• Авторизация


Бред однополых браков 17-10-2008 09:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Для начала скажу не очень дальновидным противникам, чтобы в дальнейшем бессмысленные обвинения больше не звучали, что-то вроде перехода на личности; или яростные вопли о том, что неправильной любви не существует. Стоит только в ряд вместе с гетеро и гомо поставить педофилов и зоофилов, оказывается, что неправильная любовь существует. Этакая погоня за двойными стандартами. Но по этому пункту у нас имеется одна статья от нашей читательницы, которую скорее всего сегодня мы опубликуем.

В этой статье я буду использовать новые термины (чуть позже займемся созданием словаря терминов), для более удобного пояснения моей точки зрения. Для начала назовем общество, в котором стабильно доминирует и численностью (больше 90%) и влиянием определенная секс-культура - моносексуальным обществом. Общество, в котором развито 2 или больше секс-культур является полисексуальным.

История знает примеры полисексуальных обществ. Это Содом и Гоморра (4 секс-культуры), Древняя Греция и Древний Рим (по 3 секс-культуры соответственно). Но о них речь пойдет в других статьях.

Замечу сразу, что Россия является пока что моносексуальной страной и думаю, это ни у кого возражений не вызовет.

Мне заявляли в одном из комментариев, что численность секс-меньшинств в России составляет 3%. Хорошо, будем отталкиваться от этой цифры.

Теперь я хочу задать такой вопрос, почему мы запрещаем мусульманам брать в жены нескольких женщин, если такая возможность заложена в их культуре. И при том, что мусульман больше секс-меньшинств более чем в два раза (7%). Наверно все дело в том, что все мы живем в одной стабильно развивающейся культуре, вмешательство в которую вполне может вызвать торможение и даже нравственный откат назад.

Почему мы в России не разрешаем наркотики, когда наркотические вещества у многих северных народов используются по обычаю? Опять же дело касается нашей культуры, наших ценностей, которые сформировались за счет православной церкви и которые в большинстве своем одинаковы как у верующих, так и у атеистов.

И тут приходит один малый и заявляет, что надо разрешить однополые браки, так как они нарушают права человека. Опять эти несуществующие права человека. Как известно, кто чаще орет о правах человека, тот чаще их и нарушает.

И тогда мне хочется задать один вопрос. Если мы с вами живем в моносексуальном обществе и наши многовековые традиции не предполагает какие-либо еще браки, кроме браков М+Ж, то какого черта мы вообще должны рассуждать "разрешить или не разрешить однополые браки".

Надеюсь, моя точка зрения ясна.

З.Ы. Перерыв в подобных темах на несколько дней. На пару дней будет милое и легкое.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Severino 17-10-2008-13:02 удалить
Согласна, что в России нельзя разрешать однополые браки по одной простой причине - общество не готово к этому.
Вообще, подобные вопросы должен решать не президент и не правительство, а сам народ. Показателен пример в данной ситуации Швейцарии. Устроили голосование "за" и "против" легализации однополых браков. Большинство проголосовало "за" - разрешили, проголосовало бы "против" и не разрешили бы. В Италии было подобное, но там большинство проголосовало "против" и браки не разрешили. Так надо поступать в любой цивилизованной стране, когда возникают такие спорные ситуации.
Tale-Quale 17-10-2008-13:05 удалить
Ответ на комментарий Severino # с нашими "честными" выборами? проще денег не тратить.
Как решит "тот кто надо", так и будет.
Severino 17-10-2008-13:07 удалить
Ответ на комментарий Tale-Quale # Да, в России подобное врядли будет честным. Как выгодно, такое и будет принято решение.
Cayetana_de_Alba 17-10-2008-13:26 удалить
Tale-Quale, я читала в свое время Кона. В юности, в эпоху тотальной толерантности.
Severino 17-10-2008-13:26 удалить
Ответ на комментарий Humiliating # И самое удивительное, что подобные чувства появляются только тогда, когда узнают об ориентации. То есть по факту ничего то меняется, а вот отношение да, во многих случаях.
Есть один генерал-майор, знали бы вы как его все уважают, только вот никто не знает, что он гей... А если бы вдруг узнали)))
Cayetana_de_Alba 17-10-2008-13:33 удалить
Tale-Quale, ну пойди пожалуйся куда следует:grin:что сообщество пропагандирует гетеросексуальные браки и нормальные отношения между мужчинами и женщинами.
Tale-Quale 17-10-2008-13:37 удалить
Ответ на комментарий Cayetana_de_Alba # Во-первых, мы с ВАми на ты не переходили.
Во-вторых, Вы же знаете, что в нашей стране это бесполезно.
Этим и пользуетесь. Поэтому и назвали сообщество правильная ориентация, а не "нет разврату на тв". Потому что понимаете, с кем бороться можно, а с кем нет.
Tale-Quale 17-10-2008-13:37 удалить
Ответ на комментарий Cayetana_de_Alba # не помогло?
Arhet 17-10-2008-16:26 удалить
Ребят, я не увидел ни одного толкового объяснения, чем же геи так лучше народов, у которых в обычаях многоженство, и почему о возможности многоженства у нас не говорит никто, а вот об однополых браках жужжат в оба уха.

Про счастливые семьи попрошу не приводить. Дети могут быть счастливы в любых семьях, включая полигамные. Попрошу задуматься, что женщина, когда ищет мужа, опирается на образ своего отца; мужчина, ищущий жену, опирается на образ своей матери. И мне не совсем понятно на что может опираться мальчик, воспитанный двумя геями, пусть даже получивший от них хорошее образование. Какое у него представление о женщине? Кстати если будут возражения, приведу простой пример. Есть немало мужчин, воспитанных матерями-одиночками, которые даже не умеют вешать полки, только потому, что не было отцовской руки. И если так задуматься то можно ли говорить, что мы у мальчиков, которых отдаем на воспитание двум лесбиянкам, по сути дела отнимаем часть необходимой жизни?

Вот вам информация к размышлению.
Tale-Quale 17-10-2008-16:30 удалить
Ответ на комментарий Arhet # А чем Вам не нравиться многоженство для восточных народов?
У нас просто в этих случаях могут быть юридические проблемы. геям браки и нужны для решения юридических вопросов.
Tale-Quale 17-10-2008-16:31 удалить
Ответ на комментарий Arhet # Ок. У нас ооочень много разводов, много отцов, которые даже алименты не платят, много детей, которые воспитывались без отца.
Можно ли считать, что это преступления мужчины против семьи и брака? и если да, то за что его надо вешать?
Arhet 17-10-2008-16:31 удалить
Ответ на комментарий Tale-Quale # Tale-Quale, т.е. ты за то, чтобы разрешить любые виды браков? Включая полигамные.
Tale-Quale 17-10-2008-16:32 удалить
Исходное сообщение Humiliating
Если один из супругов ушел - любовь не была настоящей.

можно ли это считать позицией Вашего сообщества? Ведь люди склоны делать ошибки. А страдают дети, которые потом растут неполноценными (как Вам кажется)
Arhet 17-10-2008-16:34 удалить
Ответ на комментарий Tale-Quale # Tale-Quale, не спеши так резко :)
Всякий развод наносит отпечаток в психике ребенка. И я бы бил тех мужиков, которые бросили жену с ребенком ради молоденькой девчёнки. И неуплата алиментов за собственного ребенка тоже считается преступлением. Вешать не надо. Пусть работает. А еще лучше пусть извинится перед женой и вернется в семью.
Tale-Quale 17-10-2008-16:35 удалить
Ответ на комментарий Arhet # Гей браки нужны геям для того, чтобы в первую очередь решать вопросы юридические.
Такие, как право наследования, дарения, совместного воспитания детей (если дети уже есть, то их никуда не деть. ведь так). свободного посещения больниц, тюрем (а вдруг).
возможности взять кредит на двоих.
А также множество других нюансов.
Их можно было бы назвать не браками. а особым видом партнерства, который бы давал двум людям юридическую защищенность. Ведь геи тоже платят налоги и имеют право получать защиту от государства. Не так ли?
Tale-Quale 17-10-2008-16:37 удалить
Ответ на комментарий Arhet # Ты так много говоришь о НАШЕЙ культуре.
Почему ты не уважаешь их культуру? или только твоя культура может быть хорошей?
У них многоженство имело свои корни, свой функционал.
Брак дело добровольное. Хотят женщины? Почему нет. Это ИХ обычаи.
Arhet 17-10-2008-16:37 удалить
Ответ на комментарий Tale-Quale # Tale-Quale, ты считаешь, что я не могу завещать свое состояние без регистрации брака? Люди могут и не вступать в брак из-за всего того что ты перечислила.
Arhet 17-10-2008-16:38 удалить
Ответ на комментарий Tale-Quale # Tale-Quale, есть замечательная поговорка. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят.
Tale-Quale 17-10-2008-16:39 удалить
Ответ на комментарий Arhet # Ваше сообщество называется ПРАВИЛЬНАЯ (читай настоящая) любовь.
Если он ушел из семьи. то он не любит жену. Будет ли хорошо, если он в нее вернется, не будет ее любить, может быть, будет гулять. Они будут каждый день ссориться. А ребенок будет на это смотреть, это впитывать.
Ты думаешь, если мальчика воспитает отец, который неуважает жену, бьет ее, то ему будет лучше. если его воспитает бабушка и мать?
Он будет копировать поведение отца и бить свою жену.
Arhet 17-10-2008-16:39 удалить
Ответ на комментарий Tale-Quale # Tale-Quale, позицией сообщества ни в коем случае.
Tale-Quale 17-10-2008-16:39 удалить
Ответ на комментарий Arhet # Если это плохо, то как ты считаешь можно обеспечить каждой женщине нормлаьного мужика. который будет трудиться. не пить, не гулять, всех любить и прочее?
Как ты заставишь мужика хотя бы просто к жене вернуться???
Tale-Quale 17-10-2008-16:42 удалить
Ответ на комментарий Arhet # Можешь, но твои наследники заплатят налог.
Представь два гея живут вместе. Имущество нажито вместе, в браке. Почему второй должен платить за то, что его после смерти близкого человека?
Arhet 17-10-2008-16:42 удалить
Ответ на комментарий Tale-Quale # Tale-Quale, безусловно ты права насчет отца, бьющего мать. А если он будет бить ребенка, то воспитает в нем жестокость.
Но мы то говорим об общих случаях. Зачем нам какие-то крайности? С таким же успехом я могу спросить, кого мы воспитаем, если ребенка будут воспитывать геи-садомазохисты.
Tale-Quale 17-10-2008-16:43 удалить
Ответ на комментарий Arhet # ты не думаешь, что это мы "взяли" Казань и Кавказ и пришли в их дом? И поэтому у нас идут войны. разные культуры.
Но мы пытаемся навязать свою. имеют ли они право на своей земле на свои обычаи и культуру?
Tale-Quale 17-10-2008-16:44 удалить
Ответ на комментарий Arhet # Так как ты заставишь людей жениться в 18 лет и на всю жизнь. Если по статистике разводов у нас около 50%. Что же делать? Как детей женщинам растить?
Arhet 17-10-2008-16:45 удалить
Ответ на комментарий Tale-Quale # Tale-Quale, самый простой способ - обручение во младенчестве или в детстве. -)
Я сам поражаюсь, но именно такие семьи почему-то самые прочные.

А вообще это вопрос воспитания и морали.
Tale-Quale 17-10-2008-16:46 удалить
Ответ на комментарий Arhet # Если ты заставишь мужчину вернуться в семью, то такой сценарий очень возможен.
Он же ее не любит больше. Она его раздражает. И все это выльется елси не в побои, то в напряженную обстановку.
Разве не так?
т.е. или мальчик растет один, или в нервной обстановке. Что лучше?
думаешь, что такие случаи единичны?
Arhet 17-10-2008-16:46 удалить
Ответ на комментарий Tale-Quale # Tale-Quale, поясни последнее предложение. Я не понял.
Tale-Quale 17-10-2008-16:47 удалить
Ответ на комментарий Arhet # Позже могу скинуть адекватную, взвешенную позицию девушки-натуралки, которая просто написала зачем геям браки (с юр точки зрения, без соплей).
Ссылку сейчас не найду. Может быть опубликуете ее пост тоже. С ссылкой. конечно.
Arhet 17-10-2008-16:49 удалить
Ответ на комментарий Tale-Quale # Tale-Quale, а почему раньше не было такого огромного количества разводов? Быть может мы стали слишком легкомысленные и слишком легко относимся к браку? Ведь прадеды воспитали такое поколение людей, которые не было, таким как сейчас. Давайте в вопросе воспитания молодежи займем консервативную позицию.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бред однополых браков | ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ - ПРАВИЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ - ПРАВИЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | Лента друзей ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»