• Авторизация


От гомосексуализма можно избавиться. 20-10-2008 20:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ник Картер, «Я больше НЕ гей!» /25.09.2008/

Мой гомосексуальный опыт начался ещё в детстве. Корень этой гадости крылся в нескольких факторах – я рос без отца, испытывал чрезмерную опеку мамы и бабушек. Кроме того, в 7 лет один старший парень вовлек в меня в игры сексуального характера, после чего меня изнасиловали.
[250x292]

В остальном я был такой, как все, обычным человеком, который бежал за чем-нибудь, ища счастье и любовь. Но эту любовь я стал искать среди мужчин. Думал, что смогу ее найти, занимаясь с ними сексом, мне хотелось с ними романтики и интима. Я постоянно думал о мужчинах, смотрел порнографию. Но на самом деле, это была не любовь, а извращение. Внутри меня что-то кричало, что все это неправильно, все должно быть по-другому. Моя совесть буквально требовала оставить все это, и изменить жизнь. Старался не думать о парнях, о сексе с ними… Но, увы, все равно возвращался к этому.

Но когда мне исполнилось 17 лет, я покаялся и стал ходить в протестантскую церковь. Моя жизнь стала радикально изменяться: улучшились мои отношения с родителями, я исцелился от неизлечимой болезни и, естественно, начало происходить исцеление моей сексуальной сферы. Я четко осознал, что гомосексуализм это мерзость и грех. Я понял, что Бог любит меня, но ненавидит этот грех. Но я не знал, что делать со своей проблемой, к кому обращаться, потому что об этом в церкви никто не говорил. Поэтому на первом этапе я неоднократно возвращался к гомосексуальному образу жизни. Но я не сдавался, делал все, чтобы изучить этот вопрос. Прочел массу книг, прослушал множество проповедей, всюду искал решения моей проблемы.

Как написано в Библии, ищите и найдете. Вскоре я стал понимать, что гомосексуализм порождают разные факторы – и наследственные проклятия, и одержимость бесами, и изнасилование в детстве, и материнское или отцовское неестественное доминирование в семье, и так далее. Я долго молился, разбирался с этими пунктами, просил Бога, чтобы Он освободил меня от этого беса и исцелил раны моего сердца. Шла настоящая война за мою душу, но победа была одержана. Хотя после этого были искушения вернуться на прежний путь, я утверждаю, что с Божьей помощью я окончательно и бесповоротно освободился от гомосексуализма. Теперь я могу общаться, дружить с мужчинами, не имея в голове «левых» мыслей. У меня больше нет никакого сексуального влечения к ним. Наоборот – у меня как будто открылись глаза на женщин: и если раньше они меня не привлекали, то сейчас всё по-другому.

Сегодня многие утверждают, что гомосексуализм это врожденное явление, обусловленное на генетическом уровне, и что от этого нельзя избавиться. Но я совершенно однозначно заявляю: такие утверждения полностью ЛЖИВЫ. И я уверен, что освобождение от гомосексуальной зависимости может получить любой человек. Моя молитва, чтобы Бог помог геям и лесбиянкам осознать свою проблему и дал им желание освободиться от этой мерзости.

Статья взята: НЕТ ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (86): вперёд» последняя»
оффтоп: сообщество стало отдавать религиозностью...
Arhet 20-10-2008-20:13 удалить
Ответ на комментарий Придуманный_мальчишка # Придуманный_мальчишка, ничуть. Просто мы рассматриваем все аспекты.
gomofob2008 20-10-2008-20:16 удалить
Блин сектанты и сюда влезли. Что за жизнь то педерасы то сектанты. Ну е мае!
Arhet 20-10-2008-20:19 удалить
Ответ на комментарий gomofob2008 # gomofob2008, протестанты сектанты? оО Впервые слышу такое XDD
Efa-cat 20-10-2008-20:20 удалить
Хм..Ну он вот нашел поддержку в церкви...а кто-то может в другом найти...В медицине, в психологии...да хоть в истории! Главное, чтоб человек четко понимал, что он идет по неверной дороге и надо с нее сворачивать. А уж средство не обязательно будет в религии.
Severino 20-10-2008-20:22 удалить
Из ряда вон выходящая ситуация, чтобы мальчик после изнасилования становился гомосексуалистом. После подобного в 99% случаев происходит как раз обратное.
Ну, а насчёт возможности излечиться - бред. Стольких уже пытались вылечить и не смогли...
Этот парень просто бисексуал и всё. Сегодня мальчики, завтра девочки... Для них это нормально.
а я не согласна-как себя человек позиционирует-таков и результат,а если парень реально справился с этим-я очень рада за него))
а вера в бога это не секта!
Mazarini 20-10-2008-20:48 удалить
Главное - мотивация...
Arhet 20-10-2008-20:55 удалить
Ответ на комментарий Mazarini # Mazarini, золотые слова)
пост написать не получается, видимо админы слишком боятся критики. что ж, скажу здесь

Что за бредом вы занимаетесь? Это же просто смешно. Такое ощущение, что вам просто нечего делать. К чему все эти споры, статистики, доказательство, маты и ненависть? В итоге все равно каждый останется при своем. Неужели вы что то хотите изменить? Или кого- то хотите опустить? На черта это? В чем смысл сообщества? Люди которые его создавали, вам не кажется что ненависть это глупо? Какая вам разница что там у кого творится. Тут никто никого не принуждает ничего делать. И выбор только за человеком. никакой пропаганды нет, это никому невыгодно.
p.s ну давайте, удалите мое сообщение закидайте меня анти и злобными сообщениями в личке. Я посмеюсь))
Arhet 20-10-2008-21:17 удалить
Ответ на комментарий _ПитерскаЯ_ # _ПитерскаЯ_, такими вещами, судя по количеству наших анти, занимаются наши конкуренты. Комментарии конкурентов кроме истеричного мата мы не удаляем. Ваш смех не уместен.
А что касается цели сообщества... Сбор теоретического гомонегативисткого материала, который будет подкреплен массовой критикой, поскольку в критике мы будем находить слабые места для наших теорий; пропаганда гетеросексуальных ценностей и нормальной жизни.
Ваша критика для нас очень полезна, поскольку с каждым таким постом наши позиции крепнут.
NEBUL 20-10-2008-21:25 удалить

ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ: Ник Картер, "Я больше НЕ гей!" /25.09.2008/

Сегодня многие утверждают, что гомосексуализм это врожденное явление, обусловленное на генетическом уровне, и что от этого нельзя избавиться. Но я совершенно однозначно заявляю: такие утверждения полностью ЛЖИВЫ. И я уверен, что освобождение от гомосексуальной зависимости может получить любой человек. Моя молитва, чтобы Бог помог геям и лесбиянкам осознать свою проблему и дал им желание освободиться от этой мерзости.
Статья взята: НЕТ ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ

Ну вот, это уже серьезней разговор... Жалко только, что опять лишь религия внесла позитивные изменения... Хотя есть куча других способов.


TLС v.0.7.31c
Severino 20-10-2008-21:30 удалить
Кстати, у меня к вам предложение. Разместите пост с подписанными симпатиями и антипатиями, интересно почитать как аргументируют свою позицию...
Severino 20-10-2008-21:31 удалить
Ответ на комментарий NEBUL # Например?
Arhet, смех,по-моему вполне уместен, учитывая количество эмоций с обоих сторон. я обычно в такие дела не лезу, но тут прямо развеселило)
чем по Вашему мнению гомосексуализм так уж страшен? если вдруг захочется сказать что это извращение, обоснуйте пожалуйста. хочется узнать чем именно__
как мне кажется ни Ваши ни наши позиции не дрогнут, каждый в итоге останется при своем.
согласна с _Severina666_
это было бы любопытно
Arhet 20-10-2008-21:42 удалить
Ответ на комментарий _ПитерскаЯ_ # _ПитерскаЯ_, *разводит руками* ну вы хоть почитайте о чем тут люди в статьях пишут. Может тогда наша точка зрения ясна будет.
Arhet 20-10-2008-21:45 удалить
Ответ на комментарий Severino # _Severina666_, можно конечно. Ток там все равно большинство неподписанных симп и антисимп.
Arhet, похоже на боязнь написать "не знаю"
еще не известно среди кого больше извращенцов.
Arhet 20-10-2008-21:50 удалить
Ответ на комментарий _ПитерскаЯ_ # _ПитерскаЯ_, понимаешь. Меня уже просто достало малость вот такому каждому умному отвечать на вопрос: "А вот объясните мне вашу позицию?!". Уже мы все начальные теории постарались расписать и разжевать доступным языком. Почитай, прошу тебя. Потом задай конкретный вопрос. Все. Сообщество мы создавали не для бессмысленного флуда, а чтобы наши теории нашли своих сторонников и мы в них нашли недостатки и исправили бы их.
Arhet, при всем уважении к Вашей точке зрения, Вы знаете как это? вы знаете какие это эмоции? Вы когда-нибудь любили? вот не хотеть, а любить. потребность быть рядом с человеком. не буду развивать эту тему, не знаю знаете о чем я или нет, но постарайтесь понять. так вот, это все те же чувства. желание трахаться со всем, что движется тоже встречается, но это крайне редко. у меня таких знакомых нет. вообще это абсолютно иной пласт культуры. и вы так и не ответили на мои вопросы. я прочитала как только зашла в сообщество. по этому и пишу. к тому же я бы не назвала это флудом, скорее обсуждение по тебе.
так вот, конкретные вопросы:
-в чем именно извращение?
-чего вы добиваетесь, полного истребления людей нестандартной ориентации, остановки того,что вы называете "пропагандой" или чего то другого?
-а что, если бы Вам дали в руки автомат Вы бы поставили к стенке таких, как я и расстреляли?

p.s а почему столько агрессии не направленно на шоу типа "дом-2"? вот уж действительно отупение нации. но это уже офф-топ.
Arhet 20-10-2008-22:19 удалить
Ответ на комментарий _ПитерскаЯ_ # _ПитерскаЯ_, я добиваюсь признания радикальной части секс-меньшинств как одних из опасных членов нашего сообщества.
институт брака дышит на ладан , 70% так прославляемых вами гетеросексуальных семей распадается. большое количество детей в семьях-признак неблагополучности, в лучшем случае провинциальности и низкого умственного развития. а вы тут о какой-то правильной любви вещаете? 97% мужей и 76% жен находясь в супружеских отношениях имеют или имели партнера на стороне. церковь во все это впутываете еще, тфу. перечитайте свой пост и слова этого мальчика...вот где отупение нации !!! а вы не там ищите...
Arhet 20-10-2008-22:23 удалить
Ответ на комментарий Настяздрасте # Настяздрасте, я не зря сообщество назвал "правильная любовь". Оно позволяет трактовать концепцию нашего сообщество гораздо шире, чем просто гомонегативисткие идеи. Мы дополняем сообщество статьями о правильных гетеросексуальных семьях, что вы и видите.
да и забыла сказать! на фото в посте ГЕЙ, он может говорить все, что угодно, но это очевидно))) геем был, геем и останется, это неизлечимо к счастью, неужели сами не видите? сейчас подзаработает себе пропагандой "правильной любви" деньжат и преспокойненько женится на парнишке каком-нибудь. и это нормально! смиритесь.
Arhet, принято.из этого возникает еще вопрос -чем мы опасны? вроде как на улицах не бросаемся и не насилуем. это к маньякам.
там, кажется было еще два вопроса. Давайте без красивых фраз. Просто скажите что думаете. Меня это забавляет.
к сожалению и вашему и моему благополучных гетеросексуальных, правильных семей ЕДИНИЦЫ ! хотя вы правы, их настолько мало(почему-то), что о них пора книги писать, не то, что посты в сообществе. ну в красную книгу точно их заносить надо.
не интересно вас читать, откланиваюсь....
P.S научитесь ценить любовь, уважать людей и их отношения и будет у вас все хорошо. Господь НАС ВСЕХ И ГЕЕВ И ЛЕСБИЯНОК И НАТУРАЛОВ , кстати, именно к этому призывал
Т_ИШ_ИН_А 20-10-2008-22:42 удалить
Ответ на комментарий Arhet # Arhet, "опасных членов сообщества"
парень, не смеши)))
сколько лет сообществу? ты знаешь? а знаешь когда эти самые секс-меньшинства явились на эту землю?
и чем они опасны? расскажи))) оч интересно твое мнение.
Т_ИШ_ИН_А 20-10-2008-22:44 удалить
Ответ на комментарий _ПитерскаЯ_ # _ПитерскаЯ_, не правда ли веселое сообщество?
Severino 20-10-2008-22:45 удалить
Да, к сожалению, правильных во всех отношениях семей очень мало. Измена для большинства - норма жизни. Это отвратительно...


Комментарии (86): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник От гомосексуализма можно избавиться. | ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ - ПРАВИЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ - ПРАВИЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | Лента друзей ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»