• Авторизация


О способе развития научного мировоззрения. 14-01-2021 19:10


Все существующие мировоззрения, философии, религии, созданы какими-либо авторитетами, использующими собственные представления о постоянных естественных взаимосвязях общих понятий родного им языка, которые более-менее соответствовали современным им знаниям об устройстве действительности. Научное мировоззрение, пригодное для постоянного развития и уточнения, должно быть основано не на мнениях каких-либо авторитетов, а на исследованиях природных закономерностей развития человека и общества, максимально объективно отражаемых в системе человеческого языка, так как невозможно выйти за пределы языка при осмыслении устройства действительности.
Всего три действия по качественному развитию научного мировоззрения.
I. С учебников естественных наук списываются классификации/системы исследуемых ими объектов природы. Находится общая форма систематизации для логичной систематизации всех известных объектов природы содержащихся в этих классификациях, и отражения их свойств и качеств математикой и человеческим языком в комплексе из 8-ми систем.
II. Из разных словарей составляется примерный список из 300-400 общих понятий, не входящих в состав других понятий. Так, общее понятие "человек" включает в себя все существующие обозначения людей: по полу, возрасту, месту проживания, должности, профессии, национальности... Все выявленные общие понятия логично располагаются в найденной общей форме систематизации, учитывая их общепринятые постоянные взаимосвязи, изложенные в словарях и используемые в СМИ.
III. Получившаяся система человеческого языка анализируется разными методами. В виде выводов из анализа системы общей для всех языков качественно развивается научное мировоззрение, пригодное для постоянного развития и уточнения, вместе с системой человеческого языка. Система языка - это естественный стандарт максимально объективного отражения устройства действительности, все отклонения от которого являются извращениями взаимосвязей общих понятий, образующими примитивные мировоззрения, вплоть до откровенной демагогии. Главное различие между научным мировоззрением и множеством примитивных мировоззрений в выявлении и анализе именно двух последовательностей общих понятий, явно соответствующих двум уровням развития человека и общества. Получившееся научное мировоззрение используется как указатель направления прогрессивного развития и для критики плюрализма примитивных мировоззрений, основанных на извращённом понимании системы языка их авторами. Способ развития научного мировоззрения и критика сторонников примитивных мировоззрений распространяется на разных форумах, в поисках сообразительных энтузиастов, способных понять, проверить и развить эту идею.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Предлагаю идею для развития 25-02-2018 04:13


Предлагаю идею для развития и использования любым сообразительным энтузиастам.
1. Высокоразвитое общество можно построить, только используя теории практического устройства высокоразвитого общества.
2. Теории практического устройства высокоразвитого общества можно создать, только используя основные утверждения научно обоснованного мировоззрения. Все существующие мировоззрения выражают всего лишь мнения их авторов о природных закономерностях в виде субъективного понимания структуры человеческого/русского языка или созданы в интересах привилегированных групп.
3. Научно обоснованное мировоззрение можно создать только в виде выводов из анализа взаимосвязей всех общих понятий системы/структуры человеческого языка, так как именно в ней максимально объективно отражаются природные закономерности развития человека и общества, что невозможно выявить, или придумать, даже большой группе самых умных людей.
4. Систему человеческого/русского языка можно создать, только найдя и используя логично обоснованную форму для систематизации всех общих понятий/категорий, выбранных из большого толкового словаря, например, общее понятие «человек» заменяет собой обозначения людей разного пола, возраста, национальности, места жительства...
5. Логично обоснованной формой для систематизации всех общих понятий может быть только общая форма комплекса систем всех объектов природы и их отражения в сознании человека.
6. Элементарный расчёт показывает, что устройство действительности отражает комплекс из 8-ми систем всех объектов природы и их отражения математическими понятиями и человеческим языком.
Состав комплекса систем действительности.
1) Система элементарных частиц и полей;
2) Система химических элементов;
3) Система космических тел;
4) Система больших космических скоплений;
5) Система соединений;
6) Система организмов;
7) Система математических понятий;
8) Система общих понятий человеческого языка.
Энтузиасты могут проверить и развить эту идею для её практического использования.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Дополнения к основным рассуждениям 24-01-2018 03:47


