• Авторизация


!!!Любовь должна приносить потомство!!! 08-10-2008 00:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (56): «первая «назад вперёд»
Glazki 08-10-2008-12:54 удалить
Arhet, :) никто ничего не даст
Arhet 08-10-2008-12:59 удалить
weep_willow, я не настаивал на таком количестве) Я просто просил уточнить инфу. знаешь или нет?
weep_willow 08-10-2008-13:04 удалить
Arhet, нет никогда не интересовалась, но у семьи моего знакомого 6 детей и они живут в доме
ckunsy 08-10-2008-13:30 удалить
Не бывает правильной и неправильной любви: она либо есть, либо ее нет. А вот люди- они разные, и потому их отношение к любви, поведение в любви- разное. Кто-то воспринимает любовь как жертвенность, кто-то так залюбит, что за три моря убежишь. Что по моему мнению хорошо в отношениях любящих- Понимать и хотеть понять( не мучая множеством вопросов и приставанием по типу: ты о чем думаешь?...). Быть бережным ( не навязываясь, а лишь предупреждая) хотеть доставить радость и джоставлять ее, исходя из приоритетов любимого( это важно! Иначе будет перхать и давиться к примеру лягушачьей ножкой, и мысленно намечать путь к туалету) . верить. Без комментариев. Быть щедрым на любовь и все ее проявления, не исключая цветы и мытье ног( касается не только мужчин). Чаще но к месту говорить как любишь, и како(какая) она хороший и замечательный. БЫТЬ ДРУГОМ. а это значит, быть всегда готовым помочь, и в ЛЮБОЙ ситуации принимать сторону любимого ( что не исключает разбора полета тет-а-тет) Быть привлекательным и желанным ( это уже о внешности) быть предметом обожания ( это об интеллекте, эрудиции, широте интересов, умении вести ИНТЕРЕСНЫЙ разговор) Добавляйте, не стесняйтесь. Ведь то, что вы НЕ хотите для себя, по большей части не хочет и другой ( я об отношениях) Ну за исключением садистов и мазахистов. :)
Arhet 08-10-2008-13:40 удалить
ckunsy, я как человек православный, не верю, что однополая любовь правильная. Я верю многотысячелетней библии больше, чем нововведениях последних лет. Это точно так же как кому-то нравится уродовать все свое лицо. Таких людей, уродующих свое лицо много и они будут считать это нормальным. Но я буду верить традициям моего народа и библии.
Valery_Gorbunova 08-10-2008-14:47 удалить
так трогательно....согласна...деи-цветы жизни.
Kompozitor 08-10-2008-15:26 удалить
weep_willow, Я не понимаю высказываний девушек(да и вообще их логику)которые собираються рожать только после того как сами сделают карьеру. Но достигнув чего либо им уже НАВЫГОДНО рожать т.к. это отнимет у них слишком много времени, да и желающих становиться очень мало. Когда девушке за 30, ей уже приходится искать себе спутника. Может стоит всё брать в свои руки и при первом удобном случае "ПОСТАВИТЬ" девушку в положении (хотя щас медецина на всё способна)
deadyshka 08-10-2008-15:42 удалить
Я второй ребенок в семье, ну уже не ребенок конечно... Для моей мамы смысл жизни - дети, она очень хочет третьего, но папа не хочет, из-за матереального плана.
weep_willow 08-10-2008-16:15 удалить
Kompozitor, девушке после 30 обычно очень хочется найти спутника только это уже намного сложнее, а помладше для неё не интересны. я согласна что нужно заводить семью лет в 20-23 и сразу рожать ребенка
deadyshka 08-10-2008-16:30 удалить
Так и поступили моя мама с папой. П.С. Разница в возрасте меня с моей сестрой 2 года.
Enigmag 08-10-2008-20:11 удалить
Исходное сообщение Drakonn: _Ad_Astra_ Вот в этом то и беда! У мамы брат и сестра (тоесть три ребёнка), у отца вообще шестеро вместе с ним. У меня ещё два брата родных. А сам вот пока даже одного не народил. Сказалась наверное тяга к свободе, только теперь понимаю что пить, гулять и веселиться - не в этом смысл жизни!
ну во-первых, каждая женщина элементарно физически реагирует на роды по-разному. не вижу смысла - если есть угроза жизни\здоровью - идти на 2-ого - 3 -его ребенка. Во-вторых, детей надо содержать материально, а не ютиться в однокомнатной клетке (и ту сложно купить). LI 5.09.15
raddis 08-10-2008-20:31 удалить
Да ниеет ! Об чем вы тут говорите ???? Ни боле однаво . А как же , цилюлит , а как же я буду жить бес плоскаво живота , а попа обвиснет . А как же садики , а школа . и где мне будет взять денек на институт . На одну касметику скока денек уходит , и одеть то нечего будет . Значит работать придется много , а я этого не люблю . Предупреждаю , это шутка . Но в каждой шутке ... Это примерно некоторые ярко выраженые страхи . Причин отказа рожать детей много , особенно много искусственно нагнетаемы . Одна из самых больших причин боязнь ответствености . Молодые бояться , что они не справяться с проблемами , придется изменить привычное течение жизни , в которой много безделья . И главным уже будеш не ты , а то новое и безпомощное .
Drakonn 08-10-2008-20:39 удалить
Ответ на комментарий Enigmag #
Исходное сообщение _Ad_Astra_
Исходное сообщение Drakonn: _Ad_Astra_ Вот в этом то и беда! У мамы брат и сестра (тоесть три ребёнка), у отца вообще шестеро вместе с ним. У меня ещё два брата родных. А сам вот пока даже одного не народил. Сказалась наверное тяга к свободе, только теперь понимаю что пить, гулять и веселиться - не в этом смысл жизни!
ну во-первых, каждая женщина элементарно физически реагирует на роды по-разному. не вижу смысла - если есть угроза жизни\здоровью - идти на 2-ого - 3 -его ребенка. Во-вторых, детей надо содержать материально, а не ютиться в однокомнатной клетке (и ту сложно купить). LI 5.09.15
Можно ютится и в комнате! Мы выросли нормально при минимальных условиях! Если у меня получится выстроить дом, то меньше трёх детей я не планирую! Если жена не дай БОГ не сможет рожать, буду усыновлять!!!
Enigmag 08-10-2008-20:45 удалить
Исходное сообщение Drakonn: Можно ютится и в комнате! Мы выросли нормально при минимальных условиях! Если у меня получится выстроить дом, то меньше трёх детей я не планирую! Если жена не дай БОГ не сможет рожать, буду усыновлять!!!
пардон, можно, конечно, ютиться, а хочется вообще-то жить...втроем жить в одной комнате нельзя..это не жизнь будет ,а ужас. еще оговорка: некоторые, конечно, могут ютиться, а некоторые нет. LI 5.09.15
Drakonn 08-10-2008-20:58 удалить
_Ad_Astra_ Вот при таких мыслях и планах на будущую жизнь и возникают проблемы! "У меня (нас) нет ни чего, о каких детях можно вести речь! Нам негде жить!!! Знаешь я жил в очень стеснённых условиях(спал на двух стульях) недоедал, заработка всегда не хватало! И только несколько лет спустя я начал осознавать - я получал больше чем мама в два раза!!! Она пахала на заводе, а я так шабашил с мужиками в своё удовольствие! В то время как раз начинались дискотеки, свободная любовь, возможность зарабатывать! Вот и просаживал все заработки в один день. Был бы мозг - создал семью. ОБЕСПЕЧИЛ БЫ МАЛОМАЛЬСКИЙ БЫТ И ВСЁ БЫЛО БЫ ИНАЧЕ!!!
Enigmag 08-10-2008-21:09 удалить
Исходное сообщение Drakonn: _Ad_Astra_ Вот при таких мыслях и планах на будущую жизнь и возникают проблемы! "У меня (нас) нет ни чего, о каких детях можно вести речь! Нам негде жить!!!
Знаешь я жил в очень стеснённых условиях(спал на двух стульях) недоедал, заработка всегда не хватало! И только несколько лет спустя я начал осознавать - я получал больше чем мама в два раза!!! Она пахала на заводе, а я так шабашил с мужиками в своё удовольствие! В то время как раз начинались дискотеки, свободная любовь, возможность зарабатывать! Вот и просаживал все заработки в один день. Был бы мозг - создал семью. ОБЕСПЕЧИЛ БЫ МАЛОМАЛЬСКИЙ БЫТ И ВСЁ БЫЛО БЫ ИНАЧЕ!!!
Знаешь, а я привыкла жить по-человечески. Мне грех жаловаться ,родители обеспечили мне нормальную жизнь. Мой любимый человек разделяет мое мнение поповоду детей: доучиться ,работать, ну естесственно, что-то заработать, а уж потом детей. и это не говорит о том ,что их нужно заводить "когда-то там потом..в светлом будущем" ,просто нужно подходить к этому вопросу рационально ,а не превращать жизнь друг друга и ребенка в комок нервов. Я для своих (наших с ним детей) хочу самое лучшее, а не абы как...рай в шалаше - это иллюзия, красивая фраза. а маленьком ребенку нужне не угол ,а комната, да и родителям тоже. Иначе, как это часто бывает: ребенок просто качует по родителям на этих выходных у его мамы, на других - у ее). Ну если правда, ничего нет и негде жить - о каком ребенке может идти речь? учится самим, мучить ребенка? так и рушатся молодые семьи (знаю очень много примеров). Не все хотят жить в ощежитии, ютиться в комнатушке размером с конуру. люди-то все разные. В материнский капитал этот...ох ,как же прекрасно ,но дадут его через три года...а какое было бы подспорье когда женщина родила..здесь и сейчас. LI 5.09.15
lviza1963 10-10-2008-12:19 удалить
Это точно, ЛЮБВИ правильной или не правильной не бывает!ОНА ЛИБО ЕСТЬ, ЛИБО НЕТ!!! И У КАЖДОГО ОНА СВОЯ!!!
antidote 11-10-2008-05:34 удалить
Исходное сообщение lviza1963 Это точно, ЛЮБВИ правильной или не правильной не бывает!ОНА ЛИБО ЕСТЬ, ЛИБО НЕТ!!! И У КАЖДОГО ОНА СВОЯ!!!
я тоже подпишусь под этими словами. + между "любовью" и "инстинктами" есть разница. для думающих людей, во всяком случае.
Шуркан 15-10-2008-21:51 удалить
Ответ на комментарий Efa-cat # ой не знаю, сидела я в декрете и больше 500 рублей не получала, ни о каких 16 тыс. разговора не было. Там какие-то нюансы.
Шуркан 15-10-2008-21:55 удалить
А я хочу второго родить в 35. Первую дочку в 20 родила, обязательно хочу второго, но нужно жилье. Так как я бесприданница и ничего не имею - а вечный съем для двоих детей - не выход. Поэтому карьера, потом дети... верней второй ребенок.. И почему всю жизнь придерживалась догмы, что надо обязательно двое детей: один за маму, один за папу.
Izvne 16-10-2008-06:35 удалить
0_о ...Пиздец, такого начитаешься, и понимаешь: реально лучше с пидарами общаться...
Darkenrau 16-10-2008-10:36 удалить
пиздец вы) любовь ради любви, любят не согласно противоположному строению генитали а любят за душу) Любовь ради размножения- это спаривания с генетически наиболее привлекательной особью, животные. Ну размножайтесь, гомофобы) Из за такик как вы столько талантов загублено
Anna_Gren 16-10-2008-13:10 удалить
Любовь никому ничего не должна. Отсутствие детей не есть отсутствие любви.
weep_willow 16-10-2008-15:23 удалить
gloom_and_doom, какие таланты???? совсем уже мозги чтоль вытекли??!! в этом сообществе вас гомосеков никто не трогал, вы можите быть хоть тыщу раз талантливыми и е*ать друг друга в ж*пу, из за таких как вы наша страна на гране вымирания, нас русских пытаються уничтожить, а вы только помогаете, потому что понасмотрелись зарубежом что модно быть гомиками, открыто показывать свою нетрадиционность и теперь здесь все это развиваете, вот и умрете одинокими и никому не нужными и никто вам не поможет в старосте. Дети это плод любви. А вы педрите друг друга называя это любовью за душу
Darkenrau 16-10-2008-17:29 удалить
weep_willow, ипать я вообще то девушка и гет )) ок, а вы плодитесь- должен жа на пидаров кто то работать
Darkenrau 16-10-2008-17:30 удалить
weep_willow, а таланты такие- много среди талантливых людей представителей нестандартной ориентации, хотя людям, трахающимся в миссионерской позе с целью зачатья этого не понять)
-rainbows- 16-10-2008-17:31 удалить
такую ересь здесь пишите. полностью согласна с gloom_and_doom и lviza1963,
Anna_Gren 16-10-2008-18:06 удалить
weep_willow, фигассе плод любви, которого зачинают ради того чтобы не допустим вымирания, то сомнительной расы, то сомнительного человечества, зачинают, чтобы не смогли уничтожить, этакое назло врагам, тоже на плод любви как то не смахивает, скорей на плод пропаганды.
Anna_Gren 16-10-2008-19:14 удалить
В ком то чувствуется ребенок, а в ком-то налицо юношеский максимализм. А чем вам геи так насолили? Мальчиков свободных меньше стало, конкуренция за них больше теперь?


Комментарии (56): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник !!!Любовь должна приносить потомство!!! | ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ - ПРАВИЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ - ПРАВИЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | Лента друзей ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»