• Авторизация


О ГОМОСЕКСУАЛЬНОСТИ И ПРОПАГАНДЕ ОНОЙ. ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ. 16-10-2008 08:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Arhet 16-10-2008-17:13 удалить
*театрально*
Ребята, я "ушел в реал" готовится к экзамену в ГИБДД.
Готовьте вопросы, если у кого-то остались. Ответим всем гонегативистким фронтом позже вечером.
И переходите потихоньку в новый пост, плиз =)
Efa-cat 16-10-2008-17:15 удалить
Ответ на комментарий Шуркан # Частично-искупили. Но только усугубите ситуацию, если не будете объяснять ребенку, что гетеросексуальность-предпочтительна.
Вы сейчас напишете про свободу выбора Вашего ребенка...И мне станет грустно...Но это Ваш выбор, к сожалению...И Ваш ребенок. И если Вы не смогли вовремя осознать губительность (на мой взгляд) Вашего пути, то теперь, вероятно, уже поздно.

И про сотворение новой жизни-это не ересь. Это предназначение Женщины. А роботов, делающих карьеру, из нас сдели. искусственно...
Tale-Quale 16-10-2008-17:16 удалить
Ответ на комментарий Efa-cat # Шакти_Инь, я же Вам ответила, что у нас не было иного выбора. Читайте внимательнее.
Но гордиться тут нечем. В Германии погибло в разы меньше. И это не наша рать и подвиги. Это наша скорбь и слезы нашего народа.

А Англия? Она не была оккупирована. Она на острове, ей оттуда тепло и сухо. И даже немного пофиг. И в этом их заслуга, что их жители не голодали, как наши в Ленинграде.
У каждого народа свой путь. Лучше не сравнивайте.
Чем Вы гордитесь? Нашими жертвами?
Tale-Quale 16-10-2008-17:18 удалить
Ответ на комментарий Efa-cat # Если Вы ее читали, то первая, что она проповедует -- это любовь к ближнему. А никак не желание залезть к нему в постель.
Tale-Quale 16-10-2008-17:19 удалить
Ответ на комментарий Efa-cat # Вы пытаетесь хвастаться?
У Вашего сообщества изначально агрессивный и негативный посыл.
Вы не за мир на земле, Вы не за детей или Величие России в хорошем понимание этого слова. ВЫ за то, чтобы других людей не было. Это ли не агрессия?
Шуркан 16-10-2008-17:20 удалить
Ответ на комментарий Efa-cat # Т.е. вы осуждаете и тех женщин, которые рожают, зарабатывают на жизнь, а мужья сидят дома с детьми?

А в остальном даже комментировать сей ваш пост не хочу, настолько он бледен и пуст. Из ряда церковных фанатов.
Nedomolvka 16-10-2008-17:21 удалить
Ответ на комментарий Efa-cat # Шакти_Инь, спасибо )
про поцелуи согласна.. естественно, если это такие поцелуи взасос, а не просто чмок в губы.
и я даже рада, что запретили.
а то будет как в старом анекдоте:

-мама, а чо это мальчик девочку есть?
-они так целуются...
*посмотрев на них* ой нет, правда ест!


отвечаю на вопрос: противостоять влиятельным людям, которые получают зарубежный гранты крайне сложно.
как например фактически невозможно противостоять массовой застройке в Москве. даже если дом лепится в 5-ти метрах от другого, уже жилого дома.
помните, как люди из какого-то Бутова протестовали против выселения? так ничего - все равно выселили.
были какие-то акции "против" гей-парада и собиранние подписей и т.д. среди гомосексуалов.
да и большинство гей/лесби-активистов были против того. тот же Эд Мишин - открытый гомомсексуалист, активист, держащий магазин дла гомомсексуалов. и все они выступали публично, с призывами не ходить, не поддерживать, не ввязываться в эту авантюру и т.д.
но, поймите, Алексеев и Ко - команда публичная, и спорить с ними приходилось бы тоже публично. а, как я уже писала в саомй статье - публичности мало кто хочет из гомосексуалов. ну не нужно это. разве только что как раз такиеже публичные персоны.