Дополнения к основным рассуждениям.
Развитие высокоразвитых качеств одного человека, отдельной группы и всего общества идёт постепенно, то есть, чтобы воспроизводить и использовать любую высокоразвитую реальность, предварительно необходимо воспроизвести и использовать все предшествующие в последовательности развития общие реальности. Невозможно захотеть и воспроизвести любую высокоразвитую реальность, оставаясь при этом консервативным слаборазвитым обывателем или слаборазвитым обществом, в этом случае будет воспроизведена всего лишь имитация и фальшивое подобие этой высокоразвитой реальности, или может быть воспроизведена только небольшая часть выбранной реальности с преобладанием соответствующих ей слаборазвитых реальностей.
Сложная последовательность развития человека и общества, ясно видимая только в структуре русского языка, похожа на лестницы к вершинам гор совершенства и возвышения, поднимаясь по которым необходимо последовательно пройти все ступеньки, но на любой из них можно застрять, или скатиться вниз.
Все люди ежедневно поднимаются и опускаются по своим лестницам развития и деградации, и чем выше поднимаются, и чем дольше задерживаются на верхних площадках: любви для молодёжи, долга и ответственности для общественных движений, совершенства для женщин и возвышения для мужчин; тем выше их уровень и степень развития.
Причём поднимающиеся высоко личности, обладающие научным мировоззрением, стараются призвать других людей подниматься с ними в горы совершенства и возвышения, но сторонники плюрализма примитивных мировоззрений, во главе с западными пропагандистами, препятствуют возвышению людей, называя "общечеловеческими либеральными, консервативными и религиозными ценностями" постоянное нахождение внизу, на низшем болотном уровне, на кочках обогащения, разврата, размножения, ненависти, фанатизма, самоуничтожения.

Химики, физики, биологи, астрономы, давно поняли, что классификации исследуемых объектов выявляют такие свойства объектов исследования, которые невозможно выявить никаким другим способом.
Только философы до сих пор наивно пытаются состязаться со структурой человеческого/русского языка в объективном отражении естественных взаимосвязей общих понятий/категорий и соответствующих им общих реальностей, используя имеющиеся в их сознании отдалённое и извращённое подобие структуры человеческого языка, из-за чего возникло множество философских школ и направлений.

Обыватели, плохо понимающие даже бытовой разговорный язык, предназначенный для интуитивного отражения изменчивых взаимосвязей конкретных реальностей, являются умственно отсталыми.
Обыватели, знающие бытовой язык, но плохо понимающие структуру языка, не отличающие фантастику от воображения и придуманные теории от естественных взаимосвязей реальностей, являются сторонниками плюрализма примитивных мировоззрений, то есть верующими, либералами и консерваторами.
Люди, понимающие, что в структуре человеческого языка явно различаются два уровня развития человека и общества, являются социалистами и коммунистами.
Личности, точно знающие структуру человеческого/русского языка и имеющие научное мировоззрение, в виде выводов из анализа структуры языка, появятся в будущих поколениях.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Два уровня знаний 08-07-2016 21:26


Два уровня знаний.
Все воспроизводимые вещи и знания всегда существуют в двух вариантах: в упрощённом виде для массового использования и в виде экспериментальных исследований энтузиастов.
Понимание человеческого/русского языка, отражающего взаимосвязи всех конкретных объектов природы, и общие природные закономерности, тоже существует в двух вариантах.
Для общения обывателей, не желающих много думать, распространяются упрощённые знания устройства природы, государства и общества, в виде школьных и вузовских курсов, религий, статей в СМИ и т.д.
Разумным людям приходится познавать последовательность развития человека и общества самостоятельно, так как такой объективной науки пока не существует.

Не надо повторять ошибки придумщиков мировоззрений.
Все известные мировоззрения кем-либо придуманы, а не выведены из природных закономерностей, поэтому их так много и они противоречат друг другу.
Обычный бытовой язык и придуманные кем-либо многозначные специальные термины вообще непригодны для объективного отражения действительности.
Главная ошибка придумщиков всевозможных мировоззрений состоит в недостаточно объективном выявлении взаимосвязей используемых ими понятий.
То есть они основывают свои рассуждения всего лишь на собственных представлениях о структуре человеческого/русского языка.
Это всё равно, как если бы учёные, вместо естественной классификации исследуемых объектов природы, стали выдвигать собственные мнения о взаимосвязях химических элементов, элементарных частиц, астрономических тел, организмов. Тогда не было бы единой химии, астрономии, биологии, математики. Как сейчас нет единой философии, идеологии и экономической теории. Одни профессора создают свои школы, а другие им подражают и изучают.
В основе научно обоснованного мировоззрения должны быть всем известные взаимосвязи понятий и объективные методы анализа естественных наук.

