• Авторизация


символ" волк" 03-03-2009 22:00


олк - это, в первую очередь, высший символ свободы в животном мире, символ самостоятельности. (Тогда как, так называемого царя зверей - льва дрессируют в цирке.)
Волк - это и символ бесстрашия. В любой схватке волк борется до победы или до смерти.
Волк не подбирает падаль, а значит - это и символ чистоты.
Волк живет семьей, ухаживает только за своей волчицей-женой, и сам волк-отец воспитывает своих детей-волчат. У волков не существует такого порока, как прелюбодеяние. - Волк - это и символ высокой нравственности, преданности семье. (Чего не скажешь о самцах других животных.)
Волк - символ справедливости и честолюбия. В обычных условиях волк не допустит, со своей стороны, обидеть более слабого.
А что у разных народов означает волк как символ:

* У большинства народов волк означает землю, зло, пожирающую страсть и ярость. Волки и вороны часто оказываются близкими друзья примитивных богов мертвых.
* У алхимиков волк вместе с собакой символизирует двойственную природу Меркурия, философскую ртуть и ноус.
* У ацтеков воющий волк - бог танца.
* В кельтской мифологии волк проглатывает Небесного Отца (солнце), после чего наступает ночь. У китайцев он символизирует прожорливость и алчность.
* В христианстве волк - зло, дьявол, погубитель паствы, жестокость, хитрость и ересь, а также человек с неподвижной шеей, так как считается, что волк не способен обернуться. Волк был эмблемой святого Франциска Ассизского, приручившего волка Губбио.
* У египтян он является атрибутом Кхенти Аменти и Упуат.
* В греко-римской традиции волк посвящен Марсу (Аресу) как олицетворение ярости, а также Аполлону и Сильвану. Волчица, согласно легенде, вскормившая Ромула и Рема, часто изображается в римском искусстве.
* Волк символизирует также доблесть. У евреев волк олицетворяет кровожадность, жестокость, преследующий дух (Бытие, 49:17).
* У индийцев ашвины спасают перепела дня от волка ночи.
* Волк является ездовым животным ведьм и чернокнижников, его облик принимает оборотень или вервольф.

Приметы:

* Волк, по народным сказаниям, является олицетворением темной тучи, заслоняющей солнце, и вообще темноты. "Пришел волк (темная ночь) — весь народ умолк; взлетел ясен - сокол (солнце) — весь народ пошел!" — загадывается старинная загадка. Волком иногда оборачивался, по слову языческой старины, даже сам Перун, появляясь на земле; колдуны и ведьмы старались подражать богу богов славянских. В одном из наиболее древних заговоров причитается о том, что на сказочном острове Буяне "на полой поляне светит месяц на осинов пень — в зеленой лес, в широкий дол. Около пня ходит волк мохнатый, на зубах у него весь скот рогатый" .
* Повторяющиеся не только на Руси, но и у всех славянских и соседних с ними народов сказки об Иване-царевиче и сером волке наделяют этого зверя - хищника даже крыльями. Летает он быстрее ветра, переносит серый на своей спине царевича из одной стороны света белого в другую, помогает ему добыть чудесную Жар-птицу, золотогривого коня и всем красавицам красавицу — Царь-девицу. Говорит этот сказочный волк голосом человечьим и одарен необычайной мудростью.
* Старинное малорусское поверье подает пахарю - скотоводу совет класть в печку кусок железа — в случае, если отобьется от стада, забредет в лес животина, ни за что не тронет тогда ее лютый зверь - волк. С зимнего Николы, говорит народ, начинают волки рыскать стадами по лесам, полям и лугам, осмеливаясь нападать даже на целые обозы. С этого дня вплоть до Крещенья — волчьи праздники. Только после крещенского водосвятия и пропадает их смелость.
* По рассказам ямщиков, волки боятся колокольного звона и огня. Поддужный колокольчик отгоняет их от проезжего: "Чует нечистая сила, что крещеные едут!" — говорит бывалый, состарившийся за ямской гоньбою люд. Во многих деревнях для предохранения скота от волков, в зимнее время подбирающихся по ночам к задворкам, еще недавно было в обычае обегать околицу с колокольчиком в руках, причитая под звон: "Около двора железный тын, чтоб через этот тын не попал ни лютый зверь, ни гад, ни злой человек!" Верящие в силу колдовства люди рассказывают, что если навстречу свадебному поезду бросить высушенное волчье сердце, то молодые будут жить несчастливо. Волчья шерсть считалась в старину одною из злых сил в руках чародеев.

Автор: Символист.ru
http://lycantrope.iatp.by/articles/article3.shtml
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Культ волка 03-03-2009 21:58


В различных источниках, отражающих развитие религиозных воззрений наших предков, наряду с упоминаниями о разных культах можно встретить сведения о почитании животных. В системе традиционных народных представлений об окружающем мире животные выступают как особая разновидность мифологических персонажей, вместе с божествами, демонами, стихиями, небесными светилами, самими людьми, растениями и даже утварью. Эти элементы, как объекты структурного описания, частично пересекаются друг с другом. Именно поэтому между мифологическими и животными персонажами далеко не всегда можно провести чёткую грань.

Цель этой работы – проследить развитие отношения к волку наших предков. Волк – наиболее мифологизированный персонаж. Ему присущ широкий круг разнообразных значений, многие из которых объединяют его с другими хищниками, а также с животными, которые наделены хтонической символикой. Соединив информацию разных источников, поражаешься тому, что отношение к этому животному с ходом времени изменилось в противоположную сторону. Если сначала волк почитался древними славянами, то позже (особенно с принятием христианства) он становится враждебным существом, а иногда и воплощением зла. Однако такая перемена объясняется не только сменой религиозных верований. Значение этого персонажа меняется ещё в языческий период, в то время, когда основным занятием наших предков становится скотоводство и земледелие.

