Единое Человечество – идеология нового времени
Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло
Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех
Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.
Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.
В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.
Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.
На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.
Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.
Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.
Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [117].
1.
1.
ВЫКРОЙКА 1
про себя я эту модель назвала головастик)))
выкройка без припусков на швы.
Проект «Русский княжеский костюм» возник под впечатлением от ярчайшего события начала 20 века - костюмированного бала 1903 года в Зимнем дворце, посвященного 300-летию Дома Романовых.
"Русские исторические одежды от X до XIIIвека"составлены и рисованы
С.Стрекаловым,с введением Н.Костомарова.Изданы СПБ тип. и хромолит.
А.Траншеля в 1877 году.
Этот альбом,иллюстрирующий древнерусские одежды,подводит итог знаниям,собранным всей плеядой учёных и художников XIXв.Раскопки в области славянской археологии широко развернулись только во второй половине XIX века.Они позволили полнее и точнее представить одежду и быт славян не только высших слоёв общества,но и всего славянского населения.Было задумано большое издание,но вышел один том.
Итак, для нашей работы нам понадобится следующее:
- х/б или льняная ткань,
- наполнитель для набивки,
- шнур (ленточка) для подвески;
- краски акриловые для ткани,
- кисти.
http://moreknitsinrussian.blogspot.com/2009/10/honeycomb-scarf.html
Авторская работа Jolene Lye (Author Jolene Lye)
Шарфик просто чудо. То что я и хотела! Вяжется шарф быстро. Я сама связала уже 3, и на каждый у меня ушло по два вечера.
Я получила разрешеное от автора на перевод и публикацию на русском. Так что вяжите и хвастайтесь!
[499x466]
Нашла эту прихватку, как всегда, на Осинке.Описания к ней не было, так что схему рисовала сама, может ещё кому пригодится.
Размеры
Обхват головы 53 см. Глубина 28 см.
[показать]
[показать]
[700x656]
[450x432]
Хочу поделиться с вами своим архивом выкроек штор. Возможно, они вам пригодятся и в следующий раз, когда вы не найдете подходящих штор для вашей комнаты, вы сошьете их самостоятельно.
**********************************************************************************************************************
Спасибо Куряночке за чудесный и подробный МК.
Будем делать вот такие (и не только) глазки:
[показать]
Первое и самое хлопотное-нужно заказать в мастерской фото глазок или распечатать на принтере у кого он есть(цветной конечно) Исходные файлы заказывать как 10 на 15 без полей,т.е один к одному.
Исходники:
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Изображения глазок 10мм,12мм,15 мм соответственно и 10мм посл.
Кликните по изображ., потом правой кнопкой, выберите "сохранить объект как".
Далее нам понадобится клей:
[показать]
[показать]
Примечание автора :
Он белого цвета, похож на зубную пасту,продается в строительных магазинах.
Далее нам нужны таблетки, не лечиться слава богу, а для дела.
Аккуратно потрошим их, убираем лишнюю фольгу, выдуваем мусор с ячеек.
Размер должен соответствовать приблизительно диаметру глазок.
Вырезаем глазки из фотографии по внутреннему краю черной окантовки,она не должна остаться на глазике. Раскладываем по ячейкам.
[показать]
Теперь берем клей,ставим дырочкой на ячейку и давим,плотно прижимая,пока все не заполнится.Проверяем с лица,чтобы в глазу не осталось раковинок и пустот,таковые исправляем с изнанки добавив клей и придавив пальцем .
[показать]
[показать]
Оставляем на сутки сушится.Клей после высыхания уменьшается в объеме и образует вогнутую поверхность Это облегчает следующий этап.Ножничками срезаем край глаза,чтобы они не были слишком выпуклые.
[показать]
Ножницы держим как на фото.
Вот наши заготовочки:
[показать]
[показать]
Вот тот конур,что заметен на глазу должен отсутствовать!!!Его нужно срезать!
Наметьте место будущих глазок у куклы и нанеся этот же клей кучкой в центр глаза(я делала зубочисткой) приложите глаза,оставьте до завтра.Держит клей насмерть.Не боится воды,глаз проверяла,мочила пол-дня в кружке-хоть бы хны!
Глаза присохли, будем двигать дальше!
**********************************************************************************
[показать]
[показать]
[показать]
Здесь рассматривается воссоздание девичьего свадебного головного убора (перевязка и накосник) по историческим аналогам. Из старинных техник применяются шитье по бели (белым бисером по х/б шнуру), шитье речным жемчугом и шитье канителью (тонкой проволочной пружинкой, иногда можно найти в церковных лавках).
Вот исторический образец накосника (украшение, которое одевалось на конец косы у девушек)
из Государственного Исторического музея. Девичий накосник, Север России. XVIII-XIX вв.
Основы шитья по бели я взяла из журнала "Убрус"
Шитье по бели.
Старинная русская техника жемчужного и бисерного шитья. Сажают жемчуг на настил, который прокладывают тонким х/б шнуром (можно скрутить самостоятельно из нескольких нитей) белого цвета вдоль всего рисунка. Часто такой настил называют «бель». Обычно настил под жемчуг/бисер выглядит как сдвоенная нить, пришитая тонкой белой ниткой к ткани поперечными стежками через край на расстоянии примерно 1 см друг от друга.
[78x208]
Если рисунок сложный, с многочисленными завитками, удобнее пройти его сначала одинарной нитью бели, а потом, разворачиваясь на концах элементов, удваивать, прикрепляя нить в шахматном порядке относительно первой (рис. 12). И в первом и во втором случае мы получаем двойной настил.
[374x207]
На закрепленную в начале мотива двойную тонкую нить нанизываем нужное количество жемчужин. Затем пришиваем ее к настилу другой, прочной ниткой, делая поперечные стежки «на проем», охватывающие бель, после каждого зерна. Жемчужины / бисеринки должны плотно сидеть на настиле, не болтаться, для этого обе нити — и ту, на которую бусины нанизаны, и нить прикрепа — следует все время подтягивать во время работы. Не следует пытаться пришивать жемчужины слишком часто, они не должны касаться друг друга.
[400x167]
Переводим узор и контуры накосника на основную ткань – золотистый репс. Плотно прикалываем кусок репса к основе – двунитке. Шитье будет проходить через обе эти ткани.
[448x336]
Готовим бель. Я для этого раскрутила обычные бельевые х/б веревки.
[448x336]
[448x336]
Начинаем пришивать бель к ткани по контуру рисунка.
[448x336]
[448x336]
Начинаем сажать бисер на бель. Для этого берем две иголки – бисерную, на которую нанизываем белый перламутровый бисер (тонкая белая синтетическая нитка), и тонкую швейную (прочная капроновая белая нить, ей будем приметывать бисеринки к бели).
[336x448]
[448x336]
[448x336]
Верхний «колокольчик», который в оригинале заполнен золотым шитьем, заполняем золототканой парчой.
[448x336]
Обшиваем изделие тонким золотым шнуром по контуру внутри и снаружи, вокруг всех узоров бели и т.д. – в соответствии с историческим оригиналом.
[448x336]
Далее работу ведем тонкой бисерной иголкой и леской. На этом этапе удобнее выполнять работу разными материалами – стеклянными стразами, перламутровыми бляшками, канителью по узору.
Одиночные бусины нанизываются