• Авторизация


What's broken, Alice? 14-02-2011 01:58


[345x698]
Знаете, такое жуткое желание уйти куда-нибудь. Отовсюду. Из дома, с работы, с ролевой, с лиру, с DA, из города... жуткое. Мне... тошно.

Я знаю, я точно знаю, что у меня есть обязанности перед многими, везде. Я должен ещё двое суток отгулять с ребенком, и ещё три месяца преподавать курсы, я должен сделать сайт о Викторе, и новый дизайн на ролевую, я должен нарисовать выигрыш к конкурсу победителям, я должен поздравить жену с годовщиной... у нас сегодня, кстати, годовщина, 14 февраля. Да, я знаю, что я должен уйму всего, и "АнМИ" я вам должен, и...

А мне так тошно. Мне так хочется уйти. Я чувствую себя, наверное, так же, как 13-летняя девочка, которую бросил её первый мальчик, которого она впервые, но искренне любила, хотя... хотя я никогда и не был 13-летней брошенной девочкой, но отчего-то мне кажется, что всё должно быть именно так.

Так хочется на всё плюнуть. Всё это так тяжело, и, знаете, даже неблагодарно. И как-то горько. В последнее время реализация идей не приносит никаких плодов. Я имею в виду не признание или материальные блага, а удовлетворение. Обычно, когда делаешь что-то, ты чувствуешь нечто вроде... счастья. Ты счастлив, что реализовал себя, что сделал что-то, что помог кому-то, что ты способен на что-то большее, на что-то лучшее. А сейчас нет ни каких-либо особых порывов, ни желания, ни радости. Это словно отсылка к прошлому посту - не стало будущего.

Сродни истерии, наверное, только тихой. Где-то я вычитал о мести Раков "выйти на улицу без шапки, чтобы всем потом было плохо" - именно так я воспринимаю то, что я просто на всё забью сейчас. Нет, мне кажется, что я выше этого. Если я сейчас, как хочу, всё брошу, это будет сродни глупому детскому самоутверждению, вроде как "чтобы все поняли, как им без меня плохо", но ведь это не так. И я не хочу, чтобы так казалось. И я не знаю, почему этого не хочу.

Кстати, о "выше этого". В последнее время хожу по улицам и, поднимая глаза, понимаю, что не так уж сложно определить, какой человек духовно или морально, если слово "духовно" у вас воспринимается только в религиозном плане. Становится ясно, кто сильнее тебя, а кто нет. Всё в выражении глаз, а может, в лицах, а может, в выражениях лиц, когда они видят смотрящие на них глаза. Большинство людей, поймав мой взгляд, тут же опускают голову. Странно, я не считал себя никогда сильным человеком, но что-то во мне их пугает. А ведь я отнюдь не агрессивен! И всё же. Некоторые относятся с презрением, и я их не виню - так многие относятся к тому, что выходит "за рамки". Большинство ведь людей - ярко выраженные конформисты, или это просто мне попадаются такие на пути... я давно хотел об этом написать, но сейчас как-то слова скалываются совершенно не так, как хотелось бы. Может, дело в том, что и не хотелось бы, хех.

Мне кажется, это так жалко - делать всё только потому, что ты обязан, потому что ты несешь ответственность за то, что создал. А я, черт возьми, так устал. Сижу, смотрю на всё это, и чуть ли не плакать хочется от того, как достало уже всё то, что я делаю. Никакой радости, никакой отдушины, мне кажется, что мы все друг друга просто мучаем. Хотя, скорее всего, так и есть.

Ну вот, смотрите, мой дневник превращается в сопли вКонтактовской школоты, которая пытается сделать вид, что самая несчастная в мире. "Милый, прости меня, милый, это ведь не со зла" © И, всё же, мне кажется, что сейчас мне более всего подойдет цитата:
"What's broken, Alice?" - "I am..."
Не стоило возвращаться в аську, не стоило включать скайп, нужно было просто делать вид, что я не починил компьютер, что у меня форс-мажор, и что меня не будет ещё пару месяцев. Может, наладилось бы. Но я так не могу. Люди говорят, что это хорошо. Хорошо, только вот для них, а для того, кто такой, это больше пытка, чем благословение. Чертов Козерог с его чертовой ответственностью. Как я иногда себя за это ненавижу.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Глава 3 (о часах, переставших тикать), 01 13-02-2011 00:53


[показать]
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Комментарии 13-02-2011 00:45


Я, наконец, хочу поприветствовать у себя читателя onlyroricon и так же сказать две вещи:

Во-первых, я часто спрашиваю у подписчиков "зачем же?". И моя мотивация понятна - человек подписался на мой дневник, и он подписался, потому что хочет что-то читать, или видеть мой "стол заказов", или "АнМИ", или ещё что-то подобное, он хочет видеть уроки по рисованию, или по письму, или по чему-то ещё, или мои WIP'ы, или мой арт, или просто общаться, фотографии, фотоманипуляции, да мало ли что. И я, по идее, должен учитывать это и стараться для него, для читателя, иначе, зачем мне дневник в интернете, в открытом доступе, да? Но я вот тут задумался... во-первых, дневник мой, веду его я, и веду для себя. Во-вторых, если ради чего-то человек подписался, он рано или поздно это получит. А в-третьих, если я начну (продолжу) подстраиваться под мнение моих читателей, и делать то, что они хотят - это будет уже не мой дневник. Тогда выходит, что человек подписался на одно, а в конце концов получает совсем другое. Как бэ, вот, к какому выводу я пришел. Я не буду, пожалуй, вести дневник для кого-то конкретного, я буду писать то, что считаю нужным, когда-нибудь продолжу потихоньку АнМИ (а, первую страничку третьей главы и сейчас даже выложу), и... в общем, буду вести это всё не ради конкретно каждого из читателей по отдельности, а для всех вместе. Если есть чем поделиться - буду делиться, я не жадный, а если кто захочет понаглеть и что-то потребовать - пусть понаглеет, нет гарантии, что я откажу!

В-третьих, я бы хотел просто ответить на вопрос, который мне косвенно задается несколькими (2-3-4) комментариями подряд и вопросами в ЛС и асю: почему я так часто не отвечаю на комменты, часто не комментирую записи других, почему у меня в "друзьях" всего пару человек, почему я не пишу рецензии на чужие рисунки или фото или ещё что-то. ростите, я читаю, - честное слово, - всё, что мне приходит, стараюсь отвечать, но дело в том, что:
[показать]
Почта - это просто 1 страница, там 2 суток, ДА - это 1 день.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
© 13-02-2011 00:28


[240x]
Знаете, в какой-то момент жизни время останавливается. И вот оно стоит - и просто не двигается. Вокруг кто-то что-то делает, суетится, куда-то спешит, а для тебя - всё, финальная точка, будущего нет. Его просто не стало.

Вот раньше, ты был маленьким, учился в школе, и впереди у тебя была вся жизнь и такие планы - стать кем-то, полюбить кого-то, сделать что-то... ты мечтал закончить школу, или хорошо закончить школу, поступить в ВУЗ, начать свой бизнес, стать пожарным, летчиком, иметь красивую жену, или красивую машину на худой конец, а лучше - обе. Были планы. А вот доходит до какой-то точки и всё. Вместо будущего стало настоящее. Есть работа, есть жена, есть дом, есть собака, - всё, или почти всё, как ты хотел, только будущего нет. И самое страшное и одновременно смешное, что тебя твоё это "настоящее" устраивает. Конечно, исчезли мечты и надежды, и какая-то романтика, но всё хорошо, и ты, вроде, должен быть счастлив. Но жалко будущего, которое могло было быть.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Игра 09-02-2011 22:28


[300x]
- А мама говорит, чтобы я не игрался с тобой. – Сказал Мальчик.

- Да ты, наверное, не так понял, - ответил Он. – Если бы она и правда так сказала, то не оставляла бы нас наедине.

- Ну… даже не знаю. – Сомневался мальчик. – Ты меня немножко пугаешь.

- Да не бойся. – Отмахнулся Он. – Я не сделаю тебе больно.

Протянув к Нему руку, Мальчик тут же отдернул её, не успев коснуться.

- Что такое? – Спросил Он.

Мальчик поёжился.

- Обещаешь, что ничего плохого не сделаешь?

Он тяжело вздохнул:

- Да, всё будет хорошо.

Мальчик вновь протянул руку, и прикоснулся к Нему. Легонько-легонько. Аккуратно поднял и взял на руки. А потом снова провел рукой, уже увереннее. А потом, осмелев, игриво ткнул Его с улыбкой на лице, резко проведя по боку. Испугавшись вновь, Мальчик снова уронил Его. Он свалился на пол, хихикая, и хихиканье это медленно разрасталось в дикий хохот, сквозь который звучали слова:

- А теперь беги, дитя! Беги! Беги быстро, в свою кроватку, и спрячься под одеялом!

Мальчик побежал. Мальчик побежал так быстро, как только мог, так быстро, как позволяли его маленькие ножки. Вверх по лестнице, быстро-быстро, в свою комнату, с плачем запрыгнув на кровать и накрыв голову одеялом.

И так Мальчик уснул незаметно для себя. Уснул крепче, чем ранее, будто сон буквально скрутил его, завалил на кровать и, придавливая своим огромным весом, заставлял закрывать глаза…

* * *

Мальчик проснулся от того, что ему было жарко.

Он всхлипнул, пытаясь очистить нос, ведь он плакал несколько часов назад. Но вместо того, чтобы стало легче, он внезапно понял, что ему стало ещё труднее дышать.

А потом Мальчик услышал голос, который слышал накануне. Он был мягким, рокочущим, но в то же время словно звучал отовсюду:

- Видишь, малыш? – Сказал Он. – Видишь, что бывает, когда ты говоришь с незнакомцами? Видишь, что случается, когда ты играешь с тем, с кем мама запретила? Лучше бы ты слушался свою маму!

Взрыв густого смеха наполнил комнату, звучащий из каждого угла, каждого закоулка, со стен, пола и потолка, обволакивая Мальчика, обжигая своей резкостью, своей колкостью, своим ликованием, заставляя его взрываться слезами и думать, что мир вокруг рушится.

- Видишь, что бывает… - Произнёс Он сквозь гогот, - …когда играешься с огнём?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Прозрение 04-02-2011 15:23


Дело во мне или после этого мир правда окончательно превратился в дерьмо?

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Камин 04-02-2011 00:11


- Тебя кто-то обидел?
- Ты.
- Грубиян! Что же я, окаянный, наделал?

В общем, я устал. Устал страшно, честно говоря, и физически, и психологически, и морально. Говорят, что необходимо иметь какую-то в жизни отдушину. У меня таковой нет, увы. В последние дни я абсолютно ни на что не способен. От меня ушел творческий запал, - во всех областях, - у меня нет желания читать, нет желания решать маджонг, нет желания готовить что-то, слушать что-то, хоть я и пытаюсь заставить себя это делать. Садился за переводы несколько раз, но плевал на всё и прокрастинировал.

У меня в асе с десяток мигающих жёлтеньких окошек - отвечаю я только в те, который открыты у меня с позавчера, это shelter, это ~Miracle~, это Tirass, это моя жена. Последние две, впрочем, уже закрыты. Я не знаю, может, другие хотят сказать что-то важное, что-то интересное, может, их я жду, может, они ждали меня, может, это на счёт работы, может, новости из театра, о которых я просил... а черт его знает. Сижу в асе так, условно, для галочки, я же всегда там, вроде как. Как-то... негоже изменять привычкам. А на деле пишу только Нине и только по поводу ролевой. Так что уж пардоньте тех, кто игнорируемы - мне просто так Никак, что я и не отвечаю.

[x75]Просматриваю старые фотографии друзей, придумываю, как бы их отфотошопить поинтереснее, но ни за одну пока не взялся. Особенно мне полюбилась уже обработанная вот эта. Хотя на ней волосы выглядят слишком ярко из-за красноватой текстуры. Но всё равно отличное фото, по-моему. В последнее время из фотографий хочется, разве что, обесцвеченные делать. Не полностью, лишь частично. Чтобы оттенки всё ещё мелькали, почти на уровне подсознания, но при этом словно бы не были видны глазу. А ведь такое действие заметно, очень даже. Можно отрицать, но сравнить такое фото, - с малюсенькими оттенками, - и полностью серое, и чувства совсем другие. Фотография по-другому чувствуется.

Просматриваю наброски, которые сделал когда-то и удаляю их, чтобы место не занимали. У меня были такие замечательные идеи! Я прямо даже горжусь собой, да. Единственное, что плохо - это то, что, имея когда-то столько идей, я их не заканчивал и тут же начинал наброски новой, чтобы не забыть. В результате, мои работы представляют-- пардон, представляли собой просто скопление идей. Хех, да, я и рукописи все свои побросал в камин (ооо, да, сейчас набежат пафосные тинейджеры и начнут блистать своей начитанностью, цитируя Булгакова... давайте, великовозрастные мои, я готов!), - уничтожение плодов своих трудов у меня почти что в крови. Мой отец сжигал за собой мосты, а я мостов не строил, зато создавал нечто другое, что в последствии можно уничтожить. Это знаете, как индийское понимание создания мира: построить-уничтожить-построить-уничтожить. И что самое грустное - ведь даже не жалко, ведь даже хочется.

Понял, что мне абсолютно нечем заняться. Абсолютно! Я просыпаюсь в шесть утра, встаю с кровати в полдень или даже к двум дня, спать ложусь в одиннадцать вечера и ничего не ем, потому что не расходую энергию совершенно. Самое тяжелое за последние две недели, что я делал, - к слову, это было сегодня, - я сварил своей жене кофе. Оказалось, она никогда в жизни не пила настоящего кофе, и никогда мне об этом не говорила, а ведь готовить его меня научил мой отец, когда мне было пять лет. Или даже четыре... воспоминания мои основываются на воспоминаниях о днях рождения, в четыре года мне подарили мою первую книгу, а когда меня учили готовить кофе, я, помнится, крепко прижимал её к груди, беспокоясь за кипение напитка, и она тогда ещё была совсем новой. Это так... извращенно звучит. Ну, у каждого свои тараканы, я своих просто не сильно стесняюсь.

Недавно просмотрел многочисленную информацию для нового сайта. Просмотрел... половину удалил, на половину плюнул. Перечитываю собственные произведения, переводы, и как-то всё не то. Мне нечего делать, да и, честно говоря, ничего не хочется, и мне должно быть, наверное, стыдно за это. Мне больше, в общем-то, обидно. И тоскливо. И от того я более прям, более груб, более приземлен. Гадко.

Наверное, я здесь, в смысле, в инетренете, только потому что на мне лежит обязанность. Каждый день заходить на новый сайт, - чтобы не удалили, - просматривать ролевую, я же игровой мастер, заходить на ДА, ведь я администрирую четыре группы, да и бета-тестер, к тому же, а раньше, до позавчера, ещё и потому, что я нужен был, чтобы кого-то выслушать (пожалуй, ну эту аську в ж.., всё равно делать в ней нечего). Вычитать, если угодно. К слову, о вычитке: пересмотрел я свой пост, и понял, что он какой-то депрессивный вышел, да и бессмысленный, к тому же. На самом деле, с чисткой дневника, я бы хотел оставить в нем как можно меньше личного,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Неадекват 02-02-2011 02:09


Предупреждало название, предупреждаю и я сейчас: пост неадекватен.

Честное слово, я как в анекдоте: "доктор, мне кажется, меня никто не замечает". Неужели я столь непонятно выражаюсь? Неужели у меня настолько непонятная речь? Неужели так сложно ответить на простой вопрос? Неужели так сложно слушать, что я говорю? Читать, что я пишу? Мне кажется, я использую тот же русский язык, что и все остальные, так почему же вы все тебя так ведете? Почему мне приходится повторять одно и то же по десять раз, чтобы до вас дошло? Почему я отвечаю на заданные мне вопросы, а вы на мои - нет? Почему вы лезете ко мне общаться, но не слышите и не слушаете (в некоторых случаях - не читаете)? Какого черта вы тогда вообще лезете ко мне?

Как же меня всё это достало. Как меня достало повторять, даже в интернете, особенно в интернете, когда и ежу понятно, очитался, недочитал, недопонял - подними глазки и прочитай ещё раз. Я одно и то же не люблю повторять вербально, но когда мне приходится копипастить сказанное две минуты назад - это уже оскорбление. Можно просто открыть глаза и прочитать, что я пишу, а не биться потом, как рыба об лёд, со своими недопониманиями, а когда я уже вслух матерюсь "извини" и свалить.

И, знаете что, так только с вами. Нет, что, мой русский столь плох? Почему, общаясь с англичанами, немцами, датчанами, американцами, испанцами... да даже поляками, хоть я польский знаю на низком уровне, - не возникает такой жопы, как с вами? Дело в моих выражениях, да? Что я не так говорю? Какие формы у меня неверны, что вы так часто меня не понимаете, прослушиваете и игнорируете?

И вдобавок ко всему: по сто раз нужно повторить простой, как дважды-два, вопрос, чтобы на него ответили. Вы что, идиоты? Вам что, с одного раза непонятно? Ии это вы так ломаетесь, как двественница перед первой брачной ночью? Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. [b]Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на мои вопросы. Хватит не отвечать на
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сломано 02-02-2011 00:37

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Решил сказать "да, я недоочистил дневник" и "но всё-таки его открыл" оригинальнее, чем простым и бессмысленным сообщением.



Я не видела, как ты ушел,
Не слышала, как захлопнулась дверь.
Немного легче стало об этом говорить
Когда прошло несколько лет.

Я не видела, как ты ушел,
Твоё пальто осталось в прихожей,
После того, как я увидела, как ты улыбался,
Возвращая мне ключи.

После высказанной мне в лицо,
Той и другой правды,
Любовь… это чувство прошло или разбилось
Так как окончательно…

….сломано, сломано.
Это пройдет со временем
Или благодаря кому-то другому.
Сломано. Сломано.
Это пройдет, это потребует времени
Чтобы стать другой
Я оставлю место
Тому, кто захочет его.

Я не видела, как ты вернулся
Забрать своё пальто, вышедшее из моды,
Может быть, как и воспоминания
Его надо было выбросить.

После того как я забрала себе
Еще одну правду,
Любовь… это чувство прошло, наскучило,
ведь уже окончательно…

….сломано, сломано.
Это пройдет со временем
Или благодаря кому-то другому.
Сломано. Сломано.
Это пройдет, это потребует времени
Чтобы стать другой
Я оставлю место
Тому, кто захочет его

….сломано, сломано.
Это пройдет со временем
Или благодаря кому-то другому.
Сломано. Сломано.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Две вещи 24-01-2011 20:11


Я хочу сказать "привет" новому читателю Sever_Prince и сообщить две вещи:

Во-первых, сегодня, набравшись сил и надорвав набором спину, я попытаюсь снова что-то нарисовать. Надеюсь, получится, нужно скорее вставать на ноги, но эта спина ТТ_ТТ нужно пройти хоть какую-то терапию, а то я тут бубном скручиваюсь.

Во-вторых, it is time. Простите, новые читатели, но дневник я закрываю на дней 5. На реставрацию. Как только найду в новом дизе кнопочку - как это делается. Как только завершится всё, я сообщу.

Пока всем.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Звуки 21-01-2011 13:55


[250x380]
Казалось бы: ночь (а вернее, уже утро), небо чёрное, по нему раскиданы фонари звёзд, луна, - большая и круглая, и почти оранжевая, - и ты один в доме. Казалось бы, тишина. А на самом деле, нет.

Пустой, спящий дом наполнен звуками, и это что-то из ряда фэнтезийного. Остывающие и сжимающиеся деревянные части, - ступеньки в частности, - скрипят и щёлкают так, будто по ним кто-то ходит. Звук вентилятора на моём компьютере отражается от стоящего напротив конвектора, и эхом уходит в мою сторону, и если я в своём кресле повернусь немного влево, я услышу гул, похожий на звук горна. А каждую минуту где-то, я не могу понять точно где, раздается кристаллический звук, словно кто-то тихонько бьет тоненькой железной булавкой по крошечному хрустальному бокалу. Если прислушаться, можно услышать, как пролетают мимо она летучие мыши, а может, это и не звук, просто я вижу их боковым зрением, а далее - просто дело воображения. А когда температура резко падает или поднимается, принося неудобства моим соседям, можно услышать крыс, бегающих в вентиляции. Их маленькие коготки впиваются и периодически соскальзывают с камня и бетона, и кажется, будто они кубарем скатываются или вертикально вниз, или даже вертикально вверх. Время от времени скрипит крыша, - но это очень редко, когда начинаются песчаные бури. Но тогда всё вокруг поглощает гул, и день нельзя отличить от ночи - и тогда, и тогда небеса становятся темно-оранжевыми с редкими чёрными пятнами. Тут часто гуляют сквозняки, и временами они теребят мои бумаги, открытые книги, пакеты или засушенные цветы, издавая шорох, сродни тому, который приписывают лесному шороху, когда в чаще появляется волк. На самом деле, в лесу по-другому. Эти красноречивые звуки принадлежат полям, и то, что показывают в фильмах о волках-оборотнях или лесных чудовищах, тоже... берутся из степей и полей. В лесу звуки совсем другие. Там щелканье, преобразующееся в зловещий шум из-за эха, и невозможность найти источник звука. Иногда сквозняк становится таким сильным, что даже может приоткрыть незапертую дверь. Она тогда тихо скрипит, но даже едва заметный скрип отдается по всему дому. Акустика такова, что в других комнатах зачастую все звуки слышны громче и отчётливее, чем в тех, где они издаются. Мечта шпиона, право слово.

Надеюсь, что Мари хорошо сдала экзамен, и я обязательно, если доползу вечером до компьютера (и если доползёт она), спрошу и поздравлю. Свой же дневник я, пожалуй, закрою, начну сначала, оставляя лишь самые последние записи. Мне жаль удалять его, но хочется начать сначала, потому, скорее всего, скоро вы не сможете его читать, но не бойтесь, я просто почищу его. Я не гоняюсь за стажем в виде звёздочек или репутацией, так что - не страшно.

А ещё я приветствую у себя МЛЕЧНЫЙ-ПУТЬ и Pitunja-Shara, и думаю, что мне пора продолжить АнМИ.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Логия 17-01-2011 19:16


[434x698]
Знаете, с биологической точки зрения... хм. С биологической. Би-о-ло-ги-чес-кой. Хммм... дайте-ка я кое-что вам скажу.

Очень часто, когда речь заходит о социальных отношениях человек-человек, человек-общество, общество-человек, дабы доказать свою точку зрения, люди приводят в пример древние времена, животных, их повадки, и вот это "с биологической точки зрения". Я не говорю, что человек - е биологический организм, не млекопитающее, не примат, и не был создан природой, нет. Но рассматривать его с биологической точки зрения?! Это так... глупо.

Рассматривать человека с биологической точки зрения можно. Можно было. Много, много лет назад, когда инстинкты действительно играли роль в нашей жизни. Когда необходимо было бороться за выживание. А сейчас что? От диких животных у нас есть защита - теперь хищникам нужна защита от нас; нехватка пищи - пройденный этап, мы даже выращиваем её в неугодных условиях, отстроив теплицы и фермы; у нас нет нехватки территории, - большая часть планеты заселена, и за неё не нужно бороться, в городах найдется место любому; человек, обманывая подсознательный выбор лучшего партнера для создания крепкого и здорового потомства, делая пластические операции, красясь, хорошо одеваясь, гримируясь. Наши биологические нужды отошли на задний план. Их уже нуждами не назовёшь. Нам нечего добывать - у нас есть всё, что необходимо для выживания животным. На смену биологии для людей пришла социология. Теперь нам подавай социальные нужды: славу, признание, власть, любовь, дружбу, самоутверждение, богатство, красоту, внимание и тому подобное.

Инстинкты, которыми любит кидаться в лицо начитавшаяся энциклопедий часть подростков, отходят на задний план. Может, я буду груб с некоторыми примерами, но всё же: какой инстинкт самосохранения у самоубийц; что за инстинкт продолжения рода у девушки, берегущий целомудрие для своего суженого-ряженого; о каком стадном инстинкте может идти речь, раз такое множество людей поуходило в отшельники; и снова инстинкт продолжения рода у девушек, пьющих гормональное, противозачаточное и посткоитальное, или парней, что пользуются презервативами; нормы морали не позволяют нам злиться, самоутверждаться.

Зачастую, рассказываешь это людям - и они в один голос соглашаются и поддерживают, но стоит только им столкнуться с чем-то подобным, как они снова заводят песню "с биологической точки зрения". Мол, человек - стадное животное, так что иди и туси на празднике; у девушки инстинкты - иди, рожай детей. Но, господа, я ещё раз повторяю: времена инстинктов уже прошли. Человек испытывает социальные нужды, так то одиночество, а не стадность, для примера. Не каждая женщина хочет иметь детей. Не каждый мужчина стремится быть альфа-самцом. О том, чтобы кому-то нравился едкий запах пота или отказ мыться, тут даже говорить не стоит. Так что едва ли биология применима к Homo Sapiens.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Странные и необычные представления животных, растений и адских воплощений из глубин сознания натуралиста/антинатуралиста Луиджи Серафини 08-01-2011 21:02

Это цитата сообщения La_prevision Оригинальное сообщение

Странная книга

«Странные и необычные представления животных, растений и адских воплощений из глубин сознания натуралиста/антинатуралиста Луиджи Серафини»

Мужик потратил почти 3 года на абсолютнейшую сюрреалистическую хрень, я в восторге!
Книга написана на неизвестном языке и её иллюстрации непонятно о чем. А, главное, непонятно зачем)

[показать]
[показать]
[показать]
ещё

Codex Seraphinianus (Кодекс Серафини) — книга, написанная и проиллюстрированная итальянским архитектором и промышленным дизайнером Луиджи Серафини в конце 1970-х годов. Книга содержит приблизительно 360 страниц (в зависимости от издания) и является визуальной энциклопедией неизвестного мира, написанной на неизвестном языке с непонятным алфавитом.

Codex поделён на 11 глав в свою очередь поделённых на 2 секции: первая о мире природы, вторая о человеке.
Иллюстрации зачастую являются сюрреалистичными пародиями на вещи из реального мира: кровоточащие фрукты; занимающаяся сексом пара превращающаяся в крокодила; и т. д. Некоторые иллюстрации легко распознаются, например карты и лица людей. Практически все рисунки ярко раскрашены и богаты деталями.
URL записи
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Каракули 06-01-2011 15:28


[400x496]
Знаете, столько хороших и тёплых слов в тот день, в 5 января, мне не говорили уже давно... пожалуй, никогда. Мой круг общения всегда ограничивался отцом и матерью, - отцом в больше степени, ибо я не люблю истеричек, - моим крёстным, пока он не уехал и не забыл обо мне, и крёстной, пока она е поступила так же, двумя бабушками, из которых одну я не переносил, и дядей, которого я так никогда и не смог полюбить, но который с 4 лет подсадил меня на словесные ролевые игры. У меня никогда не было друзей, в том понимании, в каком это принято. Были те, с кем я общаюсь, в школе, в лицее, в институтах, но я никогда не хотел сближаться с этими людьми. Пожалуй, а всё время, единственным моим другом была моя жена она и остается им, впрочем, я уверен, что и расставание с ней я переживу легко. Я привык к тому, что друзья предают. Не в том смысле предают, в каком обычно имеют в виду пафосные подростки в своих дневниках. Я имею в виду, что они быстро забывают, переключаются на другого человека, и нередко - на более выгодного. Но ведь и я не нуждаюсь в друзьях. Я знаю, что очень странный человек, и крайне плохой, потому что, откровенно говоря, я искренне не понимаю большинство человеческих эмоций. Потому моя мать и называет меня нелюдью и моральным кретином (она говорила, что это такой психологический диагноз, но я погугглил, и не нашёл, видимо, врала). Я это понимаю, я это знаю, я знаю, что у меня бывают приступы бреда, когда я слышу голоса в голове, я знаю, что не переношу взгляда "глаза в глаза", я всё это знаю, каждую секунду своей жизни, я это знаю, и нет, мама, мне не нужно об этом напоминать. Имея недостаток человеческих эмоций, я по социальности... ну, почти банкрот. Говорят, ни один челвоек в одиночестве не сможет чувствовать себя комфортно дольше недели. Я помню, как одной зимой, когда меня буквально отрезало от мира непогодой, я провёл в обществе книг и мольбертов три недели. Мне было хорошо, мне было очень хорошо. Нет, будь возможность жить в этом мире, ни с кем не контактируя, пожалуй, я бы выбрал такую. Потому что я себя знаю, и чем вызывать удивление, ненависть, агрессию по отношению к себе у других людей, предпочту просто с ними никогда не встречаться.

Мне отчего-то вспомнилась поездка тридцатого декабря с супругой и нашей общей знакомой (бывшей студенткой моей) из одного района в другой. В автобусе. Мы с супругой перед этим исколесили все секс-шопы города - искали красивый эротический календарь (к слову, так и не нашли) и начали с ней на эту тему шутить. Не столь пошлые шуточки, сколь эротические. Но этим вызвали крайнюю степень смущения у нашей знакомой, которая, казалось, делала вид, что не знает нас. Я, помнится, когда супруга это заметила, сказал ей: "Ты едешь в противоположный микрорайон, в автобусе, где двадцать человек от силы, а слышат тебя только человек пять. В городе триста тысяч жителей по подсчетам пятого года. Ездить по этому маршруту ты не привыкла. Шансы, что ты ещё кого-то из этих людей встретишь в своей жизни ничтожно малы. Почему тебя должно заботить их мнение? Это же глупо!" Я думаю, уже видна небольшая часть моего восприятия жизни, ага? Нет, я не работаю на публику - я всего лишь делаю так, как мне комфортно.

И вот (какое предисловие внушительное, да?), открываю я сайты, где нахожусь, - таких не много, - и дневник, свою почту, и вижу... не только в комментариях и не только в письмах, не лишь в новостях, или поздравлялках, но и на личных страничках моих друзей, в дневниках на лиру и DA, что люди пишут обо мне и поздравляют. За вчера меня... раз десять назвали чьим-то лучшим другом. Одна девочка, ей двенадцать лет, она живёт в Калифорнии, написала, что я - самый лучший человек, с которым она когда-либо была знакома. Меня это так... так... задело, что ли? Я никогда бы не подумал, что меня могут считать просто "хорошим человеком", не то, что аж "лучшим" или даже "лучшим другом". А ведь в сети я куда более резкий, чем в жизни! Наверное, здесь мы, всё-таки, создаем себе образ, будучи теми, кем хотели бы быть, не так ли? Я хочу быть немного понормальнее, и вот, научился изображать куда больше эмоций, чем в жизни. В основном, отрицательных - они даются легче. И, несмотря на это, кто-то всё равно пишет, что я хороший человек. Это так странно. И лестно.

А вообще, день заладился. Никогда не любил собственные дни рождения - так много внимания ко мне, и так много внимания окружающим, шум, звонки, письма, СМС, просьбы встретиться, высосанные из пальца пожелания... никто не реагирует на моё простое "не нужно поздравлений или подарков - просто оставьте меня в покое". И, всё же, вчера я ходит счастливый, и сегодня отголоски радости имеются, ибо вчерашний день заладился - мне подарили рассказ. Фанфик, и всех, кого я мог, уже заставил прочитать. Я же говорил, что более всего люблю, когда что-то делается собственными руками?
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Коса и камень 04-01-2011 21:29


[300x]
Позвольте поднять небольшую темку для размышлений. Такая себе пища для ума.

Я вот только что неплохо поскандалил, если так можно сказать. Всяких криков и матов не было, но тон разговора явно был не дружелюбным. Говорили о новостях, и мне интересно ваше мнение, дорогие читатели... если вы правда читаете, а не тырите картинки из дневника. Also.

В одном городе (не помню название) коммунистическая партия, - ветераны войны, - скинулась и заказала памятник: бюст Сталину, который был установлен у входа в их здание (офис или как там оно правильно у партий называется). Народ возмутился и ночью 1 января подорвал его. Давайте выключим дурачка и не будем писать, что это подростки по пьяни - речь о другом.

Я, прослушав это, прихожу к следующему мнению: это акт вандализма.

Тут моя коса находит на камень другим мнением: общество не хотело видеть бюст Сталина и правильно сделало.

Моя коса говорит: Сталину не Сталину, а подрыв памятника - это вандализм.

Камень говорит, что не вандализм, а справедливость.

Со стороны косы: несправедливо коту под хост сваливать чей-то труд, чьи-то деньги и чье-то мнение.

Камень говорит: Сталин убивал.

Коса: все политики убивали, а памятник никого не убил, и Сталину - не Сталину, а подрыв памятника - это акт вандализма.

Вот и стал боком вопрос: общество не хотело видеть памятник Сталину напротив офиса компартии, но стоило ли быть вандалами и сносить его тротилом, или стоило, всё же, решить вопрос цивилизованным путём?

PS риторический вопрос: и что, в конце концов важнее, мне подражать чужому мнению, или иметь собственное?! Моё мнение: это вандализм, а подрывники эти - быдло.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Искусство и техника 15-12-2010 23:06


Приветствую у себя в читателях GardeROBA. Приятно видеть, что я не забыт. Или не совсем забыт. Халё.




В который раз за последние годы ко мне обращаются с просьбой "научи рисовать" или со словами "я никогда не буду рисовать так, как ты", хоть я и не считаю себя гением искусства! Я - крепкий середнячок, который сегодня пытается уйти от своего стиля и нарисовать замок. Но, знали бы вы, как меня разочаровывают подобные слова.

Моя подруга на DA сказала "У всех есть талант. Нужна лишь практика". Практикуйтесь, ибо я согласен с ней. У вас появится стиль, у вас будет техника, вы набьете руку на мастерство рукоблудия по бумаге. Вы хотите рисовать, и это главное, вы пытаетесь, значит, храбры. А то, что есть кто-то лучше, что ж, это нормально. Всегда есть кто-то лучше, пусть это и субъективное мнение, но так и должно быть.

Я считаю, что рисую лучше Пабло Пикассо, - тоже субъективное мнение, - но он - Автор Картин, а я - автор картин. А есть Тим Шили, который рисует лучше меня, и в два раза лучше Пикассо. А если Роза Виктория, которая рисует хуже меня, Тима Шили и Пабло Пикассо, но ее рисунки - тоже искусство.

Несомненно, у художника должен быть талант, мастерство, стиль, техника. Без этого нельзя. Но речь была только о рисунке. А для искусства этого мало. Рисунок - всего лишь изображение, и творить рисунки мало кто хочет. Я уверен: на самом деле, вы хотите творить искусство. А искусство - это не только нечто собирательное, но и еще нечто настоящее.

Чтобы создать что-то настоящее, правдивое, честное, художник должен переместить часть себя в свою работу,- при этом нет разницы, рисует он мелом, маслом или пикселями. Тогда его рисунок превратится в искусство, и выйдет за пределы иллюзии и достигнет уровня правды.

В рисунках, в картинах, в искусстве всегда скрыта правда, в правде скрыта душа художника. Рисуя, художник вкладывает в картину свою душу, историю, сердце. Не все рисунки Ван Гога или Пикассо можно назвать искусством, но у них несомненно есть техника. У пятилетнего ребенка нет техники, но в его картинах есть душа - и это искусство.

.
[700x465]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Полночь 14-12-2010 00:00


[300x]В кои-то веки проснулся с ощущением, что я на что-то способен. Когда так было в последний раз? Честно говоря, я такого не помню вообще. Можно считать прошлую ночь это утро революционным - я проснулся с ощущением, что на что-то способен, что чего-то стою. Нет-нет, это не слова о том, что у меня заниженная самооценка и что я всю жизнь в депрессии (не исключено, правда, но я так не считаю... впрочем, я не считаю себя пессимистом, но близкие так говорят). Нет, я цену себе знаю, могу отстаивать свои права, и без боя не сдаюсь никогда... но это всё в рамках реальности. А сегодня... *вздох* как в песне С.К.А.Й. - "Я Способен на Большее".

Но так за день ничего и не сделал.

Дело не в том, что я сделал что-то или не сделал, но такое ощущение... забавное... интересное... и, пожалуй, приятное. Такое категорическое воодушевление, что... даже не знаю толком "что". Хотя, я написал этот пост - уже хорошо. Давно от меня ни слуху, ни духу, не так ли? Но писать мне нечего больше. Разве что...

Разве что, из спонтанных мыслей:

[показать] Почему люди требуют уважать себя, а сами не уважают тех, от кого этого требуют, почему люди обещают, но не сдерживают обещания, почему они не отвечают на вопросы, но свои задают, почему они опаздывают, но требуют пунктуальности? [/риторические вопросы]
[показать] Неужели так необходимо всем стоять на головах?
[показать] Да, боги, пожалуйста! Хватит тратить время на то, чтобы благодарить меня за комплименты, лучше нарисуйте еще что-то столь же стоящее!
[показать] Только мне кажется абсурдной фраза "Книга в подарок всего за 100 рублей"?
[показать] Почему-то только после разлуки в год понимаешь, кто тебе настоящий друг. Те, кого считал ближе всего, забыли, а, казалось бы, люди "за стеной" уделяют столько внимания...
[показать] Когда всё стабильно - это не нормально.
[показать] Пафос! Ура! [/сарказм]
[показать] Когда же Земля снова начнет вращаться?
[показать] Ностальгия - это когда хочется вернуться, а некуда.
[показать] Ровно в полночь по Москве...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Правда как она есть... 08-12-2010 17:16

Это цитата сообщения Beeermed Оригинальное сообщение

плюс миллиард, честное слово

75 — Кто скурил библиотеку, или История одного наркомана

Я улыбнулся «Рейду на серебряный век», узнав в психопате-читателе, которого «вряд ли можно встретить», себя, не так давно забывшего поспать за перечитыванием «Героя нашего времени».

Дело ведь действительно не в играх — дело в психике эскаписта. В детстве, собравшись почитать что-то на ночь, я приходил в себя на рассвете. Я помню, как закрывал «Привратника» Дяченко, а в голове жил, мерцал, бурлил потрясающий мир, умещённый между книги. Да, я могу опоздать на два часа, забыть поспать и поесть, пропустить институт, потому что книга напрочь выбивает меня из реальности. А если это серия книг, затраченное время исчисляется не часами — днями, проведенными в мерцающей дымке.

Мне некуда ставить книги. Они громоздятся на полу, в два ряда заполняют шкаф, некоторые уже мигрировали из моей комнаты. Я задолбался настолько, что теперь предпочитаю читать в электронном виде. Впрочем, это ничего не меняет: вечерком начал читать — утром попрёшься в институт, не спав ни минуты.

Фильмы. Сериалы, например. 20 серий аниме в день — это нормально. Восемь часов убито на паршивые мультики. 10 серий «Хауса» в день — те же восемь часов. Когда очередной «наркотик» заканчивается, я чувствую не ломку, а облегчение: меня отпускает чужая реальность, и я возвращаюсь.

И да, они, «зло номер один», компьютерные игры. «Линейка» меня не миновала. Как человек, не склонный к общению, я быстро выбрался. Но и сейчас она иногда манит меня. Бесконечные пространства, мрачноватые пейзажи, острая нехватка средств к существованию, постоянная опасность, тягомотный, нудный процесс игры. Я верю, что вернусь туда ещё раз, в этот мир, похожий и непохожий на реальность. Вспомню и «Aion», когда я впервые в жизни летал во сне на настоящих крыльях после первого полёта в игре.

Ещё хуже онлайн-игр RPG, рассчитанные на одного человека. Твоя собственная, персональная история. «Dragon Age: Origins» по восемь часов в день во время сессии. «Mass Effect» со всеми побочными заданиями за неделю. Отключение сознания от окружающего мира. Одна надежда: будут титры, и всё пройдет.

Но, чёрт возьми, это лучше, чем книги! От игры я могу оторваться, может, не на первый день, так хотя бы на третий-четвёртый. Но книги... На них словно проклятье наложено: от первой до последней страницы, и все романы сразу. Мир книг менее детальный, более образный, неоднозначный, он провоцирует воображение.

Я не Хаус, и не буду говорить: «Я наркоман, и это не проблема». Это проблема. Но мне чертовски повезло, и окружающие меня люди с пониманием относятся к заявлениям: «Мне надо к восьми быть дома, чтобы успеть к „манору“!» и ответам на автопилоте, если я ушёл в книгу.

Желающий свалить из этой реальности всегда найдёт выход, будь то водка, наркотики, книги, фанфики, аниме, сериалы, живые ролёвки, «Дом-2», компьютерные игры, театр, рок-музыка или вышивание крестиком. Об одном прошу: не судите о том, в чём не разбираетесь, что знаете лишь по внешним проявлениям, чего никогда не держали в руках! «Все американцы жирные и тупые», «Аниме — китайские порномультики», «Рок-музыка пропагандирует секс и насилие», «Христианство превращает людей в сумасшедших фанатиков», «Игры — удел школоты и инфантильных скотов», — нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть. (c) http://zadolba.li/
[699x460]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Выборка комментов 04-12-2010 00:48


[406x480]
Выборка комментариев к статье о киндер-сюрпризах. Детям до 18 лет, беременным женщинам, старикам и слабонервным людям читать строго запрещается. Ах, да, еще тем, кто что-то ест/пьет/курит.




>>К нам везут всякое г.., мы едим всякое г.., а свое делать так и не научились!

>>маленьких детей надо кормить натуральными и полезными продуктими.иначе люди со временем станут дибилами и гемафродитами

>>Алексей их К, вы не правы - свое г... мы тоже делать умеем

>>Нет ничего страшного в том, что там находятся маленькие игрушки, т.к. Дети до 3 лет едят их под наблюдением взрослых.

>>Сейчас есть и российские аналоги яйца

>>Детям, смотрю, они тоже больше нравятся.. так что поддерживайте российского производителя!

>>Ничего страшного в этих яйцах-сюрпризах не находила

>>им хочется ещё и ещё этих вкусных яиц!

>>В ТЮРЬМЕ МЕНЬШЕ СИДЯТ,ЧЕМ МЫ В ИНТЕРНЕТЕ

>>Вкусное яйцо, вкусное яйцо... да, чем больше тем оно вкуснее

>>даже безобидные яйца способны довести людей до осквернения друга-друга.

>>Если вы так боитесь яиц, то не пейте воду из-под крана, ТАМ ТРАХАЛИСЬ РЫБКИ!!!!!!!!!!!!!

>>[20.01.2010 23:53:59] Написал: ПАПА-НАГИБАТОР

>>[20.01.2010 23:57:38] Написал: поху**стка
Яйцо вкусное !

>>Ну ел я российские яйца

>>Вниманию всех каментаторов! Сообщаем Вам, что все стали участниками и создателями уникального рекорда, который после оценки экспертной комиссии будет, несомненно, занесён в книгу рекордов гинесса. Установлен новый абсолютный рекорд рунета! Срок с момента публикации поста на нейтральную тему (19.12.2009) до начала каклосрача (камент Ника от 20.01.2010) составила МЕСЯЦ!!! Ура, товарищи!

>>[22.01.2010 20:45:46] Написал: екнекн
кенкнкнк

>>Галактика захвачена мутантами без мозга !!! ОПАСНОСТЕ !!!

>>А пущай путин эти яйца сосет

>> Люди! Вам ведь ещё батончики "Марс" угрожають! Спасайтесь!

>>Это все инопланетный заговор. Нас хотят поработить и уничтожить по средствам ЯИЦ!!! ААААААААААААААААА. спасайтесь кто может! ЯЙЦА- зло.... Все у кого они есть придется убить себя во имя человечества.

>>яйца без курицы не зачот

>>Я спокойна за наше грёбанное будущее

>>ЯЙКИ спасут мир!!! ЯИДЗА всегда правили людьми и завоевывали детцкие сердца!!! Те кто говорят, что яйдза - это зло, они несут бред!!! Идите в упож!Я вам все ацйя отарву!!! И сделаю их счоколадными!!! ОАО "Золотые ЯИДЗА Хингисхана" - желают вам добра! МУАХАХА!!! АЦЦКИЕ ЯЙДЗА.

>>Сколько все-таки дебилов у нас ))))))

>>Завалим америкосов НАШИМИ яйцами!!!

>>Зохавал пидисят йшег смог тока сорак. десть были бумашки - незачот. Пока полёт нормальный. вернус - отпишус

>>(всего комментариев: 150)




THE END
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Асечное #N 30-11-2010 16:33


Infidel Inc. (14:58:15 30/11/2010)
э. я мало чего понял, но я тебе верю...

Infidel Inc. (14:58:18 30/11/2010)
заочно

Shelter (14:59:24 30/11/2010)
мне седня это врач обьяснял) я как понял, так и сказал. короче там узлы и ои давят. а если они давят то я задыхаюсь. а резать низя ибо там где-то рядом сонная артерия.

Shelter (14:59:37 30/11/2010)
надо купить атлас анатомии и повтыкать в него

Infidel Inc. (14:59:48 30/11/2010)
\m/ я Мураки... я Мураки... *почти свыкся и ему начинает это нравится*

Эм? а у нас нормально режут щитовидку... знакомый мой резал. вышло неудачно. так у него ток голос сел на две тональности

Shelter (15:00:24 30/11/2010)
а у пациента? *ROFL*

Infidel Inc. (15:00:34 30/11/2010)
*ROFL*

Shelter (15:00:53 30/11/2010)
ты мураки, доо))))))

Infidel Inc. (15:01:00 30/11/2010)
\m/я Мураки...

Infidel Inc. (15:01:05 30/11/2010)
не, тки он мне не нравится..

Shelter (15:01:32 30/11/2010)
давно так не смеялась, правда. аж тушь потекла. а говорили водостойкая)

Infidel Inc. (15:02:05 30/11/2010)
*представил смеющуюся шелтер с потекшей тушью*

Infidel Inc. (15:02:14 30/11/2010)
киаааа! ТТ_ТТ Мураки умер от сердечного приступа

Shelter (15:02:17 30/11/2010)
и как ?

Infidel Inc. (15:02:33 30/11/2010)
ты... портативный десноут! Т_Т

Shelter (15:02:45 30/11/2010)
до?

Infidel Inc. (15:02:48 30/11/2010)
дооо!

Infidel Inc. (15:02:52 30/11/2010)
Бедный Мурка

Infidel Inc. (15:03:02 30/11/2010)
О, боже мой! Ты убила Мураки!

Infidel Inc. (15:03:06 30/11/2010)
(с)

Shelter (15:03:08 30/11/2010)
* покосился на себя, ибо сидит в кофте а-ля тельняшка*

Shelter (15:03:15 30/11/2010)
я сволочь?))))

Infidel Inc. (15:03:18 30/11/2010)
*присоеденился к Мураки*

Shelter (15:03:37 30/11/2010)
да ладно, я ж молчу что там еще и декольте есть)

Infidel Inc. (15:03:52 30/11/2010)
Мураки&Автор: *ожили*

Infidel Inc. (15:04:02 30/11/2010)
ожи...вились XD

Shelter (15:04:09 30/11/2010)
ну вот, как декольте так сразу)))

Infidel Inc. (15:04:31 30/11/2010)
Мураки: раз декольте - надо щууупальцыыы
Автор: *fapfap*

Shelter (15:05:16 30/11/2010)
* гордо одернула кофту. декольте угрожающе потрещало, но успокоилось* а еще на мне белье чОрное)))

Infidel Inc. (15:06:04 30/11/2010)
Мураки: О___О ууууу...
Автор: а если ты подпрыгнешь... ток не пришиби дока грудьбю - он нам живым для квеста нужен

Infidel Inc. (15:06:23 30/11/2010)
*ROFL*это самый эротичный способ убийства

Shelter (15:06:32 30/11/2010)
если я подпрыгну то меня грудь в подбородок ударит и будет больно)))))

Infidel Inc. (15:07:00 30/11/2010)
а ты... горизонтально подпрыгни *ROFL*

Infidel Inc. (15:07:10 30/11/2010)
или тогда по плечам долбанеть?

Shelter (15:07:26 30/11/2010)
*покосилось* ага. и не только меня)))

Infidel Inc. (15:07:34 30/11/2010)
*шелтер взмахнула грудью... мужчины упали... пришибленные и покалеченные*

Shelter (15:07:46 30/11/2010)
но счасливые

Shelter (15:07:51 30/11/2010)
*ROFL**ROFL*

Infidel Inc. (15:07:51 30/11/2010)
ууу, сиськи-убийцы! О_О

Shelter (15:08:04 30/11/2010)
куда там вагине дентале))))))))))))

Infidel Inc. (15:08:20 30/11/2010)
*представил зубастые и агрессивные сиськи*

Infidel Inc. (15:08:27 30/11/2010)
цапающиеся меж собой

Shelter (15:08:30 30/11/2010)
и моооргающие

Infidel Inc. (15:08:38 30/11/2010)
чем? о.О

Infidel Inc. (15:08:46 30/11/2010)
моргают ток щупальцы

Shelter (15:08:48 30/11/2010)
сосками навеное

Shelter (15:08:53 30/11/2010)
*CRAZY*

Infidel Inc. (15:09:08 30/11/2010)
*покочился на дока и подумал пошлость*
Мураки: :-[ ой, да прямо там...

Infidel Inc. (15:09:32 30/11/2010)
Автор: пральна, ты японец! у японцев маленькие--- *получил по башке от Мураки* ТТ_ТТ

Infidel Inc. (15:09:41 30/11/2010)
шелт, он дерется

Shelter (15:09:52 30/11/2010)
хочешь я его сиськой укушу?

Infidel Inc. (15:10:03 30/11/2010)
помойму он ток этого и ждет

Shelter (15:10:08 30/11/2010)
увы

Infidel Inc. (15:10:16 30/11/2010)
в днев XD

Shelter (15:10:18 30/11/2010)
хм... а если сиськой за задницу?

Shelter (15:10:37 30/11/2010)
так.. левую я назову каштанкой))))))))

Infidel Inc. (15:10:37 30/11/2010)
э. за задницу хисоку кусай, док уже пытался.

Shelter (15:10:55 30/11/2010)
да? а почему не получилось?

Infidel Inc. (15:11:21 30/11/2010)
не помню о.О
Мураки: не дался... ;А;

Shelter (15:11:51 30/11/2010)
надо было привязать)

Shelter (15:12:07 30/11/2010)
кстааати.. не давай мураки мои фики читать, хорошо?)))

Infidel Inc. (15:12:13 30/11/2010)
*пошел выкладывать в днев*
не дам

Shelter (15:12:31 30/11/2010)
а то я его...покусаю))

Infidel Inc. (15:12:38 30/11/2010)
сиськами.

Infidel Inc. (15:12:46 30/11/2010)
за попу и щупальца

Shelter (15:12:56 30/11/2010)
ага)))

Shelter (15:13:06 30/11/2010)
особенно за щупальца)))

Infidel Inc. (15:13:16 30/11/2010)
не... я татсуми возьму - щупальца у него.
Мураки: о.О автор,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии