• Авторизация


Без заголовка 01-10-2012 22:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Несколько дней подряд в течении недели посещала я бангкокские туристические места и заметила странную закономерность - все русскоязычные мужчины с явно избыточным весом.
 Если среди толпы я замечал привлекательного высокого ухоженного мужчину средних лет, то он окажется каким-нибудь скандинавом или англичанином. Азиаты все, традиционно, тонкокостны и слегка женственны, мужчины после 30 азиатской внешности коренасты и вполне себе в форме. 
Среди моих знакомых местных жителей нет ни одного мужчины с лишнем весом. Нет, я вижу таких на улицах города, но скорее всего они будут из мало обеспеченной среды. Тайский средний класс вполне себе спортивен и ухожен. 
Ну а российского/украинского мужчину в расцвете сил всегда можно узнать по пивному пузцу и второму подбородку. Скорее всего, это люди среднего класса, с приличной работой и семьей. Почему они не следят за своим весом? Это тренд такой - с годами пробавляется не только возраст, но и вес? А еще Андрей включил вчера какую-то российскую передачу и в ней мужчины, которые года 3-4 назад были стройны, предстали в виде обрюзгших здоровяков 30 лет отроду. Они же деньги зарабатывают именно своим видом. Почему в России такая большая проблема именно с мужчинами? Зато женщины всегда прекрасны! Независимо от веса, самые красивые, ухоженные и сексуальные. 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
FarEast 02-10-2012-11:23 удалить
А я не согласна про женщин. Российские женщины после определенного возраста становятся все как на подбор: лишний вес, далекий от натурального цвет волос, короткая стрижка, бесформенная большая блузка-кофта, скрывающая полноту. Меня даже мои знакомые иностранцы часто спрашивают, а куда деваются эти потрясающие молодые красотки, которые толпами ходят по улицам Москвы.
Irina_bkk 02-10-2012-11:32 удалить
FarEast, мои наблюдения основаны только на том, что я вижу здесь. Я вижу потрясающую разницу между славянками, азиатками и европейками. Славянка 30-40 лет даст фору любой другой.
Svetlana_M 02-10-2012-12:42 удалить
Мне кажется всё это от того, что с детства нет привычки следить за собой, за питанием, за весом. Мой Сережка например, страдает избыточным весом, сейчас начал следить за собой, бегает по утрам. Но от лишнего ведь труднее избавиться, чем наесть!
А в молодости о своем здоровье в России не принято думать... Такое надо с детства прививать. Вон амеркосы пожинают свои плоды... самая "тяжелая" нация. Похоже эта тенденция и до России дошла.
Я у Сереги спрашивала: ты ведь не всегда был таким? Да, раньше кушать нечего было) Короче, жить стали лучше, еды стало больше! И еды вредной! Если раньше мясные деликатесы могли себе позволить только на большие праздники, то теперь ешь хоть каждый день. Хлеб раньше был на вес золота, теперь им завалены прилавки. Общество потребления...
Ну и женщины наши не отстают. Конечно же многие следят за собой (все же среди женщин конкуренция за мужчину очевидна), но с каждым годом растет число девочек-подростков с избыточным весом... Помню у нас в садовской группе только одной девочке ставили начальную стадию ожирения и кормили ее отдельно! А сейчас? Посмотришь на детей и жутко становится... уже с кучей болячек, связанных с нарушением обмена веществ, избыточным весом...
Irina_bkk 02-10-2012-13:31 удалить
Svetlana_M, здесь с детьми такая же история. Полно с избыточным весом, а вчера я даже рекламу видела с мальчиком-толстяком((
Ну а следить надо и чем раньше начинаешь, тем лучше для здоровья. Хорошо, что многие начинают обращать на это внимание.
Svetlana_M 02-10-2012-13:37 удалить
Ответ на комментарий Irina_bkk #
Исходное сообщение Irina_bkk
Svetlana_M, здесь с детьми такая же история. Полно с избыточным весом, а вчера я даже рекламу видела с мальчиком-толстяком((
Ну а следить надо и чем раньше начинаешь, тем лучше для здоровья. Хорошо, что многие начинают обращать на это внимание.

