• Авторизация


К вопросу о наших половинках 17-10-2008 17:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Говорят, что женщина, которая ищет мужа, опирается на образ отца. А мужчина, который ищет женщину, опирается на образ матери.

А как думают наши читатели? Опирались ли вы на образ своего отца или матери, когда искали свою половинку?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
Eternity- 17-10-2008-17:24 удалить
нет. Я не хочу мужа как мой отец. так же как не хочу быть такой женой как моя мама. Я их люблю, но не хочу чтобы мо жизнь была такой как у них...
Так оно и есть. Осознанно или подсознательно люди приходят к этому.
Стоит ещё добавить, что глупо обижаться на зятьёв и невесток, они суть только наше отражение.
Regina 17-10-2008-17:31 удалить
Я согласна с этим утверждением, только трактуется оно несколько иначе. Никто осознанно не ищет парня или девушку с голубыми папиными глазами или мамиными ямочками на щечках. Все это приходит позже, когда отношения приобретают основу, когда появляется быт. Все это я говорю, опираясь на собственный опыт. Мой молодой человек, с которым я живу в гражданском браке, имеет много общего с моим отцом, как то типаж внешности, любовь к автомобилям... Может, я, конечно, ориентировалась подсознательно, но, начав встречаться с ним, о таких вещах я не задумывалась. Теперь мы живем вместе. У нас полярно разные семьи. У меня тотальный патриархат - папа главенствует в семье, добытчик, хозяин и универсальный разрешитель всех проблем. У МЧ - отсутствие отца, сильная волевая мама, которая есть мама, папа, бабушка, дедушка, начальник, священник, президент и верховноглавнокомандующий. Вот тут-то и начинаются проблемы. Так что вернее сказать, что не "ищет, опираясь на мать/отца", а строит свою семью и взаимоотношения по прототипу отношений родителей, порядка в своей семье. Нюанс очень тонкий, но его необходимо уловить. Я жду от МЧ принятия решения, заполнения холодильника, разрешения бытовых проблем и опору, а он тоже самое ищет ...во мне! Виноват ли он? Да нет же. Так воспитан, так привык. Виновата ли я, что взрощена, как принцесса? И тут опять нет.
Решение проблемы видится мне с трудом, но я рада хотя бы тому, что свою маленькую семью мы начали строить в 16 лет, "непаханное поле", как говорится, и что-то можно исправить. Искоренить - вряд ли. Внести коррективы - да.
Shadowplay 17-10-2008-17:32 удалить
Я думаю все зависит от того, насколько они (родители) повлияли на тебя. И если ты никогда не рассматривал их как эталон представителя того или иного пола, то вряд ли твоя половина будет похожа на них.
Regina 17-10-2008-17:35 удалить
Исходное сообщение Eternity-
нет. Я не хочу мужа как мой отец. так же как не хочу быть такой женой как моя мама. Я их люблю, но не хочу чтобы мо жизнь была такой как у них...

Я всегда думала так же, я корила свою маму за беспомощность, несамостоятельность и т.д. А теперь у меня все получается то же самое! И теперь понимаю, что у меня такая мама лишь потому, что у меня такой папа. Он не тиран, упаси Боже, но видимо, он взвалил на свои плечи весь груз ответственности за семью, освободил маму от этого... Наверно, эта ноша ему посильна.
Eternity- 17-10-2008-17:39 удалить
_otorva, то что я похожа на мать, я еще допускаю (все-таки гены - вещь серьезная)
но такого мужа как мой отец не хочу... ни за что...
Regina 17-10-2008-17:47 удалить
Исходное сообщение Eternity-
_otorva, то что я похожа на мать, я еще допускаю (все-таки гены - вещь серьезная)
но такого мужа как мой отец не хочу... ни за что...

Вот примерно про это я и говорила, мы не ищем прообраз отца, а в отношениях ведем себя как наши матери.
Elena_i_Lena 17-10-2008-17:47 удалить
я да, искала похожего, а он нет, по-моему, я вообще на его мать не похожа :-)
Lucky_Hunter 17-10-2008-18:23 удалить
Исходное сообщение Eternity-
_otorva, то что я похожа на мать, я еще допускаю (все-таки гены - вещь серьезная)
но такого мужа как мой отец не хочу... ни за что...

Женщина не ищет мужчину схожего со своим отцом, но ее подсознательно привлекают мужчины с похожими на отца моделями поведения, тоже самое и у мужчин, но это в нормальных полных семьях, в неполных могут быть разные варианты (чаще всего подсознательное влечение базируется на образе представителя противоположенного пола, находящегося в поле зрения в детском возрасте от дедушки/бабушки до актера/актрисы).
Lindelen 17-10-2008-18:51 удалить
Как быть девушке выросшей без отца?:) Недостаток мужской заботы и ласки очень губителен и такая девушка ищет "папу" в каждом встречном...
Arhet 17-10-2008-19:02 удалить
Ответ на комментарий Lindelen # DreamAutumn, какие у нас сегодня интересные мнение :)
Cayetana_de_Alba 17-10-2008-19:16 удалить
Опирались-опирались...Только вышло наоборот - внешность ангельская отцова, а характер - фурии-матери...
Regina 17-10-2008-19:17 удалить
Исходное сообщение DreamAutumn
Как быть девушке выросшей без отца?:) Недостаток мужской заботы и ласки очень губителен и такая девушка ищет "папу" в каждом встречном...

Совсем необязательно. Я думаю, даже более вероятно, что, раз у такой девушки всю жизнь был образ мамы перед глазами, ОДИНОКОЙ мамы, то она вырастет с ярко выраженными феминистскими наклонностями, излишне самостоятельная, самодостаточная, ведь знает, что на мужчину в этой жизни рассчитывать не приходится, а если ей мама еще и прокомпостирует мозг на тему "все мужики одинаковы, все они кАзлы", то пиши пропало, останется на долгое время одна, в каждом будет видит негодяя, которому нужно "только одно".
Lindelen 17-10-2008-19:26 удалить
Ответ на комментарий Arhet # Судя по приведенным выше предположениям о том что женщина ищет мужчину похожего на своего отца - какого мужчину искать девушке, которой не с чем сравнивать?
Lindelen 17-10-2008-19:32 удалить
Ответ на комментарий Regina #
Исходное сообщение _otorva
Исходное сообщение DreamAutumn
Как быть девушке выросшей без отца?:) Недостаток мужской заботы и ласки очень губителен и такая девушка ищет "папу" в каждом встречном...

Совсем необязательно. Я думаю, даже более вероятно, что, раз у такой девушки всю жизнь был образ мамы перед глазами, ОДИНОКОЙ мамы, то она вырастет с ярко выраженными феминистскими наклонностями, излишне самостоятельная, самодостаточная, ведь знает, что на мужчину в этой жизни рассчитывать не приходится, а если ей мама еще и прокомпостирует мозг на тему "все мужики одинаковы, все они кАзлы", то пиши пропало, останется на долгое время одна, в каждом будет видит негодяя, которому нужно "только одно".

Совсем несогласна. Возможно подшлифованые устои девушки и будут таковыми но подсознание ее будет тянуться к парням все больше и больше. И стремиться познать мужчин всех сортов и видов, в поисках того самого "отцеобразного"
Eternity- 17-10-2008-19:32 удалить
Ответ на комментарий Regina # ага, кстати, через стенку у меня пример такой девушки живет =)))
Lindelen 17-10-2008-19:38 удалить
Ответ на комментарий Eternity- # _otorva, Eternity-, тогда следует рассмотреть типы таких девушек - есть ведь семьи которые бросил отец, есть вдовы-матери и есть семьи в которых отца и не было никогда - в которых мать еще до рождения ребенка порвала с отцом все отношения. у разных матерей и воспитание ребенка разное.
Regina 17-10-2008-19:41 удалить
Чего уж говорить, даже в кажущихся однотипными семьях все по-разному, и даже одинаковое воспитание дает разные плоды.
Colomba 17-10-2008-19:48 удалить
Чем больше я смотрю на свого мужа, тем больше я нахожу в нем сходства со своим папой. Не скажу, что искала специально такого как папа, но видимо подсознание сделало выбор за меня. Моя довольна:)
Lindelen 17-10-2008-19:49 удалить
Когда человек растет в его сознании появляются некие каноны красоты и души. от кого он это получает? От родителей. Следовательно в поисках половинки человек опирается на давно отложенные в его подсознании образы.
NEBUL 17-10-2008-19:57 удалить

ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ: Говорят, что женщина, которая ищет мужа, опирается на образ отца. А мужчина, который ищет женщину, опирается на образ матери.

Здесь скорее идет подсознательный выбор, нежели сознательный. Можно выбрать жену (мужа) и рьяно отрицать, что она (он) похож на твою(твоего) мать (отца), однако при ближайшем рассмотрении паралели очевидны.


Но бывает и другой вариант. Когда мы выбиарем себе в супруги полную противоположность родителю...


TLС v.0.7.31c
-Rayon- 17-10-2008-20:16 удалить
я была бы счастлива,если б ы у меня был такой муж , как мой отец, а все потому, что мой отец просто идеальный-не курит, не пьет,маме не изменяет, про праздники не забывает, всегда дарит маме цветы, тещу мамой называет и полностью обеспечивает семью
kenyka 17-10-2008-20:34 удалить
нет,никогда не искала и не буду,не потому,что не хочу похожего,просто все люди разные...просто тот,кто мне подойдет,а уж на кого он будет похож,мне все равно)
Хех) А у меня нет отца - ориентироваться не на кого
Шуркан 17-10-2008-21:05 удалить
Мужчины моей мамы были слабыми и безвольными. Отец (типа козел) бросил нас, когда мне был год. Я считаю примером только свою мать и как она выростила меня. Слава Богу что сейчас ее муж хороший и умный человек, они довольны друг другом.
NEBUL 17-10-2008-21:44 удалить

kenyka: нет,никогда не искала и не буду,не потому,что не хочу похожего,просто все люди разные...просто тот,кто мне подойдет,а уж на кого он будет похож,мне все равно)

Вот то самое отрицание - на лицо! В конечном итоге муж будет копией папы... :)


TLС v.0.7.31c
anklis 17-10-2008-22:02 удалить
Видела отца последний раз в 5 лет (смутные воспоминания). По фоткам и по рассказам родственников о нем, могу сказать, что влекут меня мужчины, почти, "противоположные" ему.
Bitch_deLuxe 17-10-2008-23:50 удалить
Мои мужчины по отношению ко мне делятся на друзей и любовников. К первым я не испытываю ничего сексуального и они действительно чем-то похожи на моего отца. А вот любовники - это совсем другой типаж и ничего общего с родным человеком у них нет и не может быть. Я никогда не смешиваю категории, переход из одной группы в другую невозможен, и если говорить о потенциальном муже, то он может быть из любовников, а не из друзей.
Так что ответ - нет.
flahertie 18-10-2008-01:10 удалить
у меня только - дедушка. никогда - как папа. ни в чём. ни за что. не хочу себе такого.
Нет.Совершенно. Можно сказать, что мой молодой человек и отец- совершенно разные и непохожие


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник К вопросу о наших половинках | ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ - ПРАВИЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ - ПРАВИЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | Лента друзей ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»