Народу давно известны основные взаимосвязи понятий.
Для отражения окружающей действительности все люди используют известные взаимосвязи понятий, часто воспринимаемые как банальности, например:
1. Взаимосвязи антагонизмов и противоположностей.
Уродство и красота, труд и отдых, мудрость и глупость, знания и невежество, объединение и разделение, вежливость и грубость, нежность и жестокость, честность и мошенничество, здоровье и болезнь, гордость и позор, счастье и неудача, радость и мучение, отвращение и обожание, дружба и конфликт, скромность и зазнайство…
2. Последовательные взаимосвязи понятий.
Скрытность, волнение, опасение, тревога, страх, испуг, паника, ужас.
Стеснение, смущение, застенчивость, стыд, конфуз, срам, унижение, позор.
Дисциплина, уступчивость, зависимость, покорность, подчинение, неволя, каторга, рабство.
Почтение, репутация, престиж, авторитет, популярность, восхищение, очарование, обожание.
3. Два уровня общих понятий.
Жадность и бережливость, подражание и естественность, обожание и уважение, смелость и наглость, трусость и осторожность, упрямство и выдержка, зазнайство и гордость, грубость и строгость, критика и угрозы, издевательство и требовательность, война и соревнование, объединение и кооперация, честность и лицемерие, мышление и расчёт, фанатизм и убеждения.…
Каждому человеку почти от рождения даны разнообразные свойства для выживания в диком мире.
В процессе воспитания, общения и самосовершенствования человека из слаборазвитых свойств образуются более развитые качества, которые преобладают и ограничивают слаборазвитые свойства.
У развивающихся людей смелость возникает из наглости и затем над ней преобладает, осторожность возникает из трусости, воображение из фантазии, бережливость из жадности и т.д.

Используем метод естественных наук для объективности рассуждений.
Для создания научно обоснованного мировоззрения необходимо использовать метод естественных наук, в виде постоянного уточнения и анализа классификаций, исследуемых ими объектов природы, а также проверку всевозможных рассуждений на соответствие анализу этих классификаций.
То есть, для создания научно обоснованного мировоззрения необходимо постоянно уточнять и анализировать всю структуру человеческого/русского языка, а не отдельные взаимосвязи понятий, и проверять на соответствие свои собственные рассуждения, а также рассуждения любых политиков, идеологов, философов, обычных блогеров.

Посмеёмся над придумщиками примитивных мировоззрений.
После создания набросков научно обоснованного мировоззрения ясно видны нелепости в рассуждениях сторонников плюрализма примитивных мировоззрений.
1. Нелепо утверждение о необходимости преобладания законов в высокоразвитых обществах.
На самом деле в высокоразвитых обществах мораль, убеждения, идеологии, мировоззрения, преобладают над любыми законами.
2. Превозносимые на западе примитивные «общечеловеческие ценности»: космополитизм, толерантность, права, свобода…, являются ценностями только для слаборазвитых обывателей, так как полностью состоят из понятий соответствующих самым примитивным реальностям, находящимся в начале последовательности развития
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вариант развития научно обоснованного мировоззрения 28-06-2016 18:07


Различие людей разного уровня развития.
Мои убеждения основаны на выводах из анализа структуры/системы человеческого/русского языка, которая выявляет два уровня последовательности развития человека и общества.
Облагораживание и возвышение человека является конечной реальностью высшего уровня последовательности развития человека и общества, а размножение организмов является конечной реальностью низшего уровня этой последовательности.
Уровень развития человека определяется соотношением воспроизводства и использования реальностей разных уровней.
Высокоразвитые люди и общества больше воспроизводят и используют самые высокоразвитые реальности, из конца последовательности развития и, в ограниченном моралью и нравственностью виде, воспроизводят и используют слаборазвитые реальности из начала последовательности развития.
Высокоразвитые люди больше используют патриотизм вместо национализма, объединение вместо кооперации, смелость вместо наглости, осторожность вместо трусости, скромность вместо стыда, серьёзность вместо грусти, дружбу вместо зависимости, тактичность вместо подхалимства, любовь вместо обожания, выдержку вместо упрямства, настойчивость вместо инерции, ответственность вместо обязанностей, честность вместо лицемерия, развитие вместо повторения, эквивалент вместо подобия, критику вместо оскорбления, убеждения вместо фанатизма, гордость вместо высокомерия, естественность вместо подражания, оптимальность вместо чрезмерности, соревнование вместо войны, отвращение вместо ненависти, строгость вместо грубости, требовательность вместо издевательства, увлечённость вместо азарта, желания вместо каприза, выбор вместо случайности, воображение вместо фантазии, бережливость вместо жадности, отдых вместо разврата, возвышение вместо размножения, и т.д.
Слаборазвитые обыватели и общества всё делают наоборот.
Революционно образовавшиеся из примитивных свойств человеческие качества могут эволюционно развиваться и далее, так зрелость развивается до совершенства, достоинство превращается в гордость, самостоятельный человек становится лидером, модернизатор превращается в изобретателя и далее в открывателя, активный человек превращается в целеустремлённого; целеустремлённый человек использует изобретения, открытия и свои способности для возвышения себя, своей семьи и своего коллектива. И так далее, повторяя, с самого начала, все стадии развития по всё более и более развитым виткам спирали.

Примитивность плюрализма современных мировоззрений.
Не бывает научных теорий, не требующих постоянного развития.
По сравнению с далёким будущим, современные знания и мировоззрения очень примитивны.
Мы живём во времена, когда люди, определяющие жизнь народов, их критики и обыватели, элементарно не знают структуру человеческого/русского языка и отражаемую в ней последовательность развития человека и общества.
Всё устройство современного общества, экономические, политические и даже физические и математические теории соответствуют преобладающим в нём очень приблизительным знаниям о структуре человеческого/русского языка.
Невозможно опровергнуть или развить утверждения любой науки или религии используя принятые в них правила, определения и термины, не выходя за границы их отражения действительности.
Политики, политологи, философы, идеологи, аналитики, которым только кажется, что они знают взаимосвязи общих понятий, не могут понять последовательность развития человека и общества и создать высокоразвитое общество будущего.
В деятельности передовой части человечества и в научных исследованиях явно нарушена первоочерёдность целей в соответствии их полезности для развития человека и общества.
Первоочередной целью для самой прогрессивной части человечества должно быть создание современного постоянно развивающегося научно обоснованного мировоззрения, пригодного для создания высокоразвитых обществ во всех странах мира.

Последовательная зависимость логичных научных исследований.
Многие научно обоснованные исследования имеют естественную последовательную взаимосвязь, при которой невозможно проведение последующих исследований без завершения предыдущих, даже если они формально относятся к разным наукам. Последовательно, непрерывно и прогрессивно развиваются только взаимосвязанные между собой науки.
1. Высокоразвитое общество можно построить, только используя теории практического устройства высокоразвитого общества, в том числе научно обоснованную экономическую теорию, определяющую оптимальную пропорциональность воспроизводства и использования различных общих реальностей.
2. Теории практического устройства высокоразвитого общества можно создать, только используя основные утверждения научно обоснованного мировоззрения, о последовательности развития человека и общества, в которой последовательно воспроизводятся и используются все возможные человеческие свойства и качества.
3. Научно обоснованное мировоззрение можно создать только в виде выводов из анализа взаимосвязей всех общих понятий системы/структуры человеческого языка, и невозможно придумать даже
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Короткое изложение идеи 28-06-2016 18:03


Недостатки примитивных мировоззрений и слаборазвитых обществ.
Основные проблемы современного человечества объясняются отсутствием постоянно развивающегося научно обоснованного мировоззрения.
Политикам, политологам, идеологам, обывателям ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ, что они знают естественные взаимосвязи таких понятий как: народ, общество, государство, власть, свобода, права, революция, развитие, собственность, закон, реформы, человек…, и поэтому они постоянно извращают естественные взаимосвязи общих понятий, обсуждая устройство и перспективы развития общества; а также извращают естественные взаимосвязи общих реальностей, изменяя устройство общества. Никто не знает и не исследует какое понятие какому противоположно, антагонистично, родственно, последовательно…
В толковых словарях описаны преимущественно искусственные взаимосвязи понятий, разные в разных языках, знание которых называется грамотностью.
Во всех примитивных мировоззрениях и в современной философии пропущено начальное подготовительное звено в последовательности их создания, в виде выявления и уточнения взаимосвязей всех используемых терминов.
Отдельное изучение искусственно разделённых или предвзято выбранных частей окружающего нас мира не даёт ясного целостного понимания, так как свойства отдельных частей выдаются за свойства целого.
Типичный метод примитивных мировоззрений, демагогических теорий, и узкоспециализированных наук, - это попытки исследования искусственно разделённых объектов природы, что неизбежно приводит к извращению взаимосвязей исследуемых объектов природы.
Каждое мировоззрение, теория, идеология, используют определенный набор понятий, частично и по-своему отражающий и искажающий взаимосвязи окружающего нас мира, а также имеют свою искусственную классификацию людей, объектов, событий. Это ясно видно, если сравнить речь верующих, учёных, экономистов, молодежи и т.д.
В сознании каждого человека имеется отдалённое подобие системы человеческого языка, которое он использует в своих рассуждениях.
Превозносимые на западе примитивные «общечеловеческие ценности»: космополитизм, толерантность, права, свобода…, являются ценностями только для слаборазвитых обывателей, так как полностью состоят из понятий соответствующих самым примитивным реальностям.
В нормальном обществе любые общие реальности высшего уровня имеют большую ценность, чем любые общие реальности низшего уровня.
Человек ценнее любых организмов, трудящиеся ценнее техники, уважение ценнее авторитета, рождение ценнее смерти, эквивалентный обмен ценнее пособий, реальное владение и постоянное использование чего-либо ценнее формальной собственности.
Ни одна современная партия не имеет строго научно обоснованного мировоззрения.
Поэтому умные люди должны сами вырабатывать и развивать своё логично обоснованное мировоззрение.
Развитие любого государства и общества соответствует развитию преобладающих в них идеологий.
Плюрализм мнений и идеологий возникает из-за того, что количество возможных извращений взаимосвязей всех общих понятий ничем не ограничено.
Плюрализм примитивных идеологий ограничивает развитие людей и государств воспроизводством и использованием общих реальностей, находящихся преимущественно в начале последовательности развития человека и общества.
Примитивные идеологии и рыночная экономическая теория заменяют естественные взаимосвязи между группами населения, дающие возможность оптимально воспроизводить все общие реальности из последовательности развития человека и общества, искусственно созданными взаимосвязями для чрезмерного воспроизводства общих реальностей, находящихся в начале последовательности развития человека и общества, в интересах групп населения воспроизводящих и использующих эти общие реальности.
При возникновении любых антагонизмов между искусственными и естественными взаимосвязями реальностей наступает очередной кризис.
Разрыв естественных взаимосвязей общих реальностей и замена их искусственно, предвзято созданными взаимосвязями, тормозит развитие общества, приводит к периодическим кризисам и деградации.
Западные экономисты считают воспроизводство только слаборазвитых реальностей=ценностей, из начала последовательности развития человека и общества.
По этому формальному признаку они условно считают относительно богатые слаборазвитые страны успешными странами для своего уровня развития.
Если считать воспроизводство самых высокоразвитых реальностей, а это не техника и не капитал, то даже относительно богатые страны ещё никогда не были высокоразвитыми.
Все общества низшего уровня развития основаны на частичной замене общих реальностей высшего уровня развития общими реальностями низшего уровня.
Во всех современных обществах чрезмерно преувеличено значение, воспроизводство и использование наименее развитых общих реальностей, находящихся на низшем уровне, то есть в начале последовательности развития человека и общества, из-за чего не хватает ресурсов на воспроизводство самых развитых реальностей, находящихся на высшем уровне, то есть в конце последовательности
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Два уровня развития человека и общества. 01-08-2014 14:06


Систематизация всех общих понятий человеческого языка, в точном соответствии структуре общей формы систематизации комплекса из 8-ми систем, делит все общие понятия на два уровня и выявляет две разнонаправленные последовательности развития и деградации общих реальностей, из чего следует существование двух уровней развития человека и общества.

На низшем уровне развития человека и общества преобладает воспроизводство и использование общих реальностей низшего уровня развития, а воспроизводство и использование общих реальностей высшего уровня ограничено.
На высшем уровне развития человека и общества преобладает воспроизводство и использование общих реальностей высшего уровня развития, а воспроизводство и использование общих реальностей низшего уровня ограничено.

Общие реальности низшего уровня существуют всегда.
Общие реальности высшего уровня появляются, развиваются и, деградируя, переходят обратно в общие реальности низшего уровня.

На низшем уровне развития, общем для живой и неживой природы, действуют примитивные закономерности природы, описываемые математическими формулами.
На высшем уровне развития живой природы, человека и общества, действуют более сложные закономерности, лучше описываемые системой общих понятий человеческого языка и философскими принципами.

Одни и те же общие реальности резко различаются на разных уровнях развития человека и общества, например: диктатура эксплуататоров и диктатура передовой народной партии, убийство и расстрел, творческая интеллигенция и продажная придворная псевдоинтеллигенция, научная идеология и плюрализм примитивных идеологий.

На низшем уровне развития общества все предварительно ограниченные общие реальности высшего уровня используются для увеличения воспроизводства и преобладания общих реальностей низшего уровня.
То есть искусство, способности, средства информации, научные исследования, выборы депутатов специально приспособлены для увеличения общих реальностей низшего уровня.
На высшем уровне развития общества предварительно ограниченные общие реальности низшего уровня используются для увеличения воспроизводства общих реальностей высшего уровня.
То есть законы, традиции, экономика, собственность и т.д. используются для увеличения воспроизводства всех общих реальностей высшего уровня и, в конечном счёте, для возвышения человека.

На низшем уровне развития человека и общества преобладающее значение имеют группы общих реальностей, выражающие состояние и взаимоотношение, а на высшем уровне развития преобладающее значение имеют группы общих реальностей, выражающие отражение и деятельность. Поэтому люди низшего уровня развития не любят работать и думать, имея средства к существованию и резонансное отражение окружающей действительности через взаимоотношения с другими людьми.

На низшем уровне развития общества какую-либо чрезмерно увеличившуюся общую реальность низшего уровня легализуют и узаконивают или подавляют противоположной ей общей реальностью низшего уровня.
В обществе высшего уровня развития любую чрезмерно увеличившуюся общую реальность низшего уровня подавляют антагонистичной ей общей реальностью высшего уровня и противоположной ей общей реальностью низшего уровня, или ограничивают соответствующей общей реальностью высшего уровня. То есть, все проблемы действительно решаются только в обществе высшего уровня развития, а в обществе низшего уровня одни проблемы порождают другие, а также происходит облагораживание и легализация общих реальностей низшего уровня.

На низшем уровне развития общества группы слабо развитых людей допускаются к воспроизводству любых общих реальностей, в том числе к воспитанию молодёжи, управлению государством, в науку, СМИ...
На высшем уровне развития общества уровень развития каждой группы людей и каждого человека максимально точно соответствует уровню и степени развития воспроизводимых ими общих реальностей.

В обществе низшего уровня развития слаборазвитые люди объединяются в группы, и большие партии помогающие, прежде всего друг другу, а более развитые люди ограничиваются в объединении и поэтому вынуждены действовать поодиночке и небольшими группами.
В развивающемся обществе более развитые люди объединяются в большие группы и партии, помогающие, прежде всего другим людям, а слаборазвитые люди ограничиваются в объединении и поэтому вынуждены действовать поодиночке и небольшими группами.

Для общества низшего уровня развития враждебны люди с преобладанием общих реальностей высшего уровня, то есть умные люди.
Для общества высшего уровня развития враждебны диссиденты с преобладанием общих реальностей низшего уровня, которые не способны жить в нормальном обществе.

Примитивные общества низшего уровня развития, состоят из слабо взаимосвязанных групп, кланов, каст, классов с несовместимыми мировоззрениями, эквивалентный обмен в которых заменён пособиями и компенсациями.
Общество высшего уровня развития объединяет отдельные коллективы, группы и национальности
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Общая форма для комплекса систем 07-11-2013 03:34


Систему человеческого языка можно создать только самостоятельно в составе комплекса из 8-ми систем.
В этом мире всё как-либо взаимосвязано между собой, научные исследования тоже имеют естественную последовательную взаимосвязь, при которой невозможно проведение последующих исследований без завершения предыдущих, даже если они формально относятся к другим наукам.
Система любого человеческого языка не может быть создана отдельно от комплексной систематизации всех объектов природы и отражения их взаимосвязей математическими понятиями и общими понятиями человеческого языка, так как больше нигде невозможно найти логично подходящую форму для систематизации всех общих понятий человеческого языка.
Следовательно, систему человеческого языка, можно создать только в составе комплекса из 8-ми систем всех объектов природы и их отражения математическими понятиями и общими понятиями любого человеческого языка по общей для них форме.
Бесполезно ждать, когда гипотетически более умные люди объединят исследования учёных разных специальностей и создадут систему человеческого языка, поэтому тем, кто хочет узнать взаимосвязи всех объектов природы и устройство высокоразвитого общества, придётся создавать свой вариант комплекса из 8-ми систем самостоятельно.

Общую форму для всех 8-ми систем комплекса можно найти преобразованием формы системы химических элементов.
Комплекс систем можно создать только по общей форме систематизации, которая отражает естественные взаимосвязи различных объектов природы. Эту общую форму для всех систем можно найти только практическим путём подбора такой формы, чтобы все объекты природы находящиеся в системах Менделеева и Линнея, а также в таблицах физических частиц и астрономических тел нашли в ней своё место.
Общая форма, для систематизации всех объектов природы и отражения их взаимосвязей математикой и человеческим языком, легче всего находится преобразованием формы системы химических элементов по закономерностям расположения самих химических элементов и продолжением системы х/элементов до логического завершения.
Два первых химических элемента переносятся в окончание системы элементарных частиц и полей, а система химических элементов продолжается до логического завершения путём добавления необходимого числа пустых ячеек, независимо от времени и возможности реального существования, соответствующих им предполагаемых химических элементов. При этом получается два уровня разнонаправленных последовательностей, а общее число всех ячеек равно 292-м, пронумерованных от № 3-го до № 294-го.
Универсальное правило любой систематизации - объекты с разными свойствами логично систематизировать в разных частях каждой системы по свойственным только им конфигурациям.
Учитывая явное различие своеобразных свойств s, p, и d, и f элементов, необходимо систематизировать их в разных частях системы. Получится три части незавершённой системы химических элементов.
Для завершения системы химических элементов необходимо продолжить систему, используя своеобразные свойства трёх последовательностей уже известных элементов.
Логически явно выявляется существование четвёртой части системы, тоже имеющей своеобразную последовательность химических элементов.
Кроме этого, из предварительной приблизительной систематизации других систем комплекса, необходимо учитывать возможность существования двух противоположно направленных уровней последовательности химических элементов.
Продолжение системы химических элементов после 218 элемента возможно только после качественного скачка в свойствах последующих химических элементов в виде образования противоположно направленной последовательности химических элементов продолжающейся до 294 элемента.
При этом система химических элементов приобретает логичный законченный вид и пригодна для выделения из неё общей формы для создания всего комплекса систем.
При расположении s и p элементов отдельно от d и от f элементов, и продолжении системы химических элементов до логического завершения, при добавлении пустых ячеек для неизвестных элементов, вне зависимости от возможности их реального существования, получается сложная форма, состоящая из четырёх частей, двух уровней, а также из подуровней и рядов.
Качественное различие разных групп химических элементов проявляется их нахождением в разных частях системы с разной конфигурацией последовательностей:
в первой части – по 8 ячеек на 10-ти прямолинейных одинарных подуровнях;
во второй части – по 10 ячеек на 7-ми замкнутых двойных подуровнях;
в третьей части – по 14 ячеек на 5-ти прямолинейных двойных подуровнях;
в четвёртой части – по 18 ячеек на 3-х полузамкнутых тройных подуровнях.
Все части системы логично заканчиваются прямолинейными одинарными подуровнями соответственно с 8, 5, 7, 6-ю ячейками.
Любая система, чтобы не продолжаться бесконечно, должна иметь в конце своих последовательностей качественно изменённые элементы.
Эта сложная форма подходит для систематизации всех остальных объектов природы и таким
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Состав шести систем комплекса из 8-ми систем 07-11-2013 03:33


Система элементарных частиц и полей

На низшем уровне первой части системы расположено гравитационное поле. На высшем уровне первой части системы расположены водород и гелий. На низшем уровне второй части системы расположены все гипероны. На высшем уровне второй части системы расположены нейтрон и протон. На низшем уровне третьей части системы расположены все мезоны. На высшем уровне третьей части системы расположены все разновидности лептонов. На низшем уровне четвёртой части системы расположено электромагнитное поле. На высшем уровне четвёртой части системы расположены все разновидности нейтрино.

Система космических тел

Первая часть системы состоит из диффузной материи. На низшем уровне первой части системы располагаются космические лучи, межгалактическая плазма, межзвёздный газ, газовые, газово-пылевые и пылевые туманности. На высшем уровне первой части системы располагаются планетарные дискообразные и планетарные кольцевые туманности.
Вторая часть системы состоит из малых космических тел. На низшем уровне второй части системы располагаются метеорные частицы, каменные, железокаменные и железные метеориты, кометы, астероиды. На высшем уровне второй части системы располагаются малые и большие планеты.
Третья часть системы состоит из звёзд и чёрных дыр. На низшем уровне третьей части системы располагаются все возможные разновидности звёзд. На высшем уровне третьей части системы располагаются все возможные разновидности чёрных дыр.
Четвёртая часть системы состоит из звёздных скоплений. На низшем уровне четвёртой части системы располагаются двойные и кратные звёздные скопления. На высшем уровне четвёртой части системы располагаются рассеянные и шаровые звёздные скопления.

Система больших космических скоплений

Первая часть системы состоит из всех возможных разновидностей галактик: от самых простых - на низшем уровне, до самых сложных - на высшем уровне. Вторая часть системы состоит из всех возможных разновидностей ассоциаций галактик. Третья часть системы состоит из всех возможных разновидностей метагалактик. Четвёртая часть системы состоит из всех возможных разновидностей вселенных.

Система неорганических и органических соединений

Первая часть системы состоит из неорганических соединений. На низшем уровне первой части системы располагаются газы, коллоиды, растворы, комплексы, аморфные соединения, кристаллы, оксиды, основания. На высшем уровне первой части системы располагаются кислоты и соли.
Вторая часть системы состоит из простых органических соединений. На низшем уровне второй части системы располагаются предельные, алканы и их аналоги, непредельные, алкены, алкины, диены, ароматические, галогенопроизводные, гидроксильные, спирты, фенолы, карбоксильные, альдегиды, кетоны. На высшем уровне второй части системы располагаются карбоновые кислоты и углеводы.
Третья часть системы состоит из средних органических соединений. На низшем уровне третьей части системы располагаются амины и их аналоги, нитросоединения, амиды, простые эфиры. На высшем уровне третьей части системы располагаются сложные эфиры, жиры и липиды.
Четвёртая часть системы состоит из сложных органических соединений. На низшем уровне четвёртой части системы располагаются гетерофункциональные и гетероциклические органические соединения. На высшем уровне четвёртой части системы располагаются нуклеотиды, нуклеиновые кислоты, аминокислоты, белки, протеиды.

Система организмов

Первая часть системы состоит из всех возможных разновидностей микроорганизмов: от самых простых на низшем уровне, до самых сложных на высшем уровне. Вторая часть системы состоит из всех возможных разновидностей растений: от самых простых на низшем уровне, до самых сложных на высшем уровне. Третья часть системы состоит из всех разновидностей животных: от самых простых на низшем уровне, до самых сложных на высшем уровне. Четвёртая часть системы состоит из всех возможных этапов развития человека: от древнейших и древних на низшем уровне, до современников и людей будущего на высшем уровне.

Система математических понятий

Низший уровень первой части системы состоит из восьми однорядных подуровней математических понятий: первый подуровень – действительные числа; второй – мнимые числа; третий – показательные функции; четвёртый – степенные функции; пятый – тригонометрические функции; шестой – обратные тригонометрические функции; седьмой – логарифмические функции; восьмой – сложные функции. Высший уровень первой части системы состоит из двух однорядных подуровней математических понятий: девятый подуровень – производные; десятый – дифференциалы.
Низший уровень второй части системы состоит из шести двойных подуровней математических понятий: второй подуровень – числовые ряды; третий – функциональные ряды; четвёртый – тригонометрические ряды; пятый – ряды Фурье; шестой – степенные ряды; седьмой – ряды Тейлора и Маклорена. Высший уровень второй части системы состоит из двойного и однорядного подуровней математических понятий: восьмой
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Создание, устройство, и 8 взаимосвязей системы русского языка 07-11-2013 03:31


Создание системы человеческого языка.
Для создания полной систематизации всех общих понятий необходимо выбрать из любого большого словаря несколько сотен общих понятий не входящих по смыслу в состав других общих понятий. Систематизироваться могут только некие абстрактные общие понятия, в состав которых входят все конкретные понятия. Например: в общее понятие <человек> входят люди любой национальности, возраста, пола..., в общее понятие <коллектив> входят все разновидности коллективов и т.д.
Не могут систематизироваться конкретные понятия человеческого языка, отражающие множество случайных взаимосвязей между соответствующими им конкретными реальностями.
Общие понятия человеческого языка имеют постоянные взаимосвязи между собой и поэтому пригодны для систематизации.
Выбирая общие понятия из любого большого словаря необходимо учитывать главное их свойство - невозможности вхождения в состав какого-либо другого общего понятия.
Для систематизации человеческого языка достаточно найти 300 - 400 общих понятий.
Главный принцип для любой систематизации давно известен, - все похожие объекты, (в данном случае общие понятия), логично располагать как можно ближе друг к другу, в зависимости от степени похожести. Прежде чем располагать отобранные общие понятия в ячейки уже проверенной общей формы необходимо их предварительно логично разделить на большие и меньшие группы по степени похожести. При этом выявляются группы общих понятий противоположных по смыслу, которые располагаются в противоположных частях системы. Первыми выделяются понятия близкие по смыслу, но выражающие разную степень изменения чего-либо. Затем выделяются большие группы понятий, обозначающие деятельность, отношения, состояния и отражения действительности. В итоге получается довольно логичная систематизация, в которой все общие понятия разделены на четыре части, два уровня, несколько подуровней, групп и рядов, имея восемь типов различных взаимосвязей между всеми общими понятиями.
Система человеческого языка состоит из двух последовательностей, которые соответствуют двум уровням развития и деградации общих реальностей, а также из четырёх групп, обозначающих состояние, отражение, отношения и деятельность.
Соединение четырёх общих реальностей из разных групп образуют ряды, а соединение из одиночных, парных, двойных или тройных рядов, в различных конфигурациях, образуют четыре типа подуровней. Соединение одинаково направленных подуровней образует два уровня = две последовательности разнонаправленных общих реальностей, а соединение подуровней с одинаковой конфигурацией образует четыре части системы.

Устройство системы человеческого языка.
Нахождение общей формы систематизации для семи систем комплекса позволяет логично использовать эту форму и для систематизации всех общих понятий человеческого языка.
Общее расположение общих понятий и соответствующих им общих реальностей в рядах, подуровнях, частях и уровнях системы определяется общей формой комплекса систем.
Общая форма комплекса систем предопределяет объединение нескольких общих реальностей в каждом ряду, взаимосвязь нескольких рядов в каждом подуровне, кооперацию нескольких подуровней в каждой части, двойное отделение более развитых общих реальностей от менее развитых и направление развития всех общих реальностей от первой части до четвёртой части системы.
Структура системы человеческого языка не может быть простой, так как человеческий язык практически систематизируется по несколько преобразованной и логически завершённой форме системы Менделеева. Поэтому в ней есть 4 части, 2 уровня, подуровни, группы и ряды.
Для систематизации человеческого языка совершенно не имеет значения, какими знаками обозначается любое общее понятие, и какой звук при этом произносится, а также какое значение у этого понятия было раньше, так как взаимосвязи между общими понятиями от этого не изменяются.
Вся система человеческого языка возможна при условии, что объективно отражают устройство и взаимосвязи действительности только определённые сочетания понятий, а все произвольные сочетания понятий не имеют точного объективного значения и однозначного понимания.
Система человеческого языка систематизирует не конкретные понятия, полностью входящие в состав общих понятий и отражающие конкретные взаимосвязи конкретных объектов природы, которых и сосчитать невозможно, а общие понятия, не входящие полностью в состав никаких других общих понятий. Не все конкретные понятия соответствуют, каким-либо конкретным реальностям (понятия условно обозначающие потусторонний мир), но каждое общее понятие обязательно соответствует какой либо общей реальности. Конкретные взаимосвязи конкретных объектов природы могут изменяться сколько угодно, но общие взаимосвязи общих понятий и общих реальностей всегда остаются неизменными. Все научные формулы и законы имеют такие же свойства при переходе от частных случаев к всеобщим закономерностям.
Структура взаимосвязей общих понятий в системе человеческого языка точно
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии