• Авторизация


Нищие смеются 25-10-2008 21:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Обратил внимание что на наши темки ссылаются из сообществ childfree, где всячески пытаются высмеять любовь к детям, высмеять действительно достойные людей, которые в условиях малой жилплощади, действительно растят настоящих людей и совершают родительский подвиг. Я не ценю людей, которые отрекаются от детей в силу собственного эгоизма, но больше я не ценю "свободных" трусов, которые пытаются самоутвердится за чужой счет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Anna_Gren 26-10-2008-22:18 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Хоть вы и видите диалог с выгодной вам точки зрения и пропускаете все что вам невыгодно, я спрошу в третий раз
Если воспитать своих детей хорошими людьми и стараться дать им хорошие условия это подвиг.
То что тогда норма в воспитании детей и отклонение от этой нормы?
Anna_Gren 26-10-2008-22:25 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Налоги на пенсию я плачу гос-ву, где оно потом будет брать не мои проблемы, я свою часть договора выполнила. Это раз.
В нашем гос-ве второй пенсионный уровень в банках, опять же не моя проблема, откуда они будут брать деньги. Это два.

Мне 28, ему 29, на данный момент у нас имеется 2 трехкомнатных квартиры и одна однокомнатная. И есть преспективы на дальнейшие варианты. Аренда это три.

Своим детям я дам хорошее образование, возможность развивать себя сообразно своим хобби и интересам. Брать будем качеством,а не количеством. И он не будет ждать пока кто-то из родни помрет, ему достанется квартира и он горда будет называть это везением, будет работать сам и не ждать помощи, а помогать будет сам. Это четыре.

Так что мне ваши страшилки про китайцев параллельно. Это вы можете отдавать свое будущее в чужие руки и сидеть надеятся кто побыстрей помрет, что бы вам что-то было. Можете напрягать всех вокруг, чтобы они рожали народ, который вас потом кормить будет.
Меня такое не трясет, не собираюсь ставить свою старость в зависимость от чужих планов на кол-во детей.
Anna_Gren 26-10-2008-22:27 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # значит по вашему надо рожать надеясь не на себя, а на других и вешать свою ответственность за детей на посторонних людей?

Решать чужие проблемы и последствия чужого слабоумия и недальновидности, дело добровольное и не стоит обвинять никого в другом выборе.
kalina_yuga 26-10-2008-22:27 удалить
_Severina666_, Скольких детей вы родили? Судя по комментам - ни одного. И дооолго еще не родите. Потому как всегда не будете готовы. А по роду деятельности)). То после тридцатника риск рождения детей с аномалиями весьма велик. Детям нужны не ваши деньги, гувернантки, амбиции, им нужна любовь и внимание. А вот это все бесплатно, главное, что бы было))), остальное они сами сделают.
Anna_Gren 26-10-2008-22:28 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # кто постоянно сталкивается с больными брошенными инвалидами, детьми наркоманов, избитыми и изнасилованными детьми
тот понимает зачем нужен разумный и ответственный подход к рождению детей.
Ещё раз скажу: это естественный отбор. Кто не любит детей, тот их не рожает. И не плодятся защитники кошечек и собачек
kalina_yuga 26-10-2008-22:43 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова #
Исходное сообщение Мила_Лова
Ещё раз скажу: это естественный отбор. Кто не любит детей, тот их не рожает. И не плодятся защитники кошечек и собачек

Вот тут уже, по моему, мух с котлетами смешали)))).
Severino 26-10-2008-22:49 удалить
Ответ на комментарий kalina_yuga # Вообще - то мне всего лишь 23 года. А вы так говорите будто мне уже далеко за 30, а я до сих пор не родила ни одного ребёнка. Кстати, интересно, а с чего вы решили, что я ещё долго не рожу и всегда буду не готова? Я это сама написала или вы просто придумали такой расклад? Вы очень сильно ошибаетесь, если считаете, что детям не нужны "деньги, гувернантки, амбиции", а только "любовь и внимание". Любовью и вниманием сыт не будешь. И отрицать это нелепо.
Severino 26-10-2008-22:53 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Я не флужу, а задаю конкретные вопросы на которые ты ответить почему-то не можешь. Так люди себя ведут, когда ответить нечего, а признаваться в этом не хочется.
Anna_Gren 26-10-2008-22:54 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # А кошечки и собачки не божьи твари и не нуждаются в защите?

Вы какая-то убого верующая, со своим задним умыслом, только в то что выгодно вам и вашей идее размножения, дальше смотрю трактуете веру как вам удобно.
Anna_Gren 26-10-2008-22:57 удалить
Ответ на комментарий Severino # о да, у дамочки своеобразная манера разговора, конкретные такие фильтры стоят на то, на что ей не запрограммировали ответы в рамках безголово-размноженческой пропаганды.
Anna_Gren 26-10-2008-22:57 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова #
Исходное сообщение Мила_Лова
_Severina666_, это ложь.


Грех между прочим, верующая вы наша.
kalina_yuga 26-10-2008-23:04 удалить
_Severina666_, "Нелепо рассуждать о вкусе устриц, которых никогда не пробовал". У вас самый детородный возраст, а вы голосуете против материнства. Значит не дозрели))). И не надо путать материнство с обеспеченностью. Если вам в жизни не повезло, это не повод хаять всех.
Severino 26-10-2008-23:08 удалить
kalina_yuga
Вам кто сказал, что 23 года самый детородный возраст? Врачи сходятся во мнении, что не 23, а 25 - 26.
Где я голосую против материнства?
В чём мне в жизни не повезло?
Такое ощущение, что вы мои посты не читаете просто. Сочиняете что - то, сочиняете...
kalina_yuga 26-10-2008-23:15 удалить
_Severina666_, Смешная девочка)), вы слишком любите себя, что бы понять других. Амбиций выше крыши, а жизненный опыт - 0. Образование, не жизнь, а лишь профессиональное подспорье. Детей вам иметь рано, возможно 26 - это ваш возраст, по рецепту))).
Severino 26-10-2008-23:20 удалить
kalina_yuga
Девушка, вместо того, чтобы переводить стрелки и уходить от ответа лучше бы ответили на мои вопросы. Очень смешно выглядит человек, которому возразить нечего, но он не хочет этого признавать и пытается нелепо выкрутиться.
Вы сейчас только и делаете, что сочиняете про меня небылицы, вешаете ярлыки и при том совершенно не знаете мою судьбу, мою жизнь и меня в частности. Очень глупо говорить всё то, что вы сейчас сказали обо мне совершенно меня не зная. Вы очень далеки от правды. Ещё раз вам советую прекратить сочинять.
kalina_yuga 26-10-2008-23:33 удалить
_Severina666_, Ой!!! Я ж говорю - смешная! А то что???? Исключите меня из ЛиРу????
Я всего лишь аппелирую вашими комментами. Читайте себя!
Severino 26-10-2008-23:38 удалить
kalina_yuga
А я вам ещё чем - то угрожала? Читаю ваши комментарии и понимаю, что вам срочно надо начинать писать книги, имея такую фантазию... Вы всего лишь не отвечаете на мои вопросы, сочиняете про меня небылицы и стараетесь перевести стрелки. Короче, разговор этот уже потерял смысл...
Anna_Gren 26-10-2008-23:42 удалить
Вот стало интересно по поводу выплаты пенсий и налогов. Дескать больше народу, больше денег.

А ничего что человек с профессией и с хорошим образованием, зарабатывает и платит налогов, куда больше товарищей без всего этого, заботающих на минимум или чуть выше того. Он кстати и не пользует различные бюджетные льготы.

У знакомой 4 сына, и так как родители не могли дать им ни хорошего образования, ни хорошего характера, чтобы добиться чего-то самим, они работают чуть выше минимума. Мой хоть и один сын в семье, но налогами платит столько же сколько и они все вместе, временами и больше. А еще не пользует всевозможные льготы и халявы. За все платит,и не просто а + 18%.
_Severina666_, даже простая логика подсказывает, что чем моложе организм, тем он здоровее, и, соответственно, может воспроизвести более здоровое потомство.
А врачам что? Рожайте хоть в 50. Будет больше уродов. Врачи просто поднимают объём продаж собственных услуг.
Anna_Gren, Слова опровергаются словами, но кто опровергнет жизнь.
Не вдаваясь в слложные экономические выкладки, просто приведу в пример Европу. Чем меньше рожают, тем сильнее урезают социальные выплаты.
Ответ на комментарий Anna_Gren # Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах :)
Elena_i_Lena 27-10-2008-10:44 удалить
Исходное сообщение Мила_Лова
Elena_i_Lena, люди, которые не хотят детей, больны психически. Это гораздо страшнее наркоманских родителей.

нет, вот они-то как раз не больны, они слишком разумны, расчетливы, гиперответственны, так сказать. И это жалко. Ведь если таких будет очень много, то моим детям будет не с кем дальше размножаться.
Elena_i_Lena, "слишком разумны, расчетливы, гиперответственны". Как немцы, наверное? Которые также подходили к размножению, и теперь их турки выживают из Германии. Или сербы в Косове, которых всех вырезали либо согнали безответственные косовские албанцы. Или русские в Чечне, которых...
О! Это очень длинный список.
Вы думаете, что, относясь так "гиперответственно" к рождению детей, вас через пару десятков лет кто-нибудь не вырежет?
Это было бы смешно, когда бы не было так грустно (
Elena_i_Lena 27-10-2008-11:41 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # ну а я о чем? вы только что подтвердили мои слова. Я написала тоже самое. Я сама не отношусь к гиперответственным, иначе не родила бы в 22 года первого ребенка, когда у нас с мужем ничего особенного не было, но с другой стороны, идя на рождение (это был планированный ребенок), мы знали, что будем работать, много работать, чтобы дать ребенку все необходимое. Я не поддерживаю такую гиперответственность, когда сначала живут для себя, а потом рожают, но и бездумно плодиться я тоже против. Если человек не чувствует сил делать все одновременно рожать и зарабатывать, то пусть лучше ребенок немного подождет. Это нормальная ответственность за свою жизнь и жизнь детей. Сейчас у нас двое детей, и, думаю, что через несколько лет, будет трое, другой вопрос буду ли я его рожать, либо это будет усыновленный, потому что мне также жаль детей, которые появились на свет от безответственности.
Меня очень огорчают люди настолько гиперответственные, у которых эта ответственность граничит с эгоизмом. Это люди которые уже имеют базу для рождения, но им не хватит на все потребности, они не готовы жертвовать не только материальным, а также временем, чувствами, развлечениями и т.п.

П.С. Прежде чем нападать, вы бы вчитывались...
Elena_i_Lena, разве я нападаю? Я просто рассказала, что бывает когда плодятся ответственно. И если вы почувствовали угрозу, значит, с мозгами у вас всё нормально.
Не нормально, когда глядя на Косовскую трагедию, продолжают бубнить об "отвественном" родительстве. "Ответственным" придётся в таком случае быть до конца - и принять эвтаназию, когда скажут.
Anna_Gren 27-10-2008-12:47 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # В Европе выплаты урезают не из-за уменьшения народа, а из-за его наглости. Слишком многие сели на социал, не хотят приносить никакой пользы обществу, ни работать, ни учиться, только рожать и жить на льготы, и воспитывать таких же халявщиков.
Там уже по несколько поколений сидит на социале и ничего не делает. И дети которых они рожают, тоже ничего не делают, только дальше плодят бездельников.
И получаются что бездетные и малодетные вкалывают на эту кодлу лентяев.
Налогов, которые платят работающие реально не хватает. А то что рожают много, ничего не меняет, там психология такая, нах я пойду работать, я лучше рожу несколько детей, и буду дома сидеть. И дети потом также поступают.
Anna_Gren, а вот и не угадали! В Германии вам никто не даст безконечно сидеть на пособии. Это вам не Советский Союз
Anna_Gren 27-10-2008-14:26 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Вы может и гадаете, когда о чем то пишете, но я нет.
про Германию я в курсе. И на пособии там запросто сидеть можно, если народить кучу детей. Можно и на их пособии запросто сидеть, можно и для себя что-то поиметь.
Anna_Gren, Ой, ой, ой. Так все бы b сидели на пособии. А то, наверное, кроме вас, никто об этом не догадывается


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нищие смеются | ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ - ПРАВИЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ - ПРАВИЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | Лента друзей ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»