Необходимо отметить, что установить чёткие временные рамки такого исследования сложно. Во-первых, если говорить о нижнем пределе, то следует отметить, что развитие славянских племён происходило неравномерно и зависело от тех природных условий, в которых они жили. Во-вторых, если говорить о верхнем пределе, то это – период т.н. двоеверия, однако в работе используются источники, зафиксированные намного позже. Кроме того, надо учесть, что многие отголоски древних верований дожили до конца XIX в.

Для того, чтобы проследить развитие «волчьего культа» у славян и превращение волка в враждебное существо уже в христианскую эпоху, необходимо ознакомиться с самыми разными источниками устной народной традиции, такими как поверья и приметы, которые охватывают разные стороны жизни человека, заговоры, сказки, пословицы и поговорки, предания, загадки и т.д. при этом, каждая из форм народной культуры, каждый фольклорный жанр имеют свою специфику и различную ценность в плане реконструкции мифологических представлений.

Традиционные народные поверья выступают в качестве мотивировок, запретов, оберегов и ритуально-магических действий. Однако их первоначальный мифологический смысл часто изменён, или вовсе стёрся. Богатый материал для раскрытия мифологической символики животных дают обряды, в которых животные фигурируют или непосредственно (часто как центральные персонажи), или символично (персонажи ряжения, фигурки животных и птиц и т.д.)

В фольклорных текстах мифологические представления о животных в более чистом виде представлены в былинах, легендах и реже в топонимических и исторических преданиях. Эти представления находят своё отражение в различных песенных текстах, прежде всего в обрядовых, но также в эпических и балладных. В меньшей степени игровых и шуточных, ещё слабее в лирических и исторических.

Во многих фольклорных текстах мифологическая символика предстаёт в преобразованном виде. это относится прежде всего к заговорам, снотолкованиям, загадкам, которые сохранили следы глубокой архаики. Заложенный в них смысл раскрывается не прямо, а с учётом магической функции слова, поэтического иносказания. Вообще малые фольклорные тексты – это важный материал для реконструкции мифологических представлений, так как они имеют устойчивый формульный характер. Кроме заговоров и загадок, это заклички, заклинания, проклятия, формулы увещевания и задабривания зверей, запугивания детей. Такой же устойчивый характер имеют бранные формулы, содержащие сравнения с животными. В поэтической форме традиционные верования отразились в различных жанрах детского фольклора и в волшебных сказках. Мировоззрение наших предков можно отчасти восстановить с помощью произведений древнерусской литературы и археологических данных.

Этапы развития ранних форм религии, как доказали учёные, неразрывно связаны с развитием общества, с историческими особенностями его жизни и деятельности. С.А. Токарев утверждает, что к числу древнейших по своему происхождению форм религии можно отнести:

1) тотемизм,
2) ведовство,
3) знахарство.
Они коренятся в условиях жизни ещё первобытных людей. Более поздними формами религии, отражающими уже процессы разложения общинно-родового строя, следует считать:
4) инициации,
5) промысловый культ,
6) семейно-родовой культ святынь и покровителей,
7) патриархальный культ предков,
8) нагуализм,
9) культ вождей,
10) культ племенного бога,
11) аграрные культы.

Этой схеме соответствует и развитие культа волка у восточных славян. Он возник ещё до того, как основным занятием славян стало земледелие и скотоводство.

Охотники верили, что дикие животные являются их
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Вся правда о мужчинах 14-02-2009 18:51


Этот материал нашелся совершенно своевременно:
http://www.gq.ru/news/29572/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5yd
В США вроде бы когда-то было подсчитано, что мужчины с каждого затраченного доллара получают на 30 центов больше, чем женщины. Оказывается, что отлынивать от работы (вариант: уметь совместить приятно с полезным) мужчины тоже умеют лучше представительниц прекрасного пола.

Возможно, уважаемый читатель знает это и по собственному опыту, однако недавний опрос, проведенный Harris Interactive and CareerBuilder.com, опытным путем доказал весь вред, который здоровый работник мужского пола приносит компании во время рабочего дня.

Ниже - пять недопустимых действий во время работы, и процентное соотношение их выполнения мужчинами и женщинами. Цифры, как говорится, вопиют.

1) Спят на работе: М 49%, Ж 35%.
2) Крутят служебные романы: М 44%, Ж 34%.
3) Воруют из офиса: М 22%, Ж 20%.
4) Сплетничают о сотрудниках: М 21%, Ж 17%.
5) Пьют (спиртное) на работе: М 26%, Ж 17%.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
С Днем влюбленных 14-02-2009 18:48


[500x418]
ОтправитьОпубликовать в блогеЯндекс.Открытки

Больше из подборки открыток «Люблю» на Яндекс.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
С НОВЫМ ГОДОМ 31-12-2008 13:36


Новогоднее стихотворение(не моё,я сочинять стихи не умею,но оно мне понравилось)
[показать]
Вот уходит Старый год....
Пусть с собой он заберет
Все невзгоды и печали,
Секс, в котором не кончали,
И скрипучие кровати,
Головную боль не кстати,
Бремя выплаты долгов,
Пустоту из кошельков,
Жадных кляузных клиентов,
Нелюбимых конкурентов,
Палки, что в колеса лезут,
Из мозгов иных протезы,
Ту любовь, что без ответа,
Снег, что выпадает летом,
Тараканов, что на кухне,
Искры, что уже потухли,
Дятлов тех, что нас долбают,
Пусть с собою забирает....
Ведь уходит Старый год.
Ну и хрен с ним, пусть идет!!!!!!
Новый ждет нас у ворот.
Что с собой он принесет,
Мы, сейчас, увы, не знаем,
Но как прежде пожелаем
В Новом мы себе Году
С неба яркую звезду,
(что согреет, не сожжет),
С полки вкусный пирожок,
Исполнения желаний,
Обретенья новых знаний,
Мудрым стать, но не стареть,
Не спеша везде успеть,
Удовольствия во всем -
Н! очью темной, светлым днем,
В расслаблении, в труде,
Где б мы не были - везде!
И любви - большой, огромной,
Яркой, страстной, нежной, томной,
И обычной, и не очень....
Так же, вовремя закончить
То, что начато давно,
Много раз сходить в кино,
Наконец-то отоспаться,
От рутины оторваться,
Новых обрести друзей,
Целей достигать быстрей,
Приключений безопасных,
Вовремя предохранятся,
Никогда не залетать,
Но парить, летать, летать!!
И узнать, что значит счастье,
Верность, Дружба и Участье,
Оптимизм, Энтузиазм,
Мудрость, Слава и Оргазм
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
повод для размышлений 30-11-2008 10:16


Eвгения Игнатьева (псевдоним), Чикаго, США
История женщины в церкви (Потерянная глава из «Всемирной истории» «Сатирикона»)

Отчет о положении женщины в церкви в разные времена

Можно ли считать, что истории церкви началась без женщин? Были ли они при сошествии Святого Духа в день Пятидесятницы? Об этом и говорить нечего. Женщин тогда все равно не считали. Так прямо и писали везде: «не считая женщин и детей». Хотя в Библии очень много разных слов и выражений, многие особенно выделяют именно эту фразу и следуют ей настойчиво.

В апостольские времена и в начале времени первой церкви Писания еще не были так распространены (а некоторые не были даже и написаны). Этой фразы еще не прочитали и относились к женщинам по-человечески. Все они были единодушно вместе, и присутствие женщин было для этой компании весьма полезно. Пользуясь тем, что их за людей не считали, женщины могли позволить себе некоторые вольности: присутствовать при казни Иисуса, пойти ко гробу Спасителя и пр. Мужчины, напротив, этого позволить себе не могли, потому что с них спрос был самым строгим. Потом они, впрочем, заметно осмелели, но, помня о том, что женщина всегда может пригодиться, предпочитали относиться к ним хорошо. Так как в то время был распространен апостол Павел, причем лично, а не в письменном виде, то все прислушивались к его словам о том, что во Христе нет ни мужчин, ни женщин. Живой, он свободно говорил, и к нему всегда можно было обратиться за разъяснениями. Потом он записал эти слова, но он еще написал и другие слова, которые понять было не просто – разгорелся богословский спор. Закончили тем, что решено было перенести богослужения в отдельные храмы (в основном переделанные из языческих) из домов, где хозяйничали женщины, и таким образом проблема разрешилась сама собой. Женщины посмотрели на переезжающую церковь, поняли, что толку от нее не будет и решили, что дома у них есть дела поважнее. Женщины всегда были занятыми людьми.

Потом выдвинулись разные Отцы церкви. Они были люди, в общем, неплохие, но очень занятые. Заняты они были делами наиважнейшими: надо было и доктрину сформировать, и ересей не допустить. К тому же им приходилось все время бороться с римлянами и их суевериями. Чем дальше они боролись, тем больше у некоторых из них появлялось ощущение, что если не можешь победить врага, то надо перейти на его сторону. И некоторые даже попробовали. Разгорелся богословский спор.

Про женщин тоже спорили. К тому же у некоторых из Отцов с женщинами не заладилось. Не везло им. Один соблазнял женщин до своего обращения и поэтому после стал их недолюбливать. Другой заметил, что сам он уже почти отрешился от всего земного, но некоторые части тела еще тянут его в преисподнюю при виде женщин. К чести его нужно сказать, что он нашел выход, от которого пострадал только он сам – избавился от оных частей тела. К прочим бедам прибавились и ереси, которые неуклонно набирали силу. Разгорелся богословский спор – про женщин забыли. Настолько основательно забыли, что когда на папский престол взобралась женщина – никто этого даже не заметил. Они давно не видели женщин, а описания не сохранилось – так что все решили, что это просто необычный мужчина. Так они заложили основание для религиозной терпимости.

Потом выдвинулся Мартин Лютер. Это был человека весьма даровитый и любитель богословских споров. Спорил он о многих важных предметах. Он обладал особым даром видеть то, что никто не скрывает и что отлично видно. Но другие этим даром не обладали и не видели даже того, что творилось при свете дня у них под самым носом. Например, Лютер заметил разврат, которому предавалось священство – а все остальные отфильтровывали эту информацию как по заказу. Разгорелся богословский спор. Вспомнили про женщин.

Монахов и монахинь переженили, даже сам Лютер решил тряхнуть стариной. Женщины вошли в небывалую моду вместе с богословскими спорами.

Потом богословские споры плавно переросли в религиозные войны. А война – это уже не женское дело, и про женщин в очередной раз забыли.

Про них, может быть, уже никогда и не вспомнили бы, но технический прогресс подставил всему человечеству подножку. Изобретение разных машин, пылесосов и прочих механизмов привело к тому, что у женщины дома было уже не так много работы, как прежде. А так как сидеть сложа руки они не привыкла, то тут же и принялась за борьбу за свои права.

У этого было два последствия: плохие и хорошие.

Плохо было то, что мужчины, давно избавившиеся от ответственности, но обремененные хотя бы властью, решили, что если женщины так хорошо справлялись с ответственностью, то можно и власть им отдать. Некоторые из мужчин сдались без боя и ушли на пенсию, тем более что научно-технический прогресс обеспечил им кое-какие удобства, которые раньше создавали женщины.

Хорошо было то, что когда женщины остались один на один со своим завоеваниями, они поняли, что переоценили ценность трофеев. Опомнившись, они хотели было вернуть, так сказать, кесареву кесарево (мужчинам мужское),
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
неизвестная история 30-11-2008 10:05


ЕЛЕНА ШЕРМАН (ЛЬВОВ, УКРАИНА)
ЕЛЕНА ШЕРМАН (ЛЬВОВ, УКРАИНА) Родилась и живу в городе Львове, который очень люблю. Филолог по специальности и призванию, кандидат филологических наук. Работаю преподавателем и сотрудничаю как фрилансер с различными изданиями - "Русский журнал", "Newwoman", "Топос", "Сетевая словесность", "Internet UA" и т.д. Всемирной и даже региональной славы пока не приобрела, но надеюсь :-). Люблю работать в разных жанрах, писать на разные темы, потому что с каждым годом все острее ощущаю красоту и неисчерпаемость жизни. Не приемлю деления литературы на "женскую" и "мужскую" - литература бывает только хорошей или плохой, а сюжет особого значения не имеет.

ЖЕНЩИНА ЭПОХИ ДОМОСТРОЯ
Культурологические заметки
..

В массовом сознании понятие «домострой», т.е. свод правил, регламентировавших жизнь средневековой семьи, давно приобрело устойчивый негативный оттенок. Домострой в сознании среднего человека ассоциируется прежде всего с легитимизацией телесных наказаний, причем не только по отношению к детям, но и по отношению к жене, а также крайней «дремучестью» и патриархальностью семейных отношений. Соответственно, если типичный домостроевский муж – это бородатый садист с плетью в руках, свято верящий, что курица не птица, а баба не человек, то типичная домостроевская жена представляется как забитое, убогое существо, темное и неграмотное, которое от осознания всего ужаса его жизни спасает лишь врожденная или приобретенная ограниченность.
К созданию этих образов приложили руку слишком многие деятели не только культуры, но и исторической науки, чтобы сейчас можно было с достаточными обоснованиями предъявить обвинения конкретным лицам. Умышленно или по неведению, играя на политической и/или культурной конъюнктуре, передергивая реальные факты и замалчивая все, что не вписывалось в схему, мастера культуры создали за прошедшие два столетия – 19 и 20-й – такой мощный негативный стереотип патриархального общества, что любая попытка его пересмотра предстает едва ли не как апология плети как универсального средства решения семейных конфликтов. Меж тем сама скудность цветовой палитры при традиционном изображении домостроевской вселенной заставляет усомниться в его (изображения) истинности, ибо нигде и никогда мир не был черно-белым – и тем более не был только черным. Не говоря уже о том, что сам образ темной и забитой средневековой женщины при более пристальном и менее предвзятом рассмотрении моментально рассыпается в прах.
Прежде всего, женщина средневековья, точно так же как и современная женщина, не являет собой один-единственный типаж: женщины эпохи домостроя были очень разными. Более того, не будет преувеличением заметить, что человеческая индивидуальность в доиндустриальном обществе была выражена в целом сильнее, чем теперь. Унификация и стандартизация личности, выкраивание душ по единому «модному шаблону» – изобретение 20 столетия. Далее, вопреки традиционному представлению о патриархальном мире как о мужским царстве, где женщине отводится пассивная и страдательная роль, женщина во все века активно проявляла себя не только как объект, но и как субъект общественной жизни. И, наконец, вопреки распространенному мнению, что из душного терема «в люди» женщина вышла только при Петре Первом, нельзя забывать, что реально в теремах и в 15, и в 16, и в 17 веках сидело лишь незначительное меньшинство женщин, а именно представительницы высших социальных кругов. Рядовые горожанки, не говоря уже о крестьянках, несших работу в поле наравне с мужчиной, пользовались гораздо большей свободой, чем боярышни и княгини.
Вчитываясь в пожелтевшие пергаменты, запечатлевшие в легендах и сказаниях, старинных повестях и воспоминаниях образы реальных, а не выдуманных женщин эпохи Домостроя, невольно поражаешься силе и красоте их характеров и разнообразию судеб. О них я и хочу рассказать – в надежде если не изменить радикально представление читательниц о «темном царстве допетровской Руси», то, во всяком случае, откорректировать его в сторону большей объективности.

Самым возвышенным воплощением средневековой женщины является Феврония, легендарная героиня «Повести о Петре и Февронии». Сюжет повести прост: в результате борьбы с огненным змеем князь Петр заболевает неизлечимым недугом – его тело покрывают нарывы. Исцелить его берется мудрая дева Феврония, но с одним условием: князь должен жениться на ней. Петр охотно соглашается, Феврония исцеляет его – и тут заканчивается сказка и начинается притча, - ибо, в отличие от сказочного героя, Петр отнюдь не торопится жениться на своей исцелительнице – бедной и незнатного рода. Однако ему приходится вернуться к ней с униженной мольбой, так как умная Феврония оставила не излеченным один нарыв, и болезнь вернулась с новой силой. На сей раз Петр честно исполняет свое обещание и делает Февронию княгиней. И, опять же, вопреки сказкам, судьба Февронии после замужества складывается не самым лучшим образом: отдавая дань ее необыкновенной
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ищу охотниц на любимого начальника 20-11-2008 21:15


Специально для них нашла методическое пособие

Охота на одинокого волка
Холостой мужчина - значит неженатый. С первого взгляда это так. Но, когда мы говорим «А, он холостяк», подразумеваем «А, он закоренелый холостяк! Мужчина, который любит женщин и личную свободу». Эту любовь он распределяет равномерно. И не переносит, когда его ставят перед выбором пожертвовать чем-то одним в пользу другого.