В том и дело, что детей не приучают к здоровому образу жизни. А наше здоровье родом из детства. Моя знакомая не следила за питанием дочери и теперь имеет кучу проблем. У ребенка пристрастие к чипсам и газировке... отсюда лишний вес, проблемы с пищеварением.
ViNo_Pinson 02-10-2012-13:38 удалить
Ответ на комментарий Irina_bkk # для меня, конечно же, нет. Но при приеме на работу не во многих компаниях подумают "следит за собой, подтянут, значит и в рабботе будет внимателен и аккуратен". это совковый стереотип, что так же как и хорошего человека должно быть много. Пока у нас алко будет дешевле спорта, люди не пойдут в зал. Это менталитет такой, никто не прививает культ тела, любовь к спорту с детства. Скорее наоборот, отбивают все желание школьная физра. Народ будет по 3 часа стоять в пробке, чем пересесть на метро и успеть нормально покушать и в зал. Ан-нет! 3 часа в пробке, какой там зал, а покушаль совсем на ночь и полуфабрикаты, вот отсюда и вес
Alina_i 02-10-2012-14:37 удалить
Ответ на комментарий Irina_bkk # Irina_bkk, мне кажется что кроме того, что до сих пор многие считают что лишний вес придает солидности, многим еще и лень.
И недавний пример из жизни - У меня коллега, после моего выхода в декрет стал работать на моем месте - всегда был такой подтянутый парень, спортзал через день. А тут - стал начальником, а его не воспринимают - и что - видимо он решил, что нужно значит стать покрупнее - я его увидела через два года и ужаснулась - большая попа, толстые ноги - это же ужас. Не знаю, как можно себя не любить, чтобы ради какой-то там никому не нужной солидности - так забивать на свое тело.
А про лень - сейчас в магазинах продают в основном не качественные продукты, а людям не хочется тратить свое время чтобы разбираться, что стоит есть, а что не стоит. Даже на срок годности смотрят единицы. Мамы на детской площадке детей кормят сосисками и консервами, и гордятся тем, что макароны варят сразу с сосисками - вот как время экономят, а я у них - считаюсь странной, тк колбасы- сосиски не ем, к консервам не притрагиваюсь, каши покупаю которые нужно варить, а не заливать кипятком, и - о боже!!! - не даю своему ребенку чипсы - даже попробовать ....
Elena_Prikhodko 03-10-2012-02:35 удалить
Исходное сообщение FarEast
А я не согласна про женщин. Российские женщины после определенного возраста становятся все как на подбор: лишний вес, далекий от натурального цвет волос, короткая стрижка, бесформенная большая блузка-кофта, скрывающая полноту. Меня даже мои знакомые иностранцы часто спрашивают, а куда деваются эти потрясающие молодые красотки, которые толпами ходят по улицам Москвы.



+1

я сама не идеальной форме в свои 40, но все равно, пугаюсь, видя одноклассниц в сети...
там они такие фото выставляют... и некоторые от души удивляются зачем я хожу в зал или занимаюсь спортом?????
Elena_Prikhodko 03-10-2012-02:38 удалить
Исходное сообщение ViNo_Pinson
для меня, конечно же, нет. Но при приеме на работу не во многих компаниях подумают "следит за собой, подтянут, значит и в рабботе будет внимателен и аккуратен". это совковый стереотип, что так же как и хорошего человека должно быть много. Пока у нас алко будет дешевле спорта, люди не пойдут в зал. Это менталитет такой, никто не прививает культ тела, любовь к спорту с детства. Скорее наоборот, отбивают все желание школьная физра. Народ будет по 3 часа стоять в пробке, чем пересесть на метро и успеть нормально покушать и в зал. Ан-нет! 3 часа в пробке, какой там зал, а покушаль совсем на ночь и полуфабрикаты, вот отсюда и вес




тут дешевле спорт ни при чем....
можно каждое утро поднять зад и заняться зарядкой или побегать вокруг дома, а в интернете помощи и тренировок найти можно сколько угодно или больше... тут причина в социуме... в привычках, лени

я когда рассказываю иногда подругам, что муж стирает, готовит, убирает.. все делает со мной на пару... люди удивляются...
русский мужик очень ленив... заносчив... и чрезмерно самоуверен.. без всякой на то почвы

естественно есть разные и есть хорошие очень.., я говорю о большинстве
ViNo_Pinson 03-10-2012-12:22 удалить
кстати, а чем лучше кашки, которые надо варить и чем плохи пакетиковые?
Irina_bkk 03-10-2012-13:00 удалить
Svetlana_M, у меня в жж мнение проф психолога на эту тему.
Irina_bkk 03-10-2012-13:03 удалить
Elena_Prikhodko, женщина сама выбирает свой внешний вид. Мужчины же, существа ленивые и если не будет нужной установки, то трепыхаться они не будут. Вот поэтому я именно акцентировала на мужчин.
Svetlana_M 03-10-2012-13:03 удалить
Ответ на комментарий Irina_bkk #
Исходное сообщение Irina_bkk
Svetlana_M, у меня в жж мнение проф психолога на эту тему.

почему-то уведомление ко мне пришло
Irina_bkk 03-10-2012-13:08 удалить
Elena_Prikhodko, Лен, а вот все, что ты перечислила зависит от воспитания. У меня обычный русский муж, но я из работы по дому только готовлю и все. То есть абсолютно больше ничего не делаю, все делает Андрей. И он даже не задумывается мужская или женская это работа. Просто мама 40 лет назад объяснила, что женщину надо беречь и не позволять ей напрягаться. А мужчина должен делать все!! Ох, как я благодарна свекрови. :)
Irina_bkk 03-10-2012-13:10 удалить
Ответ на комментарий Svetlana_M # Svetlana_M, так я тебе и написала))
Svetlana_M 03-10-2012-13:11 удалить
Ответ на комментарий Irina_bkk #
Исходное сообщение Irina_bkk
Elena_Prikhodko, Лен, а вот все, что ты перечислила зависит от воспитания. У меня обычный русский муж, но я из работы по дому только готовлю и все. То есть абсолютно больше ничего не делаю, все делает Андрей. И он даже не задумывается мужская или женская это работа. Просто мама 40 лет назад объяснила, что женщину надо беречь и не позволять ей напрягаться. А мужчина должен делать все!! Ох, как я благодарна свекрови. :)


Какая правильная свекровь! Таких бы побольше! И кстати да, именно в детстве будущему мужине закладывается модель поведения. Так что все проблемы именно оттуда, из детства, на чем воспитаны вобщем.
Svetlana_M 03-10-2012-13:13 удалить
Да, ЖЖ почитала. И в этом тоже правда, в России какие-то затяжные перемены, кризис за кризисом. Кто живет более-менее стабильно - считай повезло. Остальные пытаются балансировать и им получается не до забот о здоровье... Отсюда и повальная смертность в молодом возрасте.
Irina_bkk 03-10-2012-13:15 удалить
Ответ на комментарий ViNo_Pinson # ViNo_Pinson, я не знаю, но тоже не ем каши в пакетиках. Имею в виду - быстро растворимые.
Irina_bkk 03-10-2012-13:19 удалить
Ответ на комментарий Svetlana_M # Svetlana_M, да, меня просто убивают мамочки, которые с младых лет воспитывать не мужчину, а тепличное растение. Считаю, что мальчика надо воспитывать представляя какого мужа ты хочешь себе.
03-10-2012-13:50 удалить
Ответ на комментарий ViNo_Pinson # ViNo_Pinson, их же варят, а потом высушивают, и мы потом варим их во второй раз, и ИМХО - ничего полезного в них не остается. И что еще добавляют производители в эти каши чтобы они лучше сохли и хранились - никому не известно. Сейчас еще в инете прочитала, что такие каши являются не медленными углеводами (из-за которых каши в тч полезны) а быстрыми.
И тоже из инета - правда эта цитата ориентирована на питание детей, но некоторые пункты можно вынести и для взрослых -
"В последнее время довольно распространенной среди мам стала практика заваривать „быстрые" каши, не предназначенные для детского питания. Чаще всего они представляют собой порционные овсяные хлопья с различными добавками. Диетологи советуют максимально ограничить количество таких каш в детском рационе по нескольким причинам.

Эти каши не адаптированы для детского питания и разработаны без учета особенностей пищеварения ребенка.

Очень часто такие каши содержат добавки (усилители вкуса, ароматизаторы), способные вызвать аллергическую реакцию у малыша.

Суть этих хлопьев в их полуготовности: зерно заранее расплющивается, обрабатывается паром, на нем делают надрезы, выдерживают под инфракрасными лучами, сушат. Получается настоящий полуфабрикат. А, как известно, чем целее продукт, тем больше от него пользы.

Быстрозаварные хлопья более калорийны, чем обычная крупа. В них практически отсутствует клетчатка, очищающая организм.

После обработки зерен в составе остаются только самые „выносливые" витамины (группы В и витамин Е).
Alina_i 03-10-2012-13:51 удалить
ViNo_Pinson, почему-то ответ пришел как от анонима - выше была я :)
Irina_bkk 03-10-2012-16:30 удалить
Ответ на комментарий # Alina_i, вот здорово, спасибо! срасибо за цитату. я, конечно, знала, что в сублимированных продуктах ничего хорошкего нет, но искать почуму было как-то недосуг
Elena_Prikhodko 03-10-2012-18:37 удалить
Исходное сообщение Irina_bkk
Elena_Prikhodko, Лен, а вот все, что ты перечислила зависит от воспитания. У меня обычный русский муж, но я из работы по дому только готовлю и все. То есть абсолютно больше ничего не делаю, все делает Андрей. И он даже не задумывается мужская или женская это работа. Просто мама 40 лет назад объяснила, что женщину надо беречь и не позволять ей напрягаться. А мужчина должен делать все!! Ох, как я благодарна свекрови. :)





вот таких людей за всю жизнь в России - я знаю всего одного...
это был муж маминой подруги... он делал все дома...
других таких не знаю, понятное дело, все зависит от воспитания и семьи
я не говорю, что таких не встречается, просто доминанта все же в сторону лентяев и всех, кому "принеси и поставь"

еще тут такой момент, когда мужик живет один... в россии как то нормой считается такое бачелорское жилье, без особых предметов быта и все ему будут гооворить "тебе нужно женщину завести, что бы в доме уют был"
как будто мужик не в состоянии уют навести сам...
а твоя свекровь умница !!! великая
Elena_Prikhodko 03-10-2012-18:39 удалить
Исходное сообщение Irina_bkk
Elena_Prikhodko, женщина сама выбирает свой внешний вид. Мужчины же, существа ленивые и если не будет нужной установки, то трепыхаться они не будут. Вот поэтому я именно акцентировала на мужчин.




ленивые все есть и женщины и мужчины
тут просто зависит от социума, все же давление на женщин в социуме бОльшее
если женщина не в форме... фиг она чего добьется, если только она не особенный случай
ViNo_Pinson 03-10-2012-23:17 удалить
Alina_i, спасибо большое за разъяснение! я даже и не задумывалась... а тогда получается, что и мюсли тоже не стоиь кушать, эх, а они вкусняшки)
Alina_i 03-10-2012-23:45 удалить
Ответ на комментарий Irina_bkk # Irina_bkk, да я и сама только сегодня пошла в сеть искать ответы:)
Alina_i 03-10-2012-23:46 удалить
Ответ на комментарий ViNo_Pinson # ViNo_Pinson, я про мюсли даже и не подумала, надо бы поискать инфу. Может их как-то особым образом обрабатывают, что они все-таки остаются полезными. Да и мюсли-мюслям тоже рознь. Хотя я их уже очень давно не ела почему-то, но люблю.
Elena_Prikhodko 04-10-2012-00:01 удалить
Исходное сообщение Alina_i
ViNo_Pinson, я про мюсли даже и не подумала, надо бы поискать инфу. Может их как-то особым образом обрабатывают, что они все-таки остаются полезными. Да и мюсли-мюслям тоже рознь. Хотя я их уже очень давно не ела почему-то, но люблю.



мне кажется, что и мюсли и все кашки можно самим сделать быстро и вкусно
каша варится 2 минуты
сверху накидать бананов или других ягод, орехов, сухофруктов и все дела
тоже самое хлопья перемешать с медом, ягодами и орехами - вот тебе и мюсли
ViNo_Pinson 04-10-2012-00:19 удалить
Ответ на комментарий Elena_Prikhodko # да, это я всегда добавляю)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Irina_bkk - Ubi bene - ibi patria. Где хорошо, там родина. | Лента друзей Irina_bkk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»