• Авторизация


100 рецептов для хлебопечки - выпечка в хлебопечке 17-10-2016 23:49

Это цитата сообщения povarru Оригинальное сообщение

Кулинарное сообщество Li.Ru - Рецепты выпечки для хлебопечки

 

Рецепты для хлебопечки

 

[640x480]

 

Хлеб без дрожжей в хлебопечке

Хлеб без дрожжей в хлебопечке

Домашний хлеб - это маленькое чудо. От одного запаха уже текут слюнки. Но мысли о фигуре не дают покоя? Даю рецепт хлеба без дрожжей в хлебопечке - используйте на здоровье ;)

Сдобное тесто в хлебопечке

Сдобное тесто в хлебопечке

Когда вы готовите тесто в хлебопечке, то вы не только экономите свое время, но в то же время получаете идеальное по консистенции тесто, которое отлично подойдет для булочек.

Запеканка творожная в хлебопечке

Запеканка творожная в хлебопечке

Творожная запеканка, испеченная в хлебопечке, получается нежной и воздушной. А главное - без лишних усилий и никакого дополнительного контроля с вашей стороны.

Тесто для вареников в хлебопечке

Тесто для вареников в хлебопечке

Кто не любит аппетитные вареники с различными начинками, особенно, приготовленные собственными руками?! А если вы являетесь счастливым обладателем хлебопечки, то их приготовление превращается в отдых.

Кукурузный хлеб в хлебопечке

Кукурузный хлеб в хлебопечке

Если вы печете хлеб дома, но еще не пробовали кукурузный хлеб в хлебопечке, то очень рекомендую его приготовить. Рецепт простой и понятный, а хлеб – восхитительно мягкий.

Хлеб с морковью

Хлеб с морковью

А вы пробовали хлеб с морковью? Это замечательный вариант яркого, нежного, пористого хлеба, который можно приготовить дома. Его будут с радостью есть и взрослые, и дети.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дмитрий Шостакович 02-10-2016 20:57

Это цитата сообщения liudmila_leto Оригинальное сообщение

Дмитрию Шостаковичу- 110 лет

Дмитрий Шостакович:
«Делайте честно свое дело. Не обижайте людей, старайтесь им помочь. Не надо пытаться спасать сразу все человечество. Попробуйте сначала спасти хотя бы одного человека. Это гораздо труднее. Помочь одному человеку — это очень трудно. Это так невероятно трудно.»

[показать]


Воспоминания о нем самые противоречивые. Знавшие описывают словно разных людей:
«он был живым, жизнерадостным и падким на всякие модные штучки»; «отчужденный и
рассеянный», «хрупкий, ломкий, уходящий в себя, бесконечно непосредственный и чистый
ребенок»; «самое застенчивое и нервное существо, какое я когда-либо встречал»;
«жесткий, едкий, деспотичный».

Мощный симфонист и создатель популярных шлягеров. Его мелодии открывали космос, а иногда озорничали, хихикали, веселились. Музыку, начиная с Первой симфонии, рожденной еще в студенческие годы, играли на разных континентах. По «Ленинградской» симфонии, исполненной в голодном блокадном городе, мир понял: русский народ победить невозможно.
Собрание сочинений Шостаковича  — «хроника эпохи», весьма конкретной, той, в которую выпало жить. И оно же — «музыка будущего», что ошарашивала, казалась дерзкой. Но неизменно — родной. Он был одновременно композитором гонимым и официальным. Его возносили, осыпали премиями и орденами и при этом лишали должностей, музыку запрещали к исполнению, спектакли закрывали. Многое в его личности так и осталось загадкой.

*****
"Леди Макбет Мценского уезда"

Существует авторская сюита из "Леди Макбет Мценского уезда" для певцов и оркестра (op.29a) сделанная в 1932 году сразу после завершения оперы, а также Сюита из пяти антрактов, также сделанная Шостаковичем.

Уже в 90х дирижёр Джеймс Конлон создал симфоническую версию оперной сюиты заменив вокальные линии оркестровыми - получилось крупное симфоническое сочинение.

Сюита (в сжатом виде) отражает сюжетную драматургию всей оперы. Музыкальные зарисовки поражают психологической точностью и проницательностью. В них использованы разнообразные краски — проникновенно лиричная русская мелодика и остро гротескное переосмысление бытовых жанров, элементы пародии и возвышенного драматизма.

Симфоническая сюита из оперы



I. В поместье Измайловых (0:00)
II. Опасное сближение (2:12)
III. Катерина и Сергей I, Ночная сцена (6:57)
IV. Пассакалья, Смерть Бориса (14:27)
V. Катерина и Сергей II (21:09)
VI. Пьянчужка (27:03)
VII. Прибытие полиции (31:58)
VIII. На каторге(34:36)

*****
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Музыкальная "Фантазия" C major D934 Шуберта 02-10-2016 20:55

Это цитата сообщения Сэр_42 Оригинальное сообщение

Музыкальная "Фантазия" C major D934 Шуберта

В творчестве Ф.Шуберта камерно-инструментальная музыка занимает особо важное место. Композитор уделяет ей внимание на протяжении всей своей жизни.
 

[600x450]


Опираясь в своих ранних произведениях на богатейшее наследие своих предшественников, таких как Гайдн, Моцарт и Бетховен, Шуберт, именно в камерном жанре обнаруживает черты нового стиля, который все ярче раскрывается в его последующих произведениях. Более того, сохраняя во многом классическую форму своих ранних камерных произведений, Шуберт утверждает себя как романтик. И если в ранних камерных произведениях ощущается связь композитора с его предшественниками, то в произведениях этого жанра последних лет стиль Шуберта достигает подлинных высот романтизма. Лучшие, наиболее характерные черты творчества Шуберта проявляются в камерных ансамблях, где композитор остается неповторимым мелодистом и изобретательным мастером в области гармонических средств.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Шуман Карнавал 14-07-2016 11:58

Это цитата сообщения liudmila_leto Оригинальное сообщение

Карнавал - дивных масок дивный бал!

[650x500]


[показать]Фортепианный цикл «Карнавал», Op. 9, созданный Робертом Шуманом в 1834—1835 годах, — цикл пьес, где перед слушателем то стремительно проносятся, то проплывают в медленном танце самые разные маски. Здесь есть и образы вполне реальных Шопена и Паганини, так и выдуманные Шуманом персонажи Эвсебий и Флорестан.
Идею цикла подсказало Шуману название города Аш (Asch), где жила Эрнестина фон Фрикен, тогдашняя возлюблееная Шумана. Ноты ля (A), ми-бемоль (S), до (C) и си (H) легли в основу главной темы произведения.

В 1902 году «Карнавал» Шумана был впервые переложен для симфонического оркестра русскими композиторами.


Д.Мацуев и 20 пианистов исполняют цикл Р.Шумана "Карнавал"




1. Вступление_ Дмитрий Майборода
2. Пьеро _Полина Осетинская - 2.21
3. Арлекин _ Евгений Брахман- 4.51
4. Благородный вальс _ Вадим Руденко - 5.55
5. Эвсебий _ Екатерина Мечетина - 8.08
6. Флорестан _ Мирослав Култышев- 9.59
7. Кокетка _ Арсений Шульгин - 11.00
8. Реплика _ Анастасия Махамендрикова- 12.21
9. Бабочки _ Александр Малофеев- 13.14
10.Танцующие буквы _Владимир Петров- 13.58
11. Киарина _ Дмитрий Березняк- 14.49
12. Шопен _ Варвара Кутузова - 16.29
13. Эстрелла _ Наиль Мавлюдов-17.50
14. Признательность _ Александр Кутузов-18.50
15. Панталон и Коломбина _ Давит Хрикули- 20.00
16. Немецкий вальс ,Паганини _ Глеб Романчукевич/Даниил Харитонов/Глеб Романчукевич - 21.07
17. Признание _ Ма Син А - 23.30
18. Прогулка _ Алексей Мельников -24.44
19. Пауза _ Алексей Мельников
20. Марш" Давидова братства" против филистимлян _Денис Мацуев - 26.54

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ференц Лист:Фортепианный цикл "Годы странствий".Исполняет Альфред Брендель 22-06-2016 16:25

Это цитата сообщения Вечная_Музыка Оригинальное сообщение



Тангейзер:Всем любителям ф-ой музыки...) Предлагаю знаменитые "Годы странствий" Ференца Листа...Ниже предлагаю подробный текст о структуре и особенностях фортепианного шедевра венгерского композитора.Я дополнил текст несколькими картинками...Играет легендарный австрийский пианист

[326x408]

Альфред Брендель.

