• Авторизация


Про завкафа: портрет желчью 07-09-2012 21:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (77): «первая «назад
30-10-2012-16:36 удалить
Журналист тоже анализирует, работает с источниками, предлагает новое и т.п. Наша специальность очень винегретная - в ней есть от всего понемножку. Соответственно, кто-то больше погружается в филологию, кто-то - в историю, кто-то - ещё куда ему заблагорассудится. Лишь бы тема была хоть чуть-чуть связана с журнализмом - а дальше развлекайся кто во что горазд. Скажем, у одной из моих подруг тема, по сути, литературная - так она ушла на кафедру зарубежной литературы и публицистики, где и пишет свой magnum opus.
Касаемо незыблемых журналистских законов: их есть у нас! "Небанальность, декодируемость, релевантность". Это цитата из учебника по введению в теорию журналистики, которым нам в обязательном порядке взрывали церебрумы начиная с первого же семестра (попробуйте нагуглить - сразу поймёте боль и страдания студенческие). Учебник был написан профессором Прохоровым - "создателем советской и российской теории журналистики". Как говорится в одной из журфаковских шуток, "журналистика была девственной, пока профессор Прохоров не сделал в неё введение".

А степень Кандидата Наук - это статус и понты.
У нас обычно не так: работать студенты всех отделений начинают рано, с первых же курсов, при этом учёба, наука и прочее планомерно сдвигаются с первого плана на второй, со второго на третий и так далее. Но поскольку наши студенты - народ амбициозный, к последнему курсу в них резко пробуждается тоска по недоохваченным статусным возможностям - краснодипломству, аспирантуре, etc. Я, кстати, погуглила и выяснила, что наша аспирантская стипендия - 2500 рублей. Так что едва ли кто руководствуется денежной корыстью.

Ваши подозрения, увы, лишены оснований. Я буду скучать чёрной тоской по любимому факультету, но не чувствую в себе достаточной булатности для аспирантуры. Потому и расспрашиваю бывалых - чтобы хоть с чужих слов набраться впечатлений.

Что, заявляетесь на пары в шортах и шлёпанцах, ставите палатку и под гитару бодро распеваете матерные частушки по мотивам учебного плана? И кто тут что говорил про "здорового тридцатилетнего мужика"?
А обманываются - это, наверное, когда вы в последнюю ночь переписываете за них их же дипломы, не так ли? Или память меня подводит, вы о чём-то подобном в дневнике не рассказывали?
На самом деле, вы мне напоминаете одного из наших самых популярных преподов - который тоже всех стращает тем, какой он злой и коварный. Ну да, ну да. Он у нас преподавал три семестра, и за всё то время я ни разу не сдавала ему ни экзаменов, ни зачётов, будучи загодя обовтомаченной. Правда, ходят слухи, что он таки ставит тройки и двойки, а на днях прочитала в его ЖЖ (http://pruttskov.livejournal.com/234211.html#comments) историю о том, как он подал на одну студентку рапорт в деканат, что теоретически может грозить отчислением. Однако сие неординарный случай. В целом же, как показывает практика, прояви хоть чуток вменяемости - и вы, страшслые и ужаслые преподы - устраивать пир на студенческих костях не станете. Или станете?

Это только пока Дальний Восток и Сибирь (если что - передавайте им привет!).
Носятся слухи, что не всё безоблачно в отношениях Японии и Соединённых Штатов. Возможность самоустранения последних из назревающего конфликта полностью исключена? Ведь вроде было затишье - но китайцы опять поплыли к островам, отчего японцы всполошились с новой силой. Стали бы китайцы это делать, кабы считали свои экзерсисы полностью бесполезными, ни к чему кроме позора не приводящими?
Пумпхут 01-11-2012-19:36 удалить
Я же говорю: я с совершенной и полной готовностью поднимаю свои фашистские руки вверх и признаю, что разбираюсь в журналистской науке чуть менее, чем нисколько, а суждения свои выношу от скудости ума и вялости воображения!
"работает с источниками, предлагает новое.." - кому предлагает?

Вот, кстати, аккурат по случаю и пирог подоспел из вашей пекарни:
http://www.gazeta.ru/social/news/2012/10/31/n_2596001.shtml
http://konkretny-112.livejournal.com/494867.html
Даааа, этическая комиссия...
[показать]

Статусные возможности, святая дева гваделупская... Я примерно понимаю, о чем речь: это как депутаты Госдумы, из которых кандидатскую степень не имеет только ленивый. Ну так депутаты Госдумы это скверная компания. Вдобавок (надеюсь, не задену личных чувств!) человек, который искренне полагает кандидатскую степень статусной категорией, боюсь, не вполне умственно состоятелен, попросту говоря, имеет воображение бегемота. Зачем научная степень хорошему практику, будь он юрист или журналист? Кому будет дело до кольца в его носу, если он сделается плохим профессионалом? Кого этот персонаж собирается впечатлять, если не таких же болванов?

Конечно, не станем.
Все студенческие могилы вырыты без нашей помощи, собственными руками студентов: мы, как санитары, только констатируем факт смерти пациента.
А по нынешним безотчислительным временам нужно, чтобы у студента инстинкт самосохранения как-то сообенно откровенно отказал.
Да и все эти страшности - дело пустое: собака, которая собирается укусить, не лает.
Соврал я, соврал про дипломные и про дипломников, не получается у меня людоедствовать, кишка тонка.
Пумпхут 01-11-2012-19:47 удалить
"Стали бы китайцы это делать, кабы считали свои экзерсисы полностью бесполезными, ни к чему кроме позора не приводящими?" - см. о-в Даманский, КВЖД и проч. Китайцы, как и японцы - не вполне люди, ожидать от них можно чего угодно. Условия жизни специфичные, психологически малокомфортные, очень способствуют аккумуляции пассионарности.
Пумпхут 01-11-2012-20:57 удалить
А про внешность - это я погорячился, правильнее, вероятно, будет говорить об образе. Костюмов я не люблю и потому не ношу, вот что. Еще руками размахиваю и общий стиль имею неакадемичный, легковесный. Стебусь над всем подряд: над законодателем, над работником с работодателем, над судом, над нами, наукой. И к отрасли своей отношусь без пиетета, несерьезно отношусь, живой ее пытаюсь сделать, огрубляю. "Трудовое право - It`s wow". Что с точки зрения общепринятых подходов суть вульгарность, потреба плебейских вкусов, протестантизм, пагубная ересь.
Что, конечно, в большой части правда.
01-11-2012-23:37 удалить
Сколь сократичны (и местами шехерезадны) ваши методы!
Умудрённым опытом наставникам. Те почитают-почитают зелёные студенческие писульки - а потом, глядишь, и наваяют пару-тройку новых фундаментальных трудов под впечатлением от.

Наша пекарня - это такое место, где бесскандальный месяц считается неудавшимся. Что за примерами далеко ходить - родной факультет влипал в истории то с приездом горячо обожаемого вами тогда-ещё-президента, то с ню-календарём, то с суетой вокруг вступительных (из-за чего правила приёма были в очередной раз перекроены)... Жизнь кипит.

Моих - нет, но за некоторых других не поручусь. Можете считать это рудиментарным наследием: человек иметь корочки, человек иметь много красивых корочек, человек - угук-угук (то есть высокочтимый повелитель сил земных и небесный, белый слон среди муравьёв, воплощённый экстаз бытия)! Кто-то разрисовывает лицо тремя слоями шанелей и диоров, кто-то покупает трендовые гаджеты - а кто-то гонится за титулами, хотя бы и такими. Се ля ви.
Реальное положение таково, что наших выпускников (особенно краснодипломных непригодных к настоящей работе недочеловеков) наоборот не особо стремятся принимать в своё лоно всякие преуспевающие корпорации - см. тот же "Факультет ненужных вещей". Мы учимся для себя - и бонусы получаем для себя же, чтобы лишний раз погладить себя кисточкой по пузику. Блажен, кто осознаёт это и посещает пары не ради Диплома и Степени, а ради некоего саморазвития и общения в приятной компании.
Но - мы опять упираемся в разницу специальностей. У вас такой подход невозможен, да?

"Поздравляю вас, гражданин, соврамши!" Однако тем лучше. Кстати, по моему глубокому убеждению, самые душераздирающие преподы - это сладенькие и бессердечные убийцы времени (своего и чужого). Как приятно, что вы на них не похожи)

А как же "последние китайские предупреждения"?

Чтоооо?! КАК?!! И вы только сейчас в этом признались? Презренный! Отчего Зевс-громовержец до сих пор не поразил вас шипящей молнией и не низверг в мрачный Тартар? Решительно непонятно. Подумать только, я непоправимо запятнала свою репутацию разговорами с человеком, который активно жестикулирует и - о стыд, о ужас наших дней! - не носит костюмов! ...но, может, ещё не всё потеряно? Хотя бы цилиндр покрывает вашу голову, м? Ну а трость с набалдашником из мамонтячьего бивня - разве может уважаемый человек передвигаться без подобной трости? И лорнет - у мсье же есть лорнет?
Теперь ещё понятнее обилие дипломников. Дисциплина с человеческим лицом - это значительно интереснее, чем пропылённое словарное поскрипывание.
И кстати. Боюсь слегка попрать ногами ваши представления, но подобную неформальность исповедуете не вы один. Вот примеры из выступлений наших почтенных и заслуженных наставников:
"- Кто считает, что журналист должен нести ответственность за разглашение гостайны, поднимите руку. Просыпаемся! То считает, что не должен. Теперь поднимите руку те, кто не знает. А теперь те, кто спит, да…"
"- Я всегда вижу в ваших лицах скуку. Я чувствовал себя на прошлой лекции в идиотском положении, когда рассказывал о том, чего у вас нет в программе"
"- Я знаю, что даты спрашивают тупые педанты, но меня это не останавливает"
"- Слушайте внимательно. Ведь среди вас есть люди пишущие, которые стремятся завоевать мир. Сейчас я вас научу с помощью Фета"
И так далее (http://polly-journ.livejournal.com/57449.html - отсюда). Разве это не самый правильный подход к преподаванию? Ведь чем студенту интереснее, тем больше он запомнит, сильнее промотивируется. Чем так плоха несолидность?
Пумпхут 02-11-2012-07:52 удалить
Скандал и добротная уголовщина - не одно и то же )) А у ваших однополчан есть по свободному миллиону на эти представительские расходы?

"У вас такой подход невозможен, да?" - у нас такой подход не просто возможен, он у нас доведен до апофеоза и цветет во все поля! Потому что куда пристроить (впихуя невпихуемое) безмозглое, но родное дитя представителю регионального истеблишмента, от боярства до купчин божьей милостью? Правильно, в юристы! Как следствие, выход получаем тот самый, с жестким расслоением на пригодные к работе самодостаточные 10% и на будущих государственных служащих. Преуспевающие корпорации и у нас не берут за диплом - они берут за стаж и реноме.
И я понимаю весь этот сюжет с "угук-угук", просто я ежедневно имею дело с его последствиями и они, последствия, мне не нравятся. А персонажи, идущие в науку, только чтобы высидеть три буквы на визитку кажутся мне человеческой накипью.

А куда идут студенты Факультета ненужных вещей после выпуска?

А вот с костюмами - у нас как раз разница специальностей )) Тут не все так просто! Отрасль у нас сухая, предполагающая повышенную упорядоченность мышления. А потом сознание определяет бытие, и костюм вкупе со сдержанностью манер являются общим правилом. Коллег без галстука и тройки я еще смогу припомнить, а вот вовсе без костюма - неа, ни одного. Так что вопрос в контексте.

Несолидность плоха тем, что студента интересует только веселуха, а все, что его не развлекает, он пропускает мимо ушей. Феномен этот я набюдал не раз, когда на экзамене мне вспоминают рассказанные год назад мои же собственные байки из юридической практики и не могут вопроизвести базовых основ отрасли.
02-11-2012-13:44 удалить
Второе зачастую предполагает первое.
Если "однополчане" = однокурсники, то бог весть, может и найтись (у нас немало студентов из преуспевающих семей). А если руководство вуза... Ой, вряд ли. Каждая копейка на счету, её можно оторвать от сердца только с фонтанами крови и ошмётками плоти. Даже мела в аудиториях вечно нет и с принтерами беда; библиотекарская зарплата - 7500 рублей за полную ставку, лаборантская - что-то около того же, преподы тоже не миллионерствуют (ну или добирают своё в иных областях). Бедные мы, несчастные!

Всё-таки 10% - это уже кое-что, не такой уж низкий КПД.
Где, как и когда нарабатывается стаж?
Что за последствия?
Однако не "угук-угуком" единым. Корочки - они таки показатель. И я сейчас не о статусе веду речь, а о персональных качествах. Бывают, конечно, угукные исключения - но ведь многие степени свидетельствуют о том, что их обладатели как минимум способны к работе повышенной сложности, имеют научный склад (или хотя бы кладовку) ума, способны доводить дела до конца и побеждать силы зла. Разве нет?

В пиар, в рекламу, в политику, в домохозяйки, в светские львицы... и некоторые - даже в журналистику!

Экой вы нонконформист. А руководство не прожигает вас лучами осуждения за подобные гардеробные вольности?

Где гарантия, что без т.н. "веселухи" они смогли бы воспроизвести вообще хоть что-нибудь? Вдруг забили бы на предмет напрочь? А так хоть есть "крючки", которые способны подцепить внимание, увлечь, заинтересовать.
И да. Эт самое. Если вы столь глубоко осуждаете собственные методы, то отчего ж их применяете? Видится мне здесь нечто из той де серии, что и гримирование под людоеда.
Пумпхут 05-11-2012-21:33 удалить
Стаж нарабатывается как бог пошлет, плохие юристы на маленькую зарплату нужны всем - я лично после выпуска сначала работал милиционером за 2,5 тысячи, потом юристом в ЖКХ за три, потом года два занимался частной ландскнехтской практикой, сшибал где придется, вел трудовые споры на подхзвате у арбитражников. Примерно так это выглядит и у всех остальных, лишенных мажорского счастья. Юристов в Томске много даже по сравнению с остальной страной, рынок задемпингован до последнего предела, поэтому стезя непростая, до какого-никакого благополучия добираются немногие.

Последствия - в том, что в науке нет ученых, а есть случайные люди, которые высиживают места в упоминавшейся искусственной иерархии. "Ученым можешь ты не быть, но кандидатом быть обязан". Если под признаками способностей побеждать и доводить имеется в виду чугунный зад - то да, это условие обязательное, встречается часто. Научный склад ума - совершенно не факт, гуманитарная наука (включая юридическую) с успехом высасывается из любой подвернувшейся конечности и в силу этого иногда приобретает вид совершенной схоластики и потока сознания.
Корочки ныне показатель чего бы то ни было настолько отчасти, что это уже не позволяет говорить об исключениях из правила. Проходной ценз интеллекта давно сделался условностью. Получение корочек связано прежде всего с выполнением формализованных требований: медведь три года учится ездить на велосипеде и вот на защите, под одобрительными взглядами, исполняет торжественный круг по арене. Лет пять назад держал в руках диссертацию барышни с кафедры трудового права МГУ, написанную под руководством О.В. Смирнова, профессора и столпа - а там листами учебник (учебник, матьево!!) И.Я. Киселева без малейших ссылок, у меня волосы в непригожих местах дыбом стояли. "Не насосала, а защитила".
Тут давеча к нам переехали из Иркутска (Красноярска?) двое докторов юридических наук, муж с женой, обоим лет по 37, по первому образованию экономисты. О как. Доктор наук раньше 40-45-и (на самом деле - 50-и) - это как екатерининские поручики в 12 лет, нонсенс, искусственно вздутый пестицидный арбуз, а уж два гения в одной семье - это окончательно прекрасно.
А ведь у нас и в Кызыле с Махачкалой диссоветы есть, и чего там происходит - даже и задумываться не надо.
Гуманитарная наука - мне все чаще кажется, что ее нужно урезать в масштабах раза в три, она все равно не производит ничего полезного.

Кстати, к вопросу о способностях к победам над силами зла - у нас (и у вас, смею заверить) добрая половина корпорации - "холодные профессора", люди, которые после защиты диссертации наукой больше не занимаются, статьи и монографии пишут по разнарядке. Между тем степень принадлежит им и оплачивается пожизненно. Вот они, те самые последствия. Хотя, конечно, можно сказать, и что выход в 50% - отличный.

Руководство не прожигает )) одно из величайших достоинств моей работы - в удаленности от начальства, в удачные времена декана можно не встретить месяцами )) Собственно, это и есть одна их причин, по которым я не ухожу из профессии, даже со всеми ее издержками - уж больно мера свободы велика )
Пумпхут 05-11-2012-21:39 удалить
Гарантий никаких, забили бы как пить дать, самокритика безосновательна, с неидеальными студентами приходится быть неидеальным преподом, да и бог знает, вышел ли бы я достаточно хорош для совершенных студентов ))
но сердцу не прикажешь, жаждет, проклятое, жаждет чуда!
05-11-2012-23:13 удалить
А где в данной мозаике успело угнездиться школьное учительство? И почему именно у вас столь много юристов?

Вы накладываете на многие мои слова такие трансформирующие фильтры, что на выходе получается что-то суровое, циничное и ощетинившееся правдорубскими иглами. Надо мне быть аккуратнее и даже шёпотом не произносить ничего депрессивного - а то если вы затемните уже тёмное, сгустив пессимизм до состояния, когда его плотность станет чрезмерной, то, чего доброго, призовёте дьявола или организуете чёрную дыру.
Насчёт докторов тем более готова спорить: одна из наших преподавательниц (английского языка; она не журфаковская выпускница, а лингвист) дописывала докторскую в 33 года; другой препод (а вот он - да, журналист) готовится защищаться в 42 года. И оба они не зелёные и не круглые - ничуть на арбузы не похожи.
А вот диссертации - это да, печально, но факт. Не такой уж удивительный. Сколько в вашей кандидатской источников? 365? Уже от одной мысли о том, чтобы всё это прочитать, хочется забиться в самый тёмный угол, окуклиться и не вылезать на свет божий больше никогда. А ещё же надо было искать. И частично переводить. И проводить исследования. И, кхм, быть таскаемым за волосья научруком. И изъясняться языком строгим и академическим. Бррр, мурашки по коже. Конечно, передирать учебник всяко приятнее, какие бы минусы к сему постыдному занятию ни прилагались.
И куда тогда деваться остальным двум третям гуманитариев? Поддерживаете правительственные инициативы по увеличению числа ПТУ и сплавлению туда негодящих?

Экой вы. Преподам - пряники, а студентам - кнуты? Первым - великую меру свободы, а вторым - "старое доброе насилие"? Как нечестно. Или подразумевается, что самая правильная схема: сперва многолетние казни египетские, через которые и добывается вожделенная свобода? Но как же тогда ваши поминания громким недобрым словом "генштабистов", которые как раз степень свободы серьёзно ограничивают?

"Чему бы грабли ни учили..." Вы очень специфический оптимист. =)
Пумпхут 06-11-2012-20:04 удалить
Да я чем только не занимался, много всякой ерунды было за 13 лет, с приезда в город.
Юристов у нас много, потому что готовят их уже на каждой заправке: в какой-то момент все болваны страны решили, что быть юристом - непыльно, сыто и респектабельно, и с котлетами денег наперевес рванули в специальность. В Томске же этого добра особенно богато, потому что градообразующие предприятия города - вузы, из 500 тысяч населения 150 тысяч - студенты, народец так и стремится в наш прекрасный город.

Вся эта история с докторами в 33 только подтверждает мои слова: ценз размылся и обесценился, степень девальвирована и дотсигается выполнением ритуала. Боюсь, вы не вполне понимаете, что такое настоящий, тру-доктор наук и что такое докторская. Доктор наук - это человек, при чьем имени никто и нигде не переспрашивает "кто-кто?". Доктор наук - это человек, чьи монографии и учебники сходу назовет любой специалист в данной отрасли, чьи работы положены в основу учебных курсов. Докторская диссертация - это принципиально новое слово в науке, это то, что меняет умы, это открытие или изобретение чего-то доселе не бывшего и чего-то, что становится неотъемлемой частью науки впредь. Порядочный доктор до защиты диссертации должен написать хотя бы три-четыре монографии. На хорошую монографию нужно не меньше двух-трех лет, а лучше еще больше. Хорошая монография должна цитироваться, должна составить автору имя. Порядочный доктор должен написать десятков пять научных статей, из них добрую треть - концептуальных, а таких статей невозможно выдать больше трех-пяти в год, да и то при полном давинчевском самоотречении. Именно такими были доктора наук и докторские диссертации еще 10-12 лет назад. А то, что называется докторскими сейчас - это раздутая до трехсот страниц кандидатская, текст, который читает два десятка человек, который неинтересен даже собственному автору, с идеями, которые забываются немедленно после защиты. А так - да, безусловно, доктора наук. Два раза ку. В 33, да. Ну, бывают гении, что поделаешь. Чистой лингвистической красоты.

Источники не считал, думаю, что сотни две. Но источники списка литературы - это не то, что прочитано, это то, что прямо процитировано в тексте и снабжено сноской, а прочитано раз в десять больше. Но это не проблема, если это интересно. А если неинтересно - то зачем вообще этим заниматься?

Поддерживаю! Поддерживаю - не то слово! Если мой Пед закроют, а на его деньги откроют три профучилища, это будет светлый день моей жизни! И если ветеринар и плотник будут получать в три раза больше доцента, я тоже буду счастлив, лишь бы доцента до цугундера не доводили. Фазанки - вот что нужно родине, вот что написано на лицах у половины моих студентов. Они годящие, просто для другого, а им, бедным, заморочили голову. Как это у Гришковца: "Он смотрел на нас, то есть, в основном, на девчонок из всех этих сибирских городов-городочков, посёлков-деревень, неожиданно трагически хватался за голову и как бы сам себе говорил: "Горе-то какое! Горе! Вы же не понимаете, какая беда случилась! Что же вы с собой сделали! Вы же не состоявшиеся доярки!!! Доярки!!!"
А вы не поддерживаете, нет?

В учебе свобода до добра не доводит, но об этом мы уже говоррили, это мое частное убеждение ))
А за свою свободу я плачу нервами, в килограммах, так что завидовать тут мало чему. Да и к работе в нашем деле пригоден один из дюжины, только лишь любви к халяве мало.
Пумпхут 06-11-2012-20:25 удалить
а что до ощетинивания - так это природное, я вообще не большой оптимист. Просто уж больно противно и пакостно делается на душе, когда приходится задумываться о том, что делается в сфере, которую я считаю своей. Когда приходится разговаривать с военными, милиционерами или врачами, - они такие же угрюмые делаются, только еще матерятся, как правило.
Пумпхут 06-11-2012-20:34 удалить
К вопросу об источниках - как ваша дипломная, кстати? )) Определились с темой?
06-11-2012-23:38 удалить
...и вот вместо рассказа о долгом, насыщенном и сложном пути "от сперматозоида до кандидата наук" - телеграфное "много всякой ерунды" тчк? Пошто?
Но почему не менеджеры, не бухгалтеры?

Тру-докторов знаю, они у нас преподавали и преподают, личности планетарного масштаба, известные в разных частях глобуса. Насчёт докторских - признаю, некомпетентна. Однако вы очень насыщенно расписали свою точку зрения, теперь стало яснее)

Не углубляйте мою и без того разверстую моральную травму до состояния Марианской впадины. Насчёт интересно/неинтересно согласна полностью, но всё равно страшно. Видимо, в моём организме острый дефицит чугуна.
А почему именно трудовое право?

Я пока смотрю выжидающе. Зависит от того, что из этой славной инициативы получится. Если будут готовить хороших, крепких работников и создавать для них адекватные условия труда - такое достойно всяческого восхваления (плюс мастера своего дела - это всегда радует и завораживает, будь то пресловутые доктора наук или столяры, гончары, швеи и т.п.). А если дурная перенасыщенность вузовскими горе-выпускниками сменится дурной перенасыщенностью ч0ткими-дерзкими ПэТэУшниками, интересующимися лишь "ягой", сэмками, промискуитетом и т.п., совершенно неспособными к нормальной работе... Ну, меня это не очень обрадует, скажем так. У нас хороший район - однако всё равно папенька встречает меня на станции метро, если я возвращаюсь затемно. А в местах естественного скопления гопников и гопниц (некоторые из которых, если копнуть поглубже, как раз учатся в ПТУ) даже днём ходить не особо приятно.
Вы сами как считаете: возможно, что будет реализован именно первый вариант, а не второй?

Вы оптимистичный пессимист (ну или наоборот))

"Яркий солнечный свет с высокой скоростью убивает амеб. Если внести в капельку воды кристаллик соли, амеба перестает двигаться, втягивает ложноножки и приобретает шарообразную форму".
Этой пятиминуткой биологического копипаста я, став фиолетовой в крапинку, хочу вам сказать: "Спасибо за свет-соль!".
С темой определилась ещё тогда, когда рассказывала вам про "Эро-иронию". Правда, завкаф до сих пор - уже месяц как! - не подписал заявление. Но, по словам научрука, это у него обычная перестраховочная манера.
Кстати, научрук заодно объяснила, почему хочет стрясти с меня заключение: поскольку я-де уже погрузилась в тему, есть возможность поставить какие-то вехи и разглядеть в хрустальном шаре некие прогнозы. Так вот, надо эту благодать записать, чтобы на неё ориентироваться, не сбиваться с намеченной тропы в дебри и отчётливее видеть лажу, буде та выпрыгнет из кустов. Отсюда все эти требования написать "липовое заключение" (это я цитирую научрука; кстати, в тот же день она обозвала нас банными листами - и сразу стало понятно, сколь верна старая журфаковская присказка: "Жизнь на журфаке: набирают дубов, учёба липовая, декан - Ясен").
Пумпхут 11-11-2012-20:47 удалить
С вопросами не перебор, просто я и так не самый общительный тип, а тут проблемы в семье, стало совсем не до того.
14-11-2012-17:09 удалить
Тогда приношу свои извинения.
Но есть вероятность, что "до того" ещё будет?


Комментарии (77): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про завкафа: портрет желчью | Пумпхут - Зарубка на приклад | Лента друзей Пумпхут / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»