• Авторизация


Есть кто-нибудь? 2 вопроса. 20-05-2012 22:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Есть кто-нибудь живой в этом болоте?

Хотелось бы задать пару суровых вопросов любому, кто откликнется

[700x525]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Lamantin777 20-05-2012-23:37 удалить
Irena_Dominique13, ОК, ты победительница [500x500] Задавай вопросы
Lamantin777, Хорошо то чо ни он ни кто другой не травмировались,там и дрезпые без пальцев оставалист,сам попадался.Плохо что заложил,но пьяному сложно обьяснить об адекватности действий.Знали друг друга давно,дети вместе учились.
Lamantin777 20-05-2012-23:40 удалить
Irena_Dominique13, симпа не прошла, походу я тебе ее уже посылал. Поэтому прими альтернативный значок =)
ответь сам на свои вопросы
Lamantin777 20-05-2012-23:44 удалить
РАДОМИР_2006, очень сильная история. Ценю, что рассказал. Из таких историй мы и формируемся как личности. Сначала почти трясёт, а потом учит чему-то. Но давай победу даме отдадим, согласен?
Ответ на комментарий Lamantin777 # потому что уже отдал?))
Lamantin777 20-05-2012-23:55 удалить
Исходное сообщение Irena_Dominique13 ответь сам на свои вопросы
1. вырастил тропическое дерево из косточки высотой 2 метра 2. в школе, классе в 7-ом, со всей дури ударил девочке ногой в живот, она очень болезненно корчилась и плакала, но жива осталась, слава Богу
Ответ на комментарий Lamantin777 # Да нет проблем,главное участие. А мужичёк тот утонул,почти в ручейке,сердце отказало и сына его что с моей дочкой учился ,забили,воровал у соседа.Вот такие печальки.
Вся жизнь из чёрно белых полосок,правда разной толщины.Правда чёрные со временем истоньшаются.
Lamantin777 21-05-2012-00:06 удалить
Исходное сообщение РАДОМИР_2006 Вся жизнь из чёрно белых полосок,правда разной толщины.Правда чёрные со временем истоньшаются.
Ну это по-разному. Встречаются люди, у которых происходит в определенный момент бзик, и они начинают наращивать толщину своих черных полосок
Ответ на комментарий Lamantin777 # Это уже болезнь.Мы не можем сами создавать эти полоски,это прерогатива судьбы,а вот влиять на их толщину уже в возможностях нашей психики,а может только её проделки?Судьба сама по себе нейтральна как судья.
Ответ на комментарий Lamantin777 # а что за дерево?
DONNA_CORLEONE 21-05-2012-12:43 удалить
я тут ! ))) в вашем болоте !!!!
Ответ на комментарий Lamantin777 # ну вероятно исповедаются люди те кто в этом нуждается, тем более делать это в подобной форме))) Я не испытываю нужду обнажать свою душу, не потому что чего то боюсь или кого то тут не люблю. Просто я по другому отношусь к душевной открытости. Да и не испытываю душевных проблем и терзаний. По поводу подарил, знаешь, я предупредил что это была шутка. Но и в общем я уверен, если ребенок не захочет, он не родится) И прошу, не надо о воле Божьей) я не атеист, но не люблю когда мне навязывают чью то волю, будь то Божья или еще чья то. Я ведь могу считать и по другому, права?))
Lamantin777 21-05-2012-20:49 удалить
РАДОМИР_2006, ого, как Судьба НЕнейтральна, если задуматься..... Неисповедима - это да, соглашусь. Irena_Dominique13, лимон =) DONNA_CORLEONE, ну и как тебе?)) сыро, прохладно и лягушки квакают... Правда, классно? )))
Исходное сообщение Grumbling_bear_cub По поводу подарил, знаешь, я предупредил что это была шутка. Но и в общем я уверен, если ребенок не захочет, он не родится) И прошу, не надо о воле Божьей) я не атеист, но не люблю когда мне навязывают чью то волю, будь то Божья или еще чья то. Я ведь могу считать и по другому, права?))
Grumbling_bear_cub, разумеется, ты можешь считать по-другому. Каждый человек в этом мире имеет право на свою систему ценностей, которую он выбрал для себя в жизни, и на свое личное мнение. Но тогда будь последователен в суждениях. А значит не надо говорить "не надо" (извиняюсь за тавтологию), если другой человек сказал что-то такое, с чем ты не согласен. Причем ты не согласен скорее просто так, из позёрства, ни капли не задумавшись над нелогичностью (и если хочешь: ненаучностью) своей позиции. Атеист или неатеист - это вообще неважно. Если, глядя на солнце, я скажу, что оно не существует, - оно для всех остальных людей не погаснет из-за этого. И да, я сомневаюсь, что ты помнишь, как делал выбор, рождаться или не рождаться. Впрочем, если так оно и было - это интересный феномен, ты можешь стать прецедентной личностью, и как следствие - знаменитостью)
Ответ на комментарий Lamantin777 #
Исходное сообщение Lamantin777 РАДОМИР_2006, ого, как Судьба НЕнейтральна, если задуматься..... Неисповедима - это да, соглашусь.
Позволь использовать софистику)Судьба в большой степени предсказуема,она цепь взаимосвязаных событий,многоуровневая связь.И что мы сделаем во многом предсказывают прошедшие события в которых можем и не улавливать связь протянувшиюся в глубь времени и событий.Даже не веря в гороскопы и гадалок не можем не согласится с тем что они по взгляду,поведению,малейшему движению производят логические соответствия.Теже цыганки во многих поколениях совершенствуют своё мастерство закрепляют на генном уровне свои способности.Наши привычки,образ жизни приводят к автоматизму наши движения,даже мысли.Но случай конечно играет роль,но и он продукт закономерности.
Lamantin777 21-05-2012-21:19 удалить
РАДОМИР_2006, в таком случае приходится подразумевать, что мы расплачиваемся в своей жизни за грехи либо своих прошлых воплощений (это надо окунуться в омут буддийской заумности), либо за грехи предков (в народную мудрость или высшую социологию). Об этом нам, конечно, ничего не известно, можно только измышлять. Но на отрезке своей собственной жизни, если допустить, что ты в ответе только за нее и за свои поступки в ней, - всё очень странно, непонятно и, скажем прямо, несправедливо. Лбы над злосчастной загадкой этой несправедливости разбивали до нас, разбиваем мы, и будут разбивать после нас
Ответ на комментарий Lamantin777 # да я вроде не отказывал тебе в твоей вере и суждениях) это же ты мне сказал - нет, ты не решал, а решал тот то) я просто уточнил, что я могу думать по другому. Какое уж тут позерство, ради чего? Логично, не логично, тоже все субъективно. Если я скажу, что образование звезд никак не связано с Божественной силой, ты же не перестанешь верить в него, так? Это чистой воды демагогия. Любое чудо происходит от незнания человека природы этого чуда)
Lamantin777, А может и все варианты,ведь не проста сказка"..было у отца три сына,двое умных один дурак.."Так что маленький вывод,чтобы не разбивать лоб не надо им стучать)))
Lamantin777 21-05-2012-21:58 удалить
Grumbling_bear_cub, знаешь, ты очень сильно ослабляешь свои аргументы тем, что привык сидеть на коньке недосказанности. Лучше ошибаться, но тем не менее выбирать позицию, которая взращивает твою душу, а не обрубает ей крылья. Ни рыба, ни мясо, ментальный хаос и раздрай - это плохо для души, - ты из-за этого не знаешь куда расти, как развиваться, чтобы сделать хорошо и себе и окружающему миру, и близким и дальним... Разумеется, если ты не считаешь себя бионегативным элементом, а считаешь себя личностью, достойной украсить этот мир. Образование звезд не связано с Божественной силой - а с чем связано, непонятно... - но вряд ли с Богом, наверное с теорией относительности Эйнштейна.. Причина моего рождения неверное во мне самом, я же такой прикольный... И прочее (утрирую конечно)... Ты очень вежлив, тактичен, умен, натаскан по некоторым темам - но это ни коим образом не скрывает твое выпирающее из каждой щели ЭГО. Посему ты номинально какбэ и не считаешь себя атеистом, но с другой стороны идея Бога и Высшей Воли угнетает твое самосознание. Это очень сложный конфликт. Я искренне желаю тебе его в себе перебороть. И не ущемляя свою индивидуальность, найти надежное пристанище в смирении и в подавлении гордыни
Lamantin777 21-05-2012-22:00 удалить
РАДОМИР_2006, мдя.. сказка - ложь, да в ней намёк
Ответ на комментарий Lamantin777 # ойейой)))))) вот ты нарассуждал то) мне конечно приятны некоторые вещи, но я вряд ли могу претендовать на их совокупность со мной) недавно только просил человека не быть психолгом он лайн, потому что это неблагодарная почва, интернет, что бы раздавать диагнозы и заключения. Я достаточно сложный человек и куда сложней, нежели стереотипные, штампованные суждения о ЭГО, о гордыне. Все намного сложней. Как и у любого человека, мало мальски дающего себе труд думать о себе и своем положении в мире, о своей роли. Бог, не та категория, которой стоит, как мерилом все отрезать. Я верю в Бога, может не в твоего, может не в того который существует в сознании всех вместе взятых, но это доказывает лишь то, что он абсолютен и един. Я просто не люблю когда начинают спекулировать именем Бога. Человек, если сталкивается с непознанным и странным, сразу ссылается на Бога, не пытаясь понять что то, не пытаясь вырасти в своем сознании.
Lamantin777 21-05-2012-22:36 удалить
Grumbling_bear_cub, странно, что тебя так подавляет Эта тема. Я ведь не священник, - и разговариваю на довольно либеральном языке, который, в принципе, должен быть тебе доступен и понятен. Хорошо, о чём ты хотел бы поговорить? так.. ненавязчиво
Lamantin777 21-05-2012-22:39 удалить
Grumbling_bear_cub, давай, типа, ты 2-ой победитель. Серебро взял) И можешь задать, если хочешь, мне любые 2 вопроса
Ответ на комментарий Lamantin777 # а давай, мы не будем друг другу делать одолжения) меня вовсе не напрягает эта тема. Ну по крайней мере в данном диалоге. И тем более не подавляет. Если я имею честь занять второе место или отхватить серебро, хотелось бы отсрочки действия, потому что подобные вещи так сразу не сформулируешь. Вопросы школьной анкеты, как сам понимаешь, меня мало волнуют.
Lamantin777 21-05-2012-22:46 удалить
Grumbling_bear_cub, ну ты можешь сходу задать какие-нибудь жёсткие вопросы. А я, хочешь не хочешь, буду обязан на них ответить. Пользуйся случаем, жги. По-моему, прикольно))
Ответ на комментарий Lamantin777 # ну тогда я растяну удовольствие. пусть вопрос не жесткий, но интересный для меня. Как ты думаешь, что такое любовь между двумя людьми и что она предполагает. Плюс мне бы хотелось узнать твою точку зрения по поводу общественного мнения, касаемо любви между людьми имеющими разную сексуальную ориентацию и гендерность.
Lamantin777 22-05-2012-00:47 удалить
Grumbling_bear_cub, вот сам взгляни на себя со стороны - какой ты путаник-перепутаник! Сразу и не разберешь, моё ли мнение ты хочешь узнать, или хочешь, чтобы я тебе общественное мнение озвучил) Высказываю своё. Цивилизацию уже не раз бросало и в жар и в холод, - в основном, лихорадило элиту, как наиболее психонеустойчивый класс, - то гомосекс становился популярен, то попадал в опалу. Хорошо это или плохо - однополые отношения? С точки зрения природы - это аномальность, сбой в программе. С другой стороны - природа не развивается без сбоев, они неким образом тоже в свою очередь запрограммированы в каких-то пропорциях. Однако хорошо известно и другое, что когда аномалии начинают превалировать, цивилизация сразу же дряхлеет и саморазрушается. На смену ей приходят здоровые биопозитивные "варвары" и останавливают процесс самоубийственного вырождения. Необходим какой-то разделитель, защитный ступор. Ты ведь в глубине души рад, что родился на свет, а если допустить, что в этом мире М любят М, а Ж любят Ж, и никак по-другому, то ты бы не родился и даже своего мнения по этому вопросу не высказал бы, - логика проста. Посему - нельзя рубить сук, на котором сидишь. Нужно заглядывать порой чуть дальше собственной ширинки. Если уж ты уродился нетрадиционной ориентации, - то живи как хочешь, пользуйся всеми доступными тебе благами, НО не опускайся никогда до популяризации своего "особого" образа жизни, не пропагандируй его. Любишь - люби. Отвечают тебе взаимностью - ну вообще замечательно. Но нужно быть ответственным. Кто-то гомосексуален от природы. А кто-то пагубно подвержен веяниям моды, хотя и не расположен к этому по сути. Короче, гомосексуальный индивид должен отдавать себе отчет, кто он, что он, и почему он. Не афишировать, не опутывать своими сетями сомневающихся и легковнушаемых овечек. Иначе - гармония снова поколеблется. И не станет нас, как не стало погрязшей в разврате Римской империи. Подытожить надо, или и так более-менее понятно? Иными словами, во всем должна быть адекватность и мера, имхо. И понимание высших законов нашей жизни. Я с женой почти никогда не целуюсь на людях, чтобы никого не смущать (ну только в окружении всех своих, друзей, знакомых), т.е. проявляю уважение к окружающим, значит и со своей стороны могу требовать к себе уважения, и никаких гей-парадов на улицах Москвы видеть не хочу. Т.е. у каждого есть личная жизнь, которой не надо тыкать в нос соседу. По-моему, так правильно. Можно следующий вопрос )
Ответ на комментарий Lamantin777 # следующий вопрос краток. Та культура о которой ты говоришь, семейных ценностей, на данный момент вырождается и огромное количество не удобных тебе и еще кому то геев и лесбиянок в ЦИВИЛИЗОВАННОМ обществе имеют возможность воспитывать и рожать, тем или иным способом детей. Тем самым укрепляя институт семьи, не той которая принимается гетеросексуалами, боящимися что их задавят видимо, а другой, где прежде всего существует любовь, а не инстинкт размножения. Где как раз смотрят на ширинку и в подол. И все это о том, что необязательно бытьгетеросексуалом, что бы продолжать род, с достоинством, создавая ячейку общества. Просто общество озлобленное и очень стереотипное. Почему ты решил что ребенку лучше быть гетеросексуалом а не геем, к примеру? потому что так решило общество. Вот и все. Тем паче, это доказано, что это не заболевание, это природа. И кто знает, сбой это или закономерность, эволюция не творится за 2000 лет. Думаю нам не стоит затевать спор) это очень долгая тема.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Есть кто-нибудь? 2 вопроса. | Lamantin777 - Дневник Lamantin777 | Лента друзей Lamantin777 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»