• Авторизация


Типичная Малороссия 23-04-2013 10:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Платон Беседин, сайт "Свободная Пресса"
Откуда у Украины столько претензий к «москалям»?

[показать]

Десять лет назад вышла книга Леонида Даниловича Кучмы «Украина – не Россия». Несмотря на острую критику, второму президенту Украины, пожалуй, удалось сделать главное – в одной строчке отразить всю политику и концепцию украинской независимости. А именно – во что бы ни стало не походить на Россию. Как заявил депутат Рады: «Искоренить всё русское, что мешает нам жить». И вместе с тем – подчеркнуть, доведя до гротеска, всё украинское.

За дело принялись рьяно. То искали украинизмы в древности: от чубов-оселедцев на египетских фресках до трезубцев Атлантиды. То историю переписывали, делая акцент на главном враге – России. То флот и церковь делили. То памятники сносили и взрывали, а вместо них новые ставили.

И главное – чтобы ни делали, делали в пику России. Вы, северные соседи, с Чечнёй воюете? А мы улицу в честь Джахара Дудаева назовём. Или того лучше – за чеченцев воевать станем.

Русофобские истерики, доходящие до паноптикума, продолжаются и поныне. То писатель Юрий Андрухович предложит русским женщинам не давать, то депутат Ирина Фарион требует исключить из употребления буквы «й» и «ё».

У меня тоже есть такой приятель, оголтелый русофоб, который где бы ни участвовала Россия – в спорте или «Евровидении» – принципиально болеет против клятых москалей.

Таких в Украине хватает. Любят антирусскую желчь изливать. Неважно, что произошло – виновата Россия.

Под стать гражданам – депутаты с извечным раболепием перед Америкой и стремлением в Евросоюз, готовые дружить с кем угодно, лишь бы против России.

Впору на гербе выбить или в Конституции начертать, что «Украина – не Россия». И повторять эти слова аки священную мантру, тем самым всё больше – по принципу вытеснения – подчёркивая свой комплекс неполноценности.

Казалось бы, Украина – независимое государство, интегрированное в мировую рыночную экономику. Но откуда столько претензий к России? То газ продавайте дешевле, то газопроводы в обход нас не стройте, то товары украинских производителей приобретайте. Евросоюз о таком не попросишь. Они не свои – чужие.

Как едет украинский представитель в Россию, так не упускает случая ввернуть словосочетание «братский народ»: вы нам, мол, как братьям, скидочку сделайте. А только вышел казак за ворота – и опять давай козырять тем, что Украина не есть Россия, и хата наша с краю. У нас независимость, а вы тут своим флотом Крым оккупировали.

Между тем, пресловутый Черноморский флот приносит в украинский бюджет миллиарды гривен. Но Раде не нравится – забирайте и уходите. Есть ведь и украинский флот. Корабли, правда, сосчитать можно по пальцам (большая часть тех, что остались после развала, продана), ну и недвижное «Запорожье» – до кучи. Неудивительно, если учесть, что украинская армия финансируется в сорок раз хуже, чем российская.

К слову, политика Украины в Крыму относительно россиян напоминает карандышевское «так не доставайся ж ты никому». Ведь не секрет, что именно российский капитал в Крыму является системообразующим. И речь не только о туристах, но и о солидных компаниях. Только на стройках объектов, кажется, занята половина населения Западной Украины. Однако это не мешает украинским властям вести планомерное вытеснение россиян (самого разного калибра) из Крыма, при этом ничего не предлагая взамен. Стоит ли тогда удивляться пророссийским настроениям на полуострове?

Собственно, не надо быть финансовым аналитиком, чтобы понимать влияние российского капитала на украинскую экономику. Достаточно пройтись по городским улицам, увидеть множество вывесок российских банков. Или перечислить список украинских предприятий, которыми владеют российские бизнесмены и компании.

Ну а зависимость Украины от российских энергоресурсов – уже притча. Газовый вопрос – собственно, излюбленный конёк кандидатов в народные избранники перед выборами. Кто убедительнее пообещает оседлать газовую трубу – того и Украина. Неслучайно бывший глава «Газпрома» Рем Вяхирев заявил: «Главная советская глупость: все трубы повернули через Украину. Они вообще не платили, да ещё и газ воровали».  ( А то что большевики в угаре маразматического интернационализма приписали к Украине Харьковщину, Донбасс, Днепропетровщину и Крым - это что мелкая советская глупость? -прим. Сосипатра Изрыгайлова)

Факты упрямо твердят, что Украина, как и на протяжении многих веков, по-прежнему остаётся зависимой от России. Перемен ждать не приходится, несмотря на все громогласные заявления.

Что та повзрослевшая дочь, у которой ослабился родительский авторитет, Украина рвётся на свободу, на гульки, но средств отчаянно не хватает. Приходится занимать у матери. Кредитов набрано предостаточно. Потому и раздражается Украина: хочется быть независимой (как заявлено), но не можется.

Раздражение усиливается, когда становится очевидным, что при всей декларируемой разнице сходство несомненно. Дочь остаётся плотью от плоти. Хуже ведь говорить по-русски в Украине не стали, зато украинский язык так и не выучили.

Беды в России и Украине по большой части одни и те же: власть олигархов, кризис спроса, высокая безработица и смертность, низкая рождаемость, вымершие города и сёла, коррупция, криминализация, засилье импорта, нацменьшинства, дороги и дураки. На этот счёт есть забавный афоризм: «Россия и Украина похожи, как две бутылки минералки. Только одна без газа».

У одних – Керимов, у других – Ахметов. Оба владеют футбольными клубами, оба дружны с президентами, которые переформатировались в царей-вседержителей. Выборы депутатов и президента напоминают выбор бойца в компьютерной игре: знаешь всех и возьмёшь самого сильного, того, кем привык играть. Заигрались, что называется, все. Да и чувство, которое испытываешь, внимая украиномовным спичам Николая Яновича Азарова, (нынешний украинский премьер - ред.) из категории «дежавю»: помните, был такой Виктор Степанович Черномырдин?

Суть одна; разнятся лишь качественно-количественные характеристики. Это, собственно, подтверждают и статистические данные. В списке стран с высоким уровнем человеческого развития Россия и Украина занимают соответственно 55-е и 78-е место. По уровню ВВП на душу населения – 55-е и 83-е. Индекс развития человеческого потенциала – 0,795 и 0,766. Даже с украинской демократией, которой так восторгались российские оппозиционеры, оказалось всё не так хорошо: как считают наблюдатели ПАСЕ, Украина по тенденциям демократического развития сегодня хуже, чем Россия.

Интересны показатели и удовлетворённости жизнью. У россиян она составляет 51%. Украинцы же на постсоветском пространстве довольны жизнью меньше всего – 35%. Логично, если у одних есть трубы как скрепляющий державный элемент, а у других нет.

Похоже, что Украина, будто триггер, срабатывает с отставанием от России, проходя те же этапы и совершая те же ошибки. В экономике, политике, культуре. Предприимчивые люди давно поняли: то, что актуально в России, через три года поглотит Украину. И чаще всего это совсем не позитивные вещи.

Потому украинцы едут в Россию, а не наоборот. Статистика говорит о пяти миллионов трудовых эмигрантов в год. Вполне логично, если учесть, что зарплаты в России в среднем в два с половиной раза больше, чем в Украине, оказавшейся в пятёрке стран с самыми бедными гражданами (по сообщению немецкой компании Allianz).

Россия же, наоборот, поставляет в Украину «отработанный материал». Украинские телеканалы полнятся российскими героями, которые, не добившись успеха в России или потеряв там статус, перебрались в Украину, где их быстро нарекли примами.

Политические и социальные процессы представляют изгнанники Савик Шустер и Евгений Киселёв, в телепередачах которых одни и те же персонажи, будто стараясь переубедить самих себя и всех украинцев, продолжают повторять «Украина – не Россия», пунцовея от оскорбительного «Малороссия».

Это ведь чисто украинское свойство: доказывать, что украинцы куда лучше, чем москали, – исторически, культурно, генетически – и тем самым демонстрировать своё малоросское сознание. Малороссия ведь, похоже, вечна. Не в социально-политической жизни даже, а, прежде всего, в головах.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (59): «первая «назад
Penman 25-04-2013-15:32 удалить
Ответ на комментарий Юрий48 # Юрий48, Нам в Одессе глубоко плевать на счёт будущего вашей Украины для украинцев, вы правы, вам важно застолбить самостийность за собой и сдохнуть на зло всем, ще не вмерла Ураина, ще не вмерла... но вот-вот... а нас граница задрала, тупая нелепая граница не имеющая никаких исторических обоснований... И далась вам эта Москва... были Суздаль, Владимир, Новгород и регулярно мыться русские начали гораздо раньше, чем ваша любимая Европа, ныне воспевающая педерастию и педофилию... вступать туда будете исключительно Киевом и Галицией, остальным там не намазано... На всех древних картах и на современных тоже пишется не Русь и не Россия, а Russia. Пишется гораздо то того, как родился вами оболганный Пётр. А слово Украина... либо вообще не найдёшь, либо с лупой... да и то только на польских картах Боплана.
Юрий48 25-04-2013-15:33 удалить
Ответ на комментарий vtrusha # Ну ради Бога покажите мне пожалуйста где я написал что Россия нам что должна дать? За газ и нефть я же написал в скобках что шучу.Никто никому ничего не должен,все отношения должны строится на взаимной выгоде,и оформляться в рамках международных законов и стандартов,всякие устные,закулисные договоры на свалку,потому что сегодня договорились,а завтра передумали,так уже было не раз.А за соотечественников которые у Вас работают спасибо не скажу,каждая уважающая себя страна должна защищать свой рынок труда,и если в России работают нелегалы,то это Ваши проблемы,и проблемы нелегалов....А это твоя фотка,или прикалываешься?
Penman 25-04-2013-15:35 удалить
Исходное сообщение Юрий48 А кто же тогда по вашему работает на предприятиях олигархов если не простые украинцы?Бюджет формируют многие отрасли,налоги платят так или иначе все люди. В Украине предушено сейчас все,но это отдельная тема для разговора.Я так и не понял в чем я лгу?
ложь в том, что цена на газ касается напрямую благополучия жителей Украины.
Юрий48 25-04-2013-15:54 удалить
Ответ на комментарий Penman # Вы за всю Одессу не отвечайте,Вам никто таких полномочий не давал.А чем Вам граница не нравится,насколько я знаю из Одессы много поездов ходит в Россию,и если Вы законопослушный гражданин то граница по моему Вас волновать не должна,показали паспорт и езжайте дальше,в чем проблема то? А на счет городов которые Вы перечислили это были княжества которые когда то входили в состав Киевской Руси,не хочу больше спорить,Вам говори одно а Вы уперлись в название государства.Вот уже на нашей памяти много государств исчезло с карты,поменяли названия,появились новые названия,но это ведь не значит что сменилось все население.Так и было на нашей земле,все течет все меняется.
Юрий48 25-04-2013-15:57 удалить
Ответ на комментарий Penman # Конечно касается.Если предприятия из-за нерентабельности производства остановятся,это ведь безработица,это уменьшение доходов в пенсионный фонд,разве это не касается граждан Украины?
Penman 25-04-2013-16:07 удалить
Исходное сообщение Юрий48 Конечно касается.Если предприятия из-за нерентабельности производства остановятся,это ведь безработица,это уменьшение доходов в пенсионный фонд,разве это не касается граждан Украины?
Какие проблемы? Украина вступает в ТС, газ радикально по другой цене, предприятия которые на ладан дышат начинают работать на рынок ТС, тем более в них там нуждаются и зовут... ВВП дико растёт, благополучие граждан по вашему уразумению начинает зашкаливать... или всё-таки про это благополучие никто и не собирается думать? Трубы, газ, цены - это отмазка правителей самостийной за нищету граждан и уровень благополучия ровно такой,чтоб не здохли все в одночасье... а не от цены на газ.
Юрий48 25-04-2013-16:22 удалить
Ответ на комментарий Penman # Ну так конечно,дело не в одном газе,просто мы о нем говорили.Насколько мне известно,в российских граждан с благополучием то тоже не ахти.Вы там о ВВП говорили,так вот почти половина Вашего ВВП-это энергоресурсы,а остальное это сырье,или продукция с низкой добавленной стоимостью.Только не надо вступать в спор что у нас еще хуже,я это признаю и так,и этому есть масса причин,и Россия в этом мало виновата,корень зла в самой Украине, я это признаю,впрочем как и то что то что Россия имея такой огромный потенциал во всем,живет бедно,в этом тоже виновата сама Россия,а не Америка,и не Европа,а тем более не Украина.
Penman 25-04-2013-16:30 удалить
Исходное сообщение Юрий48 Вы за всю Одессу не отвечайте,Вам никто таких полномочий не давал.А чем Вам граница не нравится,насколько я знаю из Одессы много поездов ходит в Россию,и если Вы законопослушный гражданин то граница по моему Вас волновать не должна,показали паспорт и езжайте дальше,в чем проблема то? А на счет городов которые Вы перечислили это были княжества которые когда то входили в состав Киевской Руси,не хочу больше спорить,Вам говори одно а Вы уперлись в название государства.Вот уже на нашей памяти много государств исчезло с карты,поменяли названия,появились новые названия,но это ведь не значит что сменилось все население.Так и было на нашей земле,все течет все меняется.
А чего так? Вам дали полномочия говорить за всю Украину? Одесса стала первым городом в Украине, где русский язык получил статус регионального и официального. Поскольку свидомиты определили что Украина заканчивается там, где начинается русский... то я с чистой совестью говорю за всю Одессу))) А нынешний мер вообще русофил... Граница мне не нравится потому что через неё невозможно провести сало, деньги да и вообще всё без унижения. Киев снесли нафиг и вытоптали монголо-татары, а в Новгород даже не входили, но киевляне по вашему это европейцы, а вот те города населены по вашему азиатами... вы болван. непонятно что вы хотите... Не хотите чтобы Украина и Россия были вместе? Ну так боритесь... наши, которые думают иначе бошки вам посносят...)))
Penman 25-04-2013-16:42 удалить
Юрий48, вы не знаете как живут в Европе, как в Штатах... и поэтому говорите глупость, что мы живём бедно( что Россия, что Украина), мы живём не богаче всех, но бедно? Так живёт как мы, только 10% землян... Есть такой сайт познавательное тв - изучайте. http://dokonline.com/dokumentalnie-filmi/14217-poz...v-kak-zhivet-amerika-2012.html http://poznavatelnoe.tv/node/474 и т.д.))))
Юрий48 25-04-2013-16:55 удалить
Мне никто полномочий не давал,я высказываю свою точку зрения,а Вы говорите-Мы в Одессе,в Одессе много людей живет и не все разделяют Вашу точку зрения.Ну и что изменилось в Одессе к лучшему когда приняли закон о языках?До этого Вам кто то запрещал говорить по русски?От куда у Вас столько злости к своей стране? Вас бесит то что вы люмпен,не признающий государства в котором живете? Почему россиянин любящий свою Родину,свой язык это патриот,а украинец любящий свою Украину свой язык,это националист,бандеровец?Свидомый,по русски-сознательный,Вы считаете что быть сознательным это плохо? В истории много городов вытаптывали,и сжигали,это не аргумент.
vtrusha 25-04-2013-17:06 удалить
Исходное сообщение Penman Юрий48, вы не знаете как живут в Европе, как в Штатах... и поэтому говорите глупость, что мы живём бедно( что Россия, что Украина), мы живём не богаче всех, но бедно? Так живёт как мы, только 10% землян... Есть такой сайт познавательное тв - изучайте. http://dokonline.com/dokumentalnie-...erika-2012.html http://poznavatelnoe.tv/node/474 и т.д.))))
Это вы погорячились.Я по поводу того, то не бедно живет Украина. Вряд ли с вами согласятся мои родственники из Снегиревки (Николаевщина), которые уж много лет живут в неотапливаемых квартирах и выживают только благодаря тому, что помогают им их старики, оформившие и получающие российские пенсии. Грешна, в оформлении пенсий помогла им я.
Юрий48 25-04-2013-17:07 удалить
Ответ на комментарий Penman # Десять процентов,я знаю об этой цифре.Но нельзя же сравнивать Украину,Россию с нищими Африканскими странами,с Индией,с Латинской Америкой.Мы живем на такой благодатной земле,и живем гораздо хуже стран которые могут о таком климате,о таких землях,о таких природных богатствах только мечтать.С чего Вы взяли что я не знаю как живут в других странах? Потому и говорю что знаю,потому и обидно за свою страну,что вроде бы все есть для того что бы хорошо жить,но....
Penman 25-04-2013-17:22 удалить
Ответ на комментарий Юрий48 # Юрий48, ровно прошлой весной все украинские каналы трубили сенсацию, все ингредиенты для борща - импортные, своих запасов нет... свекла,капуста,морковка. Может быть всё-таки причина в людях, которые перестали работать и поддались на бред новой пропаганды, вступим в Еваропу будем жить как сыр в масле... а во всех бедах виновата Россия. Земля как была плодородной - так и осталась, но кому она нужна? Немцы вывозили её вагонами, при союзе каждый мечтал прикупить себе на югах хатынку и яблоки выращивать на пенсии... современные молодые украинцы убежали с земли в города, хотят днём быть менеджерами, а ночью тусить в клубе. Мы все жрём ГМО и ОГУРЦЫ из Китая... но те люди которые родились и выросли в едином государстве продолжают работать, на них всё и держится... и только вы подняли в разговоре эту чушь, что благополучие украинцев зависит от внешней политики России...
Penman 25-04-2013-17:28 удалить
Ответ на комментарий vtrusha # verusa, И тем не менее, мы все не стали жить в кредит, как благословенный Запад, у нас у большинства есть жильё, старое тесное, где-то утлое, но есть и оно своё. да, купить новое жильё - дорого и сложно, купить новую машину на каждый может, так и на Западе это тоже себе мало кто может позволить... кредит, потом пожизненная расплата. Ну и опять же, я же не на острове живу, у меня нет ни родственников ни знакомых, кто бы голодал, кто бы не мог купить одежду... так что среднестатистическая составляющая всё-таки оптимистическая...
Penman 25-04-2013-17:45 удалить
Исходное сообщение Юрий48 Мне никто полномочий не давал,я высказываю свою точку зрения,а Вы говорите-Мы в Одессе,в Одессе много людей живет и не все разделяют Вашу точку зрения.Ну и что изменилось в Одессе к лучшему когда приняли закон о языках?До этого Вам кто то запрещал говорить по русски?От куда у Вас столько злости к своей стране? Вас бесит то что вы люмпен,не признающий государства в котором живете?
Слушай, знаток Одессы, ты меня не доставай... дети напрочь не хотят учить украинский, и не только в Одессе, для многих это каторга и им сложно объяснить зачем? Никто на этом языке не говорит, читать на этом языке нечего, развивать некуда. Только чтобы поступить в Вуз или в другое заведение после школы. Ну ладно бы это был английский, пол мира у твоих ног с английский, а то мова ...В вузах на свой страх и риск читают лекции на русском, так как студенты требуют понятный для усваивания язык и в довесок раз в несколько лет выплывают герои Украины и развешиваются на уши, как борцы за наше счастье. Пока русский не будем признан родным и государственным, пока риторика в сторону России не изменится, такие как я будут очень критически смотреть на ставшую в одночасье чужую страну с чужими идеалами. Таких как я много... было бы мало,я бы молчал.
vtrusha 25-04-2013-17:58 удалить
Исходное сообщение Penman verusa, И тем не менее, мы все не стали жить в кредит, как благословенный Запад, у нас у большинства есть жильё, старое тесное, где-то утлое, но есть и оно своё. да, купить новое жильё - дорого и сложно, купить новую машину на каждый может, так и на Западе это тоже себе мало кто может позволить... кредит, потом пожизненная расплата. Ну и опять же, я же не на острове живу, у меня нет ни родственников ни знакомых, кто бы голодал, кто бы не мог купить одежду... так что среднестатистическая составляющая всё-таки оптимистическая... Да.Будем оптимистами! Тем более вам, живущему в столь мною любимой Одессе и вообще одесситам,оптимизма и жизнелюбия всегда хватало и,надеюсь, хватает и сейчас .Оно их не покидало в гораздо более тяжкие времена!
Юрий48 25-04-2013-18:48 удалить
Ответ на комментарий Penman # Вот так и живем,потому что таких как ты много,извилин не хватает даже что бы знать язык страны в которой живешь.
Юрий48 25-04-2013-18:55 удалить
Ответ на комментарий vtrusha # На Западе они привыкли жить в кредит,потому что там нет таких драконовских процентов как у нас,там зарплата в разы выше чем у нас,да и там так заведено что свое собственное жилье они покупают позже,когда жизнь устаканивается на одном каком то месте.Я тоже смотрю с оптимизмом в будущее,правда она рано или поздно возьмет верх,жаль только что вряд ли при моей жизни.
Юрий48 25-04-2013-19:05 удалить
Ответ на комментарий Penman # Говорить о том что благополучие Украины зависит от России могут только недалекие люди.Я что то не помню что бы у нас была нехватка овощей,у нас их перепроизводство.С гречкой были проблемы в прошлом году,это да.Дело не столько во вступлении в Европу,а построить Европу у себя,принять европейские законы,стандарты,живем как дикие люди,нет ни судов,ни здравоохранения,ни правоохранительных органов,гражданин беззащитен в своем же государстве,милиции боимся больше чем бандитов,ужас а не порядки.В России примерно тоже самое,разве это нормально?
Penman 25-04-2013-20:42 удалить
Исходное сообщение Юрий48 Вот так и живем,потому что таких как ты много,извилин не хватает даже что бы знать язык страны в которой живешь.
Язык страны в которой живу - русский, внутренняя политика страны в которой живу - геноцид собственного народа, внешняя политика страны в которой живу - игра кучки правителей на противоречиях между цивилизациями в целях обогащения нескольких олигархов. А украинский язык не знает никто, ну разве что несколько дикторов-журналистов на тв, да и то такое иногда загнут, что настоящие исконные носители языка пожимают плечами - ничего не понял. Ни один медик так и не перешёл на ту терминологию украинизмов, которые не так давно выдумывали грамотеи самостийности. Так что у адекватных людей с извилинами всё в порядке.
Penman 25-04-2013-20:48 удалить
Исходное сообщение Юрий48 На Западе они привыкли жить в кредит,потому что там нет таких драконовских процентов как у нас,там зарплата в разы выше чем у нас,да и там так заведено что свое собственное жилье они покупают позже,когда жизнь устаканивается на одном каком то месте.Я тоже смотрю с оптимизмом в будущее,правда она рано или поздно возьмет верх,жаль только что вряд ли при моей жизни.
Вы считаете, что наш народ должен жить так, к чему никто из нас не привык и в этом новое счастье? Зарплата у них высокая, платежи по кредитам раздали, за жильё заплатили и уже адекватная нашей... вы посмотрите инфу по ссылочкам, что я вам дал выше... в германии уже говорят и дороги в ямах... и денег на ремонт нет...)))
Penman 25-04-2013-20:53 удалить
Исходное сообщение Юрий48 Говорить о том что благополучие Украины зависит от России могут только недалекие люди.Я что то не помню что бы у нас была нехватка овощей,у нас их перепроизводство.С гречкой были проблемы в прошлом году,это да.Дело не столько во вступлении в Европу,а построить Европу у себя,принять европейские законы,стандарты,живем как дикие люди,нет ни судов,ни здравоохранения,ни правоохранительных органов,гражданин беззащитен в своем же государстве,милиции боимся больше чем бандитов,ужас а не порядки.В России примерно тоже самое,разве это нормально?
Нормально - когда мир рассчитывается друг с другом твоими деньгами, с каждого платежа идёт процент на твоё благополучие... а мечтать стать ровней богатому, ничего самому не делая, и фыркать в сторону равного - это ненормально. Двое равных делают друг друга сильнее и способнее, а богатый бедному доверит только свой сортир мыть и двор вокруг дворца подметать. Что собственно и происходит....
Penman 25-04-2013-21:01 удалить
Исходное сообщение verusa Да.Будем оптимистами! Тем более вам, живущему в столь мною любимой Одессе и вообще одесситам,оптимизма и жизнелюбия всегда хватало и,надеюсь, хватает и сейчас .Оно их не покидало в гораздо более тяжкие времена!
Всё будет хорошо. Как и всякая болезнь, болезнь Украиной пройдёт, и украинцы из Тюмени с радостью поедут доживать свою старость в Полтаву, а мальчики из Винницы поедут на свой Дальний Восток стоить мосты, кушать красную икру и зарабатывать свои кровные деньги... Одесса будет как и раньше будет южной столицей России и цивилизованные европейцы побегут от своей государственной педерастии в нашу морально устойчивую страну. Страну большую сильную и богатую, в которой так мало людей и так мало понимания.
Юрий48 25-04-2013-21:02 удалить
А в чем тогда счастье если не в спокойной жизни,и достатке?Зачем мне инфа,я каждый день общаюсь с друзьями из Германии,к стати бывшие граждане России,и возвращаться на Родину у них нет желания..От части Вы правы,простые люди везде не жируют,но все таки цены в магазинах там сопоставимы с нашими,а зарплата на много больше,и в кредиты силой никто не загоняет,не хочешь не бери,копи деньги с зарплаты.
Юрий48 25-04-2013-21:13 удалить
Ответ на комментарий Penman # Надо смотреть почему же они богатые,а мы бедные и делать выводы.Но не российским,не украинским олигархам при власти,такой порядок,и такие законы не подходят,им в мутной воде рыбку то легче ловить,вот и мутят воду.А сказки о загнивающем Западе я слышу еще со времен СССР,и очень странно что люди которые имеют свободный доступ к информации,как зомби тупо верят в эти сказки,и не воспринимают никаких аргументов и фактов.
Penman 26-04-2013-01:54 удалить
Юрий48, и какие аргументы и факты нужно было воспринять? Вашу ложь,что вступление в ТС не выгодно простому народу Украины? Или то, что исторически Украина для Европы величина, а Россия ноль без палочки. Ну и сидите на своих аргументах... они пусты. такие как вы не хотят делать разумных поступков сегодня, мечтая, что всё образуется само собой завтра. Запад живёт богаче, потому,что у них нормально и два и три государственных языка , у них нормально объединяться, чтобы стать сильнее и влиятельнее в этом жёлто-черноликом голодном мире, у них нормально иметь свои интересы во всех точках земного шара и посылать свои объединённые армии туда, где есть ресурсы и потенциальные конкуренты в плане социального общества. Запад потому богат, что заставил весь остальной мир пахать на себя и за свои ничего не стоящие бумажки отдавать всё, что стоит как минимум золота. Это никакая не пропаганда, Западу нужна Россия, вернее её недра, леса, реки... и несколько миллионов рабов-славян для обслуживания коммуникаций. И поэтому двести лет война, и поэтому мы не настолько богато живём... без Украины Россия слаба, а с Украиной, Белоруссией и Казахстаном Россию никто не проглотит... даже покусать не сможет. А самое смешное,что славянам не нужно воевать во всём мире за ресурсы... всё есть на тысячу лет вперёд, есть, лежит и уже охранять некому... возьми и богатей, используя огромный внутренний рынок. Нет, блин, нам с Россией не по пути, вдруг из Москвы командовать будут... команды из Брюсселя куда роднее, хальт, хенде хох, арбайтен, арбайтен, юкрениан швайнен.
Юрий48 26-04-2013-11:10 удалить
Ответ на комментарий Penman # Товарищ Ирыгайлов,Вы вместо аргументов изрыгаете лозунги СССР.Для начала хочу сказать что речи о вступлении Украины в ЕС не идет,это очень призрачная,и далекая перспектива.А вот по поводу ТС-хочу сказать,если бы в ТС все страны имели равные права,то есть-одна страна-один голос,у каждой страны право вето,а сам договор не имел множества исключений и не выгодных квот,то тогда можно было бы о чем то говорить,и что то обсуждать.Россия хочет в лице ТС воссоздать СССР,с центом в Москве.Я ничего против России не имею,Москва отстаивает свои интересы,и это правильно и это понятно,но у Украины также есть и свои интересы.Чем же выгоден ТС простым украинцам скажите на милость?ТС не предусматривает свободного движения рабочей силы,беспошлинной торговли(без изьятий)На международных рынках мы больше конкуренты чем партнеры.Совместные наши проекты постоянно тормозятся российской стороной-это самолетостроение,это выпуск тепловозов,автобусов,и многое другое.Российский бизнес покупая доли в украинских предприятиях,в большинстве случаев имеет цель только затормозить производство,что бы убрать конкурентов,вот такое у нас с вами сотрудничество получается.Казахстан и Белоруссия уже имеет горький опыт членства в ТС,нам такой союз,с такими правилами не нужен.А по поводу дешевого газа для членов ТС,это миф,ведь Россия в ближайшие годы сама хочет уровнять внутренние цены на газ с мировыми.Так что товарищ Сосипатр сосите свою лапу сами.
vtrusha 26-04-2013-13:55 удалить
И чем же горек опыт Казахстана И Белоруссии?Кстати, в Алма-Ата живет много моих родственников. В Минске много друзей.Так что знаю, что там происходит, как говорится, из первых уст. И чего Вы добиваетесь? Мы - русские, украинцы,белорусы - единый народ,с общими корнями, даже с единым стволом генеалогического древа. Мы ветви одного древа. И то, что эти общие корни уничтожаются, равная трагедия для всех. И нечего тут меряться чубами. Или украинцев задевает то, что их страна став независимым государством Украиной, одним из самых больших в Европе, не имеет никакого авторитета и веса в мире? А кто в этом виноват? Ну, конечно же, Россия!
27-04-2013-23:48 удалить
Ответ на комментарий Юрий48 # 1) Честно говоря, я Вас не пойму... Вы можете, позволяете себе хаять Россию, предъявлять к ней претензии, грозить ей плохим будущим... Но оппонентам Вы этого не позволяете по отношению к Украине... 2) Что же Вы к России "прилипаете" с претензиями? Я еще раз Вам спрашиваю: Почему с подобными претензиями Вы не обращаетесь к другим своим соседям? Например, к Польше... И последнее: России сейчас трудно. Но эти трудности она преодолеет рано или поздно. Попозже - без Украины... Россия, в конце концов" приспособится, адаптируется к жизни без Украины. Сейчас это происходит. Но возникает вопрос, который честно нас не касается: А как Украина? Сможет ли она жить и процветать без России? 3) Насчет грузинского конфликта. Ведь Ваш президент прекрасно знал, продавая по дешевке Грузии "Буки", против кого они будут применяться. Если бы не знал, то по дешевке не продал бы, сняв их с боевого дежурства на Украине. После таких ситуаций у любой страны возникают вопросы об искренности страны, которая "визжит" о братстве и добрососедстве. Заметьте: Белоруссии грузинский конфликт не понравился, но она не позволила ни одного недружественного шага по отношению к России... Мы уж не говорим здесь об истерике Вашего президента по поводу действий Черноморского флота...


Комментарии (59): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Типичная Малороссия | Сосипатр_Изрыгайлов - Сосипатр_Изрыгайлов - Политический журнал фельетониста | Лента друзей Сосипатр_Изрыгайлов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»