• Авторизация


Потрясный факт! 21-10-2008 08:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наше сообщество пользуется дикой популярностью среди лесбиянок. Наверно они здесь ищут отца для будущих дочерей. Мужественный радикальный и упорный гомонегативист - чем не прекрасный выбор? Их дочери станут уважаемыми феминистками.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (118): вперёд» последняя»
Lynx_y 21-10-2008-10:55 удалить
хотя вполе очевидно, что выражается эта популярность в количестве антипатий данному сообществу...а что еще можно дать тем, кто по недостатку образования и излишкам гормонов путает педерастов с гомосексуалистами?:)))
Irina_Orsini 21-10-2008-10:59 удалить
Исходное сообщение ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ
Наверно они здесь ищут отца для будущих дочерей.

На себя намикаешь?))))))))
просто интересно услышать Вашу точку зрения. но я все больше убеждаюсь что ее нет. тупая ненависть.
Arhet 21-10-2008-11:10 удалить
Ответ на комментарий _ПитерскаЯ_ # _ПитерскаЯ_, стучи в личку, спрашивай что именно не ясно.
Arhet 21-10-2008-11:10 удалить
Ответ на комментарий Irina_Orsini # АЦКАЯ_БЛОНДИНКА, не) просто прикалываюсь.
Arhet, я ведь уже спросила.даже по пунктам разбила. не хочу повторяться
Arhet 21-10-2008-11:39 удалить
Ответ на комментарий _ПитерскаЯ_ # твой текст:
Что за бредом вы занимаетесь? Это же просто смешно. Такое ощущение, что вам просто нечего делать. К чему все эти споры, статистики, доказательство, маты и ненависть? В итоге все равно каждый останется при своем. Неужели вы что то хотите изменить? Или кого- то хотите опустить? На черта это? В чем смысл сообщества? Люди которые его создавали, вам не кажется что ненависть это глупо? Какая вам разница что там у кого творится. Тут никто никого не принуждает ничего делать. И выбор только за человеком. никакой пропаганды нет, это никому невыгодно.

>Что за бредом вы занимаетесь?
Не бред, а сбор и изучение фактов, создание теорий и пропаганда гетеросексуализма.
>К чему все эти споры, статистики, доказательство, маты и ненависть?
К тому что существует скрытая угроза для нашего сообщества.
>Неужели вы что то хотите изменить?
Да, мы хотим обезопасить общество от наиболее радикальной части секс-меньшинства.
>Или кого- то хотите опустить?
Я их в шутку называю секс-радикалами. Вот именно их. Кстати в нашем сообществе такие уже начинают бегать... Скоро и им тоже достанется.
> В чем смысл сообщества?
Борьба с гей-движением.
>Люди которые его создавали, вам не кажется что ненависть это глупо?
Она вполне обоснованна, когда большинство заставляют подстраиваться под меньшинство.

Ну вот. На все вопросы ответил. Вам отвечаю в последний раз. Другим такого счастья не будет. Гордитесь. И при случае такого повторного вопроса буду ссылаться на наш разговор.
Dalana 21-10-2008-11:48 удалить
Исходное сообщение ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ
... Их дочери станут уважаемыми феминистками.


А если от этого союза сыновья родятся?
Arhet 21-10-2008-11:56 удалить
Ответ на комментарий Dalana # Dalana, станут либералами
gros_mur 21-10-2008-12:12 удалить
Ответ на комментарий Arhet # b]усер=Архет]/b], 1) вы очевидно совершенно не представляете что такое сбор "фактов и изучение" для дальнейшей работы. расстрою вас, но то что вы делаете... по меньшей мере не научно. и теории неумехи из несостоятельной информации влечет негативные последствия.
2)угрозы гетеросексуалам не было и нет. (а сообщество ипользует для своей рекламы скандальный пиар)
3) обезопашивать общество нужно от насилия и ненависти, ну а ваше сообщество имеет другие цели, полярные, и к ним идет весьма уверенно.
4) радикальные-секс меньшинства настроены на решение своих проблем, исключительно правовых понятий. о притеснении "натуралов"- речи не заходит ВООБЩЕ. а маниакально депрессивный синдром вы сами себе развиваете на пустом месте.
5) кто дал вам право кого-то опускать? следует заметит что практически все оппоненты вашего сообщества ведут себя достойно в беседе, чего нельзя сказать о членах этой богадельни. что в общем-то естественно для узкобъективного мировоззрения.
6)бороться с природой бессмысленно. а следовательно пустозвонное сотрясание воздуха. и вместо созидания, от вас исходит разрушение.
7) ненависть необоснованна ни в каких действиях! подстраиваться- это ваше решение. вас о нем никто не просит и не провоцирует.
резюме: цели ваши не точны, мысли размыты, методы- пошлые.
науки (как только не стыдно апеллировать к ней) в этом совершенно нет. тупая ненависть.
с каждым, лично Вашим, постом я разочаровываюсь. и думаю гордится разговором с вами совершенна глупость!
Arhet 21-10-2008-12:16 удалить
Ответ на комментарий gros_mur # gros_mur, начнем с того, что по всем вашим пунктам все расписано в начальных статьях. И угроза гетеросексуализму есть! Иначе бы о ней не говорили.
На это закончу разговор.
Domlno 21-10-2008-12:19 удалить
я думаю что антипатии это результат интереса именно обладателей нетрадиционной ориентации, или же тех кто против пропаганды анти-гумманизма к секс. меньшинствам. Даже таким людям интересно почитать мнение натуролов, наверное...именно при существовании таких сообществ они себя чувствуют ущербными :}
Arhet 21-10-2008-12:21 удалить
Ответ на комментарий Domlno # mrs_Lerok, и не только))) Часть антипатий - результат флешмоба))))
gros_mur 21-10-2008-12:23 удалить
Ответ на комментарий Arhet # Arhet, разговор вы закончите по той простой причине что сказать вам нечего! говорите о ней (неведомой опасности)лично вы. подозреваю исключительно от отсутствия личной,половой жизни. и у ж если говорить о познании: непонимание чего либо у мыслящего человека должно провоцировать желание изучения (научная точка). любой нонсенс у ученых влечет изучение дабы понять его природу. у вас же - происходит обратная реакция. выводы неутешительные и на лицо! и если вы в состоянии, то объясните ПО ПУНКТАМ в чем опасность?
Arhet 21-10-2008-12:29 удалить
Ответ на комментарий gros_mur # gros_mur, еще раз скажешь, что говорить мне нечего - в баню =\ Нас достает, что каждый дурень нас пытается уличить в неграмотности.
Опасность:
1. Формирование устойчивого образа свободной любви
2. Пропаганда гомосексуализма.
3. Преобладание гомо-семей, в результате чего у их детей не формируется образ о противоположном поле.
4. Продвижение гомосексуализма в искусстве, шоу-бизнесе, СМИ, политике.
5. Массовое движение вслед за гомосексуализмом педофилии. (В США и в Голландии это уже вовсю началось.)
gros_mur 21-10-2008-12:32 удалить
Ответ на комментарий gros_mur # gros_mur, и еще, если вы имеете мальйшее понятие о психологии и не имеете спраки из пятнашки (это обязательное правило данного метода) могу подкинуть интересную методику работы с подсознанием. благодаря ей вы возможно сможете себе ответить на некоторые вопросы. успокою сразу- эта концепция не придумана лесбиянками и геями, а весьма интересная методика составленная психиатарами. называется: BSFF (Be Set Free Fast)
Arhet 21-10-2008-12:34 удалить
Ответ на комментарий gros_mur # gros_mur, спасибо гляну
Arhet 21-10-2008-12:38 удалить
Ответ на комментарий Lynx_y # Chasse_de_nuit, по поводу образвания вы тут промахнулись((((
Здесь много людей с высшими образованиями.

И если их приводят рядом - это не просто так.
gros_mur 21-10-2008-12:41 удалить
Ответ на комментарий Arhet # не ленитесь! вас это погубит!
Arhet 21-10-2008-12:43 удалить
Ответ на комментарий gros_mur # gros_mur, не буду.
Domlno 21-10-2008-12:43 удалить
1) вы очевидно совершенно не представляете что такое сбор "фактов и изучение" для дальнейшей работы. расстрою вас, но то что вы делаете... по меньшей мере не научно. и теории неумехи из несостоятельной информации влечет негативные последствия.

напишите хоть одну точку зрения, кот. была доказана научно, подтверждающая что гомосексуальность, то бишь геи и лесбиянки были рождены уже с такими взглядами,и это было предназначено их темпераментом.
2)угрозы гетеросексуалам не было и нет. (а сообщество ипользует для своей рекламы скандальный пиар)

если обсуждение проходит в рамках сообщества и не рекламируеться во всяких Пиар-сообществах, и не навязываеться- то это никак нельзя назвать черным пиаром.

3) обезопашивать общество нужно от насилия и ненависти, ну а ваше сообщество имеет другие цели, полярные, и к ним идет весьма уверенно.

господя, к чему это преувелечение:? какое насилие? какая ненависть. тут люди ищут ответы на свои вопросы, пытаються разобраться в общественных взглядах, таких сообществ миллионы. Пропаганда как раз таки то, когда я хочу скачать музыку, и выскакивает реклама гей-клуба, или порносайта..Тут никто никого не пытаеться наказать за его взгляды. Мы не собираемся ночью всем сообществом чтобы убивать людей нетрадиционной ариентации!
4) радикальные-секс меньшинства настроены на решение своих проблем, исключительно правовых понятий. о притеснении "натуралов"- речи не заходит ВООБЩЕ. а маниакально депрессивный синдром вы сами себе развиваете на пустом месте.

чем вы сейчас как раз таки и занимаетесь. ваша точка зрения исходит с тойже позиции, что мы претисняем чью-то точку зрения. Поверьте это сообщество учитывая свою мизирную популярность и читаемость, никак не доказывает маниакально- синдром на "пустом месте".
5) кто дал вам право кого-то опускать? следует заметит что практически все оппоненты вашего сообщества ведут себя достойно в беседе, чего нельзя сказать о членах этой богадельни. что в общем-то естественно для узкобъективного мировоззрения.

вы знаете значение слова "опускать"?! вы заблуждаетесь ..
6)бороться с природой бессмысленно. а следовательно пустозвонное сотрясание воздуха. и вместо созидания, от вас исходит разрушение.

бог мой..кто бориться с природой?! мы тут гвоорим об отношениях между людьми, а не о животных инстинктах.
7) ненависть необоснованна ни в каких действиях! подстраиваться- это ваше решение. вас о нем никто не просит и не провоцирует.
резюме: цели ваши не точны, мысли размыты, методы- пошлые.
науки (как только не стыдно апеллировать к ней) в этом совершенно нет. тупая ненависть.
с каждым, лично Вашим, постом я разочаровываюсь. и думаю гордится разговором с вами совершенна глупость!

извените, что не дали вам с гордо поднятой головой уйти из сообщества. Вы не правы, что методы пошлы, вы наверно не видели еще многих других сообществ, у кот. взгляды теже, а в целях просто истреблять таких людей. Вы преувеличиваете, основываясь на своей точке зрения. Я не знаю какой вы ариентации, хоть это не имеет значения.. но всеже..если вам не нравиться, не читайте, вас никто не заставляет., а заходить в сообщество и писать "один против всех" это по крайней мере бессмысленно, чего вы хотели этим добиться, убложать свое самолюбие?! Лично я отношусь спокойно ко всему, и никому не навязываю свою ариентацию..Поверьте мне вы ошиблись сообществом, написав этот пост.
gros_mur 21-10-2008-12:50 удалить
Ответ на комментарий Arhet # на все ваши 5 пунктов я ответила выше! не пропаганда- а требование гражданских прав.
преобладании гомосексуальных семей- полнейшая чушь (по той же статистике)
не вижу связи между творчеством и гомосексуальностью.
политики- ... это ппц. и в их (преобладающем) большинстве - не гомосексуальность, а извращение. (между прочим, никто не выкабенивается на то что эти зажратые уроды заказывают к себе на десерт девочек- девственниц по принуждению)
и напоследок: мега подавляющее большинство гоосексуалов, выходцы из натуральных семей (что в частности опровергает ваши догадки о "воспитать гея" в нетрадиционной семье.
gros_mur 21-10-2008-12:53 удалить
Ответ на комментарий Arhet # Arhet,наличие диплом не говорит об образованности (к сожалению)
rabid_squirrel 21-10-2008-13:07 удалить
_ПитерскаЯ_, , согласна с вами, не увидела ничего кроме ненависти...
gros_mur 21-10-2008-13:30 удалить
Ответ на комментарий Domlno # одну рекламу знаю точно в "книжный бум".
во всем моем высказывании вы увидели только то что хотели. какой смысл тогда вести диалог лично с вам? мае самолюбие всегда сыто. в прочем как и совесть. чего и вам желаю!
Domlno 21-10-2008-13:47 удалить
Ответ на комментарий rabid_squirrel # rabid_squirrel, вы путаете ненависть и отторжение..не знаю возможно тут и есть некоторые личности, в кот. видна ненависть.. я бы хотела увидить факты из кот. вы так посчитали!
Domlno 21-10-2008-13:49 удалить
Ответ на комментарий gros_mur # gros_mur, ничего себе "только то что хотели", я еще очень этично высказывалась и между прочим и принимала другие взгляды на ситуацию, а вы как вижу баран уперлись рогом. Борец за "справделоивость" ушел не помохав даже ручкой.
P.s моя совесть чиста, я никому жизнь не сломала, и никому дурного слова не сказала!
gros_mur 21-10-2008-14:01 удалить
Ответ на комментарий Domlno # mrs_Lerok, вы ждете кусочек сахара за "этично высказывалась"? то что вы принимаете другие взгляды- это хорошо, но после "баран уперлись рогом" верится с трудом. "P.s моя совесть чиста, я никому жизнь не сломала, и никому дурного слова не сказала!"- это вы о себе сами знать должны. мне это проверять не интересно. так что по данному вопросу, верю на слово и радуюсь за вас.
gros_mur 21-10-2008-14:05 удалить
Ответ на комментарий Domlno # может быть ваши глаза видят иное (у каждого свои аспекты) но ненависть сочится практически из каждого поста ( в вашем случае я вижу исключительно 6непонимание, но не ненависть). факты- не сочтите за труд прочитать массы комментариев в этом сообществе.


Комментарии (118): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Потрясный факт! | ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ - ПРАВИЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ - ПРАВИЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | Лента друзей ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»