для ЛГБТ-сообщества г-н Алексеев был "киндер-сюрпризом" - его никто не знал, не видел, не слышал.
он просто однажды появился вот с такой идеей фикс и начал ее реализовывать.
и даже если все гее/лесбиянки, кто зхахочет, включая публичных людей скинутся, то сумму гранта все равно не перебьют, мне кажется.
а в нашей стране кто прав? у кого деньги )

помню, читала даже одно фантастическое предположение, что Алексеев и Лужков - в одной упряжке.
специально заварилась вся эта каша, чтобы рейтинг Лужкова поднять )))

по поводу венчания геев: меня, как это ни удивительно, сей факт тоже сразил наповал, хоть я в этой среде и нахожусь )))
был прецедент, но все быстро замяли, кого нужно сняли с постов и т.д.
впрочем, Вам ниже уже ответили на сей счет
Efa-cat 16-10-2008-17:23 удалить
Ответ на комментарий Tale-Quale # Морально устойчивы люди с 12-ти лет...А до -это пластилин. И если я дома буду говорить одно, а на улице ребенок будет видеть другое... Есть афоризм: "Одна картинка стоит тысячи слов".
Есть вероятность, что ребенок поверит не словам мамы, а увиденному...детский мозг более податлив зомбированию.
Tale-Quale 16-10-2008-17:24 удалить
Ответ на комментарий Efa-cat # Вы пишите, что в гей-семьях растут дети-геи и причина этому воспитание. Так?
Вы можете сказать, откуда у Вас такая информация? Или это из серии: а вот бабушка на лавочке говорила. А вот батюшка в церкве пел..а вот все так говорят...а вот это очевидно...

Если у Вас нет фактов и нет данных, то как Вы можете это утверждать. Получается, что это клевета и отсебятина. Так? или я что-то путаю?
Tale-Quale 16-10-2008-17:24 удалить
Ответ на комментарий Efa-cat # Почему не ответили: можно ли Вам с мужем заниматься сексом по Богу, если детей уже родили?
Вас смущает этот вопрос? Или Вы видите грех только в геях?
Почему опять отвечаете не на все вопросы?
Tale-Quale 16-10-2008-17:25 удалить
Ответ на комментарий Шуркан # Думаю, что мы имеем дело с церковным ботом. Новая разновидность.
Efa-cat 16-10-2008-17:27 удалить
Ответ на комментарий MauZzzy # Мы выбрали один из секторов. Еслиб мы подняли еще более глобальную тему, клавиатура бы дымилась...
Tale-Quale 16-10-2008-17:27 удалить
Ответ на комментарий Efa-cat # Хм, тогда у нас нормальных людей не должно было вырасти.
ВЫ вот росли в неспокойные 90-е. Тоже неустойчивы?
Tale-Quale 16-10-2008-17:27 удалить
Ответ на комментарий Efa-cat # Вы правы, податиливы зомбированию.
Вы тому пример: православное зомбирование в деле.
Nedomolvka 16-10-2008-17:29 удалить
Ответ на комментарий Arhet # Arhet, мне кажется, это несколько некорректный вопрос.
причины возникновения гомосексуальности до сих пор не до конца изучен.
какие-то исследования выявили ген гомосексуальности, другие говорят, что мозг виноват, третьи - что совокупность разных причин, включая этические и психологические.
знаете, наверное большинство гомосексуалов вполне себе было бы радо не быть меньшинством.
чего хорошего в постоянных нападках разных, даже незнакомых людей, в достаточно скрытном проживании со своей половиной, в боооольших юридических проблемах, связанных с финансами, с имуществом, нажитым в долгом браке и т.д. и т.п.?
да большинство не хотело бы таких проблем!
так что тут уж гомосексуалы не виноваты в том, что "идут против культуры целого народа"
таки уж они есть.
нравится это кому-то или нет.
Tale-Quale 16-10-2008-17:30 удалить
Ответ на комментарий Efa-cat # Вы выбрали наиболее легкий сектор.
Ведь бороться с геями просто. Против них все, кому не лень.
А вот попробовали бы бороться с телеэкранным развратом.
Последователей меньше, зато пользы больше. Ведь от этого страдает нааамного больше людей. Гея видел может быть каждый пятый. А вот тв стоит в каждом доме и разрушает каждого ребенка.
чувствуете разницу и масштаб?

Однако, товарищи, вы конъюнктурщики!
Nedomolvka 16-10-2008-17:32 удалить
Ответ на комментарий Tale-Quale # я неверующая.
есть еще аргументы? )
Nedomolvka 16-10-2008-17:40 удалить
Ответ на комментарий Efa-cat # Шакти_Инь, не соглашусь.
вот вы любите своего молодого человека/мужа? *не знаю, кто уж у Вас там есть*
а Вы с ним занимаетесь любовь?
т.е. днем вы его любите, а ночью "еб*тесь"?
не кажется ли Вам это странным?
почему Вы не можете предположить, что можно любить человека одного с собой пола и так же, как и вы с парнем/мужем заниматься любовь, а не "еб*ться"?

"кого-то в геи потянуло" - странная формулировка.
геи были со стародавних времен и их количество приблизительно равно 3-7% от всего народа.
это давно доказанный факт. Вы не верите ученым, которые уж всякяо лучше Вас разбираются, так как досконально изучали тему?
это число остается неизменным.
так что если "потянуло", то это уже не исправишь и значит лишь, что он входит в эти 3-7%
Efa-cat 16-10-2008-17:41 удалить
Ответ на комментарий Tale-Quale # Я же просила Вас не сравнивать госструктуру и кучку эпатажников...
Nedomolvka 16-10-2008-17:42 удалить
Ответ на комментарий Sekir_Torum # Sekir_Torum, соответствуя вашей логике нужно запретить и карать уголовным преследованием секс до брака, любое прелюбодеяние и особо наказывать работодателей, которые заставляют впахивать в церковные праздники
Efa-cat 16-10-2008-17:42 удалить
Ответ на комментарий Tale-Quale # Скажу, что любовь надо поддерживать дома, под одеялом, поскрипывая пружинками в матрасе (это шутка, в которой есть доля правды, не накидывайтесь)
Я не виду смысла в параде любви. Любой...
Efa-cat 16-10-2008-17:44 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # Приятно с Вами общаться, несморя на разное мироощущение...
Nedomolvka 16-10-2008-17:44 удалить
Ответ на комментарий Arhet # Arhet, на улицах и в подъездах больше мата, шприцов и насилия, нежели гомосексуализма.
да, детей надо и от этого ограждать, я согласна.
но, пропаганды гомомсексуальности в вышеперечисленных местах я все же не усматриваю
Tale-Quale 16-10-2008-17:50 удалить
Ответ на комментарий Efa-cat # Вы уверены, что наши госструктуры сильно отличаются от кучки эпатажников? честно.
Nedomolvka 16-10-2008-17:50 удалить
Ответ на комментарий Arhet # Arhet, пишите чуть четче )
не всегда это в Ваших комментариях прослеживается, к сожалению.
хотя, по поводу уродов, коих полно в любой кеультуре/субкультуре/организации/группке людей согласна.

вот! вот в том-то все и дело!
вы сами ответили на некоторые свои вопросы/претензии.
кого чаще всего видно?
тех, кто урод, кто лезет на всеобщее обозрение, на рожон.
среди гомосексуалов - отморозки, эпатажники и псевдо-гомосексуалы.
среди натуралов - уроды, экстремисты, скины, панки и т.д.
и в первой, и во второй группе есть еще много кого перечислить.
но так же есть и хорошие, чуткие и приятные, с какой стороны не посмотри люди.
так стоит наверное терпимее относиться друг к другу?
геям не говорить, что все гетеро - законченные гомофобы и гомоненавистники, а гетеро не судить всех гомосексуалов по кучке эпатажников...
Tale-Quale 16-10-2008-17:50 удалить
Ответ на комментарий Efa-cat # Я тоже так считаю.
Но если бы так было, что бы Вы реально могли сделать? Запретить другим гетеросексуалам проводить свой парад?
Efa-cat 16-10-2008-17:51 удалить
Ответ на комментарий Tale-Quale # Я не писала, что это обязательно будут гей-дети. Но, согласитесь, это наиболее вероятный вариант развития событий. Ибо ребенок всегда берет пример с родителей. За ооочень редким исключением. Есть старая мудрость: "Хочешь узнать, какова будет твоя жена, посмотри на тещу. И про мужа-то же..."
Tale-Quale 16-10-2008-17:52 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # особенно родителей и работодателей, которые заставляют работать в церковные праздники. и розгами их, розгами. или чем принято?
Efa-cat 16-10-2008-17:53 удалить
Ответ на комментарий Tale-Quale # Извините, банально не успеваю. работать-то тожк надо...

Нет, не грех, ибо я, после рождения одного ребенка вполне могу родить второго и тд.
Nedomolvka 16-10-2008-17:53 удалить
Ответ на комментарий Efa-cat # на самом деле, взаимно приятно.
хотя мироощущение и правда крайне разные.
*исхожу и из ответов другим пользователям*


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О ГОМОСЕКСУАЛЬНОСТИ И ПРОПАГАНДЕ ОНОЙ. ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ. | ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ - ПРАВИЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ - ПРАВИЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | Лента друзей ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»