Слушаю и наслаждаюсь чудесной музыкой вместе с вами...) До встречи...

[393x408]

Это уникальное создание пианистической литературы, хотя сама тема странствий чрезвычайно характерна для романтического искусства вообще. Этот цикл занимает совершенно особое место в фортепианном творчестве Листа. Работа над ним продолжалась в течение 40 лет (30-е – 70-е годы), ни над каким другим сочинением композитор не работал так много, по нескольку раз переделывая отдельные пьесы.

[313x408]

История создания цикла связана с большим путешествием, которое Лист совершил вместе с Марией д'Агу по Швейцарии и Италии во 2-й половине 30-х годов. Свои впечатления от Швейцарии композитор воплотил в цикле «Альбом путешественника». Позднее многие пьесы «Альбома» были переработаны и составили первую тетрадь «Странствий» – «Первый год. Швейцария» (окончательная редакция – 1855г.)

Если пьесы Первого тома навеяны, главным образом, картинами природы, то содержание второго («Второй год. Италия») – связано с впечатлениями от итальянского искусства – поэзии, живописи, скульптуры (Данте, Петрарка, Микеланджело).

«Третий год странствий» был написан позже двух первых, он отличается от них и по образам, и по средствам выражения – более тонким и изысканным. В музыке контрастно сопоставляются возвышенно-молитвенные настроения и чувства разочарования, мрачного скепсиса. Господствует религиозная тематика.

Три «года», таким образом, становятся символами трех стадий духовного восхождения художника: Природа – Искусство – Религия.

Цикл «Годы странствий» особенно показателен в плане того, как последовательно проводил Лист мысль о синтезе искусств, как внимательно относился к воплощению своих программных замыслов. Заглавный лист каждой пьесы, помимо поэтических эпиграфов, цитат, целых выдержек из литературных произведений, содержал рисунок, специально выполненный художником Кречмером.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Евгений Александрович Мравинский (1903-1988) 05-06-2016 19:25

Это цитата сообщения Томаовсянка Оригинальное сообщение

[показать]«Когда-то, слушая музыку, я испытал потрясение, как удар молнии или грома. Искусство должно потрясать. Иначе это не искусство».
Эти слова Евгения Мравинского можно расценить и как главный девиз его творчества, его основной критерий. Величие Мравинского в его служении своему искусству, музыке, её творцам, в гигантском масштабе целей, которые он ставил себе и преданным ему музыкантам, в непрестанном поиске идеалов, совершенствовании средств для их постижения.
4 июня 1903 года, родился русский дирижер Евгений Александрович Мравинский

 «…Есть одна удивительная особенность в его даровании: способность убедительно и мощно вложить свое настроение, свой душевный строй в исполняемое им произведение и этим дать музыке совершенно новую интерпретацию. Поэтому Мравинский всегда нов, Мравинский всегда неподражаем. В молодости он был очень красив и отрабатывал свои жесты перед зеркалом. Может быть, это даже мешало. Позже, умудренный опытом, он, дирижируя сидя, полностью погружался в себя , и это было еще интереснее! Он был весь в себе, в музыке. Его длинные руки казались еще длиннее, он охватывал ими всю сферу, весь мир гармонии…


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ко дню рождения Евгения Александровича Мравинского 05-06-2016 19:23

Это цитата сообщения Томаовсянка Оригинальное сообщение

Ко дню рождения Евгения Александровича Мравинского

[409x643]4 июня 1903 года родился Евгений Мравинский, выдающийся советский дирижер.

В Ленинградскую консерваторию он поступил в 1924 в класс композиции. Под руководством Н.А. Малько и А.В. Гаука осваивал дирижирование. В 1932 дебютировал в Мариинском театре. В 1932—1937 годах провёл около 40 программ с оркестром Ленинградской филармонии. Параллельно, с 1932 по 1938 был дирижёром Мариинского театра. А с 1938 по 1988 год его имя связано с Заслуженным коллективом России Академическим симфоническим оркестром Ленинградской филармонии.

Ни мать Евгения Александровича Мравинскго, Елизавета Николаевна, из рода Филковых, ни отец, Александр Константинович, тайный советник, юрист по образованию, не предполагали, что все, чему они своего сына учат, что в него вкладывают, окажется в трагическом противоречии со временем, окружением, нравами, понятиями, в которых ему придется существовать.

Все рухнуло в одночасье: вместо анфилады комнат на Средней Подъяческой, возле канала Грибоедова, – коммуналка, вместо абонемента в Мариинском императорском театре – попытка Елизаветы Николаевны пристроиться там, не важно, кем, пусть даже костюмы гладить. И далее: распродажа всего, что удалось сберечь, нищета, голод, состояние людей, сознающих, что они помеха для новой власти и что в любой момент…

Но послаблений себе не дозволялось. Те задачи, что были поставлены до крушения всего, остались, несмотря ни на что, неизменными: мать билась из последних сил, чтобы дать сыну образование. В двадцать восьмом году она ему написала:

Мне было бы больно ошибиться в звучании твоей личности”.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ко дню рождения Михаила Ивановича Глинки (1804 - 1857) 01-06-2016 23:37

Это цитата сообщения Томаовсянка Оригинальное сообщение

Нам предстоит задача серьезная! Выработать собственный свой стиль и проложить для оперной русской музыки новую дорогу.

М. Глинка

[828x1237]

Глинка... в такой степени соответствовал потребностям времени и коренной сущности своего народа, что начатое им дело процвело и выросло в самое короткое время и дало такие плоды, каких неизвестно было в нашем отечестве в продолжение всех столетий его исторической жизни.

В. Стасов

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рихард Вагнер. «Моя жизнь» 24-05-2016 22:32

Это цитата сообщения Томаовсянка Оригинальное сообщение

[показать]
Рихард Вагнер — гениальный немецкий композитор, автор тринадцати опер, являющихся шедеврами мирового оперного искусства,

человек, провозгласивший художественные идеалы будущего и который был величайшим поэтом-мыслителем своей эпохи.. Его творчество не оставляет равнодушным никого — одни становятся его фанатичными поклонниками, другие же такими же фанатичными противниками.

  Философско-эстетические взгляды Вагнера нашли отражение не только в его композиторском творчестве, но и в ряде его литературных трудов. Предложенная им оперная реформа перевернула представления об опере как последующих поколений композиторов и исполнителей, так и широких кругов слушателей. Специально для постановок опер Вагнера, и только его, в Байрёйте был построен театр, в котором и ныне ежегодно проводятся фестивали вагнеровской музыки.

 

Рихард Вагнер. «Моя жизнь». Отрывки.

  ... я часто и очень охотно разговаривал не о музыке, а о греческой литературе и истории. Дело в том, что в то время я все больше и больше уединялся и углублялся в свои занятия историей и литературой. Я стремился заполнить пробел, образовавшийся в этой важнейшей области гуманитарного развития со времени моих ранних юношеских лет. Мои скитания и вся моя жизнь отвлекли меня от систематических занятий, столь отвечающим моим духовным потребностям, и удалили меня от этого несравненного источника образования. Чтобы подготовиться серьезно к занятиям древней и средневековой историей Германии, я начал снова с изучения Древней Греции. Занятия так увлекли меня, что я оживлялся в беседе лишь тогда, когда разговор задевал эту тему. Изредка попадался собеседник, охотно меня слушавший. Но в общем чаше всего со мной беседовали о театре, так как после постановки глюковской «Ифигении», обо мне сложилось мнение как о настоящем специалисте по этой части. Особенно высоко ценил меня в этом отношении человек, в котором и я, со своей стороны, имел все основания предполагать знания столь же серьезные, как и мои собственные. То был Эдуард Девриен, бывший главный режиссер драматического театра, лишь недавно принужденный отказаться от своего места из-за интриг собственного брата Эмиля. Нас сблизили как одинаковые взгляды на жалкое и совершенно безнадежное положение театрального дела, гибнущего под управлением невежественных придворных интендантов, так и его полное согласие со мной в толковании «Ифигении», которое он имел случай сопоставить с совершенно нелепым берлинским исполнением. Долгое время он был единственным человеком, с кем я мог серьезно и подробно обсуждать действительные нужды театра и средства к предотвращению его окончательного упадка. Благодаря своему более продолжительному и специальному опыту он многое мне осветил и многому меня научил. Так, он помог мне разделаться с предрассудком, будто от привлечения к участию в театре чисто литературных сил можно ждать какой-нибудь пользы, и укрепил меня, напротив, в убеждении, что лишь собственными усилиями самих драматических артистов может быть найден путь к его возрождению. Эдуард Девриен, человек сухой и как артист очень мало даровитый, ранее почти вовсе не интересовал меня. Но теперь, вплоть до того момента как я покинул Дрезден, между нами установились прочные дружеские отношения. Очень ценный труд его «История немецкого драматического искусства», над которым он тогда работал и который выпускал по частям, заключал в себе много новых и поучительных указаний на вещи, которые живо меня интересовали и которые стали понятными только благодаря ему.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Мимолетности" "солнечного богача" Сергея Прокофьева 24-05-2016 22:30

Это цитата сообщения liudmila_leto Оригинальное сообщение

К 125-летию С.С.Прокофьева

[показать]


Поэт Константин Бальмонт как-то назвал Сергея Прокофьева «солнечным богачом». Действительно, «солнечность Прокофьева многообразна, его музыка ярка, как солнце, тепла, как солнце, и земной шар охватила она, как охватывают его солнечные лучи».
Цикл коротких фортепианных пьес - Мимолётности - написан под впечатлением стихов Константина Бальмонта. Две строки из его стихотворения были выбраны Прокофьевым в качестве эпиграфа.

"В каждой мимолётности вижу я миры.
Полные изменчивой радужной игры".


«Мимолётности»
Visions fugitives, Op. 22








«Осколками» крупных замыслов композитора, а иногда и просто лирическими отступлениями от капитальных работ являются созданные двадцать фортепианных миниатюр — «Мимолетности», ор. 22 (1915—1917).
«Первой была сочинена № 5, последней — № 19,— рассказывает Прокофьев,— порядок в сборнике был установлен из художественных соображений, а не из хронологических.

В фортепианном творчестве Прокофьева цикл пьес «Мимолетности» однако занимает отнюдь не преходящее, «мимолетное» положение. Здесь предельно сжато и конденсированно воплотился основной строй музыкальных образов композитора в их специфически прокофьевском пианистическом выражении.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПРОКОФЬЕВ АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ 09-05-2016 22:30

Это цитата сообщения Нина-Ник Оригинальное сообщение

«Кто с мечом к нам войдёт - от меча и погибнет»

Сергей Прокофьев. Кантата «Александр Невский»

У каждого народа есть свои национальные герои, которых любят, чтят и помнят. Их имена остаются в веках, а нравственный облик не только не стирается в памяти потомков, но, напротив, с течением времени становится ярче и светлее. Это в полной мере относится к Александру Невскому. Это имя на Руси и сейчас произносят с особой гордостью и почтением.

[480x385]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Мелодия" 03-05-2016 22:15

Это цитата сообщения Нина-Ник Оригинальное сообщение

Музыкальные пьесы под названием "Мелодия" и что такое - мелодия

Мысли, чувства, образы окружающего мира передаются в музыке звуками. Но почему определенная последовательность звуков в мелодии создает печальное настроение, а другая, наоборот, звучит светло и весело? Почему одни музыкальные произведения вызывают желание петь, а иные – танцевать? И почему от прослушивания одних возникает чувство легкости и прозрачности, а от других – грусти. Каждое музыкальное произведение отличается определенным набором характеристик. Эти характеристики музыканты называют элементами музыкальной речи. Содержание пьес передается разными элементами музыкальной речи, создающими определенный образ. Главным средством музыкальной выразительности является мелодия. Именно с мелодии начинается музыка как особое искусство: первая услышанная, первая пропетая мелодия становится одновременно и первой музыкой в жизни человека. В мелодии – то светлой и радостной, то тревожной и сумрачной – слышатся нам человеческие надежды, печали, тревоги, раздумья.  Мелодия – «главная прелесть, главное очарование искусства звуков, без нее все бледно, мертво…», - писал когда-то замечательный русский музыкант, композитор и критик А.Серов. «Вся прелесть музыки – в мелодии», - говорил И.Гайдн. «Без мелодии музыка немыслима», - слова Р.Вагнера.

 

Глюк. "Мелодия" из оперы "Орфей и Эвридика"




Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Константин Бальмонт об Александре Скрябине 29-04-2016 20:07

Это цитата сообщения Томаовсянка Оригинальное сообщение



,«Он чувствовал симфониями света.
Он слиться звал в один плавучий храм —
Прикосновенья, звуки, фимиам
И шествия, где танцы как примета,

Всю солнечность, пожар цветов и лета,
Все лунное гаданье по звездам,
И громы тут, и малый лепет там,
Дразненья музыкального расцвета.

Проснуться в небе, грезя на земле.
Рассыпав вихри искр в пронзенной мгле,
В горенье жертвы был он неослабен.

И так он вился в пламенном жерле,
Что в смерть проснулся с блеском на челе.
Безумный эльф, зазыв, звенящий Скрябин.

   Называя имя Скрябина, мы вступаем в мир тех внутренних прозрений, тех лучезарных и вещих свершений искусства, что составляют удел только гениев. Прогалины в новое. Старое, явленное пересозданным, в свете преображения и пресуществления. Вечное, брызнувшее алмазным дождем молний и радуг в наше текущее мгновение. Мгновенное, вне искусства растрачивающееся в дробности малых личных ощущений и — как прибрежные волны океана тонут в песке — тонущее в забвении, но, захваченное безошибочной рукой художника, перестающее быть мгновенным и замыкающее живую игру мига, свет, отсвет, пересветы мгновенья, в нерукотворную оправу вечности. (…)

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
125 лет со дня рождения Сергея Сергеевича Прокофьева 25-04-2016 18:02

Это цитата сообщения Томаовсянка Оригинальное сообщение

23 апреля 1891 года  родился Сергей Сергеевич Прокофьев.

[показать]
З. Серебрякова. Портрет композитора С. Прокофьева. 1926

   «Он написал больше опер, чем кто-либо в ХХ столетии из крупных композиторов, - отмечает Валерий Гергиев. - И эти оперы разные. Он не повторялся. Писал на сюжеты Гоцци и Катаева, Полевого и Брюсова. Есть ещё Достоевский. Он каждый раз находил адекватный, совершенно иной театрально-музыкальный язык!»

   Самые известные оперы Прокофьев написал, будучи признанным советским композитором. Но прежде чем им стать, 18 лет прожил на Западе. Он рано понял, что у него дар, миссия, и в годы революции покидал Родину со словами: «Моя музыка выше сиюминутных исторических событий». Виртуозный пианист, он выступал с концертами по всему миру. Написал три балета для Дягилева. Его эпатажную оперу «Любовь к трём апельсинам» американцы назвали «русским джазом с большевистской отделкой». Марш из неё давно стал хитом мировой классики.

  Эту оперу сейчас ставит Александр Титель в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Режиссер мечтает поставить все оперы любимого композитора Прокофьева, половину уже осуществил.



  

 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
5 самых популярных произведений Сергея Прокофьева 25-04-2016 18:00

Это цитата сообщения liudmila_leto Оригинальное сообщение

Сегодня 125-я годовщина со дня рождения выдающегося русского композитора, пианиста и дирижёра
[показать]
Критики в ХХ веке называли Сергея Прокофьева «музыкальным футуристом».



Сергей Сергеевич Прокофьев родился 23 апреля 1891 года – ровно 125 лет назад.
Специально к этой дате компания Google выяснила, какие его произведения чаще всего ищут пользователи Рунета.

Итак, топ-5 произведений Прокофьева выглядит следующим образом:

1. «Болтунья»

Удивительно, но на первом месте весёлая детская песенка-скороговорка «Болтунья», вдохновленная стихами Агнии Барто.




"Болтунья"муз.С.Прокофьева,сл.А.Барто


«Драмкружок, кружок по фото, хоркружок - мне петь охота, за кружок по рисованью тоже все голосовали...» - помните? Это та самая песенка!

*****
2. «Золушка»

На втором месте – вальс Прокофьева, написанный для балета «Золушка».




*****
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Этюды Александра Скрябина 25-04-2016 17:59

Это цитата сообщения Сэр_42 Оригинальное сообщение

Музыка Скрябина - это "особый случай", как проницательно, с большим вниманием и уважением к её автору писал великий Рахманинов, бывший в глазах музыкального мира конца 19-го - начала 20-го веков своего рода "антагонистом" своего соученика по московской консерватории.

[486x651]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Глюк - Сгамбати. Мелодия из оперы "Орфей и Эвридика" 25-04-2016 17:56

Это цитата сообщения Barucaba Оригинальное сообщение

Эта знаменитая, известная всем и каждому мелодия, изначально написанная Кристофом Виллибальдом Глюком для флейты, звучит во втором действии оперы, когда наконец устрашающие и безжалостные фурии исчезают, уступая волшебной силе искусства Орфея и открывается чарующий пейзаж Элизиума – обители безгреш­ных блаженных душ. В музыке господствуют образы неземного покоя и умиротворения. Дикие пляски фурий уступают место плавному хороводному движению райских теней.

~~~
Здесь селенья
счастья, забвенья,
тихих восторгов
прелестный приют;
здесь, улыбаясь,
блаженство и светлая радость живут…
Этот сад земных тревог не знает;
мирно здесь душа вкушает
покой отрадный в тишине,
и печаль навеки замирает
в этой дивной стране…
~~~

Морис Дени. Орфей и Эвридика

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
НЕ КЛАССИЧЕСКИЕ БАБУШКИНЫ КВАДРАТЫ.ВИДЕО МК. 19-04-2016 11:56

Это цитата сообщения candra Оригинальное сообщение



Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Времена года в Буэнос- Айресе" Астора Пьяццоллы 14-04-2016 21:45

Это цитата сообщения Сэр_42 Оригинальное сообщение

«Времена года в Буэнос-Айресе» (исп. Cuatro Estaciones Porteñas, Estaciones Porteñas, англ. The Four Seasons of Buenos Aires) — цикл из четырёх композиций (танго) аргентинского композитора Астора Пьяццоллы, сочинённых между 1965 и 1970-м годами. Талант композитора состоит в умении выразить те чувства и эмоции, которые писатель передает при помощи слов, а художник пишет красками картины, отражающие состояние его внутреннего мира, порой противоречащего окружающей реальности. Одним из гениальных музыкантов XX столетия был признан аргентинский музыкант Астор Пьяццолла, создавший свой собственный и неподражаемый музыкальный стиль. Астор Пьяццолла перевернул все представление о том, как должна звучать настоящая сладострастная музыка если смешать все три разных по форме жанра в один коктейль. Так родился ни с чем несравнимый стиль - удивительный стиль игры. В его основе лежит несколько направлений: танго, джазовая и классическая музыка. Исполнение этого произведения можно услышать в интерпретации многих оркестров, но интерес музыкальных критиков вызывает не столько новая подача музыки танго, сколько резкая смена мелодии в середине и лиричность, которая сменяется страстью с первых же аккордов соло аккордеониста. Вставив в название сочинения слово «Porteño»,


[700x545]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Времена года в Буэнос- Айресе" Астора Пьяццоллы 14-04-2016 21:29

Это цитата сообщения Сэр_42 Оригинальное сообщение

«Времена года в Буэнос-Айресе» (исп. Cuatro Estaciones Porteñas, Estaciones Porteñas, англ. The Four Seasons of Buenos Aires) — цикл из четырёх композиций (танго) аргентинского композитора Астора Пьяццоллы, сочинённых между 1965 и 1970-м годами. Талант композитора состоит в умении выразить те чувства и эмоции, которые писатель передает при помощи слов, а художник пишет красками картины, отражающие состояние его внутреннего мира, порой противоречащего окружающей реальности. Одним из гениальных музыкантов XX столетия был признан аргентинский музыкант Астор Пьяццолла, создавший свой собственный и неподражаемый музыкальный стиль. Астор Пьяццолла перевернул все представление о том, как должна звучать настоящая сладострастная музыка если смешать все три разных по форме жанра в один коктейль. Так родился ни с чем несравнимый стиль - удивительный стиль игры. В его основе лежит несколько направлений: танго, джазовая и классическая музыка. Исполнение этого произведения можно услышать в интерпретации многих оркестров, но интерес музыкальных критиков вызывает не столько новая подача музыки танго, сколько резкая смена мелодии в середине и лиричность, которая сменяется страстью с первых же аккордов соло аккордеониста. Вставив в название сочинения слово «Porteño»,


[700x545]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии