Рано или поздно стремление найти смысл жизни превращается в стремление выжить (или умереть). И какой тогда смысл искать этот смысл?
"Что" и "если" - это два безобидных слова, которые, соединяясь вместе, превращаются в невыносимый, тягостный и гнетущий вопрос, который может мучить на протяжении всей жизни.
Что, если?..
Что, если?..
Что, если?
Женщина-психолог - это не психолог.
А мужчина-психолог - это не мужчина.
©
Всё уходит. И альтернативы исключены. ©
Самый сильный шок детства: на детской площадке залазишь в ракету, а там насрано.
"Не превращай другое разумное существо только в средство реализации своих частных целей" © И.Кант
Или в средство удовлетворения своих потребностей.
"Желание - это аппетит к приятному" © Аристотель
А любовь - это вкус к совершенству.
В Новый год, загадывая желание, помните о том, что Ваше бездействие убивает даже самые малейшие шансы на его исполнение.
И не надо потом "гнать" на Деда Мороза.
"Двигатель внутреннего сгорания для чукчи - это как самодвижущийся тюлень" © Сергей Захарович Гончаров.
Всегда цените и любите своих родителей, какими бы они ни были, они у вас одни.
Папа, ты ушел из этой жизни с улыбкой.
Я всегда буду стараться оправдать твои надежды.
Я знаю, что ты всегда где-то рядом со мной.
Я тебя очень люблю и скучаю по тебе.
[300x450]
Сергей Бабкин, он же "Отец родной", родился 7 ноября 1978 года в городе Харьков, там же он и прописан. Творческая личность, окончившая музыкальную школу по классу флейты. Владеет игрой на нескольких музыкальных инструментах. Так же окончил Харьковский лицей искусств, там же в 1994 году он познакомился с Андреем Запорожцем ("Sun"). Они быстро подружились, и в 2002 году создали группу под названием "5`NIZZA", где Андрей является вокалистом, а Сергей - гитаристом и бек-вокалистом. Вот так вот 8 лет дружбы привели их к толпам слушателей, а начиналось всё с простых игр на гитаре в узком кругу друзей. Песни исполняют в стиле ragga, latina, hop + нереальные искажения звука, имитация музыкальных инструментов и, конечно, не ограниченное количества лирического смысла.
В 2000 году закончил театральное отделение харьковского русского драматического театра имени И. Котляревского. В 1999-2002 гг. был актёром Харьковского русского драматического театра имени А. С. Пушкина.
В данный момент - самостоятельный певец и актёр "Театра 19", без которого не представляет себе существования на этой грешной земле, с которым он счастлив и видит свет в конце тоннеля.
Люди никогда не перестанут врать, предавать, болеть, умирать, убивать друг друга... Тогда, может, стоит принять это и перестать от этого бежать? Того и гляди, жизнь от этого будет казаться проще и веселей.
На самом деле, самую лютую ненависть я притаю к крышечкам от зеленки.
Они коварны и непредсказуемы.
Предавать друзей - не самая лучшая идея.
Запомни это раз и навсегда, сука, и больше не приближайся ко мне.
Всё твоё прошлое - это просто история. Рассказ о жизни.
Твоё настоящее - это совокупность последствий твоих поступков и каких-то обстоятельств.
При этом своё будущее мы делаем сами.
Не важно, что у тебя было, что у тебя сейчас. Важно лишь то, что будет происходить потом.
Говорят, что от любви до ненависти один шаг.
От влюбленности до зависимости тоже всего лишь один шаг.
Все люди лгут. ©
И я не исключение.
Судьба, гороскопы...
Что только не придумает человек для того, чтобы оправдать свою неудачу... Или страх. Страх сделать что-нибудь. Страх остаться непонятым. Страх перед неудачей.
Много людей действуют по велению именно мозга, когда нужно сердце... Продумывают ситуацию "от и до", а пока думают - упускают свой шанс.
И вот в такие моменты появляется противное слово "если".
"А если бы..."
Английский драматург, поэт, актер эпохи Возрождения.
[показать]Родился в маленьком городке Стратфорд-на-Эйвоне 23 апреля 1564. Происходил из семьи торговцев и ремесленников. Учился в т.н. «грамматической школе», где основным предметом был латинский язык и основы греческого. В школе получил широкие знания античной мифологии, истории и литературы, отразившиеся в его творчестве. В 1582 женился на А.Хэсуэй, от брака с которой имел троих детей. Однако около 1587 покинул Страдфорд-на-Эйвоне и свою семью и переселился в Лондон. Далее о его жизни нет никаких сведений до 1592. Более точные биографические сведения о Шекспире датируются 1593-1594, когда он вступил в одну из ведущих английских театральных трупп того времени — труппу Р.Бербеджа «Слуги лорда-камергера» (Chamberlain’s Men).
Считается вероятным, что Шекспир стал профессиональным актером уже в конце 1580-х; а с 1590 начал и свою драматургическую деятельность. До сих пор существует масса гипотез (впервые выдвинутых в конце 18 в.), что его пьесы принадлежат перу совершенно другого человека. Были версии, что под именем Шекспира скрывается целый коллектив авторов.
Практически вся лондонская жизнь Шекспира была так или иначе связана с театром, причем с 1599 — с театром «Глобус», именно сюда переселилась труппа Р.Бербеджа «Слуги лорда-камергера», как раз в то время, когда Шекспир стал одним из пайщиков труппы. Шекспир играл на сцене примерно до 1603 — во всяком случае, после этого времени упоминаний о его участии в спектаклях нет, но и после 1603 он оставался крепко связанным с «Глобусом», на сцене которого ставились практически все написанные им пьесы.
Примерно в 1610 Шекспир покинул Лондон и возвратился в Стратфорд-на-Эйвоне. До 1612 не терял связи с театром, последние годы жизни отошел от литературной деятельности, и жил тихо и незаметно в кругу семьи. Вероятно, это было связано с тяжелой болезнью — на это указывает сохранившееся завещание Шекспира, составленное явно наспех 15 марта 1616 и подписанное изменившимся почерком. 23 апреля 1616 в Стратфорде-на-Эйвоне Шекспир скончался.
In faith, I do not love thee with mine eyes,
For they in thee a thousand errors note;
But 'tis my heart that loves what they despise,
Who in despite of view is pleased to dote;
Nor are mine ears with thy tongue's tune delighted,
Nor tender feeling, to base touches prone,
Nor taste, nor smell, desire to be invited
To any sensual feast with thee alone:
But my five wits nor my five senses can
Dissuade one foolish heart from serving thee,
Who leaves unsway'd the likeness of a man,
Thy proud hearts slave and vassal wretch to be:
Only my plague thus far I count my gain,
That she that makes me sin awards me pain.
Мои глаза в тебя не влюблены, -
Они твои пороки видят ясно.
А сердце ни одной твоей вины
Не видит и с глазами не согласно.
Ушей твоя не услаждает речь.
Твой голос, взор и рук твоих касанье,
Прельщая, не могли меня увлечь
На праздник слуха, зренья, осязанья.
И все же внешним чувствам не дано -
Ни всем пяти, ни каждому отдельно -
Уверить сердце бедное одно,
Что это рабство для него смертельно.
В своем несчастье одному я рад,
Что ты - мой грех и ты - мой вечный ад.