• Авторизация


О дружбе 29-03-2009 00:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - задумчивое

Как же вот так получается, что вы были почти сёстрами, вместе наряжали кукол, лазили по деревьям, тащились по одному актёру-красавчику, пекли вафли, а теперь только "привет-пока-кадела-иуменяхорошо"?
Женихов не делили. Да и поговорить есть о чём. И всё хорошо, но не как раньше. Так что не так? Ума не приложу. И вроде бы многое можно и рассказать, да как-то не хочется...
Вот так, наверное, уходят друзья. Молча, не прощаясь, так что и не заметишь по началу. Остаются только старые фотки, ну хотя бы на них вы навсегда вместе! И обнимаетесь, как сёстры.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Eve_L 31-03-2009-00:19 удалить
Блядь, я думала, что у меня тут чёрным по розовому в интересах прописано *яой, слэш, Оскар Уайльд*
Так есть ли смысл заводить здесь подобные споры? Да ещё *и ты туда же?*, я уже давно там!
Ebbie_Reizend 31-03-2009-01:42 удалить
Snork-deserter,
"ты сейчас, что, выражая поддержку голубым и другим представителям нетрадиционной ориентации, автоматически становишься "продвинутым" свободномыслящим членом общества ХХI века?(с)
Аргумент притянут за уши и прибит гвоздями, чтоб не падал."

не притянут, а отвечен в том же русле, что и ваш :)

"Мировоззрение, это не "короткая юбка", оно не для того, чтобы выделяться."
МИРОВОЗЗРЕНИЕ - система взглядов на мир и место человека в этом мире, во многом определяющая отношение человека к этому миру, другим людям, себе самому и формирующая его личностные структуры. М. предстает в виде целостной, многоуровневой, сложно организованной системы социальных установок, обладающей фундаментальными для жизнедеятельности личности функциями. (философский энциклопедич.словарь)
Все-таки М. - "короткая юбка", вы выделяетесь своими установками, системой ценностей среди других людей.

"Целующиеся обрюзгший дядя и тетя, конечно, зрелище "очень"." - это естестественно.
Почему геи - неестественно? Да потому что людям определено создавать ГЕТЕРОпары, так природой определено, если бы были "варианты" налево - люди были бы, как божьи коровки, гермафродитами.
Если начинать разводить философию, то идеал - это духовная любовь, человек не кусок мяса, есть еще душа, духовные ценности. Так вот для каждого натурально искать любовь, у нас на этом замешано все. Идеальная, платоническая любовь, получает продолжение в физической любви. Это как бонус нам. Женщине надо с мужчиной, но не Ж+Ж или М+М, они анатомически не способны переводить "платоническую" любовь на физический уровень. НУ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для этого люди!!! Такого рода "любовь" - патология, генетическая, гормональная, анатомическая.

Или, как уже писала, следование моде. Начиная от одежды и пропагандируемой культуры ухода за собой мальчикам, взращиваемой нарциссов и голубых (укладки волос, маникюр, педикюр, женские элементы в одежде), и заканчивая популяризируемыми стереотипами поведения.

Eve_l, да, есть любовь и должна быть в христианстве. Не суди по мне всех христиан, я очень далека от идеала :) мужеложство - это не любовь, этот грех, если уже переходить на религиозную плоскость, стоит наравне со скотоложоством (зоофилия), и прочими извращениями.
Eve_L 31-03-2009-01:56 удалить
Ebbie_Reizend, ха-ха! конечно, пусть лучше убивают друг друга, это уж куда...хм...по божески! Кстати, гомосексуализм существует ещё с античной приантичной древности. Ещё до Иисуса, ага.
И гомосексуализм уже давно не в моде. Уж в моде я кое-что понимаю. А если ты сделал причёску и маникюр - это не значит, что ты гей. Ну согласись, что это глупость. Сейчас очень в моде смокинги, так что получается, если девушка одела смокинг - значит она лесбиянка? Ну кто популяризирует эти стереотипы поведения?! Ну поцеловались два эмо-придурка для фотки, и что? Это не показатель того, что они геи. Кстати, я знаю одного очень гетеросексуального мальчика, который клеит стразы на ногти и бреет ноги (покажите мне гея, который так делает!) Тут уж всё от сознательности человека зависит.
Сама сказала, что это патология, так зачем тогда говорить "фу, это отвратительно!", если уж люди в этом не виноваты, если они родились с этим.

А ещё я уж совсем не могу понять к чему была поднята эта тема? О_о
Я, конечно, люблю поспорить и всё такое, но сейчас почувствовала себя реальной занудой. Пишу тут посты, а людёфф оказывается вот что интересует!
Ebbie_Reizend 31-03-2009-02:31 удалить
лол, нет:) это оч. долго обсуждать, если начинать рассматривать "голубое течение" через разные типы мировоззрения ака философское, историческое, религиозное, политическое и т.д.
я не призывала никого не убивать, в т.ч. и геев, я всего лишь высказала свою точку зрения, и объяснила почему.
Геи, лесбиянки и все подобное существовало с момента, наверное, зарождения человечества. Просто раньше это прикрывалось, осуждалось открыто, а теперь повылазило наружу.
Я не называла метросексуалов геями, но все же, считаю, это шагом в голубизну.

"Ну поцеловались два эмо-придурка для фотки, и что?" - слушала этой зимой лекцию по сатанизму у подростков. Начиналось все просто: черные одежды, музыка, все безобидно, и что? А закончилось шизофренией. Ну и что?

Я веду к тому, что нравственные границы сейчас размылись. А подростки, известно, стремятся объединятся в группы по разным причинам, это один из этапов становления их как личностей и самоопределения в этом мире. Ввиду размытости ориентиров, заигрываются мальчики в геев, девочки в лесбиянок и т.д. Ну и что?
Snork-deserter 31-03-2009-13:56 удалить
Ebbie_Reizend, ваш бог не умеет танцевать и поэтому он мне не бог. Ваши взгляды на жизнь сквадрачены и у них нет логичной основы, поэтому меня они не трогают...
Я вижу, вы малодушны и не начитаны... Простите, любезная, нам не о чем больше говорить.
Кушайте кашку, слушайтесь маму, молитесь "боженьке" и да минет вас встреча Заратустрой.

Eve_L, да ладно, это бесполезно... Коммуникация не состоялась.
Snork-deserter 31-03-2009-13:59 удалить
Кстати! Контрольная пуля в лоб аргументу "о любви"...
Ebbie_Reizend, платоническая любовь (напомню, определил ее и ввел понятие Платон) возможно ТОЛЬКО и ТОЛЬКО к прекрасному юноше... Так между прочим, сам мудрец говорил...

Платон был геем еще.

Все уловили нестыковочку?
Snork-deserter 31-03-2009-14:07 удалить
И Македонский увлекался мальчиками, и О. Уаильд, и Чайковский, и Леонардо да Винчи, и Микелянжело, и Галилео... Шекспир тоже... Великий Сократ любил мужчин.
И это только малая толика всего... Да и женщин-тем я не перечислил.
Eve_L 31-03-2009-14:31 удалить
Ebbie_Reizend, мы смотрим на этот вопрос с разных позиций. Так можно до бесконечности спорить.
Первый шаг в голубизну...ну ты и сказанула! Можно подумать, он проснулся утром и подумал *а не шагнуть ли мне в голубизну, а то жить как-то скучно*
Может, не в шмотках дело, а в тех ублюдках, которые их носят?
Кстати, я ношу только чёрное. Видимо, не минуть мне шизофрении, несмотря на то, что это наследственное заболевание.
Snork-deserter, ты что! Это всё порочные люди! Да гореть им в аду веки вечные, ага!
Прямо смешно, двадцать первый век, а мы судим о человеке по тому, с кем он спит.

Всё таки никто не хочет объяснить мне к чему была поднята эта тема?!
Ebbie_Reizend 01-04-2009-00:00 удалить
Snork-deserter, хах, улыбнули :) "когда человек пускается в открытые оскорбления - значит, у него закончились аргументы". Или он невоспитан.
Вы извините меня за дремучесть и неначитанность, но явление гомосексуализма со всеми прилегающими сюда - никогда не интересовало меня, и, следовательно, этот факт моей биографии абсолютно оправдывает незнание происхождения понятия "платоническая любовь". Изучая наследие Платона (а сейчас мне приходится иметь с этим дело, потому что готовлюсь к канд.экзамену по философии в мае), я открыла учение об идеях, идеальном государстве..Но в учебниках, рекомендованных Миннауки и образования, почему-то не пишут о гомосексуализме Платона. Но, если поискать специально... Но это же для тех "кто ищет - тот всегда найдет" (с)...по интересующей теме, разумеется...


Товарищи! Ау! Успокойтесь, не нервничайте - это вредно для здоровья :) Самое интересное в том, что, став на сторону явления гомосексуализма, защищая его и оппонируя мне, вы додумали кучу деталек и фактов, которые я абсолютно не озвучивала: ну там, об убийствах геев, например ;) не надо перекручивать

Eve_l, да, каюсь, осуждаю я таких людей, а нельзя вообще никого судить. Еще раз говорю: не судите по мне всех православных, и не думайте, что христиане это те, кто совершал Крестовые походы, и все созидается на ненависти к "инакомыслящим", а также искоренением "зла". Эти фишки, помнится, подкинул в дискуссию, Снорк. Ну и пусть - это его субъективное мнение, жаль, что все повелись, и наш спор принял агрессивную форму.

ОКай, Eve_l много раз саркастически отзывалась о религии, осуждающей геев "ты что! Это всё порочные люди!". Я ничего, насколько помню, если-не-права-поправьте, конкретного о религии в этом вопросе не говорила
Хорошо. Меня воспринимаете как фанатичную недалекомыслящую и темную православную, слепо следующую догматам. Окай :) нехай. Если пошли в эту сторону = пусть. Я напишу, как называется гомосексуализм в христианстве. Я никого не осуждаю, не нападаю, а высказываю официальную точку зрения, к которой присоединяюсь.

Итак, существует 8 главных страстей с подразделениями, ведущими непосредственно ко греху. Не буду перечислять все, напишу кратко по нашей теме.
2. Любодеяние - ..., грехи блудные естественные: блуд и прелюбодеяние; грехи блудные противоестественные (это по нашей теме).

Существует также классификация грехов. Наш входит в группу "Грехов, вопиющих к небу об отомщении за них": умышленное человеколюбство, аборты, убийство по легкомыслию или баловству,

Содомский грех (групповуха и т.д.). Мужеложство (геи). Скотоложство (зоофилия).

Притеснение человека убогого, беззащитного, беззащитной вдовы и малолтених детей-сирот.
Удержание у работника вполне заслуженной им платы.
Отнятие у человека в крайнем его положении последнего куска хлеба или последней лепты, которые потом и кровию добыты им, а также насильственное или тайное присвоение себе у заключенных в темнице милосытнь, пропитания, тепла или одеяния, которые определены им, и вообще угнетение их.
Огорчение и обиды родителям до дерзких побоев их.

Привела весь список, чтобы показать, в ряду каких преступлений стоит предмет нашего обсуждения, и, отсюда, к чему приравнивается.
Ebbie_Reizend 01-04-2009-00:15 удалить
Eve_l, насчет шагов в голубизну. "Можно подумать, он проснулся утром и подумал *а не шагнуть ли мне в голубизну, а то жить как-то скучно*
Может, не в шмотках дело, а в тех ублюдках, которые их носят?"
Так процесс "внедрения в ряды" происходит постепенно, тут выступает целая сумма факторов, действующих открыто или опосредованно, на сознание и на подсознание. Постепенно и получается.
Если честно, об ублюдках не совсем поняла.

Я хотела сказать, что, напрмиер, модой насаждаются узенькие штаны, атласные голубые-розовые рубашки, прическа, требующая волос средней длины и ежедневной укладки, цветастые шарфики. ДА че вы, это круто! Подросток, находящийся в поисках себя, становлении личности, пробует многое. Пробует и то, что навязывает мода, чтобы оставаться в компании сверстников, чтобы они приняли его. На этмо этапе принятие сверстниками - чрезвычайно важно для тинейджера. Психология. Навязывается музыка и культура поведения, где мальчики оженеподобливаются (не знаю, есть ли такое слово?:), девочки, наоборот, "грубеют", феминизация и эмансипация. Это то, что мы видим сейчас. Подростки "Пробуют" и пробуют. НА этом этапе, когда черта между ж и м полом размылась, демократия захлестнула мир, гомосексуализм и прочие явления вышли из тени и стали активно требовать свои права; в итоге он как явление не только получил права, но стал преподноситься чуть ли не как достояние человечества, представители секс. меньшинств стали чуть ли не элитарной прослойкой общества, подростки "пробуют" - и переходят туда. Они не родились, а стали. И даже не отрицайте, что о гомосексуализме сейчас трубят со всех экранов, и он уже, таким образом,навязывается.

У нас появляется мода - на геев.

"Кстати, я ношу только чёрное. Видимо, не минуть мне шизофрении, несмотря на то, что это наследственное заболевание." - ну и что, все проходят :))

что за юношеский максимализм - сразу в крайности - шизофрения... лол
Eve_L 01-04-2009-00:23 удалить
Ebbie_Reizend, блин, да я и не гооврила об убийствах геев! Я говорила, что по морали мужчины имеют право убивать друг друга, а любить друг друга получается, что нет! Вот и всё, что я хотела высказать!
Да никто здесь не нервничает! Единственное почему я нервничаю, так это невнимание к теме моего поста и последующим вопросам. С чего ты вообще эту тему завела? Если тебя так интересует ориентация Снорка, не проще ли обратиться к нему в личку по этому вопросу? Но ты упорно меня игнорируешь!
Я знаю, почему гомосексуализм считается грехом. Секс вообще грех, но если им занимаются для заведения потомства, то пожалуйста, а коли ради удовольствия, то умрите суки! Значится, что презервативы тоже грех?!
Вот не люблю я лицемерие. Зачем бить себя кулаком в грудь и захлёбываясь говорить о вере, а потом говорить, что ты далеко не образец этой самой веры?! Как говорила одна моя очень набожная знакомая "есть прихожане, а есть захожание"
Ты открыла наш секрет, да мы со Снорком сидим ночами и выискиваем гомосексуалистов среди умных мира сего. Хобби у нас такое.
Да и вообще, вопросов религии, политики и денег в беседах лучше никогда не касаться. Ты можешь считать, что Снорк не воспитан, однако, это не он написал в твоём дневнике *ты что голубой?*. Более того, ему бы и в голову никогда не пришло так сделать.
И вообще, как сказал мой любимый-драгоценный-несравненный Оскар Уайльд "Жизнь и так слишком серьёзна, чтобы серьёзно к ней относится"
Eve_L 01-04-2009-00:40 удалить
Ebbie_Reizend, блядство!!! я не перестану носить чёрное - это стиль у меня такой! я не ношу кресты и длинные юбки!
О шизофрении ты сама написала!
Не знаю ни одного жизненного примера о том, что "геями становятся". НИ ОДНОГО!
Sarcofago 01-04-2009-06:28 удалить
Snork-deserter, мои Вам громкие аплодисменты. Особенно за предпредпоследний пост.
Eve_L 01-04-2009-14:48 удалить
Sarcofago, надеюсь, ты не хочешь вступить в дискуссию
Ebbie_Reizend 01-04-2009-15:36 удалить
ыыы, Саркофаго, присоединяйиесь :))) Ив уже вся извелась.
ДА по теме твоего поста уже все подробно расписали. ТАк что пиши новый пост :)

"Вот не люблю я лицемерие. Зачем бить себя кулаком в грудь и захлёбываясь говорить о вере, а потом говорить, что ты далеко не образец этой самой веры?! Как говорила одна моя очень набожная знакомая "есть прихожане, а есть захожание""
считаешь меня лицемеркой? почему? я не являюсь фанатичкой (т.е. слепо и тыды), ритуалы и все такое. Я, вроде, современный человек. Мир такой живой вокруг, что приходится балансировать. Если следовать всем канонам в быту (я не имею в виду соблюдение заповедей, духовных предписайни), получится фанатизм - из-за почти что монашеского вида и тыды, нужно быть мягче, лабильнее. ВОт и получаются нестыковки и вопросы, потому что не все можно позволять, не во всем идти на поводу, но и других людей принимать и любить, и уважать, несмотря на все "но", и не осуждать. Ведь человек - несовершенен.

"ты можешь считать, что Снорк не воспитан, однако, это не он написал в твоём дневнике *ты что голубой?*" - и че :) вы ж оба "За", для вас это не есть оскорблением. Для оскорблений есть другие слова :) тем более у него аватара к подобным вопросам располагает

" шизофрении ты сама написала!" - Ы? вообще, шизикам для начала приходят галлюцинации, бред.. это очень серьезно. Если ты о том, что я писала о шизофрении и готах, так тут может быть. КОгда они перешли в секту сатанистов, с кровавыми обрядами, тут, в несформированной до конца структуре личности произошли почти что необратимые изменения и повреждения. Это психологи говорили.

Да успокойся ты хочешь носить черное = носи :) пока
Ebbie_Reizend 01-04-2009-15:36 удалить
Eve_l, и раз ты так переживаешь, если хочешь я могу перенести тему к себе :)
Eve_L 01-04-2009-15:41 удалить
Ebbie_Reizend, Я надеюсь, что это всё. Если будут с твоей стороны ещё посты не по теме, то они будут удалены без прочтения. Это касается и этого поста и всех последующих.
Eve_L 01-04-2009-15:42 удалить
Ebbie_Reizend, пиши, пожалуйста, моё имя правильно *Eve_L*
Ebbie_Reizend 01-04-2009-15:47 удалить
а посты не по теме это касается только в этой теме, или по всему дневнику?
Sarcofago 01-04-2009-16:52 удалить
(зевая) Ebbie_Reizend, нет, в дискуссию вступать не намерен. Я обещал хозяйке дневника не флудить на ее страничке.
Eve_L 01-04-2009-16:58 удалить
Sarcofago, спасибо тебе, добрый человек
Fairy_Flint 01-04-2009-18:35 удалить
Eve_L, Милая, я тоже наверное обещала не флудить, но душа просит высказаться...

Короче... *набрала побольше воздуха*
ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!! Даешь разврат, деградацию и побольше нетрадиционного секса!!!! Можно группового! Можно еще и животных привлечь!!! Пить курить и тр*хаться!!! Нарушать все заповеди, которые есть, а так же те, которые забыли включить в "список".
Я тут ничего сейчас не стану говорить про любовь, ни про платоническую, ни про какую другую - бессмысленно. Я БУДУ заниматься самым грязным и извращенным сексом с девушками, даааааа... И пусть всяким моралистов от меня воротит. А знаете почему, уважаемая Ebbie_Reizend, я буду это делать??? Потому, что я не боюсь ни общества, ни того, что мне грозит за нарушение запретов, которые люди сами себе напридумывали.
Говорите, говорите, что это мерзко, противоестественно и вообще всех гомосексуалистов пора лечить. А мне по кайфу!!! И ничто этого не изменит, хоть ты тресни. Парни спят с парнями не из-за того, что это модно, а потому, что им это нравится. Да, я вас удивлю, это может нравиться.

Eve_L, Милая прости еще раз, можешь это удалить, но мне полегчало))
Eve_L 01-04-2009-20:27 удалить
Fairy_Flint, раз уж тебе полегчало, тогда пусть будет...для истории^^

А вообще, я поняла, что это мещанство ни чем не пробить, да и это моя вина, что позволила этой даме развести здесь такую дискуссию.
Удивительно, как схоже с моими нынешними мыслями... От того, что никого не делили, - до того, что *сохли по одному актёру-красавчику*. Правда, не по актёру, - но это уже ерунда, детали. :) Только в моём случае речь идёт именно о сестре.
Знаю, - горько от этого. Неприятно... Но, выходит, нужно просто смириться. С каждым днём всё более скептически смотрю на женскую дружбу. Замечательно отношусь ко многим знакомым мне девушкам, искренне по-дружески их люблю... это есть, но теперь уже нет надежд на то, что так - до скончания жизни. Пока есть - хорошо, а не будет... ну, значит, видимо, так и должно быть. :)
Eve_L 01-04-2009-23:14 удалить
-Декабринка-, да-да! У меня сейчас много подруг, и я очень рада, что они у меня есть (порой даде думаю, что не заслужила таких хороших людей) Ты права, надо радоваться тому, что имеешь.
Не плачь, потому что это закончилось, улыбнись, потому что это было (с)
Fairy_Flint 01-04-2009-23:23 удалить
Женская дружба есть!) Ее не может не быть) Доказано на личном опыте. Просто многие девушки ценят отношения с парнем гораздо больше, нежели отношения с лучшей подругой. Но есть и такие для которых друзья - самое главное в жизни. Парни или мужья часто уходят. Друзья остаются. они всегда поддержат, утешат, поймут и примут тебя таким, какой ты есть. Если они настоящие друзья
Eve_L 01-04-2009-23:26 удалить
Fairy_Flint, и ты тоже права^^
а есть женская дружба или нет...это ведь зависит от людей, которые дружат
Snork-deserter 02-04-2009-15:51 удалить
Sarcofago, эм... я и, правда, так думал, когда писал...

Fairy_Flint, женской дружбы нет, потому что женщина слишком долго скрывала в себе тирана... И нет же мужской дружбы, ее подменяет товарищество. Имеет место дружба человеческая. Так говорил Заратустра (ну, не конкретно так... я сильно сжал и упростил его измышления).
Но ты права, сестренка, во всем.

Ebbie_Reizend, вот именно, ваше незнание Платона оправдывается, тем, что этого замечательного философа вы учите из под палки к экзаменам. Это я и называю не начитанностью...
А по поводу того, что мне нечего было ответить и перешел я к оскорблениям... Любезная! Да скорее уж солнышко перестанет светить, чем у меня кончаться аргументы, чтобы от вас отмахнуться.
К теме же оскорблений... Я не "не невоспитанный". Мне просто нравится говорить конкретно вам гадости. Я же, это... "монстр-сволочь-развратник-пидорас". Вы от меня чего-то иного ждали? Увольте! Судя по постам - именно этого.
Eve_L 02-04-2009-17:02 удалить
Snork-deserter, гражданка пыталась что-то ответить, но я удалила её пост, как и обещала, без прочтения.
И так будет со всеми её постами, пока она не научится писать моё имя правильно!
Snork-deserter 02-04-2009-17:20 удалить
Eve_L, можно вообще имена не писать, а щелкать на кнопку "обратиться" под сообщением...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О дружбе | Eve_L - Libra | Лента друзей Eve_L / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»