в 1968 году сняться в картине "Блаженный Александр". Впоследствии Робер, будучи главой киностудии "Гевиль" помог Ришару поставить в качестве режиссера несколько лент - "Рассеянный", "Несчастья Альфреда", "Я робкий, но я лечусь". Успех принесла киноактеру главная роль в вышедшей в 1972 году авантюрной комедии Ива Робера "Высокий блондин в черном ботинке", и через два года последовало продолжение удачной ленты - "Возвращение высокого блондина". На протяжении более чем тридцати лет кинематографической карьеры Пьер Ришар работал с лучшими французскими режиссерами-комедиографами. Так, в 1974 году он впервые снялся у Клода Зиди в фильме "Он начинает сердиться" ("Горчица бьет в нос"), а в 1975 году вместе с Джейн Биркин сыграл в его ленте "Не упускай из виду". В 1976 году вышел фильм Франсиса Вебера "Игрушка", в которой эксцентричная комедия порой уступала место социальной драме: главную роль в этой картине, журналистаФрансуа Перрена, и сыграл Пьер Ришар. Дружба с Вебером, а затем и с Жераром Депардье вылилась в плодотворное сотрудничество замечательного режиссера и талантливых актеров, создавших прекрасные фильмы, и по сей день пользующиеся любовью зрителей: "Невезучие" ("Приманка"), "Папаши" и "Беглецы". У Жерара Ури - создателя великолепных "Разини" и "Большой прогулки" - Пьер Ришар сыграл в картинах "Побег" и "Укол зонтиком". В 1995 году актер снялся в фильме грузинского режиссера НаныДжорджадзе "Тысяча один рецепт влюбленного кулинара".
"Евгений Леонов был великим русским комиком.
А знаете, что такое русский комик.
Это обязательно, непременно - еще и трагик, в нем должна быть романтическая слеза, звучать интонация трагедии."
Андрей Гончаров "Великий комик"
Из книги Н. Исмаиловой "Евгений Леонов. Жизнь и роли"
[183x209]
...............
Родился 2 сентября 1926 года.
Народный артист СССР (1978). Лауреат Государственной премии СССР (1976, фильм «Премия»), Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых (1981, фильм «Осенний марафон»), Государственной премии России (1992, спектакль «Поминальная молитва»).
В 1947 году Леонов окончил Московскую театральную студию и стал актером театра имени Станиславского, с 1968 года он играл на сцене театра имени Маяковского, с 1972 - в театре имени Ленинского комсомола. В кино актер снимался с 1947 года. Добродушный внешний вид, улыбчивость и жизнерадостность наряду с ярким комедийным дарованием, обеспечили Леонову широкое признание с самых первых, еще небольших ролей в театре (сыграл в том числе Лариосика в спектакле «Дни Турбиных») и кино. Особой любовью многих поколений зрителей пользовалась его работа по озвучиванию анимационных фильмов, прежде всего роль Винни-Пуха в серии мультипликационных лент 1969-72 годов. Даже когда актер играл не таких уж положительных персонажей, которые не были лишены трусости или склонности к мошенничеству и авантюризму («Дело Румянцева», 1956; «Полосатый рейс», 1961; «Гори, гори, моя звезда», 1970; «Совсем пропащий», 1973), его персонажи вызывали симпатию зрителей.
Незаурядный драматический талант актера раскрылся впервые в роли казака Якова Шибалка в картине «Донская повесть» (1964). В 1960-е годы Леонов поразил мастерским и точно выдержанным по стилю исполнением роли царя-тирана Креонта в спектакле «Антигона», поставленном Б. А. Львовым-Анохиным. Привычные комедийные характеры Леонова наполняются трагикомическими красками, как в фильмах «Тридцать три» (1966), «Зигзаг удачи» (1969), «Карусель» (1970, телефильм, выход в кинопрокат 1977), «Женитьба» (1977), «Отпуск в сентябре» (1979, выпуск 1987).
Некоторые неоднозначные роли Леонова создаются с учетом ожиданий публики, но все же вопреки им - как в фильмах «Афоня» (1975), «Осенний марафон» (1979, Государственная премия РСФСР, 1981), «Слезы капали» (1982) и «Кин-дза-дза» (1986) Георгия Данелии, для которого актер был своеобразным талисманом в течение почти двадцати лет. В свою очередь Марк Захаров , создавший вместе с Леоновым несколько неожиданных ролей в театре, предлагал ему в своих лентах играть на контрасте внешнего благодушия и внутренней ущербности («Обыкновенное чудо», 1978; «Дом, который построил Свифт», 1983; «Убить Дракона», 1988).
Трагикомизм образов Леонова в картине «Легенда о Тиле» (1977), телефильмах «Старший сын» (1975) и «О бедном гусаре замолвите слово» (1980) приобретает, по сути, подлинно драматическое и даже трагичное измерение. Вообще лишены комизма роли в лентах «Белорусский вокзал» (1971), «Премия» (1975, Государственная премия СССР, 1976), телефильме «И это все о нем» (1978, премия Ленинского комсомола). В последние годы в театре Леонов создает серьезные психологические работы (но не исключающие острохарактерных и трагикомических обертонов) в спектаклях Марка Захарова «Иванов», «Оптимистическая трагедия», «Поминальная молитва». В последнем из них роль Тевье, которую актер продолжал играть даже после перенесенной операции на сердце, стала своеобразным завещанием мастера, призывавшего любить жизнь несмотря ни на что.
Ушел из жизни - 29 января 1994 года
![]()
Фильмография:
1993 Сыскное бюро "Феликс"
1993 Настя
1993 Американский дедушка
1990 Паспорт
1988 Убить дракона
1986 Кин-дза-дза
1984 Время и семья Конвей :
1983 Уникум
1983 Дом, который построил Свифт
1982 Слезы капали
1980 О бедном гусаре замолвите слово
1980 За спичками
1979 Отпуск в сентябре
1979 Осенний марафон