Отрочество Мадонны. 1660г.
Серия сообщений "John Galliano":
Часть 1 - Из архива - John Galliano - Fall Winter 2010/2011 Ready-To-Wear - Paris
Часть 2 - Их архива - John Galliano - Spring /Summer 2011 Paris
Портрет неизвестной в темно-красной шляпе. (Портрет баронессы Александры Николаевны де Мальвирад (1802-1891), ур. Свистуновой). 1828г.
|
Basil Ede, один из лучших орнитологических художников 20-го века.
Глядя на него, можно было бы подумать: "Вежливый тихий английский джентльмен". Однако этот тихий человек произвел громкое влияние на мир искусства. Да, портреты птиц этого художника замечательно улавливают души птиц и с удивительной точностью и в мельчайших подробностях отображают все детали пернатых и нюансы цвета- формы, оперение, и окружающую листву в художественной композиции, которая, тем не менее выгляжит очень натурально и жизненно. Оригинальное использование акварели и гуаши veery (Catharus fuscescens) в серых и коричнеывх тонах показывает нам, как окраска птиц помогает ей сливаться с лесной средой обитания. На протяжении своей карьеры, Василий Эде путешествовал по всему миру, чтобы наблюдать за птицами в их местах обитания, фотографировал и делал зарисовки.
Серия сообщений "Голливуд 20-го века":
Часть 1 - Красавицы из старого кино
Часть 2 - РетроФото звезд Голливуда
...
Часть 8 - Голливуд прошлого века............(ч.6)
Часть 9 - Голливуд прошлого века....(ч.7)
Часть 10 - Голливуд прошлого века....(ч.8)
Серия сообщений "Тачков Тарадов":
Часть 1 - Григорий Тачков Я в ладони твои уткнусь...
Часть 2 - Григорий Тачков Давай сохраним эту осень
...
Часть 43 - Туманнаяя Ну, улыбнись же! Улыбнись!!!
Часть 44 - Александр Тарадов. Реальность
Часть 45 - Александр Тарадов Проба на прочность
Часть 46 - Лилиан Ту Бежала по линии жизни
Часть 47 - Thebogdan Люди-свечи
Журнал Le Bon Genre в 1801 году напечатал серию гравюр художника Doistau, изображающих моды начала 19 века. Сери печаталась с 1801 по 1822 годы. Всего в серии было 115 рисунков. Модницы не просто демонстрировали платья. Художник нарисовал юмористические жанровые картинки. А иногда просто высмеивал своих современников. В 1931 году рисунки были журналом переизданы и имели огромный успех.
"Безобразная красавица", - такой красочную характеристику-эпитет дал в "Записках моряка-художника" А.П. Боголюбов франко-испанской певице, художнице, артистке и музыкантше Полине Мишель Фердинанд Гарсиа-Виардо (Pauline Garcia-Viardot) или просто Полине Виардо. Это действительно было так, хотя портреты, гравюры и рисунки, сохранившие для нас облик этой великолепной женщины, весьма разнообразны и неодинаковы. "Женщина-хамелеон", "женщина-загадка" - так можно сказать о ней, и это касается не только художественных изображений Полины Виардо, но ее творчества, что подтверждают многочисленные высказывая и воспоминания современников, видевших ее на сцене, в музыкальном салоне и в жизни. Ее восхищались многие известные люди того прекрасного XIX века, века искусства: писатели и музыканты Г. Флобер, Ж. Симон, Э. Литтре, Ж. Массне, И. Мятлев, А. Григорьев; русские художники А. К. Беггров, И. Е. Репин, В. Д. Поленов, Н. Д. Дмитриев-Оренбургский, А. А. Харламов; она была ближайшей подругой Сен-Санса, Жорж Санд, Клары Шуман, Берлиоза, Глинки, Чайковского. И всех их к себе привлекала "безобразная красавица", ну не чудо ли, не загадка ли?
Ари Шеффер Портрет Полины Виардо 1840
К портрету певицы
Своей чарующей улыбкой
И серебристым голоском
Ты заставляешь биться шибко
Сердец немало. Всё кругом
Тебе с восторгом рукоплещет...
И яркой звездочкою блещет
В столице невской твой талант.
Ценитель музыки серьезной,
Художник, критик, дилетант -
Все без ума от грациозной,
От поэтической Ван-Зандт!
А. Плещеев 1884
Для нас же Полина Виардо навсегда останется любимой женщиной великого русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева, который более 40 лет был ее верным поклонником. Что-то было такое в ней, что все попытки писателя освободиться от любовного наваждения к замужней женщине, иностранке, создать свою семью с не менее интересными дамами, заканчивались одним и тем же - Тургенев упорно возвращался к Полине, был и жил рядом с ней, и умер у нее на руках... "Жизнь Тургенева и Виардо не есть жизнь обыкновенных людей. Полина Виардо была, по-моему, с Иваном Сергеевичем истинная пара по умственным достоинствам… все… было для него ничтожно рядом с теми высокими моментами, которые приковали его к дивной женщине, безобразной красавице… Он был счастлив до гроба. Другой подруги он не мог иметь, и криво судят те, которые хотели бы ему подарить свой уход и свою любовь, им присущую. Деньги — вздор перед моментами наслаждения ума и сердца, которые дала ему m-me Viardot…", - так написал об этой любви А.П. Боголюбов в своих "Записках".
|
Выдающиеся певицы Карина и Рузанна Лисициан – прекрасные мастера дуэтного пения, посвятившие этому жанру всю свою артистическую жизнь. Их уникальное творчество получило высокое признание во всем мире и по сей день остается абсолютно непревзойденным примером вокального дуэта.
Исключительная широта репертуара, высочайшая вокальная и музыкальная культура сестер Лисициан, их неповторимый исполнительский стиль делают опыт замечательных певиц поистине бесценным для молодого поколения. Рузанна и Карина Лисициан успешно занимаются педагоической деятельностью, многие из их выпускников по Российской академии музыки и Государственного музыкального училища имени Гнесиных, Российской академии театрального искусства добились серьезных профессиональных успехов.
Как вы понимаете, это не имя фотографа, а лишь его псевдоним. На самом деле этого французского фотографа, писателя, воздухоплавателя и карикатуриста звали Гаспар Феликс Турнашон (Gaspard Felix Tournachon).
Этому французу принадлежит звание фотографа, сделавшего первый в истории снимок с воздуха в 1858-м году. К тому моменту Надар уже три года занимался фотографией. Странно, но изначально будущая легенда фотографии был настроен против этого вида искусства. Возможно, потому что был хорошим художником и видел в фотографии прямого конкурента портретистам. О самой фотографии, впоследствии, Надар говорил, что технику и приемы можно изучить в течение одного дня, а вот умение чувствовать свет познать невозможно. Оно либо заложено в человеке, либо его нет. Француз умер в 1910-м году в возрасте 90 лет (без двух недель). Предлагаем вам серию его портретных фотографий, запечатлевших великих людей того времени.