• Авторизация


Как в 80 лет выйти замуж за генерала 19-10-2008 17:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Efa-cat # А потом такие дамы будут требовать им достойную пенсию и ругать правительство
А кто им будет платить? Китайцы? Да им проще убить, чем платить.
Шуркан 21-10-2008-10:54 удалить
Ответ на комментарий Efa-cat # Кстати, если вы заметили, то никто не выскажется против рождения детей вообще, один или два - это для всех нормально. Ваш комментарий не усместен. Спор о том, что вы призываете рожать по 3-5 детей и воспитывать без жилья и денег, а знаете - пенсии тогда тоже не будет, так как стажа нет.
Efa-cat 21-10-2008-10:58 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # В таком подходе женщин к родам тоже не они виноваты. Целая информационная машина внушает им, что дети-это проблемы, расходы, болезни, невысыпание, невнимание к себе-любимой ради какого-то там комочка, который нчнет приносить (и то не факт) реальную пользу только через 30 лет...
Как тут не поддаться?
И мало рассказывают, что можно вовсе не нищенствовать, будучи матерью. Ведь есть еще и отец...И что дети-это любовь, радость, новая жизнь...Художник счастлив, создав картину. Просто холст с краской. Но это-творение... А как же-новое разумное существо? И его судьбу решает мать, она ведет его по жизненному пути... Разве это не должно вдохновлять? Не плазменный телевизор во всю стену, или спортивная тачка, в которой или на наших ухабах прыгать или в пробках стоять...
Шуркан 21-10-2008-11:01 удалить
Ответ на комментарий Efa-cat # Но несмотря на то, что Европа тупеет, живет она все равно лучше, чем мы, медицина у них лучше, чем у нас. А мы в совке и в старых веках - пошла в поле родила, в подол и работать. Тьф, страсть и мрак. Вот к этому вы и призываете рожать.
И между прочим, педиаторы, они то может и сетуют, как лучше, да только смертнось у нас не повышена по причине того, что заментиели пьют и кесарево делают, этот факт еще не доказан.

Но согласна, что надо рожать самим и кормить самой.
Efa-cat 21-10-2008-11:02 удалить
Ответ на комментарий Шуркан # Никто не призывает-без жилья...
Будет ребенок-появится и решение проблемы.
Судя по комментариям многие вообще против родов. Перечитайте их... А я уже писала, что все зависит от здоровья. То есть "как пойдет". Но с точки зрения математиик 3-это минимум, для увеличения начеления. Я не призываю всех срочно плодиться... Я хочу чтоб женщины признали, что дети-это чудо. И только они это чудо могут сотворить... А кто и сколько сотворит-это их дело=)
Шуркан 21-10-2008-11:03 удалить
Мила_Лова - сдается мне, что штампами думаете вы и Шакти Инь, потому что все, что вы призываете делать, не опытом достигнуто, а из книжек, ШИБКО умных вычитано, которые недоступны всему населению страны.
Efa-cat 21-10-2008-11:09 удалить
Ответ на комментарий Шуркан # Рада, что согласны.
Насчет Европы. Им лучше, чем нам? Да. Им настолько же лучше, насколько коровам на откорме (для дальнейшего забоя на мясо) лучше нежирной коровке на лугу(без забоя на холодец). В Европе, Америке давно уже выращивают не людей. Роботов-потребителей, работающих на производство и с энтузиазмом потребляющее ими сделанное и с приплатой. У них заменяют настоящие ценности на ложные. Они должны жить ради потребления. Это не моя точка зрения. Просто таким стадом управлять проще. Ожирение и мозга, и ж*пы.
И тревогу бьют не только педиатры, но и гинекологи... я же писала=)
То есть недовольны как детсвие врачи, так и женские...
Шуркан 21-10-2008-11:12 удалить
Ответ на комментарий Efa-cat #
Исходное сообщение Шакти_Инь
Никто не призывает-без жилья...
Будет ребенок-появится и решение проблемы.
Судя по комментариям многие вообще против родов. Перечитайте их... А я уже писала, что все зависит от здоровья. То есть "как пойдет". Но с точки зрения математиик 3-это минимум, для увеличения начеления. Я не призываю всех срочно плодиться... Я хочу чтоб женщины признали, что дети-это чудо. И только они это чудо могут сотворить... А кто и сколько сотворит-это их дело=)


Нет, народ бунтует здесь за вашу слепую веру в том, что родишь пять и больше детей - и будет тебе счастье в старости. И против деторождения как такогого никто не высказывается.



- никто не призывает без жилья- так тогда есть смысл уточнять фразы ваших комментариев: что при наличиствующем достатке и возможностях рожайте больше.
Efa-cat 21-10-2008-11:15 удалить
Ответ на комментарий Шуркан # У Милы, кажется трое детей..или больше. Она говорила об этом. Она пишет с полным правом.
Я-не вполне. Я еще не была мамой, но скоро буду. И очень этому рада...
Книги, на основании которых мы пишем?
Библия и брошюрка по кормлению грудью уж точно всей стране доступны...Брошюрку мне дали в консультации...бесплатно!
Но, в основном, я основываюсь на опыте поколений. Я знаю историю своего Рода на 4 поколения назад-подробно. Глубже-сложнее...

Я уже писала выше, почему ввязалась в эту дискуссию. Зачем повторяться?
Ответ на комментарий Efa-cat # Дорогая, Шакти_Инь, хочу пригласить тебя прочитать, как мы чудесным образом благодаря детям получили прекрасную трёхкомнатную квартиру с евроремонтом, мебелью и бытовой техникой. Чудеса случаются с теми, кто в них верит. Остальных, ты права, можно только пожалеть.
http://www.liveinternet.ru/users/2762759/post84902257/
Efa-cat 21-10-2008-11:31 удалить
Ответ на комментарий Шуркан # Очень тяжело разговаривать с человеком, который тебя не слышит...Я сказала, что родится ребенок-появится и решение проблемы. А так всю жизнь не решишься...
Насчет того, что тут все против пятерых... Я процитирую, ага?

“ Насчёт нищий старости - вот где бред. Бездетные люди имеют возможность вкладывать те деньги, которые детные тратят на детей, в ту же недвижимость! И никакой нищей старости не будет! Есть шанс жить ради себя и заранее заботиться о своей старости, а не полагаться на детей, которые НЕ ФАКТ, что подадут вам копеечку на старости лет.»


«а у женщин, которые рожали, фантастически возрастает риск получить:


- боль в тазобедренном суставе и крестце, из-за которой женщина не может нормально ходить;
- недержание мочи;
- гемморой;
- разрыв влагалища, вплоть до разрыва кожи, мышц и стенки прямой кишки;
- эндометрит (это воспаление внутреннего слоя матки - эндометрия);
- диспареуния (дискомфорт во время поло¬вого акта);
- гестоз (проявляется отеками, появле¬нием белка в моче, повышением артериаль¬ного давления. крайней формой гестоза яв¬ляется эклампсия - судороги вследствие спазма сосудов головного мозга);
- тромбофлебит ( воспалительное осложнение варикозного рас¬ширения вен нижних конечностей);
- мастит ( воспаление молочной железы);
- хориоамнионит (воспаление околоплодных оболочек);
- лактостаз (застой молока);
- послеродовой пиелонефрит (инфекционно-воспалительное поражение почек);
- запор;
- выпадение зубов и волос.


если ваше предназначение - быть матерью, флаг вам в руки. только вот за всех женщин говорить не надо, ага.»


Может, мне показалось. И я зря возражала…Всякое бывает…
На сим дискуссию с вами считаю бессмысленной. Спасибо за внимание.
Ответ на комментарий Шуркан # Ну, раз вы спорите, то, возможно, для вас не всё потеряно. Можете тоже зайти и прочитать. Это ЖИВОЙ опыт.
http://www.liveinternet.ru/users/2762759/post84902257/
Ответ на комментарий Шуркан # Нет. В Европе с каждым годом всё хуже и хуже.
А про кесарево слышать было бы смешно, когда бы не было так грустно :( Существует официальная медицинская статистика. Она общедоступна. Смертность при кесаревом сечении в разы выше.
NEBUL 21-10-2008-12:25 удалить
Исходное сообщение Мила_Лова
...Последние бумаги на квартиру – акт приемки-сдачи – были подписаны в день рождения нашей Златочки, благодаря которой, как я уже говорила, государство признало наши права на наследство. Муж мне на это процитировал Библию: «Плодитесь и размножайтесь и обладайте землёю».
- Ну, правильно. Вот же всё написано: сначала детей рожаем, потом – жилплощадь.

Писался салянкой..... Странно, коли все так замечательно, что это две моих знакомых родивших в 17 лет, теперь спустя более 5 лет все еще "землей" не обладают... Запаздывает ваш-господь... Ну или он просто забыл о них?
Описанное замечательно притянуто "за муде к бороде"... Вы знаете, я порой просматривая телевизор частенько натыкаюсь на CNL, дак че только там не подтянут под бога. А на том же Симороне люди и не такие чудеса творят без вмешательства потустаронних сил.....
Я на первый твой вопрос хотела ответить "Не метайте бисера вашего перед свиньями", но не стала обижать.
Но вот теперь награда нашла героя =)
NEBUL 21-10-2008-13:01 удалить
Мила_Лова, Ну не такой уж это и "бисер" а свиньи это кто, простите? Кстати я так и не услыал ваш ответ на вопрос что же такое "правильная вера"?
Шуркан 21-10-2008-14:15 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова #
Исходное сообщение Мила_Лова
Нет. В Европе с каждым годом всё хуже и хуже.
А про кесарево слышать было бы смешно, когда бы не было так грустно :( Существует официальная медицинская статистика. Она общедоступна. Смертность при кесаревом сечении в разы выше.


А есть у вас ссылки на эти статьи? Я не с издевкой, я с интересом, правда. Так как лично я не верю в более высокую смертность кесарят.
Шуркан 21-10-2008-14:17 удалить
Ответ на комментарий Efa-cat # Гинекологи? Я вообще-то считаю, что просто наш уровень медицины настолько низок, что тут любой врач забьет тревогу по любой причине, хочешь не хочешь. А в Европе не роботы и не зомби, иначе бы давно жили в социализме, так как потребности бы уравнялись.
Ответ на комментарий Шуркан # Пожалуйста. Я эту информацию почерпнула у историка медицины Александра Котока.
Шуркан 21-10-2008-14:23 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова #
Исходное сообщение Мила_Лова
Ну, раз вы спорите, то, возможно, для вас не всё потеряно. Можете тоже зайти и прочитать. Это ЖИВОЙ опыт.
http://www.liveinternet.ru/users/2762759/post84902257/


Спасибо, интересно. Только не верится. Я правда не просила за квартиру, ходила в церковь, просила за дочь и за свою любимую, но результата нет. Можно мне сказать, что я не угодна Богу, раз я "лесбиянка", но я считаю, что все мы ему угодны и не омерзительны, раз допустил, чтобы мы родились. ПОэтому ... и я не верю в Бога, я верю в ангела-хранителя наверное, что просто каждого человека кто-то ведет по этой жизни. А Библия... честно - это мрачная книжка придуманная каким-то греховодом, я не верю в искренность этой книги.
Шуркан 21-10-2008-14:24 удалить
Ответ на комментарий Шуркан # Если что, то имею ввиду, что в ваши рассказы верю, в те, что в дневнике, но это случайность, иначе у нас не было столько бедных и несчастных людей, которые постоянно обивают пороги церкви и моляться.
Шуркан 21-10-2008-14:26 удалить
Ответ на комментарий Efa-cat #
Исходное сообщение Шакти_Инь
У Милы, кажется трое детей..или больше. Она говорила об этом. Она пишет с полным правом.
Я-не вполне. Я еще не была мамой, но скоро буду. И очень этому рада...
Книги, на основании которых мы пишем?
Библия и брошюрка по кормлению грудью уж точно всей стране доступны...Брошюрку мне дали в консультации...бесплатно!
Но, в основном, я основываюсь на опыте поколений. Я знаю историю своего Рода на 4 поколения назад-подробно. Глубже-сложнее...

Я уже писала выше, почему ввязалась в эту дискуссию. Зачем повторяться?


Жить по Библии? ... упаси меня, стать монашкой, евнухом, не работать и т.п. Там слишком много неясного и мутного, я не верю в искренность и настоящесть этой книги, ее кто-то написал, непонятный, а мы тут бегаем и верим. Причем в разных странах с разной религией ее написал свой БОГ.
Anna_Gren 21-10-2008-14:27 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Это у автора статьи потребительский подход, и попытка показать " рожай детей и материальным тебе воздастся".
Если бы было иначе, не про потребительство, а про чудо, то вместо строк
"И сейчас она живёт в генеральской квартире, ездит на приличной машине на генеральскую дачу, её генерал на неё не нарадуется, подарил ей норковую шубу... У меня аж дух захватило!"
было бы про любовь, нежность, романтику, трепетные отношения и все это не смотря на возраст.
А идет тупое перечисление материальных благ квартира-машина-дача-шуба.

Это любителей халявы оказалось так мало.
Anna_Gren 21-10-2008-14:31 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # А можно полный списочек всемирно известных успешных людей, имеющих более трех детей.
Интересно прикинуть процентное соотношение к таким же успешным, но бездетным или имеющим одного ребенка.
Как думаете кого больше будет.
Anna_Gren 21-10-2008-14:32 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # А что Коток непререкаемый авторитет?
Шуркан, Господь никого не оставляет, это люди оставляют Господа. А сколько людей ходит в церковь, но даже над своими родными издевается. Не надо смотреть на других. Надо просто знать, что когда настанет такая ситуация, что, кажется, уже нет выхода, Господь обязательно придёт на помощь. Надо только не забывать Его просить. Я это говорю, потому что постоянно чего-то прошу и Господь даёт мне. Моя жизнь - это просто череда чудес. Как я могу молчать?
Но бывает и так, что мы хотим чего-то, что нам не полезно, что в итоге нас убьёт.
Ответ на комментарий Anna_Gren # Это замечательно, что ты такая возвышенная. Тогда рожай детей просто себе на радость
Anna_Gren 21-10-2008-14:47 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова #
Исходное сообщение Мила_Лова
Нет. В Европе с каждым годом всё хуже и хуже.
А про кесарево слышать было бы смешно, когда бы не было так грустно :( Существует официальная медицинская статистика. Она общедоступна. Смертность при кесаревом сечении в разы выше.


А можно узнать где и сколько вы прожили в этой самой Европе, что можете выдвигать такие суждения?

В Европе, особенно в старой разницу видно просто прогулявшись по улицам. Народ более дружелюбен, мало у кого губы в куриную жопку сложены. Меньше лезут в чужую личную жизнь, отсюда меньше зависти, злости.
Ответ на комментарий Anna_Gren # Просто он работает с документами. Он же профессионал, знает, где что взять. Можете и сами навести справки. В чём проблема.
Anna_Gren, хорошие вопросы.
Я, кстати, себе тоже их задавала. И завела такую статистику. Составляла список знаменитостей, о которых пишут в глянцевых изданиях. И вот, что у меня получилось: около 70% - дети из многодетных семей. Каков процент многодетных семей не знаю. Но думаю значительно меньше 70. Можешь и сама поискать ответы на свои вопросы.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как в 80 лет выйти замуж за генерала | ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ - ПРАВИЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ - ПРАВИЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | Лента друзей ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»