Закоренелый холостяк - это дееспособный мужчина, узнающий о браке и всяких прочих делах семейных на работе от сослуживцев, когда они собирают деньги на очередной свадебный подарок. Он способен сам приготовить салат и сварить суп, а посему считает себя самодостаточным. Холостяк приравнивает девушек к футболу, рыбалке, спорту, только не к словам «ответственность», «обязанность» и «чувства».

Для некоторых «холостячество» - это состояние души. Он - одинокий волк. Он сам по себе. Своя жизнь, своя жилплощадь, свои планы, своя свобода... Список можно продолжать до бесконечности.

Если говорить холостяках, их можно разделить на несколько условных категорий.

1. Мужчины, которые никогда не были женаты (и это не зависит от возраста), не знают, что это такое, и с пеной у рта, утверждают, будто брак - это самое ужасное, что может случиться в жизни. Они упорно избегают более или менее серьезных отношений. Может, причина разочарования кроется в прошлом?

2. Мужчины, которые уже были однажды «окольцованы». В браке как-то не сложилось, и теперь они боятся отношений семейных, подобно огню, вензаболеваниям или импотенции. Такой экс-супруг остается c уверенностью, что это - не для него. Порой - до конца жизни.

3. Мужчины - исследователи, которые проверяют, есть ли жизнь после свадьбы, опытным путем. Они женятся, разводятся, делают выводы. Женятся, разводятся, делают выводы. И так до бесконечности по той же схеме...

В нашу классификацию вполне можно добавить и еще одну категорию - маменькин сынок. Возьмем все самое отвратительное от уже названных (страх перед отношениями, безответственность), приложим к этому Маму и получим мужчину, за которого боязно не то, что замуж идти - в гости заглянуть и то страшно.

Еще холостяков можно разделить на следующие две группы: прирожденные и... не прирожденные.

Первую составляют так называемые «холостяки от природы». Они действительно настолько самодостаточны, что совсем не нуждаются в паре. Могут, как ни странно, жениться, но все равно остаются «свободными» в душе и ведут соответствующий потребностям образ жизни: друзья, пиво, баня, спорт, любовницы и легковесные романчики.

Другие же холостяки по жизни таковы как раз из-за своей самоНЕдостаточности, когда комплексы и низкая самооценка не позволяют реализоваться и, найдя спутницу, выйти из того самого состояния одиночества. Для них оно уже не источник желаний, а образ жизни.

Впрочем, нельзя - да и не нужно - всех современных Адамов чесать под одну гребенку.

Так или иначе, независимо от причин мировоззрения, холостяки - это закоренелые эгоисты, «одинокие волки», самодостаточные, ценящие больше всего свою свободу. Одиночество - для них норма. Они «ищут» самую совершенную женщину, которая была бы их копией. Избранница должна любить ту же еду, разделять его увлечения, думать - и то, как он. Потому, даже если холостяк решает создать семью, он не может принять ни одну женщину. Каждый раз он думает: «И с этой женщиной я проведу всю свою жизнь?!»

Одиночество не страшно ему. Тишину в доме можно разбавить любимыми дисками, завтрак - общением с телевизором, а секс... Тут и говорить нечего.

В общем, закоренелый холостяк - это цемент из собственных интересов, принципов, любви к собственной свободе и... головная боль для женской половины человечества.

Как, ну как, приручить этого упертого самца?

Руководство для охотницы на холостяка

- Первое правило удачной охоты на строптивую и очень пугливую мишень - осторожность. Никаких резких движений, вроде разговоров на тему детей, брака, любви, обязанностей. Избегайте лишних вопросов и - не дай бог - допросов. Например, выяснения того, где и с кем он был. Это раздражители, которые спугнут любую дичь. Главное - уважение к чужой независимости и суверенность.

- Следствие из предыдущего пункта. Храните абсолютное хладнокровие и свою свободу. Или хотя бы создавайте видимость. Ненавязчивость, независимость плюс немного равнодушия ослабят бдительность «жертвы» и подогреют интерес к вам. Руководствуйтесь принципом «Мне все равно, где ты был. А мне тоже было неплохо». Старайтесь не звонить первой, пусть он думает, что инициатива в его руках. К тому же, чем больше мы безразличны, тем больше распаляется мужчина (как можно оставаться равнодушной в Его присутствии?!).

Не ждите, сидя у телефонного аппарата Его звонка. То же время можно тратить с бОльшей пользой: делать маникюр, ходить в фитнес-клуб, встречаться с подругами и наслаждаться жизнью.

- Когда же он позвонит, можно порадоваться, с удовольствием согласиться на встречу. И сделать так, чтобы он запомнил эту встречу
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
и кто же мы? 14-11-2008 00:29


Человечество плод инопланетных генетиков?!
От Andy
Опубликовано: Ноябрь 12, 2008
Печать Отправить на E-Mail

По последним научным данным, геном человека состоит из 30-35 тысяч генов, причем наши гены на 99% совпадают с генами шимпанзе и на 70% -мыши. Выяснилось также, что отдельные гены человека идентичны генам не только позвоночных, но и беспозвоночных и даже растений, дрожжей и плесени. Это открытие позволило многое прояснить в процессе возникновения жизни на Земле.

Дальнейшее изучение проблемы привело ученых к неожиданным выводам. Оказалось, что у современного человека есть еще 223 гена, которые больше ни у одного живого существа на Земле не встречаются. Значит, они не могли попасть к нам в результате непосредственной земной эволюции. Заметим, что для отличия одного биологического вида от другого 223 новых гена - это очень много. Как раз эти гены дают две трети отличий человека от шимпанзе. Откуда же взялись эти загадочные две с лишним сотни генов?

Американский ученый Закария Ситчин опубликовал статью под интригующим названием: "Дело об инопланетных генах Адама". В ней Ситчин в который уже раз утверждает, что современный человек создан путем генной инженерии.

Суть его теории происхождения человека сводится к следующему. В нашей Солнечной системе существует еще одна планета, по Ситчи-ну - двенадцатая. В текстах древних шумеров она называется Нибиру (Пересечение). Планета эта раза в три-четыре больше Земли. Имеет она очень вытянутую орбиту, в результате чего один оборот вокруг Солнца совершает за 3600 лет. Удалившись в самую дальнюю точку своей орбиты, она оказывается в три раза дальше от Солнца, чем Плутон. Нибиру появляется вблизи Солнца один раз за почти 4 тысячи лет. Появление такой большой массы среди планет земной группы вызывает значительные гравитационные возмущения.

На Нибиру, по мнению другого американского ученого Алана Эл-форда, разделяющего взгляды Ситчина, уже 300 тысяч лет назад существовала высокоразвитая техногенная цивилизация. 272183 го* < да минуло с тех пор, как пришельцы с этой планеты, воспользовавшись ее приближением к Солнцу, высадились на нашей Земле. По всей вероятности, их интересовали земные минералы. Через 18 тысяч лет в Двуречье возник первый город пришельцев - Эриду. Через 25 тысяч лет пришельцы начинают шахтные разработки в Африке.

Труд в рудниках был очень тяжел. Среди рабочих начался мятеж. Тогда, видимо, и родилась мысль приспособить для тяжелых горных работ аборигенов. Просто заставить эти полудикие существа целенаправленно трудиться на каких-то неведомых хозяев оказалось невозможным. Пришельцы пошли другим путем. Методами генной инженерии и клонирования они создали человека разумного. Поскольку это был мужчина, он не мог производить себе подобных.

Клонирование, судя по всему, вскоре пришельцам надоело, и появилась Ева. Создали ее, конечно, не из ребра Адама, а из его ДНК. Осуществили это перестройкой 23-й пары хромосом. У Адама и Евы (будем называть их так) родились дети. Шли годы и столетия. Человек разумный стал быстро заселять планету и из Африки распространился на Ближний Восток.

Земные люди относились к пришельцам как ко всемогущим богам. Шумеры, например, называли их "те, кто с Неба на землю сошел". Пришельцы же всячески способствовали этому своему обожествлению.

Как уже говорилось, планета Нибиру каждые 3600 лет приближается к Земле, и такое сближение не проходит для нашей планеты бесследно. По мнению Алана Элфор-да, в 10 983 году до н. э., когда Нибиру оказалась между Венерой и Землей на расстоянии всего 12 с небольшим миллионов километров, на Земле начался Всемирный потоп. Притяжением гигантской планеты огромные массы воды были подняты в атмосферу, а потом рухнули на Землю. Почти вся земная цивилизация и большая часть растительного и животного мира погибли. Пришельцы заранее знали о неизбежности потопа и приняли кое-какие меры для сохранения наиболее ценного (вспомним описанный в Библии Ноев ковчег). Впрочем, люди их занимали мало. Людей на Земле расплодилось слишком много, и они не всегда были почтительны к "богам".

По концепции Элфорда, многие боги древности - Энлиль (верховный бог), Тот (бог мудрости), Инанна (Иштар), Мардук и другие были пришельцами с планеты Нибиру. Они реально существовали, правили земными городами и царствами, а нередко и ожесточенно боролись друг с другом.

Захария Ситчин, изучив названия и расположение древних допотопных городов в Двуречье, пришел к заключению, что здесь когда-то находился "треугольный посадочный коридор" с космическим аэропортом в Сиппаре и "диспетчерским пунктом" в Ниппуре. Если прочертить теперь через эти города мысленную прямую, то окажется, что она ляжет точно под углом 45 градусов к меридиану, проходящему через двуглавую гору Арарат. Покрытая вечными снегами, эта гора, расположенная в 500 милях к северу, являлась превосходным ориентиром для межпланетных кораблей.

После Потопа вся эта система космической навигации была разрушена. Видимо, тогда в долине Бекаа в Ливане
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Осень... 08-11-2008 16:35


Сегодняшний день-как подарок природы перед холодами. Нет,на улице холодно,но с самого утра ослепительно светило солнце. Собирались пойти погулять,но за завтраком немного поспорили.Почему мужчины считают,что они во всем разбираются и во всех делах гораздо умнее женщин? Это меня просто бесит.В общем,вместо прогулки по осеннему лесу сидели по разным углам и дулись друг на друга.Обидно.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
ПЕЧАЛЬ СЕРЕБРЯННОГО ВЕКА 02-11-2008 18:39


Как нежность ваших слов — острей и глубже зла —
Меня затрагивает больно.
Мы вечер проведем у этого стола,
И этого уже довольно.

К чему иллюзией минутною дразнить
Насторожившуюся душу.
Я не порву меня опутавшую нить
И свой покой я не нарушу.

Часы прилежные размеренного дня
Благоразумию — награда.
Так жизнь течет моя, и так влечет меня
Туда, где выбора не надо.

Так свой сама себе я выбрала удел
Давно, всегда желанный тайно.
И если взгляд мой Вас и Ваше проглядел,
То ведь и это не случайно.

Татьяна Ефименко

Татьяна Петровна Ефименко (1890-1918). Дочь писательницы-этнографа Александры Ефименко. Получила домашнее образование, слушала лекции в Париже и в Петербургском университете, с начала 1910-х гг. писала стихи, отмеченные влиянием символизма, печатая их в «Вестнике Европы», «Русском богатстве», рассказы для детей.

В 1915 году выпустила книгу лирики «Жадное сердце», привлекшую читателей редкими для литературы начала века темами — воспеванием домашнего тепла, крестьянского уклада жизни, простой и кроткой любви. Пафос поэзии Т. Ефименко критик определил как стремление «спутать прошлое с настоящим в поисках вечного», патриархальные пасторали Татьяны Ефименко воспринимались как стилизации под античность.

В 1917 вместе с матерью переехала на Украину, в имение родственников под Харьковом, и там они обе были зарезаны бандитами.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПЕЧАЛЬ СЕРЕБРЯННОГО ВЕКА 02-11-2008 13:40


Чем печальней и чем безнадежнее
Одиночества тусклые дни,
Тем все ярче забытое прежнее
Зажигает в тумане огни.

Позади, сквозь сиянье вечернее,
Мне пройденную видно межу.
Все спокойней и все легковернее
Я на будущий путь свой гляжу.

Оттого сердцем, жизнию раненым,
Мне умерших мгновений не жаль,
Что в былом, как в стекле затуманенном,
Отразилась грядущая даль.

Поликсена Соловьева
[600x400] Зыбкое зеркало старого пруда: подует ветер-и рассыпется целый мир на миллионы световых всплесков.Так и память наша выхватывает из небытия осколки мыслей,имена,фрагменты картин...Поликсена Соловьева.Одна из многих забытых. " />
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ух... 01-11-2008 21:06


Настроение сейчас - опустошенное

Наконец-то закончился октябрь.И первый день ноября. Надеюсь,что завершилась бешенная гонка,после которой " загнанных лошадей добивают-не правда ли?" Прошедший месяц принес столько суеты и забот,что вечерами порой приходили мысли бросить все и перейти на новое место работы.Туда,где меньше нервотрепки. Только где такую работу найти?
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Соцопрос? 18-10-2008 22:48


Настроение сейчас - совесть мучает

Сегодня утром кто-то настойчиво позвонил в мою дверь. Звонок был долгий,наглый.Открыла. за дверью стояла миловидная блондинка неопределенного возраста." Как я рада,что застала вас",-защебетала она.Я же мучительно пыталась вычислить,кто она,где я её видела и почему она так рада меня видеть.Просочившись мимо меня в прихожую,дама продолжила : " у меня к вам несколько вопросов...Ах,да- можно? ну пожалуйста- она в мольбе сложила ручки,чуть-чуть привстала на цыпочках.Ну прямо дрессированная собачка из цирка." Как хорошо,что вы оказались дома...Вам сколько лет?Вот-вот! как раз ЭТОТ возраст и нужен.И ЭТОТ пол...Я имею ввиду,что все попадаю на мужчин,а мне нужна женщина...Прошу Вас- ответьте на вопросы".Тут я поняла,что вляпалась в какой-то опрос.Но что делать- пришлось отвечать. Вопросы- а их было не менее тридцати-разделились на четыре темы:
1. А за кого вы голосовали на президентских выборах? А!!!?И как вы относитесь к партии "Единая Россия? А!!!!?
2. А чего еще вам не хватает?И будет ли кризис в России экономический?
И вообще,Россия- это ОГОГО или дрянь? А!!!?
3.А вообще,за кого вы: за Россию или за ее врагов.А!!!?
4. Кем вы работаете,какую зарплату получаете, пользуетесь ли интернетом,покупаете ли детские книжки,вообще,есть ли книги в доме,в том числе- старые(надо полагать, научный коммунизм или история ВКП(б)).Ваша любимая книга в детстве...
После того,как дама узнала,что любимая книга в детстве" Бармалей" и любимый герой он же,она столь же восторженно заявила:
"А теперь - ваше имя,отчество и фамилию....Ну хотя бы имя и отчество...и номер квартиры." Тут уже я не выдержала:" Может вам еще номер счета в швейцарском банке назвать?Это соцопрос или сбор материала для досье?"
Дама сконфузилась,как-то потускнела и,пробормотав извинения,просочилась из квартиры...А меня целый день совесть мучает: ну зачем я ей на все тридцать вопросов наврала.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
moondance 04-10-2008 16:07
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Размышлялка 28-09-2008 19:00


Настроение сейчас - хорошее

Мне иногда кажется,что течение времени очень ускорилось: не успеешь оглянуться,а уже конец недели...Может быть тому виной мы сами? Торопим,торопим события...ой,скорей бы выходные дни...ой,скорей бы зарплата...ой.скорей бы зима,лето...Может стоит остановиться,замедлить бег по жизни и задуматься,оглянуться. Увидеть,как неторопливо по вечернему небу плывут розовые облака,услышать,как перешептываются звезды сентябрьской полночью.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 28-09-2008 18:47


Настроение сейчас - хорошее

Друзья нашли в интернете интересный материал.Я просто не могу не поместить его здесь.Читайте,высказывайтесь...

ЗАРЯ ЗАРЯНИЦА


Эта дочь неба явила себя,
Ярко пылающая юная женщина в светлых одеждах,
Повелевая надо всем земным добром,
Зажгись здесь сегодня, о счастливая Ушас!
(из гимнов «Ригведы»)

Встала из мрака младая, с перстами пурпурными Эос
(Гомер, «Илиада»)

Почитание сил Природы испокон веков было одной из важнейших основ Родноверия. Предки наши зрели Божественное повсюду – в Солнце и Луне, Огне и Воде, Матери-Земле и Небесных Молниях… Чтили они и Зарю Заряницу, сестру Трисветлого Солнца, славили её и просили о помощи – как и всех прочих Богов и Богинь. О почитании Зари в славянской традиционной культуре, а также – о её месте в мировидении наших Пращуров, о представлениях с ней связанных, и пойдёт речь в этой небольшой работе.
Вообще говоря, славянская Традиция знает две Зари: Утреннюю и Вечернюю. Согласно древним сказам, Зори произошли из глаз Первобога Рода («Зоря утрення и вечерняя – от очей Его» – говорит «Голубиная Книга»). Обе они – сёстры Солнца; Утренняя Заря выводит на небесный свод его белых коней, а Вечерняя Заря на закате принимает их. Однако Предки наши почитали Утреннюю Зарю намного больше, чем Вечернюю; потому и эта статья посвящена, по преимуществу, именно ей.
Другие имена Зари: Утренница, Зарница, Денница , Мерцана . Образ этой Богини весьма сложен и многогранен. Она – Богиня Света, прогоняющая Тьму, Дева-Воительница. Она же – Небесная Заступница, защищающая от бед. В старинных русских заговорах есть такие обращения к ней: «Еду на гору высокую, далёкую, по облакам, по водам, а на горе высокой стоит терем боярский, а в тереме боярском сидит зазноба, Заря-Заряница, красная девица. Ты, девица, зазноба молодеческая, иду за тебя во рать на супостатов моих, врагов-злодеев. Вынь ты, девица, Заря-Заряница, отеческий меч-кладенец, достань ты панцирь дедовский, отомкни шлем богатырский, отопри коня ворона. Мне, меч-кладенец, будь другом, мне, панцирь дедовский, будь родным братом, мне, шлем богатырский, будь венцом обручальным, мне, конь вороной, будь удалым молодцом. Выйди ты, девица, Заря-Заряница, в чистое поле, а в чистом поле стоит рать могучая, а в рати оружий сметы нет. Закрой ты, девица, Заря-Заряница, меня своей фатой: от силы вражьей, от пищали, от стрел, от борца, от кулачного бойца, от ратоборца (…) Вы, дерева, от меня (…) воротитесь, вы, железо и медь, отлетайте, вы, люди неверные, отбегайте. А буде я ворочусь поживу и поздорову, ино буду, красная девица, тобой похвалятися, своей молодеческой поступью выказыватися. Твоя фата крепка, как камень-горюч Алатырь; моя молодеческая поступь сильна, как вода мельничная (…)»; «Заря-Зареница, красная девица, сама мати и царица (…) Заря-Зареница среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имярек) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды». Свет Зари, по народным поверьям, способствует плодородию: у крестьян бытовал обычай выставлять семена, предназначенные для посева, на три утренние зори. В одном из заговоров на урожай говорится: «Умоюсь я (имярек) Утренней Зарёй, утренней росой. Гой еси ты, Заря Утренняя! И ты, Заря Вечерняя! Пади ты на мою рожь, дабы она росла как лес высока, как дуб толста! Будьте мои слова крепки и лепки!» К этой Богине часто обращались с просьбами об исцелении: «Заря, зарина, Заря скорина, возьми с раба Божия младенца зыки и рыки дневные и ночные»; «Зоря-Зоряница, красная девица! поди ко мне на помочь; помоги мне (…) из (имярек) золотуху выговорить(...) Золотуха-красуха! поди из (имярек) в чистые поля, в синие моря: как чистые звёзды с неба сыплются, так бы золотуха из (имярек) выкатилась»; её образ часто встречается в заговорах на остановку крови: «На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч Камень-Алатырь. На том Камне-Алатыре сидит красна девица, швея - мастерица, держит иглу булатную, руду жёлтую, зашивает раны кровавые» . Зарю просили избавить от бессонницы, дать спокойный сон: «Заря-Заряница, красна девица, возьми свои ночницы от (имярек). Дай сон, дрёму, да доброе здоровье»; «Заря-Заряница, красна девица, дай сну и угомону мне (имярек)». По-видимому, представление о том, что сон (и бессонница) находится в её власти, связано с тем, что в старину люди обычно вставали рано утром: их будила Заря… К ней обращались за помощью в любовных делах – один из приворотных заговоров звучит так: «Заря-Заряница, Солнца сестрица! Ходишь ты высоко, зришь ты далёко! Пойди-позри, где мой любый, где мой суженный, где он ходит гуляет, где он ест да пьёт, да там его возьми, спереди подстели, сзади подстяжи, абы не мог он без меня (имярек) ни жити ни быти, ни думы думати, ни советы советовати, ни любовь любовати! Не мог бы он без меня (имярек) ни хлеба заедати, ни медов запивати, да во ночи сном ни засыпати! Будь ты, мой приворот, крепче камня, крепче железа, век по веку, отныне и до веку!» Наконец, росу
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
мой дневник 24-08-2008 20:47


что-то страшно начинать,как будто в холодный омут с головой ныряю
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник ЗАРЯНА-Заряница 24-08-2008 19:54


люблю красоту
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии